Американский сенатор: Нельзя спасти Украину, обрекая на гибель американскую экономику

12 250 54

В американском сенате не смогли прийти к единому мнению по поводу проведения так называемого ускоренного голосования по выделению «помощи Украине» в размере 40 млрд долларов. Выяснилось, что один из представителей сената США заблокировал такой вариант голосования.

Речь идёт о Рэнде Поле, который объяснил свою позицию.



По его словам, те средства, которые уже были выделены Украине в качестве военной помощи, остались фактически бесконтрольными. До сих пор в Пентагоне толком никто не может объяснить, какая именно военная помощь дошла до украинских войск, в каких объёмах.

Сенатор-республиканец от штата Кентукки отметил, что и сейчас никто не даст никаких объяснений по поводу того, как осуществлять надзор за планируемыми к выделению 40 млрд долларов.

Рэнд Пол:

Мы не должны выбрасывать эти деньги за порог. У нас был специальный генеральный инспектор, который осуществлял надзор средств, выделенных для Афганистана. Но и это не остановило растраты и иные потери. Но тогда воры хотя бы должны были подумать, не попадутся ли они, если часть средств украдут.

По словам сенатора, в отношении Украины вообще нет никаких механизмов контроля этой беспрецедентной суммы.

Пол:

Я давал присягу американской конституции, а не иностранному государству. Вне зависимости от того, насколько я этому государству сочувствую, я давал присягу нашей национальной безопасности. Но сейчас нет ничего и близко к тому, чтобы мы все это учитывали.

По словам Рэнда Пола, нельзя спасти Украину, обрекая на гибель американскую экономику. Пол отметил, что только с начала года финансовая помощь Украине превысила суммарный бюджет Госдепа США.

Рэнд Пол:

Простые американцы страдают из-за экономических проблем. И вместо того, чтобы им помочь, мы собираемся без контроля выделять огромную сумму другой стране, Украине.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    13 мая 2022 06:19
    вот в чем отличие сшашного "республиканца" от "демократов" - мозги правильно работают. Он думает о своей Родине, а не о "демократии" ради "демократии" во всём мире. Рэнд Пол: "Простые американцы страдают из-за экономических проблем. И вместо того, чтобы им помочь, мы собираемся без контроля выделять огромную сумму другой стране, Украине."
    1. +8
      13 мая 2022 06:28
      Нет отличий республиканца от дерьмократа в америкосии. Просто если бы не инфляция и кризис энергоцен изза их же хотелок, и не будь нашей ответки и ссо, и крошили бы донбасс шумеры при нашем бездействии, то эту бы сумму этот деятель отдал бы без вопросов шумерам. Нац интересы америки понимаешь.
      1. +5
        13 мая 2022 06:58
        РендеПоляку на гиляку, начинают скандировать в стране долгоприобретателе. Негодный сенаторишка не даёт целой стране хатаскрайников и халявщиков приобщиться к очередному непомерному для страны долгу, из которого дойдет ,до этой самой страны,только процентов 5 ,и то только главному еврею-фюреру. А ведь зерно уже готово к отдаче, и пояса подтянуты у населения,не на шее конечно,как этого хотелось бы западным "друзьям", но пока и так сойдёт
      2. +6
        13 мая 2022 07:21
        Да просто политический кульбит, чтобы республиканцев совсем не подзабыли. И он ведь не говорит, что не надо давать, а лишь обращает внимание на отсутствие контроля. Сделают ему поблажку - "нарисуют" какой-нибудь контролирующий комитет с отставным генералом во главе, и... денежки потекут. И уж точно ни кому не стоит думать о том, что в числе американских сенаторов "завелся" добродушный человеколюб.
        1. +1
          13 мая 2022 09:32
          Цитата: Doccor18
          И уж точно ни кому не стоит думать о том, что в числе американских сенаторов "завелся" добродушный человеколюб.

          А вы почитайте статьи, которые он регулярно пишет. Они разумные.
    2. +3
      13 мая 2022 06:41
      Прямо как-то удивительно и чудесательно..Почему-то полагал, что всех относительных адекватов америГАДская де..ьмократия уже подвывела из своих рядов. hi
      1. +4
        13 мая 2022 07:21
        Цитата: Злой 55
        Прямо как-то удивительно и чудесательно..Почему-то полагал, что всех относительных адекватов америГАДская де..ьмократия уже подвывела из своих рядов. hi

        "адекват"- обычный популист,играющий на противоречиях,дорвётся до власти,и на ходу переобуется.все они одни миром мазаны.
        1. +1
          13 мая 2022 07:32
          Есть такая категория "политических жуликов" и " назначенных диссидентов-провокаторов"..Вполне возможно, что этот перец из их категории. hi
    3. +2
      13 мая 2022 07:01
      Американскую демократию можно представить примерно так: мы установили в стране гомосексуализм, выбирайте какой вид секса вы предпочитаете на ближайшие четыре года оральный или анальный.
      1. +1
        13 мая 2022 07:33
        Какая разница, американская или индобразильская демократии? Демократия это власть финансовой верхушки среднего сословия именуемого демосом. Все банкиры, владельцы крупных и мелких предприятий являются представителями данного сословия. Восточные мудрецы, образно, принимая весь народ за тело человека, относили эту часть демоса к пищеварительной системе и жиру. Ну а теперь подумайте так ли хорошо "думают" желудок и жир о всё "теле". Медицинская практика показывает, чем больше пихать в желудок тем он больше просит. Когда у "тела" мозги и сердце заплывают жиром ему приходит трындец. Собственно что мы и наблюдаем, в том числе и у нас в России. Только в здоровом теле здоровый дух. Ожирение это тоже заболевание.
    4. +2
      13 мая 2022 07:16
      Цитата: Сергей Кузьмин
      Он думает о своей Родине, а не о "демократии" ради "демократии" во всём мире.

      Вчера показывали выступление Байдена в Иллинойсе. Он за одну минуту шесть (!) раз сказал про "демократию".

      Дайте мне "мелкоскоп" и покажите, куда смотреть, чтобя я смог разглядеть в Америке "демократию".
      1. +1
        13 мая 2022 07:38
        Хочу вас огорчить. Демократия, в истинном значении этого слова, "цветёт" в США пышным цветом. С этим там всё нормально. Чего там нет так это власти народа, то бишь народовластия. Народ это совокупность всех сословий в том или ином государстве. Просто наши "зомбиящики" непрерывно занимаются подменой понятий, в лучших традициях юзека геббельса.
        1. +3
          13 мая 2022 07:47
          Цитата: 2112vda
          Хочу вас огорчить. Демократия, в истинном значении этого слова, "цветёт" в США пышным цветом.

          Не огорчусь.
          Демократия (др.-греч. δημοκρατία «народовластие» от δῆμος «народ» + κράτος «власть»)

          Ровно то. о чём Вы сказали и чего в США и близко нет. Там ТНК-кратия. И Геббельс живее всех живых именно на американском телевидении. Посмотрите CNN или FoxNews без перевода, если английским владеете. Много нового узнаете про "зомбоящики".
    5. 0
      13 мая 2022 11:02
      Рэнд Пол сказал грамотные вещи, но не совсем прав. Разрушение американской экономики спасет не только Украину, это спасёт весь цивилизованный мир, прихлебателей США я не имею ввиду. Потеряв финансовую базу США перестанут разрушить другие страны. Так что как-то так))
    6. 0
      13 мая 2022 11:02
      Цитата: Сергей Кузьмин
      вот в чем отличие сшашного "республиканца" от "демократов" - мозги правильно работают.

      Да нет там никаких отличий. Просто все сенаторы сидят на распределении денежных потоков, а объём денег в бюджете США конечен. И если деньги пошли на Украину, то они не пойдут через группу Пола (у семейства Пола вообще напряжённые отношения с оборонкой). Не твои - вот и бесишься. © smile
      Кроме того, Рэнд Пол - сын небезызвестного конгрессмена Рона Пола - тролля, либертарианца и изоляциониста.
      ...первое, к чему призвано американское правительство, — это обеспечение национальной обороноспособности, судебной системы в области административного и уголовного права, пресекающей мошенничество и насилие; и уже после — остальные вопросы и дела.
      © Рон Пол
  2. ***
    Американский сенатор: Нельзя спасти Украину.(Точка)
    ***
  3. +5
    13 мая 2022 06:19
    Погляди ка.И среди зпштатников нашелся принципиальный.Конечно,с ним будут теперь работать,но вдруг найдет коса на камень.
    1. 0
      14 мая 2022 00:03
      Главное, что бы не ездил в открытых лимузинах. Штатники быстро нового Освальда найдут.
  4. +3
    13 мая 2022 06:25
    А что-то мы всё Трамп, да Трамп. Зациклились. Вот пожалуйста, вменяемый будущий американский президент. Рэнд Пол. Вот над чем работать надо. А то Трамп...
    1. +4
      13 мая 2022 07:00
      Президентом станет либо Трамп, либо Рон ДеСантис, нынешний губернатор Флориды, в случае если Трамп по какой-либо причине не сможет или не захочет. Хотя... На моей памяти было несколько случаев, когда несомненный лидер своей партии за год до выборов проваливался на primaries. А до выборов поболе двух лет. Вот в чем могу поручиться, так это в том, что маразматик Джо второй срок получит только в своих больных фантазиях. А Рэнд Пол скорее всего даже и участвовать не станет, потому что даже ежу (ну или скорее дикобразу, потому что ежи здесь не водятся) понятно, что ему через primaries не пройти.
      1. +5
        13 мая 2022 07:22
        Цитата: Наган
        На моей памяти было несколько случаев, когда несомненный лидер своей партии за год до выборов проваливался на primaries. А до выборов поболе двух лет

        В современной Америке и primaries не нужны, чтобы завалить кандидата.
        "Вспомнят" (и "пострадавшую найдут"), что он 40 лет назад имел секс без презерватива - и готово.
        Ассанжа, насколько помню, именно за это, за двух шведок посадить пожизненно хотят?
        1. +1
          13 мая 2022 11:07
          Цитата: Zoldat_A
          В современной Америке и primaries не нужны, чтобы завалить кандидата.
          "Вспомнят" (и "пострадавшую найдут"), что он 40 лет назад имел секс без презерватива - и готово.

          Полы — одно из «500 семейств», которые, собственно, и владеют Америкой. Таких людей на горничных не находят, это ОНИ горничных подкладывают.
          © khathi
  5. +3
    13 мая 2022 06:26
    Правильно. Своя рубашка ближе к телу.
  6. +1
    13 мая 2022 06:27
    Неожиданно. request
  7. +7
    13 мая 2022 06:31
    Выяснилось, что один из представителей сената США заблокировал такой вариант голосования.
    Таки да, Рэнд Пол наложил вето на срочном выделении 40 лярдов зелени укронацистам. Вопрос перенесён на следующую неделю.

    Пол:

    Я давал присягу американской конституции, а не иностранному государству.
    Хорошо сказал.
  8. +2
    13 мая 2022 06:34
    один из представителей сената США заблокировал такой вариант голосования.
    Значит еще кто-то в американском сенате дружит с головой. И про своих страдающих правильно сказал, и про возможность разворовывания выделенных средств, и про свое отношение к Украине. Но для коллективного Байдена сначала геополитика, а потом уже внутренние проблемы.
    1. +2
      13 мая 2022 06:52
      Цитата: rotmistr60
      и про возможность разворовывания выделенных средств,

      Уже дошло, что надо контролера ставить, и что на Украине воруют деньги, а может и в США кто-то в этом участвует. Какая оплеуха! "Мы тут уже ждали, всем сообщили, а теперь чего народу врать?"
      1. +1
        13 мая 2022 21:59
        Цитата: Егоза
        на Украине воруют деньги, а может и в США кто-то в этом участвует.

        Dementia Joe Biden.
  9. +4
    13 мая 2022 06:36
    Когда на носу промежуточные или какие у них там выборы,то поневоле вспомнишь про своих избирателей, большинство из которых судьба Украины беспокоит меньше чем состояние газона перед собственным домом.
  10. +3
    13 мая 2022 06:37
    Я уже говорил об этом. Байден под видом помощи Украине ворует эти деньги.
  11. +2
    13 мая 2022 06:37
    Ну один в сенате не воин. Протащат они там все что нужно , слишком сильное лобби впк у них
  12. +2
    13 мая 2022 06:39
    Наивный чукотский юноша... lol
    Вроде взрослый дядька, а в сказки верит. В случае с ФША хвост виляет собакой. Политика верховодит,а не экономика.Кабы сие таварышу под машину случайным образом не попасть what Лоббисты ВПК могут ведь и не простить ..... wink
    1. +3
      13 мая 2022 06:49
      Цитата: рюрикович
      Наивный чукотский юноша

      Я бы так не думал.Скорее он хочет кусок от этого 40 лярдного пирога...
    2. +1
      13 мая 2022 08:58
      Цитата: рюрикович
      Политика верховодит,а не экономика.

      Не-е-ет. Именно, что экономика. Экономика грабежа. А политика этому, как ей и полагается, всячески способствует.
  13. +1
    13 мая 2022 06:56
    Да Украина уже мертва,она была мертва ещё в 2014м.Сейчас мы её добьём!Чего бы это не стоило!
  14. +3
    13 мая 2022 06:56
    Как читать правильно. Обрекая Украину на гибель, можно спасти американскую экономику.
  15. +1
    13 мая 2022 07:29
    Украинский МИД уже выразил своё негодование? Ножкой топнул и брови насупил? Или, если лесом посылает "гегемон", остаётся только сопли подобрать и многозначно и гордо промолчать? Хотя, рано или поздно они "протащат" этот пакет помощи в сенате. Всего лишь отсрочка.
  16. +2
    13 мая 2022 08:18
    ,,По словам сенатора, в отношении Украины вообще нет никаких механизмов контроля этой беспрецедентной суммы."
    what
    Т.е. если поставят типа "смотрящего" проблемы не будет.?.
    1. +1
      13 мая 2022 08:52
      Цитата: Ив762
      Т.е. если поставят типа "смотрящего" проблемы не будет.?.

      Будет. Но воровать придётся с оглядкой.
      У нас был специальный генеральный инспектор, который осуществлял надзор средств, выделенных для Афганистана. Но и это не остановило растраты и иные потери. Но тогда воры хотя бы должны были подумать, не попадутся ли они, если часть средств украдут.
  17. +1
    13 мая 2022 08:23
    А что? В Америке всякие чиновники, сенаторы, банкиры, промышленники и прочие, прочие тоже воруют? А особенно на госзаказах? Вот это да!
  18. +2
    13 мая 2022 08:24
    По словам Рэнда Пола, нельзя спасти Украину, обрекая на гибель американскую экономику.

    Выпустят новые долговые обязательства и только. За Украину будут платить другие страны.
  19. +1
    13 мая 2022 08:50
    Простые американцы страдают из-за экономических проблем. И вместо того, чтобы им помочь, мы собираемся без контроля выделять огромную сумму другой стране, Украине.
    Рэнд Пол

    Срочно, на позорное видное место в "Миротворец", этого путинского наймита!
  20. +2
    13 мая 2022 08:56
    Пол отметил, что только с начала года финансовая помощь Украине превысила суммарный бюджет Госдепа США.


    Маловато будет , давай ещё - кормушка работает на полную мощность...
  21. +1
    13 мая 2022 09:08
    Американский сенатор: Нельзя спасти Украину, обрекая на гибель американскую экономику
    Так то говорит, вроде, ответственно, но вот ради чего, не понятно???
    Впрочем ... можем считать, что он и правда за американские интересы, народа америки так, как он это понимает.
    Вопрос ... его демарш что то изменит??? В конечном итоге, нет.
    1. +1
      13 мая 2022 09:44
      Цитата: rocket757
      Вопрос ... его демарш что то изменит??? В конечном итоге, нет.

      Верно! Но притормозит процесс передачи денег. А у нас каждый день дорог!
      1. +1
        13 мая 2022 09:52
        Тоже дело ...
        на недельку, до второго!!!

        А может и больше ... посмотрим.
    2. +2
      13 мая 2022 11:15
      Цитата: rocket757
      Так то говорит, вроде, ответственно, но вот ради чего, не понятно???
      Впрочем ... можем считать, что он и правда за американские интересы, народа америки так, как он это понимает.

      Именно так - за интересы США как они их понимает. Семья Полов - изоляционисты. И они считают, что для руководства США приоритетом должны являться внутриамериканские дела - оборона страны, соблюдение Конституции и экономия бюджета. Также они сторонники свободного рынка и противники расширения полномочий федерального правительства и увеличения его бюрократического аппарата.
      1. +1
        13 мая 2022 11:49
        Патриот именно своей страны ... если подумать, не бывает так, что б все люди, политики, одинаковыми были.
        Нам он ... никто. Просто интэрэсно, сделают ли его там, никем?
  22. 0
    13 мая 2022 10:17
    Товарищ не понимает. Украину не спасают, а медленно (очень медленно) сжигают, чтоб спасти ЭТУ американскую экономику: не желают перестраиваться. И у них везде агентура.
  23. +1
    13 мая 2022 10:55
    Денег нет. Но вы держитесь!
    Даже своего придумать не могут, совсем деградировали матрасы
    1. 0
      13 мая 2022 11:18
      Деньги будут выделены. Скорее всего. Но позже.
      1. 0
        13 мая 2022 12:05
        Цитата: iouris
        Деньги будут выделены. Скорее всего. Но позже.

        ... и Райтеону с Лох-кидом, это важнее
  24. +1
    13 мая 2022 17:57
    И вместо того, чтобы им помочь, мы собираемся без контроля выделять огромную сумму другой стране, Украине.
    ИМХО часть денег выделят Окраине, а большую часть разворовать запланировали.
  25. 0
    14 мая 2022 19:21
    деньги дадут,к гадалке не ходи.эта задержка "процедурная" -не больше