Пресса США: Вашингтон оказывает давление на Тайбэй, заставляя закупать «наиболее эффективное» вооружение

13 303 97

Соединенные Штаты будут сами определять, какое оружие необходимо Тайваню для "эффективного противостояния" материковому Китаю. Как сообщает New York Times, Вашингтон оказывает давление на Тайбэй, указывая, какое вооружение необходимо закупать, у американцев, естественно.

По данным издания, которое ссылается на информированные источники, администрация Байдена определяет политику Тайваня в области обороны, заставляя закупать только те системы вооружений, которые, по мнению американцев, "наиболее эффективны" против сил и средств материкового Китая. По словам одного из источников, США внимательно изучили ситуацию на Украине и пришли к выводу, что небольшие, но "правильно вооруженные" силы могут противостоять более сильному противнику, как бы намекая на ВСУ и российскую армию.



Кроме того, в Вашингтоне уверены, что в ближайшие годы материковый Китай реализует силовой вариант захвата острова. Хотя официально Белый дом заявляет совсем другое, утверждая, что никаких планов у Пекина нет.

Но вернемся к обороне Тайваня. По информации New York Times, США изучают возможности вооруженных сил острова, решая, какое именно оружие необходимо поставить тайваньской армии, чтобы она "эффективно" отразила нападение на остров. Исходя из этого и определяется портфель военных заказов Тайбэя. Причем Вашингтон прямо отказывает Тайваню в поставках того или иного оружия, или техники, заявляя, что оно "неэффективно" против китайской армии. В частности американцы отказали в поставках вертолетов MH-60R, заявив, что они не подходят для ведения боевых действия против КНР.

Таким образом США заключают многомиллиардные контракты на поставку вооружений Тайваню, самостоятельно определяя, какое оружие "подходит". Учитывая, что Тайбэй панически боится вторжения Пекина, правительство острова готово тратить на вооружение огромные суммы, чем и пользуется Вашингтон.
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ***
    Джонка Тайваня,
    Возвращайся в родную гавань!
    Ветер попутный...
    ---
    台湾船,
    回到你的家乡港口!
    风是公平的。..



    ***
  2. +7
    8 мая 2022 07:17
    Если Китай надумает,то никаких шансов у гоминдановцев не будет.Ни при каком оружии.
    1. -5
      8 мая 2022 07:30
      Цена вопроса?
      Дипломаты должны в кпк подать бумажку о реакции "мирового сообщества" - тогда вперед или не лезть
      Потому не вмф ноак, а банкиры сингапура и сеула, с цурихом и миланом определяют напор китая
    2. 0
      8 мая 2022 08:03
      Не факт, далеко не факт.
    3. +4
      8 мая 2022 08:55
      но янки то должны на этих смертях заработать! Исторически зарабатывали, стравливая народы, схема накатанная, и сейчас применят. Вертолёты им самим нужны - слишком огромный у США экспедиционный корпус, а вот что могут штамповать тысячами и сразу впаривать - вот это и заставят покупать. Только бизнес...
  3. +12
    8 мая 2022 07:25
    Матрасы из любого горя выгоду имеют. Война, на чужой территории, для них как манна небесная.
    1. 0
      8 мая 2022 08:46
      Лешак: Предлагаю вдарить по США, в частности по пердагону, короче по упоротому курятнику один раз, да так, чтобы именно там образовался пролив имени Сталина! Мечты, мечты, фантастика, а жаль, как эта матросня надоела, реально, достали! hi
  4. +13
    8 мая 2022 07:32
    зря американы сравнивают спецоперацию России и то что будет делать Китай. Вообще ничего не похоже.
    1. Территория. Россия ввела силы на огромной территории, а у Китая всего то остров надо взять
    2. Россия ввела ограниченный контингент, а Китай может обрушится силами гораздо большими
    3. Сомневаюсь что тайваньцы будут убивать друг друга как это делают украинцы со своими мирными. беря их в заложники и бомбя мирные кварталы
    4. Логистика и поставка вооружений для украины все таки лучше чем для Тайваня. Нельзя сравнивать большую страну и остров, куда будет гораздо трудней поставить резервы
    1. -3
      8 мая 2022 07:46
      а у Китая всего то остров надо взять

      всего-то) десантные операции самые сложные и с большими потерями для нападающих, мы не случайно с Одессой все еще тянем,
      и населения на Тайване как половина Украины
      операций подобного масштаба еще никто не проводил

      Логистика и поставка вооружений для украины все таки лучше чем для Тайваня

      Тайвань полностью заблокировать не получится, будут внешние поставки
      в свою очередь США и Япония введут морскую блокаду Китая

      операция на Тайване будет на порядок масштабнее и кровопролитнее по сравнению с Украиной
      1. +4
        8 мая 2022 07:59
        я не спорю что десантные операции сложны, но все таки сравнивать площадь Тайваня и украины глупо. Да и флот у Китая там один огромный, не как у нас. Мы тянем с Одессой не потому что десант сложно, а потому что выполняются задачи на других участках.
        Насчет поставок на Тайвань - все таки думаю это намного сложнее чем на украину.
        Насчет кровопролития не буду утверждать...
        1. -3
          8 мая 2022 08:06
          Ничего сложного, флот США с союзниками доминирует на Тихоокеанском ТВД, так что...
          1. +4
            8 мая 2022 08:09
            ну я бы не сказал что он будет доминировать в районе Тайваня - все таки Китай не сидел сложа руки и выпускал корабли как горячие пирожки каждый год. Так что тут может случится грандиозная схватка, если все таки США решатся вступиться. Но думаю что США кинет Тайвань как кинули и других.
            1. 0
              8 мая 2022 08:12
              выпускал корабли как горячие пирожки каждый год. Так что тут может случится грандиозная схватка, если все таки США решатся вступиться

              корабли США китайцы атаковать не станут, если только оттеснять и не давать пройти, но это сколько кораблей для этого надо? у Тайваня граница 1000 км
              1. +3
                8 мая 2022 08:22
                с чего вы взяли что не будут?))) Китай возвращает свое и любая страна которая будет пытаться этому помешать должна понимать последствия
                1. -4
                  8 мая 2022 08:38
                  с того, что нападение на корабль США это объявление войны и ядерная война

                  и кстати считается, что у Тайваня тоже есть ядерное оружие, но без средств доставки
                  1. +3
                    8 мая 2022 08:53
                    А нападение на корабль Китая это не объявление войны и ядерная война? и как США будут помогать Тайваню не нападая на китайские корабли?))) Любой корабль помогающий Тайваню становится законной военной целью Китая - так что США вряд ли влезут
                    1. -2
                      8 мая 2022 08:57
                      А нападение на корабль Китая это не объявление войны и ядерная война?

                      А где я писал, что они будут нападать? Сами они воевать не будут, они будут заниматься снабжением. 1000 км морской границы Тайваня физически не заблокировать.

                      Любой корабль помогающий Тайваню становится законной военной целью Китая

                      Китай не будет нападать на флот США и развязывать ядерную войну
                      1. +1
                        8 мая 2022 09:04
                        Цитата: Johnson Smithson
                        1000 км морской границы Тайваня физически не заблокировать.

                        Почему? Половина этой границы приходится на границу с материковым Китаем, которая вполне блокируется сухопутной авиацией и легкими силами флота, а для остальной требуется три-четыре корабельные группы
                      2. -3
                        8 мая 2022 09:06
                        которая вполне блокируется сухопутной авиацией

                        и каким образом авиация заблокирует, без нападения?

                        физическое блокирование это когда борт к борту стоит корабль и не дает пройти, угрозой тарана, без самого нападения на корабль, у Китая нету столько кораблей. чтобы так заблокировать 1000 км

                        все остальное это нападение и война с США, чего Китай делать не станет
                      3. +3
                        8 мая 2022 09:14
                        Цитата: Johnson Smithson
                        и каким образом авиация заблокирует, без нападения?

                        Объявят район зоной проведения учений
                        Цитата: Johnson Smithson
                        физическое блокирование это когда борт к борту стоит корабль и не дает пройти, угрозой тарана, без самого нападения на корабль, у Китая нету столько кораблей. чтобы так заблокировать 1000 км

                        Я Вам показал, что 1000 там уже нет. И у Китая сейчас самый крупнейший флот, которые ежемесячно пополняется.
                        Цитата: Johnson Smithson
                        все остальное это нападение и война с США, чего Китай делать не станет

                        Рано или поздно, но Китаю придется это сделать
                      4. 0
                        8 мая 2022 09:36
                        Цитата: Johnson Smithson
                        физическое блокирование это когда борт к борту стоит корабль и не дает пройти, угрозой тарана, без самого нападения на корабль, у Китая нету столько кораблей. чтобы так заблокировать 1000 км

                        Смотря какой корабль. Купца и катер остановит для досмотра и за ноздрю утащит в свой порт. На военном транспорте (всомогательном, под военноморским флагом страны) никто ничего поставлять не будет.
                        Все это работает в условиях войны, а не в условиях "спецопераций".
                      5. +4
                        8 мая 2022 09:13
                        Россия предупредила что все снабжение на украину будет подвергаться атаке как законные военные цели и Запад принял это спокойно так как все понимает. Почему вы думаете что в ситуации с Китаем будет по другому? Китай так же скажет что все поставки на Тайвань будет считать законными военными целями. Никакое США не будет воевать ни за украину ни за Тайвань
                      6. -1
                        8 мая 2022 09:17
                        Россия предупредила что все снабжение на украину будет подвергаться атаке как законные военные цели и Запад принял это спокойно так как все понимает.

                        во-первых Россия это сказала про поставки, которые уже на территории Украины, по поставкам которые еще на территории Польши никто ударов наносить не собирается) иначе это объявление войны Польше и война с НАТО

                        во-вторых военный корабль – это территория США, и даже если он будет в порту Тайваня, его тоже никто атаковать не станет, иначе это автоматически война с США

                        примеры уже были, Китай на спорных островах разместил ПВО и ввел запретную зону для полетов
                        самолеты США регулярно там пролетают, потому что не признают эти зоны, и китайцы их не сбивают
                      7. +4
                        8 мая 2022 09:41
                        во первых - вся акватория вокруг Тайваня считается Китаем своей территорией, пусть и морской - так что Китай может спокойно уничтожать суда идущие с вооружением на Тайвань. Никто в Китае не будет уничтожать суда в портах Японии или США конечно же - подождут как подойдут к острову и уничтожат. Так же как и в случае с польшей - никто там не уничтожает а уничтожает уже на украине..
                        во вторых - никакой американский корабль не будет стоять в порту Тайваня. Хватит уже мриить. Никакой американский корабль не стоит в порту Одессы)))
                        Примеры про спорные острова неудачны ваши. Тайвань совсем другое и если Китай начнет его возвращать - США не полезет и кинет их
                      8. +1
                        8 мая 2022 10:41
                        Поэтому американцы просто свалят и оставят Тайвань "героически сопротивляться". Правда, накрутить население до градуса украинцев у США никогда не получится, потому что, чтобы взрастить русофобию на Украине, России фактически отдали Крым, а в случае с Тайванем кусок китайской территории оттяпал Гоминьдан. Так что разуму возмущенному кипеть не от чего.
                      9. 0
                        8 мая 2022 09:38
                        Цитата: Михаил Алексеев_2
                        Россия предупредила что все снабжение на украину будет подвергаться атаке как законные военные цели и Запад принял это спокойно так как все понимает.

                        Можете привести пример атакованного судна нейтральной страны? Или хотя бы досмотренного?
                      10. +1
                        8 мая 2022 09:46
                        Россия атакует на территории украины все вооружение поставленное с Запада и предупредила если это вооружение будет перемещаться по украине иностранными компаниями - то они тоже попадают под атаку как законная цель.
                        Никакие суда на украину в их порты с вооружениями не идут - так что досматривать нечего как и атаковать - все поставляется сухопутными коридорами. Хотя если вы помните в Мариуполь один пытался прорваться - но его остановили, досмотрели и арестовали
                      11. Комментарий был удален.
                      12. -1
                        8 мая 2022 10:04
                        Цитата: Михаил Алексеев_2
                        Хотя если вы помните в Мариуполь один пытался прорваться - но его остановили, досмотрели и арестовали

                        Да, вроде был эпизод. Но там надо смотреть по документам. Врятли арестовали. Для этого нужен повод. Скорее придумали какой нибудь карантин. Характер груза того судна то же неизвестен request
                      13. 0
                        8 мая 2022 10:06
                        Цитата: Михаил Алексеев_2
                        все поставляется сухопутными коридорами.

                        А можете представить себе ситуацию, когда гражданское судно под американским флагом с грузом оружия пойдет к Одессе? Что с ним делать будем?
                      14. +3
                        8 мая 2022 10:11
                        не могу себе представить такую ситуацию так как такого не будет))) если бы США могли бы так - они давно бы это сделали - но они будут воевать украинскими руками, а не своими солдатами и матросами
                      15. 0
                        8 мая 2022 10:19
                        Цитата: Михаил Алексеев_2
                        не могу себе представить такую ситуацию

                        Да, потому что есть сухопутная граница и пути поставок (в отличии от Тайваня. Мы же с него и китайцев начали? Не будем сильно отходить от темы laughing hi). Подобный эпизод не оставил бы заинтересованным сторонам выхода из положения с "сохранением лица". Поэтому..
                        Цитата: Михаил Алексеев_2
                        такого не будет)))


                        Цитата: Михаил Алексеев_2
                        но они будут воевать украинскими руками, а не своими солдатами и матросами

                        На "торговце даже может не быть в экипаже граждан США, хватит флага. Но...
                        А с Тайванем такой вариант не прокатит request
                      16. +2
                        8 мая 2022 10:28
                        так американцы и свои конвои через сухопутную границу не посылают под своим флагом - все везут сами украинцы. Не надо вам надеяться что американцы будут воевать за украину или поставлять свои товары своими американскими конвоями - их вполне устраивает и такая ситуация которая есть. Так же будет и с Тайванем
                      17. 0
                        8 мая 2022 10:31
                        Цитата: Михаил Алексеев_2
                        все везут сами украинцы.

                        Цитата: Михаил Алексеев_2
                        Так же будет и с Тайванем

                        Возможный, кстати сценарий. Самовывоз в пределах 12-ти миль laughing hi
                      18. +2
                        8 мая 2022 10:39
                        Никакое США не будет воевать ни за украину ни за Тайвань
                        Конечно, иначе весь смысл устраивать эти заварушки для США теряется. Они хотят заставить Россию и Китай нести потери, а не самим там увязнуть.
                  2. +1
                    8 мая 2022 09:01
                    Сша будут вести ядерную войну из за Тайваня?
                    1. -1
                      8 мая 2022 09:10
                      США будут вести войну, если Китай нападет на их корабли или базы

                      конвенционная война между двумя супердержавами это утопия, это быстро дойдет до обмена ядерными ударами
              2. +2
                8 мая 2022 09:01
                кто в теме - в курсе, что КНР рекомендовал своим гражданским судам отключить системы позиционирования. Вы можете взглянуть на плотность гражданского флота у берегов КНР якобы из-за локдауна ковидного, КНР заставляет моряков ротироваться после многонедельной отсидки. В результате скопилось огромное количество судов. У КНР более 90 000 гражданских судов, которые могут для флота США устроить "мирную блокаду" вокруг Тайваня и устроить высадку по всему побережью в самых неожиданных местах. Так что у КНР преимущество в гражданских судах и флоте в данном регионе огромнейшее и высадка не составит труда. Потери - будут, но надо учитывать, что у КНР есть почти половина политиков на Тайване, которые только ЗА объединение, это вам не брехун-Медведчук, так что тамс серьезная оппозиция и её роль в мирной сдаче велика.
          2. 0
            8 мая 2022 09:03
            доминирует на Тихоокеанском ТВД

            Попробуйте тоже самое сказать лет через 10 и над вами смеяться будут не только на ВО.
            1. 0
              8 мая 2022 09:41
              Цитата: Алекс2048
              Попробуйте тоже самое сказать лет через 10 и над вами смеяться будут не только на ВО.

              Это еще посмотреть надо. Количество единиц не всегда является залогом победы. Приведете пример победы китайского флота в сражении, ну скажем... лет за 300?
        2. 0
          8 мая 2022 11:06
          Мы не отправляемых срочников! А только на парадах у нас будет участвовать 43 тысячи военных!
      2. 0
        8 мая 2022 09:30
        Цитата: Johnson Smithson
        операций подобного масштаба еще никто не проводил

        Ну, ну... Так уж и никто? И помасштабнее были, но гораздо раньше. И не одна.
    2. +1
      8 мая 2022 07:49
      Цитата: Михаил Алексеев_2
      4. Логистика и поставка вооружений для украины все таки лучше чем для Тайваня. Нельзя сравнивать большую страну и остров, куда будет гораздо трудней поставить резервы

      Флот НОАК изолирует остров, высадка десанта с поддержкой с воздуха. Чем армия Тайваня отбиваться будет? Противокорабельными комплексами?
      1. -3
        8 мая 2022 07:56
        Флот НОАК изолирует остров

        не дадут полностью изолировать, там Япония рядом и флот США, Китай с ними воевать не станет, какое-то снабжение останется

        и кстати Япония рядом с Тайванем строит базу с ПКР на спорных островах, всего в 200 км от Тайваня
        1. +2
          8 мая 2022 08:36
          Если китай заявит , что будет нанесён удар по Японии , в случае её вмешательства они не полезут , ведь даже сша не признает Тайвань отдельным государством , если Китай неожиданно блокирует остров и жёстко всех предупредит , то сша и японии останеца только наблюдать . Японцы тоже не дураки получать опять ядерный удар в случае прямой конфронтации , защищая китайцев от китайцев
          1. -1
            8 мая 2022 08:44
            Япония будет делать то, что им скажут США, они в подчиненном положении.

            А ядерный удар по Японии, это ядерный удар по США, там 14 американских баз и 50 тысяч американских военных.
            1. 0
              8 мая 2022 08:55
              Понятно что в подчинённые , но когда тебе приказывают выстрелить себе в лоб , наступает прояснение сознания и срабатывает инстинкт самосохранения , если сейчас сша прикажет Берлину двинуть танки на Москву , думаю его пошлют хотя и они подчинённые , думаю если даже бундесфер пошлёт войска на восток украйны , я не исключаю наш удар по Германии не смотря что там базы сша
              1. -2
                8 мая 2022 09:04
                Германия не пошлет свои войска, и японцы сами не будут воевать, они будут заниматься снабжением. И Китай на них нападать не станет.
                Будет как на Украине, будут воевать тайваньцы и китайцы, а японцы и американцы будут поставлять оружие.
                1. 0
                  8 мая 2022 09:31
                  Незнаю, получится что то на подобии карибского кризиса , когда наши везли военные грузы на кубу а сша блокировали её , чья в этой ситуации возьмёт покажет история
              2. 0
                8 мая 2022 09:33
                США не даст такого приказа, потому что понимают, что немцы не будут делать этого. Вот поляки могут. Но их - не жалко.
              3. 0
                8 мая 2022 12:00
                Вы логично мыслите, но в ситуации с Японией это может не сработать. У них в школьных и ВУЗовских учебниках не написано, кто сбрасывал ядерные бомбы на Херосимо и Нагасаки. Япония это вассал вассалов США. Возможно самая вассальная страна мира для США. О благоразумии говорить не приходится. В этой стране мужики шпилят резиновых баб в разы больше и чаще, чем настоящих, а баб трахают сексмашины в разы больше и чаще чем мужики. Это страна очень странная и люди там тоже странные, не падающиеся логики.
          2. Комментарий был удален.
        2. 0
          8 мая 2022 09:46
          Цитата: Johnson Smithson
          не дадут полностью изолировать, там Япония рядом и флот США, Китай с ними воевать не станет, какое-то снабжение останется

          А Япония с США будут воевать с Китаем?
    3. +4
      8 мая 2022 08:31
      Из китайской инструкции по началу боевых действий. "Наступать мелкими группами до миллиона человек в каждой" :)
    4. -1
      8 мая 2022 09:32
      Тайваньцы будут убивать китайцев, поскольку считают тех варварами. И в отличии от Украины Тайвань, как государство состоялся. И здесь я буду за Тайвань, несмотря на ов. Тайваньцы в отличии от укров не угрожают Китаю и не зигуют с факелами.
      1. 0
        8 мая 2022 09:35
        Цитата: lianozovomsk1
        Тайваньцы будут убивать китайцев, поскольку считают тех варварами

        Почти 50% тайваньцев, тех что поддерживают партию Гамильдана сторонники присоединения к Китаю и ни как материковых варварами не считают. Тем более, что Китай уже показал, как он может принимать ранее отторгнутые от него территории, мягко, без особого насилия
        1. 0
          8 мая 2022 09:46
          50% украинцев в 2014 тоже Россию поддерживали. Итог знаете? Перековать сознание - нехитрое дело. Тем более тайваньцы - куда более успешный народ, чем украинцы. И для мира они куда большее значение имеют. А 50-процентники испарятся как только Китай нанесёт удар по Тайваню. Говорят островитяне защищаются куда ожесточённее, чем материковые ибо им некуда отступать.
          1. 0
            8 мая 2022 11:51
            Цитата: lianozovomsk1
            50% украинцев в 2014 тоже Россию поддерживали.

            Будь это так, ни какого Майдана в 2014 году и не было бы. У Вас не верные данные
            Цитата: lianozovomsk1
            А 50-процентники испарятся как только Китай нанесёт удар по Тайваню.

            А кто Вам сказал, что он обязан это сделать? Ему достаточно поддержать , финансово, партию Гомильдан
            Цитата: lianozovomsk1
            Говорят островитяне защищаются куда ожесточённее, чем материковые ибо им некуда отступать.

            Но и их проще взять в долговременную блокаду и просто ждать, когда они выкинут "белый флаг"
            1. 0
              8 мая 2022 11:56
              Дык решают не 50 процентов, а коломойши. Ну и страусиная позиция самой России.
            2. 0
              8 мая 2022 11:59
              Вы думаете американцы такие дураки и не знают об этом? Более, чем уверен что все те, в кого китайцы ошибочно вкладывают деньги схвачены за яйца. Китайцев доят просто, разводят. Или ситуация с ЗФР ничему не научила? Завоевать можно только силой. Тем более когда твоя модель куда привлекательнее, чем у захватчика.
            3. -1
              8 мая 2022 12:01
              А про санкции забыли? Санкции намного быстрее обвалят Китай. Это мы - титаны, а иранцы с кубинцами - пофигисты. Китайцы такое у себя терпеть не будут и выкинут КПК в море. Тайпинское восстание помните? В Китае нужно осторожно подходить к настроениям населения.
              1. 0
                8 мая 2022 12:13
                Цитата: lianozovomsk1
                Китайцы такое у себя терпеть не будут и выкинут КПК в море.

                Особенно хорошо это у них произошло на площади Тяньмэнь...Да,да... Вы вообще себе не представляете, что такое сейчас современное общество материкового Китая
                1. 0
                  9 мая 2022 03:33
                  Во времена Тяньаньмыня интернет настолько развит не был. Сейчас такое нереально провернуть. Да и ссущий санкций Китай не пойдёт на это. Сейчас такое возможно только в какой-нибудь зачуханной африканской стране.
                  Современное общество Китая - общество потребления. И я не думаю, что они согласятся на чашку риса в день и работу у маоцзедуновской печи.
                  Помнится также говорили про советский народ, возжелавший колу и джинсы. Теперь этот этап проходит Китай. И тут никакие тяньаньмыни не пройдут, ибо - санкции. А санкций Китай боится больше ковида.
                  1. 0
                    9 мая 2022 06:54
                    Цитата: lianozovomsk1
                    Современное общество Китая - общество потребления. И я не думаю, что они согласятся на чашку риса в день и работу у маоцзедуновской печи.

                    Ваша главная ошибка, что Вы совершенно не понимаете каково оно, воспитанное сейчас общество современного Китая. Я уже не буду говорить о многочисленном сельском населении, но и городское очень долго воспитывается в особых условиях.
                    Китай не боится санкций, он не желает подойти к моменту прямого столкновения с США ослабленным. И сейчас США так же сильно зависят от Китая, потому и не спешат вводить санкции.
                    1. 0
                      9 мая 2022 08:40
                      Чушь полная! Китай как раз очень боится санкций, потому что во всей их 2,5 тысячной истории сейчас - это наиболее благоприятный момент для жизни. И разменивать это всё на ый Тайвань никто не хочет. Вы путаете китайцев Маоцзедуна с китайцами Цзинпиня. Это абсолютные разные люди, даже разные эры по восприятию.
                    2. 0
                      9 мая 2022 08:42
                      Что касаемо зависимости Штатов от Китая, то Китай в 10 раз больше зависит. Да и кредиторов чаше всего убивают. А американцы - мастера в этом.
  5. +1
    8 мая 2022 07:50
    А Россия поддержит. Тайвань просто необходимо раздавить.
    1. -4
      8 мая 2022 08:16
      Не поддержит, скована на окраине.
      1. 0
        8 мая 2022 10:47
        Цитата: Ryusey
        скована на окраине
        Чем, ограниченным контингентом? Операция идёт не для того, чтобы там всё по-быренькому разрулить, а чтобы не ослабить все другие возможные театры конфликта, сохранив жизни участников и мирных.
    2. +3
      8 мая 2022 08:55
      Цитата: Виктор Сергеев
      А Россия поддержит. Тайвань просто необходимо раздавить.

      Так же как Китай поддерживает Россию - морально.
  6. 0
    8 мая 2022 07:53
    Пресса США: Вашингтон оказывает давление на Тайбэй, заставляя закупать «наиболее эффективное» вооружение
    и подороже...
  7. 0
    8 мая 2022 07:59
    Вашингтон оказывает давление на Тайбэй, указывая, какое вооружение необходимо закупать, у американцев, естественно.

    Ну, а, как иначе? Кто девушку платит, тот её и танцует. request
  8. 0
    8 мая 2022 07:59
    Не думаю, что Тайвань спасёт американское оружие. Мало того. Уверен, что навешают таких люлей, что американцы навсегда забудут дорогу в Юго-Восточную Азию.
    Тут главное - поддержка соседей:
    1. -4
      8 мая 2022 08:18
      А я вот уверен в обратном и что?
      1. +1
        8 мая 2022 08:34
        Цитата: Ryusey
        А я вот уверен в обратном и что?

        Время нас рассудит... yes
    2. 0
      8 мая 2022 09:35
      Каких люлей? Трусливый Китай боится санкций, как огня. Позорище, а не 2 экономика мира. Трудно представить чтоб СССР вёл себя так позорно, поддерживая союзника.
      1. 0
        8 мая 2022 10:02
        Цитата: lianozovomsk1
        Трудно представить чтоб СССР вёл себя так позорно, поддерживая союзника.

        А, если подумать, почему СССР был много нравственнее и привлекательней сегодняшней России? Что изменилось в стране? В праве ли мы требовать поддержки той экономической формации, которая обосновалась в стране, и где прописаны те союзные обязательства, по которым Китай должен озаботиться этой поддержкой?
        Есть много стран, которые своим существованием обязаны и РИ, и СССР...Но сегодня, когда их не просят о поддержке России, а говорят, чтобы они не поддерживали обычный нацизм, они становятся в совершенно неприличную позу.
        Видите ли, в капиталистическом мире никто не поддерживает потенциальных конкурентов. Да-да-да...В этом мире мы сегодня и живём...
        Иногда моральное унижение бьёт сильнее физического уничтожения...Именно этим обусловливается тяга некоторых людей к суицидам...
        =====
        С позором мы столкнёмся ещё не раз...Это я вам говорю, как свидетель многих событий истории СССР и РФ.
        1. 0
          8 мая 2022 10:53
          Китай должен озаботится своим будущим. Одна из мудрых поговорок гласит:"Никогда не показывай врагу своего слабого места". А Китай в нынешней ситуации его показал. И у меня нет сомнений что Запад будет бить Китай по этому месту и добьётся успеха. Так что Китай сейчас просирает своё будущее.
          Россия - настоящий титан. Даже в таких сложных обстоятельствах, где всё против неё она сражается. А Китай - трухлявый глиняный горшок, стеклянная джонка, грозящаяся расколоться от первого же серьёзного удара.
          1. 0
            8 мая 2022 12:49
            Цитата: lianozovomsk1
            Россия - настоящий титан.

            Это, если 100% чистоты...Пока у этого ТИТАНА слишком много вредных примесей.
            Цитата: lianozovomsk1
            А Китай - трухлявый глиняный горшок

            Вот это мы уже проходили...И про оба танка в центре, и про борьбу с воробьями...
            Сегодня на всех китайцев шапок не хватит...Даже в Европе...
            1. 0
              9 мая 2022 03:26
              А для них одной хватит. "Санкции" называются. Вот ей богу такое трусоподобное поведение китайцев комично и приведёт их к гибели.
            2. 0
              9 мая 2022 03:27
              Не думаю, что в титане 100% чистоты. Но от этого менее прочным он не становится.
              1. 0
                9 мая 2022 07:06
                Цитата: lianozovomsk1
                Не думаю, что в титане 100% чистоты. Но от этого менее прочным он не становится.

                На всякий титан найдётся свой «Комсомолец»...
                =====
                Цитата: lianozovomsk1
                Вот ей богу такое трусоподобное поведение китайцев комично и приведёт их к гибели.

                Трусоподобное? Может быть, хитрозадое? Их основной принцип долгого выжидания на берегу реки сыграет с ними злую шутку - когда-нибудь сами свалятся в эту реку, а руки подать будет некому...
                1. 0
                  9 мая 2022 08:36
                  А причём здесь "Комсомолец"? "Комсомолец" погиб" из-за человеческого фактора, а не сам по себе.
                  1. 0
                    9 мая 2022 08:42
                    Цитата: lianozovomsk1
                    А причём здесь "Комсомолец"? "Комсомолец" погиб" из-за человеческого фактора, а не сам по себе.

                    А вы попробуйте построить пару-тройку логических цепочек по принципу:
                    на каждый чистый титан найдётся свой человеческий фактор...
                    1. 0
                      9 мая 2022 08:47
                      Ничего не понял из вашего повествования. Может объясните?
                2. 0
                  9 мая 2022 08:37
                  Именно трусоподобное. Претендуя на мировое лидерство ты не должен оглядываться на других, а сам диктовать условия как это делал СССР и сейчас США.
  9. 0
    8 мая 2022 08:00
    Кроме того, в Вашингтоне уверены, что в ближайшие годы материковый Китай реализует силовой вариант захвата острова.

    Ну это вряд ли. Китай заявил, что его экономика не выдержит санкций и давление, которые Запад применил к России. Он лучше подождет до лучших времен.
    1. 0
      8 мая 2022 08:11
      ну тут палка о двух концах для Китая - он может конечно подождать, на за это время и Тайвань перевооружится и усилится. Так что долгое ожидание не в пользу Китая
  10. 0
    8 мая 2022 09:03
    Для США война - как мать родна. Выбрались из кризиса 30-х годов за счет втравливания в большую войну весь мир и огромных военных заказов. А если что-то сработало один раз, они это буду повторять сотни раз как биороботы.
  11. 0
    8 мая 2022 09:07
    Цитата: Лешак
    Цитата: Виктор Сергеев
    А Россия поддержит. Тайвань просто необходимо раздавить.


    Так же как Китай поддерживает Россию - морально.

    Россия поддержит и материально, вооружением, если потребуется, мы уже под всевозможными адскими санкциями, а Китай сейчас не может перейти от моральной к материальной поддержке именно из за опасений санкций
    1. -1
      8 мая 2022 09:38
      А зачем России Китай поддерживать? КВЖД, Даманского, Жаланашколя мало было? Как по мне пусть этим хитрозадым хунвейбинам вломят по первое число, а санкции разорвут их изнутри. Гонконг, Макао, Шанхай и Тибет заслуживают свободу, а не ораву голодных варваров всё истребляющих вокруг.
  12. -1
    8 мая 2022 09:37
    Вашингтон прямо отказывает Тайваню в поставках того или иного оружия, или техники, заявляя, что оно "неэффективно" против китайской армии. В частности американцы отказали в поставках вертолетов MH-60R, заявив, что они не подходят для ведения боевых действия против КНР.

    Что американцам интересно мешает, помимо поставок В и ВТ Тайбэю передать лицензию на производство Тайванем американского вооружения?
    Американцы не хотят передавать например MH-60R, но что им мешает передать безвозмездно / по заниженной цене тех же древних UH-1 "Ирокез" со своих БХАТ? Вертолеты старые, но способные высаживать тактические десанты, препятствующие высадки морских десантов на побережье Тайваня и воздушных десантов НОАК близ ВВБ ВС Тайваня....
    Также американцы могут поставить Тайваню старые ударные вертолеты АН-1 "Кобра", которые будут вычищать побережье Тайваня от ББМ НОАК....
    Средства ПВО и орудия ПА можно опять же получить у ампириалистов через лицензию на их производство....
    1. 0
      8 мая 2022 10:56
      У меня нет сомнений, что в случае конфликта американцы поставят Тайваню самое современное оружие. Это украм можно гниль сплавлять. А здесь - амерская территория.
  13. 0
    8 мая 2022 09:51
    Вторжение Китая на Тайвань – причины и возможные последствия. 2022 год

    1. 0
      9 мая 2022 07:08
      Китаю даже воевать не надо. Можно заблокировать небо острова и всё. Через месяц-другой там жрать нечего будет.
  14. -1
    8 мая 2022 10:06
    "Да, были у нас Javelin, были… Как я уже говорил, Javelin себя никак не зарекомендовали, особенно в процессе городских боев. Не смогли мы сделать ни одного пуска. То есть, как по мне, в процессе города абсолютно бесполезное оружие. Потому что постоянно что-то мешало, и так далее…"

    Полкан 36-ой бригады Баранюк. Эффективное, ага, только букву Д забыли впереди слова
  15. 0
    8 мая 2022 18:21
    При желании Китаю даже бомбить не надо будет, просто затопчат.
    1. 0
      9 мая 2022 03:28
      Море? Это сколько моисеев понадобится.
  16. 0
    9 мая 2022 06:40
    Посмотрел на заглавное фото, аналогия сразу по прикладу пулемёта почему-то проскочила с MG-34. Видимо, фашисты везде одинаковы.