В западной прессе назвали главную причину начала военных действий на Украине

79

Нарастание противоречий между Москвой и Западом в итоге привело к объявлению президентом РФ Владимиром Путиным спецоперации на украинской территории. В западной прессе назвали главную причину начала военных действий на Украине.

Это сделал обозреватель Эндрю Дэй в статье, опубликованной журналом Week.



По его мнению, Соединенные Штаты совершили большую ошибку, проигнорировав встревоженность Кремля продолжающимся расширением Североатлантического альянса на восток. Автор разделяет мнение российского руководства, что блок НАТО не является исключительно оборонительной структурой.

Независимо от того, угрожало ли НАТО России или нет, Путин считал, что угрожает, и это его убеждение повлияло на решение о начале спецоперации

- пишет Дэй в западной прессе.

Он называет «загадочным» отказ Белого Дома обсуждать с Россией вопросы включения в Североатлантический альянс новых членов, в первую очередь, Украины. Это тем более странно, что киевскому руководству в НАТО твердо дали понять, что для него дорога в альянс закрыта.

По мнению Дэя, было легко предугадать, что конфликт перерастет в горячую фазу. Этого можно было бы избежать, если бы в США всерьез восприняли опасения Кремля. Но Вашингтон предпочел не обсуждать с Москвой тему расширении альянса.

Сейчас на Украине продолжается проведение российской военной спецоперации. И вместо того, чтобы приложить дипломатические усилия к остановке конфликта, администрация США принимает закон о ленд-лизе, способствуя таким образом его продлению.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    11 мая 2022 09:31
    Что тут сказать.Обозреватеьь прав.Но похоже работать ему больше не дадут.
    1. +10
      11 мая 2022 09:34
      Цитата: dmi.pris
      Но похоже работать ему больше не дадут.

      Бидон сказал: "Такие журналисты нам не нужны, нам нужны, такие как Псаки." (хотя Джейн не худший вариант).
      1. +8
        11 мая 2022 09:43
        А кто то там до этого не знал причин? И тут как то лукаво обозреватель сказал. Причина одна , это их необоходимость, или что развязать с нами войну, Это одна и прямая причина. Им надо было развязать войну, а хотели мы этого или нет уже не суть.
        1. -17
          11 мая 2022 09:59
          Когда война начиналась, то разговор был, что мы победоносной поступью идём восстанавливать историческую справедливость. А теперь — "нам пришлось, нас вынудили, мы тут даже ничего не решали"? В соседней статье автор пишет, что цель России — отстоять свою субъектность и право на своё мнение. Но с таким подходом — "им было необходимо развязать войну с нами, нас никто не спрашивал" — субъектность можно только только потерять.
          1. +3
            11 мая 2022 10:25
            Тут мух от котлет отделять надо. Причины начала и цели спецоперации, ну и еще где чьи цели , а то если все в один винегрет мешать, то точно не разберёшься. recourse
            1. 0
              11 мая 2022 10:42
              Тут мух от котлет отделять надо.

              Всё верно. Причина - Штатам нужна была эта война и именно сейчас . А кто что и как говорит с любой стороны просто дым. Кстати, американцев устраивает любой исход , беспроигрышная позиция.
          2. +3
            11 мая 2022 12:04
            Цитата: military_cat
            победоносной поступью идём восстанавливать историческую справедливость

            Что то не помню такого.
            Про нацизм,да. Про угрозы безопасности-тоже,даже про освобождение было.
            Это Вы написали просто,ради опуса?
            1. -4
              11 мая 2022 13:34
              Вы очень быстро забыли речь президента — ту самую, где он рассказал, что Украина была создана Лениным за счёт отторжения от России исторических территорий, и где "Вы хотите декоммунизацию? Ну что же, нас это вполне устраивает. Но не нужно, что называется, останавливаться на полпути. Мы готовы показать вам, что значит для Украины настоящая декоммунизация." Всего-то два с половиной месяца назад была.
              1. +4
                11 мая 2022 14:28
                Цитата: military_cat
                "Вы хотите декоммунизацию?

                Так а где про историческую справедливость и победную поступь? Хотелось бы услышать.
              2. +3
                11 мая 2022 20:30
                Не надо. Путин с самого начала говорил что это вынужденная мера.
            2. 0
              15 мая 2022 09:02
              Про победоносную поступь как то странно смотрится. Про удары по целям принятия решений - выглядит как шутка. Вовсю долбят по территории России - а Зе и компания как будто неприкасаемы цели. Трансформаторы фигачат, по ТВ только и песни сколько трансформаторов и кондеев раздолбили. А где удары по центру??? Там кофеек попивают, вискарик, (видимо и кокс) - никаких проблем. Живут, встречают бесконечных гостей. Подставили под удары участки своей территории, на нее уже как себе домой ходят украинские дрг. Бомбят. А у нас только и слышно сколько точных ракет ушло в трансформатор. А сколько ушло в Генштаб Украины??? А сколько прилетело руководству СбУ??? Или у нас руководство нацистов неприкасаемые???
              Мы войну до ишачьей пасхи будем вести пока военное руководство не поймет, что голову надо сносить в первую очередь. Голова имеет возможности руководить, договариваться о поставках Рыба гниет с головы. А мы чешую сносим.
      2. Комментарий был удален.
      3. +2
        11 мая 2022 09:58
        Женька от него уже сбежала тоже. Теперь на ее месте чойненькая
        1. 0
          11 мая 2022 10:09
          Цитата: МВГ
          Женька от него уже сбежала тоже. Теперь на ее месте чойненькая

          Вчера еще выступала и сказала "Последние дни дорабатываю".
          Задолбали они девку.
      4. 0
        11 мая 2022 12:48
        такие как Псаки." (хотя Джейн не худший вариант).


        Псаки это еще цветочки а вот лесбиянка негритянка Карин Жан-Пьер походу та еще ягода. fool
        1. 0
          11 мая 2022 20:31
          Цитата: krops777
          Псаки это еще цветочки а вот лесбиянка негритянка Карин Жан-Пьер походу та еще ягода.

          Волчья ягода...
    2. +9
      11 мая 2022 09:41
      Чёрный, еврей и бандит с большой доги - американец ! wassat negative
      Разве они могут придумать что-то хорошее, мирное, доброе ?! request Иуды ! am
      1. +1
        11 мая 2022 10:10
        Цитата: keeper03
        Разве они могут придумать что-то хорошее, мирное, доброе ?!

        Так британцы и создали США по своему подобию, назвав это "демократия".
      2. +2
        11 мая 2022 10:20
        Цитата: keeper03
        Чёрный, еврей и бандит с большой доги - американец ! wassat negative
        Разве они могут придумать что-то хорошее, мирное, доброе ?! request Иуды ! am

        А мне больше понравилось фото.
        Я бы дал бы ей название - "Как же здорово мы (сша) развели этого лоха." (памятуя о том, как Зеленский пытался убедить солдата всу что он не лох).
    3. +2
      11 мая 2022 10:27
      Цитата: dmi.pris
      Что тут сказать.Обозреватеьь прав.Но похоже работать ему больше не дадут.

      Здравые голоса звучат все чаще..и если РФ не будет прогибаться.. то Европу ждут тяжелые последствия..и они это начали понимать.. Стоит вырубить газ и экономика Европы будет парализована..цены на все взлетят до небес.. не говоря уже о продовольственной безопасности.. Правда есть опасность что мир скатится в ядерный апокалипсис..
    4. -1
      11 мая 2022 10:52
      Цитата: dmi.pris
      Что тут сказать.Обозреватеьь прав.Но похоже работать ему больше не дадут.

      Ничего особого он не открыл, так что будет и дальше строчить. Он же не написал, что Штатам не нужны сильные и развитые конкуренты в лице России, Евросоюза и Китая, а потому свои линии Штаты так и будут гнуть !
    5. 0
      11 мая 2022 12:06
      Цитата: dmi.pris
      Что тут сказать.Обозреватеьь прав.Но похоже работать ему больше не дадут.

      И вряд ли его вообще кто то услышит. Тихий писк "голубя" в громком хоре "ястребов".
  2. +4
    11 мая 2022 09:32
    Красивое фото, и главное, что все трое аиды.
    1. +1
      11 мая 2022 10:56
      Ну-ну, Аид - повелитель царства мертвых, а эти три упыреныша будут там унитазы драить.
  3. +9
    11 мая 2022 09:33
    Да ладно...
    Там регулярно такие появляются, кто трезво на события смотрит.
    Только кто их слышит и слушает? Это не голос разума. Это математическая погрешность в западном дурдоме.
    1. +3
      11 мая 2022 09:36
      Цитата: Zoldat_A
      Там регулярно такие появляются, кто трезво на события смотрит.
      Только кто их слышит и слушает?

      Да и эта статья прорвалась случайно, и то в одном издании.
  4. Киевскому руководству в НАТО твёрдо дали понять, что для него дорога в альянс закрыта.

    ***


    ***
    1. +6
      11 мая 2022 09:49
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Киевскому руководству в НАТО твёрдо дали понять, что для него дорога в альянс закрыта.

      ***


      ***

      1. +4
        11 мая 2022 12:50
        Вы ему льстите...
        Скорее так:

        1. 0
          11 мая 2022 13:37
          Цитата: ГНМ
          Вы ему льстите...
          Скорее так:

          И на свиные отбивные хватит, и картошку потушить можно.
    2. +2
      11 мая 2022 09:54
      Хорошие дядечки беспризорника на воспитание взяли. Корону Зелеку чуть поправить надо.
      1. 0
        11 мая 2022 10:12
        Цитата: Отшельница
        Хорошие дядечки беспризорника на воспитание взяли. Корону Зелеку чуть поправить надо.

        Так они же эти дядечки, лохов не берут.
  5. +8
    11 мая 2022 09:36
    По мнению Дэя, было легко предугадать, что конфликт перерастет в горячую фазу. Этого можно было бы избежать, если бы в США всерьез восприняли опасения Кремля.

    Воспринимали всерьёз, потому и спровоцировали эту спецоперацию. Позарез нужна была эта война.
  6. +2
    11 мая 2022 09:36
    Да их сразу несколько. Алкоголизм, наркомания... Деменция...
  7. +1
    11 мая 2022 09:36
    По его мнению, Соединенные Штаты совершили большую ошибку, проигнорировав встревоженность Кремля продолжающимся расширением Североатлантического альянса на восток.

    Ага. А, что тогда с Швецией и Финляндией?
    1. 0
      11 мая 2022 09:52
      Они орали "москаляку на гиляку"?
      1. +1
        11 мая 2022 09:55
        Цитата: Pavel73
        Они орали "москаляку на гиляку"?

        Нет. Они в нату помчались, штаны по дороге теряя. Или такое расширение Североатлантического альянса Кремль не тревожит?
        1. +1
          11 мая 2022 11:15
          Нет. Там нет антироссийской государственной идеологии и нацистов в законе и у власти. А на Украине - есть. Поэтому на натовских прибалтов и скандинавов можно наплевать. Если что, то тактическое - наготове. Даже проще: не надо разбираться, где тут натовская Норвегия, а где нейтральная Швеция, чтоб не зацепить кого ненароком. Если НАТО попробует сунуться, хреначь по всему полуострову, не промахнешься! А вот на украинских нацистов наплевать, к сожалению нельзя. Сегодня они куда опаснее западноукраинских бандеровцев 40-х годов. Ибо многие из них абсолютно ничем не отличаются от русских, ни внешностью, ни речью. Но смертельно опасная зараза - "Русь-Украина" - уже у них в башке.
          1. 0
            11 мая 2022 21:55
            Цитата: Pavel73
            Даже проще: не надо разбираться, где тут натовская Норвегия, а где нейтральная Швеция, чтоб не зацепить кого ненароком. Если НАТО попробует сунуться, хреначь по всему полуострову, не промахнешься!

            Действительно, как это я это упустил. what Да будет так. hi
  8. +7
    11 мая 2022 09:38
    да при чем тут расширение НАТО? Украина могла и не входя в НАТО уже размещать натовские базы у себя - что и делала. Несколько баз уже практически функционировали - они просто назывались не базами, а учебными центрами - в том же Очакове была очень хорошая английская база подготовлена, которая по документам конечно была не база.
    Так что расширение НАТО уже практически не играло роли так как оно и так происходило и без вступления украины в этот "оборонный" союз
    1. 0
      11 мая 2022 09:50
      НАТО обещало... Ничего и никому оно не обещало, если только тем, кто "сам обманываться рад". То же самое "обещали" и в 2015 году лишь бы закрыть "Русскую весну". И как исполнили все "обещания"? Главное, что эти "обещания" все на словах, типа мы вот обещаем, а вы верьте. Любой нормальный человек скажет- слова ничего не стоят, давай-те подпишем соответствующие документы и парламенты их ратифицирует. Вот тогда и можно говорить о том, что чего- то там, не будет расширяться или ещё что. А то прямо как дети, мне Блинкин сказал, типа не будем. Прямо детский сад какой-то.
      1. +1
        11 мая 2022 09:59
        Да и с бумагами они тоже мастера расправляться, ДРСМД, или договор по ПРО например.
      2. 0
        11 мая 2022 10:05
        да и писал про то что обещания расширения или нерасширения НАТО вообще ничего не стоят - они все равно свои базы на украине уже делали - просто называли их не базами))) так что даже если кто то что то подписал бы в парламентах или правительствах - то все равно это было бы грош цена - так как они все равно бы свои войска разместили, просто под другим соусом
  9. -1
    11 мая 2022 09:47
    Он называет «загадочным» отказ Белого Дома ...

    Ничего загадочного! 1. Вовлечь РФ в войну, 2 Определить ее потенциал, 3 утилизировать старье, 4 Освободить себе территорию от аборигенов...все для выгоды США.
    администрация США принимает закон о ленд-лизе,

    О! Ленд-лиз! Да если Украина примет закон о налоге на ид.и.о.тизм, она за этот "лиз" за год расплатится!
  10. +4
    11 мая 2022 09:55
    Информация из абсолютно надёжного источника.
    На Кипре местные заслышав русскую речь подходят со словами приветствия и поддержки. Простой народ всё понимает правильно несмотря на пропаганду.
    1. 0
      11 мая 2022 10:01
      У болгар,видишь машину с жёлтоблакитными номерами!В ней что то не хватает?!
  11. +1
    11 мая 2022 09:56
    А сказать прямо что это и было целью США, создать конфликт этот Дэй не может?
  12. 0
    11 мая 2022 09:58
    Поражает, что в стране , где безраздельно правит в умах меркантильность и потребительство есть те кому истина и совесть, как бы не совсем чуждые понятия.
  13. -1
    11 мая 2022 09:59
    Ну да. США нужна была украинская война. Спецоперация их изрядно разочаровывает. Ну то есть не США, а лично Байдену, из за делюг, что они с сыном крутили на Украине. Трамп бы их уже в рулон закатал, если бы не удалось разжечь украинский пожар. Вот так и образуются на планете внеочередные кладбища - когда кому то надо спрятать пару грязных делишек.
    "Где умный человек прячет лист? В лесу. А если это мертвый лист? Тогда он сажает мертвый лес".
  14. -1
    11 мая 2022 09:59
    Что случайно пересчитали наши средства доставки,мы 20 лет к этому готовились,а после 2014 года вообще усиленно.Ракеты по салорейху не кончаются.Просто так мы это начали.Поздно пить боржоми!
    1. +4
      11 мая 2022 10:26
      Цитата: tralflot1832
      мы 20 лет к этому готовились,а после 2014 года вообще усиленно.

      Готовились? Вы серьёзно? И где развитие промышленности? Где импортозамещение? Где наши процессоры Эльбрусы и Байкалы? Где наши гражданские самолёты? Так готовились что все бабки Там держали? А потом их отмели negative А где наша дипломатическая подготовка? Где союзники? Где сформированная коалиция? А может идеологически и информационно подготовились? Создали собственный сегмент Интернета не зависимый от западного? Сервера свои, с запасом, насоздавали? Пиарщики у нас массово работают, а не разбегаются при первом удобном случае?
      Если всё вот это, вокруг, результат подготовки за 20-ть лет! То как то очень всё не хорошо... Сравните с другой подготовкой за 20-ть лет: 1921-1941 года! И прикиньте что нас ждёт при аналогичном развитии ситуации. А ведь главные игроки ещё даже не вступили в игру!
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
  15. 0
    11 мая 2022 10:01
    Три "мудреца" в одном тазу

    Пустились по морю в грозу.

    Будь попрочнее старый таз,

    Длиннее был бы мой рассказ.

    Самуил Маршак
  16. +4
    11 мая 2022 10:04
    Крепитесь, впереди последнее относительно мирное лето. Цените его...
  17. +1
    11 мая 2022 10:07
    США боятся только одного-ядерных ударов по СВОЕЙ территории.
    1. -1
      11 мая 2022 10:45
      Вот именно,в точку.
  18. -1
    11 мая 2022 10:08
    трагедия украинцев в том что они допустили к власти еврея; в их израиле такого не может быть потому как там "демократия"- и было бы удивительно если бы президентом израиля вдруг стал украинец; с еврейским бардаком и у нас в России в 90годы беда была-может мы частично и избавляемся от еврейского произвола и сейчас
  19. -1
    11 мая 2022 10:13
    Как обычно, путают повод и Причину. Поводом может быть и расширение НАТО на восток, и фашизм на Украине, и ещё много чего... А причина, как всегда, глубже. Делёж Мира между хищником старым, Западным и хищником новым, недавно "поднявшимся", Восточным. А мы - и Россия, и Украина, находясь на периферии капиталистической системы, просто ввязались в авангардные бои. Мир делят Китай и США. Наши капиталисты, просто пытаются урвать себе кусок. Но как всегда - вступившие в схватку самыми первыми, больше всех и пострадают.
    1. +3
      11 мая 2022 11:18
      На самом деле ни Россия, ни Украина никуда не ввязывались. Имела место совершенно искусственная инсценировка, по которой США сначала нам фактически всучили Крым (а Путин еще и Донбасс оторвал), потом этими отторгнутыми территориями начали дразнить украинских пассионариев, выковав в горниле национального позора ненависть к русским, потом накачали оружием и поставили там марионетку Зеленского, достаточно бессовестную, чтобы ввергнуть собственную страну в хаос потенциально бесконечного конфликта, одновременно прельщая Путина лаврами объединителя России и Украины, прекрасно осознавая, что он не способен подготовить страну к войне, а поражения ему народ не простит. Как заправские бесы американцы отлично сыграли на слабостях и недостатках всех участников ситуации. И обратите внимание, насколько загодя они все это начали готовить: аж с Януковича. Причем использовали алчность этого бездарного бандюгана, подначивая его захватывать чужие бизнесы, а недовольных пугать националистами, которых он сам же и тащил во власть. Так что план не может не вызывать некоторое уважение. Нашим бы "управленцам" хоть пятую часть такой тщательности и терпения да в мирных целях - уже жили бы в приличной стране. То, что главная цель - отсечь Запад от Востока новым железным занавесом - это тоже верно. Но главная интрига этого разворота на 180 градусов: можно ли манипулировать народами как стадом баранов? Я все-таки надеюсь, что нет, и люди постепенно начнут понимать, что происходит, и сопротивляться.
      1. -1
        11 мая 2022 11:32
        Мы, конечно, всего не знаем, даже большей части... Но как то вы, через чур, "демонизируете" элиту США. Прям какие-то демиурги. Если бы Мир развивался под тАким "чутким" руководством... Давно бы наступил "конец истории" по Фукуяме!
        Вот мне прям интересно как эти чудо-управленцы разрулят с Китаем, как в XIX веке уже не прокатит...
        1. 0
          11 мая 2022 19:40
          Слово "демиург" означает "создатель человечества", так что термин несколько неуместен. А в планировании подобных операций ничего особо сложного нет. Надо просто изучить историю, посмотреть, как вызрел немецкий фашизм (национальное унижение плюс бедственное экономическое положение) и повторить эти условия. Конечно, организационные усилия значительные, как и финансовые затраты, но сравнению с индустриализацией СССР Сталиным или операцией ЦРУ по развалу СССР это почти мелочь.
          1. -1
            12 мая 2022 07:40
            Цитата: Антонина Игнатенко
            Слово "демиург" означает "создатель человечества", так что термин несколько неуместен.

            Вообще то создатель Мира в целом. То есть существующего порядка вещей.
            Цитата: Антонина Игнатенко
            Надо просто изучить историю,

            Ой как просто! А вы думаете её кто то учит? Посмотрите на историю Ливонской войны и историю Крымской войны, как развивались события, пошагово. А теперь посмотрите на историю Спецоперации, в целом, по всем позициям - дипломатия, экономика...
            И что? Наши руководители прогуливали историю?
            1. +1
              12 мая 2022 10:04
              Наши однозначно прогуливали.
  20. +2
    11 мая 2022 10:14
    Америка - ЗЛО!!! Надеюсь дожить когда это гадюшник накроется медным тазом...
    Вырос в СССР, с детства помню карикатуры в Правде и Крокодиле, Кукрыниксы и Бидструп мне были вместо комиксов....забавно, что спустя 40 лет ничего не изменилось...НАТО, Пентагон и т.д. и сии картинки по-прежнему актуальны... laughing
    Меня коробило и ломало когда в 90-х нас буквально заставляли любить Америку под скрежет уничтожения советского прошлого, а выступление Ельцина перед Конгрессом США для меня было глубоким унижением... recourse
    Жду.....
  21. +1
    11 мая 2022 10:37
    Написано : В западной прессе .
    Сразу создаётся впечатление , что во всей западной прессе об этом написали . Но ведь это совсем не так , и не напишут об этом все газеты .
    И даже в статье не указано ЧЬЯ это пресса , в какой стране выпускается ? Все в тумане .
    Пытался найти в сети данные об этой газете , безрезультатно , выходит всякая дребедень . Хотя и не могу похвалится что я спец в этой части .
    Газеты с маленьким тиражом и мало людей читают , и они не играют практически никакой роли .
    Вот если бы написала об этом Нью Йорк Таймс , или другая крупная газета , то да . А так , этот голос никто не услышит , тем более политики .
    1. +2
      11 мая 2022 10:45
      Журнал вполне солидный. Только там смысл статьи реально совсем иной:
      https://newdaynews.ru/politics/758552.html
      «Администрация Байдена должна работать с европейскими союзниками, чтобы посредничать в урегулировании, которое делает Украину нейтральным государством. Формальный нейтралитет намного лучше, чем быть полем битвы великих держав. Если Россия выведет все вооруженные силы и прекратит вмешиваться в дела своего меньшего соседа, дверь НАТО должна оставаться закрытой для Украины», – заключил обозреватель.
  22. 0
    11 мая 2022 10:40
    Политики это понимают, но до народа это не дают донести.
  23. 0
    11 мая 2022 10:42
    Лучше прочитать саму статью и станет понятно, что этот Эндрю Дэй реально в своей статье предлагает как решение:
    https://newdaynews.ru/politics/758552.html
    Администрация Байдена должна работать с европейскими союзниками, чтобы посредничать в урегулировании, которое делает Украину нейтральным государством. Формальный нейтралитет намного лучше, чем быть полем битвы великих держав. Если Россия выведет все вооруженные силы и прекратит вмешиваться в дела своего меньшего соседа, дверь НАТО должна оставаться закрытой для Украины
  24. 0
    11 мая 2022 11:00
    В западной прессе назвали главную причину начала военных действий на Украине
    нашли и нашли ... что теперь, когда нашли, изменится, что ли?
  25. 0
    11 мая 2022 11:02
    Цитата: Mamont62
    Политики это понимают, но до народа это не дают донести.

    Это так повсюду. Например, по какой причине законный глава Янукович в 2014 не обратился за военной помощью к России? Когда его самого могли убить.., И точно ли он не обращался? Народу этого никто не объяснял.
    1. 0
      11 мая 2022 11:22
      Цитата: иван2022
      Народу этого никто не объяснял

      Мдя. Понятие "уровень допуска к гостайне" вам, походу, незнакомо.

      Помнится, в свое время одна страна ввела "ограниченный контингент" в другую. Давно было, в 1979. Народу, вы удивитесь, тоже никто ничего не обяснил laughing

      Но тогда еще на было интернета, и троллей, типа вас, поэтому тоже еще не было...
  26. 0
    11 мая 2022 11:49
    Нет такого объекта "Западная пресса".
  27. 0
    11 мая 2022 12:34
    Интересное фото. Два цветущих мужика с суровой обезьянкой в центре. Цепочку убрали компьютерной графикой?
  28. 0
    11 мая 2022 12:39
    Так то он прав, но толку то.
  29. +1
    11 мая 2022 13:15
    Смотрю на фото, какой мужественный шибздик этот Зеленский. Прямо герой, фильмы снимать можно. Треуголку ему ещё и подзорную трубу в ногу упереть.
  30. 0
    11 мая 2022 15:32
    Однажды zelenský он действительно зависнет fellow
  31. +2
    11 мая 2022 19:29
    Это оборонительная война. США хотят уничтожить Россию. Так что у России нет другого выбора, кроме как победить любой ценой.США стремятся уничтожить Путина и патриотическую силу, уничтожить Россию пятыми колоннами. Он действует как хищник.России следует подумать о всеобщей мобилизации и применении тактического ядерного оружия в случае необходимости. Это война на выживание.
    Если он не использует всю свою мощь, он рухнет, как Советский Союз. Россия будет разделена.Наиболее опасны пятая колонна и пактисты.Все должны понимать, что это не Афганистан, не Сирия и не Грузия. Это очень опасная война, которую нельзя проиграть ни при каких обстоятельствах.
  32. +1
    11 мая 2022 20:00
    Никаких угроз России не было с 1991 года. Когда она уходила из Европы.
    Россия сама ушла без единого выстрела из Прибалтики, Закавказья, Средней Азии.
    И все в мире это восприняли как её слабость.
    А когда оказалось что Россия может и укусить, это стало полной неожиданностью, особенно для США.
  33. 0
    11 мая 2022 21:47
    Проект "Украина анти Россия" готовился на кухне СШАстов,ну и конечно помогал коллективный запад, это нам создавало явную угрозу. Так что России выбора не оставили , было предупреждение и НАТО отреагировало просто нелепо легкомысленно и даже нагло. Ну теперь не обижайтесь, вас предупреждали, мы делаем то что обязаны делать в такой ситуации.
  34. 0
    12 мая 2022 00:28
    В западной прессе назвали главную причину начала военных действий на Украине
    А нас почему должно волновать, что там себе придумала западная пресса? Вот я периодически наблюдаю 60 минут на России1, где телеведущие-супруги, в течении нескольких часов мусолят информацию из западных СМИ, и грузят всю страну, при этом присутствуют ряд достаточно достойных экспертов в разных, в том числе военной областях, которые выглядят как статисты, так как за время передачи имеют несколько минут для изложения своей оценки обсуждаемых событий. Однако нам приводят выдержки из западной прессы, цитаты их политиков, и многое чего ещё, о котором мы узнали одев.... пионерский галстук. Здесь мне некоторые могут возразить, более того - указать на то, что мол это нужно для идеологического воспитания молодёжи, и тех, кто недавно перешагнул этот условный "рубеж"... . В ответ хотелось бы заметить, что такая, выражаясь современным молодёжным языком - "инфа" только вредит. Я уже не говорю о том, что некоторые журналисты не считают нужным не то, чтобы глубоко, а просто изучить предмет/вопрос, который они предлагают к обсуждению... . Есть множество примеров. И это на центральных ТВ-каналах. Просто вводят публику в заблуждение. Зато беспроигрышный вариант - помусолить западных лидеров, все сопутствующие их косяки, косяки их клевретов. В принципе, так должно, и так было всегда. Но не так же примитивно, как сегодня! Тема объемная, надо её расширить, и...углубить. Позже. wink
  35. 0
    12 мая 2022 19:35
    Все было ясно когда Британия вышла из ес