Бои по всей линии соприкосновения: новые данные по спецоперации от Минобороны

60

Российские войска при поддержке подразделений НМ ДНР и ЛНР продолжают проведение специальной военной операции по демилитаризации и денацификации Украины, бои идут по всей лини соприкосновения.

Перед тем как перейти к официальным цифрам от Минобороны, немного из неофициального. На "Азовстали" гражданских нет, об этом заявил представитель полка "Азов"* (экстремистское формирование, запрещено в России) некий лейтенант Илья Самойленко. Он умудрился дать интервью британскому изданию Sky News, в котором опроверг информацию об якобы находящихся на заводе мирных жителях. Не забыл он пожаловаться на наступление российских войск и постоянные обстрелы, заявив об очень большом количестве раненых.



По поступающей с Мариуполя информации, на "Азовстали" заблокированы не только "азовцы", но и остатки морпехов, пограничников и подразделений ВСУ. Они находятся отдельно от националистов и вроде бы готовы сдаться, при определенных условиях. Сообщается о проходящих переговорах.

Теперь к официальным цифрам. Бои идут по всей линии соприкосновения, где более интенсивные, а где менее. Продолжает работать оперативно-тактическая и армейская авиация, за минувшую ночь удары были нанесены по 93 объектам, в том числе 2 пунктам управления и трем складам боеприпасов. В основном целями авиации становятся районы сосредоточения живой силы и техники противника.

Ракетные войска и артиллерия продолжают перемалывать позиции ВСУ. В течение ночи уничтожены 13 пунктов управления, четыре позиции ЗРК "Оса-АКМ" и 14 складов боеприпасов. Потери противника составили до 280 человек, из строя выведено 509 единиц военной техники.

Средства ПВО приземлили девять украинских беспилотников, среди которых один турецкий Bayraktar TB2. Его сбили в районе населенного пункта Архангельское Николаевской области.

Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены: 164 самолета, 125 вертолетов, 807 беспилотных летательных аппаратов, 302 зенитных ракетных комплекса, 2998 танков и других боевых бронированных машин, 360 установок реактивных систем залпового огня, 1455 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 2808 единиц специальной военной автомобильной техники

- подвели итог в Минобороны.

60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -11
    11 мая 2022 12:37
    комментировать сводку генштаба - себя не уважать! принимаю за основу!
    1. +12
      11 мая 2022 12:43
      Цитата: divan
      комментировать сводку генштаба - себя не уважать! принимаю за основу!

      Верно, Конашенков за нас все сделал. Пошли Леонид поваляемся на диване, пока новостей нет.
      1. +4
        11 мая 2022 12:46
        Только вот под Харьковом что происходит? украинцы во всю орут о своей победе и отходе российских войск. Так, что?
        1. +5
          11 мая 2022 12:50
          Да,отошли.Создали преимущество в живой силе и технике.Чего не наступать..Эту ситуацию,не имея данных вообще комментировать нечего.И в наш левый фланг под Изюмом пытаются бить.
          1. +4
            11 мая 2022 12:58
            а вы думаете.что наш Генштаб, об этом ничего не знает и ничего не делает???
            1. +2
              11 мая 2022 13:19
              Я не думаю,а уверен ,что знают и весь этот ЖЖЖ не просто так.
              1. 0
                11 мая 2022 15:37
                Цитата: dmi.pris
                Я не думаю,а уверен ,что знают и весь этот ЖЖЖ не просто так.

                Хотелось бы верить, что это очередной хитрый план. Но что то все больше кажется, что банально не хватает силенок на отражение этого контранаступления бандеровойск
            2. 0
              13 мая 2022 21:35
              одно дело узнать это когда навешали люлей и противник выбил с немалой территории и готовиться обстрелливать уже крупные города в России из дальнобойных РСЗО а другое дело это предвидеть и может и отступить , но что б загнать противника в засаду или создать ему проблемы . В нашем случае произошло первое . Все понимают что личного состава не хватает и пытаются сосредоточить максимально на самых важных участках , послав под Харьков росгвардию да новобранцев из ЛДНР, но все равно для них должна была быть какая то поддержка в плане если вдруг противник прочухает слабость и начнет давить .
              Тут не только тактический просчет а больше психологический . ПРотивнику нужны какие то победы и они их придумывают , но все равно изредка , что б подпитывать ложь , надо создавать что то реальное что б видосики были и пленные и тела убитых противников . Но у нас до сих пор это не понимают в ГШ и политические власти . Вероятность того что будет реальная попытка обстрелять Белгород становиться просто катастрофической . ДА и даже не обязательно Белгород сам , бабахнуть несколькими Ураганами по пригородам города ВСУ впринципе уже могут и вероятно ждут момента ..
          2. +4
            11 мая 2022 13:02
            Цитата: dmi.pris
            не имея данных вообще комментировать нечего

            Это да, за эту информацию (данные о войсках и планах) разведка ВСУ многое бы отдала, так, что нам тут констатировать по факту и не более.
        2. -3
          11 мая 2022 12:57
          вот от Стрелкова:
          "Харьковский фронт:
          Завершился отход укомплектованных сплошь плохо вооруженными резервистами частей ЛДНР и подразделений росгвардии на новые позиции, значительно удаленные от Харькова по сравнению с прежними. Местами отход происходил без непосредственного воздействия противника, местами - в результате его прямого давления на крайне недостаточно вооруженные, весьма малочисленные и совершенно необученные/неопытные подразделения "союзников".
          В "освобожденных" населенных пунктах (на пример, Старый Салтов) начались репрессии против местных чиновников и активистов, имевших мужество сотрудничать с российскими военным властями и не имевших достаточно времени или возможности, чтобы отступить вместе с ними.
          В настоящее время в районе Харькова продолжаются позиционные бои."
          1. -5
            11 мая 2022 12:59
            Конашенков об этом упомянул? Нет? А почему?
            1. +1
              11 мая 2022 13:05
              Доклады Конашенкова всегда лежат немного в другой плоскости. Это не хорошо и не плохо.
            2. +1
              11 мая 2022 13:24
              Цитата: Улиточник N9
              Конашенков об этом упомянул? Нет? А почему?

              Во время войны много врут, а еще больше замалчивают.. по этому лично я смотрю на картину в целом..и она не радует пока.
            3. 0
              11 мая 2022 13:31
              Киевские заняли населённые пункты, которые или уже были оставлены или их не планировалось упорно защищать. Скажем, потому, что их и невозможно удерживать из за географического положения. Так же, как во время называемой АТО, была линия разграничения и серая зона. Населенные пункты которые не были никем заняты и не имеющие военного значения. Но для медийной пропагандисткой компании Киеву они годятся.
              И я еще подумал, если им не дать вернуться в Харьков на следующем этапе, то как даже лучше. Получилось, что выманили из города людей и технику.
              1. +2
                11 мая 2022 13:44
                Выманивают? О! Вон оно как, Михалыч... Тогда-ладно.
              2. +2
                11 мая 2022 15:39
                Цитата: БастаКарапузикИ
                Получилось, что выманили из города людей и технику.

                Когда мы отступаем, это мы вперед идем?
            4. -2
              11 мая 2022 15:04
              Цитата: Улиточник N9
              Конашенков об этом упомянул? Нет? А почему?

              Потому что перед ним другие задачи стоят...
          2. 0
            11 мая 2022 14:46
            А "гражданин, товарищ, барин" Стрелков вещает из Харькова? На передовой? Или где?
            1. +5
              11 мая 2022 15:37
              Не хотите слушать Стрелкова,не слушайте.Слушайте господина Медведева,Пескова,Мединского.А Стрелков уже был на передовой в 2014-2015 годах в должности министра обороны ДНР,лично воевал и говорил,что дальше будет.Всё пока подтверждается.А вот вышеупомянутых господ там никогда и не было.
              1. 0
                11 мая 2022 21:39
                Тогда Вам должно быть известно как сей персонаж бросил Славянск и бежал с группой сотоварищей при приближении подразделений салорейха.((( А перечисленные Вами персоны к армии не имеют отношения от слова СОВСЕМ. И не претендуют на звание "военный аналитик".
                1. -2
                  12 мая 2022 10:09
                  Это Вы со слов Суркова с Ахметовым говорите? Так Ахметов сбежал с Украины,а Суркова выгнали,как не справившегося неуча.Где он сейчас ,не подскажете? Через этих уродов и Мариуполь не взяли после Иловайского котла и Русский Мир сразу зашугали.А теперь вот спецоперацию проводим.Так Стрелков всё-таки был прав.
        3. +5
          11 мая 2022 13:21
          Несколько дней назад ВСУ предприняли контрнаступление. За все время боев наши отошли на полтора десятка км. Попутно перемалывая артиллерией наступающих. Наступление быстро выдохлось, превратилось в отступление.
          Но как всегда конкретики никакой.
        4. -3
          11 мая 2022 15:27
          Вытянут из города. И перемолят ВСУ.
      2. +12
        11 мая 2022 13:04
        Верно, Конашенков за нас все сделал.
        Конашенков - сила!

        1. -17
          11 мая 2022 13:12
          "Сила"? Гм. Как говорил герой Бодрова: " Сила- в правде." А, тут? Где, тут сила?
          1. +4
            11 мая 2022 13:22
            " Сила- в правде." А, тут? Где, тут сила?
            Приведите хоть один пример, где он соврал.
            1. -12
              11 мая 2022 13:30
              А никто и не говорит о том, что соврал( поди проверь). Вопрос: в чем сила то в конкретном случае? Может, отличие на фронте или ещё где. Мож, чего не знаем... А то замогильным голосом вещать, ну такое...
              1. +5
                11 мая 2022 14:25
                в чем сила то в конкретном случае?

                Его сила, в моём понимании, в том, что он уверенным спокойным голосом делает доклад о сделанной нашими ВС работе. Кто бывал в критических неординарных ситуациях знает, что спокойный уверенный тон всегда способствует успеху.
                Он не ведущий ток-шоу и веселить или будоражить публику ему никчему.
            2. 0
              11 мая 2022 13:35
              Цитата: ГНМ
              Приведите хоть один пример, где он соврал.

              Так невозможно отделить мух от котлет. Всё-то у него ровненько и в результате ничего. Как учил Штирлиц, запоминается последняя фраза, типа усё хорошо. У слушателей , в т.ч. и у противника, отпадает челюсть.
              1. +1
                11 мая 2022 14:28
                Всё-то у него ровненько и в результате ничего

                Присмотритесь к цифрам: проделать такую работу ограниченным контингентом в 2,5 месяца, максимально щадя мирное население, вряд ли способны другие ВС.
                1. -2
                  11 мая 2022 15:08
                  Цитата: ГНМ
                  Присмотритесь к цифрам: проделать такую работу ограниченным контингентом в 2,5 месяца, максимально щадя мирное население, вряд ли способны другие ВС.

                  Так нам бухгалтерия и "красивая" работа, как "вряд ли кто способен", нужна? Или результат?
          2. -2
            11 мая 2022 15:41
            Там за горизонтом,там,там -дарам,там-дарам.
      3. +3
        11 мая 2022 13:29
        Цитата: tihonmarine

        Верно, Конашенков за нас все сделал.

        Конашенков говорит только то, что должен говорить. Остальное говорить он не имеет права. И это правильно. Поэтому отношение к его словам - верю-не верю в корне неверно.
        1. -6
          11 мая 2022 13:38
          А какое отношение должно быть? Если "верю- не верю" неправильно? Поясните, пожалуйста, какое может быть "третье" отношение?
  2. +1
    11 мая 2022 12:40
    уничтожены 13 пунктов управления, четыре позиции ЗРК "Оса-АКМ" и 14 складов боеприпасов. Потери противника составили до 280 человек, из строя выведено 509 единиц военной техники.

    не совсем понятно, как "уничтоженные позиции" перевести в "выведенную из строя технику"
    1. +5
      11 мая 2022 13:03
      Совсем нас за слабоумных держат. И некоторые даже радуются.
      комментировать сводку генштаба - себя не уважать! принимаю за основу!

      Хотя есть и здравые вопросы
      не совсем понятно, как "уничтоженные позиции" перевести в "выведенную из строя технику"

      Ещё интереснее как на 509 единиц техники получилось 280 человек?
      1. 0
        11 мая 2022 13:14
        Я тоже в шоке. Уже похоже, даже не следят за "правдоподобностью". Похоже-точно "робот"- ему всё равно. А понял! Это типа на " складах" уничтожено, ага. Только вот, как смогли с такой точностью подсчитать..
      2. +1
        11 мая 2022 13:18
        59, опечатка
      3. Комментарий был удален.
  3. sen
    +3
    11 мая 2022 12:44
    Они находятся отдельно от националистов и вроде бы готовы сдаться, при определенных условиях.

    Никаких предварительных условий, только безоговорочная капитуляция, не в тех они условиях, чтобы торговаться.
  4. Комментарий был удален.
  5. +9
    11 мая 2022 12:47
    В результате ударов уничтожены более 280 националистов, выведено из строя 59 !!! единиц военной техники. А не 509!
  6. +3
    11 мая 2022 12:49
    США отчитались о 89 155 мм гаубицах на украине и 120 000 снарядов к ним,новая цель появилась.Очень серьёзная цель.По Азовстали укрофоруумы очень возмущены,что у нас два путя эвакуации в плен ,руки в гору и в ад.Мне второй больше нравится,можно частями.
    1. +4
      11 мая 2022 12:55
      США отчитались о 89 155 мм гаубицах на украине и 120 000 снарядов к ним

      Вот бы вдарить подарками бидона по "Азовстали." И показать это бидону.
    2. +5
      11 мая 2022 13:01
      Цитата: tralflot1832
      .По Азовстали укрофоруумы очень возмущены,что у нас два путя эвакуации в плен ,руки в гору и в ад.

      Взял в руки ружжо, проиграл битву, гори в аду.
      Я всегда недоумеваю, слышая нацбатовцев, когда они помощи просят.
      И возникает вопрос - "А кто вас должен спасать, кто эти спасатели ?"
      Это мне не понятно.
      1. 0
        11 мая 2022 13:53
        Цитата: tihonmarine
        Взял в руки ружжо, проиграл битву, гори в аду.

        Почему сразу - "гори в аду"? А может лучше восстанавливать порушенное?
        Цитата: tihonmarine

        Я всегда недоумеваю, слышая нацбатовцев, когда они помощи просят.

        А Вы бы не просили? Свойство человеческой натуры - надеяться даже на невероятное и цепляться даже за соломинку. Или Вы у нас особый?
        1. +1
          11 мая 2022 14:31
          Цитата: красноярск
          А Вы бы не просили? Свойство человеческой натуры - надеяться даже на невероятное и цепляться даже за соломинку. Или Вы у нас особый?

          Так просить то надо у того, кто его послал, а не у Папы Римского и не в ООН, и не у Красного Креста, и не у патриарха УПЦ Онуфрия, которые его не посылали убивать.
          Гитлеровцы не просили у них спасения, а просили у Гитлера и его генералов.
          А я не особый, я всегда только на себя надеюсь.
      2. +3
        11 мая 2022 14:09
        Решение принимают Мужики, на передовой.У нас у единиц стоит камера Go Pro.Да и то ,запись можно стереть.Помню,на срочке был задан вопрос мне ,на узле связи,пришли "гости" с начальником связи дивизии,он звёздочку обмывал.Вопрос : Вы бы смогли давить ,солдат Нато ,в колонне?Я ответил :Нет!А почему?Да потому что ,мы может быть ,на них подскальзнёмся и улетим в кювет,хотя я в этом не уверен.Машина то тяжелая.
    3. 0
      11 мая 2022 13:38
      Цитата: tralflot1832
      укрофоруумы очень возмущены,что у нас два путя эвакуации в плен ,руки в гору и в ад.Мне второй больше нравится,можно частями.

      С чего это Вы такой кровожадный? А по мне так, чем больше пленных тем лучше. Рабочие руки ох как нужны будут. Для восстановления порушенного войной. Или может Вы будете восстанавливать?
      1. 0
        11 мая 2022 14:19
        Из нацистов огалтелых работники?Они думали нас сделать рабами.Переформатирование прикладом ,здесь не поможет.Могу даже предсказать,что кто засветился в соцсетях ,получат по очень полной.Остальные поедут востанавливать разрушенное за рубли.И не я там буду прорабом!Моё правило ,честно заработанные деньги роботягами,не трогать будет похерено,особо ушлыми.
        1. +3
          11 мая 2022 14:34
          Цитата: tralflot1832
          Из нацистов огалтелых работники?

          Для них только одно, и никакой пощады.
  7. +3
    11 мая 2022 12:56
    Не забыл он пожаловаться на наступление российских войск и постоянные обстрелы, заявив об очень большом количестве раненых.
    Ух ты! Оказывается что по ним также могут стрелять! Это ведь не по домам мирного населения артой вести бой)) из теплого блиндажа. bully
    1. +3
      11 мая 2022 12:59
      Он вроде одноглазый,может оставить ему последний глаз чтоб был для остальных проводником в ад.Котлы растопленны,проверенный человек докдадывал.
      1. +1
        11 мая 2022 13:05
        Цитата: tralflot1832
        Он вроде одноглазый,может оставить ему последний глаз чтоб был для остальных проводником в ад.Котлы растопленны,проверенный человек докдадывал.

        У него еще то ли рука, то ли нога титановая. Еще в 2015, кажется, огреб. Надеюсь, хоть хрен у него свой остался, а не деревяшку вставляет.
  8. -1
    11 мая 2022 13:06
    Они находятся отдельно от националистов и вроде бы готовы сдаться

    Правильное решение!

  9. +2
    11 мая 2022 13:16
    Вопрос-сообщение к МО и нашим политикам: "Почему отходим из Харьковской обл.,? Где поддержка с воздуха,мои родные там живут, говорят наших каждый день накрывают,а наши в ответ даже не лупят,хотя технику завозили!!!!! Как можно отойти и бросить тех людей,которые поддерживали Россию???Буча ничему не научила? Ребят жалко,их там просто уничтожают,и ответки никакой,в шоке даже сами украинцы,а близ лежащие нас.пункты с лица земли стирают ВСУ, В.Бурлук уже обстрелян,а там наших много....просто ужас,ужас"(с)
    1. -3
      11 мая 2022 13:29
      все основные силы на Донбассе
      1. 0
        11 мая 2022 14:40
        Тут вопросов нет, просто если чего-то не хватает, есть смысл мобилизовать всю экономику. весь ВПК (3 смены, только целевые траты и т.п.)
        1. -2
          11 мая 2022 14:46
          заводы ВПК и так почти все работают в 3 смены уже
          1. +1
            11 мая 2022 15:19
            Если так и ВПК на пределе (выходит, недодумали в свое время), значит нужно форсированно предприятия строить, война то принципиальная, а у наших, даже военных специалистов возникают вопросы о перемириях,гуманитарных коридорах и т.п. дипломатических танцах, в которых терялись завоеванные позиции. Это не к МО вопросы, но к политикам.
            1. -2
              11 мая 2022 15:24
              почему на пределе? какой заказ поступил такой и выполняют, если надо больше тогда нанимать персонал а это не на краткосрочные контракты
  10. 0
    11 мая 2022 21:55
    Бог в помощь вам воины России и ЛДНР.