В Пентагоне ищут наилучший способ обучить украинских военных пользоваться западным оружием

31

По мере того как военные действия на Украине продолжаются уже третий месяц, в Пентагоне ищут наилучший способ обучить украинских военных пользоваться западным оружием. При этом необходимо сохранять баланс, чтобы боевики могли освоить новое вооружение в ходе не слишком сложного и длительного учебного процесса, который проходит за пределами страны.

Об этом сообщает американский журнал Defense News, ссылаясь на пресс-секретаря Министерства обороны США Джона Кирби.

Он заявил, что сотни украинских солдат либо завершили, либо проходят в данный момент обучение управлению артиллерией, радарными системами ПВО, бронетранспортерами и беспилотными летательными аппаратами, вооруженными взрывчаткой.

Это он говорил на прошлой неделе, а уже в понедельник отметил важность того, чтобы не перегружать информацией украинских военных в разгар активных боевых действий, поставляя им больше нового оружия, чем они способны освоить. Сложность заключается в том, что Пентагон стремится к тому, чтобы военнослужащие ВСУ и нацбатов могли использовать и поддерживать в рабочем состоянии новую технику, но при этом не тратили много времени на учебный процесс, отвлекаясь от участия в боевых операциях.


Собственно, уже появляются сообщения о том, что украинские военные с большим трудом осваивают поставляемое им странами Запада вооружение. А ведь им после окончания учебы нужно передать полученные знания другим своим сослуживцам.
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    10 мая 2022 16:54
    Кто там мог чему-то быстро научиться те уже давно далече)))
    1. +3
      10 мая 2022 17:03
      основам торговли пусть лучше учат... а то столько товара разного продать надо..
      1. +1
        10 мая 2022 17:14
        Лучший способ , это здаться, их этому не учат. Итог один думать, если есть чем, не глупые же они, все славяне, все понимают, каждый выбирает свой путь, ну а уж выбрал....
        1. -1
          10 мая 2022 20:17
          Цитата: НИКНН
          Лучший способ , это здаться, их этому не учат. Итог один думать, если есть чем, не глупые же они, все славяне, все понимают, каждый выбирает свой путь, ну а уж выбрал....


          Они такие же славяне, как и мы.
          Сдаться - это по вашему, относится к ним, так же как и к нам?
          1. +1
            10 мая 2022 20:27
            Вопрос поставлен ударно, славяне не сдаются, но тут как бы вопрос разума, за что боремся? мотивация серьезная тема. За родину? согласен, можно и так, а вопрос родины как? За чью родину? В смысле определился за что, ну , даже как захотел, тут уж с флагом и за всех против всех, тут кто победит. А главное кто оценит, и кто большинство, те или за кого остальные... статистика потом определит.
            А вообще выбор за каждым, на зоне тоже за что то борются, общество даже не в курсе, детей бы вырастить.
      2. +1
        10 мая 2022 18:12
        вот и я о том же....чего там учить? Название на английском, цена в розницу и цена оптом...вот и вся подготовка! А...нет...ещё переводить по курсу в рубли!
  2. +1
    10 мая 2022 16:54
    Ну как. Дать гранату и отойти подальше. Та обезьяна, которая выжила - уже научилась от гранаты прятаться
  3. 0
    10 мая 2022 16:54
    Ага, и рыбку съесть, и лапки не испачкать!
    Собственно, уже появляются сообщения о том, что украинские военные с большим трудом осваивают поставляемое им странами Запада вооружение.
    Эрзацнацисты из эрзацрейха, что с них взять.
  4. 0
    10 мая 2022 16:57
    Интересно на каком языке занятия проходять? Английский (??), суржик, или русский?
    Как много американцы подготовили англо-украинских переводчиков?
  5. 0
    10 мая 2022 16:58
    Ещё можно украинские черепа сверлить, датчики всякие на 220 подключать с аудиорассказами о величии американской техники. Главное - сверло потолще и подлиннее, а оборотов дрели поменьше!
    1. +1
      10 мая 2022 17:37
      Есть хорошие буры по дереву.
  6. 0
    10 мая 2022 17:00
    Эти гримасы с заставки наводят на мысли о неандертальцах и палках-копалках...
    1. +1
      10 мая 2022 17:21
      Просто пытаются понять что это им передали и как этим пользоваться.Не только лишь все херои смогут освоить вундервафлю заморскую.
      1. +1
        10 мая 2022 17:28
        Цитата: neworange88
        Просто пытаются понять что это им передали и как этим пользоваться.Не только лишь все херои смогут освоить вундервафлю заморскую.

        Если убрать приставку "вундер" то они это вполне усвоят... lol
  7. 0
    10 мая 2022 17:03
    Собственно, уже появляются сообщения о том, что украинские военные с большим трудом осваивают поставляемое им странами Запада вооружение. А ведь им после окончания учебы нужно передать полученные знания другим своим сослуживцам.
    . Многие просто ... не спешат назад, в самое пекло!
  8. +1
    10 мая 2022 17:04
    Пусть к дрессировщикам обращаются. И вместо наградного сахара такой кусок сала, что бы впритык в рот полезла.
    1. +1
      10 мая 2022 17:29
      Пусть к дрессировщикам обращаются

      Согласен, здесь не инструкторы, а дрессировщики из зоопарка нужны...
  9. 0
    10 мая 2022 17:06
    Цитата: Кот Александрович
    Ещё можно украинские черепа сверлить

    Не череп надо сверлить, ниже и с оборотной стороны у них мосх. Да и толерантней, какбэ
  10. +5
    10 мая 2022 17:13
    тут хоть учи, хоть не учи
  11. -1
    10 мая 2022 17:15
    Наилучший способ - заочно, без отрыва от производства.
  12. 0
    10 мая 2022 17:16
    "Собственно, уже появляются сообщения о том, что украинские военные с большим трудом осваивают поставляемое им странами Запада вооружение." - так они ж, пока Черное море копали, устали. Потом скакали, опять же. Как же ж учиться то, с устатку.
    1. 0
      10 мая 2022 20:18
      Цитата: МВГ
      "Собственно, уже появляются сообщения о том, что украинские военные с большим трудом осваивают поставляемое им странами Запада вооружение." - так они ж, пока Черное море копали, устали. Потом скакали, опять же. Как же ж учиться то, с устатку.


      Гаубицы 177 и свитчБлейды - уже начали работать на Харькове...
      Новости смотрите.
  13. -1
    10 мая 2022 17:27
    украинские военные с большим трудом осваивают поставляемое им странами Запада вооружение

    Чтобы досчитать до пяти и не забыть, скакуас всегда загибает пальцы... wink
  14. 0
    10 мая 2022 17:33
    Если сало к стволу не привязать - шансов мало .....)
  15. +5
    10 мая 2022 17:40
    Цитата: Luminman
    Пусть к дрессировщикам обращаются

    Согласен, здесь не инструкторы, а дрессировщики из зоопарка нужны...

    Можно, конечно, много упражняться в остроумии, просто конкурс буга-гашечек на ВО. Однако, как показывает действительность, НАТОвские инструктора довольно неплохо обучили ВСУ воинство. Воюют они жестко, умело используя каждый промах противника. И, потом, это, без авиации и ракет. Помнится, тут народ кричал, ха, их матрасики обучили городскому бою! Ну, да. Именно. А сейчас какие бои? И в этих боях ВСУ воюет умело и грамотно. А к каким боям надо было готовиться? К Куликовской битве, толпа на толпу?? В поле?
    Понимаю, что закидают минусами. Но что с вами, "потреотами" поделаешь...
    1. +2
      10 мая 2022 19:33
      Меня тоже удивляют такие товарищи. Я бы еще мог понять если бы такие вещи писали до СВО.Тогда еще не понятно было. Но СВО уже длится 2,5 месяца! По моему уже должно было бы стать понятно что противник УМЕЕТ воевать и ХОРОШО обучен. А если тех сумели обучить, то смогут и этих. Но некоторые все гыгыкают...
    2. 0
      11 мая 2022 07:51
      Вы всё верно говорите. Обучили и вооружили их хорошо. А неготовность нашего командования к жёстким действиям против гражданской инфраструктуры и явный просчет разведки в оценке поддержки действий наших войск сыграли очень негативно против нас.
      Но! Была произведена переоценка ситуации и события развиваются по другому.
      Будет проведена мобилизация как минимум тысяч 300 - 500 надо донабирать.
      Не для штурмовки, а для освоения освобожденных территорий.
      Я не удивлюсь если в каком-то виде скрытая мобилизация уже проводится.
      Набор в армию контрактников тоже сильно увеличен.
      Оборонзаказ в этом и следующем году будет вероятно вообще рекордным.

      Всё потому, что проиграть эту войну мы не можем. Надо давить и давить.
      И повышать ставки, через например, поставки ракетного оружия Ирану, Венесуэле и прочим.
      США должны оказаться в критическом положении. Надо убрать око Сауроны с Украины.
      Ну и дай Бог, что Китай вторгнется на Тайвань
  16. 0
    10 мая 2022 17:43
    Что и требовалось доказать. Чем сложнее техника, тем дольше надо учиться. И гарантий никаких. Ибо один только подгузник ситуацию в корне не изменит. Значит, надо перестаивать психологию, а этот процесс бесконечный. Наркотики? На месяц хватит. Фашисты это тоже проходили. В итоге были вынуждены от этого отказаться. Короче, сам факт поиска "наилучшего способа" говорит о том, что дело там совсем швах.
    Нам следует для новобранцев противника (пока еще) выпускать свои инструкции и обильно засыпать ими позиции и укрепрайоны. В них следует давать подробный план как правильно избежать напрасной гибели (держателя сей инструкции) путем сложения оружия; в том числе, если за спиной стоит фашистское ч-м-о из заградотряда.
  17. 0
    10 мая 2022 23:26
    Дык, вестимо, очень сложно осваивать оружие в ходе войны чем до неё. Но меня интересует даже не это, а что там с офицерским корпусом?
  18. +1
    11 мая 2022 07:42
    Я не очень понимаю проблему в обучении укровоенных. Ну один, ну два дня. Но куда больше-то на простую команду "Поднять руки и сдаваться!".
  19. 0
    11 мая 2022 08:46
    Техника в руках дикарей - просто железяка... recourse