Глава МИД Латвии: Балтика скоро станет морем НАТО

112

Балтика скоро станет морем НАТО. Так считает глава МИД Латвии Эдгар Ринкевичс.

Об этом латвийский министр иностранных дел заявил в интервью британской газете Financial Times.



Балтийское море становится морем НАТО

- утверждает Ринкевичс, комментируя планы Финляндии и Швеции присоединиться к этому военно-политическому блоку.

По мнению министра, их вступление в альянс означает постепенный переход под его контроль всей акватории Балтийского моря.


Главы внешнеполитических ведомств двух других прибалтийских государств, Литвы и Эстонии, тоже считают, что присоединение к НАТО Стокгольма и Хельсинки будет способствовать усилению альянса и укреплению безопасности в балтийском регионе.

Предполагается, что Финляндия и Швеция будут приняты в альянс в самое ближайшее время. Вчера глава финского государства Саули Ниинистё и премьер-министр этой страны Санна Марин заявили, что намерены срочно подать заявку на вступление в НАТО. Таким способом, говорится в заявлении, Хельсинки укрепит и свою безопасность, и безопасность альянса.

Информационное агентство Reuters, ссылаясь на компетентные источники, утверждает, что в Брюсселе не станут затягивать процесс и быстро примут в свои ряды Хельсинки и Стокгольм. Причина такой спешки, утверждает западное СМИ, заключается в изменении подходов к общеевропейской безопасности из-за российской спецоперации на Украине.
112 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    13 мая 2022 14:10
    Балтика скоро станет морем НАТО. Так считает глава МИД Латвии Эдгар Ринкевичс.

    Лишний повод для всестороннего укрепления Балтийского Флота...
    1. +9
      13 мая 2022 14:14
      Искандеры и Кинжалы со спец.боевой частью, уверен, уже в Калининграде. Мало не покажется!
      1. +10
        13 мая 2022 14:27
        Балтика может стать пустыней, а шпроты-таранкой... правда радиоактивной.....
      2. +2
        13 мая 2022 15:24
        Гельсингфорс уже нанесён на планшеты?
        1. +3
          14 мая 2022 04:11
          Цитата: isv000
          Гельсингфорс уже нанесён на планшеты?

          Если эти великие державы пересмотрели свой статус и международные обязательства (нейтральный статус) , то стоит и РФ пересмотреть своё отношение о ПРИЗНАНИИ НЕЗАВИСИМОСТИ этих (Литва , Латвия , Эстония , Финляндия) стран от России .
          Упс .
          И они официально теряют свой статус как независимые государства .
          И решение это утвердить на законодательном уровне .
          Что делать с взбунтовавшимися своими провинциями , решать можно в рабочем порядке .
    2. +17
      13 мая 2022 14:25
      Лишний повод для свёртывания всяких отношений с прибалтийскими лавками. Долго на жотациях ЕЕ не протянут.
    3. ian
      +17
      13 мая 2022 14:28
      Цитата: Doccor18
      Лишний повод для всестороннего укрепления Балтийского Флота

      С какой целью? Что стратегически изменится, если балтфлот станет даже хоть самым укрепленным? Хоть кто то да сможет вырваться на оперативный простор? В данной ситуации флот становится мишенью, запертой в загоне окруженном охотниками.
      1. +7
        13 мая 2022 14:30
        Верно! Укрепление флота ничего не даст, т.к. флот-то этот в текущем составе только для прикрытия и воспрещения десантных операций НАТО и способен.
        Но его наличие дает свой пазл в общее стратегическое положение на балтике.
      2. +2
        13 мая 2022 15:02
        Именно так и было во время ВОВ. Балтийский флот за малым исключением в основном в устье Невы все время простоял. Ибо мины.
      3. +5
        13 мая 2022 15:28
        Цитата: ian
        Цитата: Doccor18
        Лишний повод для всестороннего укрепления Балтийского Флота

        С какой целью? Что стратегически изменится, если балтфлот станет даже хоть самым укрепленным? Хоть кто то да сможет вырваться на оперативный простор? В данной ситуации флот становится мишенью, запертой в загоне окруженном охотниками.

        Даже если кто пройдёт лужу то в проливах зажмут а, в Северном, будут встречать, но без цветов... По мне так рецепт один - при наступлении часа "икс" залпом, наконец то!, по центрам принятия решений! Это здорово отрезвляет...
        1. ian
          +1
          13 мая 2022 15:44
          Цитата: isv000
          По мне так рецепт один - при наступлении часа "икс" залпом, наконец то!, по центрам принятия решений! Это здорово отрезвляет...

          Залп- это не средство, которое отрезвляет. Я бы даже сказал наоборот..
          1. Комментарий был удален.
          2. -2
            13 мая 2022 21:05
            Что как не залп по центрам принятия решений их отрезвит? Ваши предложения...
            1. ian
              +2
              13 мая 2022 22:37
              Цитата: ozon34rus
              залп по центрам принятия решений
              приведет к тому, что решения принимать будет некому. Ни с той, ни с другой стороны. Основная опасность сегодняшней ситуации в том, что по обе стороны сидят люди, уже забывшие Большую Войну. Подобно вам считающие, что
              "залп по центрам принятия решений их отрезвит"
              1. 0
                15 мая 2022 02:33
                Вступление в конфликт любой страны со стороны может повлиять на историю этой самой страны..Примерно так сказал Путин.Или я не прав?
                1. ian
                  0
                  15 мая 2022 10:37
                  Цитата: ian
                  По мне так рецепт один - при наступлении часа "икс" залпом, наконец то!, по центрам принятия решений! Это здорово отрезвляет

                  Я ответил на это. Не приплетайте к своим выступлениям ВВП.
                  1. -1
                    15 мая 2022 13:14
                    Европа и америка помогают украм вооружениями польские военные частично уже воюют на украине(брат видел мёртвого)Мало для часа "х"?
                    1. ian
                      0
                      15 мая 2022 13:28
                      Цитата: ozon34rus
                      польские военные частично уже воюют на украине(брат видел мёртвого)

                      Мертвый польский военный во всем признался? Назвал воинскую часть, кем, когда, куда и с какой целью был отправлен в\на Украину?
                      1. -1
                        15 мая 2022 14:16
                        Он польский военный это факт
                      2. ian
                        -1
                        15 мая 2022 14:27
                        Очень аргументированно. Тогда конечно. hi
      4. +1
        13 мая 2022 15:55
        Цитата: ian
        С какой целью?

        С целью защиты Калининградской области.

        Цитата: ian
        Что стратегически изменится, если балтфлот станет даже хоть самым укрепленным?

        Любимые мантры про "всех в радиактивную пыль" очень популярны у урапатриотов, но вот воевали и воюют по прежнему стандартные системы вооружений. Если кто либо (типа поляков) "самостоятельно" и "вдруг" затеет конфликт в Калининградской области, то вся НАТО вряд ли ввяжится в драку, а предпочтет ограничится осуждающей риторикой и "посильной помощью", и будет наблюдать за действиями очередной страны-камикадзе, вот тогда основные тяготы поддержки и снабжения калиниградской группировки лягут на Балтийский флот. И он должен будет выполнить эту задачу, попутно отразив нападение на базу в Балтийске и уничтожив ВМС противника. А для этого флоту нужно иметь достаточные силы: подводные лодки (и не одну/две), корветы 20380, заточенные именно под ПЛО, противоминные корабли, малозаметные быстроходные ракетные катера, пару полков истребителей (подчиненных флоту), а также значительное количество береговых ракетных комплексов. Флот будет играть одну из ключевых ролей в подобном конфликте, так как сухопутным войскам нужно будет время, чтобы проложить "коридор" до Калининграда...
        1. ian
          0
          13 мая 2022 16:03
          Ну да. И все страны НАТО будут наблюдать, как из Финского залива стройными рядами выходят корабли и подводные лодки для помощи Калининграду, в то время как "сухопутные войска прокладывают коридор" по территории стран участниц альянса.... Ну максимум выразят глубокую озабоченность...
          1. +1
            13 мая 2022 16:20
            Цитата: ian
            И все страны НАТО будут наблюдать

            Если одна страна НАТО сама стала зачинщиком конфликта, то все остальные члены альянса по своему усмотрению будут решать, ввязываться или нет. Другое дело, если на страну-члена НАТО совершено нападение...
            Война России и НАТО - это неминуемый ядерный конфликт и самоуничтожение, а ограниченный конфликт между двумя странами - это всего лишь очередной гипотетический ход Америки на "мировой шахматной доске"...
            1. +1
              14 мая 2022 22:45
              **Если одна страна НАТО сама стала зачинщиком конфликта, то все остальные члены альянса по своему усмотрению будут решать, ввязываться или нет. Другое дело, если на страну-члена НАТО совершено нападение... **

              Нет, то же самое, согл. чл.5 даже в случае нападения каждая страна сама решает вмешатся ли и как именно. Примерно как на Украине будет - мало ентусиазма ...
        2. +3
          13 мая 2022 16:07
          Очень грамотный расклад сделал Александр: "Флот будет играть одну из ключевых ролей в подобном конфликте, так как сухопутным войскам нужно будет время, чтобы проложить "коридор" до Калининграда..." Полностью комментари Александра - выше. Это специально подчёркиваю для тех, кто не понимает сути вопроса по укреплению Балтийского флота. Сильный и Крепкий Балтйский флот - это гарантия для Калининграда.
    4. Комментарий был удален.
      1. ian
        -1
        13 мая 2022 14:58
        Стыдитесь. У старого еврея должна быть более взвешенная позиция hi
        1. +2
          13 мая 2022 15:30
          Цитата: ian
          Стыдитесь. У старого еврея должна быть более взвешенная позиция hi

          Знаю одного такого, взвешенного, обращается только тогда, когда нужно что то ему. А так годами может сам не позвонить...
          1. ian
            +3
            13 мая 2022 15:41
            У меня таких знакомых тьма. И сомневаюсь, что хоть один из них еврей smile
            Так что тут дело не в национальности...
    5. -5
      13 мая 2022 19:29
      Черноморский уже укрепили. И как он, справился? Он скромничает: Балтика уже - море НАТО.
  2. +3
    13 мая 2022 14:10
    По-видимому, надо прекратить вкладываться в развитие транспортной инфраструктуры на Балтике и перебросить деньги на ускорение освоения СМП....
    1. +3
      13 мая 2022 14:44
      Если будут чинить препоны проходу наших кораблей и судов в датских проливах- проложить пролив по 58 с ш. Сбч.
    2. +1
      13 мая 2022 15:34
      Цитата: Negruz
      По-видимому, надо прекратить вкладываться в развитие транспортной инфраструктуры на Балтике и перебросить деньги на ускорение освоения СМП....

      На Балтике надо развивать средства прикрытия городов и флота и, вместе с тем, средства мгновенного ответа по столицам НАТО. СМП, бесспорно, надо укреплять и развивать - у этого маршрута большое будущее!
  3. +9
    13 мая 2022 14:12
    Балтика скоро станет морем НАТО. Так считает глава МИД Латвии Эдгар Ринкевичс.
    А что остаётся мелким, исчезающим, делать ... только радоватся, когда могут кому то пакость устроить.
    Достижений нет и не будет ... значит будут гадить.
    1. +7
      13 мая 2022 14:19
      Цитата: rocket757
      А что остаётся мелким, исчезающим, делать ... только радоватся, когда могут кому то пакость устроить

      Зато "Калибрами" можно пулять не целясь, все одно во врага попадешь.
      1. +1
        13 мая 2022 16:10
        Тот враг если и силён, то всем скопом ... но, они знают, что мы наем, что они знают, что МЫ МОГЁМ!!!
        В общем, дальше лая из за забора и пакостей, разной величины, никто на большее не рискнёт.
        1. +1
          13 мая 2022 18:23
          Цитата: rocket757
          В общем, дальше лая из за забора и пакостей, разной величины, никто на большее не рискнёт.

          Чем дальше от забора, тем дворняжка лает громче.
    2. +6
      13 мая 2022 14:21
      Цитата: rocket757
      Достижений нет и не будет ...

      Да их и не было никогда. Не добровольческие же дивизии сс за "достижения" считать... Даже свою исконную рыбопереработку про..теряли, порты - банкроты. Экономические и политические импотенты.
      1. +5
        13 мая 2022 15:37
        Цитата: Doccor18
        Даже свою исконную рыбопереработку про..теряли, порты - банкроты. Экономические и политические импотенты.

        Завязывать надо с "политкорректностью"! Пётр I сполна оплатил эти земли, и сказано в договоре "...на вечные времена..."!
        1. 0
          13 мая 2022 17:32
          И на кой они нам сдались? Ничего там нет, они сами почти на 50% сбежали оттуда.
          1. 0
            13 мая 2022 21:11
            Цитата: Пензяк
            И на кой они нам сдались? Ничего там нет, они сами почти на 50% сбежали оттуда.

            Что бы было! Пусть на хуторах сыр с маслом делают, коль не хотели промышленность развивать...
      2. +2
        13 мая 2022 16:12
        Вымирают потихоньку ... так и пойдёт.
        Кто их то спасать будет от самих себя???
        В общем, кто им доктор, уж точно, это не наша забота.
  4. +8
    13 мая 2022 14:14
    Предполагается, что Финляндия и Швеция будут приняты в альянс в самое ближайшее время.
    Как-будто кто-то надеялся, что в случае чего скандинавы сохранят нейтралитет или выступят против НАТО.
    Это всего лишь попытка подбодрить население альянса на фоне провальной внешней политики и санкций стран альянса.
    1. -2
      13 мая 2022 14:44
      Это всего лишь попытка подбодрить население альянса на фоне провальной внешней политики

      Провальная внешняя политика? А вы с какой страной сравниваете?
      1. +3
        13 мая 2022 15:13
        Цитата: vadsonen
        А вы с какой страной сравниваете?

        С результатами этой политики для альянса.
    2. +4
      13 мая 2022 16:15
      все те, страны, которые наворовали-заворовались и имеют огромные внешние долги - сбиваются в голодную волчью стаю, которую они называют НАТО... у кого теперь они будут брать займы - друг у друга? или по принципу "голодной волчьей стаи будут рвать первого встречного?
  5. -7
    13 мая 2022 14:16
    Балтийское море становится морем НАТО

    Это все не есть гуд. Очень интересно посмотреть на действия кремлевских управленцев по выходу из этого геополитического тупика what
    1. +1
      13 мая 2022 14:22
      Очень интересно посмотреть на действия кремлевских управленцев по выходу из этого геополитического тупика
      Мир сильно изменился и Балтика сама стала "геополитическим тупиком"....
      1. +3
        13 мая 2022 15:41
        Цитата: Negruz
        Мир сильно изменился и Балтика сама стала "геополитическим тупиком"....

        Мы ещё увидим возрождение Мурманска!
        1. +1
          13 мая 2022 15:48
          Североморск - родная земля моих родителей hi
          1. +1
            13 мая 2022 16:31
            Цитата: Negruz
            Североморск - родная земля моих родителей

            Там живут и мои родственники. Севрыбхолодфлот...................
        2. -1
          13 мая 2022 20:33
          "Возрождение"? А он разве в упадке?
    2. +2
      13 мая 2022 14:27
      Цитата: Пулково1942
      Очень интересно посмотреть на действия кремлевских управленцев по выходу из этого геополитического тупика

      Увидите, каке ваши годы.
    3. +6
      13 мая 2022 14:28
      Надо восстанавливать губернии Лифляндскую, Курляндскую и т.д.
      1. +6
        13 мая 2022 15:43
        Цитата: Старый еврей
        Надо восстанавливать губернии Лифляндскую, Курляндскую и т.д.

        Надо поднять из архива Ништадтский мирный договор - там ясно прописано ...отходят к Российской империи на вечные времена...!
      2. +1
        13 мая 2022 17:34
        Не надо. Пусть передохнут или уедут все в гейропу.
    4. -3
      13 мая 2022 14:46
      посмотреть на действия кремлевских управленцев

      Где ж вы там управленцев увидели? Там одни полоумные руками-водители.
  6. +4
    13 мая 2022 14:18
    Балтика скоро станет морем НАТО. Так считает глава МИД Латвии Эдгар Ринкевичс.

    В 70е годы был лозунг "Балтийское море, море мира", а теперь профашистская Европа вернула гитлеровский лозунг "Балтийское море, море войны".
    1. +2
      13 мая 2022 14:24
      главное чтоб не появилось еще одно "мертвое море"...
    2. +1
      13 мая 2022 15:47
      Цитата: tihonmarine
      В 70е годы был лозунг "Балтийское море, море мира", а теперь профашистская Европа вернула гитлеровский лозунг "Балтийское море, море войны".

      Сармат приходит на смену Воеводе - не везти же старые ракеты на склад?! Отправить своим ходом, на утилизацию, в освободившиеся шахты загружать уже Сармат...
  7. 0
    13 мая 2022 14:18
    НАТО уехало, а клоуны остались (с)
    Что нам делать с грустными и голодными клоунами?
  8. +12
    13 мая 2022 14:18
    Это полный идиотизм! Вместо того что мирно решить все противоречия в сфере безопасности между Европой и Россией, эти глупцы льют масло в огонь да ещё и приговаривают гори гори ясно, чтобы не погасло.
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      13 мая 2022 15:53
      Цитата: Федор Соколов
      Это полный идиотизм! Вместо того что мирно решить все противоречия в сфере безопасности между Европой и Россией, эти глупцы льют масло в огонь да ещё и приговаривают гори гори ясно, чтобы не погасло.

      Если янки решат отсидеться за лужей - пусть сидят. От Европы полетят клочки по закоулочкам. Наша ПРО, думаю, сумеет достойно отстоять наше небо. Но затем, выглядывая из под кровати, Дядя Сэм увидит две пары глаз, внимательно смотрящих на него, медвежьих и драконьих...
  9. Комментарий был удален.
  10. +4
    13 мая 2022 14:20
    Когда прочитал заголовок, в голове "оговорка" по Фрейду случилась.
    - Латвия станет морем НАТО.
  11. +2
    13 мая 2022 14:24
    Балтика станет морем кораблей НАТО. Береговые комплексы "Бал" и "Бастион" быстро их успокоят. А там не за горами и "Цирконы" в сухопутном исполнении. Мало шпротникам вместе с нато не покажется
    1. +1
      13 мая 2022 14:30
      херово. остров Готланд- 12 мильная зона и.... заперт Калининград. этого они добиваются
      1. 0
        13 мая 2022 15:58
        Цитата: begemot20091
        херово. остров Готланд- 12 мильная зона и.... заперт Калининград. этого они добиваются

        Ракеты никто не отменял. Море - не город, корабль - не многоэтажка. Никакого сдерживания - мочить будем жестко, быстро и точно! Порты, кстати, тоже, желательно, единовременным ударом по всем ключевым, вторым залпом - остальную инфру... Наступает время "бахнуть"! am
        1. 0
          14 мая 2022 00:30
          Цитата: isv000
          Наступает время "бахнуть"!

          И бухнуть.
        2. +1
          14 мая 2022 10:32
          а снабжение Калининграда? Спасибо алкашу ельцину: сувалки литве, чтобы не была отрезана от гейропы, а Калиниград... Да х... с ним = так он порешал. Кол ему осиновый в гроб и всему отродью евоному
          1. 0
            14 мая 2022 22:52
            С Польшей надо договорится - Сувалки взамен на Львов !
      2. 0
        13 мая 2022 20:22
        Покладите шпильку 135 (больше в моей практике не было) на все юридические препоны. Отныне всё решает дальнобойность и масса (не побоюсь, тротиловый эквивалент) БЧ.
  12. +4
    13 мая 2022 14:25
    Открытая поддержка Финляндией и Швецией НАТО давно свершившийся факт. Декларативное формальное их вступление и соответствующее расширение НАТО говорит лишь о том, что уничтожение нацистов и пронатовских сил на Украине необходимо довести не только до конца, но и ликвидировать эту возможность в долгосрочной перспективе.
  13. sen
    +6
    13 мая 2022 14:26
    Таким способом, говорится в заявлении, Хельсинки укрепит и свою безопасность

    Нет, она станет ближайшей целью в случае конфликта, но руководство Финляндии уже продало свой народ.
    1. -1
      13 мая 2022 14:49
      Даже Куев ещё целью не стал (и врядли станет - там же уважемые партнёры). Но даже, если и станет - Финляндия это ни разу не Xохлостан, там не каждый сдюжит.
    2. +1
      13 мая 2022 16:04
      Цитата: sen
      Нет, она станет ближайшей целью в случае конфликта, но руководство Финляндии уже продало свой народ.

      Вскоре народ проснётся, а газа нет, Сайменский канал - закрыт, на выходные водки попить в Питере - дуля, на заправках - только "ДТ" (дорогое топливо), булки нет, масла - нет... Здравствуй, НАТО! fool
      1. 0
        13 мая 2022 20:19
        Булка с маслом у них пока есть, а народ смазывает евроанус перед очередным гейпарадом.
        Экономические санкции вопроса не решат. США удалось перевести противоречия в неразрешимый мирными средствами конфликт. Следовательно, только беспощадное (а не так как на Украине) устранение потенциальной угрозы с Севера должно стать ближайщей задачей нашего Генштаба.
        1. 0
          13 мая 2022 21:09
          Цитата: Виктор Ленинградец
          Булка с маслом у них пока есть,

          Ключевое слово - "пока"...
  14. +1
    13 мая 2022 14:34
    Латвии скоро не будет - это точно.
    1. 0
      13 мая 2022 16:07
      Цитата: Аркадий007
      Латвии скоро не будет - это точно.

      Литве и Эстонии - приготовится!
    2. 0
      14 мая 2022 00:30
      А чё сразу - "Латвия"?
  15. +5
    13 мая 2022 14:36
    Сдается мне, что сша решило похоронить европу, стравив ее с Россией. Грустно, что вместо взаимного развития идет подготовка к взаимному уничтожению. России ничего не остается, как готовить свое ядерное оружие. Россию вынуждают к этому. Но почему европейские чиновники на столько глупы, что ДОБРОВОЛЬНО готовят свои страны к погибели?
    1. 0
      13 мая 2022 16:14
      Цитата: Александр Х
      России ничего не остается, как готовить свое ядерное оружие. Россию вынуждают к этому.

      Спокойно! Для порки гейропы есть масса других инструментов, с не менее разрушающей силой и высокой эффективностью, позволяющей разнести в хлам всё, что уже нанесено на планшеты. Одновременно с этим процессом на ФША будет нацелено столько всего интересного, что вряд ли там осмелятся дёрнуться! Тем более что с другой стороны на них, с суровым прищуром, будет смотреть Китай... Сдаётся мне, что западные партнёры уже осознали, как они облажались в попытках взять Россию на гоп-стоп!!! am
  16. +4
    13 мая 2022 14:36
    Шпроты просто паниковали: с одной стороны, в речке они были большинством, с другой стороны, речка разделяла два леса и в случае чего, вся движуха шла по их головам, в не зависимости от их желания. Причем даже самые невменяемые шпроты понимали, что для любого берегового жителя они просто легкая закуска, а кто будет прислушиваться к мнению закуски.

    Если что - полная версия
    https://ok.ru/nashiza/topic/67451060915176
  17. 0
    13 мая 2022 14:38
    Колумбия, Афганистан ничего в Латвию не поставляет?
    1. +1
      13 мая 2022 16:21
      Цитата: А Вам Зачем
      Колумбия, Афганистан ничего в Латвию не поставляет?

      Талибы, вроде сворачиваются с дурью - хотят торговать/добывать, запросили нефти с газом - причём за деньги!
  18. vmo
    0
    13 мая 2022 14:42
    Мечтать не вредно, вредно не мечтать, особенно таким микро поселениям, как прибалты, которые в скором времени исчезнут с карт мира, лабусы в африке не лабусы, а тараканы.
  19. 0
    13 мая 2022 14:46
    Станет или нет...в случае войны это будет закрытое наглухо минами, заграждениями и ракетами и авиацией море.....Какой то проблеск здесь был только при Варшавском договоре....когда были Польская СССР и нейтральная Финляндия. Опыт ВОВ все показал. Сухопутный коридор будет прорубаться все равно.
    1. +2
      13 мая 2022 15:05
      когда были Польская СССР

      Да, чего только не узнаешь в комментах на старости лет.
    2. +1
      13 мая 2022 16:23
      Цитата: Zaurbek
      Станет или нет...в случае войны это будет закрытое наглухо минами, заграждениями и ракетами и авиацией море.....Какой то проблеск здесь был только при Варшавском договоре....когда были Польская СССР и нейтральная Финляндия. Опыт ВОВ все показал. Сухопутный коридор будет прорубаться все равно.

      Ставлю "+" за Польскую СССР! belay Давно так не ржал!!! laughing
  20. +1
    13 мая 2022 14:53
    Похоже скоро Европа и США станут одной братской могилой,если не остоновятся в своих алчных геополитических амбициях,эти удоды ведут весь Мир к страшному концу ....
    1. 0
      13 мая 2022 15:01
      Там вроде зрада нарисовалась. Эрдоган против вступления в НАТО Финляндии и Швеции, потому что там себя свободно чувствуют члены Рабочей партии Курдистана. Если что, в НАТО принимают единогласным решением членов.
      И Балтика не будет морем НАТО, пока есть наши порты и есть БФ. А то, что финнов и шведов собрались так быстро принимать, говорит о давно уже сложившейся их координации с НАТО. Иначе организационно это было бы не так просто сделать.
      1. 0
        13 мая 2022 15:13
        Просто семимильными шагами все бегут к Большой конфронтации ,типа реально думают что Россия сдаст назад и свой потенциал развития повернет на саморазрушение. Загоняя нас в угол они первым делом загоняют себя, примитивное представление западных правительств-"сила есть ума не надо" laughing
      2. +1
        13 мая 2022 16:29
        Цитата: Хронос
        Там вроде зрада нарисовалась. Эрдоган против вступления в НАТО Финляндии и Швеции, потому что там себя свободно чувствуют члены Рабочей партии Курдистана. Если что, в НАТО принимают единогласным решением членов.

        what Не зна-а-ю... Долго ли покочевряжится Эдик: с одной стороны пляжи с помидорами, а с другой - Штаты с Гюленом... Байрактары сыплются, с третьей стороны... no Газ с четвёртой... Не завидую я его многовекторности!
        1. 0
          13 мая 2022 20:14
          Здесь надо решать о разграничении: это Османская империя, это - Российская империя. И никаких войн между нами на 50 лет. Придётся многое отдать туркам (пардон Османам) но и в замен получить не мало. Меняется мир, надо быть готовым к переделу.
  21. +4
    13 мая 2022 15:03
    быстро примут в свои ряды Хельсинки

    А Россия расторгнет договор с Финляндией об аренде той у РФ Сайменского канала. финнам придется очено подумать, как им переорентировать свою логистику.
  22. +2
    13 мая 2022 15:16
    Балтика скоро станет морем НАТО

    Историю забыли!? Балтийское море некогда было шведским морем и тогда некоторых балтийских стран вообще не было.
  23. +1
    13 мая 2022 15:21
    Очень глупая политика у властей прибалтийских государств. Они делают все, чтобы испортить отношения со своими соседями - Россией и Белоруссией, причём будучи критически зависимы от них в плане поставок ресурсов, стройматериалов и даже продовольствия. А от Запада падачки вечными не будут.

    Этот шакалиный лай властей прибалтийских государств если не приведёт к демилитаризации этих стран, то точно усложнит экономическую ситуацию во всех сферах жизни её граждан.
  24. +1
    13 мая 2022 15:22
    Глава МИД Латвии: Балтика скоро станет морем НАТО

    Только Латвия этого уже не увидит...
  25. 0
    13 мая 2022 15:54
    Лучше иметь врагов, чем такие "нейтральные страны" у своих границ.
  26. 0
    13 мая 2022 16:07
    Кем вы, лабусье, будете в этом море. Килька продажная
  27. -3
    13 мая 2022 16:17
    С нашим руководством войсками, после таких потерь как на переправе в Белогоровке, всё может быть.
    У нас никто ни за что не отвечает. Все согласны с решением руководства, при любом раскладе.
  28. +4
    13 мая 2022 16:46
    Неужто Европа забыла как Русь вырубила окно в Европу. Тогда Петру I пришлось сквозь шведов прорубать и земли выкупать. Подумали бы, что ведь опять будем кого-то рубить.
  29. 0
    13 мая 2022 17:03
    Об этом латвийский министр иностранных дел заявил в интервью британской газете Financial Times.

    Балтийское море становится морем НАТО

    - утверждает Ринкевичс, комментируя планы Финляндии и Швеции присоединиться к этому военно-политическому блоку.

    Мне интересно, в случае ядерного конфликта Латвия готова стать частью Балтики, которая море?
  30. +1
    13 мая 2022 17:35
    Цитата: ian
    , запертой в загоне окруженном охотниками.

    Будет даже ХУЖЕ чем во 2 МВ, там хоть прибалты были в составе СССР,и Швеция была нейтральной(официально). hi
  31. +1
    13 мая 2022 20:10
    Что же, европейцы сделали свой выбор.
    России остаётся выполнить задуманное Петром Великим - присоединить не только Прибалтику (бездарно утраченную в 1991 г.), но и Скандинавию, обеспечив тем самым свободный выход в Атлантику.
    1. 0
      14 мая 2022 00:33
      Не Петром, а гораздо раньше. В принципе, при Сталине кое-чего добились. А теперь надо снова начинать плясать от 16 века.
  32. 0
    13 мая 2022 21:24
    Когда Турция в 60-х годах сказала (даже не говорила, в заикнулась) о том, чтобы перекрыть Босфоров залив для кораблей ВМФ СССР, Косыгин (или Громыко - могу ошибаться) сказал, что у Черноморского флота СССР есть возможность рядом другой (паралельно) пролив пробить в Средиземное море - Турки, (не смотря, что это было сказано "в шутку или в пол шутки), обратно перевернулись к договору Монре.
  33. D O
    0
    14 мая 2022 01:12
    Балтийское море становится морем НАТО
    - утверждает Ринкевичс, комментируя планы Финляндии и Швеции присоединиться к этому военно-политическому блоку.
    По мнению министра, их вступление в альянс означает постепенный переход под его контроль всей акватории Балтийского моря.

    Первоочередная цель этих "партнёрских" планов взятия под военный контроль стран НАТО нейтральных вод Балтики и Финского залива, вопиюще противоречащих международным нормам - без сомнения, морская и воздушная блокада Калининградской области (КО). А учитывая то что Литва уже не скрывает своих намерений осуществить сухопутную блокаду КО - речь идёт о возможных планах полной блокады КО.
    1. 0
      14 мая 2022 10:03
      Перворазрядник, в отличие от мастера спорта, играет, пока ему не поставят шах и мат. Мастер спорта сдаётся за пять ходов до того.
      В какой лиге мы играем, в какую игру?
      1. D O
        0
        14 мая 2022 12:51
        iouris, жизнь не шахматы. В жизни сдаются без боя только трусы, и участь их незавидна.
  34. 0
    14 мая 2022 06:44
    Меня терзают смутные сомнения, чтобы сделать Балтику морем это сколько ядерных устройств надо применить? Балтика это не только море но и территории не дружественных стран
  35. 0
    14 мая 2022 20:01
    Цитата: МВГ
    Ибо мины.

    Ну вот случайно трофейные украинские морские мины в проливах Каттегат и
    Скагеррак вдруг всплывут ? Там в Латвии понимают , что болтают ?
  36. 0
    14 мая 2022 22:31
    Глава МИД Латвии: Балтика скоро станет морем НАТО
    При такой риторике, скоро Латвия станет морем!
  37. 0
    15 мая 2022 08:47
    Надо углублять и расширять внутренние водные пути. Если натовцы перекроют датские проливы, как корабли, которые строят на верфях Питера, Выборга, Калининграда попадут на СФ, ЧФ или ТОФ?