С кем и за что Россия воюет на Украине

101

Военный конфликт на Украине все более расширяется и принимает масштабы глобального противостояния России с Западом. Затяжному характеру конфликта способствует формирование антироссийского фронта под руководством США в военной, политической, экономической, информационной сферах, беспрецедентная финансовая помощь киевскому режиму и массовая поставка всевозможного оружия. Все эти факторы говорят о том, что частная спецоперация на Украине начинает перерастать в Отечественную битву России с Западом.

На украинском плацдарме ведется битва не с укронацистским режимом, он всего лишь инструмент в руках циничного Запада для разрушения России, это очередной этап бескомпромиссного цивилизационного противостояния русской и западной цивилизаций, обострившийся до критического момента с возможностью прямого военного столкновения. Поскольку речь идет о прекращении гегемонизма США и переустройстве однополярного мира, американцы прямо заявили, что их целью является сдерживание и уничтожение своего главного геополитического противника. России брошен вызов, грозящий ее государственности, и от результатов противостояния будет зависеть роль и влияние русской цивилизации в будущем миропорядке.

Украинский русофобский плацдарм


Для решения своей задачи по уничтожению России Запад, продвигая современный неонацизм, превратил Украину в заповедник укронацизма и русофобский плацдарм для удара по России. С помощью русофобской пропаганды украинское общество переформатировано в экзистенциального российского врага, при этом ему мошеннически нарисовали образ будущего и возможность стать частью зажиточного западного общества (только возможности!) в обмен на ненависть к русским, Украина купилась на эту приманку. Естественно, никто и ничего им давать не собирается, как только исчезнет необходимость использования их в качестве пушечного мяса в битве против России, о них быстро забудут и пустят на утилизацию.

Однако этот образ до сих пор востребован, несмотря на стремительно деградирующую экономическую систему Запада, которая буквально рассыпается под натиском кризиса и разрушающих ее экономику антироссийских санкций. Большинство приехавших в Европу украинских беженцев (их около пяти миллионов) уже убедились в этом. Их расчеты на бесплатное содержание и обеспечение всем необходимым не оправдались, тогда эти «младоевропейцы» с хуторским менталитетом начинают бунтовать, устраивать провокации и оскорблять хозяев.

Россия пока также мало что привлекательного смогла предложить украинскому обществу, а реализованный проект ЛДНР изначально не нес в себе задачи строительства успешной государственности, это была транзитная форма в рамках Минских соглашений, непонятно к какому будущему. Он быстро превратился в коррупционный анклав, который всегда появляется на непризнанных территориях. За восемь лет существования республик их проблемы так и не были решены, и они выживали, как могли. В этой связи население освобождаемых территорий очень настороженно относится к возможности пойти путем ЛДНР.



Российская невразумительная политика


Украинский конфликт стал точкой бифуркации для России, в которой предстоит делать выбор, как жить дальше: добиться победы, повергнуть США и стать лидером нового миропорядка или сырьевым придатком Запада, безропотно выполняющим команды гегемона без права на собственное мнение. Сейчас Россию подталкивают к роли накаченного ресурсами великана без головы, которого готов прибрать к своим рукам Запад или все мужающий Китай. Россия выходит на цивилизационную развилку, где необходимо принимать решение на национально-освободительное избавление от диктата Запада и прозападной компрадорской элиты или продолжать плестись в хвосте западной цивилизации.

К сожалению, у современной России нет целеполагания, концепции развития и образа будущего, нет официальной государственной идеологии (она запрещена Конституцией), и ее место заняла либерально-компрадорская идеология правящего класса, навязанная в 90-е и противоречащая традиционным русским ценностям на базе социальной справедливости и суверенности российской государственности.

Для переформатирования российского общества и государства необходима адекватная оценка сложившейся ситуации и выход на уровень концептуального развития с четко сформулированной государственной идеологией и достаточно стройным и понятным образом будущего России. Без идеологии, избавления от компрадорского балласта и активизации энергии масс для поддержки необходимых преобразований победить в обострившемся противостоянии с Западом вряд ли удастся.

Серьезных подвижек в зачистке компрадоров в правящем классе пока не замечено, без концепции развития их и не трогают, так как непонятно, на кого менять. Компрадорские силы не собираются сдаваться и уходить с политической сцены, они проснулись и начинают действовать, заигрывая в «патриотизм». Мало кто обратил внимание, что, например, Дмитрий Медведев с конца прошлого года резко активизировался с патриотическими заявлениями и нелицеприятными высказываниями в адрес Запада, которые широко распространяются, и навязывается обсуждение его опусов в социальных сетях.

Вместо истинных и убежденных проводников прозападной линии, таких как Кудрин, Греф, Силуанов, Песков и им подобных, обществу подбрасывают мелких пакостников из числа творческой элиты – Макаревича, Урганта, Галкина с Пугачевой и переводят на них народное негодование.

Не отстает и российская дипломатия, продолжающая в международной политике выстраивать угодливые отношения с Западом в надежде на его благосклонность, и это при том, что там прямо заявляют о необходимости смены режима в России и ее последующего расчленения. МИД не устает повторять, что мы за добрососедские отношения с Западом и настолько дружелюбны, что не собираемся даже менять враждебный нам режим в Киеве.

Такой же соглашательской позиции придерживаются и российские финансовое власти, эти агенты влияния Запада вовсю вовлекают страну в финансовую западную кабалу, ведь Запад уже украл у нас значительную часть валютных резервов и продолжает выбрасывать Россию из всех международных финансовых структур.

Поучаствовали компрадоры и в разрешении украинского конфликта, добившись «странных» переговоров с киевским режимом, приведших к отступлению российской армии из-под Киева, что не могло не взбудоражить и возмутить российское общество. Патриотическая часть властной элиты прислушалась к мнению масс и превратила эти «переговоры» в пустую болтовню.

Бесцеремонная игра компрадорской элиты в поддавки с циничным цивилизационным врагом смертельно опасна для государства и не может дальше продолжаться. Для наведения порядка государственная власть все-таки должна переступить через себя и убрать прозападный балласт, готовый продаться за «тридцать сребреников». Предстоит катализировать процесс переформатирования российского общества, и триггером может стать спецоперация, в процессе проведения которой представляется возможность удалить с политического поля «спящих» противников и расчистить дорогу во власть здоровым силам.

Секретарь Совбеза Патрушев в своем недавнем интервью «Российской газете» несколько прояснил позицию патриотической части элиты. Он подчеркнул, что США с целью закрепления своей гегемонии стремится к унижению и уничтожению России и недопущению ее политического и экономического союза с Европой. Американцы пытаются принудить нас отказаться от суверенитета и независимой внешней и внутренней политики, но Россия будет отстаивать свой суверенитет, национальные интересы, традиционные ценности и не собирается играть по навязанным правилам.

Патрушев к тому же отметил, что политика Запада на Украине ведет только к ее распаду на несколько государств и целью денацификации является разгром украинского плацдарма неонацизма, созданного усилиями Запада у российских границ.

Сложившаяся кризисная ситуация на русофобском украинском плацдарме, приведшая к необходимости проведения спецоперации, ковалась все эти годы постоянными уступками, попустительством бандеризации и милитаризации Украины, отрицанием растущей угрозы и отсутствием попыток поиска путей выхода из нее.

Существование украинской государственности, основанной на постулатах этнического национализма и русофобии, в принципе не допускает достижения какого-либо компромисса. Без обрушения киевского режима и ликвидации неонацистской государственности остановить спецоперацию и устранить угрозу невозможно. Только безоговорочная капитуляция режима и признание Западом своего поражения на этом плацдарме обезопасит Россию от угроз с этого направления.

Перспективы спецоперации


Заявленные не совсем четкие цели спецоперации по «демилитаризации и денацификации» Украины и неоднозначные заявления представителей российской элиты о будущем этих территорий не убедили украинское население открещиваться от киевского режима.

По всей видимости, Москва на первом этапе рассчитывала на договоренность с Вашингтоном о «мягкой» денацификации Украины с заменой правящей элиты, отсюда и заявления о невозможности оккупации Украины и ее целостности. При этом американцы не собирались договариваться, им необходимо было только расширение конфликта, да и киевский режим выдержал первый удар.

Отвод российских войск из-под Киева нанес сильнейший имиджевый удар по спецоперации, все увидели, что Россия может уйти с освобожденных территорий, не добившись никакого результата. К тому же объявленный второй этап операции по ликвидации Донбасского котла так и не начался. Киевский фронт закрылся, а Харьковский, Донбасский и Южный фронты фактически застыли на месте, бои ведутся в основном вокруг осажденных городских укрепрайонов.

Военные действия приобретают позиционный характер, что вполне устраивает США, они натаскивают Украину на долгосрочный конфликт и настроены затягивать его хоть до последнего украинца. Провокации переходят и на территорию России, практически ежедневно наносятся удары по приграничью, включая объекты стратегической инфраструктуры. Расширяется и масштаб конфликта, оружие поставляют практически все страны НАТО, а в конфликт уже готовы с подачи США ввязаться Польша и Румыния.

Временное превосходство российских войск, особенно в авиации и ракетном вооружении, постепенно нивелируется путем массированных поставок вооружений из Европы, в том числе бронетанковой техники, РСЗО, артиллерии, ПТРК, ПЗРК, БПЛА и оперативно-тактических ракет, а также проведением трех последовательных мобилизаций на Украине и формированием стратегических эшелонов обороны.

На украинском плацдарме мы воюем с военной инфраструктурой НАТО с предоставлением всей необходимой разведывательной информации, при этом управление ВСУ, а зачастую и оперативное руководство боевыми действиями на ключевых направлениях, осуществляется специалистами североатлантического блока.

Так что предстоит длительная цивилизационная битва на истощение не с укронацистским режимом, а с объединенным Западом, в которой договоренности и нейтральный статус для Украины никак не предусмотрены, только достижение полной и безоговорочной победы, после которой можно будет уже на других условиях разговаривать с Западом и восстанавливать целостность Русской цивилизации.

Российскому обществу предстоит осознать, что военный конфликт на Украине – это один их этапов цивилизационного противостояния за нашу суверенность и независимость, исключающих чей-то диктат и навязывание чуждых нам ценностей и образа жизни. Для победы России необходимо самой переформатироваться с удалением из власти компрадоров и очищением от западной зависимости, сформировать привлекательный для основной массы населения образ будущего и внедрить механизмы его реализации. Концепция такой России будет интересна для населения не только Украины, а и других постсоветских стран, готовых подключиться к осуществлению цивилизационного проекта. На данном этапе крайне необходимо ликвидировать прозападный украинский плацдарм и начать освоение этой территории.
101 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    11 мая 2022 04:45
    Победа России - это прекрасно. Но у всех своя победа. Даже у Патрушева(это типа патриот?) это союз с Европой. РФ качает нефтегаз, а олигархочиновники с Набиулиной получают за это деньги,смахивая крошки со стола народу. Так себе идея, я уж молчу про чисто западников. За что воюем? Какой мир нам нужен? Победим - и что получим? Нарастим на два метра яхту абрамовичей, маски, куркоды, новые штрафы и новые тарифы...
    Это же Европа, а патриот РФ за союз с Европой
    1. +19
      11 мая 2022 07:37
      Да, тоже завис на патрушевской ,, идее,, союза с европой которая и есть коллективный запад. belay Видно мало попало элитке ссаными тряпками от запада , не до всех дошло. Походу самим придется объяснять тугоухим что куршавели для них закончились.. winked
      1. +2
        11 мая 2022 09:14
        Предполагаю, что идёт уже борьба за Континенты. В долгую.На перспекутиву.
    2. 0
      12 мая 2022 18:58
      Цитата: Oleg133
      а патриот РФ за союз с Европой

      РФ воюет, чтобы превратиться в Россию, вышедшую на свои естественные границы, - динамично развивающееся независимое социальное государство, в котором от каждого по способности, каждому по труду, общественное выше частного, никто не забыт и ничто не забыто. Если победы не будет, то не будет нас. Или мы будем не мы. Мало выиграть в войне, какой бы гибридной она не была, надо ещё выиграть мир, в котором будут жить будущие граждане будущей России. А то как бы не получилось: "Всем спасибо. Держитесь..."
  2. +44
    11 мая 2022 05:00
    Автор,я так и не понял за что Россия воюет на Украине? Для войны нужны цели. С моей точки зрения цель может быть только одна-присоединение Украины к России в виде не целой страны,а областей . Уничтожение самого понятия Украины как государства,как это было до 1917 года. Только есть хорошая поговорка-дорога ложка к обеду. Это всё надо было делать в 2013-14 годах. У Путина под рукой несколько миллионов бывших военных и участников боевых действий. Из них мож было сформировать 300-400тысячь добровольцев. Тогда этого хватило бы с лихвой. Но вместо этого вся идея Русского мира была похерена нашими правителями,многие ее представители уничтожены странным образом. И что сейчас Россия может предложить украинцам? Толпы гастарбайтеров? Диаспоры и этническую преступность? Грабительскую ипотеку? Какая разница простому украинцу кто будет владеть их заводами: Коломойский и Ахметов или Роттенберг и Потанин? У меня просто мнение что все эти события развиваются по сценарию кем то написанному. И боюсь этот сценарист ничего хорошего для нас не предусмотрел.
    1. +19
      11 мая 2022 06:23
      Поддержу ваше мнение, чисто с мещанской точки зрения. Что мы можем предложить украинцам? Ладу гранту в ипотеку? В на Украине беспошлинный ввоз авто. Санкций полную охапку?Отмену без виза? Из плюсов энергоносители и коммуналка.
      1. -5
        11 мая 2022 11:51
        Цитата: ASAD
        Поддержу ваше мнение, чисто с мещанской точки зрения. Что мы можем предложить украинцам? Ладу гранту в ипотеку? В на Украине беспошлинный ввоз авто. Санкций полную охапку?Отмену без виза? Из плюсов энергоносители и коммуналка.

        Может и не нужно ничего предлагать, немцам в 45 много предлагали, все были за фюрера? Нужна Победа без компромисов.
        1. +1
          11 мая 2022 13:07
          Может и не нужно ничего предлагать, немцам в 45 много предлагали, все были за фюрера? Нужна Победа без компромисов.[/quote]
          Может нужно было заняться своей страной? А если вы воюете с Западом, то зачем напали на Украину?
          1. +3
            11 мая 2022 20:35
            Цитата: Topol1732
            то зачем напали на Украину?

            А зачем вы в 2014 напали на Донбасс, зачем жгли людей в Одессе, убивали людей,только за то,что они не хотели быть нацистами и желали говорить на том языке,на котором им удобно? Вот за все это вы сейчас и получайте. А ваше-А нас то за шо?, оставьте себе. жрите и не подавитесь,хотя нет, подавитесь своим оголтелым нацизмом, желателно насмерть.
            1. -1
              12 мая 2022 00:09
              То есть это месть? За 2021г на Донбассе погибло 7 человек. Сейчас сколько? Не слишком ли высока цена победы? А если проиграем? Что тогда будет с РФ? Такое чувство, что мы пошли Ва-Банк.
              1. -2
                12 мая 2022 00:31
                А если проиграем? Что тогда будет с РФ?

                Не можем проиграть. СВО - беспроигрышный вариант

                Боевые действия до 2030 а еще лучше - 2040 года помогут сплотить российское общество. Это позволит устранить все угрозы и наслаждаться жизнью еще много десятилетий.

                По первоначальному плану, взятие Киева за 72 часа и смена украинской власти на своих ставленников могло стать триумфом российского руководства, который сделал бы их самыми влиятельными людьми на земле

                Только ради этого уже стоило рискнуть
                1. -1
                  12 мая 2022 07:22
                  Ты может в 95 квартал пойдешь устроишься, хохлоботик ? Там твой "юмор" зайдёт
                2. +1
                  12 мая 2022 15:01
                  Цитата: Santa Fe
                  А если проиграем? Что тогда будет с РФ?

                  Не можем проиграть. СВО - беспроигрышный вариант

                  Боевые действия до 2030 а еще лучше - 2040 года помогут сплотить российское общество. Это позволит устранить все угрозы и наслаждаться жизнью еще много десятилетий.

                  По первоначальному плану, взятие Киева за 72 часа и смена украинской власти на своих ставленников могло стать триумфом российского руководства, который сделал бы их самыми влиятельными людьми на земле

                  Только ради этого уже стоило рискнуть

                  Экономика РФ уже откатилась до 2007г и на восстановление ей понадобиться 10 лет( до 2021г ). 13 лет развития - впустую. Какой 2030? Общество уже устал. Дискомфорт колоссальный, чего стоит покупка машин. Какое сплочение? Большинство или нейтральной-негативно относится или того хуже. Где вы заметили консолидацию, среди тех кому за 50? Как среди молодежи такого нет.
                  1. -2
                    12 мая 2022 20:27
                    Экономика РФ уже откатилась до 2007г и на восстановление ей понадобиться 10 лет( до 2021г ). 13 лет развития - впустую.

                    Зачем нужна экономика, если это создавало лишние угрозы потери власти
                    Дискомфорт колоссальный, чего стоит покупка машин.

                    Приобрести бронированный Майбах, BMW X7 Security или золотую Порше Панамера, проблемы нет

                    Остальные могут и ходить пешком, это их личное дело
                    Где вы заметили консолидацию, среди тех кому за 50?

                    Высшее руководство - Za
                    Командование силовых структур - Za
                    Недовольные не могут пискнуть. времени на решение их проблем сейчас нет - идет СВО
              2. -2
                12 мая 2022 07:45
                Цитата: Dartik
                За 2021г на Донбассе погибло 7 человек

                Меньше надо ваших хохлятских СМИ читать и смотреть.
                ДНР С 1 января до 30 декабря 2021 года пострадали 97 военнослужащих и 32 гражданских лица, за тот же период погибли 70 военнослужащих и семь мирных жителей»
                , вот только военослужащие там, это так же граждане вашей страны
                а мстят вам за это:
                ДНРс начала военной операции украинских террористов погибли 5038 человек, из которых 91 ребенок.
                ЛНРБолее 30 детей погибли и 93 были ранены в ЛНР за восемь лет боевых действий.....
                Подтвердить мы можем более 1700 смертей мирных жителей, из них 35 несовершеннолетних детей. 3365 человек получили ранения(данные 2021г.)
                Цитата: Dartik
                А если проиграем?

                Как украинское националистическое образование,обязательно проиграете.
                1. +1
                  12 мая 2022 15:02
                  Меньше надо ваших хохлятских СМИ читать и смотреть
                  Ага, есть другие данные? Ссылку дашь?
                  вот только военослужащие там, это так же граждане вашей страны
                  а мстят вам за это:
                  Я не с Украины, а с РФ. А дальше уже полные бред...даже отвечать смысла не вижу.
                  1. -2
                    12 мая 2022 15:13
                    Цитата: Dartik
                    Я не с Украины, а с РФ

                    Вот тут ты и спалился хохлобот, в РФ говорят из Украины,из РФ. Учи матчасть laughing
                    Цитата: Dartik
                    Ага, есть другие данные? Ссылку дашь?

                    В гугле забанили? Никто тут тебе ничем не обязан
                    Цитата: Dartik
                    А дальше уже полные бред.

                    Это официальные данные республик, клоун
                    1. 0
                      12 мая 2022 15:17
                      В гугле забанили? Никто тут тебе ничем не обязан
                      Так это оттуда. ОБСЕ данные, которые подтвердили ДНР и ЛНР.
                      Это официальные данные республик, клоун
                      Чел, я могу оф.данные Украины кинуть по погибшем ВС РФ. Но ты сто пудов скажешь, что это не правда)
                      1. -2
                        12 мая 2022 16:19
                        Цитата: Dartik

                        Чел, я могу оф.данные Украины кинуть по погибшем ВС РФ. Но ты сто пудов скажешь, что это не правда)

                        Мы вели речь о погибших в ЛДНР. Я показал тебе данные республик о погибших в республиках, а ты мне предлагаешь данные Украины о погибших военнослужащих РФ, ты бредишь?
                      2. 0
                        13 мая 2022 21:10
                        Да? Речь шла про 2021г, а вы кинули инфу про какой? 5к убитых ВСУ за 2021? Вот например пруф: https://forbes.net.ua/obshchestvo/2022/02/05/obse-raskrylo-dannye-o-kolichestve-zhertv-sredi-mirnykh-zhitelei-ordlo-za-2021-god/
                    2. -1
                      12 мая 2022 20:21
                      В гугле забанили? Никто тут тебе ничем не обязан

                      Задача доказательства лежит на том, кто привел аргумент

                      Правило нормальной дискусии
    2. +22
      11 мая 2022 07:23
      Уважаемый, Владимир. Я согласен с Вашими мыслями. По поводу добровольцев. При привлечении "300-400 тысяч добровольцев" Российская Армия станет народной, а не наёмной. После такого решения, образ Победы над врагом, который будет представлять народ, будет очень сильно отличаться от предполагаемой цели СВО. Народная война предполагает народную Победу. Народная война превратит население России в сплочённый народ. А духовный подъём народа России трудно контролируемый процесс. Народная Победа у Власти вызывает тревогу.
      1. +3
        11 мая 2022 17:04
        Война (и победа) станет народной, когда олигархи сдадут все свои активы государству (навсегда и безвозмездно), а Путин, Сечин, Потанин, Золотов и др. на семейных советах отправят кого-либо из близких на передовую, для поднятия духа бойцов.
    3. +13
      11 мая 2022 07:47
      Цитата: двп
      С моей точки зрения цель может быть только одна-присоединение Украины к России в виде не целой страны,а областей .

      Это не цель, это средство для достижения совершенно другой цели!
      Цитата: двп
      Какая разница простому украинцу кто будет владеть их заводами: Коломойский и Ахметов или Роттенберг и Потанин?

      А вот это, как раз, и есть цель! Капитал, в своём развитии, всегда приходит к стадии империализма, в том или ином виде, захвата или контроля территорий, расширение рынков и т.д. А "Русский Мир" это всего лишь красивая обёртка, что-бы народу было не так стрёмно умирать за новую яхту Мордашова или новый дворец Усмвнова...
      Цитата: двп
      И боюсь этот сценарист ничего хорошего для нас не предусмотрел.

      А с чего это ему что то хорошее для нас предусматривать? Любой сценарист, автор... пишет прежде всего о себе! Мэри Сью...
    4. +2
      11 мая 2022 12:18
      Автор,я так и не понял за что Россия воюет на Украине?


      Э-эээ...Хм.... recourse Осталось автору один шажок сделать . Вслед за Лениным.
      Революционный класс в реакционной войне не может не желать поражения своему правительству.
      Это — аксиома. И оспаривают ее только сознательные сторонники или беспомощные прислужники социал-шовинистов.


      Да вот беда , кончается это задницей для России. Всякий раз. Что с Николашкой , что с Горбачёвым . Даёшь справедливость и долой привиллегии с обкомовскими буфетами.
      Скользкая дорожка. Кто компрадор, а кто патриот - кто решать будет ? Военное время на то и военное - пинками, тут "не до справедливостей ", не сейчас по крайней мере.
      Одно надо помнить . Без исторической территории ( теперешней украинской ) не быть России страной. Баста. А уж длину яхты Вексельбергов на потом , внуки урежут.
      1. 0
        12 мая 2022 16:41
        Цитата: dauria
        А уж длину яхты Вексельбергов на потом , внуки урежут.

        Прямо лютая махровая охранительщина. Такое впечатление что лично сам Вексельмович писал.
  3. +5
    11 мая 2022 05:46
    Какую денацификацию мы собираемся проводить на Украине? Ту,которую проводили США в Западной Германии? То,что сейчас случилось в мире, можно назвать первобытным безумием.Не надо радоваться тому,что совершает природа.Ей до нас никакого дела нет.Меня удивляет,когда мы смело заявляем,что мы можем оказывать действие на жизнеспособность какого нибудь государства.Научимся ли мы реально мыслить.Меньше фантазий,больше реальных дел.
    1. +16
      11 мая 2022 11:36
      Была ли вообще внятная цель изначально?
      Порой берут сомнения. Объяснить ситуацию можно кратко.
      Ни российская разведка, ни аналитики, ни дипломаты не выполнили свою работу должным образом.
      Никто не просчитал все последствия спецоперации. Ни консолидацию Европы (Орбана все равно нагнут), ни позицию США, ни быструю реакцию Байдена на любые события (что со старичка взять, с него песок сыпется?), ни столь огромный масштаб поставок вооружений в ВСУ, ни жесткое сопротивление противника, ни чудовищный объем очень серьезных санкций вплоть до мгновенной конфискации более половины ЗВР. О прогнозе возможного ленд-лиза, расширения НАТО, или конференции в Рамштайне и речи нет, предвидеть подобное, видимо, за пределами возможностей наших аналитиков.
      В результате после объявления невразумительных целей типа денацификации и демилитаризации вошли в Украину, рассчитывая на недельную легкую прогулку, цветы и хлеб-соль. Результат - налицо.
      "Денацифиация с демилитаризацией" срочно трансформируются в борьбу против коллективного Запада, а в СМИ уже звучат намеки на позиционную войну. Иначе как народу объяснить происходящее?
      Тем не менее - все "по плану" в телевизоре. Но люди-то не слепые.
      1. -8
        11 мая 2022 12:12
        Ни российская разведка, ни аналитики, ни дипломаты не выполнили свою работу должным образом.

        Богатые и успешные люди не обязаны ни перед кем отчитываться
        Была ли вообще внятная цель изначально?

        Вас забыли спросить
        1. -1
          11 мая 2022 18:58
          Цитата: Santa Fe
          Вас забыли спросить

          Кто?
          Спрашивать имеют право только российские солдаты, которые уже полегли в украинских степях. Вот они могут спросить - за что?
      2. -2
        11 мая 2022 20:58
        Цитата: baik11
        Результат - налицо.

        Да,результат на лицо, на карте и в новостях. Почти полное освобождение территорий ЛДНР. Третьим этапом будем освобождать от нацизма и остальную территорию УССР. Так что переобувайтесь или бегите в ЕС, ваша страна будет свободной от нацизма. И люди будут жить так как они хотят....
  4. +4
    11 мая 2022 06:04
    Для наведения порядка государственная власть все-таки должна переступить через себя и убрать прозападный балласт, готовый продаться за «тридцать сребреников»

    Цитата из статьи. Из этой цитаты следует вывод - Что государственная власть имеет здоровое и консолидированное , и патриотическое ядро. Иначе невозможен " сброс балласта " .
    ---------------
    Спаси нас Бог! Подобное консолидированное ядро .. во власти , было сразу после ВОВ.
  5. Комментарий был удален.
  6. Комментарий был удален.
  7. +6
    11 мая 2022 06:11
    А почему на фото Крым желтый?, вроде он теперь Российский.
    1. +2
      11 мая 2022 07:01
      "А почему на фото Крым желтый?, вроде он теперь Российский." Ну да ..., если посмотреть на эту карту, приведённую в качестве иллюстрации в статье,, то Краина представлена в виде цыплёнка, идущего на двух лапах на запад..., но в действительности карта уже совсем не такая... от жёвто-блокитного "цыплёнка" уже отделились одна "ножка" - Крым, "подбрюшье" - Херсон и Мелитополь, а также лакомый "задок" - Донецкая и Луганская области. Так что автор своей демонстрацией карты Краины, оторванной от реалий нынешнего дня, продемонстрировал, что он в своей огромной статье-рассуждении так и не смог увидеть реалий нынешнего дня. Краина - "цыалёнок", стоящий на одной ножке в такой конфигурации неизбежно скоро завалится. Завалится тем раньше, если нынешнюю "позиционную войну" возле укрепрайонов подкрепить массированным бомбёжками всех транспортных коммуникаций, связывающих Краину со снабженцами этого конфликта - странами НАТО. Полностью прервать транспортное сообщение Краины с натовскими странами - значит победить на этом плацдарме в противостоянии с натовскими странами. Но, похоже, автор статьи действительно прав, что даже такое очевидное военное действие невозможно в настоящее время сделать, не вычистив из руководства России либерально-буржуазных компрадоров, предающих общегосударственные интересы России.
    2. +3
      11 мая 2022 07:51
      Цитата: ARIONkrsk
      А почему на фото Крым желтый?, вроде он теперь Российский.

      А это автор так видит! Или мечтает. Или прогнозирует?)))
  8. Комментарий был удален.
  9. +16
    11 мая 2022 06:24
    Автор предлагает врагам коммунистов ,захватившим РСФСР ,перестать быть самими собой ,и перестать делать то ,что они делали все 30 лет после захвата ими РСФСР . Фантаст .
    1. +4
      11 мая 2022 06:46
      "Автор предлагает врагам коммунистов ,захватившим РСФСР..." не совсем понятно...но... понравилось. Просматривается ЦЕЛЬ - ради чего всё это...
  10. +7
    11 мая 2022 07:06
    Автор наивен, это обычная империалистическая война за передел сфер влияния, представляете если России победит и присоединит Украину, это поставки зерна, подсолнечника, неона и т.д и т.п, Россия просто будет диктовать условия всему миру
  11. +8
    11 мая 2022 07:30
    ....сформировать привлекательный для основной массы населения образ будущего и внедрить механизмы его реализации....

    belay
    А все 30-ть с лишним лет нам чего строили с помощью "партии большинства"? Или дана команда обратно переобуваться из обожравшихся капиталистов в зажиточных "коммунистов", смахнув пыть с партбилетов? lol
  12. +11
    11 мая 2022 07:33
    Восприятие войны у нынешних ребят и родившихся сразу после войны разное.Мы,полуголодные, с разинутыми ртами слушали рассказы фронтовиков.Обычная еда для нас была не отвлеченным понятием. Каждый третий при рождении страдал рахитом.Отсутствие витаминов у матерей.И как мы должны относиться к войне? Сейчас какой нибудь карапуз уже говорит-"Повторим", не зная цены тех благ,которые свалились на его голову. А нас счтитают просто доисторическими животными.Дескать,мы не понимаем исторического момента.То,что сейчас творится,будет или пылью в истории.Либо истории вообще не будет.
    1. -1
      11 мая 2022 13:54
      Это была направленная политика власти легитимизировать своё правлением той победой. Специально промывались мозги этим самым "можем повторить". Вот и повторяем...
  13. +13
    11 мая 2022 07:36
    Из ВОЗ не вышли, Мавзолей Ленина прячем, Набиулина снова на коне... Элитка желает занять свое место в Новом Мировом порядке. А чтобы граждане не помешали самых боеспособных славян утилизируют.
    1. +3
      11 мая 2022 08:17
      Скоро всем придёт божие озарение и да полобызаем мы всех своих ворогов.
  14. +3
    11 мая 2022 07:41
    Предстоит катализировать процесс переформатирования российского общества,.. расчистить дорогу во власть здоровым силам.

    Активация этих здоровых сил – самое необходимое, главный вопрос нашего выживания.
    1. +6
      11 мая 2022 09:14
      Если позволите добавлю, словами автора статьи
      сожалению, у современной России нет целеполагания, концепции развития и образа будущего, нет официальной государственной идеологии (она запрещена Конституцией)
      Это тоже в корне неправильно - нужна концепция. Даижение вперёд без цели - это "броуновское" движение, для Страны недопустимо
      1. +2
        11 мая 2022 10:08
        Цитата: Pete Mitchell
        у современной России... нет официальной государственной идеологии (она запрещена Конституцией)

        Повторяюсь: хотя ст. 13.2 конституции запрещает государственную идеологию, но сама конституция РФ – это изложение идеологии либерализма, то есть установлена государственная монополия на идеологию.
        1. 0
          11 мая 2022 10:37
          Цитата: Александр Ра
          Повторяюсь: хотя ст. 13.2 конституции запрещает государственную идеологию,

          Скажите, а вы эту ст. Конституции сами читали? laughing
          Если нет, то ознакомьтесь.

          "1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
          2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной".

          Где вы нашли здесь запрет на идеологию?

          Идеология - это не нечто абстрактное. Носителем идеологий (идей) являются люди, объединяющиеся и создающие партии, со своими идеями - идеологиями.

          У нас нет запрета на партии. Каждая партия имеет свою идеологию: ЕР - эксплуатация человека-человеком, КПРФ - марксистская, ЛДПР - либерально-демократичная и т.д..

          На сегодня в жизнь претворяется идеология, через принятие соответствующих законов, победившей партии на Думский выборах - ЕР.
          1. 0
            11 мая 2022 10:43
            Цитата: Boris55
            КПРФ - марксистская

            КПРФ марксистская партия ?? Шутка дня, однозначно ! lol
            1. 0
              11 мая 2022 10:48
              Цитата: Aleksandre
              КПРФ марксистская партия ?

              По крайней мере они себя так позиционируют.
              1. +2
                11 мая 2022 10:58
                Цитата: Boris55
                По крайней мере они себя так позиционируют.

                Ну, так и Вам никто не мешает позиционировать себя марсианином, например, или потомком древних атлантов-проторуссов, реальность-то от этого не изменится ни на йоту. Вон перзидент-балаболка, непрестанно позиционирует себя как радетеля о благе народа, но почему-то жизнь улучшается только у его друзей.
                1. -5
                  11 мая 2022 11:07
                  Цитата: Aleksandre
                  Ну, так и Вам никто не мешает позиционировать себя марсианином

                  Речь идёт об идеологии в Конституции, а не о моей позиции.

                  Цитата: Aleksandre
                  жизнь улучшается только у его друзей

                  Вы в 90-ё ещё в проекте были или как? laughing
                  1. -1
                    11 мая 2022 11:26
                    Цитата: Boris55
                    Речь идёт об идеологии в Конституции, а не о моей позиции.

                    "Многообразие идеологий" это и есть ее отсутствие как бы.
                    Вы в 90-ё ещё в проекте были или как? laughing

                    Застал в полном объеме, в половозрелом возрасте причем, поэтому меня всегда смешат намеки некоторых дитёв на "лихие 90е и как все было плохо".
                    1. -1
                      11 мая 2022 11:58
                      Цитата: Aleksandre
                      "Многообразие идеологий" это и есть ее отсутствие как бы.

                      Вы считаете, что у нас отсутствуют партии? laughing

                      Цитата: Aleksandre
                      Застал в полном объеме

                      Если вы не видите разницы, то вы случайно не родственник Чубайса? laughing
                      Я за время перестройки всё золото (серьги, кольца, цепочку), что было в семье, отнёс перекупщикам, что бы детей накормить.
                2. -3
                  11 мая 2022 12:06
                  позиционирует себя как радетеля о благе народа, но почему-то жизнь улучшается только у его друзей.

                  И в чем здесь противоречие

                  Власть дана чтобы ей пользоваться и наслаждаться, но говорить об этом подданым необязательно. Самое логичное поведение - говорить что все ради людей
          2. 0
            11 мая 2022 11:32
            Вы лучше знаете конституцию, подскажите - какая статья разрешает гос. идеологию?
            1. -1
              11 мая 2022 11:55
              Цитата: Александр Ра
              какая статья разрешает гос. идеологию?

              Говоря о гос.идеологии вы имеете в виду идеологию над всеми другими идеологиями? Нет, не надо этого делать.

              Вы наверное в курсе, что конституционное большинство в Думе принадлежит ЕР, что означает, что гос.идеология может быть принята только идеология ЕР - эксплуатация человека-человеком. Вас это устроит? Меня - нет.

              У нас в истории уже была гос.идеология одной партии закреплённая в Конституции от 77-го года в ст.6 как руководящей и направляющей, что привело к развалу СССР по вполне объективным причинам. Любая партия стремится подавить конкурирующие, а лидер - к единоличной власти, что приводит к деградации партии и лидера, а ели эта партия является главенствующей, то и деградации страны и её развалу. Доказано практикой - СССР развалили.

              Кроме того ст.13 невозможно изменить т.к. её может изменить только конституционное собрание, закон о котором не могут принять уже несколько раз.

              Имея множество партий с разными идеологиями, народ имеет возможность (голосуя на выборах за ту или иную партию) корректировать курс страны проводимой властью. Не надо от этого отказываться.

              Менять необходимо концепцию, в которую вписаны все идеологии не противоречащие господствующей концепции.
  15. +12
    11 мая 2022 08:07
    Статья состоит из лозунгов и сладеньких мечтаний:удалить из власти компрадоров - огласите , весь список пжжжжжлуста, а от этого просто в шоке : навязывание чуждых нам ценностей и образа жизни. Ценности и образ жизни чуждые, автору наверное стали навязывать, 8 лет назад, до этого не навязывали.Автор,как очищаться от западной зависимости будете? Вот вы лично?
    1. -4
      11 мая 2022 10:57
      Уж не предъявляйте автору сверхтребования. Он не обещал и не обязан дать ответы на все вопросы. Ответы найдём коллективным умом многими годами. Его статья и есть шажок в очищении-осмыслении. Обратите внимание – в комментариях на ВО только обмен репликами, то есть демонстрация разных подходов, пониманий и уровней понимания. Показ своего, но целую страну нельзя строить каждому по-своему. Когда-то ещё найдём единую твердь под ногами, точно определим, с какой стороны свет, с какой тьма. Пока же разнопонимания – нужен ли СССР-2, что такое социализм и другие измы, национализм – что это, хорошо ли, плохо ли, какие отношения иметь с другими народами, и проч. проч..
      1. +3
        11 мая 2022 11:36
        В разделе аналитика,статьи с лозунгами и мечтаньями ,не приемлемы
  16. +8
    11 мая 2022 09:22
    "это очередной этап бескомпромиссного цивилизационного противостояния русской и западной цивилизаций, "
    Легко обвинять Ленина и Сталина, а сам. Все 20 последних лет, власть занималась ублажением Запада и США. Называли друзьями и партнёрами, а теперь оказывается противостояние. Значит Ленин и Сталин были во всём правы!!!То что началась СВО это правильно. Об этом кухарки и таксисты говорили минимум с 2014 г. Но нас призывают объединиться вокруг президента, который все 20 лет никого не слушал и вёл страну к этой войне!!! Он ничего не сделал, чтобы этой войны не было! Назовите мне хоть один пример, чтобы кухарки и таксисты были не правы, а президент прав? Экономика, политика, армия, торговля и т.д. Где эти обещанные 25 млн. рабочих мест? На каком основании каждое 9 мая завешивают Мавзолей? Люди сами подымают красные флаги на Украине, а Путин Мавзолей завешивает. Так нам вокруг кого объединяться??????
    1. +5
      11 мая 2022 09:51
      И главное, одни призывы, лозунги,но не пишут, а что дальше? Какие плюсы,какие минусы? Какие перспективы? Или их вообще нет? Пока видно одно, нам столько лет твердили, что "ляхи" нам помогут, мы им нефтегаз и прочие ресурсы,а они тип экономику подымут,ибо без иностранных инвестиций ,никуда.И теперь, резонный вопрос ну, что сынку помогли тебе твои "ляхи"?
      1. +5
        11 мая 2022 10:35
        но не пишут, а что дальше? Какие плюсы, какие минусы? Какие перспективы?

        Уважаемый, Алексей. Согласен с Вами. Чего ждать российским гражданам от окончания спецоперации? Олигархи откажутся от своих богатств в пользу бедных? Вернут прежний срок выхода на пенсию? Введут прогрессивный налог? Проведут 100% - ую национализацию ведущих отраслей? Начнут индустриализацию? После окончания СВО, как изменится жизнь молодёжи, попавшей в кредитную кабалу по ипотеке? Увеличится зарплата у трудящихся? Повысят пенсии работающим и не работающем пенсионерам? Что принесёт гражданам России достижение цели СВО?
        1. +5
          11 мая 2022 11:41
          Совершенно верно, а пока похоже на лозунги в период ПМВ
          1. +1
            12 мая 2022 07:46
            Вообще всё крайне смахивает на тот период. Включая позиционную войну. Насчёт победы боюсь, как бы наоборот не вышло, как в феврале 1917 г. или марте 1801 г.
        2. -4
          11 мая 2022 12:00
          Чего ждать российским гражданам от окончания спецоперации?

          Пусть каждый ждет чего хочет, это никого не заботит и на ход событий не влияет
        3. -1
          11 мая 2022 13:48
          Чтобы повысить уровень жизни нужно развивать экономику? Пока её только угробили войной. Самое лучшее на что можно надеятся - это на то, что упорный труд через кровь и слёзы позволит восстановить страну от произошедшего.
          1. 0
            11 мая 2022 21:14
            Цитата: trentren
            Чтобы повысить уровень жизни нужно развивать экономику? Пока её только угробили войной. Самое лучшее на что можно надеятся - это на то, что упорный труд через кровь и слёзы позволит восстановить страну от произошедшего.

            Как вы точно про Украину. Через пот,слезы, отказ от нацизма и нормализацию отношений с соседями, я бы добавил
    2. -2
      11 мая 2022 13:50
      Предлагаете войну империалистическую превратить в гражданскую? Пойдём по кругу?
    3. +2
      11 мая 2022 16:41
      Объединяться вокруг левых сил России . У них есть внятные адекватные программы.
      Мне не понятен вброс автора об Отечественной войне, на нас никто не напал, мы не с кем не воюем. Тридцать лет эта власть. день и ночь гонит заграницу составы с углем, лесом, металлом, качают нефть, газ, перегоняют деньги, золото, а народу по ушам день и ночь бла–бла–бла. Страшно за будущее страны.
  17. +2
    11 мая 2022 09:34
    Для победы России необходимо самой переформатироваться с удалением из власти компрадоров и очищением от западной зависимости, сформировать привлекательный для основной массы населения образ будущего и внедрить механизмы его реализации.[
    А что, для достижения этих целей власть с входящими в нее, по словам автора, компрадорами, начала войну?
  18. +1
    11 мая 2022 09:42
    Капитуляцию кого Вы имеете в виду? Украины, запада, или сша? Кого?!
    1. -1
      11 мая 2022 13:16
      « Капитуляцию кого Вы имеете в виду?»[i][/i]
      России естественно!
  19. -4
    11 мая 2022 10:06
    не с укронацистским режимом, он всего лишь инструмент в руках циничного Запада для разрушения России, это очередной этап бескомпромиссного цивилизационного противостояния русской и западной цивилизаций
    Какой русской цивилизации? В России такой нет. И армия, что воюет, на не русская, она "российская", он что, новостей не слышал, материалов не читал? Миражи... это наша жизнь...
    А воюем мы за свою территорию влияния, на которой будем иметь преимущество на рынках сбыта. Только и всего.
  20. -8
    11 мая 2022 10:09
    За что воюем? За то же самое, за что воевали наши деды и прадеды:



    Отрывок из речи Путина на 9-е мая 2022года, отвечающая на вопрос статьи.

    "... Сегодня мы защищаем то, за что сражались отцы и деды, прадеды. Для них высшим смыслом жизни всегда были благополучие и безопасность Родины. И для нас, их наследников, преданность Отчизне — главная ценность, надежная опора независимости России...".
    1. -1
      11 мая 2022 11:11
      Ютуб заблокировал видео (не прошло и полчаса). Вот ссылка на маил:
      https://my.mail.ru//mail/bit-04/video/ZannaBichevskay/101.html
    2. -2
      11 мая 2022 17:36
      благополучие и безопасность Родины.

      После такой СВО они повысятся? Скорее наоборот. А Путину бы хоть одну из своих дочерей на фронт отправить медсестрой - вот бы доверие народа возросло !
  21. +5
    11 мая 2022 10:46
    Прежде чем сдвигать куда-то там запад и становится лидером чего-то там , было бы классно довести уровень жизни хотя бы до Польского - а от этого нас отделяют десятилетия кропотливого труда и законотворчества.
    1. -2
      11 мая 2022 10:51
      Цитата: Knell Wardenheart
      было бы классно довести уровень жизни хотя бы до Польского

      Это не возможно, пока страна является колонией Запада. 24 февраля мы объявили о своей независимости. Метрополия с эти несогласна.
      1. +1
        11 мая 2022 13:44
        Для обеспечения высокого уровня жизни нужна эффективная система управления страной. На войне её не построить.
        1. -1
          12 мая 2022 20:41
          Уровень жизни населения - проблемы самого населения

          Мудрый правитель знает, что весь интерес населения во все времена - набить едой пузо и купить побольше побрякушек. добрых дел население не оценит

          Население любит сильных правителей. Которые кроят карту мира и умеют наслаждаться властью
  22. +6
    11 мая 2022 12:36
    "Военный конфликт на Украине все более расширяется и принимает масштабы глобального противостояния России с Западом".
    Этого следовало ожидать с самого начала.В Харьковскую область доставлена первая американская ракетная система HIMARS, о чем сообщает ряд военных экспертов со ссылкой на местные источники. Это оружие включено в список поставок, утвержденный Конгрессом США по программе «Ленд-Лиз» для Украины. HIMARS может использовать боеприпас ATACMS – баллистическую оперативно-тактическую ракету с дальностью до 300 км. То есть под удар могут попасть объекты на российской территории вплоть до Курска. Причём за пультами пусковых установок могут вполне себе сидеть американцы. Можно привести и массу других примеров,где без участия США и стран НАТО не обходится. Даже поставки устарелых образцов вооружения требуют большого расхода новейших средств их уничтожения с нашей стороны. Замедление темпов освобождения территории Украины в целях сбережения личного состава может обернуться неисчислимыми жертвами наших граждан на территории РФ. И это вполне реально. Хотели маленькую победоносную спецоперацию,а получается полномасштабная война. Донбасс за два месяца не освобождён, да тут ещё и под угрозой наши западные регионы.Как это объяснить гражданам России? Если дело примет такой ход, то нам надо будет размещать вблизи США аналогичные средства для угрозы их применения, либо реального применения по военным объектам, или подписывать мирное соглашение с Украиной на их условиях в целях обеспечения безопасности нашей территории и граждан. Ну а там недалеко и до перерастания в ядерную угрозу.Вот такая нерадостная перспектива.
    1. +1
      11 мая 2022 13:43
      И? Можно ли было это предугадать?
      1. -1
        11 мая 2022 16:51
        Безусловно и ещё в 2014 году. Ну а то,что в Украине работали американцы и не надо было предугадывать,а знать достоверно смысл и цели их нахождения там.
  23. +2
    11 мая 2022 13:39
    Ой, а мы не знали, что будем воевать не с нацистами, а украинским народом. Ой, а мы думали украине никто помогать не будет. Ой, а мы думали нас там будут радостно встречать, а не давать отравленную воду солдатам. Один сполошной ой с этой СВО.
  24. +1
    11 мая 2022 13:41
    И надо понимать, что серьёзная поддержка Украины западом началась после начала СВО, а не наоборот. А наступательное вооружение начали поставлять только с апреля, в основнмо оборонительное идёт. А раньше им даже летального не поставляли. Не надо путать причину и следствие.
  25. +3
    11 мая 2022 13:57
    Ага.
    Операцию начал П, а осознать и переформатироваться должно "Российское общество", т.е. простаки...

    Чиновники и олигархи должны сохранить свою власть, захапать еще территорий, предприятий, населения, а мыколы-николаи должны возненавидеть друг-друга и усерднее стрелять по ...... раз украинцев то и нет, как объясняли, то по русским, выходит...
  26. -2
    11 мая 2022 15:45
    Цитата: двп
    . И что сейчас Россия может предложить украинцам?

    Ничего. Все предложения уже БЫЛИ сделаны. Их больше нет. Всё. Капитуляция или смерть.
    Пока выбирают смерть. Ну, получайте, раз выбрали.
    1. Комментарий был удален.
  27. +2
    11 мая 2022 16:36
    Ну да, сначала, значит, мы воюем с укронацистами. Теперь с объединенным Западом. Когда дела пойдут еще хуже, нам объявят, что война вообще со всем миром, кроме стран ОДКБ. И чего вы после этого хотели?
    Правильно сказал Делягин: "Российское государство воюет на два фронта: с Украиной и собственным народом". Иначе как объяснить резкое подорожание продуктов СОБСТВЕННОГО производства на этих выходных? Причем подорожали продукты низкой ценовой категории, цены на которые нам как бы обещалось сдерживать государство. Ответственности, как водится, никто не понес.
  28. ort
    +2
    11 мая 2022 17:00
    Цитата: двп
    С моей точки зрения цель может быть только одна-присоединение Украины к России в виде не целой страны,а областей . ....Уничтожение самого понятия Украины как государства,как это было до 1917 года.

    Есть ряд вопросов.
    Объясните, кому и когда конкретно пришло в голову до 1917 "уничтожать понятие Украины, как государства"? Если такого государства не было.... Это Вы сами сейчас придумали про то, "как это было до 1917 года" ? А вот например, уничтожение Красной Армией государства УНР в период Гражданской войны, это - да, было.

    Как это у Пушкина ? "Тиха украинская ночь, прозрачно небо...."/1828 г/ В связи с этим- Ваша "точка зрения"- это превосходно, а вот точка зрения миллионов людей, считавших себя украинцами с незапамятных времён - им разрешаете иметь свою точку зрения ? Или у Вас религия такая, что "украинцев нет" ?

    И на кой чёрт "Украину как государство" -уничтожать, если она уже в 1917 появилась так же, как и Белоруссия ..или Грузия в 1918 ? Чтоб потом жить рядом с ними всеми было веселее?

    А нельзя ли сделать так, как делают в странах, населённых психически нормальными людьми - установить подконтрольное правительство , присоединить к союзу ? Например- США- "соединённые государства" и никого это не возбуждает...
    70 лет Украина работала, а если сейчас она убивает- это уж , господин хороший- не надо было в 1991 "обустраивать Россию" по рецепту Солженицына и Ельцина.
    Сегодняшний "проект Украина"- есть только следствие того кошмара, который в 1991 допустил русский народ. Что посеешь, то и пожнёшь, и даже во сто крат. Ни фига себе ! Сначала отделить Украину именно как Государство, чтобы потом- уничтожать ... Знаете что ? В дурдоме, говорят- сначала щами умываются, а потом пожрать просят... бывает всяко, но такого....
  29. -1
    11 мая 2022 17:14
    Цитата: Юджин Бел
    Сколько миллионов россиян готовы положить на алтарь победы? 1 миллион, 2,3. Выбито будет целое поколение молодых людей.

    Да выбито, но не на поле боя и этот процесс продолжается сегодня. После того, как американцы после нас пришли в Афган значительно усилились производство наркоты и наркотрафик в Россию. Это стоило жизни 12 млн. наших парней и девушек. Так что вовсе не значит,что если на улице не стреляют,не бомбят, то войны нет.Она идёт давно, но в горячую фазу переходит сегодня. Украину давно готовили к войне и если бы их не опередили,то они сами напали бы на нашу территорию.Поводов искать для этого не надо.Достаточно одной провокации. Наше поколение смогло избежать войны. Страна была другая и она была не одна. У нас были союзники.Сегодня ничего этого нет и молодому поколению приходится защищать , то что осталось от "великой и могучей". Война без потерь не бывает, но их количество никто и никогда не планирует.Сейчас всё зависит от верховного командования и мобилизационных возможностей государства. Ну а насколько наследники Сердюкова были компетентны в принятии решения на проведение спецоперации и способов её проведения покажет время. Обратной дороги уже нет. Либо победа, либо позор и унижение.
  30. ort
    +2
    11 мая 2022 17:36
    [quote=buslaif][quote=Юджин Бел]Сколько миллионов россиян готовы положить на алтарь победы? 1 миллион, 2,3. Выбито будет целое поколение молодых людей.[/quote]

    А сколько "выбито" за последние 30 лет ? На "алтарь" чего ? Наркоты, бандитизма, СПИДа, невозможности создать и прокормить семью..... Эмигрируют квалифицированные работники,а кто приезжают- известно..... У нас в РФ в течение десятков лет смертность только на дорогах порядка 20-30 тыс за год.
    1. -1
      11 мая 2022 18:04
      Ну так к потерям на дорогах, бытовых каких то потерь прибавляются потери военные. Или у нас принцип: горела хата гори и сарай. Весь мир в труху, а сами в рай.
  31. +1
    11 мая 2022 17:58
    Цитата: Topol1732
    « Капитуляцию кого Вы имеете в виду?»[i][/i]
    России естественно!

    Не дождетесь!!!
  32. 0
    11 мая 2022 23:05
    Не важно. "Главное - ввязаться в драку" (Наполеон, Ленин и др.).
  33. kig
    0
    12 мая 2022 04:39
    Вообще, идея о том, что одна отдельно взятая страна может безболезненно вступить в военную конфронтацию с группой стран, обладающих гораздо бОльшим промышленным потенциалом и объединенных более-менее похожими принципами, была идеей безумной. Даже СССР себе такого не позволял. А исполнение и вовсе бестолковое. А уж все предыдущие телодвижения, которые помогли прийти к такому финалу... неужто так и задумывалось?
  34. 0
    12 мая 2022 09:07
    Воюют как всегда холопы! Паны и еже с ними пируют как и положено!
  35. Комментарий был удален.
  36. 0
    13 мая 2022 12:15
    Цитата: kig
    А уж все предыдущие телодвижения, которые помогли прийти к такому финалу... неужто так и задумывалось?

    Судя по логике происходящего-да.
    У них явное превосходство в интеллекте. У них слово "авторитет" обозначает ученого, а не бандита. У них "мистер" - и миллиардер и рабочий. У них человека, имеющего работу, никому не придёт в голову назвать словом "нищеброд".
    Наверное поэтому у них практически нет предателей.
    А у нас-море.
    1. -1
      16 мая 2022 17:24
      Цитата: иван2022
      У них слово "авторитет" обозначает ученого, а не бандита

      "Ваня" двадцать второй (тут вас много таких было, извини) - вот у меня слово "авторититет" ни разу не означает бандита. И тролля laughing

      Цитата: иван2022
      них практически нет предателей. А у нас-море

      Вань, таких вань, маскирующихся "под нас" - уже прожевали и выплюнули. Ты тут, походу, не в струю попал. Вася.
  37. 0
    13 мая 2022 18:04
    Воюет точно с фашистами, но, за российские дворцы и яхты...
  38. 0
    16 мая 2022 17:13
    Цитата: kig
    Вообще, идея о том, что одна отдельно взятая страна может безболезненно вступить в военную конфронтацию с группой стран, обладающих гораздо бОльшим промышленным потенциалом и объединенных более-менее похожими принципами, была идеей безумной.

    Насчёт безболезненности - это ТВОЯ идея. А так-то - да. Не просто. А план "Б"? Кац предлагает сдаться? Сдавались. Много лет. Помаленьку. Шаг за шагом. И? Помогло?
  39. 0
    16 мая 2022 17:19
    Цитата: иван2022

    У них явное превосходство в интеллекте. У них слово "авторитет" обозначает ученого, а не бандита. У них "мистер" - и миллиардер и рабочий. У них человека, имеющего работу, никому не придёт в голову назвать словом "нищеброд".
    Наверное поэтому у них практически нет предателей.
    А у нас-море.

    Вот такой вот выброс смердяковщины... recourse
    Я всю Россию ненавижу… В двенадцатом году было на Россию великое нашествие императора Наполеона французского первого, и хорошо, кабы нас тогда покорили эти самые французы, умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки.(с)