Армия США собралась совершенствовать требования к подготовке водителей из-за опрокидывания армейских машин

13

Американские сухопутные войска и морская пехота собираются пересмотреть основные требования к программе обучения водителей военных машин. Об этом сообщает Army Times. Главная причина такого решения – участившиеся аварии с участием военных автомобилей, в том числе опрокидывания, иногда со смертельными исходами для находящихся в машинах военнослужащих.

Как отметил начальник Центра боевой подготовки армии США бригадный генерал Эндрю Хилмс, курирующий вопросы обеспечения безопасности службы войск, вопросы изменения подготовки водителей сейчас волнуют как армию (сухопутные войска), так и Корпус морской пехоты США.



В числе одной из главных причин частых аварий называется ошибка в концепции обучения водителей в армии. Отсутствуют критерии эффективности, необходимые для обучения и получения водительских прав. Водителей учат ездить в дневное время и по ровной местности, но в других условиях они сталкиваются с проблемами.

Бригадный генерал Хилмс отметил, что в Пентагоне рассматривают возможность полного изменения обучения армейских водителей. Предлагается создать централизованный курс для водителей и механиков-водителей, распределить обязанности инструкторов и других военнослужащих, задействованных в обучении специалистов, улучшить контроль над программами обучения.

Хилмс отметил, что каждый пятый военнослужащий, поступая на службу, не умеет водить автомобиль. Еще 20 лет назад таких людей было лишь 10% от общего количества военнослужащих. Это связано с изменением подхода к автовождению на «гражданке»: многие американцы отказываются от автомобиля в пользу менее дорогих и менее сложных транспортных средств - вроде велосипедов или самокатов.

По словам Хилмса, сейчас планируется разработать разные наборы стандартов для разных условий вождения. Ведь в текущей ситуации водителей учат лишь простому вождению по ровной поверхности, а водить в ночное время и по пересеченной местности учат лишь в отдельных спецподразделениях. В итоге обычные армейские водители с этими задачами не справляются.

Анонсированная военным ведомством программа, скорее всего, будет включать в себя структурированную модель для водителей, аналогичную модели подготовки пилотов авиации. Хилмс заявил, что военное министерство склоняется к введению уровней квалификации для водителей, которые будут обозначать наличие у солдата опыта работы с конкретным транспортным средством и вождения в соответствующих условиях. После того, как водитель наберет некоторое количество часов без происшествий, он будет получать квалификацию среднего уровня. Для более высокой квалификации будут введены и более жесткие требования.

Изменения в программе обучения, по мнению командования, заставят американских военных более внимательно следить за подготовкой водителей в подразделениях. Также можно будет сочетать опытных и неопытных водителей, чтобы помогать последним приобретать навыки вождения более высокого уровня.
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    13 мая 2022 11:18
    Все в Автодор! laughing
    1. +3
      13 мая 2022 11:32
      Цитата: parusnik
      Все в Автодор! laughing

      Не, в ДОСААФ! yes
    2. +1
      14 мая 2022 07:30
      У нас даже в спецназе не учат вождению.. Сам учил выпускника Новосибирского училища вождению он уже был в звании капитана и после второй Чечни.. Был просто шокирован этим фактом, а как ржали надо мной летуны с Кубинки когда я сказал что их(спецназеров) вроде как и самолетом да вертолетом управлять там( в училище) учат...
  2. +8
    13 мая 2022 11:20
    совершенствовать требования к подготовке водителей из-за опрокидывания армейских машин
    Неужели в профессиональной армии не профессиональные водители. А может машины опрокидываются не по вине водителей, а по вине конструкторов? Как дела с центровкой?
    1. +1
      13 мая 2022 11:27
      Неужели в профессиональной армии не профессиональные водители.

      В профессиональную армию США набирают людей с улицы, а это разнокалиберный состав. Вот и хотят в армии навести относительный порядок.
      1. +1
        14 мая 2022 08:49
        А у нас откуда берут? После года срочки? Родственник в далёком 1980 погиб на БТР перевернулись 9 человек на броне были.
  3. У грузовых машин, автобусов и других крупных транспортных средств центр тяжести находится выше, чем у легковых автомобилей.Это и вызывает опрокидывание во время маневров на крутых поворотах. Это связано с тем, что при движении транспорта груз продолжает двигаться по инерции в своем первоначальном направлении.
    1. 0
      13 мая 2022 12:14
      Так еще дело в том, что все путние водилы в СШа идут в дальнобой и городские перевозки по коммерции. В армии США водилам платят в разы меньше. Там в основном свежие эмигранты идут работать. Много индусов с чистыми правами на грузовики без практики вообще. Те, кто с опытом - в коммерцию.
      Вот и опрокидываются.
  4. +1
    13 мая 2022 11:48
    Так вот оно что оказывается ! А нам тут говорили, что у конструкторов Панциря руки не из того места растут ;)))
  5. -2
    13 мая 2022 12:22
    Да приучайте сразу к велосипедам - бензин дорогой. Кроме того, на велосипедах даже звери в цирке умеют ездить, что дает надежду обучить этому даже американцев
  6. +1
    13 мая 2022 13:58
    Зачем вообще совершенствовать требования?
    Ввести одно: автомобиль не опрокидывать! laughing
  7. 0
    13 мая 2022 18:26
    Армия США собралась совершенствовать требования к подготовке водителей из-за опрокидывания армейских машин

    Может просто надо научиться нормальному конструированию и учесть силы действующие на опрокидывание заранее, проводить соответствующие испытания, а не сваливать всё на низкую подготовку водителей? lol
    Всегда поражала высота западных военных машин по сравнению с нашими.
    1. 0
      14 мая 2022 07:31
      Особенно у МРАПов. но там положено так..