«Живой товар»: Посол ЛНР в России прокомментировал инициативу Минобороны Украины мобилизовать 1 млн человек

182

Посол Луганской Народной Республики в России прокомментировал заявление министра обороны Украины о планах по мобилизации 1 млн украинцев «для борьбы с Россией». Своими соображениями по этому поводу Родион Мирошник поделился в своём Телеграм-канале.

По словам Родиона Мирошника, заявление украинского министра Резникова связано с выделением со стороны США 40 млрд долларов и с планами G7 выделить ещё 30 млрд. Луганский посол пишет, что США «поднимают ставки в сделке, а Киеву ничего не остаётся кроме того, как поднимать свою часть». Единственный вариант для Киева – ставить «под ружьё» буквально всех подряд, так как в стране уже идёт так называемая 4-я волна мобилизации, при которой на передовой оказываются уже и украинцы, что называется, убелённые сединами.



Родион Мирошник:

В сделку под названием «война на Украине» вкладывались с нескольких сторон - США&UK и ко. дают вооружение, боекомплект и денег на выживание, а Украина вкладывается «живым товаром» - поставит пушечное мясо.

Именно «пушечным мясом» называет посол ЛНР в Москве тот миллион украинцев, которых намеревается призвать киевский режим. По словам Родиона Мирошника, для киевского режима, не говоря уже о его западных спонсорах, ни люди, ни сама страна не в счёт.

Родион Мирошник:

Никто из них там жить всё равно не собирается.

Напомним, что министр обороны Украины Резников заявил, что Киев намерен «вооружить и обеспечить 1 млн человек для участия в боевых действиях».

Можно добавить, что слова Резникова о намерениях призвать 1 млн человек подтверждают ещё и факт того, что украинские войска несут большие потери. Как сообщалось накануне, только в дневное время боевых действий накануне «200-х» у украинских вооружённых формирований - порядка 550, причём большинство из них - призванные в ходе 3-й и 4-й волн мобилизации.
182 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Живой товар»:

    ***
    Встречай , Европа!...
    ***
    1. +24
      14 мая 2022 07:44
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      «Живой товар»:

      ***
      Встречай , Европа!...
      ***

      Печально это. А ведь там наверное и мои сослуживцы бывшие. С которыми мы во времена союза поддерживали отношения.
      1. +18
        14 мая 2022 08:24
        Цитата: Zhan
        Печально это. А ведь там наверное и мои сослуживцы бывшие. С которыми мы во времена союза поддерживали отношения.

        У сослуживцев, какой никакой...а выбор есть..они могут уехать в Россию или в Европу.. сдаться также есть возможность..но если они выбирают войну..то это уже враг.
        Учитывая, что помимо миллиона человек им еще и современное оружие будут поставлять, то скорость операции как бы в обратном направлении не пошла.
        1. +8
          14 мая 2022 09:12
          В Европу выехать не у всякого столько долларей наберётся, а в Россию вряд ли выпустят. Что делать простому русскому мужику на Украине, который не хочет ни в кого стрелять?
          1. +4
            14 мая 2022 09:14
            Цитата: Avarron
            В Европу выехать не у всякого столько долларей наберётся, а в Россию вряд ли выпустят. Что делать простому русскому мужику на Украине, который не хочет ни в кого стрелять?

            Выходить к границе с Россией и просить убежища..так поступают многие..
          2. +1
            14 мая 2022 10:20
            Цитата: Avarron
            В Европу выехать не у всякого столько долларей наберётся, а в Россию вряд ли выпустят.

            Пару недель назад, еще пускали. Мои знакомые из Харькова, выехали в Россию и далее, через Эстонию Польшу в Германию, и платить на границе долларами не пришлось.
            1. +6
              14 мая 2022 10:26
              Польша уже не пускает из Белоруссии и России украинцев . Но с территорий не контролируемых ВС РФ выехать в Россию или Белорусь почти не возможно . Поэтому собирать будут всех подряд . ТАки еще на остатках Украины народа миллионов 30 есть и если половина бабы то из 15 миллионов мужиков , набрать миллион два годных для войны можно .
              1. Комментарий был удален.
              2. +2
                14 мая 2022 10:59
                Цитата: AwaZ
                Польша уже не пускает из Белоруссии и России украинцев .

                Через Эстонию и Латвию едут спокойно. Каждый день идя на работу, и проходя автовокзал, вижу полный автобус Таллин-Варшава.
              3. 0
                14 мая 2022 20:12
                откуда 30 млн? У них в стране(перепись не произвлдили) по разным оценкам до начала операции было миллионов 27. 5 уехало в гейропу пусть 1 - в Россию и Белоруссию. Откиньте Херсонскую, хпрьковскую(хрен соберёшь) Часть запорожской , николаевской, одесской. пусть осталось 20 млн. вот и считайте: женщины, дети, старики...
          3. 0
            14 мая 2022 10:47
            Что делать простому русскому мужику на Украине, который не хочет ни в кого стрелять?

            На самом деле вариантов масса. Как вариант перейти на территорию Херсонской обл. которая под контролем ВС РФ,
          4. 0
            15 мая 2022 05:14
            Цитата: Avarron
            Что делать простому русскому мужику на Украине, который не хочет ни в кого стрелять?

            Да что делают в последнее время многие мобилизованные-сдаваться!!!
        2. 0
          14 мая 2022 09:46
          А слабо начать борьбу у себя в своей собственной стране против Киевского режима ?! negative
          1. +12
            14 мая 2022 10:22
            Цитата: keeper03
            А слабо начать борьбу у себя в своей собственной стране против Киевского режима ?!

            Карательная машина у них мощная, растерзают, да и свои будут сдавать нацикам за сотню долларив.
        3. +8
          14 мая 2022 10:14
          Цитата: Svarog
          У сослуживцев, какой никакой...а выбор есть..они могут уехать в Россию или в Европу.. сдаться также есть возможность..

          А сослуживцы то люди , всем за 50 лет. У них Семьи, дети и внуки, которые остаются заложниками у фашистского режима зеленского, более жестокого чем гитлеровский режим.
        4. +1
          14 мая 2022 18:25
          У сослуживцев, какой никакой...а выбор есть..они могут уехать в Россию или в Европу.. сдаться также есть возможность..но если они выбирают войну..то это уже враг.

          Это точно. Дружба заканчивается, когда начинают говорить пушки.
          Я со многими продолжаю общаться только ради того, чтобы потом ткнуть мордой в ...
          Так и договорились, что каждый сделал свои ставки, а результаты обсудим после, если конечно живы будем.
      2. 0
        14 мая 2022 08:27
        Сочуствую,мне в 2014 году тоже сказали на этот украинский номер из России не звонить.
        1. +7
          14 мая 2022 09:42
          Нам родня так же. Да и за них страшно с 2014 стало, кто мог уже уехал но есть и те кто не хотел уезжать с родины. А так вывоз зерна и мобилизация - Они явно не собираются кормить население просто им так удобнее перебить чужими руками тех кто занимает эту землю. Нелюди они вот и все. Они прекрасно понимают, что для МО любой с оружием это угроза которую уничтожат и с таким перевесом стволов города очищать перестанут, Мариуполь покажется раем и самым целым из городов.
          1. +3
            14 мая 2022 11:01
            Цитата: Mitos
            А так вывоз зерна и мобилизация - Они явно не собираются кормить население просто им так удобнее перебить чужими руками тех кто занимает эту землю.

            Вот им и нужна для этого Одесса, чтобы вывести 20 млн. тонн хлеба.
          2. -3
            15 мая 2022 06:14
            Цитата: Mitos
            Нам родня так же. Да и за них страшно с 2014 стало, кто мог уже уехал но есть и те кто не хотел уезжать с родины. А так вывоз зерна и мобилизация - Они явно не собираются кормить население просто им так удобнее перебить чужими руками тех кто занимает эту землю. Нелюди они вот и все. Они прекрасно понимают, что для МО любой с оружием это угроза которую уничтожат и с таким перевесом стволов города очищать перестанут, Мариуполь покажется раем и самым целым из городов.

            Да проблема будет в том , что там не только перевес в стволах будет. На подходе и неплохая техника. Так что будут еще и "Абрамсы" и F-16, ато и ответки " Томагавками"
      3. +2
        14 мая 2022 09:35
        Ничего не поделаешь, война ожесточает людей и многих лишает возможности трезво мыслить, ведь рисковать своими жизнями за профашистский марионеточный режим, находящийся сейчас у власти в Киеве, это по меньшей мере совсем не разумно!!!
        1. -6
          15 мая 2022 06:19
          Цитата: sgrabik
          Ничего не поделаешь, война ожесточает людей и многих лишает возможности трезво мыслить, ведь рисковать своими жизнями за профашистский марионеточный режим, находящийся сейчас у власти в Киеве, это по меньшей мере совсем не разумно!!!

          Да не за режим они рискуют жизнями, многие уже побывали в европах, и хотят жить как там. А после Бучи, как-то уже на русский мир по другому смотрят. Нельзя было нормальных послать, как, скажем, в Херсоне?
          1. 0
            15 мая 2022 10:47
            уже побывали в европах, и хотят жить как там.
            А каким образом хотят этого достигнуть? Майданом?
            1. -2
              20 мая 2022 05:51
              Каким? В ЕС войти.
              1. -1
                20 мая 2022 11:23
                В ЕС войти.
                В ЕС не возьмут экономику, по показателям фактически африканскую (у нескольких стран АФРИКИ реальный ВВП на нос выше украинского). Спонсировать украину ЕС просто не сможет( второй по весу донор,Британия,свалил с вечеринки). Создавать современные промышленные мощности для украины ЕС не станет- конкурентов создавать глупо. Украине в ЕС нужно-а ЕС это зачем?
      4. -1
        14 мая 2022 10:39
        Цитата: Zhan
        Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
        «Живой товар»:

        ***
        Встречай , Европа!...
        ***

        Печально это. А ведь там наверное и мои сослуживцы бывшие. С которыми мы во времена союза поддерживали отношения.

        Там будут и вменяемые украинцы, которые воевать не хотели и нацистов не поддерживали, будут и "пророссийские", которые ждали освобождения. Все это предсказуемо было.
      5. +4
        14 мая 2022 12:01
        я работал на украине вместе с такими вот "сослуживцами" и нашими "выходцами из Союза" и могу сказать, что они давно не наши. И все это началось еще с революции Ющека. Помню одного полковника который яростно топил за пумаранчевых. и таких долбо*бов было на окраине с горкой.
      6. +2
        14 мая 2022 12:14
        Аналогично. В 1987 году служил в ДРА с ребятами с западной Украины. Отличные люди.
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. -1
            14 мая 2022 08:19
            Цитата: dmi.pris
            Где позорище?В данной реальности?.

            В ваших словах, призывающих к беспощадному отношению к мирному населению.

            Жаль, что вы не понимаете их низости.

            Для западных пропагандистов ваш комментарий мог бы служить образцом "жестокости русских".
            1. +10
              14 мая 2022 08:31
              Да!.Ради победы нужно принимать тяжелые решения.И это не жестокость,а необходимость.Разрушенный жилой фонд в Мариуполе и тысячи погибших ,к огромному сожалению горожан перед глазами.
              1. -4
                14 мая 2022 08:52
                Цитата: dmi.pris
                Да!.Ради победы нужно принимать тяжелые решения

                И вы его приняли на своём диванчике.
                Вам не слишком тяжела ноша вашего решения?
                Или тут же переложили эту тяжесть на плечи наших воюющих ребят?
                Ваш цинизм зашкаливает.
                1. +1
                  14 мая 2022 19:21
                  Солдат ребенка не обидет, не поднимет руку на старика, цивильного. Всему есть предел, есть предел и цинизму на диване. Мы русские, а русские милосердны, даже к врагам. В чем и есть цивилизационная сущность русских, - это самопожертвование, а запада, - это только нажива, в чем и смысл этой вечной агрессии запада в отношении славян! Мне стыдно, когда некоторые "русские" свои шкурные интересы прикрывают псевдо-патриотизмом.
              2. -4
                14 мая 2022 10:14
                а примите заодно и решение о ковровых ядерных бомбардировках (или точечных, на ваш "взыскательный" вкус) по центрам принятия решений. А то Главком чей-то менжуется, а вам ведь "не влом" его ответственность на себя взять. am
            2. +24
              14 мая 2022 08:39
              Тут назревает встречный вопрос - а ВСУ будет щадить наш мирняк, если не дай Бог до того дойдёт?
              1. +17
                14 мая 2022 08:47
                Ну разумеется. Свой- то они как оберегают? Касетными боеприпасами
              2. +14
                14 мая 2022 08:50
                Конечно не будет,да и не щадит.Белгородская область подтвердит
              3. +14
                14 мая 2022 08:50
                ВСУ и свой то мирняк щадить не планирует..
              4. -13
                14 мая 2022 08:54
                Цитата: paul3390
                Тут назревает встречный вопрос - а ВСУ будет щадить наш мирняк, если не дай Бог до того дойдёт?

                И вы знаете ответ на этот вопрос.
                Нет.
                И в этом разница между нами.

                У меня бы и мысли не возникло, что ВС РФ должны равняться на ВСУ и бандеровские формирования.
                Вас сильно занесло.
                1. +18
                  14 мая 2022 09:02
                  То есть - вы готовы жертвовать нашими бойцами ради обязательного спасения мирняка страны, которая наш - щадить даже на словах не собирается? Думаете - ваш эльфизм на фронте оценят?
                  1. -11
                    14 мая 2022 09:09
                    Цитата: paul3390
                    То есть - вы готовы жертвовать нашими бойцами ради обязательного спасения мирняка страны, которая наш - щадить даже на словах не собирается?

                    По-вашему, командование армии жертвует нашими бойцами?

                    Я считаю, что необходимо по возможности избегать неоправданных жертв среди мирного населения.

                    И не призывать к кровопролитию, запивая чаем бутерброд.

                    Цитата: paul3390
                    Думаете - ваш эльфизм на фронте оценят?

                    Думаю, что вам необходимо побывать на передовой, чтобы узнать это.
                    1. -2
                      14 мая 2022 09:50
                      Что то кровожадность местных пользователей зашкаливает и это пугает. belay
                      Мы не фашисты и нам НАДО уничтожить откровенно враждебный РЕЖИМ, а не сравнять все с землей.
                      1. -2
                        14 мая 2022 10:29
                        Цитата: maksbazhin
                        Что то кровожадность местных пользователей зашкаливает и это пугает

                        Кто-то из них - провокаторы с той стороны.
                        Остальные - глупцы и нищие духом.
                    2. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                  2. -1
                    15 мая 2022 07:19
                    Жаль, что ваш хамский комментарий удалили.
                    Считаю это ошибкой политики ВО.
                    Хамов нужно знать в лицо.
                  3. -1
                    15 мая 2022 07:42
                    paul3390

                    извините, забыл написать ваш ник
                    исправляю свою ошибку
                    чтобы никто не усомнился, что мой комментарий выше относится именно к вам

                    хамское поведение должно вознаграждаться по заслугам
                    1. 0
                      15 мая 2022 09:47
                      Аааа... Настучать изволили по старинной привычке? Ну-ну..
                      1. 0
                        15 мая 2022 10:10
                        Цитата: paul3390
                        Аааа... Настучать изволили по старинной привычке? Ну-ну..

                        Мало того что хам.
                        Так ещё и лжец.

                        Честно говоря, мелькнула мысль, что ты сам прибрал за собой кучу.
                        Чтобы не позориться.
                        Но не могу этого утверждать, так как не уверен.
                        Не привык говорить и писать неправду, в отличие от тебя.

                        Может, кому другому стало за тебя стыдно.
                        P.S.
                        Минусами решил покидаться?
                        За то что тебя тычут в твоё же хамство?
                      2. 0
                        15 мая 2022 10:36
                        Аааа... Понятненько. Ещё и шкеримся. Что только подтверждает моё мнение о вас, любезнейший.
                      3. 0
                        15 мая 2022 10:40
                        Цитата: paul3390
                        Понятненько. Ещё и шкеримся. Что только подтверждает моё мнение о вас, любезнейший.

                        Не знаю, что в твоём кругу общения означает "шкериться".

                        Но не думаю, что у хама и лжеца нашлись для меня хорошие слова.

                        При желании у модератора можно легко проверить, по чьей инициативе убрали за тобой кучу.
                        Но тебе ведь привычнее трепаться.
                2. Уважаемый! А вот все , что нужно знать о воинской чести и сша.В ночь с 26 на 27 февраля 1991 года тысячи иракских солдат и гражданских лиц отступали в Багдад после объявления о прекращении огня. Но президент Джордж Буш приказал уничтожить отступающую иракскую армию.

                  Самолеты-истребители сил коалиции напали на безоружный караван и подбили машины спереди и сзади, чтобы остальные не могли выбраться. Затем волна за волной самолеты часами бомбили запертые в ловушке машины. После того, как бойня была закончена, около 2000 сожженных и искореженных иракских транспортных средств, а также тела тысяч иракских солдат были разбросаны на многие мили в месте, которое позже получило название «шоссе смерти».
                3. 0
                  14 мая 2022 20:31
                  Цитата: Наводлом
                  И вы знаете ответ на этот вопрос.
                  Нет.
                  И в этом разница между нами.

                  Глупец или провокатор?Или и то и другое?
                  1. 0
                    14 мая 2022 21:18
                    Цитата: albert
                    Глупец или провокатор?Или и то и другое?

                    Объяснитесь.
                    Кому адресованы ваши слова?
              5. +13
                14 мая 2022 08:57
                Цитата: paul3390
                Тут назревает встречный вопрос - а ВСУ будет щадить наш мирняк, если не дай Бог до того дойдёт?

                Тут без вопросов..и Донбасс тому пример. Более того и детей не пощадят.. Одесса не даст соврать..
              6. +2
                14 мая 2022 11:53
                Цитата: paul3390
                Тут назревает встречный вопрос - а ВСУ будет щадить наш мирняк, если не дай Бог до того дойдёт?

                Это будет тотальное истребление, глядя на как они со своим населением обращаются
            3. +7
              14 мая 2022 08:41
              Уважаемый, а вы знакомы с тем что говорит мирняк ? Про резать и прочее ? Или это другое ?
              1. -7
                14 мая 2022 08:58
                Цитата: Torin
                Уважаемый, а вы знакомы с тем что говорит мирняк ? Про резать и прочее ? Или это другое ?

                Представьтесь перед тем, как задавать провокационный вопрос со вчерашнего аккаунта.
                Вы именно для этого вопроса зарегистрировались на ВО?
                1. +4
                  14 мая 2022 10:14
                  Представился.
                  Цитата: Наводлом
                  Вы именно для этого вопроса зарегистрировались на ВО?
                  Нет, с чего вы так решили?
                  1. -5
                    14 мая 2022 10:27
                    Цитата: Torin
                    Нет, с чего вы так решили?

                    Вы правы.
                    До того вы успели написать ещё один комментарий.
                    Ну если всё так серьёзно, объясните мне "что говорит мирняк про резать и прочее"
                    1. 0
                      14 мая 2022 10:35
                      Давайте вы не будете делать вид человека который ничего не знает, на эту тему полно информации в открытых источниках.
                      1. -1
                        14 мая 2022 10:40
                        Цитата: Torin
                        Давайте вы не будете делать вид человека который ничего не знает, на эту тему полно информации в открытых источниках.

                        Вы можете ответить за свои слова или нет?
                        Я попросил вас объяснить, что вы имели в виду.
                        Если примеров полно, то вас не затруднит привести их.

                        Но вы предлагаете мне самому искать подтверждение вашим намёкам.
                        Не находите это не вполне нормальным?
              2. +1
                14 мая 2022 09:09
                Цитата: Torin
                Уважаемый, а вы знакомы с тем что говорит мирняк ? Про резать и прочее ?

                Ага, начиная с детей трехлетнего возраста.
                Все прямо так и говорят.
                Мусор в воде, он всегда на виду, он всегда сверху. Значит ли это, что вся вода - мусор?
                1. 0
                  14 мая 2022 10:15
                  Мне кажется, что вы утрируете, давайте возьмем немного другой возраст, к примеру 13 лет и старше.
              3. -2
                14 мая 2022 10:42
                Говорить он может все, что хочет. Остаётся вопрос - а всерьёз он это делать будет, даже если дать возможность, но при этом оставляя неиллюзорную вероятность огрести в ответ?
            4. +3
              14 мая 2022 09:01
              Цитата: Наводлом
              Жаль, что вы не понимаете их низости.

              А у него наверное нет ни детей ни внуков. И он не заглядывал в глаза своих внуков которых, наверное благодаря только Богу, удалось вывезти из Бучи. Я заглянул...
            5. +3
              14 мая 2022 15:33
              Если бы ты был командиром, и у тебя была бы возможность выбора 50 твоих бойцов, или 50 гражданских которые могут попасть под огонь (и ещё не понятной идеалогической направленности). Что бы ты выбрал? Чем бы ты воевал если бы выбрал смерть своих бойцов? Что бы ты подумал если бы эти 50 гражданских бросили бы тебе в спину "клятый москаль, слава Украине, туда твоим хлопчикам и дорога!"??????? Ты бы поехал к матерям убитых по твоей вине сослуживцев рассказывать, как тебе было трудно принять решение и ты решил разменять жизни их сыновей в обмен на гражданские???
              1. +1
                14 мая 2022 16:56
                Цитата: Freelancer7
                Если бы ты был командиром, и у тебя была бы возможность выбора 50 твоих бойцов, или 50 гражданских которые могут попасть под огонь

                если бы ты был командиром, и у тебя был выбор между жизнями своих солдат и жизнями своих близких, то что выбрал бы ты?

                как видишь, такие непростые вопросы придумывать нетрудно

                а решает их жизненный опыт, смекалка и умение принимать решения и отвечать за них

                а ты занимаешься подменой понятий
                потому что одно дело, когда нужно выбирать "или, или"
                и совсем другое дело вот это

                Цитата: dmi.pris
                Надо сносить все там,не переживая за мирняк.

                Если ты почувствовал разницу, то ещё не всё потеряно
          2. +3
            14 мая 2022 08:24
            Цитата: dmi.pris
            Красная Армия в 43-45 годах не особо за это переживала

            И не смейте порочить Красную Армию.
            Или вы с цифрами и фактами доказываете правоту своих слов, как Красная Армия крушила всех и вся, не заботясь о мирном населении.
            Или прослывёте лжецом.
            1. +5
              14 мая 2022 08:55
              Могу привести пример-Смоленск.Большая часть разрушений именно при проведении "Суворова".Да,гитлеровцы находились в городе,и не жили в палатках вдали от жилья.Вот и били по ним.Другой вариант был?Родители мои пережили там оккупацию.Так что не на Резуна,Яковлева и иже с ними опираюсь.
              1. -9
                14 мая 2022 09:01
                Цитата: dmi.pris
                Могу привести пример-Смоленск.Большая часть разрушений именно при проведении "Суворова"

                Вы уже пытались приводить этот "пример".
                Что якобы Красная Армия при наступлении произвела больше разрушений, чем до того гитлеровцы.

                И я вам тогда объяснял, что у вас нет никакой фактуры и доказательств для подобного утверждения.
                Голословная болтовня.

                Перестаньте искать оправдания своим низким и циничным призывам.
                1. +2
                  14 мая 2022 09:24
                  Да,я говорю то ,что знаю.В том числе и с рассаазов моих родителей.
                  1. -7
                    14 мая 2022 09:27
                    Цитата: dmi.pris
                    Да,я говорю то ,что знаю.В том числе и с рассаазов моих родителей.

                    я ведь так и написал

                    Цитата: Наводлом
                    Голословная болтовня.
              2. -1
                14 мая 2022 10:00
                Большая часть разрушений именно при проведении "Суворова"

                Вобще слабый аргумент, это говорит о том, что у наших войск была другая тактика, другие возможности при отступлении, чем при отступлении немцев. Не более. Да в те времена цели да и ценности были другие, но мы живем в наше время и нам дальше жить, Донбасс БУДЕТ в составе России. Зачем затевать все если они будут нас ненавидеть за фашизм?
          3. 0
            14 мая 2022 09:53
            У меня братья, сестры живут на Украине. Дед погиб в ВОВ, был офицером в Красной Армии, все родные кто воевал, кто партизанил, остальные были в оккупации, они не могут выехать с Украины и у многих россиян так же обстоят дела и вы предлагаете их не щадить, сносить? Вы в своем уме? Почему за политические игрища должно расплачиваться мирное население?
        2. nnm
          +6
          14 мая 2022 08:34
          Хуже другое - подобные действия приведут к тому, что потерявшие родных люди ожесточается и только усилят сопротивление Украины.
          1. +6
            14 мая 2022 08:59
            Да,хреново.Перед намимстоят большие города.Запорожье,Николаев ,Одесса.Самое лучшее-окружитьиимвыводить мирняк.Так ведь нп дадут.
          2. 0
            14 мая 2022 09:03
            Дак, блин, уже....! Плюс, добавить риторику таких как dmi.pris (дмитрий), и даже пророссийски настроенное население, услышав ЭТО, будет искать спасение в .... ВЫ ПОНИМАТЕ В ЧЕМ!!!???
          3. 0
            14 мая 2022 09:04
            Цитата: nnm
            Хуже другое - подобные действия приведут к тому, что потерявшие родных люди ожесточается и только усилят сопротивление Украины.

            Абсолютно верно!
            При наступлении Красной Армии на Берлин геббельсовская пропаганда кричала на всех углах о жестокости русских, чтобы укрепить среди немцев решимость биться до конца.

            И подобные комментарии, призывающие к жестокости - либо глупость, либо намеренная провокация.
            1. +1
              14 мая 2022 10:03
              И скрины отсюда же и будут показывать на весь мир - смотрите эти кровавые русские am
          4. 0
            14 мая 2022 10:25
            Такую же мобилизацию пытались провести французы в ходе Франко - Прусской войны... И у них ничего не получилось. Почему Вы думаете, что у украины получится?
            С Уважением
        3. +8
          14 мая 2022 09:39
          Все правильно сказано,в первую очередь минимизация наших потерь и полный разгром противника,у мирняка было время свалить
          1. -4
            14 мая 2022 09:44
            Цитата: андрей_8
            Все правильно сказано,в первую очередь минимизация наших потерь и полный разгром противника

            для минимизации наших потерь нужно создать на фронте (в том числе на фррнте информационном) все условия для деморализации противника и его массовой сдачи в плен.

            Ожесточив врага и укрепив его решимость сражаться, наши потери не минимизировать.

            Странно объяснять прописные истины.
        4. -1
          14 мая 2022 10:53
          .
          Циничные слова с уютного дивана.
          Позорище

          Ты против СВО?
      2. +3
        14 мая 2022 09:04
        Согласен и как было сказано, кто хотел, тот уехал. Предложить еще раз мирным уехать и после все сравнять с землёй
        1. +1
          14 мая 2022 09:24
          Ага, захотел и уехал, как всё просто. Нацики не расстреливают пытающихся уехать гражданских? Города не перекрыты блокпостами? И куда уехать тем, у кого ни в России ни в Европе нет никого, да и денег особо нет?
          1. 0
            15 мая 2022 18:43
            Вы мне то не рассказываете!!! Я работаю с украинцами, и еще раз повторяю, кто хотел, тот уехал и больше, переехал на ПМЖ в РФ. И это было несколько лет назад, они решили не рисковать и приняли серьёзное решение
      3. 0
        14 мая 2022 09:18
        Ты не шибко умный человек. Ни стариков, ни женщин, ни детей не жалеть? Чем ты лучше нацика из "Азова"?
        Кроме того, если так крошить всех без разбора, градус ненависти скакнёт моментально, и тогда ВСУшники перестанут сдаваться сотнями и тысячами как сейчас, добровольцев будут сотни тысяч и теракты в России будут происходить ежедневно.
        Пока у людей есть пути к спасению, они будут искать эти пути. Припрёшь к стенке, станут зубами глотки рвать за своих погибших родных и близких.
        А сейчас украинские матери и жёны готовятся рвать своих военкомов за своих детей и мужей.
        Начав крошить без разбору, ты начнёшь войну против народа, а не против его армии и нацбатов.
        Думать надо, и более того, соображать.
      4. +1
        14 мая 2022 10:29
        Цитата: dmi.pris
        Их не выпускают.Мужчин.Или за большие деньги.Я думаю,что при щедром финансировании они смогут поставить столько пушечного мяса.Запад заявил,что не допустит нашей победы и сделает все для этого.

        Все погибшие на Украине, спасают жизни англосаксов.
      5. -1
        14 мая 2022 10:43
        Цитата: dmi.pris
        Их не выпускают.Мужчин.Или за большие деньги.Я думаю,что при щедром финансировании они смогут поставить столько пушечного мяса.Запад заявил,что не допвстит нашей победы и сделает все для этого.Посмотрим.Мое мнение-проводить войсковую операцию против даже мотивированной огромной толпы,вооруженной и озлобленной очень тяжело.Надо сносить все там,не переживая за мирняк.Красная Армия в 43-45 годах не особо за это переживала.Была цель-победить или погибнуть.И победили.Сейчас перед нами такая же цель

        Понятно что все всегда идет по самому худшему кровавому сценарию, англосаксам больше славянской крови надо, они готовы всю Украину в крови утопить, лишь бы между нами пропасть была. Придется либо отступать, либо все сносить там, уже других вариантов нет, об этом надо было думать на этапе планирования, если б в самом начале не жалели там военных, то и крови конечном итоге меньше бы вышло.
      6. +1
        14 мая 2022 10:53
        Полностью с этим согласен, тем более что мы уже один раз ошиблись, когда слишком понадеялись на якобы сознательность и трезвый разум большинства украинских граждан, теперь нужно быть немного умнее и более реально смотреть на вещи.
    3. 0
      14 мая 2022 10:10
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      «Живой товар»:

      ***
      Встречай , Европа!...

      Цены на рынке дешевле чем в Африке.
  2. +1
    14 мая 2022 07:32
    Мясо,не совсем свежее, но мясо...
    1. nnm
      +10
      14 мая 2022 08:38
      Совершенно так не думаю учитывая диспропорцию сил и средств в данном случае.Вспомните историю - они просто будут понемногу выбивать наши наиболее подготовленные части, в это время держа свои в тылу и обучая новые, а потом...эти 1-2 млн человек обучатся и перейдут в контрнаступление, накачанные западной техникой и имея боевой опыт....против нашей группировки, в 150-200 тыс, растянутой по форонту на многие сотни километров...ну это же аксиома...даже украинские лидеры признают, что используют наш же принцип времён ВОв - меняют людей на время!!! И мы позволяем им это делать.
      1. +3
        14 мая 2022 10:45
        Цитата: nnm
        Совершенно так не думаю учитывая диспропорцию сил и средств в данном случае.Вспомните историю - они просто будут понемногу выбивать наши наиболее подготовленные части, в это время держа свои в тылу и обучая новые, а потом...эти 1-2 млн человек обучатся и перейдут в контрнаступление, накачанные западной техникой и имея боевой опыт....против нашей группировки, в 150-200 тыс, растянутой по форонту на многие сотни километров...ну это же аксиома...даже украинские лидеры признают, что используют наш же принцип времён ВОв - меняют людей на время!!! И мы позволяем им это делать.

        да видно, что пытаются наших измотать, вы правы. Боеспособных пока отводят, кидаю новичков на обучение. Потом ворвутся в разных направлениях через границу, тогда только у нас удосужатся мобилизацию объявить, но уже будут наши неподготовленные против их подготовленных.
        1. nnm
          +2
          14 мая 2022 10:47
          Совершенно верный прогноз, коллега. Ведь это, похоже, очевидно всем, кроме нас самих.
          По началу операции сразу было заметно, что построена она на замысле Герасимова в отношении сетецентрической операции.
          Так как разыграна была в точности с озвученной им в известной статье концепцией. Но сейчас, в позиционной войне мы раз за разом наступаем на одни и те же грабли. Ну ведь очевидно уже, что или надо оголять все округа и использовать максимум сил армии, или уже объявлять частичную мобилизацию. Чем дольше мы применяем концепцию ограниченного сетецентрического участия, тем дороже расплатимся потом. Как это можно не видеть?
  3. +1
    14 мая 2022 07:33
    Киев много чего планирует! Пусть еще найдет тот миллион! Кто много хочет, тот мало получит!
    1. -2
      14 мая 2022 07:39
      Найдет не переживайте и оружия хватит, европа поможет. Непонятно что с этим будет делать наше МО?
    2. +12
      14 мая 2022 08:33
      Цитата: Егоза
      Пусть еще найдет тот миллион

      При общей мобилизации численность армии может быть 10% от численности населения. При тотальной мобилизации, до 20%.
      Время дорого и с донецкой группировкой необходимо заканчивать в течение месяца. Если сил мало, необходимо пополнять, если с командирами проблема - заменять.
      Чем дальше, тем тяжелее будет.
    3. nnm
      +12
      14 мая 2022 08:41
      Уважаемая коллега, найдут, даже не сомневайтесь! Границы на выезд закрыты, у людей нет работы, люди обозлены на Россию. Да и какой выбор у таких призывников - к стенке в ближайшем дворе или под ружье. Они найдут и миллион и больше. Всегда в планировании нужно исходить из наихудшего варианта развития событий.
      1. +4
        14 мая 2022 11:53
        Цитата: nnm
        Уважаемая коллега, найдут, даже не сомневайтесь! Границы на выезд закрыты, у людей нет работы, люди обозлены на Россию. Да и какой выбор у таких призывников - к стенке в ближайшем дворе или под ружье. Они найдут и миллион и больше. Всегда в планировании нужно исходить из наихудшего варианта развития событий.

        Точно, при планировании надо и нужно исходить из того, что весь план пойдёт по наихудшему варианту. Но наш ГШ, явно исходил из того, что всё пойдёт по плану. Учитывая тенденции, что СВО затягивается и враг уже точно не пойдёт на договор на наших условиях, то возможно к осени, уже нашим придётся держать оборону и забыть о каком либо наступление. Эти планы в ГШ врага совместно с иностранными стратегами уже разрабатываются.
    4. +1
      14 мая 2022 09:11
      Слова напарника, с которым работаем, гуцул: вчера в селе вручили повестки ВСЕМ мужикам. Никто в горы не ушел, все взяли. В 14-том - ТОЛЬКО две дюжины со всего раена. Найдет...
    5. 0
      14 мая 2022 10:33
      Цитата: Егоза
      Пусть еще найдет тот миллион! Кто много хочет, тот мало получит!

      Объявят тотальную мобилизацию и поставят всех под ружье. За отказ тюрьма или штрафбат, а особо ретивых к стенке. За полгода "натаскают" это миллион, напичкают оружием, а тут уже будет "не до смеха".
  4. +12
    14 мая 2022 07:34
    Кучка нациков Украины ложит под топор войны миллион мужиков которым эта война нахрен не нужна... ну нельзя же быть такими овцами на заклание.
    1. +19
      14 мая 2022 07:41
      Цитата: Леха с Андроида.
      Кучка нациков Украины ложит под топор войны миллион мужиков которым эта война нахрен не нужна... ну нельзя же быть такими овцами на заклание.

      А потому что всё, отставить, не так ,ВСЁ, что произошло на Украине за последние 15 лет, произошло из-за позиции граждан этой самой Украины, а выразил это лучше всего пастор Мартин Нимёллер:
      "Когда пришли за коммунистами, я - молчал, потому что я не коммунист.
      Когда пришли за католиками, я - молчал, потому что я не католик.
      Когда пришли за евреями, я - молчал, потому что я не еврей.
      Когда пришли за мной - уже некому было меня защищать"
      Вот и идут теперь на заклание
    2. +5
      14 мая 2022 08:33
      Ну как бы ничего удивительного к ним на землю пришел враг все поднялись на защиту родины, пропаганда промыла мозги, все предсказуемо
    3. +4
      14 мая 2022 09:29
      Когда СОЮЗ развалили, что лично ты сделал и мог сделать, чтобы противостоять этому? Почему кучка гайдаров-чубайсов во главе с тремя алкашами смогла развалить огромную страну вопроки волеизъявлению народа?
      Что могут сделать несогласные, если их некому организовать и вооружить?
      У ЛДНР был Стрелков, ФСБшник, а у остальной Украины кто? В Одессе что произошло, забыли?
      1. +2
        14 мая 2022 10:43
        Вы чтото все в кучу свалили ссср, лнр одессу стрелкова… вы для начала посмотрите на ютубе что стрелков говорит сейчас
    4. +3
      14 мая 2022 10:15
      В России кучка принимает непопулярные в народе решения, например пенсионную реформу, и ничего, все помалкивают.
  5. +10
    14 мая 2022 07:36
    заявление министра обороны Украины о планах по мобилизации 1 млн украинцев «для борьбы с Россией».

    Я думаю миллион не мобилизуют, но численность явно увеличат.
    Да и России пора бы как то начинать действовать по увеличению численности вооружённых сил.
    1. +4
      14 мая 2022 08:35
      Я думаю больше мобилизуют 1-1.5 млн в среднем. А как показывает практика с мариуполем даже 20 тыс солдат в обороне города может задержать наступление на месяцы
      1. +4
        14 мая 2022 09:03
        Не сравнивайте подготовленных и воевавших долгое время идейных навозовцев и мобилизованных.
        1. +4
          14 мая 2022 09:17
          Любой мобилизованный чайник через месяц на фронте становится псом войны, если доживет конечно
          1. +2
            14 мая 2022 14:44
            Ох уж эти сказки... Без физ подготовки, огневой, основ тактики, боевого сглаживания да и много другого, ну-ну...
            1. -1
              14 мая 2022 14:53
              Ага мы так великую отечественную и победили сплош спецназом и морпехами, вы мыслите не масштабами тотальной войны.
      2. +1
        14 мая 2022 10:38
        Это должны быть подготовленные спецы, а не Грицко с хктора, только вчера доивший корову
        1. -1
          14 мая 2022 10:45
          У нас вы думаете больше спецов? При численности армии 800 тыс вместе с пекарями, рвсн и флотом?
          1. +3
            14 мая 2022 10:48
            Как мы видим по в целом успешным действиям ВС, гораздо больше
            1. 0
              14 мая 2022 11:02
              В чем успешность? В том что вторая армия мира 4й месяц не двигается вперед и ведет локальные бои?Или в том что от киева отступили? Или в том что флагман пропукали?Можно конечно урякать до посинения и калибрамы нефтехранилища сносить, но войны так не выигрывают
              1. 0
                15 мая 2022 14:25
                А как их выигрывают? Лихими кавалерийскими наскоками "за родину, за Путина", и пусть поляжет до черта народу, бабы ещё нарожают, но будем продвигаться в день на сто километров и Киев будет наш аккурат 9 Мая, ни раньше, ни позже. Так, что ли? Раздолбаем все вусмерть (потом восстановим лет за десять, потратив лярдов сто-двести, но это будет потом). Че нам бабло, ишо заработаем, ну подумаешь, посидим до 2030 года на сухарях с водой. Зато Шойгу с триумфом и на белом коне проедет по Крещатику и всякие Умники из интернета довольны будут.
                1. -3
                  15 мая 2022 14:55
                  Нет конечно давай посидим еще полгодика подождем когда украинцы мобилизуют 1.5 млн солдат, когда из европы эшелонами тяжелое вооружение и добровольцы поедут! Уж тогда жизнь наладится!
                  1. +1
                    15 мая 2022 15:00
                    А кто там сидит и ждёт? Я вот вижу, что котёл у Лисичанска формируют, Авдеевку замыкают, по Яворову и ж/д станции во Львове снова ракетами шарахнули. Контрнаступление укров под Харьковом сорвалось, Змеиный обломался, под Гуляй-полем раненых вывозить некуда. Так что никто не сидит, все работают. Ну а ежели метод работы Умников не устраивает, то это их личные проблемы, их, к счастью, командовать не допускают. Иначе они таких дел натворят...
                    1. -2
                      15 мая 2022 20:58
                      Время покажет кто прав
    2. +5
      14 мая 2022 09:01
      - Пап, ты слышал про новую волну мобилизации?
      - Да, пора додавить русских колорадов!
      - Но мне пришла повестка!
      - Срочно собирайся! Завтра едем к бабушке в Рязань.
  6. +5
    14 мая 2022 07:36
    Сразу вспоминается видео с бешеными тётками из теробороны в пальто и с деревянными автоматами!
    Вот их и надо подмести на фронт!
    1. +6
      14 мая 2022 07:44
      Цитата: Кот Александрович
      Сразу вспоминается видео с бешеными тётками из теробороны в пальто и с деревянными автоматами!
      Вот их и надо подмести на фронт!

      Как только они попадают в плен такие сразу становятся мирными поварами и водителями... мухи не обидят.
      Воистину пока в глаз фонарь не засветишь им укропсих не лечится.
      1. +3
        14 мая 2022 09:24
        Какой плен!? lol ! Бешеные тётки так и остаются бешеными тётками! В тылу. Но также бешено работая на подкрепление тылов ВСУ. От просто сбора харчей, до всякого плетения маск. сеток, и т. д. Вплоть до целеуказаний
  7. +7
    14 мая 2022 07:37
    Ну, а что. Посол прав. Если сейчас озвучивают цифру 3/7, - соотношение контрактники/мобилизованные и они уже саботируют и отказываются воевать, то когда будет 1/9, будет уже совсем не смешно для ВСУ.
    Пушечное мясо и есть.
    Пример, кстати, весьма скотского отношения к своему народу со стороны недогосударства.
    1. +1
      14 мая 2022 08:36
      Зеле на свой народ давно плевать, живет пади в польше
  8. +3
    14 мая 2022 07:42
    Илон Маск, пощади же на конец Папу Римского от дальнейшего роста просьб укронациков о спасении :)
  9. +3
    14 мая 2022 07:44
    Мясом закидывать будут. ВСУ то и дело трубят о своих планах. Мол, эти силы на Змеиный, те -на Белгород... )) Удивляют вопли наших "экспердов", что раздосадованы молчанием нашего Штаба. Вот, всё так и сказали они, ага.
  10. +19
    14 мая 2022 08:05
    Я один не понимаю, почему президент, министры, советники, штаб, старшие офицеры и другая подвывающая свита не уничтожены? Что за война такая, при которой мосты целые, поставки со всех сторон эшелонами идут, командный состав неприкосновенен. Это как гитлера с окружением бы не трогали. Рейхсканцелярию не разнесли и берлин бы не стали брать. А всех маршалов и генералов бы объявляли ценными гостями, а не развешивали на площадях. Бред какой-то. Действительно, война будет идти, пока не закончатся люди у нас или у них. А может такая цель и стоит...
    1. nnm
      +10
      14 мая 2022 08:30
      Коллега, что вы такое пишите??!!
      Цитата: Signifer
      Что за война такая

      - штраф захотели ? У нас всего лишь СВО!
      Мы даже самим себе боимся признаться в правде!
      Я не буду писать про ошибки с "Москвой" , с отступлением от Киева по причине "жеста доброй воли", о переправе через северный Донец два дня назад, о которой у нас вообще молчат, украинская контратака в тыл Изюмской группировки, о многом другом, в тч и о том, что вы справедливо упомянули.
      Скажу одно - необходимо принять один единственный факт - все, отношения между Россией и западом испорчены на десятилетия и вопрос с такой накачкой Украины стоит уже в виде - или мы, или они...и чем дольше мы голову прячем в песок, тем дольше наша задница оказывается задранной кверху.
      Все, игры закончились.
      1. +4
        14 мая 2022 08:56
        Отношения между Россией и Западом какими были, такими и остались. Просто маски сброшены. Причём сброшены не нами..
        1. nnm
          +3
          14 мая 2022 09:08
          Не надо клише, коллега! Суть отношений да, осталась, прежней. А вот форма сильно изменилась. И эта форма, в нашей зависимой от поставок сырья, от западных технологий, поставок, инвестиций, с ориентированной на запад элитой на нас влияет куда сильнее чем на запад. Потому что в свое время мы сами же отдали западу право определять эту самую форму отношений, когда сказали "зачем нам что то самим производить - купим на западе". Да и суть отношений с западом с попытки перетянуть нас на свою сторону против Китая изменилась на - против России разрешено все.
      2. -1
        15 мая 2022 22:30
        Цитата: nnm
        о переправе через северный Донец два дня назад, о которой у нас вообще молчат,

        А там ничего особого и не было. Есть несколько аналитических материалов как на Ютубе, так и в текстовом виде, там всё разжёвывается всё довольно неплохо. Ссылки давать не буду, всё равно удалят, погуглите например "Хроника боев под Белогоровкой и разгром колонны ВС РФ".
    2. 0
      14 мая 2022 09:27
      Цитата: Signifer
      А всех маршалов и генералов бы объявляли ценными гостями, а не развешивали на площадях

      Фамилию хотя бы одного генерала Вермахта или СС повешенных на площадях- назовете??
      И по секрету вам - поищите кто командовал ННА ГДР после войны, ага....
      1. 0
        15 мая 2022 22:34
        Цитата: свой1970
        Цитата: Signifer
        А всех маршалов и генералов бы объявляли ценными гостями, а не развешивали на площадях

        Фамилию хотя бы одного генерала Вермахта или СС повешенных на площадях- назовете??

        На площадях клнечно нет, однако
        Альфред Йодль, генерал-полковник - повешен по приговору Нюрнбергского суда
        Вильгельм Кейтель, генерал-фельдмаршал - повешен по приговору Нюрнбергского суда
        1. 0
          15 мая 2022 23:13
          Цитата: mister-red
          На площадях клнечно нет,

          Оппонент нес
          Цитата: Signifer
          Бред какой-то.
          в запале обличения власти

          З.ы
          Естественно я в курсе что некоторое количество высшего офицерского состава Вермахта было казнено
  11. -5
    14 мая 2022 08:10
    Значит надо всех пленных направлять на работы, которые связаны с выпуском военной продукции в России.
    Начиная с обуви, бронежилетов, а главное дронов. Пусть паять учатся, это не долго.
    На Чиркизоне китайцы телевизоры собирали, чай украинцы не глупее будут.
    1. +2
      14 мая 2022 09:34
      Не думаю, что кто-то на фронте был бы рад получить броник, собранный руками укропленных.
  12. +6
    14 мая 2022 08:12
    Украина вкладывается «живым товаром» - поставит пушечное мясо.
    Вот только этот "товар" спешит разбежаться пока его не призвали. Кто-то по хуторам в погреб, кто-то в долгожданную Европу, которая начинает догадываться, что определение "беженец" не совсем подходит к тем кто заполоняет их города при этом, что-то истерично вопя, размахивая флагами, ползая по брусчатке облившись краской и даже качающими свои права.
  13. +3
    14 мая 2022 08:16
    Именно «пушечным мясом» называет посол ЛНР в Москве тот миллион украинцев, которых намеревается призвать киевский режим.

    Так многие на Запад уже сбежали. Зеленский может запросить НАТО провести насильственную мобилизацию среди беженцев.
    1. +3
      14 мая 2022 08:35
      Цитата: riwas
      Зеленский может запросить НАТО провести насильственную мобилизацию среди беженцев.

      тогда НАТО точно придет конец! Там бабоньки будут своих мужиков держать, дети гроздьями повиснут и все дружно будут отпихиваться ногами.
  14. +1
    14 мая 2022 08:31
    да уж.. полная мобилизация, а войны официально не объявлено.. странно всё это..
    1. +3
      14 мая 2022 09:36
      Цитата: советник 2 уровня
      полная мобилизация, а войны официально не объявлено.. странно всё это..

      Мммм...если Зеля ЮРИДИЧЕСКИ обьявит войну РФ - его через полчаса в Москву привезут и еще извинятся будут что мало побить успели по дороге...
      Война - это форс мажор прописанный в любых контрактах.
      После этого РФ перейдет в международной торговле на жесты доброй воли - с вами могу, а с вами не могу, ой пойдет товар / ой не пойдет, ой танкер/ завод чейто..был... - теперь мой...
      Ну и цены на все скакнут в разы....
      Так что ничего странного в этой ситуации нету, Зеле деваться некуда
  15. +4
    14 мая 2022 08:36
    Зеленский принял на вооружение новый вид оружия - пленные ВСУ. Их количеством хочет связать руки армии России, съесть все продовольственные запасы из резервов России, исчерпать запасы колючей проволоки и медицинских бинтов, зеленки для лечения пленных с ранами. Чего то надо предпринять. Я уже ранее предлагал уничтожить военкоматы Зеленского с их картотеками призывников.
    1. +2
      14 мая 2022 08:52
      Цитата: Evgenijus
      Зеленский принял на вооружение новый вид оружия - пленные ВСУ. Их количеством хочет связать руки армии России, съесть все продовольственные запасы из резервов России, исчерпать запасы колючей проволоки и медицинских бинтов, зеленки для лечения пленных с ранами. Чего то надо предпринять. Я уже ранее предлагал уничтожить военкоматы Зеленского с их картотеками призывников.

      laughing good Некоторые индивидумы уже по несколько раз в плену побывали ..Подлечатся ,откормятся их выпускают домой ..Халява у них в крови .
      Но теперь думаю таких сразу в расход пускают ..
  16. 0
    14 мая 2022 08:38
    Избавляются от мужского населения Украины. Я думаю больше будут брать с западных регионов ,Украины что бы потом армии польской противников не было(очаги сопротивления по минимуму, при забирании западной части Украины).А нациков ,тербаты,боеспособные части ВСУ их на донбас в утиль руками России .Поэтому и ждут Поляки пока ВС РФ не уничтожат основные силы ВСУ и нац баты на донбассе.Поэтому поляки, венгры, румыны все ждут больших потерь ВСУ и чем больше их будет тем лучше данным странам.Зеля работает по плану, утилизация мужского населения западных регионов Украины(Последние репортажи ,с запада Украины тому свидетельства).
  17. -2
    14 мая 2022 08:42
    У нас в России гастров из Украины ,где то около 5 млн в большинстве мужчин призывного возраста и заработки у них неплохие ..А если Россия их мобилизует ? Они за деньги Киев просто растопчут
  18. +5
    14 мая 2022 08:47
    Ну, во-первых, нифига не выделили 40 млрд, кто-то там заблокировал... А во-вторых, там хорошо расписано, на что эти деньги сообрались тратить. Статьи на подготовку ввоеннослужащих там нет, там четко - кто будет пилить. И среди пильщиков ВСУ не значится
    ПиСи: кстати, когда Селянский и Выпрошенко клянчил типа на экономику - принципиально не давали. А вот на распилить под типа боевые действия... Вопрос - почему?Ответ - а зачем им Оркаина с экономикой?А вот скотобойня пригодится
    1. 0
      15 мая 2022 22:37
      Цитата: Cowbra
      Ну, во-первых, нифига не выделили 40 млрд, кто-то там заблокировал..

      На самом деле не дал провести по быстрому. Немного попиарился. Один в поле не воин, проголосуют
  19. +5
    14 мая 2022 09:21
    У меня несколько вопросов: чем кормить такую свору? Откуда оружие, снаряжение, одежда? Как эта толпа полувооруженных военнопленных будет передвигаться? Министр обороны Украины прикольный чудик ничего не понимающий ни в логистике, ни в войне ни в экономике. Мне просто интересно, а сколько протянет Украине если все, оставшиеся на Украине, мужики будут брошены в окопы?
    Как только объявит мобилизацию толпы западенцев разорвут границу.
    1. +2
      14 мая 2022 10:30
      Сегодня никто не знает количества оставшегося населения Украины. Из 42 миллионов человек, на момент создания государства в начале девяностых, в 2014 году насчитали, вместе с населением ДНР и ЛНР только 28 миллионов. За последние 8 лет Украина потеряла еще 6-8 миллионов. Из 20 оставшихся, будем грубо считать, 50% женщины, 50% дети, 15% "больные и хромые". Около одного миллиона - нынешние ВС, отряды самообороны, гражданские силы тылового и специально-технического обеспечения ВС. В Остатке около 2-3 миллионов мужчин от 17 до 90 лет из которых желаю.призвать один миллион. А ведь кто-то должен обеспечить ВС, оставшихся без мужчин женщин детей и водой, электроэнергией, пищей, ремонтировать дороги, мосты, технику, вооружение и пр...
      1. -1
        14 мая 2022 12:37
        В 1991 г. на момент развала Союза население Украины было почти 52 млн населения, сейчас примерно 40 млн. может меньше.
  20. 0
    14 мая 2022 09:24
    боюсь , что начинается новый виток спецоперации. Если наши не прошляпят (как обычно) ,то необходимо набирать быстро пополнение и начинать работать по "взрослому" , оставив сантименты и сопли доброхотов в ближайшем кювете.Как говорится в старом анекдоте _ нет доктор :померла , так померла!
    1. -1
      14 мая 2022 10:31
      Дивану не терпится воевать? Ну так бери автомат и иди, кто держит?
  21. 0
    14 мая 2022 09:27
    Втягивание в войну на истощение.
    Если т.н. запад провоцирует тотальную войну... чтоб оставались руины от городов, то отвечать надо по западным интересам. Жестко и глобально. Оттеснив от управления все наши 5е ..6е колонны...больших патриотов ургантопесковых. Прекратить возвращать долги и кредиты бандиту, отжавшему ЗВР... топливо для ядеоных электростанций ..итп
    Переходить к мобилизации всё равно придётся,ибо, как писал "" ПриZрак Новороссии"" :"Наши не придут... Все наши - это Мы!"
  22. +2
    14 мая 2022 09:28
    Все ответите за содеянное...
  23. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  24. 0
    14 мая 2022 09:35
    Мобилизация до миллиона это понятно, но чем они будут вооружены? Ведь не секрет что из выделяемые 40 милард. до Украины "дойдут" 10-15 млрд. остальное осядет в карманах -счетах Зеленского и приближенных да и им с "папами" из США надо поделиться. А вот России прийдётся пожёще производить зачистку впереди наступающих ВС РФ время "сю-сю и они же братья " прошло
  25. 0
    14 мая 2022 09:46
    я не понимаю как они соберут миллион))) Они и 100 тыс не могут собрать - бегут все в разные стороны. Прочитал недавно новость что СБУ занялось поджегами архивов военкоматов и воинских частей - слишком часто они стали гореть) Многие уже сейчас не хотят чтобы их вычислили по спискам и призвали
  26. 0
    14 мая 2022 09:54
    "Мы всё продумали: на первом этапе в плен сдадутся 50 тыс. Если и второй этап окончится для нас поражением, в плен сдадутся ещё 100 тыс. и будет предъявлен ультиматум: "Сдавайтесь, или мы все сдадимся.""
  27. -1
    14 мая 2022 10:27
    Уже собрали 600 тысяч рыл, при этом впихивая в войска всякую сволочь: маньяков, вичевых, гепатитных. Видел в телеге дедов лет 60, если не больше. Кого ещё хотят засунуть под огонь? "Зелеюгенд"? Вполне ума хватит детей отправить на фронт. А то, может, и "женские батальоны" сформируют на потеху всему свету
  28. +1
    14 мая 2022 11:11
    Умно (не иначе англичанка посоветовала, как нагадить): утилизировать или сдать на баланс "ворогу" (нехай кормит и моет, и лечит) "биомусор", а подготовленным боевикам меньше от русских достанется.
  29. +3
    14 мая 2022 12:46
    Хитрый план: сдать с рук долой миллион нахлебников, которых надо где-то содержать и кормить... это ж какие расходы... ни ООН, ни Красный Крест, ни ЮНЕСКО, ни Ку-Клукс-Клан на это дело не даст и цента.
  30. 0
    14 мая 2022 14:19
    Войну не выйграть жалея мирных, не обладая кратным перевесом в живой силе и технологическим превосходством. Когда по сути идёт глобальное противостояние с Западом как ни крути придется выбирать либо жалеть мирных с той стороны, либо своих солдат. Позорный мир, если дальше будет идти специальная операция, а не война со всеми вытекающими, плюс возможное применение ЯО по стране ударит больше, чем развал Союза. 90-е раем покажутся.
  31. 0
    14 мая 2022 14:29
    Оживились Себастьяны Перейро торговцы "черным деревом". Извините "белым деревом"
  32. -1
    14 мая 2022 14:52
    Не понимаю, Запад обещает вооружения на 70млрд, Украины хочет млн под ружье, а наш Генштаб все сопли жует и жует. И судя по тому, что посольство США вернулось в Киев, то соплежуйство это нам выйдет боком.
  33. 0
    14 мая 2022 14:56
    Теперь понятно почему делались заявления о 10 годах войны. С оружием все понятно. А вот как они собираются прокормить бойцов, если все дееспособное население поставят под ружье?
    Или у них будет как в России в 90-е? Когда учебка была рассчитана, например, на 100 бойцов, а туда сгоняли 200 во время призыва. А кормежка при этом поступала на сотню. Нам тогда сказали, что когда разберут призывников по частям, кормежка нормализуется, а пока терпите. А здесь видимо будут рассчитывать на "естественную" убыль.
  34. -1
    14 мая 2022 16:10
    Цитата: 28-й регион
    Оживились Себастьяны Перейро торговцы "черным деревом". Извините "белым деревом"

    Наверное забавная аллюзия.
  35. -4
    14 мая 2022 18:21
    Ну что господа хорошие, хотели "повторить"? Флаг в руки и адрес ближайшего военкомата...
    Население Украины под 40мл, выехало примерно 5,5, причем женщины и дети.
    Вот тут некоторые хихикают, что США по всему миру пытается наскрести советское вооружение для ВСУ, только до весельчаков еще не дошурупило, что советскую технику ищут чтобы ситуативно заполнять пробелы здесь и сейчас, а в глубоком тылу под зонтиком НАТО сейчас формируется та самая миллионная армия, только готовится она благодаря ленд-лизу исключительно с американской техникой и не для обороны, а наступления по всем фронтам.
    Может хватит уже дичь нести про призыв седовласых укров. Там молодежи хренова туча, а 1-2 волны мобилизации были по сути только добровольцы, которые сами в военкомат пришли. К массовой мобилизации Украина на секундочку еще не приступала...
    1. +1
      14 мая 2022 20:49
      Какие добровольцы, о чем речь, людей реально ПРИЗЫВАЮТ, ни о какой "доброй воле" речь не идёт, не пришёл- уголовка, так вот.
      1. -3
        14 мая 2022 23:23
        Какие добровольцы, о чем речь, людей реально ПРИЗЫВАЮТ, ни о какой "доброй воле" речь не идёт, не пришёл- уголовка, так вот.

        Это тебе скабеевс напела? Ты когда последний раз был в Украине, чтобы иметь представление о том, что там происходит? Только у моей жены в отделе из 10 человек, двое в первый же день ушли в тероборону (2 из 3х мужиков). Причем люди на секундочку не бедные, у первого ЗП 1,5тыс $, второй начальник.
        В метро тоже молодой мужик начальник станции 3-5 дней безвылазно организовывал быт бомбоубежища, оставил зама, отдал моей 2х летней дочке свой рабочий зимний тулуп и ушел добровольцем, а не остался под землей отсиживаться.
        Так что поверь мне, мужиков с высокой мотивацией там хоть отбавляй. Они теперь успокоятся только в двух случаях: 1- вернут донбас и Крым, 2-пока их всех не перебьют, так что и у тебя собственно тоже два варианта: 1- идти в военкомат добровольно прямо сейчас, или чуть позже, по повестке.
        Я это к тому, что случайно оказался в гуще событий и все видел своими глазами. К сожалению, война будет очень долгой и кровопролитной.
        1. Так что поверь мне, мужиков с высокой мотивацией там хоть отбавляй.

          Другое дело что эти "инициативные" готовы защищать только свой родной "дом"- город, село, но вот ехать на восточный фронт- увы.
          1. +1
            15 мая 2022 16:17
            Роман, ваш собеседник шкаус в Словакии обитает. Оттуда явно видна перемога yes
            Меня нелегкая занесла в Словакию. Что могу сказать?
            Его цитата двухнедельной давности laughing .
            1. 0
              17 мая 2022 07:34
              Его цитата двухнедельной давности  .

              А что ты только эту фразу из контекста бессовестно выдрал и теперь все передергиваешь?
              Цитируй тогда полностью мои комменты, я на секундочку не раз за последние 2 недели говорил что несколько недель сидел под обстрелами на передовой врайоне Бучи и Ирпени и своими глазами видел ход "наступательной киевской операции". Даже описывал причины отступления, которые для тебя явно очень обидны и не укладываются в систему твоего мировозрения.
              Другое дело что эти "инициативные" готовы защищать только свой родной "дом"- город, село, но вот ехать на восточный фронт- увы.

              Вы вобще имеете представление о структуре ЗСУ и теробороне в ее составе, как это все работает, или только шашкой, тьфу- клавиатурой махать горазды?
              Во- первых, принцип тербатов изначально подразумевает действия на ограниченном местном, знакомом до мелочей театре БД. Тербаты несут вспомогательную службу: блокпосты, охрана мостов и т.п. тем самым высвобождая рессурсы ВСУ, а в случае активных БД усиливают войска на локальном уровне своего населенного пункта (израильский вариант).
              К тому же, любой желающий совершенно спокойно может перевестись в ВСУ, с этим проблем как бы нет.
              На сколько эффективна такая система, можно судить по успехам армии РФ.
              1. 0
                17 мая 2022 10:24
                для тебя явно очень обидны
                Мне очень неприятно поведение ЕС и Британии, где мне жить. А жить здесь будет уже не так жирно и весело, после ссоры с РФ. Да и выброшенные на поддержку украины миллиарды как-то жалко-, будучи налогоплательщиком,вижу им более достойное применение. Как-то так.
                1. -1
                  17 мая 2022 15:30
                  Мне очень неприятно поведение ЕС и Британии, где мне жить. А жить здесь будет уже не так жирно и весело, после ссоры с РФ

                  Я еще раз готов повторить вопрос: если Вам так плохо в Британии, давайте я куплю Вам и вашей семье билеты в Россию.
                  Я готов понять и простить своих друзей в РФ, которые машут ненавистному НАТО ядерной дубинкой, но при этом честно разделяют все тяготы санкций живя в РФ. Но вас я понять не могу.
                  Мне кажется нечестной позиция когда человек живет в ЕС получая там все лучшее и при етом имеет явно противоположенную европейскому духу позицию.
                  Россия и только Россия!, она однозначно нуждается в вас
                  1. -1
                    17 мая 2022 17:16
                    противоположенную европейскому духу позицию.
                    Противоположную tongue .Европейский дух- это не махание жовтоблакытным. И хочу заметить, что я не один такой в Европе- ваша украина тут никому не втерлась кроме правителей и нескольких ангажированных дамочек, которым надо позащищать то палестинцев, то геев Восточного Тимора. Среднестатистическому европейцу вы мягко говоря не интересны. И кстати, в европе право на собственное мнение имеет каждый, а не только украинутый yes
                    человек живет в ЕС
                    Я не живу в ЕС.
                    честно разделяют все тяготы санкций
                    1.78 за литр дизеля- я тяготы санкций тоже честно разделяю.
                    давайте я куплю Вам и вашей семье билеты в Россию.
                    Организуйте нам с женой российские паспорта, научите ее русскому- и вполне. Мы не пропадем yes .
                    если Вам так плохо в Британии
                    Мне в Британи вполне себе намана tongue Лучше бы еще лучше- но и так ничего. И вообще, завидовать надо молча wassat .
                    Я готов понять и простить
                    Буду жить непрощенным sad Как нибудь справлюсь, впрочем yes .
        2. +1
          15 мая 2022 22:41
          Цитата: Бшкаус
          Какие добровольцы, о чем речь, людей реально ПРИЗЫВАЮТ, ни о какой "доброй воле" речь не идёт, не пришёл- уголовка, так вот.

          Это тебе скабеевс напела? Ты когда последний раз был в Украине, чтобы иметь представление о том, что там происходит? Только у моей жены в отделе из 10 человек, двое в первый же день ушли в тероборону (2 из 3х мужиков). Причем люди на секундочку не бедные, у первого ЗП 1,5тыс $, второй начальник.

          Город небось хрен знает на сколько км от военных действий, так? В тероборону такие уходили, надеясь, что не призовут.
          Они теперь успокоятся только в двух случаях: 1- вернут донбас и Крым, 2-пока их всех не перебьют,


          Зря какое-то третье не добавил, ибо 1-ый не светит никак
          1. -1
            17 мая 2022 15:19
            Город небось хрен знает на сколько км от военных действий, так?

            А сами как думаете, если мне машину разнесло, над домом грады в обе стороны летали, двор заминирован, а на моем незастроенном участке гаубицы стояли.
            Я никому ничего доказывать не собираюсь
            1. 0
              17 мая 2022 19:53
              Цитата: Бшкаус
              Город небось хрен знает на сколько км от военных действий, так?

              А сами как думаете, если мне машину разнесло, над домом грады в обе стороны летали, двор заминирован, а на моем незастроенном участке гаубицы стояли.
              Я никому ничего доказывать не собираюсь

              Я из Молдавии, у нас свои сепаратисты. Уrраинцы в 92-ом воевали против моей страны. Ваша страна наших беженцев не принимала, чихать они хотели на них
              Но знаете, у нас ведь 30 лет мир. Да, есть ПМР, не всем это нравится. На границе миротворцы. Но свободно можно туда и обратно. Вот буквально недавно ЧМ страны по футболу выиграл Шериф из Тирасполя.
              Я всех ивезде справшиваю - почему вы так не могли поступить? Почему надо было 8 лет долбать и спорит, кто должен выполнить Минские соглашения и кто такие Плотницкий и Захарченко. Может надо было просто выполнить п.2 и был бы мир?
              Да, лично от вас это наверное не зависелою Но покажите мне скриншот какой-нибудь, где вы призывали к миру на Донбассе и/или по поводу 2 мая в Одессе. Что-то мне говорит что вам было пофиг. Вот и мне пофиг, что у вас проблемы.
        3. +1
          15 мая 2022 23:38
          bully Позавидовал Скобеевой и сам решил тут "наплести"? Ну плети- плети. Добровольно терроборону это таки да. Конечно, сидеть и ждать, пока в ВСУ заметут удел лохов. Лучше сразу террам. Всяко спокойнее с винтарем по улицам своего населенного пункта ходить. Только, даже на самую хитрую гайку найдется хитрый болт. И всё, терроборона на выход- "шнель, шнель на Восточный фронт". Так что оставь свои напевы при себе. Вначале подучись у Скабеевой.
  36. 0
    15 мая 2022 10:17
    Цитата: paul3390
    Аааа... Настучать изволили по старинной привычке? Ну-ну..

    Мало того что хам.
    Так ещё и лжец.

    Честно говоря, мелькнула мысль, что ты сам прибрал за собой кучу.
    Чтобы не позориться.
    Но не могу этого утверждать, так как не уверен.
    Не привык говорить и писать неправду, в отличие от тебя.

    Может, кому другому стало за тебя стыдно.
    P.S.
    Минусами решил покидаться?
    За то что тебя тычут в твоё же хамство?
  37. 0
    15 мая 2022 23:23
    Живым этот "товар" будет, если повезет и он окажется в плену у наших или успеет сбежать в третьи страны. А так большая вероятность, что "товар" "испортится".
  38. 0
    16 мая 2022 01:39
    Со слов британского борьки, и других европийских гауляйтеров - будут воевать до последнего украинца. Для того чтобы выжить англосаксам, они готовы пожертвовать даже простыми смертными европейцами. Вопрос в том, понимают ли это простые смертные украинцы и европейцы, кого призывают к необъявленой войне с РФ.