«Картина украинской победы видоизменилась»: Кулеба мечтает о поражении России и выдвигает новые требования

78

Глава МИД Украины Дмитрий Кулеба мечтает о военном поражении России и выдвигает ей новые требования. Он уже хочет не просто возвращения ее войск и подразделений ДНР и ЛНР на границы 24 февраля, а рассчитывает на переход под контроль Киева всех территорий, которые тот считает своими.

Об этом министр заявил в интервью журналистам британской газеты Financial Times.



По его словам, «картина украинской победы» видоизменилась, так как она является «развивающейся концепцией». И если в первые недели спецоперации Киев хотел, чтобы российские военные вернулись на прежние позиции, а также рассчитывал на денежную компенсацию от Москвы за нанесенный ущерб, то теперь ему этого уже мало. Теперь там мечтают о возвращении под свой контроль «всех украинских территорий». Как известно, Киев к ним относит, помимо прочего, Донбасс и Крым.

Если мы будем достаточно сильны на военном фронте и выиграем битву за Донбасс, победой для нас будет освобождение остальных наших территорий

- заявил Кулеба.

Он мечтает о «военном поражении» России, так как, по его словам, только оно позволит разблокировать Украине порты на Черном море и возобновить экспортные отгрузки.

В большой степени расширение списка киевских «хотелок» связано с ростом западных военных поставок.


Ранее свои цели в военном противостоянии с РФ озвучил украинский президент Владимир Зеленский. Он заявил, что стремится к полному выводу российских войск с территории Украины, а также к усилению обороноспособности страны до такой степени, чтобы она могла дать отпор любому противнику.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. sen
    +9
    10 мая 2022 13:06
    Глава МИД Украины Дмитрий Кулеба мечтает о военном поражении России и выдвигает ей новые требования. Он уже хочет не просто возвращения ее войск и подразделений ДНР и ЛНР на границы 24 февраля, а рассчитывает на переход под контроль Киева всех территорий, которые тот считает своими.

    Ничего. Запад обнадежил поставками оружия и обещаниями поддержки, но это не поможет. Конец у нацисткой Украины будет один.
    1. +3
      10 мая 2022 13:12
      «Картина украинской победы»: Кулеба мечтает о поражении России и выдвигает ей новые требования

      О поражении России всяким Кулебам остаётся только мечтать.Они же думают что тот старый оружейный хлам,который Запад сливает на Украину в обмен на реальные бабки и ресурсы сыграет решающую роль в их победе. Вера в западные вундервафли.А на самом деле это просроченный хлам. Яркий тому пример Джавелины и британские гранатомёты,где только каждый четвёртый срабатывает.
      Ничего. Запад обнадежил поставками оружия и обещаниями поддержки, но это не поможет.

      Запад хочет обобрать до нитки Украину,ибо сейчас она загнана в угол и подпишет всё что угодно ради поставок оружия с Запада.
      1. +19
        10 мая 2022 13:15
        Следующий этап граница по Уралу? Даже комментировать эту всю фигню не хочется. Давайте честно, на границах ЛНР, ДНР. останавливаться бессмысленно, я даже не понимаю как это может выглядеть. Вариант только один, полный переход украины под юрисдикцию России. Что вот этим заявлением и подтверждается ибо по его словам это по другому закончиться не может, Война до победного конца означает, либо эти победители, либо те. В данной ситуации думаю все понятно. За язык ни кто не тянул, граница России будет на границах НАТО.
        1. +7
          10 мая 2022 13:48
          Цитата: НИКНН
          Давайте честно, на границах ЛНР, ДНР. останавливаться бессмысленно, я даже не понимаю как это может выглядеть. Вариант только один, полный переход украины под юрисдикцию России.

          Если мыслить здраво , без всякого шапкозакидательства , то согласитесь теми силами , что задействованы в СВО , только ЛДНР получится освободить.
          1. +6
            10 мая 2022 14:05
            Ну расчет сил и средств проводит МО, надеюсь академическое образование позволяет.
            А вот остановиться на границах, объясните мне как Вы это видите? Просто как? Мы встали и что? Нас продолжают обстреливать , а мы стоим? Объясните ваше видение. hi
            PS: Думаете с нами войну для этого развязывали? sad
            1. +5
              10 мая 2022 14:43
              По тем данным , которые иногда проскакивают в наших СМИ , наша группировка вместе с подразделениями ЛДНР составляет около 200 тыс. Армия укров ,со всеми нацбатальонами около 600 тыс. Недостатка в оружии и боеприпасах они не испытывают. Последнее время снова авиация появилась судя по сводкам. Всё это благодаря натовскому обеспечению. Если не прекратить эти поставки , война будет идти до нашего экономического и военного истощения . Бюджет у НАТО во главе с США , всё таки гораздо больше чем у нас. Нужна политическая воля , чтобы закрыть или максимально затруднить поставки оружия с запада. Разбить всю транспортную инфраструктуру на западной границе Украины.
              1. +2
                10 мая 2022 14:58
                с подразделениями ЛДНР составляет около 200 тыс. Армия укров ,со всеми нацбатальонами около 600 тыс.

                Вы задайтесь вопросом, сколько мы можем выставить или вы думаете, что наша армия именно то, что вы выдали?
                Бюджет у НАТО во главе с США , всё таки гораздо больше чем у нас.
                В рамках данной СВО (это рамки СО, мы еще не объявляли войну, хотя нам хотят ее и объявить) мы не уступаем, а с учетом контролировать их логистику превосходим с теми силами, что имеем на данном театре БД.
                Нужна политическая воля
                Вот тут я специально дальше не взял вашу фразу..., политическая воля конечно нужна и не для того, чтобы нанести удары по мостам днепра, политическая воля нужна отогнать пятую колонну и завершить операцию, а она может быть завершена только на границах НАТО.
                1. +2
                  10 мая 2022 15:21
                  Цитата: НИКНН
                  политическая воля нужна отогнать пятую колонну

                  Вот то-то и оно. С самого начала военной операции , одной рукой бьём бандеровцев а другую протягиваем для переговоров с "партнёрами". Надо бить обеими руками. Кулаками а не ладонями.
                  1. +2
                    10 мая 2022 15:27
                    Давайте опять честно, как вы представляете возможность остановки спецоперации на границах ЛДНР? Мы встали и...? Мы стоим , по нам стреляют и мы стоим? Не Украина и не мы развязали эту бодягу и тут вариантов то и нет для нас.
                    1. +2
                      10 мая 2022 15:43
                      Цитата: НИКНН
                      Давайте опять честно, как вы представляете возможность остановки спецоперации на границах ЛДНР?

                      Никто нам не даст остановится на этих границах . А если бандеровцы и согласятся на перемирие , то для собственной перегруппировки , передышки и пополнения натовским оружием. Для нас будет победой , нанесение непоправимого ущерба укроармии . И перекрытие её западной границы. Ну и конечно смена политического режима. Только так , никакие полумеры с переговорами и подписанием бумажек , укровермахт не остановят. И скажу ещё раз , этой нашей группировкой , которая сейчас задействована на Украине , этого сделать не получится.
                      1. +1
                        10 мая 2022 17:03
                        Цитата: Третий район
                        Никто нам не даст остановится на этих границах

                        Вот от сюда и исходить надо, не для того это все они начинали.
              2. 0
                10 мая 2022 16:07
                Судя по истерическим требованиям зели предоставить оружие и видосам которые выкладывают сами украинские военные у них проблемы с вооружением, экипировкой и техникой, ну не знаю может это хитрая тактика такая, ввести противника в заблуждение, а потом хлоп и победить резко в июле например, как анонсировал Арестович.
                1. 0
                  10 мая 2022 16:45
                  Цитата: sifgame
                  Судя по истерическим требованиям зели предоставить оружие и видосам которые выкладывают сами украинские военные у них проблемы с вооружением, экипировкой и техникой,

                  Судя по видео , которые выкладывают в Контакте наши военкоры , а также подразделения ЛДНР и чеченцы , на брошенных позициях полно иностранного оружия и экипировки. Даже сухпайки все иностранные. Украинского своего у них , практически мало что осталось. Вот почему , надо любыми способами перекрывать поставки с запада. И не бить по каким-то сараям а по мостам и тоннелям на западе.
              3. 0
                10 мая 2022 16:11
                "Воюют не числом, а умением" - А.В.Суворов.
        2. +1
          10 мая 2022 14:48
          НИКНН:Следующий этап граница по Уралу?

          Теперь там мечтают о возвращении под свой контроль «всех украинских территорий»....

          В Ростове-на-Дону этому Кулебе выделим персональную березу или отправим на Дон раков кормить.
        3. 0
          10 мая 2022 16:02
          А граница НАТО до объединения Германии, нас не устраивает? Если так, как сейчас, затягивать с Украиной, и 20лет на демилитаризацию мало будет.
      2. +1
        10 мая 2022 13:45
        Цитата: neworange88
        О поражении России всяким Кулебам остаётся только мечтать

        На фотке девиз в зале заседаний- "Разум, свободный от размышлений". Вот уж точно! Я бы даже сказал- Разум, свободный от разума! yes
    2. +7
      10 мая 2022 13:16
      Когда он будет?
      Пока что окончания Спецоперации не видно.
      А закончится она должна уничтожением украинского государства (на мой взгляд).
      1. +2
        10 мая 2022 13:19
        А закончится она должна уничтожением уркинского государства (на мой взгляд).

        Оно уже по факту уничтожено.Без выхода к морю,без дармовых энергоресурсов из России оно нежизнеспособно.Запад может конечно какое то время Украину содержать за свой счёт,но когда поймёт что она уже не представляет для России реальной угрозы и выкачает из неё все ресурсы,то просто бросит на произвол судьбы.
    3. 0
      10 мая 2022 15:51
      Это прозападный политик путь валит уже сейчас в Канаду и США и там лижет анус своим хозяевам.Если будет делать хорошо получит пирожок.Если нет то не кому не нужен.Мечтает он- п,,,,,
    4. 0
      10 мая 2022 16:08
      Это все информационная завеса.
      Начался проект "Последний дерибан"!

      Вывозят зерно, деньги, родственников и вообще все, что можно продать. За бесценок отдают земельные участки желающим рискнуть иностранцам, подписываются под кредитами на кабальных условиях - ведь не им отдавать...
      И страны "Украина" в нынешнем виде скоро, возможно не будет.

      Поэтому сага о "перемоге" кончится громкой "зрадой"... Но чуть позже! А пока воруют (как) в последний раз.
      1. 0
        10 мая 2022 16:13
        Цитата: RealPilot
        Вывозят зерно, деньги, родственников и вообще все, что можно продать

        Чё-та ржу...
  2. +5
    10 мая 2022 13:07
    Крик беженца в канаду и израиль
  3. Если мы будем достаточно сильны на военном фронте и выиграем битву за Донбасс...

    ***
    «У нас есть поговорочка... Такая грубоватая, про бабушку, про дедушку.
    Если бы у бабушки были внешние половые органы дедушки,
    она была бы дедушкой, а не бабушкой»...
    ---
    В.В.Путин
    ***
  4. +8
    10 мая 2022 13:12
    «Картина украинской победы видоизменилась»: Кулеба мечтает о поражении России и выдвигает новые требования

  5. +3
    10 мая 2022 13:13
    Ну а чего от них ожидать - палата номер шесть! fool
  6. +2
    10 мая 2022 13:13
    Уже не смешно даже,одно и тоже!Когда пластинку сменит?
  7. +3
    10 мая 2022 13:15
    Что сказать. Есть поговорка - дурень думкою богатеет. Еще - мечтать не вредно.
    Мечтайте, лапу сосите и мечтайте. Действительность другая
    1. +1
      10 мая 2022 15:15
      Цитата: 28-й регион
      Что сказать. Есть поговорка - дурень думкою богатеет. Еще - мечтать не вредно.
      Мечтайте, лапу сосите и мечтайте. Действительность другая

      Слово лапа у вас лишнее laughing
  8. +1
    10 мая 2022 13:15
    Ну хоть надеюсь теперь переговоров с бандеровцами не будет!
  9. +2
    10 мая 2022 13:18
    Как говорил одноименный персонаж из всем известного фильма:Когда вы говорите Иван Васильевич,впечатление такое что вы бредите!" Точнее и не скажешь laughing
  10. +1
    10 мая 2022 13:20
    Глава МИД Украины Дмитрий Кулеба мечтает о военном поражении России и выдвигает ей новые требования. Он уже хочет
    на его "хочет" ВС РФ и НМ ЛДНР с ДНР отвечают котлами для укронацистов. bully
  11. +3
    10 мая 2022 13:24
    Посмотришь на этого Кулебу - явно больной человек... Что они там курят ?
  12. 0
    10 мая 2022 13:27
    ("ЕСЛИ !!! мы будем достаточно сильны на военном фронте и выиграем битву за Донбасс, победой для нас будет освобождение остальных наших территорий" - заявил Кулеба.)

    Ключевое слово - ЕСЛИ, а оно по определению в реестре под рубрикой - "НЕТ!!!". Так-что влажные ночные мечты этого "панчика" развеются с наступлением утра.
  13. +4
    10 мая 2022 13:27
    Ну я ж говорил, шароварно-десантные войска уже через Урал перевалили, и верхом на Байрактарах добивают конноводолазных бурятов по Байкалом. Зеля, передавай косяк!
  14. 0
    10 мая 2022 13:30
    Вздутие живота и несварение у Кулебы(переел), или NATO подкинит живой силы..
  15. Комментарий был удален.
  16. +1
    10 мая 2022 13:30
    Он уже хочет не просто возвращения ее войск и подразделений ДНР и ЛНР на границы 24 февраля, а рассчитывает на переход под контроль Киева всех территорий, которые тот считает своими.

    Пускай сначала "владыкой" о. Змеиной станет....дурилка картонная...
  17. 0
    10 мая 2022 13:30
    Цитата: кулЁба
    Он уже хочет не просто возвращения ее войск и подразделений ДНР и ЛНР на границы 24 февраля, а рассчитывает на переход под контроль Киева всех территорий, которые тот считает своими.
  18. +1
    10 мая 2022 13:30
    Если мы будем достаточно сильны на военном фронте и выиграем битву за Донбасс, победой для нас будет освобождение остальных наших территорий

    Сказал Адольф Гитлер и пустил себе пулю в висок. Аминь ....
  19. 0
    10 мая 2022 13:33
    То ли абсолютный , то ли врун без каких либо следов совести. А скорее всего и то и другое. Украина без России, поставлявшей почти даром энергоресурсы и скупавшей почти весь их экспорт (80 %, если склероз не изменяет) ноль без палочки. Короче дурень думкой богатеет.
  20. 0
    10 мая 2022 13:40
    Это как умирающего онкобольного врач обнадеживает, что даст ему новое лекарство и , в теории, оно должно его вылечить. Врач то все понимает, а больной... последняя надежда. Кулеба тоже все понимает, но ему то Украину не жаль, работа такая.
  21. +1
    10 мая 2022 13:41
    рассчитывает на переход под контроль Киева всех территорий, которые тот считает своими.

    А у нас , всё в правильных играют , в добреньких. Долбанули бы несколько раз по правительственному кварталу в Киеве , по зданиям минобороны , по Львову. Сразу после этого , ухи они свои бы поприжали. Хотелок у них поубавилось . А то каждый день , к ним партнёры едут в гости. Зато города Донбасса они поливают каждый день , из всех видов оружия. Мирных жителей , побили сколько. А на западе Украины и в Киеве всё стоит целенькое. В начале военной операции , когда наши войска стояли под Киевом и держали их за горло , вели они себя намного скромнее. Не о какой победе , никто не блеял.
  22. +3
    10 мая 2022 13:42
    После победы над Россией США отправят Украину завоёвывать Китай... А что потом за них возьмутся - США не боятся? Слабо они знают потенциал и хотелки шумеров laughing
  23. -1
    10 мая 2022 13:44
    Неадекват этот Кулеба! Как ядерная держава номер один может проиграть?
    1. +5
      10 мая 2022 13:55
      Как ядерная держава номер один может проиграть?

      Ещё как может. США во Вьетнаме ( да и в Корее не то , чтобы выиграли) , Китай во Вьетнаме. СССР и США в Афгане , даже Израиль в секторе Газа. ....Тут дело не в оружии, а в целях, цене и решимости правителей.
      1. 0
        10 мая 2022 14:14
        СССР в Афгане не проиграл, а в случае с Украиной ситуация другая, Россия всех с собой тогда заберёт и США в том, числе
        Корея, Вьетнам там тоже как такавого проигрыша не было, проигрыш-это акт подписанный о капитуляции.
        США в первую очередь заинтересованы что бы Россия не проиграла, иначе и США конец, конец всем, если из за Украины США готовы погибнуть это их выбор. В случае стратегической опасности Россия как минимум применит тактическое ЯО ... И не только по Украины по Польше в первую очередь и Германии...
        США поставило себя в очень сложное положение, там их элита видимо не понимает что ядерных ракет у нас больше и загонять Россию в угол даже экономически это всем кранты!
        1. 0
          10 мая 2022 19:49
          Цитата: Диверсант_ВМС
          проигрыш-это акт подписанный о капитуляции

          Взаимно однозначное соответствие между военным поражением, как невозможностью дальнейшего ведения боевых действий, и капитуляцией, является на мой взгляд довольно примитивным взглядом на мир.
          Скажу для вас проще: есть и другие виды поражений, кроме капитуляции.
          И Алексей, кому вы отвечали, как раз привел очень емкие примеры.
          Или вам кажется что США во Вьетнаме выиграли?
          1. -1
            10 мая 2022 20:09
            Где США и где Вьетнам? Объективго говоря Вьетнам не выиграл ни одного боя у янки, янки просто ушли. Заявить что Вьетнам выиграл, не значит что это так... Конечно и не проиграл в целом войну Вьетнам...
            В США внутри не было никаких последствий потрясающих саму систему... А вот для Нас Украина это совсем другое, утираться не позволят...
            1. 0
              10 мая 2022 20:40
              А, я понял ваш взгляд. Вы смотрите на это как на войну Вьетнама с США (не СССР с США). Ок.
              Но если на таком же локальном уровне рассматривать войну России с Украиной сейчас (если Россия выведет "контингент", отдаст "Сайгон"), то почему все равно
              Цитата: Диверсант_ВМС
              Украина это совсем другое

              В чем разница для России в 2022 в сравнении с США в 1973?
              1. -1
                10 мая 2022 21:34
                Вы не уловили мысль, повторю-Вьетнам ну никак не повлиял на саму политическую систему, США не расшатались, не расскачались, не распались... Где там проигрышь?
                Украина под боком у нас..
                Надеюсь додумаете...
                Да и и не забывайте что во Вьетнаме воевал СССР, без СССР Вьетнам смяли бы...
                1. 0
                  10 мая 2022 23:34
                  Да, честно признаюсь, не улавливаю.
                  Цитата: Диверсант_ВМС
                  Вьетнам ну никак не повлиял на саму политическую систему, США не расшатались, не расскачались, не распались...

                  А почему Украина повлияет на политическую систему России?

                  Цитата: Диверсант_ВМС
                  Украина под боком у нас..

                  Но СССР ушел из Афгана, а он тоже был под боком. Афган же не расшатывал СССР в 89м. Почему Украина должна расшатывать Россию?

                  Цитата: Диверсант_ВМС
                  Да и и не забывайте что во Вьетнаме воевал СССР, без СССР Вьетнам смяли бы...

                  Смотрите, Диверсант. Я с этим полностью согласен. Давайте тут просто договоримся об уровне описания. Можно о нынешней войне говорить как о войне России против Украины, или России против Европы на территории Украины или Китая против Штатов на территории бывшего СССР, есть еще и другие уровни. Это просто разные уровни описания одного и того же события. Давайте выберем один и не будем прыгать в другие, иначе мы вообще ничего не сможем понять.
                  Я перешел на предложенный вами уровень - Вьетнам против США (СССР за скобками). На этом уровне понятно что США не проиграли. Тогда сегодня это Украина против России (НАТО и все остальное за скобками).
                  И на этом уровне мне кажется мы в 66-67 году перед Тетским наступлением. (это навскидку, готов передумать если будут аргументы).
                  1. -1
                    10 мая 2022 23:45
                    Тут писали то, что России может проиграть? Я не понимаю как проиграть? Как может проиграть Украине ядерная страна у которой больше всего ядерного оружия? Я понимаю что в случае тяжелого положения Россия без пафоса нанесёт ядерный удар... Вопрос только по кому? Проигрыш России исключён в любом виде и в любом случае. Вот и все, будет либо победа обычным оружием либо будет ядерный удар...
                    О чем Кулеба говорит? Украина уже вся разрушена
                    В США адекватны?
                  2. -1
                    10 мая 2022 23:52
                    Про Афган
                    Что было бы с Афганом если бы армии СССР была поставлена задача Победить? Не было бы Афганистана...
                    Что было бы с Вьетнамом если бы была бы задача поставлена армии США победить Вьетнам? Была бы Победа после ядерного удара... А что потом? Никто не знает...
                  3. -1
                    10 мая 2022 23:56
                    А теперь главное...
                    Ответьте что будет внутри России если как вы пишите
                    про то, что Россия проиграет? Любая Власть обречена... Нет у любой Власти России права на проигрыш... Тем Кулеба и обречён и Зеленский обречён... И даже США обречены в случае вмешательства, все обречены. Так стоит говорить о проигрыше России?
  24. 0
    10 мая 2022 13:48
    Ну, тут напрашивается цитата его Российского коллеги (если можно так сказать) С. Лаврова - "Д..... ....ь"
  25. +1
    10 мая 2022 13:50
    Кулеба не мечтает, а озвучивает требования США и Британии. И Израиля.
  26. +1
    10 мая 2022 13:51
    Украину давно продали ещё в 2014 году, посмотрите кто стоит у них во власти большинство олигархов и политиков Украины кто (евреи) , так что Зеленский делает деньги как настоящий чистокровный еврей .У Зеленского потом житие миллиардера в тёплой стране ,как и у его команды, они все уедут за рубеж деньги у них есть.А украинцы в том самом веществе голые и нищие.А всё творящееся это большой спектакль под названием делёж Украины.
    1. 0
      10 мая 2022 14:12
      самое -зеленский все деньги сделал на ! русскоязычном контенте. Все,тотально
    2. 0
      10 мая 2022 14:20
      нет ,насчет голых и босых -заблуждение. У нас "система" еврейско-хитрая еще с конца 90х способствовала развитию теневой тн. экономики. Когда Путин мочил "черкизон" , возвращая адекватность москвичам ,у нас система прекрасно поняла -дать кусок массам зарабатывать самим ,а это конечно контрабас и такое -глупо его не обложить "налогами". Наличка чемоданами в Киев. Это и выборы и подкуп и разложение госаппарата,особенно "правопохоронного" . И главное "мелочь а приятно" многим массам задействованным в разных функциях этой "тени" . На одесском 7 км например ,"работает" -20-25 000 людей, которым не надо платить из бюджета
      1. 0
        10 мая 2022 15:17
        Вам конечно виднее ,но если правда, что посевной зерновой фонд продается и вывозиться через Молдавию вы сами понимаете к чему это приведёт(врагу такого не пожелаю).
        1. +1
          10 мая 2022 17:42
          могу утверждать,и из личного знания-зерном сегодня торгует "фермер" и вчера тоже. Многие ,те которые имеют "мощности" для зернохранения ,придерживают урожай на сезонные подорожания. Сами подумайте ,какой "кулак" будет делать себе харакири ,продавая посевной фонд?
          1. -1
            10 мая 2022 23:16
            К осени увидим результат будет урожай или нет на Украине.
  27. 0
    10 мая 2022 13:59
    Кулеба мечтает
    . Всё, дальше не, не, не читаем .... этот бред для внутреннего пользования, для скакуасов. Забугорные поддержат, конечно, но они ж политики, всякий бред им привычен, по определению.
  28. 0
    10 мая 2022 14:04
    Кулеба головного мозга. Диагноз.
  29. 0
    10 мая 2022 14:22
    В каком мире живет эта кулеба?
  30. 0
    10 мая 2022 14:45
    Максимум на что ты лично можешь рассчитывать, это на Колыму.
  31. -1
    10 мая 2022 15:16
    Плавающие требования как и в целом плавающая мораль незалэжного Куева имеет свои исторические предпосылки.
  32. 0
    10 мая 2022 15:36
    Живет пацан в своем мире. Даже завидно иногда - реальность-то совсем другая, счастливый.
  33. 0
    10 мая 2022 15:42
    Необходимо расширить понятие оккупация. Как называются действия страны, власть которой уничтожает культуру хотя бы одной составляющей части своего населения. Членам партий или движений выдается право неподсудности даже в уголовных преступлениях. Запрещаются оппозиционные партии. А такой механизм создан в укропии на государственном уровне. И как то странно, что до сих пор.... Кулеба, Зеленский, Аваков и др. представители оккупационного режима.... светят своими нацистсскими мордами.
  34. +1
    10 мая 2022 15:51
    Украина это Россия, и этим всё сказано!
  35. 0
    10 мая 2022 16:10
    На скамье подсудимых перед военным трибуналом будет требовать нерастреливать за свои злодеяния.
  36. 0
    10 мая 2022 16:13
    Зеленский... заявил, что стремится к полному выводу российских войск с территории Украины, а также к усилению обороноспособности страны до такой степени, чтобы она могла дать отпор любому противнику.

    Что-то не могу разобраться в порядке действий. request
    Наверное надо сначала "усилить обороноспособность", и лишь потом выводить чужие войска, не?
  37. 0
    10 мая 2022 16:36
    Что они курят, понятно. Долго ли выдержит организм ?
  38. 0
    10 мая 2022 16:46
    Он сумасшедший словак с наполеоновским комплексом. Простые словаки считают его дураком. Наступает день, и его карьера заканчивается фиаско. am
  39. 0
    10 мая 2022 18:03
    Кто такой Кулеба ?! Очередной пройдоха и чудак !
  40. -2
    10 мая 2022 18:12
    А это кстати прямо отображает без действия с нашей стороны.Молчим.
  41. 0
    10 мая 2022 19:04
    Такое ощущение что администрация земли находится на другой планете .такие мечтания выдвигают прям закачаешься
  42. 0
    10 мая 2022 19:52
    Плохо у них там все: