Ночная попытка удара Украины по острову Змеиный закончилась новыми потерями для ВВС ВСУ

221

Российское Минобороны подтверждает уничтожение нескольких единиц авиации ВВС Украины в районе острова Змеиный, где была предпринята попытка атаки со стороны остатков ВМС Украины при поддержке украинских ВВС.

Согласно новой сводке российского военного ведомства, в течение ночи средства ПВО в районе острова Змеиный "приземлили" два фронтовых бомбардировщика Су-24 ВВС ВСУ и один украинский ударный вертолет Ми-24, видимо попытавшихся нанести удар по позициям российских войск на острове или кораблям Черноморского флота, находящимся в районе Змеиного.



Кроме того, в районе Одессы был сбит ударный беспилотник Bayraktar TB2, видимо также средствами ПВО, подробности не приводятся. Всего же за сутки в районе Змеиного Киев потерял четыре самолета: истребитель Су-27 и три бомбардировщика Су-24, три вертолета Ми-8 с десантом на борту, один Ми-24 без подробностей, а также три БПЛА Bayraktar TB2.

Понесли потери и остатки Военно-морских сил Украины, сначала в районе острова был потерян десантно-штурмовой катер "Станислав", а ночью в районе Одессы уничтожен так называемый корвет ВМС Украины проекта 1241 (катер проекта 1241 "Молния"). Согласно классификации НАТО, данные катера относятся к классу корвет, поэтому в ВМС Украины данный катер считался корветом. Подробностей уничтожения нет, кроме того, что по нему отработала высокоточная ракета воздушного базирования.

Как пишут некоторые российские Telegram-каналы, Киеву в срочном порядке нужна "перемога" в пропагандистских целях, поэтому в командовании почему-то посчитали, что могут добиться ее в районе острова Змеиный, с которым ранее опозорился Зеленский, заявивший в начале марта о гибели всего гарнизона острова. По некоторым данным, российское командование знало о готовящейся операции ВМС и ВВС Украины, изобразив "отход" части кораблей от Змеиного. В Киеве решили воспользоваться "шансом" и провели атаку с попыткой высадки десанта, что закончилось вышеназванными потерями.
221 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    8 мая 2022 12:02
    Видео уничтожения вертолета на Змеином
    https://t.me/topwar_official/43925
    1. Комментарий был удален.
      1. +14
        8 мая 2022 12:50
        Его там не было) наши с острова ушли еще два дня назад. Эти клоуны по пустому острову бьют и лезут в тир как полоумные.
        1. -26
          8 мая 2022 15:29
          слушай столько видео как там не все успели убежать и уплыть,что такие как вы клоунами выглядят ,тех кто отрицает реальность лечат, если решили приободрить "патриотов" и залетных то извиняюсь, не раскусил тонкого замысла
          1. +5
            8 мая 2022 15:32
            Все это кто? Куда убежать и зачем?)
            1. MMX
              -18
              8 мая 2022 21:13
              Даже самые упоротые "излучатели" (типа Рожина, Рыбаря и прочей дряни) были вынуждены признать, что по факту видео с уничтожением вертолета на острове: результат работы ВСУ, то есть уничтожен наш вертолет. А из этого следует, что "политрук" реально лжёт.
              1. -4
                9 мая 2022 07:54
                Да не может быть! Наше руководство нам не врёт, это было плановое отступление или жест доброй воли.
              2. +3
                9 мая 2022 11:57
                Даже самые упоротые "излучатели" (типа Рожина, Рыбаря и прочей дряни) были вынуждены признать, что по факту видео с уничтожением вертолета на острове: результат работы ВСУ


                Вы утверждаете , что ВСУ сами свой вертолёт уничтожили?

                С одним из лучших своих вертолётчиков?

                Украинские СМИ сообщили о гибели одного из своих лучших летчиков - бывшего командира 10-й бригады морской авиации ВМСУ полковника Игоря Бедзая.
              3. 0
                9 мая 2022 12:24
                допускаю, прикинь, что на войне со стороны России есть потери, но кроме "авторитетных" заявлений Рожина и Рыбаря есть что-либо подтверждающее что это российский вертолет? согласен что и про потери украины тоже нет подтверждений
          2. +1
            9 мая 2022 09:59
            Читал-читал, ну ничего не понял! Поток больного сознания или двойка по русскому языку?
      2. +4
        8 мая 2022 13:16
        Цитата: Ив762
        С той стороны тоже есть

        На какой стороне воюешь, свидомый хлопец?
        1. -1
          8 мая 2022 14:26
          Цитата: Piramidon
          На какой стороне воюешь, свидомый хлопец?

          "На какой платят"
          "И где халявы больше"
        2. +9
          8 мая 2022 15:19
          если голову засовывать в песок и пытаться не видеть того что есть в реальности , задницу могут кто то использовать
      3. +4
        8 мая 2022 13:54
        Твоё "ширше" выдало тебя )))
      4. +6
        8 мая 2022 14:24
        Цитата: Ив762
        С той стороны тоже есть:

        Верим. Вот так и верим непонятно кого и чем сбили.
        - Кажись замес был ширше, чем в сводках.

        Тем более в комментах на мове laughing
      5. +1
        8 мая 2022 14:43
        Замес всегда шире чем в сводках. Только сводки разные
        Они вот такое разместили. Попробуй пойми что это компьютерная обработка или что-то ещё. Если что-то ещё то откуда снимали, со спутника?
        https://ok.ru/video/3448925719168
      6. +1
        8 мая 2022 15:34
        Не любят у нас объективную информацию или правду, которая бывает горькой. Если ты не "хаваешь с одного бочка" ты автоматом предатель.
        1. +11
          8 мая 2022 15:51
          Цитата: Artur Loginov
          Если ты не "хаваешь с одного бочка" ты автоматом предатель.

          Из желто-синего "бачка хавать" - себя не уважать.
          1. Комментарий был удален.
          2. -5
            8 мая 2022 16:21
            Ну, если человек способен отличать хоть какую-то правду, а она и у украинцев есть, это даже полезно против шапкозакидательства.
            1. +5
              8 мая 2022 17:27
              Правда у украинцев?
              изводишь единого слова ради тысячи тонн словесный руды
              Маяковский если что, как раз про поиски правды там. Копаться в этом - увольте.
              1. -7
                8 мая 2022 17:53
                Не со всех украинских ресурсов льются помои, там то же есть адекватная повестка. Правда есть и где-то по середине.
                1. +5
                  8 мая 2022 18:38
                  Извините, украинцы, оговорился, должен был написать бандерландовцев. Украинец Онуфриенко считает, что видео уничтожения якобы российского вертолёта на Змеином показывает их собственный литак. По ряду признаков. И я с ним абсолютно согласен.
                  1. -7
                    8 мая 2022 19:02
                    То есть, вы посещаете украинские ресурсы для полноты картины, по интересующей вас теме?
                    1. 0
                      9 мая 2022 13:34
                      Упаси Аллах в дерьме рыться, но у меня есть знакомые украинцы. Мы, сибиряки, вообще самые интернациональные интернационалсты в России.
                      1. -2
                        9 мая 2022 13:39
                        А кто такой украинец Онуфриенко на которого вы ссылаетесь, в написаном выше вами?
                      2. +1
                        9 мая 2022 13:49
                        Служил в армии, учился в аспирантуре, занимался преподавательской деятельностью и бизнесом. Начал заниматься политической публицистикой после Оранжевой революции 2004 года в качестве ответа на усиление разрушительного курса политики украинских националистов, незаконно захвативших власть. [1]

                        Активно выступал против Евромайдана, участвовал в акциях протеста в Харькове против украинского правительтва, пришедшего к власти в результате госпереворота. Поддерживает республики Новороссии, ДНР и ЛНР, выступает за освобождение всей Украины от неофашизма.

                      3. -4
                        9 мая 2022 14:01
                        А зачем вы тогда писать, что у украинцев нет правды и там сплошь враньё, если вы мне даёте ссылку на украинца, которому доверяете и ссылаетесь. Получается не все украинцы врут?
                      4. 0
                        9 мая 2022 19:51
                        Русским хорошо владеем? Я повторюсь, есть украинцы - нормальные люди, и этим все сказано. И есть те, кто сейчас по недоразумению на Украине временно у власти. У них много названий, но людьми они не называются, и правды у них не найдешь, как не старайся.
                      5. 0
                        10 мая 2022 08:11
                        Да 3 было, чего уже говорить. Хорошо, что есть нормальные украинцы, а не только бандеровцы льющие помои.
                  2. -3
                    9 мая 2022 07:15
                    По поводу вертолёта, перейдите по ссылке не поленитесь. https://t.me/rybar/32392
            2. +9
              8 мая 2022 23:20
              Во первых зачем высаживаться ночью с вертолета на остров который ты уже месяц контролируешь??
              Во вторых если включить видео на минимальную скорость то видно , что высаживающиеся это не подкрепление , а нападение , поскольку заняли круговую оборону.
              Далее, после уничтожения вертолёта , сразу что то прилетает по Байрактару и он начинает падать , дальше сьемка идет со второго Байрактара и на последней секунде видно , что и в него прилетает и он то же начинает падать.
              1. +5
                9 мая 2022 05:57
                Я тоже заметил организацию обороны в месте высадки, это значит десант ВСУ.
                Кстати по вертушке шарахнули чем то тяжёлым, а байротрактор таким не располагает.
                1. -1
                  9 мая 2022 12:29
                  если там никого нет то чем могли шарахнуть и кто?
              2. 0
                9 мая 2022 12:30
                где можно полностью посмотреть? есть ссылка?
                1. +1
                  9 мая 2022 13:31
                  На телеграме Михаила Онуфриенко есть разбор, названюется битва у острова Змеиный. Познавательно.
                2. 0
                  10 мая 2022 06:10
                  Здесь на сайте постоянно дают ссылки на телеграмм каналы, там война во всех видах и ракурсах...
      7. 0
        8 мая 2022 18:24
        Не "ширше", а "ширее", ближчэ", дальшэ" и т.д. Не пались, "пересiчний громадянин".
        1. 0
          8 мая 2022 18:34
          Вот же ж докопались...
          1. 0
            9 мая 2022 15:09
            Вот и смотрим ширшэ и мягшэ, но как не смотри "пересiчний громадянин" вылазит. Вы б не огрызались, было бы проще.
            1. -1
              9 мая 2022 15:52
              what Ши́р-ше - прилагательное, сравнительная степень к широкий, также наречие (сравн. степень к широко), также предикатив (сравн. степень к широко); неизменяемое. Корень: -шир-; суффиксы: -ш-е -, это по нашему (общему).
              А по вашему (на ваших окраинах нашей общей..wink ), таки да, наверно через "Э".
              И кто ж из нас таки палится?

              И да, таки если б вы (в широком смысле) "цветы своей селезёнки" тратили не на "Grammar Nazi"-ствование (интернет-мем если что), а хотя бы бонсай («выращенное в подносе» с яп.), то как минимум вам бы "было бы проще".
              1. 0
                10 мая 2022 18:54
                О вы ещё и лингвист? У вас в итальянском городе Пиза ничего не пропадало? А то на реке Тибр у украинских казаков, с ихних чаек (это лодки такие), что то украли. Так появилось слово "стибрили".
    2. +8
      8 мая 2022 12:17
      Интересно, а что там такого находится на острове Змеинном ? Что такие попытки атаковать его укронациками и такие потери и все же атака за атакой ..Очень странно ! Может кто знает ?
      1. -53
        8 мая 2022 12:19
        Ну как - подбитый фрегат это куда более существенная потеря чем пара фронтовых бомбардировщиков и вертолетов
        1. +15
          8 мая 2022 12:50
          Молния только в каталогах фрегат) А так катер ракетный
          1. -2
            9 мая 2022 12:31
            Адмирал Макаров фрегат - пока нет опровержения его повреждения
        2. +12
          8 мая 2022 12:52
          Цитата: JnGus
          Ну как - подбитый фрегат это куда более существенная потеря

          В статье ни слова о фрегате, а то, что по терминологии НАТО бывший РКА классифицируется, как корвет, то корветом его не делает, в т.ч. из-за отсутствие ракет к нему....
          1. -1
            8 мая 2022 14:32
            Цитата: Лара Крофт
            В статье ни слова о фрегате, а то, что по терминологии НАТО бывший РКА классифицируется, как корвет,

            Фрегат это вот это!!!
        3. +28
          8 мая 2022 14:02
          1 Су-27 , 3 Су-24 , 3 Ми-8 , 1 Ми-24 , катер "Станислав" и ещё один катер проекта "молния" в районе Одессы.
          Кстати фрегат "Адмирал Макаров" находится сейчас в Севастополе. Данные о том , что его подбили не подтвердились.
          1. -25
            8 мая 2022 14:53
            А как вы поняли, что в Севастополе именно Адмирал Макаров стоит?
            1. +3
              8 мая 2022 17:55
              Имеющий глаза да увидит...
            2. +4
              8 мая 2022 18:49
              А шо, думаешь правительство скрывае, и быстренько новый построило? laughing
            3. +4
              8 мая 2022 20:11
              А почему украинцы больше не вспоминают о Макарове?
            4. 0
              8 мая 2022 20:39
              Я несколько дней не был в Севастополе, но если это именно Макаров, а не, скажем, Эссен, видно хорошо.
              1. +2
                9 мая 2022 06:03
                В инете показан заход в Севастополь, следов пожара нет, надпись - Макаров, ещё ролик где уже стоит у причала. Все после "зрады".
            5. +1
              10 мая 2022 00:57
              потому что их всего три в строю)))))) и если один утопить останется два))) пока доступно объясняю??? и чтобы утопленный "заменить" нужно построить еще один))) сколько надо времени чтобы построить знаешь?)))) ну нельзя же быть настолько идиотом
        4. 0
          8 мая 2022 18:32
          Да, да, конечно!!! Месяц на сайте и такие выводы! Некуда умище девать?
        5. +2
          8 мая 2022 20:37
          И в каком месте его подбили? В Ваших влажных свидомых мриях? Стоит себе в Севастополе, уже здесь не один раз очевидцы рассказали.
      2. +4
        8 мая 2022 12:22
        Где-то было мнение, что якобы шибко удобный с военной точки зрения...

        Но вот был ещё территориальный спор в Международном суде ООН между Украиной и Румынией о делимитации континентального шельфа и исключительной экономической зоны, богатых запасами нефти и газа...-, таки хвосты могут и там где-то быть.
        1. +22
          8 мая 2022 12:52
          С него контроль отличный воздушного пространства над Одессой. И надводного. Но в данном случае они видимо к 9 мая хотели победу нарисовать.
          1. -29
            8 мая 2022 15:37
            остров настолько мал что легендарную слепую воронку над нашими зрк нечем прикрыть и байрактары разносят их как 3 тополя на плющихе
            1. +11
              8 мая 2022 15:39
              Кого их?) Там один тор был чудо) Идите уже с флагом попрыгайте.
              1. -20
                8 мая 2022 15:49
                чудо я к тому что с этого острова ,что там не поставь ,ничего не прикроешь в современных реалиях что в очередной раз доказали
                1. +1
                  9 мая 2022 12:35
                  так и для ВСУ это голимый пиар - после высадки, закрепления туда налетит что-то типа Ту22
              2. +1
                8 мая 2022 18:03
                Чтобы прикрыть воронку, на определенном удалении ставят второй
                комплекс. И они друг друга прикрывают. К сожалению, коллега прав.
                1. +3
                  9 мая 2022 04:53
                  А как в эту воронку попасть воздушному объекту, из космоса?! В любом случае нужно локационное поле преодолеть, а оно не маленькое, на турецком чих-пыхе быстро не проскочишь! Так что без поражения никак:)
                  1. -3
                    9 мая 2022 08:29
                    Не мешайте людям фантазировать...
                  2. -3
                    9 мая 2022 13:41
                    https://avia.pro/news/ukrainskie-voennye-nanesli-udary-po-svoey-baze-na-ostrove-zmeinyy Пацанам об этом расскажите которые тором на змеином управляли и продолжайте праздновать что нас от туда выкинули перед этим все там уничтожив
                  3. 0
                    9 мая 2022 20:40
                    Я не знаю, какой именно Тор стоял на Змеином.
                    У Тор М2 - 16 ракет боезапас. У предыдущих - 8.
                    Дальность стрельбы у БПЛА - до 8 км. Точек для
                    подвески боеприпасов: 4. Наши сбили 3 БПЛА, а
                    они могли запустить 12 ракет. Все там непросто.
                    И по количеству одновременно обстреливаемых
                    целей и по количеству атаковавших Тор ракет... hi

                    А как в эту воронку попасть воздушному объекту, из космоса?!

                    ЗЫ. Поинтересуйтесь траекторией полета HARMS.
                    1. 0
                      12 мая 2022 02:55
                      А с какого расстояния турок отстреливает эту вундервафлю и с какого расстояния тор видит турка?
                      1. 0
                        12 мая 2022 07:59
                        Главный вопрос в том, какой именно ТОР там был?
                        Без этого знания, ответа на ваш вопрос у меня нет.
                2. 0
                  9 мая 2022 20:59
                  И они друг друга прикрывают. К сожалению, коллега прав.


                  А чтобы оказаться в воронке нужно сначала пролететь через зону обстрела. Поэтому любые Байрактары будут сбиты и ни с какой воронки никого поразить не смогут.
                  1. +1
                    9 мая 2022 21:59
                    Чуть выше уже ответил.
          2. Комментарий был удален.
      3. +3
        8 мая 2022 12:48
        Цитата: gansales
        Интересно, а что там такого находится на острове Змеинном ? Что такие попытки атаковать его укронациками и такие потери и все же атака за атакой ..Очень странно ! Может кто знает ?

        В акватории близ о-ва находятся богатые запасы нефте-газовых месторождений, часть из которых отошла Румынии согласно международному суду после первого Майдана...в советское время там находились ПВ КГБ СССР и РТВ ПВО СССР....
        1. -1
          10 мая 2022 01:00
          но начать их разрабатывать и добывать можно будет только в мирное время....сейчас то с какой целью такая заруба? ну кроме показательного выступления
      4. +18
        8 мая 2022 12:58
        Цитата: gansales
        Интересно, а что там такого находится на острове Змеинном ?

        Контроль всей северо-западной части Черного моря. Запирает устье Дуная и пути к Одесским портам.
      5. +15
        8 мая 2022 13:06
        Цитата: gansales
        Интересно, а что там такого находится на острове Змеинном ?

        По одной версии могила легендарного Ахиллеса feel
        1. +19
          8 мая 2022 14:01
          Который конечно же был щирым украинцем.
      6. -12
        8 мая 2022 13:43
        Была информация, что у Израиля на острове располагалась своя секретная биолаборатория.
      7. +4
        8 мая 2022 13:47
        Интересно, а что там такого находится на острове Змеинном ?
        Могу предположить, что в свете будущей операции на приднестровском направлении, они хотели себе плацдарм на Змеином сделать, чтобы как то защитить это направление от моря. Расширить зону влияния.
        1. 0
          8 мая 2022 15:05
          Американцы сейчас планируют операцию "разблокирования украинских портов ради спасения голодающей Африки" . В свете этого очень важно выбить ВС РФ со Змеиного , где были размещены средства ПВО (включая ЗРК "Тор" и возможно обзорной РЛС П-18) . Ради этого же потопили "Москву" и атаковали наш фрегат .
      8. +4
        8 мая 2022 13:56
        Как бы ключ к Румынии и Молдавии.
      9. +2
        8 мая 2022 14:12
        Пароходы с зерном надо из Одессы выводить.
        1. 0
          8 мая 2022 21:33
          Цитата: ТермиНахТер
          Пароходы с зерном надо из Одессы выводить.

          ЧФ там тоже может мин наставить.И куда укропы будут транспорты тогда выводить?На дно?
          1. 0
            9 мая 2022 11:42
            Мины это немного проще, чем русские фрегаты южнее Змеиного. Тральщики есть у румын.
      10. -1
        8 мая 2022 14:29
        Насколько помню там газовые месторождения рядом. Один "добрый дядя" по фамилии шеварнадзе их отдал
        Вполне могу и ошибиться, давно было
      11. +4
        8 мая 2022 15:28
        Сам по себе остров интересен только в территориальных спорах между Украиной и РУмынией . Я не знаю как эта тема регулируется с военной точки зрения , но если считается что остров переходит к русским со всеми юридическими нюансами , то тогда с его помощью можно перекрыть судоходство из оставшихся портов Украины , особенно в Румынию и наоборот.
        Но тут скорее всего просто тема для очередной Перемоги . ВСУ удалось потеснить ВС РФ под Харьковом и хотели отбить Змениный , на который в последнее время особо никто не обращал внимание да и присутствие ВС РФ там было чисто условное в виде погранцов да какое то ПВО . Это был бы медийный такой эффект , того же уровня что когда ВС РФ его забрали . Учитывая что потери там однозначно есть с обоих сторон , говорить о чьей то победе или поражении пока не стоит . Хотя вроде бы ВСУ ( что очень удивительно ) признали неудачу ...
        1. -10
          8 мая 2022 15:30
          Цитата: AwaZ
          Хотя вроде бы ВСУ ( что очень удивительно ) признали неудачу ..

          Можно ссылку?
          1. +2
            8 мая 2022 16:06
            какую вам ссылку . Я не троль и не коплю ссылки. Я видел заявление чье то из оф властей Украины о том что остров пока не занят .
            1. -2
              8 мая 2022 16:58
              А они собирались его занимать?
              1. +1
                8 мая 2022 17:56
                ну раз даже видео есть что с вертушки высаживают десант , значит зачем то его высаживают ..
                1. -7
                  8 мая 2022 18:33
                  А это украинская вертушка разве?
                  1. +8
                    8 мая 2022 20:29
                    ну , судя по заявлениям с украинской стороны , десант высаживали они . Российское МО , если и замалчивает свои косяки , то чужие не скрывает и в отличии от МО Украины оголтело не врет , то есть могут ошибаться в каких то оценках , но сам факт события они в общем и целом верно описывают . Украинской же стороне верить нельзя , если только нет реально визуальных доказательств и то если видосики и фотки не сфальсифицированы, а то они это любят , выставлять российские фотки за свои с соответствующими комментариями.
                    1. -11
                      8 мая 2022 20:42
                      Ах вот оно как...у Вас вопрос веры.Согласно которой украинцы выносят свои же вертушки Байрактарами,а потом еще и самолетными ударами добавляют....и теми же Байрактарами еще свои же десантные судно топят.
                      Ну что ж...очень логично и правдоподобно.Вера..она такая...

                      Правда тут по ветке ниже пишут что тот кто выложил это видео уже признался что вертушка-российская..и даже называют из какой части была.
                      1. +4
                        9 мая 2022 05:00
                        А с чего вывод что удар нанесён Байрактаром? Там хлопок явно был серьёзный, а у турка заряды какие максимальные, килограмм 5? Там явно не менее 30 кг бахнуло, турок столько не поднимет.
                      2. 0
                        9 мая 2022 07:59
                        все возможно что и российская . Вот высадятся украинцы на остров , они много видосиков выкинут и мы определим кто и что . Но с точки зрения логики и той картинки что мы видим - это большая глупость прилетать на остров на вертушке , когда уничтожены на острове все средства ПВО , зная что там полно украинских беспилотников , которые не хилый нанесли урон , вкупе с самолетами украинскими же . Послать людей на вертушке что бы что то эвакуировать , как говорят некоторые - в данной истории это преступление . Более того , вертушка почему то зависла . Зачем ? Эвакуировать проще в вертолет спокойно стоящий на земле , таскать же что то тросами вверх - это долго мучительно и гораздо опаснее.
                        Логично получается из всего сказанного - либо наши вояки настолько не умные что вот так вот решили подставиться , либо все же это высадка украинского десанта, о чем ВСУ не раз заявляли . На основании таких вот размышлений я и делаю выводы .
                        НУ и сбить вертушку могли чем угодно , не обязательно сами с беспилотника. ЕСли МО РФ сообщает о сбивании целой грозди украинских летательных аппаратов на том участке , значит какие то средства поражения МО РФ поблизости были и применялись и поражали цели.
                        Вы же видите что я предполагаю и разумно пытаюсь разобрать момент и понятно что я на 100 процентов не уверен . Скоро мы все увидим .
    3. +10
      8 мая 2022 12:26
      на этом видео, вертолет высаживает десант. Судя по всему, эти долбачи своих накрыли :)))
      1. +17
        8 мая 2022 12:53
        Это наши накрыли их десант. Теперь извращаются что накрыли наш вертолет) Такая детская ловушка а они в нее уже сутки лезут
    4. 0
      8 мая 2022 15:57
      Я что-то ничего не пойму? украинцы написали, что это они сбили, так как снимали байрактаром и они же выложили это видео. Наши, кроме слов, ничего не показали. Кому верить?
      1. 0
        8 мая 2022 16:13
        Точно, я тоже не могу понять кто кого…
      2. +3
        8 мая 2022 20:36
        Все же МО РФ особо никогда не врет нагло и бесцеремонно . Они могут умалчивать свои косяки , но события в общем и целом передают верно , хотя бывает что слегка " ретушируют " . Учитывая что даже украинская сторона заявляла о том что русские покинули остров и они туда пошли высаживаться , а на видосике очень отчетливо просматривается выпадание из вертушки на тросах людей , чем то другим обьяснить наличие этого вертолета сложно . Есть еще информация и о наших потерях , но наше МО ее игнорирует и поэтому реально оценить ее сложно , исходя из того что украинской стороне беж конкретных фактов верить нельзя вообще .
        1. 0
          9 мая 2022 07:12
          Просто оставлю эту ссылку тут, посмотрите не поленитесь. https://t.me/rybar/32392
          1. 0
            9 мая 2022 08:03
            да знаю я заявление Рыбаря. Но насколько он уверен в достоверности еще вопрос? . Я совсем не оголтело и тупо пытаюсь что то оправдать . Я только предполагаю, так как ясной картинки нет . Обе стороны недоговаривают . Украинская откровенно врет в 90 процентов случаев .
            Да и на видосике все же больше похоже на прилет сбоку .
            1. -2
              9 мая 2022 08:30
              Я и сам буду только рад, если это будет не правдой. Но просто после наших "плановых отступлений и жестов доброй воли" доверия к нашему руководству нет.
              1. -1
                9 мая 2022 11:07
                к сожалению там и без этой вертушки потерь не мало. А так я с вами согласен : глупо что политические власти и МО пошли на поводу у американцев и ввязались в эту войну . Но если уж ввязались то надо действовать жестко быстро и бить больно и точно . Поэтому очень печально наблюдать за тем что происходит , очень печально.
    5. -1
      8 мая 2022 16:08
      Укропаблики утверждают что это наш вертолёт подбит байрактаром
      1. +2
        9 мая 2022 06:19
        Сила взрыва и бомбочка беспилотника не соответствуют друг другу, соврамши укросми...
    6. 0
      10 мая 2022 21:12
      Хорошо как вертолет сдетанировал, видимо еще и груз БП был.
  2. -26
    8 мая 2022 12:02
    На роликах в телеге укропы бомбят остров Змеиный МиГ-29, а МО заявляет о сбитых Су-24.
    1. +25
      8 мая 2022 12:06
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      На роликах в телеге укропы бомбят остров Змеиный МиГ-29, а МО заявляет о сбитых Су-24.

      Если бомбить посылают МиГ-29, то бороться с нашей авиацией надо Су-25 или Су -24 отправлять.
    2. -28
      8 мая 2022 12:09
      МО заявляет о сбитых Су-24

      Не умеют у нас в информационную войну. Остается ждать фото-видео подтверждений. А если их нет, то нечего бросаться заявлениями - делайте свою работу молча.
      1. 0
        8 мая 2022 20:44
        Природа не любит пустоты и если МО что-то недоговаривает, то за него это сделают другие.
    3. +4
      8 мая 2022 12:09
      Ага...
      Но там же ихние же ещё и о Су-27 пишут...https://t.me/insiderUKR/32172
    4. +5
      8 мая 2022 12:54
      Су 27 на видео . Ударили так что ведущий чуть ведомого не уложил.
  3. +18
    8 мая 2022 12:03
    Ну,за хохлоутырков не чокаясь.В связи с размещением в Одесской области амерзских гаубиц,и при применении "меча Артура"наши решили убрать с острова подразделения(по сообщениям СМИ),и выбивать десант какалов ,пытающихся высадится на остров.А "Молнию" они так и не успели перевооружить.
    1. +12
      8 мая 2022 12:09
      Цитата: dmi.pris
      Ну,за хохлоутырков не чокаясь.В связи с размещением в Одесской области амерзских гаубиц,и при применении "меча Артура"наши решили убрать с острова подразделения(по сообщениям СМИ),и выбивать десант какалов ,пытающихся высадится на остров.А "Молнию" они так и не успели перевооружить.

      У них перемога не удалась, а нам, действительно, повод ещё разок выпить представился. За наших ребят, уничтожающих нездохликов.
    2. +2
      8 мая 2022 14:13
      А смысл стрелять по острову снарядами, стоимостью по 100 тонн баксов?
      1. +5
        8 мая 2022 15:32
        Они за них не платят.
        1. +2
          8 мая 2022 18:09
          Так и у матрасников их тоже не так много. Сколько они могли передать бандерастам? Штук 10 - 20?
          1. -1
            8 мая 2022 18:26
            Их на складах сотни,да и производят они их сами.
            1. +4
              8 мая 2022 19:47
              Зайдите в википедию и посмотрите. "Экскалибуров" произведено совсем немного и производство прекращено из - за очень высокой стоимости (даже для матрасников), про бандерлянд и речи не идет.
              1. 0
                8 мая 2022 19:50
                Я бы не очень доверял вике в таких вопросах.
                1. +1
                  9 мая 2022 11:44
                  Я тоже не особо доверяю Вике, но в данном случае - это официальные данные МО США. Более точную информацию вряд ли можно получить.
  4. Ночью в районе Одессы уничтожен так называемый корвет ВМС Украины

    ***
    Корвет ВМС Украины пошёл на...(дно?)...
    ***
    1. +5
      8 мая 2022 12:08
      Это ракетный катер,тип "Молния"
      1. -2
        8 мая 2022 12:46
        Которого у них нет и не должно быть!
      2. 0
        8 мая 2022 19:18
        ну вам же объяснили .что за неимением ракетного оружия.Окраина переклассифицировала его в "корвет"
  5. +11
    8 мая 2022 12:05
    Можно только констатировать,что за о Змеиный идёт реальный бой.Одессу тоже наши не забывают.С 00 00 часов в Одессе насчитал 5 воздушных тревог.
    1. Комментарий был удален.
      1. 0
        8 мая 2022 12:55
        Нет. Я вообще не пойму если в нем попытаются закрепиться. Он же в низине. В городе много военных но техники очень мало. На данный момент.
      2. +5
        8 мая 2022 14:38
        Побольше накидывайте в духе Леси Арестович, видна ее школа.
  6. +10
    8 мая 2022 12:14
    Чудес не бывает.
    Подтягивать надо для ударов и высадки как Морского десанта так и воздушного все ВВС для нанесения МАССИРОВАНЫХ УДАРОВ ПО 30-50 самолетов, удары в несколько волн, и завязывать высадившимся десантом бои
    Действия ВВС в составе 2 самолётов это крайне неэффективно и опасно
    1. 0
      8 мая 2022 12:56
      Остров пустой) Там нет никого. Вот они в ловушку и полезли)
  7. +1
    8 мая 2022 12:14
    А что катер потопить много надо.Весь вопрос в том как он там оказался
    1. KLV
      -4
      8 мая 2022 12:31
      Много? Правда? Тыщу торпед и тыщу КР?
  8. -13
    8 мая 2022 12:15
    Киеву в срочном порядке нужна "перемога" в пропагандистских целях
    так у них вроде под Харьковом все хорошо и не только в пропагандистских целях, но и боевых, наши вместо замыкания котла, куда ВСУ попала, зачем то отошли
    1. -23
      8 мая 2022 12:20
      Харьков чёт костью встал.Придётся наверное его сравнять с землёй похлеще Мариуполя.Да и стратегически самый ближний к нашей границе крупный город.Мешается.Надеюсь кто хотел уже эвакуировались оттуда.
      1. +2
        8 мая 2022 15:14
        Цитата: Blacky
        Харьков чёт костью встал.

        К сожалению, для нашей армии Харьков в историческом плане не самый успешный город
        1. +1
          8 мая 2022 22:12
          Оно и заметно,ещё с первых дней.Много потерь там было.Я и говорю,что не избежать ему судьбы Мариуполя,раздолбленного,но освобождённого города.Вот вам и русскоязычный город,а оказались собаками теми ещё.И мирное гражданское население в том числе.Жалеть не надо никого будет в нём!Ибо кто хотел давно уехал!
          1. +1
            9 мая 2022 06:28
            Вчера показали как граждане Харькова глумятся и бьют пленного солдата Луганской республики.
            зы: следует помнить что в "небесной сотне" большинство фамилий русские...
    2. +8
      8 мая 2022 12:59
      Вы в кучу то все не смешивайте) Это в разных частях области происходит) Что там хорошо то?) Отошла группировка задача которой сковывать их силы у Харькова. Она небольшая и с конкретной задачей.
    3. +1
      8 мая 2022 20:47
      На карту посмотрите, куда отходят, и всё станет понятно.
  9. +8
    8 мая 2022 12:17
    Та ни, зрить-то в корень следует. За атаками на Змеиный стоит желание потопить наши корабли с десантом. Вот Змеиный как раз является некой для наших кораблей страховкой - если что. Так что нам здесь надо внимательно следить именно за нашими десантными кораблями. Это серьезный звоночек. Вот тогда будет у фашиста перемога с сотнями погибших и сотнями пленных. Змеиный отдавать нельзя ни в коем случае даже на короткое время. Если у них выгорит, наши "партнеры" им помогут и удержаться там.
    1. +14
      8 мая 2022 12:29
      Цитата: Иванушка Иванов
      Та ни, зрить-то в корень следует. За атаками на Змеиный стоит желание потопить наши корабли с десантом.

      Не может десант на десантных кораблях болтаться в море неделями. Физически это тяжело. Считаю, что или десантные корабли стоят на местах стоянки, либо, если они в море ( не могу представить, зачем) то десанта на них нет...
    2. +5
      8 мая 2022 13:01
      Епт... Да нет там десантных клраблей. Вообще никого нет уже двое суток.
  10. +4
    8 мая 2022 12:21
    Хотелось перемоги, а получили зраду! Много техники приземлили. Планы, видать, грандиозные были. Но не судьба! good
  11. sen
    +8
    8 мая 2022 12:25
    Была атака на Змеиный, частично выведен из строя ЗРК «Тор» на острове, но по воздушным целям отработали корабельные комплексы ПВО и истребители.
    1. +2
      8 мая 2022 12:57
      С Серной и Тором несколько хуже.А вот реально ,кто сейчас на Змеином не понять.
  12. +5
    8 мая 2022 12:25
    Намного проще внимательно следить за американскими пушками. Там у них все на пределе. Обычно они процентов на 20 (минимум) завышают возможности своих вооружений. Им придется, в лучшем случае, подходить прямо к побережью. Короче, надо за ними следить, быть всегда начеку. И все будет нормально. Они нас взяли на испуг. Ребята, не допустите трагической ошибки.
  13. HAM
    +3
    8 мая 2022 12:29
    Что они хотели показать захватом острова змеиный? Ну,высадились бы,ну,окопались-и что?Потом получили бы что то крупное на мелкий остров..всё,вся "перемога"...
    Кроме как поорать военного смысла,как такового нет...Генерал полковники у них взятием деревень командуют,а тут не иначе как Сам командовал....
    1. +6
      8 мая 2022 13:03
      Именно. Им нужна победа и видимо к 9 мая. Вот и занимаются самоубийством .
      1. +4
        8 мая 2022 13:37
        Цитата: carstorm 11
        Вот и занимаются самоубийством .
        И как мы видим, наша "замануха" сработала. good Удачи и дальше нашим.
        1. +4
          8 мая 2022 13:41
          Я фиг знает как можно так повестись . Она до наивности простая. Еще позавчера писал что капец как на ловушку похоже) и на тебе) Аж засмеялся)
    2. +1
      8 мая 2022 15:49
      В 2014 ВСУшникам деньги платили за подтверждённый захват населенного пункта. Так они на своих бандермобилях влетали в какое-нибудь село в серой зоне, вешали флаг, фоткались и быстро быстро сваливали, пока их не накрыли.. И так могли по несколько раз..
  14. -1
    8 мая 2022 12:36
    А наши какие понесли потери?
    1. -5
      8 мая 2022 12:37
      Цитата: Maxim G
      А наши какие понесли потери?

      Потерь нет...видеоподтвепждений-тоже нет
    2. +4
      8 мая 2022 13:02
      Там нет наших на острове)
      1. -1
        8 мая 2022 14:03
        Вопрос был про потери, а не про наличие на острове российских войск.
        1. +4
          8 мая 2022 14:06
          Точно. Если наших там нет то потери видимо не у нас?) Логично?
          1. -9
            8 мая 2022 14:08
            Нет, если наших нет на острове, не означает, что их нет в этом районе.
            Попробуйте подумать, у Вас получится.
            1. +5
              8 мая 2022 14:11
              В каком районе?) Это остров) очень маленький . Метров двести. наших там нет. украинцы высаживали десант. Их ВКС встретили. Все. Конец истории.
              1. -4
                8 мая 2022 14:25
                Не получается да?
                Российские самолеты и/или вертолеты и/или суда находились в районе этого острова.
                Значит могли пострадать.

                История интерсная, без каких-либо подтверждений.
                1. +2
                  8 мая 2022 14:42
                  А вам их и не дадут. Достаточно видео с ми 8 что бы понять что там случилось. Что касается нахождения в районе то будь оно они бы на остров не полезли под удар.
              2. +3
                8 мая 2022 15:22
                Цитата: carstorm 11
                Это остров) очень маленький . Метров двести.

                Где то метров 600 на 550.
                Недалеко от меня есть остров Даманский. Он чуточку побольше в длину, но более узкий. И замес там был тоже не шуточный. Так что, маленькие острова тоже имеют значение.
                1. +2
                  8 мая 2022 15:38
                  Опять... Как только повредили тор с острова ушли. В здравом уме там сидеть без ПВО рндкая глвпость.По размерам мог и ошибиться. Замес кого с кем? Это тир простите по всем признакам.
    3. 0
      8 мая 2022 15:21
      Цитата: Maxim G
      А наши какие понесли потери?

      Вроде по "Серне" ударили. Жива или нет, неизвестно.
  15. +1
    8 мая 2022 12:44
    Не понял главного: чьи войска на острове? Наши? Их? Вообще никого? Объясните, кто понял.
    1. -1
      8 мая 2022 13:02
      Наши снялись с острова.Он под прицелом амерзских гаубиц с корректируемыми снарядами
    2. 0
      8 мая 2022 15:28
      Цитата: acetophenon
      Не понял главного: чьи войска на острове? Наши? Их? Вообще никого?

      Находиться на этом клочке смертельно опасно. По прямой до территории Украины около 35 км. Дальнобойной артиллерией можно накрывать его без устали. Если у них, конечно, такая есть.
      1. +1
        8 мая 2022 16:52
        Дальнобойную артиллерию надо будет вытаскивать на пляжи Измаила?
  16. -3
    8 мая 2022 12:44
    У украинцев нет РКА проекта 1241!!! ЧТо за выдумки вообще пошли?
    1. Комментарий был удален.
      1. +2
        8 мая 2022 13:09
        «Р-54»(«Краснодарский комсомолец» до 02.1992)
        Средне-Невский ССЗ
        200
        21.04.1981
        18.12.1982
        30.12.1983
        ЧФ В отстое с 2014 года.
        C 15.03.2002 U155 «Приднепровье» в ВМС Украины..21 марта 2014 года в результате присоединения Крыма к России корабль перешёл под контроль Российской Федерации.

        «Р-63»(«Куйбышевский комсомолец» до 02.1992)
        Средне-Невский ССЗ
        202
        19.11.1981
        23.12.1983
        31.08.1985
        ЧФ Списан 7.11.2012.
        С 15.08.1997 U156 «Кременчуг» в ВМС Украины.
        Как видим катеров данного проекта у укров в принципе не осталось, единственный их ракетный катер проекта 1206МР, был переделан в патрульник.
    2. -22
      8 мая 2022 13:06
      Цитата: Сангвиний
      ЧТо за выдумки вообще пошли?

      Не бином Ньютона...украинцы разнесли вертолет,десантный катер и ЗРК с Байрактаров и авианалетом.И выложили видео .В ответ пошла обрастающая невероятными и не бьющимся между собой и здравым смыслом подробностями контристория.естественно без никаких видеоподтверждений
      1. -10
        8 мая 2022 13:10
        Согласен, больше похоже на это. Меня больше всего волнует вопрос,что же с нашим Адмиралом Макаровым приключилось?
        1. -1
          8 мая 2022 13:13
          Цитата: Сангвиний
          Согласен, больше похоже на это. Меня больше всего волнует вопрос,что же с нашим Адмиралом Макаровым приключилось?

          Скорее всего ничего особенного.Иначе б были видеоподтверждения и спутниковые снимки
          1. +3
            8 мая 2022 13:30

            Хотя вот, могли и его потопить, это катер береговой охраны Украины проекта 1241.2 "Григорий Куропятников"
            1. -3
              8 мая 2022 13:52
              Могли и его. То что они десант на остров кинуть хотят писали еще несколько дней назад. Отчеты штука такая. Шифр влепили,прессуха и вставила в отчет.
        2. +2
          8 мая 2022 13:43
          Стгит в Севасе. Все с ним хорошо.
          1. -2
            8 мая 2022 13:48
            Вы про Адмирала Макарова говорите?
            1. 0
              8 мая 2022 13:49
              Да. Про него.
        3. 0
          8 мая 2022 16:02
          С вашим может что и приключилось, а с нашим все в порядке.
          1. -2
            8 мая 2022 16:08
            Не знал, что у вас вна Украине есть корабль точно с таким же названием
      2. +14
        8 мая 2022 13:48
        Во первых ЗРК не разнесли с повредили. И сразу наши с острова ушли. Во вторых ми8 разнесли они? Подскажите откуда он прилетел туда?) В третьих если нас там нет двое суток кого разносила их авиация?) И еще одно-А МО должно было и об этом видосик выложить? Для чего подскажите?)

        Нам упорно продолжают слать видео с острова Змеиный как неопровержимое доказательство того, что у ВС РФ все плохо.

        Давайте закроем вопрос раз и навсегда.

        ▪️После вывода из строя ЗРК «Тор» на острове, было принято решение об отводе ВС РФ.

        ▪️Украинские Су-27 работают по пустым укреплениям. Сброс бомб был осуществлён на предельно низких высотах и крайне непрофессионально: ведомый самолёт чудом остался цел.

        Первая бомба не сработала, а вторая разорвалась сразу: снаряды старые и нестабильные.

        ▪️На втором видео запечатлено уничтожение одного из украинских Ми-8 российскими силами. БЛА Bayraktar TB2 снимал и передавал красивую картинку победного десанта на украинский пункт управления.

        Но что-то пошло не так.

        ▪️Оба видео сейчас используются в пропагандистских целях, создавая ложную картинку. Записать собственный Ми-8 с десантом в российские потери — это какая-то высшая степень украинского военного извращения.

        1. -14
          8 мая 2022 14:42
          Цитата: carstorm 11
          Давайте закроем вопрос раз и навсегда.

          Вот именно...не засоряйте ветку баснЯми
          1. +3
            8 мая 2022 14:44
            Ну понятное дело) Ваши версии истина и нельзя ее опровергнуть))) Наши же сидеть остались на острове без ПВО. Ну чеканутые они. Ми 8 прилетают не пойми откуда. Но не из Одессы до которой 50 км. Все логично)
            1. -6
              8 мая 2022 14:58
              Цитата: carstorm 11
              Но не из Одессы до которой 50 км.

              Я уже говорил Вам не засорять баснями..Расстояние от Одессы до о.Змеиный-140 км
              1. +2
                8 мая 2022 15:00
                Ну 140) я говорил а дальности полета вертолета.
                1. -7
                  8 мая 2022 15:06
                  Цитата: carstorm 11
                  Ну 140) я говорил а дальности полета вертолета

                  Вы много кнопаете не владея матчастью...

                  Практическая дальность полета Ми-8-900+ км.От Херсона или Крыма до о.Змеиный-200 км
                  1. 0
                    8 мая 2022 15:14
                    О Господи... Вот который раз с вами общаюсь как
                    слепой с глухим... Пусть будет по вашему. У меня на таких как вы сил нет совсем.
                  2. 0
                    8 мая 2022 16:49
                    От Херсона... до о.Змеиный-200 км
                    От Херсона? Из знаменитой Чернобаевки?))
                    1. -4
                      8 мая 2022 20:19
                      Такими темпами Змеиный отберет пальму пеовенства у Чернобаевки
                      1. +1
                        8 мая 2022 20:29
                        Такими темпами из чернобаевки на змеиный ничего не летало))
                        А за оборону змеиного уже все посмертно награждены...
                  3. 0
                    9 мая 2022 18:34
                    Ми 8 500км туда и обратно с внутренными баками
        2. +1
          8 мая 2022 14:51
          Цитата: carstorm 11
          это какая-то высшая степень украинского военного извращения.

          Да на Украине уже никто не задумывается ложь это или нет, просто верят всему, что им дают. Их до февраля дурили удачно. А теперь, когда стали запрещены любые движения в сторону от государственной идеологии (посажены неугодные блоггеры, закрыты каналы), так вообще население оболванено окончательно. Поверят и не в эту ложь, а в еще более бредовую.
        3. -3
          8 мая 2022 20:18
          Цитата: carstorm 11
          Давайте закроем вопрос раз и навсегда

          Вы как то уж слишком бессовестно плагиатите всю фигню с разных инфопомоек...

          [center]
        4. 0
          8 мая 2022 22:11
          А Рыбарь из телеги писал,что там наш вертолет накрыло.
    3. 0
      8 мая 2022 13:12
      Узнаем. Могли поляки или румыны подогнать. Может перепутали с чем то другим.
    4. Комментарий был удален.
    5. 0
      8 мая 2022 13:15
      Цитата: Сангвиний
      У украинцев нет РКА проекта 1241!!! ЧТо за выдумки вообще пошли?



      А это тогда что?
      1. -3
        8 мая 2022 13:16
        Прочитайте комментарий выше, что я написал, уж потрудитесь, пожалуйста.
  17. +2
    8 мая 2022 12:46
    Цитата: gansales
    Интересно, а что там такого находится на острове Змеинном ?

    На острове - ровным счетом нифига, кроме контроля выхода из порта Одессы. А вот рядом - немаленькое такое месторождение газа, которое после распада Союза Румыния отняла у укров, но об этом в цеевропе молчок, какой-такой договор о стабильности границ после ВМВ?Не знаем ничего, и этасавсемдругойэ!
  18. 0
    8 мая 2022 12:47
    Подсказываю Аристовичу: для овладения о. Змеиный, его надо переименовать в "Остров Зеленский" (как Кировоград переименовали в, прости Господи, Крапивницкий).
  19. Ёжики плакали, ругались но всё равно продолжали лезть на остров
  20. 0
    8 мая 2022 13:15
    Всего же истребитель Су-27 и три бомбардировщика Су-24, три вертолета Ми-8 с десантом на борту, один Ми-24 без подробностей, а также три БПЛА Bayraktar TB2.

    читаю комменты и удивляюсь уровню старпегов на ВО request зачем им о.Змеиный? и про газ и про одессу и че там такого laughing да ничего там нет, кроме как кость в горле он им , как и "Москва" была почему рвутся именно сейчас? перед 9 мая? и куда? к мосту Крымскому они рвуться с просторов Румынии, вот кто им нужен, а не о.Змеиный - " за сутки в районе Змеиного Киев потерял четыре самолета:"
  21. 0
    8 мая 2022 13:53
    Опровержение народной мудрости. За спрос в морду не бьют. Ещё как бьют.
  22. +5
    8 мая 2022 13:56
    Разгром ВСУ, по другому и не скажешь...Ответили за "Москву" по полной и пин"досы не помогли.
  23. +7
    8 мая 2022 14:13
    Остров Змеиный запирает все грузы порта Одессы. А там, по некоторым данным, всё прошлогоднее зерно Украины. Которое украинские олигархи пытаются вывезти в Европу. Так что ЕС тоже тут при делах.
    1. 0
      8 мая 2022 15:32
      Цитата: Chater57
      А там, по некоторым данным, всё прошлогоднее зерно Украины. Которое украинские олигархи пытаются вывезти в Европу. Так что ЕС тоже тут при делах.

      Тоже читал на "Репортёре"
      , версию о зерне. Это похоже на обоснование , почему не разбивают транспортную инфраструктуру на западе Украины. Видимо по ней , гонят это зерно на запад. Михалков в своей передаче на канале Россия 24 , об этом говорил. Правда именно о зерне, сказано не было. Говорилось о продукции украинских алигархов.
    2. -1
      8 мая 2022 16:37
      Нет в Одессе никакого зерна....
      Зерно вывозят по ж/д, немцы даже спецпрограмму организовали....
  24. -3
    8 мая 2022 14:45
    А почему на сегодняшний день вообще существует возможность неких ударов б. украины?? Три месяца скоро как...
    1. -2
      8 мая 2022 14:56
      И это хороший вопрос!)
    2. 0
      8 мая 2022 21:54
      Сколько надо столько и будем там бодаться.Украинц раньше голодать начнут чем мы.Так что рубимся!!!!
  25. 0
    8 мая 2022 15:25
    Что там такого ценного на этом Змеином, что за него так бьются?
  26. 0
    8 мая 2022 15:30
    Офицеры, вы наконец-то извлекли уроки из реальной ситуации, правильно, поздравляю. am
  27. -3
    8 мая 2022 16:26
    Когда украинец родился, еврей заплакал
    Не надо недооценивать украинцев. Не исключено, что
    это был отвлекающий маневр
  28. +2
    8 мая 2022 17:39
    Так, 134 комментария и не понятно, кто кого на острове Змеином избил? Россия или Украина? Кто кого бомбил то?
  29. 0
    9 мая 2022 05:25
    А че видео с двумя подбитыми катерами Раптор не выкладываются?
    Или они украинские?
  30. 0
    9 мая 2022 07:05
    То есть, по канонам наты 500-тонный катер - это корвет? Видимо 1000-тонный буксир у них фрегатом зовётся...
  31. -5
    9 мая 2022 08:53
    В связи с ситуацией на Змеином возникает несколько вопросов.
    1.Где убийца Байрактаров -Панцирь?
    2.Почему не был разработан и внедрен комплекс ПВО на базе Тор с разнесенными малогабаритными ПУ ЗУР снабженными автоматизированными индивидуальными средствами поиска в виде инфракрасных и оптических камер высокого разрешения?Подобный комплекс трудно обнаружить и уничтожить до момента старта ЗУР.
    3.Где российские БПЛА большого радиуса действия-Альтиус-которые пиарили все кому не лень ,включая Медведева?Видимо там же где и двигатели Ред и Аурус- в Германии.
    Отсюда вывод-все это стадо социологов и экономистов не способно управлять военным строительством.
    Что нужно делать-создать комитет обороны (ГКО) состоящий из:
    - представителей промышленности, имеющих реальный опыт работы на производстве и техническое образование,.
    -представителей армии и флота в звании до капитана имеющих реальный боевой опыт.
    -представителей Минфин РФ.
    Ни при каких условиях не допускать в состав комитета-высших чинов МО,Ростеха,Минпромторга и правительства.
    1. 0
      9 мая 2022 18:37
      Спросите у Шойгу, он может ответить
  32. -1
    9 мая 2022 13:58
    Версия о попытке захвата Змеиного ЗСУ кажется неправдоподобной. Никаких боевых задач они бы не выполнили. Десант легко уничтожается корабельной артиллерией и авиацией РФ. Кажется более вероятной версия , что войска РФ пытается установить свое ПВО на острове Змеиный для того чтобы создать возможность высадки десанта в Бесарабии.
  33. -2
    9 мая 2022 20:11
    Цитата: bddrus
    Адмирал Макаров фрегат - пока нет опровержения его повреждения

    Ну с другой стороны непонятно зачем он отошёл к Севастополю, ну и был где был, ок. Змеиного, обеспечивая поддержку ПВО и десанта
  34. -1
    9 мая 2022 21:10
    Цитата: Vladimir Michailovich
    .....................
    Что нужно делать-создать комитет обороны (ГКО) состоящий из:
    - представителей промышленности, имеющих реальный опыт работы на производстве и техническое образование,.
    -представителей армии и флота в звании до капитана имеющих реальный боевой опыт.
    -представителей Минфин РФ.
    Ни при каких условиях не допускать в состав комитета-высших чинов МО,Ростеха,Минпромторга и правительства.

    Ихнею работу просто будут саботировать.
    Для начала надо за старые промахи наказать виновных , невзирая на былые заслуги . Типо как Таубины и прочие во времена Сталина И.В.
    1. -2
      9 мая 2022 21:54
      Относительно Змеиного надо констатировать, что у Украины там есть одно тотальное преимущество: там работают байрактары, про наши бпла не слышно, поэтому видео есть только с одной стороны. И они могут пилить видосики как хотят. Представляется также разумной позиция экспертов, что акваторию контролирует не остров, а корабли и ааиация. И просто так Одессу с моря не деблокировать. И похоже перемоги у свидомых не случилось, хотя потери у обеих сторон видимо значительные. А зерно из Одессы морем не повезут. Для этого нужен гуманитарный коридор, согласованный обеими сторонами. В противном случае ни один судовладелец не возьмет на себя риски.
  35. 0
    9 мая 2022 21:56
    Просто АХ....НО! Отличная новость
  36. +1
    10 мая 2022 10:48
    Bravo