Песков назвал русофобское заявление Моравецкого о необходимости уничтожения России квинтэссенцией ненависти к русским

63
Песков назвал русофобское заявление Моравецкого о необходимости уничтожения России квинтэссенцией ненависти к русским

Заявление польского премьера Моравецкого о необходимости уничтожения "русского мира" является квинтэссенцией ненависти к русским, которой пронизана вся польская власть. Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

В Кремле отреагировали на русофобскую статью польского премьера Матеуша Моравецкого, вышедшую в британской газете The Telegraph. Отвечая на соответствующий вопрос журналистов, Песков назвал высказывание польского премьера возмутительным и неприемлемым, но в то же время признал, что русофобией пронизана не только польская власть, но все гражданское общество. По его словам, это квинтэссенция польской ненависти к русским.



Это квинтэссенция той ненависти к русским, которая, наверное, как метастазы поразила как всю польскую политику, все польское руководство, так и, собственно, польское общество во многом, к нашему сожалению

- заявил пресс-секретарь Путина.

Ранее польский премьер Моравецкий призвал уничтожить Россию и "русский мир", назвав их "раковой опухолью". По его убеждению, Россия якобы представляет "смертельную угрозу" для всего мира, неся "чудовищную путинскую идеологию" - эквивалент коммунизма и нацизма XX века. Моравецкий подчеркнул, что если Россию не остановить, то она "захватит весь мир". При этом он признал, что русофобия в Польше является смыслом существования этой страны.

"Русский мир" — это раковая опухоль, которая (...) представляет смертельную угрозу для всей Европы. Поэтому недостаточно поддерживать Украину в ее военной борьбе с Россией. Мы должны полностью искоренить эту чудовищную новую идеологию

- заявил Моравецкий.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ian
    +27
    13 мая 2022 15:01
    Интересно, что сказали бы поляки, если бы услышали такое заявление от России в отношении своей страны?
    По большому счету это можно рассматривать как казус белли....
    1. +4
      13 мая 2022 15:13
      Цитата: ian
      Интересно, что сказали бы поляки, если бы услышали такое заявление от России в отношении своей страны?
      По большому счету это можно рассматривать как казус белли....

      Щас с их корешами бандеровцами разберутся наши ребята, а там кто знает может и реально посчитаем что это casus belli, а может и просто раком поставим... Россия она добрая и загадочная....
      1. 0
        13 мая 2022 19:17
        И такое заявление сделал премьер страны на следующий день, как объявил Россию террористическим государством...
        Таких надо либо в дурку, либо на плаху.
        Лучше бы на кол, конечно, но - ТОЛЕРАНТНОСТЬ ...
      2. 0
        13 мая 2022 20:03
        Они не кореша, в реальности на бандеровцы их не любят, не поляки бандеровцев, поляки вообще кроме себя никого не любят.
      3. +1
        14 мая 2022 00:07
        С нашим руководством с кем можно разобраться?
    2. nnm
      +20
      13 мая 2022 15:15
      Да истерика была бы уже до небес- с созывом СБ ООН, заседания НАТО и тп.
      А у нас очередная озабоченность...
      Да почему уже просто не отозвать посла,
      выслать весь состав польского посольства, официально не объявить о перенацеливании ракет, о блокировании всего польского бизнеса...
      Почему утирается песков, а стыдно за страну мне !!?
      1. +13
        13 мая 2022 15:20
        Цитата: nnm
        Почему утирается песков, а стыдно за страну мне !!?

        Он и его сподвижники уже давно мысленно сдали страну..
      2. +7
        13 мая 2022 17:39
        Цитата: nnm
        Да истерика была бы уже до небес- с созывом СБ ООН, заседания НАТО и тп.
        А у нас очередная озабоченность...
        Да почему уже просто не отозвать посла,
        выслать весь состав польского посольства, официально не объявить о перенацеливании ракет, о блокировании всего польского бизнеса...
        Почему утирается песков, а стыдно за страну мне !!?

        Яиц нет, одни усы у них. Литва объявила Россию террористическим государством- посольство России сидит в Вильнюсе, обкуренный поляк пошел ещё дальше, а Российское посольство сидит в Варшаве, мало того у него счета прикрыли, а оно сидит. Все божья роса. Такая она правящая элитка.
      3. 0
        13 мая 2022 21:40
        Отзыв посла - крайняя мера, которую предпринимают перед явно враждебными действиями. Вот например, в качестве ответной меры, еще выслать польских дипломатов. И т.д. пока присутствие польских дипломатов в РФ не сократится до нуля. Далее "казус беле"
    3. 0
      13 мая 2022 17:02
      По большому счету это можно рассматривать как казус белли....

      Ну так для того и говорится. И это ещё лишь начало.
    4. +3
      13 мая 2022 18:17
      Цитата: ian
      Интересно, что сказали бы поляки, если бы услышали такое заявление от России в отношении своей страны?

      Мне гораздо интереснее, что сказал бы Иосиф Виссарионович, если бы услышал такое в январе 1945-го.
      Стала бы наша армия освобождать Варшаву или подождала бы, пока немцы поляков окончательно вырежут а потом прошлась бы катком, чтобы смешать эту Варшаву с г...рунтом?

      А ведь тогда в Польше 600 тысяч положили...
  2. sen
    +5
    13 мая 2022 15:05
    Заявление польского премьера Моравецкого о необходимости уничтожения "русского мира" является квинтэссенцией ненависти к русским, которой пронизана вся польская власть.

    Польша - это спусковой крючок к ТМВ.
    1. +5
      13 мая 2022 15:14
      Цитата: sen
      Польша - это спусковой крючок к ТМВ.

      Польша это пуля из травы , которая прошла через пищевод барана...
    2. +1
      13 мая 2022 15:17
      Так было дважды. Почему бы хозяевам и в третий раз не сделать то же
    3. +2
      13 мая 2022 15:35
      Цитата: sen
      Заявление польского премьера Моравецкого о необходимости уничтожения "русского мира" является квинтэссенцией ненависти к русским, которой пронизана вся польская власть.

      Польша - это спусковой крючок к ТМВ.

      Польша - это скунс, мал, но вонюч.
    4. 0
      14 мая 2022 21:49
      Польша - это спусковой крючок к ТМВ
      это им не впервой,уже профессией стало... спусковым крючком к мировым войнам работать...
  3. +5
    13 мая 2022 15:06
    русофобия в Польше является смыслом существования этой страны

    Русофобия сейчас один из самых выгодных бизнес-идей в Мире. Для этого США и ЕС выделяют миллиарды ежегодно. Если их мотивы вернуть Россию к состоянию 90-х годов вполне понятны. То совсем не понятно, почему российские нефте и газопроводы до сих пор питают экономики откровенно-враждебных государств?
    1. +3
      13 мая 2022 15:21
      Потому что они питают бюджет России и карманы власть имущих и олигархов
      1. +1
        14 мая 2022 00:09
        Экспорт на сколько больше импорта? Зачем продавать, если купить ничего не можем? Не понятно мне
    2. -3
      13 мая 2022 15:25
      Цитата: Vita VKO
      То совсем не понятно, почему российские нефте и газопроводы до сих пор питают экономики откровенно-враждебных государств?

      Вообще то они питают российскую экономику в первую очередь.
      1. +3
        13 мая 2022 15:52
        Цитата: лист
        питают российскую экономику

        Пока запасы нефти и газа не кончатся. Ваши внуки будут наверняка вам "благодарны" за такое питание.
  4. 0
    13 мая 2022 15:06
    При этом он признал, что русофобия в Польше является смыслом существования этой страны.
    И это есть факт.
    Западные нападки на РФ С.В. Лавров назвал "оборзением", что также даёт всю картину "маслом".
  5. +13
    13 мая 2022 15:11
    Премьер собрался уничтожить Россию, Посла РФ облили на 9 мая какой то дрянью. Сносят памятники. Вопрос: зачем в такой стране посольство РФ и зачем такое в Мокве. Зачем вообще нужны дип.отношения с такими странами?
    "Партнеры, панимаиш" что-ли. am
    1. +6
      13 мая 2022 15:35
      Почему до сих пор не закрыли мемориальные кладбища в Катыни и Медном, тем более что там, уже доказано, половина фактов нарисованы от балды Ельциным в угаре..
    2. +3
      13 мая 2022 16:04
      Посол в Польше нужен чтобы ловить сироп на лицо в День Победы. О других его достижениях неизвестно, как неизвестны достижения нашей дипломатии на т.н. европейском треке, где собран наш самый внушительный (численно) дипкорпус. Может быть с его, в том числе, подачи мы до сих пор используем термин "партнеры", а самый страшный ответ на санкции выглядит так - "вы сами себе стреляете в ногу". Заявления Пескова по своей витиеватости и округлости бьют византийские рекорды.
  6. +7
    13 мая 2022 15:13
    Болгарскую статую самки рагуля, поставленную от большой любви к укропу, видели уже?

    Нуегонафиг, уж пусть лучше ненавидят
    1. +4
      13 мая 2022 15:24
      Уже обозвали эту статУю исчадием ада. laughing
    2. +4
      13 мая 2022 15:37
      Цитата: Cowbra
      Болгарскую статую самки рагуля, поставленную от большой любви к укропу, видели уже? Нуегонафиг, уж пусть лучше ненавидят
      Ну да , благодарные укрохлопцы в соцсетях уже угрожают автору сей скульптуры - "вырезать всю его семью". Така она любовь.
      1. +4
        13 мая 2022 16:07
        Значит в самое яблочко попал
  7. +7
    13 мая 2022 15:16
    В 1941 они шли уничтожать "комиссаров и евреев", сегодня они собираются идти уничтожать "Русский мир". Что изменилось с того времени? А ничего не изменилось. Только цели перестали вуалировать.
    Может быть пора уже нашим историкам и политикам перестать говорить политически выверено, а начать говорить правду (примером - Лавров). В том числе и в официальных заявлениях?
    А то ведь могут и сожрать, если продолжать с ними миндальничать, пытаться отделаться полумерами и оглядываться, как бы кого не обидеть.
    Все знают, кто стоит за всеми этими выпадами. Вот с этими то и нужно начинать разговаривать жестко. И не только разговаривать, но и подкреплять слова действием
  8. +7
    13 мая 2022 15:18
    Все подобные заявления поляков, прибалтов - результат той унизительно преклоноколенной политики МИД и МО РФ начиная с 2003 года и по начало 2022 года. Эти "соседи" привыкли к нашим нескончаемым озабоченностям и сожалениям, взволновонностям и разочарованиям без каких либо реально жестких ответных мер на провокации и антироссийские деяния. Плюс свою роль сыграло откровенно бездарное планирование спецслужбами и МО РФ начальной стадии СВО на Украине и некоторые ее провальные моменты с высокими потерями. Все это вместе создало у этой русофобской шайки на Западе мнение о слабости российской армии и не профессионализме ее командования, слепоте разведки. Отсюда и вера в возможности "победить медведя" в неядерной войне.
    1. +3
      13 мая 2022 16:15
      Согласен. Сегодня очередной раз показали учебники укроистории. Это дичайшая смесь прямой враждебности к РФ и антинаучного бреда. И так последние 30 лет. Ближайшие 8 - особенно активно. Какие после этого могли быть иллюзии в отношении рук-ва бандерштата и "уважаемых товарищей" из всу?
      1. +2
        13 мая 2022 17:08
        Ясно одно - все предыдущие ошибки за три десятелетия надо начинать исправлять сейчас, прямо сегодня. Руководству страны надо последовательно обьяснять гражданам России ту угрозу что нависла над страной. Кроме президента в эту работу должны включиться все главы регионов, все министры, все мэры и даже учителя и ректоры, ученые, психологи. Общество должно понимать, что борьба эта на десятилетия вперед, что нужно консолидироваться и не жить мыслями - моя хата с краю. И армии сейчас надо переправить всю необходимую помощь и ресурсы. А не пускать пыль в глаза гоняя дорогую технику еа парадах 8-й год подряд, в то время как в СВО по прежнему воюет армия на БМП-2. Нужны новые молодые умные командиры, для современной войны, а не
        советской эпохи. Нужно менять образование с уклоном на патриотизм, дать национальную идею, идеологию, понятную и достижимую. Если мы ничего не будем делать и просто наблюдать как армия сражается "где то там", то однажды война придет и в наши города. Пора браться за ум. Иначе у Запада будет шанс.
        1. +3
          13 мая 2022 17:42
          Все верно, добавить нечего, опасение только одно - способна ли нынешняя элита, включая президента - элита "вхождения в запад", привыкшая сидеть на двух стульях, делать правильные выводы.
          1. +1
            13 мая 2022 17:50
            А им придется делать правильные выводы. Если даже они вдруг остановят СВО под каким нибудь прелогом и начнут давать заднюю - ястребы Запада во главе с США и Великобританией им обьятия и дружбу не предоставят. Они будут добивать струхнувшего и надломленного врага. Далее давить всеми способами. Не говоря о том, что многие в России и в том числе в армии воспримут такие решения как предательство и пойдут на Кремль с вопросом - а на фига гибли парни тогда?! Так что элите либо бежать на Запад либо биться до конца.
      2. 0
        13 мая 2022 20:16
        Единственное чем могу утешить, украинские дети знают набор слов а не истории. Меня как-то попросили выйти в школу, закрыть дыру на время. Вот класс прошёл только что первую мировую, ну я от неё отталкиваюсь и смотрю что на меня смотрят как баран на новые ворота. Начинаю спрашивать а что вы по ПМВ то знаете, а там базовые понятия ну хотя бы должны были быть озвучены, такие как позиционный кризис, неограниченная подводная война, первое использование танков и ОВ. Ни хрена. И так у всей параллели.
        У меня просто работа сезонная потому чем просто дома сидеть вот вышел на немного, сильно удивился, это было в 2013 году.
        Одна ученица со слов записывала и вместо ЦК КПСС, записала циката ПСС. На вопрос что такое циката она так и не ответила и это, как считается, продвинутая школа и продвинутый класс.
        Но откровенно говоря русские учебники, а я в Крыму живу чтобы было понятно, у меня тоже вызывают оторопь. Дочка отличница, как-то с гостей ехали ну и давай спрашивать, а она что-то непонятное мямлит, разозлился тогда на неё, дай учебник по приезду. Тема - Столетняя война, прозвище Чёрный принц там вообще не упоминается и куча прочих косяков. По Древнему миру два параграфа посвящённых ветхозаветному Израилю, что, такая важная тема? Блин, там по ГРеции поговорить не успеваешь, про Рим и вовсе молчу. Конечно можно два параграфа дать одним уроком а все ли учителя это сделают?
  9. 0
    13 мая 2022 15:20
    В этих словах страх+зависть=ненависть. Всем западом гадят,а Россия живёт. И выживет, как бы пшеки и иже с ними не брызгали слюной и желчью.
  10. +2
    13 мая 2022 15:27
    Песков назвал русофобское заявление Моравецкого о необходимости уничтожении России квинтэссенцией ненависти к русским
    назвал и что? У того хоть где то зачесалось?
    1. +1
      13 мая 2022 17:47
      Тот же вопрос можно отнести к признанию РФ государством-террористом в литовском сейме.
      1. +2
        13 мая 2022 17:52
        Так и есть.
        В мире ценят, правят победители!!!
        Когда победим, нам на всех будет пф - е, с самой высокой башни.
        Есть конкретные цели, вот к ним и надо стремится, вопреки всем злопыхатели и врагам!
    2. +1
      13 мая 2022 21:03
      кремль мучительно думал,что ответить.......и вот наконец ответ этого типа полудурка пресс секретаря.....
      1. 0
        13 мая 2022 21:21
        В такие "игры" играются ... вроде сказал, а по факту, ничего и никак.
  11. +3
    13 мая 2022 15:30
    Поляки простить нам не могут свои исторические потери после попыток захватит Москву. Они с этой обидой рождаются и умирают. Это русские дураки их братьями называли. На самом деле лучше быть врагами, чем иметь таких братьев.
    1. 0
      13 мая 2022 20:18
      Точнее на попытках захватить Москву закончились их имперские амбиции. Уже в 13-летнюю войну Россия вполне раскатывала Польшу, если бы не не любовь к полякам Ордена-Нащокина и прочих лиц. Ввязались ещё в войну с Швецией.
  12. 0
    13 мая 2022 15:34
    Поляки заблокировали счета нашего посольства. И получили зеркальный ответ- счета их посольства в России тоже заблокировали.
  13. -1
    13 мая 2022 15:39
    Moska лает з-за паркану.
  14. +3
    13 мая 2022 15:49
    Полагаю, что ПолякиЮ латыши и прочие русофобы просто смеются над "приличной" и "коммуникабельной" реакции русских официальных властей. Да даже дедушка Джо материт нас и Путина как хочет.
    А мы такие культурные, сдержанные!
    И зачем президенту такой беззубый Песков? Не проще ли взять кого-то похаместее, порешительнее. Чтобы от Путина шли комментарии не как от боящегося как бы чего не вышло с доченькой в Европе Пескова, а от русского мужика, или женщины, у которых дети в россии и за границу не бежали.
    1. 0
      13 мая 2022 16:07
      Есть поговорка "горе от ума".Это когда ум работает на себя любимого.Как посмотришь все умные,а решения так сразу думаешь о другом
  15. 0
    13 мая 2022 15:59
    Надо чтобы это он говорил стоя на коленях перед своими хозяевами.
  16. -2
    13 мая 2022 16:02
    А вроде умный человек.Но загнул.А дальше господин Песков что?
  17. +2
    13 мая 2022 16:03
    Дмитрий Сергеевич Песков употребил бы чистое русское слово вместо " квинтэссенция ". Замечено что в последнее время многие деятели , но выделяются особенно на государственном уровне полюбили произносить такие красивые словца, например "месседж", "нарратив", "кейс", "тренд" , "трек", "фейк " , хотя запросто можно и нужно было выразиться по-русски.
  18. 0
    13 мая 2022 16:17
    И Украина, и Польша не являются независимыми странами, а их предполагаемые лидеры являются конусами иностранных интересов. Таким образом, рассуждая, высокопоставленный российский чиновник не может вступать в полемику с таким простым человеком, как Моравецкий. Потому что, во-первых, нет никого, с кем, во-вторых, не о чем говорить. А о чем болтовня? Это фарты
  19. +1
    13 мая 2022 16:20
    Как-то само собой возник вопрос, а посол еще здесь, сколько времени им дали на сбор чемоданов? При таком раскладе, как кажется, достаточно и консульства с 1-2-мя сотрудниками. Может быть нам хватит уже постоянно оправдываться и плевки с лица вытирать, пора бы уже и гордость какую-то иметь, т.б. все равно уже все отобрали и развели как лохов и наши элитки не "стали как они", а им пришлось в итоге вернуться к родным пенатам и к "кормушке".
  20. +1
    13 мая 2022 16:21
    У Пескова жена по гражданству кто? А где доченька живёт? И вообще кто лучше враг или предатель?
  21. +2
    13 мая 2022 16:43
    И это была возможность расстрелять нацистский польский режим, в том числе моравский режим, когда они шли на Киев. Великая Россия могла бы освободить польскую нацию для тех преступников, которые нас истребляют похлеще Гитлера.
  22. +1
    13 мая 2022 17:28
    Ну молодец что "выразил сожаление" в 100500 раз.
    Возьми с полки пирожок.
  23. +1
    13 мая 2022 17:44
    Цитата: nnm
    Да почему уже просто не отозвать посла,

    Да,маловато! У нашей власти только кричать на брифингах,и горько сожалеть.РЫЧАГОВ ни в политике,не в экономике НЕТ!! recourse
  24. 0
    13 мая 2022 19:20
    Поняли что Россия им не по зубам от слова совсем и выплёскивают злобу в словах, памятниках, памяти и прочих ... Да ну их уродов.
  25. 0
    13 мая 2022 22:16
    Моравецкий подчеркнул, что если Россию не остановить, то она "захватит весь мир".

    Эт точно! Обязательно захватим!
  26. -1
    13 мая 2022 22:40
    Песков неконкретно выражается. Сам то понял, что сказал? Какая квинтэссенция? Русских призвали убить. Хватит играть в дипломатию. В МИД надо назначить главным хорошего сержанта. Те, кто будет плохо учиться, будут отправлены на фронты, которых они наплодили. Те, кто научится, после войны будут хорошо защищать интересы Родины. После войны. Но ещё надо победить.
  27. Комментарий был удален.
    1. 0
      14 мая 2022 03:01
      До нас слишком поздно стал доходить смысл фразы:"Россия может существовать только как Империя". Отказавшись от СССР, мы потеряли не только СССР, но и все достижения и завоевания русского народа за сотни лет.

      Ах и увы! Оказывается, что во всем этом был смысл ! Ну кто бы мог подумать, что Цари не просто от не фига делать сотни лет создавали страну... А мы.. еклмн.... думали, что Ельцин нас "освободил от республик"....

      Ну чо тут скажешь...? "Вольным воля, дуракам Рай!" уже было замечено, причём на "самом" уровне, что туда наверное и придётся отправиться. И то - лишь если повезёт.
      1. 0
        14 мая 2022 10:01
        Сначала нужно понять, что такое "русская империя". Наша история непредсказуема.
  28. 0
    14 мая 2022 21:48
    На лай гиен Львы внимание не обращают.