Агентство Bloomberg: уже 20 европейских компаний согласны платить за российский газ в рублях

103

Информагентство Bloomberg сообщило, что еще 10 компаний-импортеров российского газа открыли счета в «Газпромбанке», таким образом подтвердив условия оплаты голубого топлива по новой схеме. Общее количество таких компаний на данный момент увеличилось до 20. Еще 14 европейских контрагентов «Газпрома» скорее всего войдут в этот список в ближайшее время — накануне они запросили перечень документов для открытия счетов в «Газпромбанке».

О том, что компаниям-импортерам российского газа из «недружественных стран» придется оплачивать счета «Газпрома» в рублях стало известно 23 марта. О таком решении объявил президент РФ Владимир Путин в ответ на введение санкций против нашей страны и ряда отечественных компаний и банков. Новая схема оплаты энергоносителей выглядит довольно просто: иностранные компании открывают два счета в «Газпромбанке» — валютный и рублевый. Средства за поставку газа в рамках действующих контрактов зачисляются на валютный счет, затем конвертируются на Мосбирже в рубли по текущему курсу и зачисляются по вторым реквизитам в российской валюте. В этот момент обязательство по оплате считается исполненным.



Вначале такое решение было принято в штыки руководством Евросоюза и большинством руководителей стран-импортеров российских энергоносителей. Но Москва проявила твердость, прекратив поставки газа в Польшу и Болгарию, категорически отказавшихся переходить на новые правила взаиморасчетов с «Газпромом».

Убедившись, что Россия вовсе не блефует и готова реально перекрыть вентиль в газопроводе для несогласных, западные политики , а следом и руководство газовых компаний, стали принимать новые условия оплаты. По словам премьер-министра Италии Марио Драги, большинство импортеров газа уже открыли счета в рублях в «Газпромбанке».

Если так пойдет дальше, то не исключена вероятность возобновления переговоров между Россией и ЕС о запуске газотранспортной магистрали «Северный поток — 2». Что особенно актуально в свете последних событий, когда Украина под надуманным предлогом «форс-мажорных обстоятельств» заявила об остановке транзита газа европейским потребителям через измерительную станцию «Сохрановка» и компрессорную станцию в Новопскове.
103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. sen
    +8
    12 мая 2022 13:15
    Агентство Bloomberg: уже 20 европейских компаний согласны платить за российский газ в рублях

    Газовый голод - не тетка.
    1. +3
      12 мая 2022 13:17
      Агентство Bloomberg: уже 20 европейских компаний согласны платить за российский газ в рублях

      Все в рублевую зону.
      1. +4
        12 мая 2022 13:22
        Цитата: neworange88
        Агентство Bloomberg: уже 20 европейских компаний согласны платить за российский газ в рублях

        Все в рублевую зону.
        1. +1
          12 мая 2022 14:01
          Тимошенко?
          1. +4
            12 мая 2022 14:53
            Цитата: Тарелка
            Тимошенко?

            Не, у этой буфера приличные.
            1. +2
              12 мая 2022 17:01
              Не смотрел в эту часть ни тут, ни у Тимошенко. В следующий раз внимательнее надо быть.
              1. +1
                12 мая 2022 17:16
                Цитата: Тарелка
                В следующий раз внимательнее надо быть.

                Это всегда в первую очередь надо смотреть.
      2. 0
        12 мая 2022 13:45
        Цитата: neworange88
        Агентство Bloomberg: уже 20 европейских компаний согласны платить за российский газ в рублях

        Все в рублевую зону.


        Я вот не пойму вашего восхищения рублевой зоной..
        Платят то они все равно Еврами...
        Столько евро платят, сколько цена в евро в контрактах.

        Просто банк конвертирует на своих счетах евро в рубли и забирает 100% выручки в страну.
        Просто теперь воровства и заморозок денег со счетав не будет.
        Но никоим образом рулевой зоны никакой нет.
        1. 0
          12 мая 2022 14:03
          А как вы себе представляете рублёвые платежи ? И что такое рулевая зона ?
          1. 0
            12 мая 2022 14:14
            Открывают счет в банке конвертируют свою валюту там. Покупают за доллары или евро рубли, за эти рубли покупает нефть,газ. По всей видимости для того чтобы сделать такие сделки более привлекательными для запада, курс доллара и евро опустили до минимума. Цена доллара - 68.84, цена евро - 72.63. Но попробуйте купить по таким ценам в банке. Да стоит ценник интересный, но валюты нет. У нас реально в банке можно купить только в АТБ (азиатско-тихоокеанский банк) курс продажи - 90.02.
            1. -2
              12 мая 2022 17:20
              1. В каком банке открывают счёт то ? Чем вас газпромбанк , в нашей юрисдикции не устраивает ?
              2. Им проще рубли купить на рынке России , чем где то там ! Рубль пока ещё не международная единица, а только идёт к этому !
              3. Курс совершенно не поэтому низкий , его искуственно опустить очень накладно и наша экономика не смогла бы его долго держать низко , тем более сейчас , очевидная глупость..
              4. Сходите к брокеру ( например Финам ) я думаю вы без проблем купите валюту практически по рынку , если много купите , то и курс повысите wink ..
              Ну что во всем видите негатив , не замечая очевидного ?
        2. -1
          12 мая 2022 14:08
          Просто банк конвертирует на своих счетах евро в рубли и забирает 100% выручки в страну.

          Согласен, по факту ничего особо не поменялось. Как они тратили евро, так и тратят. Как мы продавали эти евро для использования рублей внутри страны, так и сейчас происходит, только счёт сменился.
          Но в связи с этим интересно, почему возникло такое сопротивление со стороны ЕС? Зачем им упираться, если цена для них в итоге не поменялась никак?
          1. 0
            12 мая 2022 14:24
            Цитата: Тарелка
            Просто банк конвертирует на своих счетах евро в рубли и забирает 100% выручки в страну.

            Согласен, по факту ничего особо не поменялось. Как они тратили евро, так и тратят. Как мы продавали эти евро для использования рублей внутри страны, так и сейчас происходит, только счёт сменился.
            Но в связи с этим интересно, почему возникло такое сопротивление со стороны ЕС? Зачем им упираться, если цена для них в итоге не поменялась никак?


            ТАм в санкционных документах есть типовые фразы "исключить возможные методы обхода санкций" или что то в подобном роде.
            Да, действия по зачислению платежа, только после вывода суммы денег из зоны евро в зону рубля, как раз по их мнению "вариант обхода санкций".
          2. 0
            12 мая 2022 17:21
            Сейчас контрагент платит со своего счета газпрому рубли ! Вот что поменялось .!
        3. +4
          12 мая 2022 14:10
          Столько евро платят, сколько цена в евро в контрактах.

          Тут главное - платят. А не берут товар и говорят " Я заплатил, но деньги побудут в моём кошельке."
          И второе - поддерживается стабильный спрос на рубли на московской бирже ( не забываем- она международная ). Это плюс к курсу рубля.
          Ну и бонусом - хоть маленький, но навар "за работу" от всех этих "переводов" получает банк и биржа. Хотя тут вопрос , кого они стригут.
        4. +3
          12 мая 2022 14:15
          Как же нет, если поставщик получает рубли вместо евро?
          Если это не рублёвая зона, тогда как же должна выглядеть истинная рублёвая зона?
        5. -1
          12 мая 2022 23:28
          Как и нет зоны евро. Есть зона бакса, так что евро это такая же бумага в энергопоставках как и рубль.
      3. 0
        12 мая 2022 14:36
        Все в рублевую зону.
        Следующий и очень нужный шаг - прием оплаты необходимыми промышленности товарами и оборудованием. В первую и главную очередь - подсанкционными. Причем со 100% локализацией. Чтобы, например, сложный станок/производственную линию нельзя было отключить/заблокировать удаленно.
    2. +2
      12 мая 2022 13:25
      Газовый голод - не тетка.

      Нужно ещё не забывать ,что по истечению действующих газовых контрактов за евро - будущие контракты будут только за рубли .
      1. 0
        12 мая 2022 13:45
        Цитата: lucul
        Газовый голод - не тетка.

        Нужно ещё не забывать ,что по истечению действующих газовых контрактов за евро - будущие контракты будут только за рубли .

        Сам придумал?
        1. -4
          12 мая 2022 15:05
          Сам придумал?

          Увидишь.
          1. +2
            12 мая 2022 15:20
            Цитата: lucul
            Сам придумал?

            Увидишь.


            Контракты будут перезаключаться - если будут, то через очень продолжительное время.
            Ты играешь в Насреддина чтоли?
            Про ишака и падишаха?
            За слова то ты не отвечаешь ведь так!
            Я всегда с интересом читаю твои сообщения годичной давности, про то, как Украина будет нагнута одним движением взгляда. и прочее.

            Очень рекомендую тебе прочитать свои сообщения 2-3 летней давности.
            Да даже годичной.
            И потом просто их проанализировать.
            1. -5
              12 мая 2022 15:37
              Контракты будут перезаключаться если будут, то через очень продолжительное время

              Там львиная доля контрактов - все на исходе . Этот момент готовился ещё 20 лет назад.
              Всё просчитанно .
      2. 0
        12 мая 2022 14:46
        будущие контракты будут только за рубли .

        Хорошо подумали ? Как курс рубля держать собрались ? Так ведь может случиться, что весь газ в РФ продадите по цене спичечного коробка, исполняя долгосрочные рублёвые контракты .
        1. -4
          12 мая 2022 15:06
          исполняя долгосрочные рублёвые контракты .

          Спот ,спот и ещё раз спот .)))
    3. +5
      12 мая 2022 13:30
      И хлебушек Российский тоже к осени за рублики, по ценам на Московской бирже.. hi
      1. +3
        12 мая 2022 13:59
        поаккуратней бы с зерном... тут Аргентина засуха потери урожая, Индия - засуха потеря урожая, теперь Франция - Метеорологическое агентство Meteo-France сообщило в минувшее воскресенье, что количество осадков в первой половине этого года сократилось на треть. Тем временем температура в некоторых частях Франции на этой неделе достигнет 30 °C. Если жаркая погода продолжится, «потеря урожая может составить до 40 процентов», предупредил Лимузен. https://eadaily.com/ru/news/2022/05/11/francuzskiy-urozhay-pod-ugrozoy-sryva-eto-slozhnyy-period-dlya-zernovyh
    4. +2
      12 мая 2022 13:34
      Цитата: sen
      Агентство Bloomberg: уже 20 европейских компаний согласны платить за российский газ в рублях

      Газовый голод - не тетка.

      Всё никак не могут усвоить, что времена шантажа России прошли, да и вообще время уже другое, теперь с Россией дружить надо, а не русофобствовать
      1. -3
        12 мая 2022 15:07
        Всё никак не могут усвоить, что времена шантажа России прошли

        Они просто никак не могут поверить ,что время сионистов прошло ...
    5. +1
      12 мая 2022 13:42
      Срок-то оплаты приближается и уже практически на носу bully
    6. 0
      12 мая 2022 14:48
      Цитата: sen
      Агентство Bloomberg: уже 20 европейских компаний согласны платить за российский газ в рублях

      Газовый голод - не тетка.

      Убедившись, что Россия вовсе не блефует и готова реально перекрыть вентиль в газопроводе для несогласных, западные политики , а следом и руководство газовых компаний, стали принимать новые условия оплаты.

      Походили по рынку, посмотрели, поторговались и вернулись ?!
      Рынок ваш, но товар наш ! Как захотим, так и будем торговать или идите ещё ищите, за океан сплавайте, авось "помогут" !
  2. -17
    12 мая 2022 13:16
    Нет никакой оплаты в рублях - это фейк. Платят в евро. Оплата в рублях - это закупка рублей на московской бирже компаниями ЕС.
    1. +1
      12 мая 2022 13:19
      Новая схема оплаты энергоносителей выглядит довольно просто: иностранные компании открывают два счета в «Газпромбанке» — валютный и рублевый. Средства за поставку газа в рамках действующих контрактов зачисляются на валютный счет, затем конвертируются на Мосбирже в рубли по текущему курсу и зачисляются по вторым реквизитам в российской валюте. В этот момент обязательство по оплате считается исполненным.

      Вначале такое решение было принято в штыки руководством Евросоюза и большинством руководителей стран-импортеров российских энергоносителей. Но Москва проявила твердость, прекратив поставки газа в Польшу и Болгарию, категорически отказавшихся переходить на новые правила взаиморасчетов с «Газпромом».

      Убедившись, что Россия вовсе не блефует и готова реально перекрыть вентиль в газопроводе для несогласных, западные политики , а следом и руководство газовых компаний, стали принимать новые условия оплаты. По словам премьер-министра Италии Марио Драги, большинство импортеров газа уже открыли счета в рублях в «Газпромбанке».

      Большинство импортеров газа уже открыли счета в рублях в «Газпромбанке».
    2. +9
      12 мая 2022 13:20
      Цитата: Chikua
      Платят в евро

      В евро платят за рубли. Не за газ.
      1. +9
        12 мая 2022 13:22
        То есть мы стали торговать рублём.Рубль стал нашим товаром.
        1. +7
          12 мая 2022 13:31
          Цитата: neworange88
          Рубль стал нашим товаром.

          Причём не просто товаром, а товаром востребованным. И востребованным не где-нить на задворках Вселенной, а в странах, где пару месяцев назад о подобном раскладе даже мысли в голову никому прийти не могло.
      2. -1
        12 мая 2022 13:47
        Цитата: Лесовик
        Цитата: Chikua
        Платят в евро

        В евро платят за рубли. Не за газ.


        В Евро платят за газ.
        Ибо цены на газ в евро и в контрактах прописано евро.

        Просто до момента пока банк не конвертирует евро в рубли - платеж не считается исполненным.
        Это просто вывод денег из иностранной юрисдикции.
        Никакой рублевой зоны нет.
        1. +3
          12 мая 2022 13:52
          Цитата: SovAr238A
          В Евро платят за газ.

          Если за евро получают рубли, а не газ, то значит платят за рубли.
          Цитата: SovAr238A
          Просто до момента пока банк не конвертирует евро в рубли - платеж не считается исполненным

          Стоп. Если евро отдали за газ, то зачем ждать пока их во что-то конвертируют? За товар же уплачено. "Вынь да положь". А дальше хоть обконвертируйся. Разве нет?
          1. +3
            12 мая 2022 14:22
            Цитата: Лесовик
            Цитата: SovAr238A
            В Евро платят за газ.

            Если за евро получают рубли, а не газ, то значит платят за рубли.
            Цитата: SovAr238A
            Просто до момента пока банк не конвертирует евро в рубли - платеж не считается исполненным

            Стоп. Если евро отдали за газ, то зачем ждать пока их во что-то конвертируют? За товар же уплачено. "Вынь да положь". А дальше хоть обконвертируйся. Разве нет?


            Еще раз.
            Ценник за тысячу кубометров газа установлен в Евро, а не в рублях.
            Вы где нибудь видели информацию о том, что цены на Роосийский газ в Европе начали публиковаться в рублях? нет такого и не увидите .
            Соответственно, потребитель газа платит в евро, а то, что там после того, как он зачислил свои евро на счет, идет перетурбация - его это не волнует.

            Простейший пример.
            Вариант 1 Старая схема
            1 Вы приходите в магазин.
            2. товар А стоит на витрине 100 евро.
            3. даете бумажку 100 евро.
            4. вам пробили чек на котором 100 евро.
            4. Получили товар А
            Вариант 2. Новая схема.
            1. товар А стоит на витрине 100 евро.
            2. даете бумажку 100 евро.
            3. вам пробили чек на котором 7000 рублей.
            4. Получили товар А.

            А вот что будет если бы было реально за рубли.
            1. товар А стоит на витрине 7000 рублей.
            2. даете бумажку 100 евро, вам отказывают в продаже за евро и требуют только рубли. посылают в обменник.
            3. идете в обменник. Тратите свои 100 евро с комиссией банка и покупаете 7000 рублей.
            4. Возвращаетесь в магазин отдаете 7000 рублей и вам пробивают чек на котором 7000 рублей.
            4. Получили товар А.
            Вот так работает схема за рубли.

            А то, что пишут "за рубли" по действующей схеме - это просто тупая ложь!
            Рассчитанная на обывателей, которые в принципе ничего не хотят знать.
            1. 0
              12 мая 2022 14:53
              Цитата: SovAr238A
              Вариант 2. Новая схема.

              Вариант 2 в нашем случае выглядит несколько иначе.
              Цитата: SovAr238A
              1. товар А стоит на витрине 100 евро.
              2. даете бумажку 100 евро
              3. вам пробили чек

              не на 100 евро, а на 6700 рублей (завтра это может быть 7000 руб. а послезавтра 6500, ибо цену как на газ, так и на рубли устанавливает Россия). Из этой суммы вам ещё вычтут расход то, что вам делали перерасчёт из евро в рубли.
              и только потом
              Цитата: SovAr238A
              4. Получили товар А.

              И текущая схема отличается от
              Цитата: SovAr238A
              А вот что будет если бы было реально за рубли.

              только тем, что роль обменника выполняет сам магазин, который и отказывает вам в продаже товара за евро. Ваше право идти искать другой обменник с более выгодным курсом и меньшей комиссией или сэкономить своё время и воспользоваться обменником при магазине. Демократия, однако.
              Ну а этот момент
              Цитата: SovAr238A
              Еще раз.
              Ценник за тысячу кубометров газа установлен в Евро, а не в рублях.

              объясняется тем, что смена схемы оплаты применена к уже действующим контрактам.
    3. NKT
      +10
      12 мая 2022 13:27
      Читайте внимательно!
      Платят в евро с конвертацией в рубли. Обязательство оплаты считается исполненным не с момента поступления евро на счет, а с момента поступления рублей на счет, чтобы нельзя было евро заблокировать, в этом и есть основное отличие.
    4. +4
      12 мая 2022 13:28
      с такими уже и спорить бесполезно, уже за месяц было разжевано
    5. 0
      12 мая 2022 13:28
      Прочитайте свой пост ещё раз, рубли они покупают и платят ими за газ, никто вместо них не может с их счетов проводить операции с валютами, наш банк может только после их письменного поручения.
      1. -8
        12 мая 2022 13:32
        Платят в Евро на счёт Газпромбанка, чтоб типа не заморозили как раньше делали ))) и всё. Не стройте иллюзий.
        1. NKT
          +1
          12 мая 2022 13:59
          Евро на счете Газпромбанка, Сбербанка или какого-нибудь другого банка, хоть в Японии - одинаковая ситуация. Евро на счете Газпромбанка могут спокойно заморозить, так как эмитент валюты - Центральный банк Евросоюза, у которого обязательство в евро перед Газпромбанком, например. А у самого Газпромбанка - просто набор чисел.
          1. 0
            12 мая 2022 14:06
            Ну так смотрите с другой стороны .. давайте мы тоже будем думать , что остановим транзит в еврозону ..., газ то мы добываем ! Что вы все пытаетесь найти ?
            1. NKT
              0
              12 мая 2022 14:09
              Это вы мне вопрос задаете?
              1. -1
                12 мая 2022 17:09
                Да , вам .....
        2. +1
          12 мая 2022 14:08
          Контрагенты приносят валюту в банк , там меняют на рубли , потом вносят эти рубли на свой счёт и оплачивают с ихнего счета в рублях газпрому !..
          1. -2
            12 мая 2022 14:29
            Цитата: vitvit123
            Контрагенты приносят валюту в банк , там меняют на рубли , потом вносят эти рубли на свой счёт и оплачивают с ихнего счета в рублях газпрому !..

            Хватит фантазировать, нет ничего такого.
            1. 0
              12 мая 2022 17:22
              Ну так просветите как у вас ? Послушаем ваш реализм .. слов нет ...
              1. 0
                12 мая 2022 17:30
                Цитата: vitvit123
                Ну так просветите как у вас ? Послушаем ваш реализм .. слов нет ...

                Я уже несколько раз написал в комментах реальную схему. и не я один.
                поищите.
                1. -1
                  12 мая 2022 17:57
                  То что пишите вы и подобные вам , это глупость чистой воды совершенно не разбирающихся в этом вопросе людей , поэтому " глухим " обедню не служим ..
                  1. 0
                    12 мая 2022 18:03
                    Цитата: vitvit123
                    То что пишите вы и подобные вам , это глупость чистой воды совершенно не разбирающихся в этом вопросе людей , поэтому " глухим " обедню не служим ..


                    Вы как в квартире за предоставляемые услуги по газу, электричеству, воде - с счетчиками - платите?
                    В постоплату или в предоплату?
                    Сами разберитесь в своей голове.
                    1. -1
                      12 мая 2022 18:17
                      Причём здесь срок оплаты то ? Постфактум или предоплата.. деньги контрагент платит в рублях со своего рублевого счета !
                      Что вам ещё то надо ? Хоть постфактум хоть предфактум! Так понятней ?
                      1. 0
                        12 мая 2022 18:37
                        Цитата: vitvit123
                        Причём здесь срок оплаты то ? Постфактум или предоплата.. деньги контрагент платит в рублях со своего рублевого счета !
                        Что вам ещё то надо ? Хоть постфактум хоть предфактум! Так понятней ?


                        Контрагент платит только один раз.
                        в Евро.
                        Закидывая их на счет в Газпромбанке.
                        То, что Газпромбанк, создает дополнительный рублевый счет, на который сам Газпромбанк производит конвертацию евро в рубли - это контрагента не касается...
                        Что вам еще надо?
                        Что вы фантазируете?
                        Вы вообще чтоли великий фантазер?

                        Расскажите мне плиз, на основании чего вы придумали схему с конвертацией в рубли для контрагента силами контрагента?
                      2. +1
                        12 мая 2022 18:49
                        Цитата: SovAr238A
                        Контрагент платит только один раз.
                        в Евро.
                        Закидывая их на счет в Газпромбанке.
                        То, что Газпромбанк, создает дополнительный рублевый счет, на который сам Газпромбанк производит конвертацию евро в рубли - это контрагента не касается...

                        Эпично.

                        Фактом оплаты считается зачисление рублей на рублевый счет. До этого - оплаты нет, хоть там триллиард евро, на евровом...

                        Курсом конвертации играются Газпромпанк, ММВБ и ЦБ. Ни на что не намекает? wink

                        Когда до плательщика дойдет, что его дУрят - плательщик сам начнет добывать рубли и вносить их на рублевый счет... вопрос времени, step by step...

                        Интересно, а где вы еще не облажались? С эффективностью Кинжала вы эпично проехались, мои комплименты yes laughing
                      3. 0
                        12 мая 2022 19:29
                        Цитата: Репеллент
                        Цитата: SovAr238A
                        Контрагент платит только один раз.
                        в Евро.
                        Закидывая их на счет в Газпромбанке.
                        То, что Газпромбанк, создает дополнительный рублевый счет, на который сам Газпромбанк производит конвертацию евро в рубли - это контрагента не касается...

                        Эпично.

                        Фактом оплаты считается зачисление рублей на рублевый счет. До этого - оплаты нет, хоть там триллиард евро, на евровом...

                        Курсом конвертации играются Газпромпанк, ММВБ и ЦБ. Ни на что не намекает? wink

                        Когда до плательщика дойдет, что его дУрят - плательщик сам начнет добывать рубли и вносить их на рублевый счет... вопрос времени, step by step...

                        Интересно, а где вы еще не облажались? С эффективностью Кинжала вы эпично проехались, мои комплименты yes laughing


                        Начнем с последнего.
                        Кинжал и вся его пуфельность - есть облажание по полной.
                        Все чепсикобросатели от этого "неимеющегоаналоговвмире" и "трясетсявсяевропа" - идут стройными рядами.
                        Роль Кинжала в этой войне околонулевая - один склад минимум из трехсот складов.
                        И больше ни одной цели.
                        Никакой. Ни мостов, ни военных баз, ни военной инфраструктуры на которые потратили чуть ли не полторы тысячи ракет.
                        1 Кинжал и полторы тысячи других ракет.
                        Вот и вся ролькинжала.
                        Фуфел в современной войне. Роль Кинжала ничтожна.
                        Точка.
                        Вы отказываетесь это воспринимать и лажаетесь сами. Ведь у вас на глазах умирает икона чепчикобросания. Идеал "весь мир победим"...
                        Не вышел каменный цветок. Война не та?

                        По поводу оплаты евро.
                        Я так понимаю, вы после своего провала с Кинжалом решили пройтись по моим сообщениям. Ну и конечно наткнулись на самое пеовое в списке, по последнее по очереди в комментариях в данной статье.
                        И ну давай сразу отвечать на него, не задумываясь о том, что это идет многочасовая (7 часов почти) переписка....
                        Которую ваш разум не удосужился прочитать.
                        Так вот мои сообщения в этой группе по времени.
                        Я специально напишу.
                        Не столько для вас, сколько для тех, кто будет потом это читать.
                        Вам то уже все равно с закушенными удилами, разум то потерян, после Кинжального провала.

                        13.45
                        Я вот не пойму вашего восхищения рублевой зоной..
                        Платят то они все равно Еврами...
                        Столько евро платят, сколько цена в евро в контрактах.

                        Просто банк конвертирует на своих счетах евро в рубли и забирает 100% выручки в страну.
                        Просто теперь воровства и заморозок денег со счетав не будет.
                        Но никоим образом рублевой зоны никакой нет.


                        13.47
                        В Евро платят за газ.
                        Ибо цены на газ в евро и в контрактах прописано евро.

                        Просто до момента пока банк не конвертирует евро в рубли - платеж не считается исполненным.
                        Это просто вывод денег из иностранной юрисдикции.
                        Никакой рублевой зоны нет.


                        14.22
                        Еще раз.
                        Ценник за тысячу кубометров газа установлен в Евро, а не в рублях.
                        Вы где нибудь видели информацию о том, что цены на Роосийский газ в Европе начали публиковаться в рублях? нет такого и не увидите .
                        Соответственно, потребитель газа платит в евро, а то, что там после того, как он зачислил свои евро на счет, идет перетурбация - его это не волнует.

                        Простейший пример.
                        Вариант 1 Старая схема
                        1 Вы приходите в магазин.
                        2. товар А стоит на витрине 100 евро.
                        3. даете бумажку 100 евро.
                        4. вам пробили чек на котором 100 евро.
                        4. Получили товар А
                        Вариант 2. Новая схема.
                        1. товар А стоит на витрине 100 евро.
                        2. даете бумажку 100 евро.
                        3. вам пробили чек на котором 7000 рублей.
                        4. Получили товар А.

                        А вот что будет если бы было реально за рубли.
                        1. товар А стоит на витрине 7000 рублей.
                        2. даете бумажку 100 евро, вам отказывают в продаже за евро и требуют только рубли. посылают в обменник.
                        3. идете в обменник. Тратите свои 100 евро с комиссией банка и покупаете 7000 рублей.
                        4. Возвращаетесь в магазин отдаете 7000 рублей и вам пробивают чек на котором 7000 рублей.
                        4. Получили товар А.
                        Вот так работает схема за рубли.

                        А то, что пишут "за рубли" по действующей схеме - это просто тупая ложь!
                        Рассчитанная на обывателей, которые в принципе ничего не хотят знать.


                        14.29
                        Хватит придумывать...
                        Как стоит газ 300, 400, 600 , 1000 евро за 1000 кубов - так и стоит.
                        И именно такие цифры европейцы приносят.
                        300, а не 300+ конвертация...
                        500, а не 500+ конвертация.
                        Вся конвертация евро в рубли , идет уже внутри банка и не имеет никакого отношения к клиенту, кроме одного. Сделака считается выполненной, только после проведения факта конвертации.
                        И все.
                        никто рубли на бирже не покупает.


                        И если удосужитесь все прочитать - то надеюсь поймете то, что я писал с самого начала.
                        А то, что вы просто по жырнотроллиному выдернули из контекста обсуждения - просто глупо.
                      4. +1
                        12 мая 2022 19:41
                        Цитата: SovAr238A
                        Роль Кинжала в этой войне околонулевая - один склад минимум из трехсот складов

                        Это был очень специальный склад laughing

                        Цитата: SovAr238A
                        никто рубли на бирже не покупает

                        Цитата: Репеллент
                        Когда до плательщика дойдет, что его дУрят - плательщик сам начнет добывать рубли и вносить их на рублевый счет... вопрос времени, step by step

                        Мы все уже друг другу сказали, ИМХО.
                      5. -1
                        12 мая 2022 19:22
                        На основании того , что контрагент может платить только рублями и со своего счета ! По другому никак не получится ! Все , с обедней точно нужно заканчивать .. до- свидания .. и кидайте дальше ..
                      6. +1
                        12 мая 2022 21:48
                        Цитата: vitvit123
                        На основании того , что контрагент может платить только рублями и со своего счета ! По другому никак не получится ! Все , с обедней точно нужно заканчивать .. до- свидания .. и кидайте дальше ..


                        Покажите мне цены в рублях за газ в Европе, что бы плательщик мог платить "только рублями" ???
                        Обедню повторите снова, заодно и покаяние примите.
                      7. -1
                        13 мая 2022 06:39
                        Дурь какая ..показать цены на газ в рублях в Европе.. каждый для себя сам определяет в чем ему легче или выгодней считать .. цена на газ в Европе в рублях, примерно : 1100× 65 руб.= ..... вот цена газа в рублях .. можно цену газа в золоте посчитать , в нефти , в пшеница и т.п. каждый цену привязывается к своим интересам . А платят продавцу так как он укажет . Вы придите в магазин и расплатиться чем нибудь, кроме рублей ..? Никто вам не продаст и не важно что у вас баксы , магазин принимает рубли .. в порядке жеста доброй воли вам укажут ближайший обменник , вы пойдёте обменять и расплатитесь рублями ! Это для вас трудно понять ?
                        И вы ответте на вопрос : при чем здесь срок оплаты - постфактум или предоплата ? А то как то не ясно ...
                        Ваше покаяние пока не принимаю в силу отсутствия прогресса ..
            2. 0
              12 мая 2022 18:52
              Контрагенты приносят валюту в банк , там меняют на рубли , потом вносят эти рубли на свой счёт и оплачивают с ихнего счета в рублях газпрому !..

              После «ихнего» уровень владения ситуацией в экономике предельно ясен. А вы ему ещё пытаетесь что то по сто десятому разу разжевать?)))
              Бросьте это гиблое дело))
        3. 0
          12 мая 2022 16:37
          Иллюзии это у вас, вернее не хотите принимать факт как за факт. А то что заморозили - разморозят, им эти деньги поперёк горла стоят уже сейчас. Что будет потом они понимают, но пока ищут варианты возможностей выхода из неизбежного и неотвратимого "кирдыка".
    6. +4
      12 мая 2022 13:37
      А в чем отличие-то? Газпромбанк меняет евро на рубли на Московской бирже по действующему курсу т.е. импортеры теряют не только вследствие дорогого газа (своей тупости), а ещё и на конвертации валюты, поскольку курс рубля от их покупок постоянно растет. Рубль обеспечен не только золотом, но и натуральным экспортом. Это сама здоровая ситуация на финансовом рынке за последние десятилетия!
      1. -3
        12 мая 2022 14:29
        Цитата: Modya
        А в чем отличие-то? Газпромбанк меняет евро на рубли на Московской бирже по действующему курсу т.е. импортеры теряют не только вследствие дорогого газа (своей тупости), а ещё и на конвертации валюты, поскольку курс рубля от их покупок постоянно растет. Рубль обеспечен не только золотом, но и натуральным экспортом. Это сама здоровая ситуация на финансовом рынке за последние десятилетия!


        Хватит придумывать...
        Как стоит газ 300, 400, 600 , 1000 евро за 1000 кубов - так и стоит.
        И именно такие цифры европейцы приносят.
        300, а не 300+ конвертация...
        500, а не 500+ конвертация.
        Вся конвертация евро в рубли , идет уже внутри банка и не имеет никакого отношения к клиенту, кроме одного. Сделака считается выполненной, только после проведения факта конвертации.
        И все.

        никто рубли на бирже не покупает.
        1. -1
          12 мая 2022 17:55
          Сделка не считается выполненной после конвертации ! Зачем чушь пороть ? Сделка считается выполненной когда все контрагенты исполнили свои обязательства ! Ну ведь полную чушь пишите ! А если на ваш уровень спуститься , то Сделка будет свершившийся когда контрагент подаст платёжное поручение о переводе рублей со своего счета в оплату газа на счёт газпрома ! Советую не лезть туда , где плохо разбираешься и не хочешь постигать что то умное !
          1. -1
            12 мая 2022 17:58
            Цитата: vitvit123
            Сделка не считается выполненной после конвертации ! Зачем чушь пороть ? Сделка считается выполненной когда все контрагенты исполнили свои обязательства ! Ну ведь полную чушь пишите ! А если на ваш уровень спуститься , то Сделка будет свершившийся когда контрагент подаст платёжное поручение о переводе рублей со своего счета в оплату газа на счёт газпрома ! Советую не лезть туда , где плохо разбираешься и не хочешь постигать что то умное !


            Не порите чушь. Я вам как раз тоже советую.
            Суетесь туда, где не в курсе.
            Мы не в предоплату работаем, а постфактум!!!!
            По факту и объемам поставок - нам и оплачивают!!!.

            Соответственно все ваши слова и выводы - ошибочны.
            Ибо везде идет оплата за уже поставленный газ.

            Изучите варианты поставок и оплат за них.
            Нашелся тут, "разбирающийся" ... не пойми в чем.
            1. -1
              12 мая 2022 18:13
              Т.е. после конвертации валюты в рубли сделка свершилась ? А эти рубли не нужно на счёт газпрома переводить ? И без разницы как хоть постфактум хоть предфактум .. wink
    7. 0
      12 мая 2022 14:04
      И оплата с рублевого счета контрагента - газпрому !! А как ещё по другому вы хотите ?
      1. -3
        12 мая 2022 14:11
        Это огромная политическая составляющая))
        1. -1
          12 мая 2022 17:10
          Конечно, а как вы себе это по другому представляете ?
      2. 0
        13 мая 2022 20:37
        Вы видно не особо вникали в механизм оплаты. Оплата за газ в рублях по курсу ЦБ на день покупки. В условиях дорожающего рубля это значит, что немцы конвертировали свои евро сегодня по 70 рублей за евро, а купить они сегодня же газ смогут только по курсу из расчета 1 евро - 75 рублей. Таким образом, теряют примерно 8 процентов на конвертации.
        1. -2
          14 мая 2022 12:29
          Я думаю что по-лучше вашего вник в механизм оплаты !
          - в условия дорожающего рубля ... и прочая дурь !... вы ведь забыли посчитать комиссию за конвертацию , а она составляет 10% !!! Ладно , кидай дальше на вентилятор ... , а лучше перестань заниматься провокациями ! Все равно вас денацифицируют ..
          1. 0
            14 мая 2022 13:33
            Я вижу, что цель Ваших комментариев не в том, чтобы разобраться в вопросе и услышать мнение других, а произвести впечатление. В общем - детство.
            1. -1
              15 мая 2022 08:15
              Дети часто бывают намного умнее взрослых и порядочнее, чего вам не дано ..
              В этом вопросе все было разобранно задолго до того как вы вообще про него услышали !
  3. +2
    12 мая 2022 13:17
    Ай! Внезапно...
    А чо так зашевелились-то? Лето почти наступило, зимы больше никогда не будет, российский газ не нужен....

    Эх, мозги тараканьи...
    1. 0
      12 мая 2022 14:18
      Слышал, подземные хранилища газа на зиму надо начинать заполнять чуть ли не за полгода до отопительного сезона. До него чуть больше полугода и осталось. Да и в химпроме газ играет просто огромную роль. А химпром это круглогодичное занятие.
      1. +1
        12 мая 2022 14:50
        Цитата: Тарелка
        Слышал, подземные хранилища газа на зиму надо начинать заполнять чуть ли не за полгода до отопительного сезона. До него чуть больше полугода и осталось. Да и в химпроме газ играет просто огромную роль. А химпром это круглогодичное занятие.


        В доле потребления газа химпром в той же германиии составляет около 12%
        Все останое идет на обогрев и электричество.
        Затраты газа на Электричество летом нужно для кондиционеров примерно на 10-12% больше, чем на отопление зимой.
        Просто все эти заполнения хранилищ - просто биржевой фетиш.
        Весной максимальная закачка "под лето", осенью "под зиму".
      2. 0
        12 мая 2022 19:03
        Цитата: Тарелка
        Слышал, подземные хранилища газа на зиму надо начинать заполнять чуть ли не за полгода до отопительного сезона. До него чуть больше полугода и осталось.

        Обычно в апреле начинают заполнять. На сегодня, слышал, около 35% - это, как сами немцы говорят, катастрофишен мало. При том, что на конец отопительного сезона ещё 10-15% заполнения оставалось - исторический минимум

        И да, SovAr238A (Ал) прав
        Цитата: SovAr238A
        В доле потребления газа химпром в той же германиии составляет около 12%
        Все останое идет на обогрев и электричество.

        Неизвестно, с такими выкрутасами что будет дальше с газом. Но помёрзнуть фрицам, думаю, всё-таки придётся.
  4. 0
    12 мая 2022 13:17
    Самое лучший способ убеждения - ДЕЙСТВИЕ! Закрыть газовую задвижку и пусть думают, раз не понимают когда с ними по хорошему. "Убедившись, что Россия вовсе не блефует и готова реально перекрыть вентиль в газопроводе для несогласных, западные политики , а следом и руководство газовых компаний, стали принимать новые условия оплаты. По словам премьер-министра Италии Марио Драги, большинство импортеров газа уже открыли счета в рублях в «Газпромбанке»."
  5. +2
    12 мая 2022 13:19
    Тут вдогонку надо бы ещё поставить условие: тем, кто заморозил и хапнул российские активы, газ поставляться не будет. Первая в этом списке - Польша, за её красный сироп, вылитый на российского дипломата.
    1. +1
      12 мая 2022 13:25
      Цитата: Сергей Кузьмин
      Первая в этом списке - Польша,

      На Польшу можно и другим путём надавить. Например, как Алжир
      Страдающая от нехватки энергоносителей Европа идёт на любые хитрости, лишь бы не платить рублями за русский газ. В Испании додумались перепродавать покупаемый в Алжире газ в Европу.

      Алжир может разорвать контракт на поставки природного газа Испании, если Мадрид нарушит обязательства и запустит реверс топлива, сообщило Министерство энергетики арабской страны.
      В заявлении ведомства отмечается, что министр Мухаммад Аркаб получил сообщение от испанской коллеги Тересы Риберы о "решении Испании начать реверс газа через газопровод "Магриб — Европа (MEG)"
  6. +1
    12 мая 2022 13:20
    Цитата: Chikua
    Нет никакой оплаты в рублях - это фейк. Платят в евро. Оплата в рублях - это закупка рублей на московской бирже компаниями ЕС.

    Главное, что теперь они платят в Россию, а не на замороженные европейские счета.
    Хотя конечно было бы интереснее если бы они сами покупали рубли и потом уже рублями расплачивались.
    1. -3
      12 мая 2022 13:27
      Хотя конечно было бы интереснее если бы они сами покупали рубли и потом уже рублями расплачивались.

      Это уже в новых контрактах .
    2. -1
      12 мая 2022 13:29
      такое будет когда и другие товары будут продавать за рубли им
      1. 0
        12 мая 2022 13:42
        Цитата: Nastia Makarova
        такое будет когда и другие товары будут продавать за рубли им

        Х-хосподя, те же удобрения. Думаете зря их Бидон по сей день у РФ клянчит, вот только не продают ему
        1. -1
          12 мая 2022 14:12
          азотные из газа но при такой цене это не выгодно, к концу лета будет зерно дороже нефти
        2. -1
          12 мая 2022 14:59
          Цитата: Cowbra
          Цитата: Nastia Makarova
          такое будет когда и другие товары будут продавать за рубли им

          Х-хосподя, те же удобрения. Думаете зря их Бидон по сей день у РФ клянчит, вот только не продают ему


          Как же вы новости то переворачиваете...
          Удобрения выведены из санкционного списка, что бы не допустить в мире голода. Особенно в Индии, Африке и Южной америки.
          Ибо подобный рост цен на продукты, это не только голод и смерти, но и перекос стоимости продуктов во всем мире.
          А рост цен на удобрения - был еще задолго до войны, за 2 года. В полтора-2 раза.
          И именно этим странам такие цены не под силу, они уже в 21 году стали снижать объемы использования в пересчете на площадь.
          Америка практически большинство импортирует у Марокко, Иордании..
          Наша роль в импорте в США - не уровне погрешности. Незаметная.

          США не менее богатая ресурсами страна, как и наша.
          1. 0
            12 мая 2022 15:14
            Цитата: SovAr238A
            Как же вы новости то переворачиваете...

            Цитата: SovAr238A
            Удобрения выведены из санкционного списка, что бы

            ...не допустить неурожая в США - ни для кого иного их закупать для
            Цитата: SovAr238A
            не допустить в мире голода. Особенно в Индии, Африке и Южной америки.

            ...не собираются. И выведены с рамкой - стратегически необходимые ДЛЯ США поставки.
            Мальчик, тут кастрюлеголовых нет, ты порталом ошибся - чернуха не пролазит(с) - Сергей Донатович Довлатов
            1. -1
              12 мая 2022 15:25
              Цитата: Cowbra
              Цитата: SovAr238A
              Как же вы новости то переворачиваете...

              Цитата: SovAr238A
              Удобрения выведены из санкционного списка, что бы

              ...не допустить неурожая в США - ни для кого иного их закупать для
              Цитата: SovAr238A
              не допустить в мире голода. Особенно в Индии, Африке и Южной америки.

              ...не собираются. И выведены с рамкой - стратегически необходимые ДЛЯ США поставки.
              Мальчик, тут кастрюлеголовых нет, ты порталом ошибся - чернуха не пролазит(с) - Сергей Донатович Довлатов


              Кастрюлеговоый ты похоже только один здесь.
              Русским языком написано, где Америка покупает удобрения для себя - но ты не читатель, ты писатель, причем очень плодовитый и неумный...
              я на этом портале с 2012 года... Так что чувак-оператор с альтернативной вселенной - твои опусы здесь чистое вранье.
              Все твои опысы.
              Напиши еще раз про ИПСО...
              Ты же так любишь это писать, когда у тебя даже воспаленных доводов не хватает.
  7. "— Сынок …
    — Папаня!
    — Ну вот, а то все мама, мама…"

    - Согласны за рубли!
    - Ну вот, а то все за евро, за евро...
  8. +6
    12 мая 2022 13:25
    Список компаний,с которыми Газпром не будет заключать договора ,даже в рублях.Доконфисковывались!

    1. 0
      12 мая 2022 13:50
      А что ж они будут тогда делать? Это ж центровые, а без них никуда.
  9. 0
    12 мая 2022 13:38
    Вообще это правильно и логично торговать за рубли. Рубль должен быть нашей валютой, а не просто платежным средством внутри страны.
  10. -1
    12 мая 2022 13:41
    Вечно немытой Европе надоело вылизываться? Жаль, я думал они дотерпят до очередной эпидемии бубонной чумы
  11. 0
    12 мая 2022 13:49
    Долго до них доходит однако.
  12. HAM
    0
    12 мая 2022 13:55
    Вчера перекрывали газ на сутки-на профилактику оборудования(как правило, раз в год),так кошмар-конец цивилизации:температура в комнате+19 градусов.....бррр...без чая каждый час-ужас!!!И это в МАЕ!
    Эти дятлы в западном колхозе хорохорятся....ну,ну ...перефразировав выражение---"ГАЗ это не только ценное тепло и полезные вещи......".Помёрзнут немного не только рубли найдут,но и золотишко.
  13. 20 европейских компаний согласны платить за российский газ в рублях

    ***
    Будут платить,я сказал!...
    ***
  14. 0
    12 мая 2022 15:18
    Новый лозунг для НАТО: "Не имей сто друзей, а имей сто рублей!"
    И Пугачева сможет выступить с новой песней, и прокормить Галкина.
    1. .......грудью
  15. 0
    12 мая 2022 15:40
    Как вести диалог с Европой?
    Терпеть
    Молчать
    Не ржать
  16. 0
    13 мая 2022 19:30
    А куда им касатикам деваться? Поохали ,поахали сопли проглотили, и решили,а буть по вашему.
    Жить то хочется.