Шаг за шагом: как Зеленский провоцировал российскую спецоперацию

75

Источник: mpsh.ru

Кровавый парень из Кривого Рога


Выпускник Криворожского экономического института, который никогда не работал по специальности. Профессиональный комик, ни дня не занимавшийся политикой, тем более внешней, неожиданно становится президентом почти европейской державы. К власти он пришёл на обещаниях решить проблему Донбасса мирным путём. Что же, видимо, решил, залив свою страну кровью.

Российская спецоперация в Украине родилась не вчера. Это продукт кропотливой работы украинского режима, по кирпичику, шаг за шагом выстраивающего антироссийский регион с 40-миллионным населением. Подавляющее большинство решений Зеленского продиктованы элементарной трусостью – бывший комик просто не знал, как справляться с обрушившейся на него властью. Построить в стране прочный мир гораздо сложнее, чем довести её до состояния мясорубки, перемалывающей своих детей. Зеленский войдёт в историю страны президентом, обманувшим большую часть населения, голосовавшей за миротворца. По итогам выборов 2019 года 73 % пришедших на избирательные участки выбрали национальным лидером комика и шута в надежде на спокойное будущее.



The New York Times в своё время писала о Зеленском:

«После почти трех лет его пребывания на этом посту становится ясно, в чем проблема: склонность господина Зеленского относиться ко всему как к шоу. Жесты для него важнее последствий. Стратегические цели приносятся в жертву краткосрочным выгодам. Слова, которые он использует, не имеют значения, пока они интересны. А когда отзывы плохие, он перестает слушать и окружает себя поклонниками.»

Проще говоря, одно неосторожное движение, и в вашем украинском доме пожар. Зеленский за свою недолгую карьеру смалодушничал несколько раз и меньше чем через три года погрузил Украину в пучину хаоса. В то же время за этот период можно было сделать многое. Как минимум сдержать свои обещания и реализовать Минские соглашения. Не на бумаге, как это было всё время, а реальными действиями. Только вот за это Зеленский мог поплатиться своим местом, а то и жизнью. В первую очередь, ужас президенту внушали доморощенные националисты. Дмитрий Ярош, бывший советник начальника украинского Генштаба, открыто угрожал уже действующему главе государства виселицей, если он вздумает «предать Украину». Всем стало понятно, что никакого миротворца из Зеленского не получится, просто потому, что страшно. При этом «страшный-ужасный» Ярош, одно имя которого должно было наводить страх на восток Украины, сейчас благоразумно удалился в Европу. Переждать спецоперацию на удалении. Случилось банальное – трус Зеленский испугался труса Яроша.

«Генеральная линия» Украины


В 2019 году не было ничего хуже, чем стать президентом незалежной. Мощный националистический блок, формирующий главную идею Украины – противостояние России, не позволил Зеленскому стать хотя бы на чуточку самостоятельным. Это сейчас господин украинский президент демонстрирует образ настоящего мужчины. В портфолио небритый фейс на манер Че Гевары и Фиделя, стиль «милитари» и постоянная усталость. Зеленский на публику невыспавшийся, проводит ночи в думах о судьбах страны и выборе тяжелых решений на фронтах. Куртку зелёную, глядите, продал на британском аукционе. В довесок к собственной маскулинности фактически объявил всех не вернувшихся в Украину из-за рубежа мужчин трусами. К слову, сам Зеленский в армии так и не служил. Почему? Когда военкомат отправил будущему президенту страны повестку, он находился в России. Случилось это в 2014 году в ходе съёмок фильма «8 новых свиданий», как раз после государственного переворота и старта кровавой АТО. Сам Зеленский в армии не служил, но щедро финансово поддерживал войну на востоке страны. Может, поэтому и не попал на фронт. Сейчас президент только успевает объявлять о новых волнах мобилизации, заваливая страну «пушечным мясом». И отдаёт людоедские приказы засевшим в «Азовстали» не сдаваться, держаться до последнего. С точки зрения науки – это тотальное отсутствие эмпатии, способности сопереживать. Зря тогда военкомат Кривого Рога не отправил Зеленского в армию. Мешает здраво мыслить и окружение главы Украины. Не активисты, наподобие Арестовича, а те националисты, у кого оружие в руках. У таких любые миротворческие инициативы будут восприниматься как предательство. А это обещанной когда-то виселицей пахнет.

Плестись на поводу украинских радикалов было для труса Зеленского единственным верным, по его мнению, решением. Так, в законе об образовании от 2020 года заметно ускорили отмену русского языка в школах. Это при подавляющем большинстве русскоговорящих на востоке страны. При этом ни о каком народном референдуме и речи не было – все решения принимались кулуарно, а затем заключались в красивую оболочку. Напомним, что вся история падения Зеленского разворачивалась на глазах у Запада, который активно способствовал радикализации Украины. Только натовские кукловоды делали это не из страха, а с целью воспитания 40-миллионного цепного пса против России.

Демократия Зеленского очень быстро мутировала в физическое устранение несогласных с «генеральной линией» Украины. До убийств дело не доходило (по крайней мере, об этом официально не объявляли), но сторонники антинацистского пути регулярно попадали в травматологию. «Ватниками» называли любого несогласного с официальной позицией власти. Поощрения за избиение подобных стали самыми желанными трофеями для каждого уважающего себя националиста. В стране запретили российские телеканалы, идея о вступлении в НАТО объявлена национальной. Зеленский, похоже, в определённый момент потерял связь с реальностью и полностью лишился самостоятельности не только во внешней политике, но и внутри страны. Вместо «триумфа воли» пришла её окончательная деградация. Националистическая хунта полностью поглотила бывшего комика. Зеленский стал жить по принципу:

«Умри сейчас ты, а я завтра.»

Он отчётливо понимал, что дал чрезвычайную свободу укронацистам и за это должен был поплатиться уже в ближайшем будущем. Например, как за что-то подобное пострадал его «коллега» Ющенко. Националисты могут легко поднять на Олимп и так же легко размазать по мостовой. Такого президента могла спасти только война, к которой он и начал готовиться. В страну потекло широкой рекой натовское оружие, насколько понятно стало сейчас, в гораздо большем масштабе, чем декларировалось. В Бердянске и Очакове закладывали базы НАТО, тратились миллионы на импортные корабли.

Зеленский боится. С одной стороны, националистов, которых бросает в мясорубку на востоке, а с другой стороны, объединённых сил России и ЛДНР. Вечный страх президента – настоящее горе для нации. Особенно если он позирует западной публике на фоне бутафорских мешков с песком. И современная история исчезающей Украины как нельзя лучше подтверждает этот тезис.
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ***
    «Марионетки» - это тряпичные куклы, которыми управляют кукловоды, дёргая за ниточки сверху.


    «Буратино» же это деревянная кукла, которой двигают при помощи палок снизу.


    «Буранетка» он,его и сверху и снизу...
    ***
    1. +1
      16 мая 2022 04:18
      Штатовская марионетка. Клоун на веревочках по кличке Зеля
    2. -1
      16 мая 2022 05:23
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      «Буранетка»
      Жёстко, но в точку ! hi
    3. +1
      16 мая 2022 08:43
      Ну как-то так:
      1. -2
        16 мая 2022 18:19
        Гитлер,хоть одет прилично.А Зеля,как волк позорный,хуже самого последнего бомжа.
    4. -3
      16 мая 2022 10:05
      Ну нельзя ему было начинать самому, страшно. Хоть ему и кураторы вещали, что он будет героем, но когда Россия это уже 100% переворачивалось в агрессию. А в первом варианте, ещё не факт. Хотя результат был бы одинаковый для Украины. Вот только в первом варианте погибло бы много граждан ЛДНР и России, а так мы нанесли упреждающий удар.
      1. +3
        16 мая 2022 12:18
        Цитата: Венд
        Ну нельзя ему было начинать самому, страшно. Хоть ему и кураторы вещали, что он будет героем, но когда Россия это уже 100% переворачивалось в агрессию. А в первом варианте, ещё не факт. Хотя результат был бы одинаковый для Украины. Вот только в первом варианте погибло бы много граждан ЛДНР и России, а так мы нанесли упреждающий удар.

        А зачем ему самому начинать было? ВСУ собрали ударную групировку. Мы в ответ собрали свою, там части со всей страны были. А дальше, ВСУ ждать могли хоть сколько - они на своей территории, на заранее подготовленных позициях. Мы нет - бесконечно такую группировку в поле держать нельзя. Причины, думаю объяснять не надо. Так что два варианта - либо разъезжаться по местам постоянной дислокации, с неизбежным последующим ударом ВСУ по Донбасу, либо атаковать самим, с неизбежным представлением в глазах всего "цивилизованного мира", как агрессор. Так что грамотно всё с их стороны сделано было.
        Про одинаковый результат для Украины, давайте цыплят по осени считать, гоп не говорить и шкуру раньше времени не делить...
        1. -1
          16 мая 2022 17:26
          Не в какую ловушку мы РФ не попадали ,это результат отсутствия внятной политики РФ в отношении Украины и всех бывших республик.По простому это полный политический провал.А Зеленский лишь очередная кукла,но начиналось все намного раньше.Вспомните ,как раскручивалась национальная идея еще с Ющенко.
          1. -2
            17 мая 2022 08:00
            Цитата: Михаил Маслов
            Не в какую ловушку мы РФ не попадали ,это результат отсутствия внятной политики РФ в отношении Украины и всех бывших республик.По простому это полный политический провал.А Зеленский лишь очередная кукла,но начиналось все намного раньше.Вспомните ,как раскручивалась национальная идея еще с Ющенко.

            То что вы называете себя РФ, конечно мило но не Вы определяете внешнюю и внутреннюю политику государства. Давайте серьёзно. Мы живём при капиталистической системе и бенефициаром нашего государства является крупный финансово-промышленный капитал. В начальной стадии своего генезиса ему было не до Украины и не до постсоветского пространства в целом. У него были другие цели и он решал другие задачи.И вот в своём развитии он дошёл до естественной стадии - империализма, расширения рынков и ресурсной базы. И занялся Украиной. И если с Украиной всё пройдёт успешно, в чём я не уверен, то тот же сценарий на очереди для Казахстана, Средней Азии, Закавказья. Создание единого рынка миллионов на 300-та потребителей, вынужденная необходимость для сохранения суверенного Капитала. Вот только вокруг такие-же капиталистические хищники, только более богатые и с более развитой промышленной базой! Вот поэтому я и не уверен в успехе отечественного Капитала...
            1. -2
              17 мая 2022 15:46
              Вы очень сильно ошибаетесь,сейчас не раздел рынка,а именно вопрос глобальный быть Рф или будет,что то другое.Сирия ,дасогласен это раздел рынка.
  2. +4
    16 мая 2022 04:29
    Куда он там чего приближал, алло?
    Зеленский никто и звать его никак. Он вообще никакого отношения к управлению страной не имеет. Нанятый актёр. И сейчас, естественно, он никем не командует, сидит в бункере и стратегический нарко-запас добивает...
  3. -2
    16 мая 2022 04:39
    Шуть какая то.
    Денег больше получает и зе и окраина от запада.
    Жизнь людей стоит денег, денег больше от джонсона приходит.
    Это общий настрой:и зе, и олигархов, и безвиз зробитчан.
    Примерно в 15г суздальцев:"будут гадить как смогут. "еще многое было впереди, теперь те "многое" - в земле
  4. +3
    16 мая 2022 05:26
    Жизнь подтверждает, что вся эта творческая интеллигенция жестока до садизма. А может суворовское: "Трусы жестокосердны".
  5. -2
    16 мая 2022 05:45
    По итогам выборов 2019 года 73 % пришедших на избирательные участки выбрали национальным лидером комика и шута в надежде на спокойное будущее.
    Украина выбрала еврея президентом, так как баранам выбрать пастухом волка.
  6. +3
    16 мая 2022 05:46
    Понятно только одно - наше руководство попалась на западную ловушку. наверное, в этом большую роль сыграли и рассказывай про слабость украинской армии и про силу нашей. Но главный вопрос что теперь делать? Как выходить из этой ситуации?
    1. +7
      16 мая 2022 06:00
      Но главный вопрос что теперь делать? Как выходить из этой ситуации?
      Выход только один - побеждать. И чем быстрее тем лучше.
    2. -4
      16 мая 2022 06:06
      Идти до конца, несмотря ни на что "Адские санкции" на поверку оказались вовсе даже не адскими, более того - неожиданно повернулись против тех, кто ими орудовать начал, так что кто на чью ловушку попался - ещё вопрос.
    3. -2
      16 мая 2022 06:24
      Как выходить из этой ситуации?
      Ждать...кому хуже станет быстрее на пространстве от Лиссабона до Владивостока, от взаимных санкций..
      1. +4
        16 мая 2022 08:15
        Кратко, ёмко и точно. Война это видимая часть айсберга. Потому то и происходит "странная война". Проигравший вхлам один - Украина. Победитель один - Штаты. Все остальные и мы тоже - "понесём потери". Но доводить дело до конца необходимо.
        1. -2
          16 мая 2022 12:42
          Судя по росту инфляции в США, они не победители.
          1. +2
            16 мая 2022 12:57
            А с чего вы считаете что падение "реального веса" 31 трл бумажек это проигрыш? Если глобально смотреть (не для обывателей). Крепкая валюта - имеет минусы. А сейчас все валюты падают относительно доллара, значит реальная стоимость их снижается ещё сильнее).
    4. +2
      16 мая 2022 13:47
      Выход теперь один - только полная победа, никаких переговоров, уступок и договорняков, только капитуляция Украины.
  7. +5
    16 мая 2022 05:57
    Как минимум сдержать свои обещания и реализовать Минские соглашения.
    Не мог он выполнить Минские соглашения, как не смог бы ни один глава Украины.
    Единственный шанс Украины был в долгой заморозке конфликта. На десятилетия.
    Но склонность к шоу и показухе довела Зеленского до войны.
    Он злил постоянно Путина и Россию - эти бесконечные суды, международные конференции. "Крымская платформа". Борьба с Северным потоком. Постоянные истерики по поводу войны. А на Россию накладывали все больше и больше санкций.
    Украина, между тем, все больше и больше катилась в сторону США и НАТО.
    Эта война была неизбежной, вопрос быть или не быть войне не стоял, стоял вопрос когда она начнется. А Зеленский сделал все возможное, чтобы война началась раньше. Я не верю, в то, что он хотел войны, он просто играл роль больного зуба для России. Любому терпению приходит конец, даже терпению Путина.
  8. +4
    16 мая 2022 06:04
    Если честно сказать, то от Зели только одно требовалось - играть роль президента. Он все равно особо ничего не решал и не решает. За что ему платят неслыханные гонорары. И с этой ролью он вполне себе справился, а больше от него ничего и не требуется
  9. +3
    16 мая 2022 06:10
    Ну, да предшественники были лучше... laughing А чё молчим о Порошенко и остальных...О Тузле и сбитом Ту? О Тимошенко, в отношении , которой возбудили уголовное дело, а потом....приняли на высшем уровне?
  10. 0
    16 мая 2022 06:36
    Российская спецоперация в Украине родилась не вчера. Это продукт кропотливой работы украинского режима, по кирпичику, шаг за шагом выстраивающего антироссийский регион с 40-миллионным населением.

    Это был совместный труд. С одной стороны его подпирали нацисты, люто ненавидящие Россию, с другой коллективный Запад, мечтающий о большой войне Украины и России.
  11. +8
    16 мая 2022 06:53
    Цитата: parusnik
    Ну, да предшественники были лучше... laughing А чё молчим о Порошенко и остальных...О Тузле и сбитом Ту? О Тимошенко, в отношении , которой возбудили уголовное дело, а потом....приняли на высшем уровне?

    А че молчим о Януковиче ?
    Как так получилось, что вполне приемлемого для России президента Украины-вдруг взяли да и свергли? Почему невозможное и ненужное стало возможным? Может это было кому нужно? Ведь Янук мог задавить Майдан в зародыше силой запросто..... Он мог и о военной помощи попросить, вполне легитимно....
    1. 0
      16 мая 2022 07:34
      обосцался янук, вот и фсё...
    2. 0
      16 мая 2022 07:51
      Согласен с вами полностью, намного проще было погасить всё в зародыше.А сцыклу яныку приставить условно Петрова с Башировым и пистолетом у башки ,и никаких Ростовов.Лучше уж небесная тысяча скакунов чем весь геморрой сейчас.
      1. 0
        20 мая 2022 18:10
        Легко об этом говорить сейчас, видя и зная последствия. Сделай тогда всё по вашему- вы бы сейчас говорили , что не правильно сделали, не зная сегодняшней реальности. Все мы задним умом умные! Ничего личного против вас...
    3. +5
      16 мая 2022 12:04
      Не мог. Янукович сам упустил момент. К началу выступлений власти уже у него не было. Было два пути - либо быть растерзанным либо бежать.
      Кстати, Каддафи обращался к Медведеву/Путину за помощью. Отказали/слили. Но Каддафи пошёл до конца.
      1. 0
        16 мая 2022 21:46
        Отказали/слили.
        Каддафи отказался от возврата долгов правопреемнице СССР- России, не признав правопреемство. Притом деньги,и немалые,у него были- а в России тогда доктора наук трусами торговали,чтоб не умереть. Вот и поплатился пустынный крыс собственной задницей yes .
        1. 0
          17 мая 2022 09:04
          Если бы Вы почитали труды Каддафи и его отношение к СССР и России, то сильно бы удивились.
          Только крайне ограниченный человек будет считать его диким бедуином с палаткой. Да, он был диктатором, но ЛЮБОЙ руководитель, способный собрать разрозненное и бедное государство и сделать из него процветающий край должен быть жестким до жестокости. По другому никак.
          1. 0
            17 мая 2022 10:13
            считать его диким бедуином с палаткой
            Я не считаю его диким бедуином с палаткой. Но факт отказа от долгов при наличии денег - выглядит плевком в лицо.
            1. 0
              17 мая 2022 10:21
              Однако с Ливией мы активно сотрудничали в нефтегазовой сфере и в транспортной отрасли.
              Для начала бы разобраться, почему профессора трусы продавали, а их ученики покупали заводы за бесценок.
              Для нас ЛЮБОЙ Каддафи был лучше, чем Ливия сейчас. Но Медведев с молчаливого одобрения "партнёров" предпочёл слить Ливию. А такие пассажи на Востоке не забывают.
  12. +3
    16 мая 2022 07:41
    Цитата: Vadmir
    Но главный вопрос что теперь делать? Как выходить из этой ситуации?
    Выход только один - побеждать. И чем быстрее тем лучше.

    Смотрите правде в глаза это невозможно с теми данными которые сейчас есть. Нет, если считать победой выход на границы Луганска и Донецка тогда это будет.
    1. -2
      16 мая 2022 13:56
      это невозможно с теми данными которые сейчас есть

      Украинская армия может кончиться и на этих рубежах. Останутся теробороновцы по селам и городам.
  13. +7
    16 мая 2022 07:45
    Цитата: Vadmir
    Эта война была неизбежной, вопрос быть или не быть войне не стоял, стоял вопрос когда она начнется.

    Поясните, в чём неизбежность этой войны? Ну вот сейчас например нет спецоперации. И чего?
    За последние шесть лет по донбассу выпустили меньше снарядов чем за пару недель спецоперации. Не говоря уже о том что за все 8 лет по территории России попало всего три снаряда А сейчас каждый день идут обстрелы. Что такое происходило, что прямо вот нужно было начинать воевать?
    На деньги которые сейчас потратили на спецоперацию можно было купить всю Украину.
    А на замороженные на западе резервы купить ещё и пол Польши.
    если так российское руководство переживала за Донбасс, то вполне достаточно было признание лнр ДНР. Даже больше можно было просто включить эти области в состав России и всё. Проблемы были бы решены
    1. -1
      16 мая 2022 08:20
      Мы слишком мало знаем, у нас нет полной информации. Я вообще считаю, что спецуха была согласована со Штатами заранее. Просто Штаты единолично "немного поменяли правила игры" - подставили.
    2. -1
      16 мая 2022 08:29
      Цитата: certero
      Что такое происходило, что прямо вот нужно было начинать воевать?


      Причин тут наверняка много, но основная это то что Украина стала плацдармом НАТО, в 2014 году ситуация не была настолько плохой... хоть новые власти и были подконтрольны Западу но освоение новой территории, вооружение ВСУ по западным стандартам + подготовка солдат, все это только ухудшало ситуацию со временем, а если бы разместили ракеты средней дальности в Харькове, на Донбассе и т.п. (а ещё хуже гиперзвуковые ракеты), то под ударом была бы вся Европейская часть России.

      Да и в целом, какой тут выход мог бы быть ? Купить всю Украину нереально, т.к. верхушка под контролем Запада и тут не вопрос денег, а рычагов влияния. Ну дали бы 20-30 млрд $ (условно) элите, и что ? Она побежала бы вкладывать их на зарубежные счета, недвижимость за границей и толку ? Тому же Медведчуку и его команде (которые ориентировались на нас), тоже там немало перепало за эти годы, а результат вообще никакой.

      Признание ЛНР и ДНР и включение их в состав России на момент (до начала СВО) тоже имело проблемы.... ведь большая часть административных границ Донецкой и Луганской областей была под контролем Украины, и если бы мы только включили подконтрольные (нам) территории, то войну это бы не закончило.... скорее наоборот разожгло пожар ещё больше. Представьте 24 февраля ВВП объявляет о присоединение ЛНР и ДНР к России, а в начале марта ВСУ подгоняют технику и людей к Донбассу, и за неделю сравнивают Донецк и Луганск с землей, когда они уже признаны частью России.

      Так что проблемы никак не могли быть решены иным путем т.к. Запад и подконтрольная ему элита на Украине, намеренно шла к конфронтации и локальному конфликту, отвергая минские соглашения и решая проблему Донбасса только силовыми методами.... а потом был бы Крым, а там с аппетитом и другие наши области/регионы (Кубань и т.д.) - военный конфликт был неизбежен.
      1. +3
        16 мая 2022 12:11
        Цитата: Aleksandr21
        Причин тут наверняка много, но основная это то что Украина стала плацдармом НАТО, в 2014 году ситуация не была настолько плохой...

        Зато сейчас отличная, особенно для Северо-запада России и СПб в частности, получили вторую страну НАТО в 100 километрах от Питера, и одной мотострелковой бригадой в Каменке на этом новом пути возможной агрессии.
        Вопрос, за какое время финны могут выйти к своей, по их мнению, исторической границе по в скором времени очень неплохой магистрали "Скандинавия" и по менее хорошему Приморскому шоссе? А с юга клещи организует выход сил с Нарвы, тоже 120-140 км. Почти во всю глубину нашей территории до Ладоги могут работать опер-тактические ракеты. Красота .
        Конечно можно говорить о ЯО и всем мире в труху, но не велика цена такого решения? Кто будет рад такому результату? На том свете мы будем ликовать: "Как мы всех уделали, их 2 лярда сгорело, а нас 140 млн.,значит мы победили!"
        1. 0
          16 мая 2022 16:34
          Цитата: Gvardeetz77
          Зато сейчас отличная, особенно для Северо-запада России и СПб в частности, получили вторую страну НАТО в 100 километрах от Питера, и одной мотострелковой бригадой в Каменке на этом новом пути возможной агрессии.


          Так Швеция с Финляндией и так были под НАТО, просто это не было так официально... вспомним хотя бы:

          В 2013 году Швеция присоединилась к Силам реагирования НАТО (NRF), наряду с Финляндией и Украиной, и она участвовала в учениях «Стедфаст Джаз»


          И это 2013 год! А NORDEFCO... это по сути филиал НАТО был, поэтому тут нет ничего удивительного, просто сейчас маски скинуты и началось официальное присоединение.

          Конечно можно говорить о ЯО и всем мире в труху, но не велика цена такого решения? Кто будет рад такому результату?


          Такова цена суверенитета. Или вы думаете, если бы мы ничего не делали то все было бы здорово и мир дружба ? :) Нее... тут инициатива у Запада а мы всего лишь отвечаем на их действия. И если бы США с ЕС были бы заинтересованы в сотрудничестве с Россией (хотя бы по теме ресурсов), то элиты смогла бы найти точки соприкосновения, в сфере безопасности и рынков сбыта, но Запад не заинтересован в равноправном сотрудничестве... это факт. Начиная с развала СССР они поглотили наши территории и ассимилировали их (в культурном, языковом, экономическом и военных смыслах), теперь аппетиты растут и им нужны новые рынки сбыта (сейчас Украину поглощают), потом Белоруссию, а там и до нас доберутся, только в этот раз они будут умнее и не оставят такую большую территорию а разобьют на десяток государств (чтобы было легче поглощать и ассимилировать), Поэтому тут либо сражаться либо сдаться (как Украина). Каждый выбирает сам.
    3. -3
      16 мая 2022 13:02
      Отказ от выполнения Минска и атака на Л-ДНР вот что привело.
    4. -5
      16 мая 2022 13:59
      Поясните, в чём неизбежность этой войны?

      Вы наверное главного не поняли. Война была бы все равно. Ну начала бы ее Украина на Донбассе. Нам делать вид, что ничего не происходит? А поголовная нацификация Украины, оголтелая русофобия, что закрывать на это глаза и ждать, когда сами придут? Рядом создается и вооружается страна с 40 млн населения, главной идеей которой становится уничтожение России, это как?
    5. 0
      18 мая 2022 17:27
      Даже странно, уважаемый certero, что на сайте есть такие вменяемые люди, как Вы. hi hi
  14. 0
    16 мая 2022 07:52
    Зеленскому доверяют лишь микрофон и шпаргалку. Все стараются заглянуть в картину происходящего.На которой лишь сделаны первые мазки.Когда будет эта картина написана -неизвестно.Может через полгода,может через год.А может художник разозлится и порвет все к чертям.
    1. -7
      16 мая 2022 09:31
      Смешно читать про Зелю, как о "вселенском зле" и о том, что дескать он актёр и шут и от него ничего не зависит. Действительно, откуда тут присутствующим знать, что Украина, в отличие от России- ПАРЛАМЕНТСКАЯ Республика! И роль президента в такой республике действительно, в чём-то похожа на роль шоумена. yes
      1. -3
        16 мая 2022 12:21
        Именно поэтому гастролирующий актер и объявил себя Главнокомандующим. В военном деле, как и в вопросах управления он профан, но нато рулит уже в полной мере. И что теперь тот парламент...
  15. -6
    16 мая 2022 08:14
    Смешно то, что Селянски ничего не решал. Но именно отсутствие нормальной власти и привело к войне, именно что ненужной, точней, противопоказаной всем фигурантам со стороны Холопии.
    Прямая война показала слабость реального хозяина, США, который сделать что-то типа Северного ветра не в силах, и это заценил весь мир, кто в доме папа. Марионетка Селянский прости себе смертный приговор подписал. Про немытую Европу и говорить нечего, русофобия это хорошо, но очень холодно...
    Короче, на могиле западного мира напишут "медведь сказал, что шуточки были глупыми, а клоун паредасом"
  16. -4
    16 мая 2022 08:27
    Вечный страх президента – настоящее горе для нации.


    единственный страх кокаиниссимуса Зеленского состоит в том что коакин может кончится а так теплое место за бугром в виде английского паспотра и счета в банке ему обеспечено.
  17. +2
    16 мая 2022 08:35
    Цитата: Aleksandr21
    Представьте 24 февраля ВВП объявляет о присоединение ЛНР и ДНР к России, а в начале марта ВСУ подгоняют технику и людей к Донбассу, и за неделю сравнивают Донецк и Луганск и землей, когда они уже признаны частью России.

    Представил. Ответный удар России по этим частям с применением всех сил и средств без захода на территорию. Будет повторение Грузии. С политической точки зрения в 1000 раз лучший вариант. Зато не Финляндия не Швеции в НАТО нет
    1. -2
      16 мая 2022 14:02
      Ответный удар России по этим частям с применением всех сил и средств без захода на территорию.

      И что бы дал этот ответный удар? Это на минуточку, был бы удар по Луганску и Донецку со стороны России. Был бы ответный удар по территории России, прямо с границы. Теперь то об этом можно наверняка знать, видя как все разворачивается.
  18. +2
    16 мая 2022 08:37
    Цитата: Кеша1980
    Мы слишком мало знаем, у нас нет полной информации. Я вообще считаю, что спецуха была согласована со Штатами заранее. Просто Штаты единолично "немного поменяли правила игры" - подставили.

    Неоднократно читал такие конспирологические теории. Но практика показывает что всегда такие измышления оказываются ложными. что в США выгодно ослабить Европы это однозначно. Россияне больно им в этом помогает
  19. +1
    16 мая 2022 09:22
    Да, было сделано все за последние 20 лет. Все по Бжезинскому... Да, ловушка Фукитида. Да эти, которые другие)), опять гадят. Все как 300 лет идёт. Блин, окно в Европу когда прикроем?
  20. -1
    16 мая 2022 10:08
    У врагов коммунистов всё как всегда . Как они сначала захватили РСФСР ,а потом 30 лет придумывают оправдания того ,что они ни черта полезного не сделали для России и российского народа ,а только всё угробили .
    Так и сейчас ,сначала ввязались в свою военную "невойну ", потом стали постоянно менять её цели ,придумывать новые оправдания её .
  21. +2
    16 мая 2022 10:08
    Цитата: certero
    Понятно только одно - наше руководство попалась на западную ловушку. наверное, в этом большую роль сыграли и рассказывай про слабость украинской армии и про силу нашей. Но главный вопрос что теперь делать? Как выходить из этой ситуации?

    Для начала, власть должна прекратить терроризировать и обдерать граждан РФ.
  22. 0
    16 мая 2022 10:20
    Демагогия и рассуждения о том, что делал или не делал Зеленский и власти Украины для провокации ВС РФ, теперь уже не важно.
    Важно другое: Почему провокатор и компания еще не откалиброваны и не забастионены? Где кинжал им в дот?
  23. -1
    16 мая 2022 12:00
    Перед Зеленским была поставлена задача - спровоцировать Россию, втянуть ее в длительный кровопролитный конфликт и дать повод ограбить ее посредством ареста активов. Зеленский ее выполнил. А руководители иностранных государств выполняли функцию прикрытия: помните, сколько их приезжало к Путину накануне СВО? Зачем? Практически уверен, что они давали ему обещания не вмешиваться, ограничиться несколькими осуждающими фразами и символическими санкциями. И обманули.
    1. +6
      16 мая 2022 12:51
      Да, пожалуй...
      Только почему своего ума-то не оказалось?
      Тридцать лет можно было думать!
      Только вот думать было некогда, надо было "бабки делать", дворцы строить, яхты, дачи, виллы за кордоном, детишек наделать, и в радостную, богатую жизнь выпустить...
      Так что, не обманули, а обманулись...
  24. +5
    16 мая 2022 14:04
    30 лет олигархат накачивал Запад триллионами долларов которые он вывозил из России. Теперь с Запада хлынул океан оружия, которым уничтожают нашу армию. Но стрелки почему то переводят на этого жалкого клоуна.
  25. ort
    0
    16 мая 2022 14:46
    Цитата: осетин
    обосцался янук, вот и фсё...

    Не соглашусь... когда сцут- зовут на помощь. А как было на самом деле ? Мы просто не знаем.
  26. ort
    +1
    16 мая 2022 14:50
    Цитата: Jager
    Не мог. Янукович сам упустил момент. К началу выступлений власти уже у него не было. Было два пути - либо быть растерзанным либо бежать.
    Кстати, Каддафи обращался к Медведеву/Путину за помощью. Отказали/слили. Но Каддафи пошёл до конца.

    Так же и Янук. Мы не знаем, на самом деле- обращался он во время или упустил момент. Нам что сказали, то мы и думаем......
  27. -2
    16 мая 2022 17:30
    Печальный клоун на поводке у своих хозяев из-за океана без которых он не может выйти даже на прогулку.
  28. +1
    16 мая 2022 17:48
    И о чем этот сейчас весь разговор
  29. +1
    16 мая 2022 17:49
    Цитата: САН
    И о чем этот сейчас весь разговор

    Более того, к чему?
  30. -2
    16 мая 2022 19:06
    А чего это Зе на унитазе тужится и как удалось это зафиксировать?
  31. -4
    16 мая 2022 19:32
    Шаг за шагом: как Зеленский провоцировал российскую спецоперацию

    Как ,да за деньги и очень большие ..Зеля уже миллиардер !
    Война до последнего украинца ..Лозунг его !!!
  32. 0
    16 мая 2022 21:48
    Война закончится только после того как сдуется долларовый пузырь накачаный бездумным печатаньем денег предидущими администрациями США.Об этом предупреждали ведущие эксперты ещё пятилетку назад.Украина,топка для вечно зелёной бумаги.Армия России,кочегар.Нужен был сильный,современный противник для быстрой утилизации излишней массы доллара и быстрого поправления дел.Задумано было красиво,в расчёте на то что Россия и Китай будут и дальше цепляться за западные рынки играя по навязанным правилам в одни ворота.В этом и есть главный просчёт США.Россия эти правила проигнорировала,Китай смотрит что из этого получается.Арабы думают к кому примкнуть,когда в США осознают облом. К зиме будет ясны первые промежуточные итоги
  33. 0
    16 мая 2022 22:37
    Во-первых, это не он, а администрация Байдена.
  34. +2
    17 мая 2022 12:43
    Если уж говорить на чистоту,Путин боится не меньше ,этот человек так же не является профессиональным политиком,что видно по его промахам.Понятно ,что надо,как - то оправдать эту авантюру(СВО) ,и в чем вина украинцев не совсем понятно.Готоволись к оборонительной войне, этим провоцировали?).Украина стала такой,какой она стала по вине Кремля.Промахи во внешней политике, иногда откровенное игнорирование ситуации у соседа так сказать привели к конфликту.Да и странно пытаться увлечь украинцев Русским миром, когда сама Россия влачит по сути нищенское существование, погрязла в коррупции и борется с инакомыслием.Не удивительно,что они давно смотрят в сторону Запада,нам нечем было их заинтересовать...
  35. -1
    17 мая 2022 14:36
    На фото Зе тужится. То ли на фоне приема Веществ ему кажется, что он рожает, то ли уже поздно бежать в туалет?
  36. 0
    18 мая 2022 09:44
    Его что на очке сфотали? Запор чтоль lol
  37. 0
    19 мая 2022 18:33
    Это может быть вне программы, но где 30 000 освобожденных заключенных? Отпустили Зеленского, их вооружают, убивают, грабят и насилуют. Для меня Зеленский — разбойник, массовый убийца, вор, клоун, злоупотребляющий тем, что он коренной еврей. am
  38. 0
    20 мая 2022 13:16
    Цитата: U_GOREC
    Так что два варианта - либо разъезжаться по местам постоянной дислокации, с неизбежным последующим ударом ВСУ по Донбасу, либо атаковать самим, с неизбежным представлением в глазах всего "цивилизованного мира", как агрессор. Так что грамотно всё с их стороны сделано было.

    Поверьте в 1ом случае мы так же были бы агрессорами ка и во 2ом и санкции были б абсолютно такие же как сейчас. Мировое мнение уже было сформировано. Пример- пятидневная война 08.08.2008года, все мировые сми вещали о вероломной России.
  39. 0
    26 мая 2022 05:51
    "Во главе фашистского государства стоит сильный лидер и правительство работает в условиях военного положения или близкого к нему, что обеспечивает укрепление национального единства и поддержания стабильности в обществе. Фашизм отвергает утверждения о том, что насилие априори имеет негативный характер, и рассматривает политическое насилие и войну как средства, которые могут обеспечить национальное развитие и процветание..." /Из ихней Википедии/