Посол России в Вашингтоне: США готовы к возобновлению диалога, но только после нашей капитуляции

127

Фото иллюстрационное


Российская военная спецоперация на Украине остановлена не будет, все потуги США добиться поражения российской армии с последующей капитуляцией пропадут втуне. С таким заявлением в эфире телеканала "Соловьев Live" выступил российский посол в США Анатолий Антонов.

Российский дипломат рассказал об обстановке в самих США и том давлении, которое оказывается на россиян. По его словам, на сегодняшний день все очные контакты между сторонами прекращены, само посольство похоже на осажденную крепость, рядом с ним ежедневно проходят какие-то акции, в адрес российских дипломатов звучат угрозы, в том числе и физической расправы. Американские спецслужбы почти в открытую пытаются вербовать работников посольства, раздавая телефоны и призывая "позвонить, если что".



В то же время американцы прямо намекают, что готовы к возобновлению контактов с российской стороной, но только на определенных условиях: остановить спецоперацию, отвести войска на рубежи 24 февраля и "покаяться" с последующим возмещением всего нанесенного ущерба.

Этого не будет, заявил Антонов, спецоперация будет продолжена и российская армия достигнет тех задач, которые перед ней поставлены.

Мы твердо и ясно говорим и однозначно в этом уверены, по крайней мере российские дипломаты, которые работают здесь, такой капитуляции не будет, никогда не будет. Мы твердо уверены, что все задачи, которые поставил верховный главнокомандующий перед нашими вооруженными силами, они будут полностью выполнены

- заявил он.

Антонов отметил, что США все глубже втягиваются в конфликт, пытаясь остановить Россию на Украине. По его словам, последствия такого вмешательства непредсказуемы, локальный конфликт может перерасти в столкновение двух ядерных держав.
127 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    15 мая 2022 07:37
    а кто то ожидал от США другого?)))
    1. +17
      15 мая 2022 07:41
      а кто то ожидал от США другого?

      Это они за Афган отыгрываются , там они лоханулись по полной весь Мир видел как они позорно драпали.
      1. +18
        15 мая 2022 07:59
        В Афганн лоханулись и на Украине зубы обломают. Главное не останааливаться и идти до конца. Обратного пути у нас нет. Укрорейх должен быть снесён. Нам нужна братская , процветающая Украина, а не рассадник фашизма.
        1. +34
          15 мая 2022 08:14
          Нам нужна братская , процветающая Украина, а не рассадник фашизма.

          Не знаю как Вам лично мне страна Украина не нужна, я думаю о таком названии нужно забывать. А вот новыми областями Россия должна прирасти. Подобные как Украина недогосударства должны постепенно исчезать с Мировой карты.
          1. +5
            15 мая 2022 08:32
            Цитата: Михаил Сидоров
            Не знаю как Вам лично мне страна Украина не нужна, я думаю о таком названии нужно забывать. А вот новыми областями Россия должна прирасти. Подобные как Украина недогосударства должны постепенно исчезать с Мировой карты.

            С другой стороны вы наверняка будете против присоединения всей украинской территории.
            1. +14
              15 мая 2022 08:39
              С другой стороны вы наверняка будете против присоединения всей украинской территории.

              Ошибаетесь. Не понимаю наших комментаторов, которые раздают земли, то Польше, то Румынии, то Венгрии. За какие заслуги? России усиление перечисленных стран не нужно. Мы реки крови пролили за эти земли. Проблемы будут со всей территорией Украины? Будут огромные, но их необходимо решать. Это нужно для выживания нас Русских. Победа или смерть третьего не дано.
              1. +5
                15 мая 2022 08:58
                Цитата: Михаил Сидоров
                Ошибаетесь. Не понимаю наших комментаторов, которые раздают земли, то Польше, то Румынии, то Венгрии. За какие заслуги? России усиление перечисленных стран не нужно. Мы реки крови пролили за эти земли

                Рад встретить единомышленника !
                1. +2
                  15 мая 2022 16:57
                  Цитата: Наводлом
                  Рад встретить единомышленника !

                  Вы тут не одни такие! hi
                  1. 0
                    16 мая 2022 10:47
                    США - это террористическое государство и "разговаривать" с ними нужно подобающим образом ! bully soldier
                    Для начала пусть выполнят все наши условия по отводу границ НАТО, на момент развала СССР, а потом может быть с ними и поговорим ! am
                    Украинские земли исконно русские, так что зубы за них Россия обломает любому агрессору ! soldier
                    1. +1
                      16 мая 2022 13:08
                      Цитата: keeper03
                      Для начала пусть выполнят все наши условия по отводу границ НАТО, на момент развала СССР, а потом может быть с ними и поговорим !

                      Вместо этого, в наглую, они, демонстративно, втягивают фиников и шведов в свою камарилью!
              2. -4
                15 мая 2022 15:31
                Проблема в том, что люди там уже в своей массе не хотят с нами быть, если до ВО таких ещё много было, особенно юг и центр, то сейчас мало. Как многим людям жизнь сломала ВО, ведь если быстро порешали - не было такой агонии.
          2. +3
            15 мая 2022 09:09
            По мне,так два федеральных округа.Новороссийский и Малороссийский
          3. -13
            15 мая 2022 11:35
            А РОссия - это супергосударство с супер сильной армией? С которым все хотят дружить? Вы поосторожнее с тем, что недогосударства должны исчезать с мировой карты.
            1. 0
              16 мая 2022 07:21
              Цитата: trentren
              С которым все хотят дружить?


              под "всеми" вы видимо подразумеваете коллективный Запад.Ну так Россия с ним все 90-е дружила а бандеровская Украина и НАТО по российским границам и есть результат этой дружбы.
        2. +6
          15 мая 2022 09:04
          Не надо нам "братской процветающей Украины".Она ей уже была.Что из этого вышло,спросите наших бойцов.А вот Россия в её исторических землях,Да с большой армией,вот это то самое.И никакого шума про какую то Украину,которой никогда и не было,только от "щедрости"СССР.
          1. -12
            15 мая 2022 11:36
            А как вы этого хотите достичь, когда наступление проваливается, а дальше будет только хуже?
        3. +2
          15 мая 2022 10:32
          Нам нужна братская , процветающая Украина, а не рассадник фашизма.

          Ну это в ближайшие лет 50 на вряд ли.
        4. 0
          16 мая 2022 09:45
          Уже повестку получил? Носки не забудь...
    2. +4
      15 мая 2022 07:43
      Ну, это в ихнем стиле - поставить заведомо невыполнимые условия, и потом говорить, мы же предлагали, а вы отказались.
      1. 0
        15 мая 2022 08:59
        "Ну, это в ихнем стиле - поставить заведомо невыполнимые условия, и потом говорить, мы же предлагали, а вы отказались" это их проблемы теперь будут.
    3. nnm
      +1
      15 мая 2022 07:45
      А кто, вообще, в политике чего то иного ожидал ? Политика - квинтесенция силы страны. Есть победы в Сирии - с тобой сразу считаются и расценивают как субъект, а не как объект мировой политики. 70+ дней СВО на Украине - из объекта постепенно превращаемся в субъект, которого оценивают по проявленным слабостям. И ждут уже капитуляции. А я месяц назад, если не больше ещё об этом писал.
      Все, хватит играться в СВО - пора вернутся в объектность глобальной политики. Пора начать воевать в полную силу. С частичной мобилизацией, с загрузкой ВПК на работу в круглосуточном режиме!
      1. -2
        15 мая 2022 08:17
        Да как же воевать в полную силу?Я то двумя руками ЗА!Но вчера возникла дискуссия по поводу гражданских..При активном наступлении,огневом вале,за который опять же ЗА,погибнет много мирняка.Но это во многом сохранит жизни наших воинов.Города и поселки разрушаются напрочь при ведении боя.И при обороне противника и при наших вялотекущих..И только в начале удалось в Херсоне стремительным ударом и освободить и сохранить жизни и фонд.А теперь война маячит перед нами во всей своей "красе"С мобилизацией не только людей,но и всего.Экономики,политики.Всего.Добавлю.А сейчас в стране творится невесть что.Люди не понимают,что происходит.То ли воюем,то ли сливаем.Вон в Яндексе на первых полосах про победу украинской группы на Евровидении и обещании Зели наградить их в Мариуполе.Это что,пропаганда у нас такая?Какие то мелкие т в а р и гадят по полной и их толпы А власти?Ну наверное их устраивает,что в розыск например через месяц после того как нашкодили.Вот тебе бабушка и Юрьев день.Это я про мобилизацию всего.
        1. nnm
          +6
          15 мая 2022 08:22
          Коллега, все наши "западные партнёры" на нас повесили Бучу. На нас уже голословно повесили ярлык убийц мирных жителей. И это не изменить никак, даже приведи мы железобетонные основания. Никто слушать не будет. Но остаётся один вопрос - цена этой войны? На мой взгляд, цена - вопрос существования нашей страны. И мы понимаем, что убивать мирных - это не то, что мы хотели, а то, что творит ВСУ, прикрываясь гражданскими. Конечно, надо максимально исключать потоюери среди гражданских. Но на кону вопрос существования страны и не уничтожать ВСУ мы просто не можем.
          1. +5
            15 мая 2022 08:43
            Мы в любом раскладе будем для них"плохими парнями".И нам прилется идти до конца.Через уничтожение киевского режима,ВСУ.И к содалению видя гибель и смерть населения там.Иначе уничтожат нас.
            1. nnm
              +5
              15 мая 2022 08:46
              Именно это я и хотел сказать, уважаемый коллега! Просто вы это сделали короче и понятнее.
            2. -8
              15 мая 2022 11:40
              А зачем вообще всё это начали, что теперь на кону стоит само существование России? Или мы их или они нас. Зла не хватает на таких идиотов
              1. -1
                16 мая 2022 17:36
                Совершенно с вами согласен- зла не хватает на вас иди..ов
                1. 0
                  16 мая 2022 23:28
                  Что же мы вам сделали?
      2. 0
        15 мая 2022 08:24
        При загрузке ВПК и мобилизации мы будем делать один самолёт в день,каждую неделю спускать боевой корабль ,танки с бтрами печь как горячие пирожки?Летчиков будет по 2 на самолёт.Будем воевать тем что есть,дело будет плохо вдарим весь мир в труху..Так же сделают англосаксы.Ни кто не даст время на мобилизацию.
        1. nnm
          +2
          15 мая 2022 08:30
          Полная мобилизация проводится менее чем за две недели (извините, конкретный срок по понятным причинам назвать не могу). Полная!!!
          А развернуть оргядро или провести частичную мобилизацию - ещё меньше. Так кто нам что даст, и кто что не даст.
          1. +4
            15 мая 2022 08:50
            Отмобилизованные будут вооружены современным оружием или то что есть в так называемых "кадрированных дивизиях"?
            1. nnm
              +3
              15 мая 2022 08:57
              Без радужных иллюзий - конечно, с БХВТ и складов. Но простой вопрос - день назад Украина заявила о мобилизации 1 млн человек. Можете предложить иной вариант в позиционном противостоянии для минимизации данной угрозы ?
              И заметьте- я писал и о круглосуточной работе ВПК, с тем, что бы мобилизованные не шли в бой на бмп-1
              1. -2
                15 мая 2022 09:40
                А у нас есть хоть какое-то вооружение, сложнее АК, при производстве которого не нужны импортные комплектующие. в частности, полупроводники? И если их поставки прекращены, то ВПК может работать хоть 24 часа в сутки, хоть 25, но максимум возможного - производство моделей 30-50 летней давности, хоть в СМИ при этом, как обычно, она будет именоваться неимеющеймировыханалогов.
              2. 0
                16 мая 2022 07:30
                Цитата: nnm
                Украина заявила о мобилизации 1 млн человек. Можете предложить иной вариант в позиционном противостоянии для минимизации данной угрозы ?


                равнять с землей города по примеру Запада или вы хотите их пушечное мясо забросать нашим отмобмлмзованным пушечным мясом ?

                Украина заявила о мобилизации 1 млн человек.


                Украина может заявлять всё что угодно и по их заявлениям они уже Белгород и Воронеж захватили.
        2. 0
          15 мая 2022 08:47
          Ваши предложения?Оставить все как есть?И что,нам теперь оглядываться на англосаксов?Армия несет потери,их надо не только восполнять,а и усиливать.
          1. -6
            15 мая 2022 11:42
            Мои предложения, обратить внимание на врагов, которые всё это начали без должной подготовки
      3. -5
        15 мая 2022 11:37
        И что тогда будет? Некоторые только и ждут, когда в России мобилизация начнётся. Есть прогнозы, что от этого станет только хуже...
    4. 0
      15 мая 2022 15:14
      Вопрос диалога после капитуляции? А какой тут диалог, когда для побежденных обычно предполагаются монологи и диктат своей воли!
      Нет, с Россией такой вариант не пройдет.
  2. +1
    15 мая 2022 07:39
    США все глубже втягиваются в конфликт, пытаясь остановить Россию на Украине. По его словам, последствия такого вмешательства непредсказуемы, локальный конфликт может перерасти в столкновение двух ядерных держав.

    Так и не только США втягиваются. Вся профашистская Европа жаждет указать России ее место. Только вот не получится. Вангую, что ядерных ударов не будет, а вот передел границ и всего мира в целом (многие кинутся под крылышко России) - однозначно.
    1. +4
      15 мая 2022 07:52
      многие кинутся под крылышко России) - однозначно.

      Кинутся, но только тогда, когда под ногами наших солдат будут дымится развалины Бундестагов, Сеймов и прочих Елисейских дворцов. Это хороший стимул.
      1. 0
        15 мая 2022 11:00
        Вы же взрослый человек.что же вы ерунду то пишите.
        1. +2
          15 мая 2022 13:05
          Развалины всех этих зданий и сооружений может нам не так и нужны, но то, что в этом мире уважают только силу и решимость ее применить это увы, абсолютный факт. И до эры милосердия, как Жеглов сказал, нам пока далеко.
      2. 0
        16 мая 2022 07:39
        Цитата: Dimy4
        когда под ногами наших солдат будут дымится развалины Бундестагов, Сеймов и прочих Елисейских дворцов.


        это можно устроить хоть сейчас ибо "Кинжал" с этим делом вполне справиться.Вот только вопрос "А зачем нам быть инициатором начала ядерной войны ?" ведь Россия в своей истории не начинала войны а лишь отвечала на агрессию.
        СВО на украине это ведь оборонительная операция в ответ на попытку Украины уничтожить Донбасс военным путем.
  3. +3
    15 мая 2022 07:39
    Антонов ещё и об этом говорил:
    Соединенные Штаты хотят ограничить или запретить использование беспилотного подводного аппарата «Посейдон» и межконтинентальной баллистической ракеты «Сармат» в будущем соглашении по контролю над вооружениями, заявил посол РФ в США Анатолий Антонов в эфире телеканала «Соловьев Live».

    Странно, что это Штаты так переживают)
  4. 0
    15 мая 2022 07:40
    Чего?Это когда в кои века Россия капитулировала?Были неудачные войны,поражения в сражениях.Не дождетесь.
    1. +2
      15 мая 2022 09:45
      Ну да - в первую мировую не капитулировала, просто развалилась на части, подписала сепаратный мир, отдав противнику изрядную часть своих территорий, даже те, которые им на тот момент не были заняты, в очередной раз утопила многострадальный черноморский флот. Что-то мне подсказывает, что "доброжелателей" России повторение такого варианта устроит не меньше, чем формальная капитуляция.
      1. -2
        15 мая 2022 11:45
        Вот именно, сейчас под угрозой само существование России. И чем дольше СВО, тем выше вероятость распада.... Только кто в этом винвоат "внешние доброжелатели" или те, кто планировал эту операцию?
        1. 0
          16 мая 2022 07:40
          Цитата: trentren
          И чем дольше СВО, тем выше вероятость распада....


          США.
  5. США готовы к возобновлению диалога, но только после нашей капитуляции

    ***
    Да они , скорее , к монологу готовы...
    ***
    1. 0
      15 мая 2022 07:42
      Это уже к психиатрам.Когда человек сам с собою..
    2. +2
      15 мая 2022 08:02
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Да они , скорее , к монологу готовы...

      А к некрологу они, случаем, не готовы? lol
      Распишем под Хохлому и прочитаем не хуже Цицерона...
  6. +3
    15 мая 2022 07:40
    какой может быть диалог после капитуляции? Проигравшим просто диктуют свою волю, и грабят по полной...
    Не думаю, что с Россией это пройдет ...
  7. +4
    15 мая 2022 07:41
    само посольство похоже на осажденную крепость, рядом с ним ежедневно проходят какие-то акции, в адрес российских дипломатов звучат угрозы, в том числе и физической расправы. Американские спецслужбы почти в открытую пытаются вербовать работников посольства,

    По ходу, сама спецоперация отрегулирует поступление в вузы МИДа и Минобороны реальных будущих политиков и военных, а не "маменькиных сыночков и дочек".
    1. nnm
      +1
      15 мая 2022 07:49
      Коллега, в МГИМО, увы, иные критерии отбора...а военные - лишь инструмент в руках выпускников того же МГИМО. А теперь совместите эти два разнонаправленных вектора....каким видит будущее нашей страны "золотая молодежь" из МГИМО и как она будет использовать офицеров нашей армии и флота...
      1. -2
        15 мая 2022 07:57
        Цитата: nnm
        Коллега, в МГИМО, увы...,

        Боже мой, уважаемый nnm, до чего Вы любите поплакаться... crying
        Ну, а я о чем в посте пишу? winked
        1. nnm
          -1
          15 мая 2022 08:07
          Причем тут плакаться? Ну ок, будем не осознавать свои проблемы и решать их, а просто радоваться! Это как то изменит ситуацию ??? Я привел просто реальные данные на конкретном примере...ну ок, давайте радоваться тому, что минцифре нужно 4 месяца на исполнение решения президента, в котором уже даны все цифры, сроки и показатели.
          1. +1
            15 мая 2022 08:09
            Цитата: nnm
            Причем тут плакаться? Ну ок, будем не осознавать свои проблемы и решать их, а просто радоваться! Это как то изменит ситуацию ??? Я привел просто реальные данные на конкретном примере...ну ок, давайте радоваться тому, что минцифре нужно 4 месяца на исполнение решения президента, в котором уже даны все цифры, сроки и показатели.

            Я, мотаюсь с Вами по веткам, туда-сюда, туда-сюда ...
            Ответила уже по обронзовевшей Минцифре... Подвесить их нужно за одно место... может зашевеляться.
            1. nnm
              0
              15 мая 2022 08:13
              Мне конечно, приятна ваша компания, но это ваш выбор и вряд ли стоит меня им корить.
              Проблема то не только в минцифре, а в том, что минцифре везде...в миграционной политике, в МО, в экономике, в ЦБ...а вы призываете радоваться и не "плакать". Да за державу просто обидно. Это не плач, а уже просто крик от осознания того, что мы стоим на краю обрыва, но у нас все хорошо, все по плану...
              Красивые речи, громкие слова, обещания...на палубе Титаника. Который строило не Минцифры, и который нам ещё оставить следующим поколениям
              1. 0
                15 мая 2022 09:01
                Цитата: nnm
                Это не плач, а уже просто крик от осознания того, что мы стоим на краю обрыва, но у нас все хорошо, все по плану...

                Успокойтесь, я все поняла. У Вас, как всегда: "сегодня Родина гибнет особенно сильно", "распад России стартовал", "Кремль бросил последние ресурсы", "эта страна катится в пропасть"...crying
                В принципе, нормальный жанр кассандринга, и людям с подобной рефлексирующей неудовлетворенностью просто лучше кушается и спится, когда Родина на краю гибели или уже гибнет.
                nnm, все будет хорошо!.

                П.С.Всегда отмечаю, что проблемы были и есть, но они не носят критического характера, хотя и нарастает необходимость новых системных шагов.
                1. nnm
                  0
                  15 мая 2022 09:03
                  Можете озвучить хотя бы три первых шага, уважаемая коллега ?
                  1. 0
                    15 мая 2022 14:14
                    Цитата: nnm
                    Можете озвучить хотя бы три первых шага, уважаемая коллега ?

                    Мама-мия lol Да это-же только на мегауровне, по учету стратегических национальных приоритетов, необходимости интеграции в мировое хозяйство и формирования условий привлечения инвестиций в реальный сектор экономики при условии защиты национальных интересов... на федеральном, региональном и муниципальных уровнях... займет томов 10-12 yes
                    Если наймете меня, то я сегодня же начну с... Послания Президента России Федеральному Собранию России... hi
              2. 0
                15 мая 2022 09:18
                Цитата: nnm
                Это не плач, а уже просто крик от осознания того, что мы стоим на краю обрыва, но у нас все хорошо, все по плану...

                К сожалению не до всех доходит истинное положение дел и последствия... hi
              3. -1
                15 мая 2022 11:57
                Не расстраиваетесь так сильно. Сложившаяся ситуация это единственный способ изменить ложный путь развития России. Надо признавать свои ошибки.
                1. 0
                  16 мая 2022 08:10
                  Цитата: trentren
                  изменить ложный путь развития России.


                  СВО это начало возрождения могущества России и возвращению её исконных земель.Украина это расходный материал Запада и жалеть о ней не стоит ибо мы 8-лет отговаривали её от самоубийства и всё безполезно.
                  Время уговоров закончилось и сейчас только полная зачистка бандеровской украины.
                  Что касается Запада то эти их предложения о капитуляции к России начали поступать с конца 2011 года и всё продолжаются.Ибо видят что без нападения коллективного НАТО на Россию бандеровская Украина обречена на поражение а нападение НАТО это неминуемая ядерная война с Россией.
                  1. 0
                    16 мая 2022 23:11
                    И каким же образом это могущество прирастёт? И в каком плане? Военном, экономическом, социальном, демографическом?
              4. +1
                16 мая 2022 07:52
                Цитата: nnm
                Это не плач, а уже просто крик от осознания того, что мы стоим на краю обрыва


                это вы в своей голове придумали тот самый обрыв и пытаетесь тут вбивать в наши головы этот самый ложный посыл.

                Красивые речи, громкие слова, обещания...на палубе Титаника


                это на Западе Титаник который которого хватило на два похода и он самоубился о кусок льда а у нас Аврора которая холостым выстрелом из нищей России сделала нас мировой державой СССР.
      2. +2
        15 мая 2022 09:27
        Цитата: nnm
        ..а военные - лишь инструмент в руках выпускников того же МГИМО.

        Стараниями педагогов МГИМО, язык Русской дипломатии не понимает ни запад , ни граждане РФ. wassat А язык педагогов МО понимают даже в Африке laughing
  8. +4
    15 мая 2022 07:42
    Реверансы в сторону западных непартнеров пора прекращать, и делать все с оглядкой на них. У них от этого такие вот нездоровые мыслишки и возникают.
  9. +3
    15 мая 2022 07:50
    А давайте еще разместим военную базу НАТО прямо в Кремле, вдруг Северная Корея нападет, или Ирак химическим оружием ударит.
  10. +3
    15 мая 2022 07:52
    Странно слышать от дипломата такого высокого ранга , как посол РФ в США такие высказывания относительно положения России как капитуляции или покаяния, звучат они по крайней мере неубедительно ,неуверенно, и унизительно, потому что сейчас Россия находится не в таком состоянии , чтобы про нее можно даже допускать вот такие жалкие понятия.
  11. +3
    15 мая 2022 07:55
    А при чем тут беглые воры бандюги и тому подобная шваль. Вот когда в сша остануться лишь индейцы. Тогда и можно будет с ними поговорить.
  12. +3
    15 мая 2022 07:56
    Какой может быть диалог, после капитуляции?
    1. t-4
      +7
      15 мая 2022 12:25
      Эт, смотря кто за спиной стоит.
      Вот например японцы, после капитуляции .....
  13. +3
    15 мая 2022 07:56
    В то же время американцы прямо намекают, что готовы к возобновлению контактов с российской стороной, но только на определенных условиях: остановить спецоперацию, отвести войска на рубежи 24 февраля и "покаяться" с последующим возмещением всего нанесенного ущерба.

    Демонстрирует власть в США абсолютное непонимание настроений в обществе в России. Да и наша власть на это никогда не пойдёт, если хочет оставаться действующей властью.
  14. +4
    15 мая 2022 07:56
    Посол России в Вашингтоне: США готовы к возобновлению диалога, но только после нашей капитуляции

    Губу раскатали. Это Россия может предъявить иски к США за санкции и постановленное Украине оружие.
  15. +1
    15 мая 2022 07:57
    США готовы к возобновлению диалога, но только после нашей капитуляции

    Мы тоже готовы, но только после нашей победы.
    Наши предложения им представлены ещё в декабре.
  16. 0
    15 мая 2022 07:58
    США готовы к возобновлению диалога, но только после нашей капитуляции

    Полоумные...Видать не выучили ещё:
  17. -4
    15 мая 2022 08:02
    Конечно ,западные и российские враги СССР и советского народа нужны друг другу . Российским врагам СССР нужно вывозить на Запад природные ресурсы ,сырье ,зерно в огромных количествах ,скупать западную продукцию производства ,а РФ нужна Западу как сырьевой придаток и рынок сбыта .
    Но ,во время этой СВО все они доказали ,что для них нормально сделать плохо своей стране и народу лишь бы сделать плохо врагам СССР в других странах .
    И все они упертые,никто не хочет уступать даже ради блага своей страны и народа . Так что ,совершенно непонятно ,когда всё это закончится .
  18. +3
    15 мая 2022 08:04
    Покаяться? Так уже накаялись по моему, теперь вот расхлебываем.... хрен им а не капитуляция, пусть я буду ездить на жигулях или китайском авто, пусть у меня не будет айфона (да у меня его никогда и не было), надо будет и автомат в руки возьму...
  19. 0
    15 мая 2022 08:04
    этот Антонов со всем российским МИДом просто зря получают зарплату! Он своими словами уже оправдывается! Типа, вот хотелось бы выполнить ваши требования , но.... Чувствуется советская уесосная школа дипломатии... Грамотный дипломат бы встречные требования выдвинул -- продолжение диалога с США только после того как Штаты вернут неправедно отторгнутые у Мексики штаты Техас и Нью-Мексико! Флориду и Луизиану -- Франции! Гуантанамо -- Кубе! Калифорнию -- Испании! И подбросить деньжат и оружия(с контролем их использования) борцам за свободу этих территорий...
  20. +1
    15 мая 2022 08:08
    "...прямо намекают, что готовы к возобновлению контактов с российской стороной, но только на определенных условиях: остановить спецоперацию, отвести войска на рубежи 24 февраля и "покаяться" с последующим возмещением всего нанесенного ущерба." - это типичное требование о безоговорочной капитуляции. А такие требования может выдвигать только участник конфликта. Кто то еще сомневается, кто воюет с Россией на Украине?
    Вот они - самая важная цель для РВСН
  21. -1
    15 мая 2022 08:20
    Цитата: POBEDA
    .... А там кто в рай, кто в ад!

    Действительно ли ядерное оружие - это выход? Пожалуйста, подумайте об этом.
    1. -2
      15 мая 2022 09:11
      Боюсь, что подумать не будет уже времени. Этот конфликт перерастет в ядерную войну. Все пойдут до конца.
      1. 0
        15 мая 2022 13:38
        Цитата: Улиточник N9
        Этот конфликт перерастет в ядерную войну

        Поспорим на лимон баксов, что не перерастет?

        Я в любом случае не проиграю laughing

        А вообще - количество народу, подверженное панике, растет в геометрической... вот это - реально тревожно, где ж вас лечить-то всех, болезных? laughing
  22. +1
    15 мая 2022 08:21
    Однажды мы врагам своим поставим ультиматум.
    Мы скажем этот текст чистейшим русским матом.
    Да, мы будем не одни. С советским автоматом.
    На самый крайний случай,с Богом и с "Сарматом"...

    Мы просто крикнем громко русское "Ура!!!",
    Да так, что обосцытся со страха немчурА!..
  23. -1
    15 мая 2022 08:22
    Вот поэтому Путин грамотно выстраивает стратегию противостояния на украине. Не надо сломя голову бежать вперед тратя ресурсы и неся потери. Надо неспеша..с минимальными потерями ...не выкладывая все военные козыри...где весь мир смотрит под лупой каждый чих ВС РФ...зачем выставлять то что в будущем будет эффекттивно против НАТО на украине где количество войск в 4-5 раз меньше местного укрорейха...ну и практически оружие одинаково..образно говоря....
    Так вот неспеша..действуя на нервы сша и НАТО которые с каждым днем все глубже погружаются в украинское болото и увязая там все глубже засасывая ихние ресурсы...авторитет и т.п. Так что сегодня именно сша затягивается все глубже и глубже и это им грозит утопление.
  24. +2
    15 мая 2022 08:30

    Антонов отметил, что США все глубже втягиваются в конфликт, пытаясь остановить Россию на Украине. По его словам, последствия такого вмешательства непредсказуемы, локальный конфликт может перерасти в столкновение двух ядерных держав.
    Если учесть, что у дряхлеющих умом и телом мерикатосов и Ко, появляются совершенно несовместимые с жизнью)) laughing мысли о том , что им удастся отсидеться на островах. fool
  25. +4
    15 мая 2022 08:34
    А мне этот посол не нравится, какой-то он мямля, вечно лицо сделает как-будто Россия реально в чем-то виновата...и давай перед русофобами и нацистами западными оправдываться за всех россиян.
    Он же вообще там какой то адмирал бывший...зачем его послом назначили....не его профиль.
    1. +2
      15 мая 2022 09:30
      Из числа лично преданных.Да таких там море .Дворкович тоже был.Где сейчас - за бугром.Пять замов правительств - там же,а ворюга и изменник Родины Чубайс,про которого САМ говорил,что у Чубайса агент ЦРУ работал в окружении.Где? Спокойно выпущен за бугор,с баблом.
      1. -2
        15 мая 2022 13:42
        Цитата: Таймень
        Спокойно выпущен за бугор,с баблом

        Сбежал за бугор за день до ареста. Насчет "с баблом" - подробнее, с указанием источников инфы, плз. Тюлень laughing
  26. +4
    15 мая 2022 08:43
    Антонов отметил, что США все глубже втягиваются в конфликт, пытаясь остановить Россию на Украине. По его словам, последствия такого вмешательства непредсказуемы


    Как раз предсказуемы - весь мир в труху , может это их остановит...
  27. dfg
    0
    15 мая 2022 08:46
    Эх что ж мы так ... надо один хитрый ход сделать : Антонова отозвать ,а под этим предлогом закрыть консульство в Екатеринбурге , а когда после просьб вернуть посла, в Екатеринбурге ничего не открывать
    1. +1
      15 мая 2022 09:31
      Может хватит этих ХПП? разогнать к чёртовой матери всю шушеру,а не сюсюкать с ними.
  28. +3
    15 мая 2022 08:49
    Очередной ПСАКИНГ от фашингтонского обкома! wassat fellow crying
    1. +2
      15 мая 2022 09:03

      Dynamic Systems (Олег)
      Сегодня, 08:49
      НОВЫЙ
      0
      Очередной ПСАКИНГ от фашингтонского обкома!

      Уже не псакинг. Скорее каринжанкинг .
      13 мая 2022, 04:48 Джен Псаки ушла с поста пресс-секретаря Белого дома, но помнить ее будут долго. Вместо нее работает Карин Жан-Пьер которая стала первой в истории чернокожей американкой и представительницей ЛГБТ-сообщества на данном посту.
      1. 0
        15 мая 2022 09:18
        А какая вам разница? Мы же называем ксероксами любой светокопировальный аппарат, любого производителя или например джипом называют в просторечье внедорожник даже не зная, что это конкретный бренд а не наименование всех внедорожников.
  29. 0
    15 мая 2022 08:58
    Значит ещё не ГОТОВЫ.
  30. +3
    15 мая 2022 08:59
    Вот,как то,пофигу на мнение американцев
  31. +1
    15 мая 2022 09:12
    Значит никакого диалога не будет.
  32. +2
    15 мая 2022 09:12
    Российская военная спецоперация на Украине остановлена не будет, все потуги США добиться поражения российской армии с последующей капитуляцией пропадут втуне.

    Что то риторика уходит куда то..не туда..уже о нашей капитуляции заговорили..
    1. -2
      15 мая 2022 12:30
      Цитата: Svarog
      Российская военная спецоперация на Украине остановлена не будет, все потуги США добиться поражения российской армии с последующей капитуляцией пропадут втуне.

      Что то риторика уходит куда то..не туда..уже о нашей капитуляции заговорили..

      "Заговорили" именно о том, что ее не будет... Осторожнее, дружище, 32-ФЗ все еще ходит где-то рядом с вами laughing
      1. Комментарий был удален.
        1. 0
          15 мая 2022 13:51
          Цитата: Подкидыш
          Вы бы почитали о чем 32 -ФЗ

          Мы читали.

          Не лезьте, это не ваша игра, это наша со "сварогой" игра.

          Оставьте: это спор славян между собою,
          Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
          Вопрос, которого не разрешите вы

          Насчет "славян" (со стороны "Сварога") - у меня есть сомнения... все прочее - точно до йоты.
  33. 0
    15 мая 2022 09:14
    Посол России в Вашингтоне: США готовы к возобновлению диалога, но только после нашей капитуляции
    . У полосатиков есть цель, они упорото к ней идут.
  34. 0
    15 мая 2022 09:15
    Матрасы - забавные, сидят на пороховой бочке со своим печатным станком ФРС, BLM, мексиканцами и трындят за нашу "капитуляцию"laughing
  35. +1
    15 мая 2022 09:32
    Лучше было бы чтобы посол РФ в США перешел на другие , более жесткие риторики в отношении США и западных партнеров. Вот его начальник, министр Сергей Лавров уже стал намного решительнее во высказывании, когда говорит про политику США как "невоспитанность", "наглость."
  36. -1
    15 мая 2022 09:36
    Об истинных размерах предательства 5 колонны в России и кто в неё входит, знает только Господь.
    Посему какие бы ни были наши противники, они по крайней мере знают, кто за них, а кто против.
  37. 0
    15 мая 2022 10:31
    остановить спецоперацию, отвести войска на рубежи 24 февраля и "покаяться" с последующим возмещением всего нанесенного ущерба.
    Еще упустили по какой-то причине - и передачи управления российскими ресурсами. Наглость уже просто зашкаливает и судя по всему хотелки будут только расти пока с бандеровской нечестью не будет покончено. Очень привыкли американцы к "партнерским" отношениям с нашей стороны и наличием у нас нравственных устоев, которые принимаются за нашу слабость.
  38. +1
    15 мая 2022 11:04
    Наконец посол осознал. Подождём ещё.
  39. -5
    15 мая 2022 11:33
    А что вы думали, остановить СВО и покаяться это единственный способ сохранить страну. Сделали ошибку - надо признавать.
  40. 0
    15 мая 2022 11:42
    Берите пример с НАТО, если армия есть пусть работает. А то вот и получаются Чечня, Абхазия, Грузия, Азейрбаджан и другие прям под боком. В Америке не было войны уже с 18 века. А у нас? Тут жалкое зрение вассалов? Меняйте взгляд на армию. Стыдно жить в таком доме , где хозяин жалуется домочадцам, что беспорядок в доме по вине соседа.
    1. 0
      16 мая 2022 08:19
      Цитата: Maus
      В Америке не было войны уже с 18 века. А у нас?


      ну так она на острове за большой лужей .Будь Россия расположена на месте США а на месте Канады и Мексики распологались бы Белоруссия и Казахстан то и у нас бы никакой войны бы никогда небыло .
  41. +2
    15 мая 2022 12:04
    Россия к уровню 90-х уже не вернется !!!!
    И нам плевать ,что там янки думают и на что надеются ...Экономика России выдержала мощный удар санкций запада ! И это все очень полезно для России .. А бумеранг санкций полетел обратно в лоб англосаксам и их сателлитам в европе !
    "Мировое сообщество" ,это далеко не сша и европа ...Много стран еще существует ,которые с надеждой смотрят на Россию с надеждой ,что мы их освободим от ростовщического англосакско-еврейского порабощения ..И мы это сделаем ,как и СССР ,который своим влиянием освободил колониальные страны от грабежа и насилия и дал им свободу выбора ..
    1. 0
      16 мая 2022 08:21
      Цитата: gansales
      Россия к уровню 90-х уже не вернется !!!!


      да мы сейчас по сути на Украине переживаем последствия тех самых 90-х ,когда мы сдавали всё и вся.
  42. 0
    15 мая 2022 13:11
    Никаких контактов с американской стороной. Кроме их прошения о полной и безоговорочной капитуляции. Денацификация США, и полная демилитаризация - вот корень успеха.
  43. 0
    15 мая 2022 13:34
    Цитата: Улиточник N9
    Боюсь, что подумать не будет уже времени. Этот конфликт перерастет в ядерную войну. Все пойдут до конца.

    Пойдут-то как раз они, и Россию-потащат, как бы ни упиралась. Для них этот конец - ещё не конец. Их устроит, а нас вряд ли.

    У нас более четверти населения страны сосредоточены в окрестности двух самых больших городов, а остальные три четверти не видят в этом ничего страшного... Скорее наоборот. "Дом, разделеный в себе- не устоит" , так сказано. И к этому нас 30 лет упорно подводили и классно, талантливо подвели.

    А как славно начиналось! Ельцин дирижировал и отплясывал"калинку" в Берлине в 1994 а мы избрали его 2-й раз....потому что "а за кого ещё? "... Вот с ЭТОГО и началось продвижение НАТО на Восток.
  44. +1
    15 мая 2022 15:35
    Так нечего цацкаться, сколько можно? Закрыть наше посольство там и всю эту шушеру что у нас находится домой отправить вплавь. Да еще так же как они сделали с нашим посольством- выкинуть их всех "послов" , обыскать здание ( как они сделали с нашим посольством) и спустить полосатую тряпку со здания.
  45. 0
    15 мая 2022 16:46
    Цитата: Dartik
    Проблема в том, что люди там уже в своей массе не хотят с нами быть

    Это их проблема и их желание. Наше желание должно состоять в том,чтобы территория бывшего государства Украина представляла собой часть территории Российской Федерации с уже существующими областями со статусом отдельного федерального округа со всеми атрибутами власти,подконтрольной РФ. Также на этой территории должен быть размещён военный округ и дислоцированы воинские части усиленного состава , на случай попыток вторжения на территорию вражеских сил. Для тех,кто не собирается быть с нами есть возможности выбора. Нацизм должен быть уничтожен.
  46. +1
    15 мая 2022 17:00
    Цитата: trentren
    А что вы думали, остановить СВО и покаяться это единственный способ сохранить страну. Сделали ошибку - надо признавать.

    Пусть каются те, кто превратил страну в нацистское государство под управлением наркоманов.Россия за эту свою территорию во все временя пролила слишком много крови и нам не в чем каяться.Каяться должны те,кто сделал её народ подопытными кроликами,поставленными на грань выживания,а также сделал заранее запланированными жертвами глобальных разборок. Украину уже списали, превратив в испытательный полигон, её уже нет. Россия же была,есть и будет всегда.
  47. +1
    15 мая 2022 19:23
    Никакой отдельной республики Украина. Только области в составе РФ.
    Ничего более. Кто не согласен - в шахты и на лесосеку.
    1. 0
      16 мая 2022 20:37
      Цитата: Denis812
      Кто не согласен - в шахты и на лесосеку.

      Нет, ну просто "формула любви". - А потом вас там публично выпорят, как бродяг, и отправят в Сибирь, убирать снег. - Весь? - Да. (с)

      Так то пару миллиардов не согласны, если вы не заметили. Всех на лесосеку - "сразу на двух конях?, седалища не хватит" (с).
      1. 0
        18 мая 2022 18:43
        Что за "пара миллиардов" несогласных? НАТО + ЕС + США это далеко до 2 миллиардов вообще-то.
        Потому-то я всегда с улыбкой слушаю про "весь мир с нами". Говорили бы правильнее "США, ЕС и подстилки - с нами". а то какой-то "весь мир" придумали.
        Тогда как "всему миру" либо глубоко начхать либо "воздерживаются, но сообщают, что к ситуации привела политика США и НАТО".
        1. 0
          19 мая 2022 18:42
          Цитата: Denis812
          с улыбкой слушаю про "весь мир с нами"
          -вообще то пара из 8 и "весь мир" - для меня сильно разные вещи. Для тех кто плохо знает математику - это 25%. Я про весь мир и не говорил, и не думаю.
          Вы хотите оспорить мою приблизительную оценку? Эмоционально это можно понять((, но фактов вы не приводите.
          Цитата: Denis812
          Тогда как "всему миру" либо глубоко начхать либо "воздерживаются

          Резолюция ГА ООН 11\1: страны ПРОТИВ - Белоруссия, КНДР, Россия, Сирия, Эритрея
          НЕ присутствовали - Азербайджан, Буркина-Фасо, Венесуэла, Гвинея, Гвинея-Бисау, Камерун, Марокко, Того, Туркменистан, Узбекистан, Эсватини, Эфиопия
          ВОЗДЕРЖАЛИСЬ - Алжир, Ангола, Армения, Бангладеш, Боливия, Бурунди, Вьетнам, Зимбабве, Индия, Ирак, Иран, Казахстан, Китай, Республика Конго, Куба, Киргизия, Лаос, Мадагаскар, Мали, Мозамбик, Монголия, Намибия, Никарагуа, Пакистан, Сальвадор, Сенегал, Судан, Таджикистан, Танзания, Уганда, ЦАР, Шри-Ланка, Экваториальная Гвинея, ЮАР, Южный Судан.

          Сколько вы тут насчитаете в миллиардах человек?
          Поэтому я все таки остаюсь уверен на счет "пару миллиардов против" несуществования
          Цитата: Denis812
          отдельной республики Украина

          а также в главном моем месседже на ваш первый пост - 0,14 миллиарда не смогут отправить 2 на лесосеку чисто технически.
  48. 0
    15 мая 2022 21:38
    В то же время американцы прямо намекают, что готовы к возобновлению контактов с российской стороной, но только на определенных условиях: остановить спецоперацию, отвести войска на рубежи 24 февраля и "покаяться" с последующим возмещением всего нанесенного ущерба.

    Тык за ущерб "предоплата" уже ж давно проведена, - 300 млрд.долларов, заблокированных на зарубежных счетах РФfellow (?! В своей стране хранить не пробовали или в "своих" и хранили?) .
    Пеню что ли требуют или SWIFT плохо работает? laughing
  49. 0
    16 мая 2022 09:37
    Значит до полной победы переговоров не будет.
  50. 0
    16 мая 2022 12:30
    А начиналось все не так. Совсем не так. Абсолютно не так.
    И что же?
    Прошло два с половиной месяца и посол России в Вашингтоне убеждает зрителей наших голубых экранов что капитуляции российской армии не будет да еще со странной оговоркой "в этом уверены, по крайней мере российские дипломаты".
    Весьма неудачное заявление.
    Не надо было этого говорить.
  51. -1
    16 мая 2022 20:28
    Цитата: lopvlad
    Цитата: Maus
    В Америке не было войны уже с 18 века. А у нас?


    ну так она на острове за большой лужей .Будь Россия расположена на месте США а на месте Канады и Мексики распологались бы Белоруссия и Казахстан то и у нас бы никакой войны бы никогда небыло .

    Ну вот если бы да кабы , оправдания сразу находятся . Место у нас значит плохое. И сосед в доме порядок навести мешает. Дальний сосед. Да, кстати норм взялись советы держать дом , да не с тем умом.