Кулеба: Украина готова к перемирию с Россией, но территориальный вопрос обсуждению не подлежит

100

Украина готова к перемирию и переговорам с Россией, но только не по территориальным вопросам, Киев не пойдет на отчуждение "своих территорий". С таким заявление выступил глава МИД Украины Дмитрий Кулеба, находящийся сейчас в Германии.

Украинский министр подтвердил позицию киевского режима, озвученную недавно Зеленским. "Киевский сиделец" буквально пару дней назад заявил, что готов обсуждать с Россией "заключение мира", но без Донбасса и Крыма. Находящийся в параллельной реальности украинский президент явно не понимает, что все его "хотелки" уже никого не интересуют, задачи спецоперации были поставлены и они будут достигнуты.



Но пока в Киеве лелеют надежду, что западная помощь как-то поможет им продержаться и даже переломить ситуацию в свою сторону. Недаром в Германию приехал Кулеба, его задача - выпросить как можно больше помощи у немцев как в военном плане, так и в экономическом. Он сам это признал, сделав соответствующее заявление:

Моя задача - доставить на Украину как можно больше оружия, инициировать как можно больше санкций против России и помочь как можно больше украинцам, которые вынуждены были бежать за границу


Какие шансы у украинского министра добиться дополнительной помощи от Берлина, пока не ясно, но встретили Кулебу немцы прохладно. Глава МИД Украины уже успел пожаловаться, что немецкий канцлер Олаф Шольц уделил ему слишком мало времени, тогда как Зеленский устроил для прибывшей в Киев Бербок "целый прием". Ну, во-первых, Берлин - это не Киев, а Шольц не Зеленский, а во-вторых, поднадоели уже украинцы со своими просьбами Европе.
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    15 мая 2022 09:21
    Пусть уточнит,к чему готова?К капитуляции или к земле?
    1. +25
      15 мая 2022 09:28
      Пусть уточнит,к чему готова?К капитуляции или к земле?

      Украина пока не готова, приготовить её должны наши Вооруженные Силы.
      1. +2
        15 мая 2022 09:42
        Клуб стран, которые получают от США 1 миллиард и более помощи – это клуб избранных и это лучше любого статуса

        Это Кулеба сказал в сентябре прошлого года.
        Так что Украина может радоваться - благодаря России она стала первой из избранных. По квалификации Кулебы.
        Что касается сегодняшнего заявления - заметен прогресс.
        Это уже не слова комедианта, а слова политика.
        Так глядишь, и через пару месяцев нормально говорить станет.
        1. +16
          15 мая 2022 09:44
          Потребовалось время хитрожопым шумерам для перегруппировки.. Не будет этого времени. Смерть фашистам!
          1. +11
            15 мая 2022 11:33
            Цитата: krot
            Потребовалось время хитрожопым шумерам для перегруппировки.. Не будет этого времени. Смерть фашистам!

            Время перегооров прошло.
            Это понял и Песков и, конечно, Мединский.
            Этот персонаж после стамбульского позорища даже не кажет свою морду лица в медиасфере.
            Терпящий поражение за поражением киевский режим судорожно хватается за любую попытку приостановить "русский каток", подтянуть резервы, перебросить НАТОвские поставки на линию огня.
            Никаких переговоров!
            Это не в наших интересах.
            Переговоров всегда желает проигрывающая сторона.
            Единственная тема переговоров - безоговорочная капитуляция неонацистов!
            Иначе - никак! am
            1. +6
              15 мая 2022 13:12
              Неужели не понятно что изначально отношение РФ к переговорам было "чисто для галочки".
              Никто договариваться не собирался. Катали вату. Поэтому мединский.
              Со стороны украины выдавали желаемое за действительное. Типа счас договоримся! Ага.
              И заметьте кулеба говорит о "перемирии" , а не о мире. Они там вкрай берега попутали
              1. 0
                15 мая 2022 17:22
                "Так вот оно чё, Михалыч".....

                Как все запутано у этих политиков вечно. Все ни как у людей. Все с подковырками.
            2. 0
              15 мая 2022 13:58
              Переговоров всегда желает проигрывающая сторона.

              Ну почему же? Я вот нахожусь на нашей - явно побеждающей - стороне. Тоже был бы не против НОРМАЛЬНЫХ переговоров. На которых каждая сторона осознаёт свои позиции и реально из них исходит.
              Мы уже вполне внятно доказали и украинцам, и европейцам, и всему миру, что Украина несамостоятельная держава и, видимо, не способна ей вообще быть. И раз так, то либо она слушается нас, либо не нас. Принудить её слушаться нас мы вполне можем, что вполне ясно. Только больным будет такое принуждение для Украины и затратным для нас. Почему бы нам не желать таких переговоров, на которых украинские представители будут осознавать это такое положение дел?
              Но увы, представители нынешней украинской власти по тем или иным причинам не согласятся на всё это. Кто-то не связывает себя с Украиной вообще, кто-то в неадеквате...
              1. 0
                15 мая 2022 20:19
                Цитата: Тарелка
                Я вот нахожусь на нашей - явно побеждающей - стороне. Тоже был бы не против НОРМАЛЬНЫХ переговоров. На которых каждая сторона осознаёт свои позиции и реально из них исходит.

                Позиция России - денацификация и демилитаризация. Вопрос: какие и о чём могут быть переговоры с нацистской властью, которую собрались денацифицировать, её что собрались оставлять, тогда как быть с денацификацией, если денацифицировать тогда зачем переговариваться? Ни с какой стороны объявленной Российской позиции эти переговоры нелогичны, если только позиция не изменилась внезапно.
                1. 0
                  15 мая 2022 22:42
                  Ну в принципе, если бы Гитлер в 44-45-м году предложил собственноручно ликвидировать всех членов НСДАП и приказать Вермахту сложить оружие с передачей территории под контроль РККА в обмен на жизнью свою и приближённых, это была бы хорошая сделка :) Аналогично, что-то подобное можно нафантазировать и про современных украинских нацистов.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. -2
                      16 мая 2022 18:13
                      Цитата: ettore
                      Китай и другие, с недоумением:
                      -Не поняли.
                      Казахстан:
                      -Да ну на фиг эту Россию, пошёл я к США & Co

                      Ну, какбы, вроде все уже все поняли. И даже Казахстан засомневалсо recourse
        2. +5
          15 мая 2022 09:53
          Когда позаборная кулеба созреет, а предмета обсуждений уже и не будет
        3. ian
          +5
          15 мая 2022 11:02
          Цитата: Shurik70
          Так глядишь, и через пару месяцев нормально говорить станет.

          "Никогда так не было и вот опять"...
          Где вы увидели слова политика? В жалобах, "мы вас вон как принимали а вы нас нет"? Странно, что Шольц бы "прохладен", правда? Непонятно с чего. Ну подумаешь в/на Украину не пустили и "обиженной ливерной колбасой" назвали. Делов то, говорим что хотим. Это не снимает с канцлера Германии обязанности быть с нами любезным, удовлетворять все хотелки и устраивать нам пышные приемы... Мы ж форпост Эвропы...
          1. 0
            15 мая 2022 20:10
            Цитата: ian
            Цитата: Shurik70
            Так глядишь, и через пару месяцев нормально говорить станет.

            "Никогда так не было и вот опять"...
            Где вы увидели слова политика? В жалобах, "мы вас вон как принимали а вы нас нет"? Странно, что Шольц бы "прохладен", правда? Непонятно с чего. Ну подумаешь в/на Украину не пустили и "обиженной ливерной колбасой" назвали. Делов то, говорим что хотим. Это не снимает с канцлера Германии обязанности быть с нами любезным, удовлетворять все хотелки и устраивать нам пышные приемы... Мы ж форпост Эвропы...

            А нахрен тогда с вами переговариваться? Не задумывались? Полная капитуляция, демилитаризация и денацификация. Только так.
            1. ian
              0
              15 мая 2022 20:18
              Цитата: S.K.Vichyakow
              А нахрен тогда с вами переговариваться? Не задумывались?

              Со мной ?
              Кому с кем переговариваться? У вас поток сознания или это вы уже с Кулебой общаетесь?
              1. 0
                15 мая 2022 22:53
                Цитата: ian
                Цитата: S.K.Vichyakow
                А нахрен тогда с вами переговариваться? Не задумывались?

                Со мной ?
                Кому с кем переговариваться? У вас поток сознания или это вы уже с Кулебой общаетесь?

                Это я Кулебе. Пардон-с.
        4. +7
          15 мая 2022 11:03
          Цитата: Shurik70
          Украина может радоваться - благодаря России она стала первой из избранных. По квалификации Кулебы

          Пяти поколениям только за эту "первость" расплачиваться.
          Нашёл чем хвалиться - его страну в долги по макушку загоняют. Он безумен?
          1. +3
            15 мая 2022 11:47
            Минуточку! За чей счёт этот банкет? Кто оплачивать будет?»
    2. +11
      15 мая 2022 09:29
      Пусть уточнит,к чему готова?К капитуляции или к земле?


      Наверное к закрытию ток шоу под названием Украина.
      1. +15
        15 мая 2022 09:37
        Скорее к закрытию стационарного цирка и началу действия бродячего шапито по белу свету.
    3. PPD
      +2
      15 мая 2022 09:41
      Пусть уточнит,к чему готова

      К чему в Вашингтоне прикажут- к тому и готова.
    4. +1
      15 мая 2022 10:46
      Пусть уточнит,к чему готова?К капитуляции или к земле?

      Так за них вроде америкосы сделали выбор. Однозначно к земле.
    5. +1
      15 мая 2022 11:04
      Пока в США оружейники бюджетные деньги не попилили до конца, не допустят ни капитуляции, ни к земле.
      1. 0
        15 мая 2022 12:54
        В этом случае далеко не всё зависит от оружейников США, от наших Вооружённых Сил так же напрямую зависит решение этого вопроса.
    6. 0
      15 мая 2022 21:57
      он же сказал - перемирие. Накопление сил отдышаться и снова в бой. Все как обычно. Встретится. Поболтать. Добиться еще каких то уступок. Из под Киева ушли. Теперь еще чего то выторговать.
      Что то с Медведчуком затихло. Евойная жинка неужели добилась втихаря обмена этого упыря на кого то из пленных... hi
  2. +5
    15 мая 2022 09:25
    Шло бы оно, это Кулеба...
    В далекое пешее эротическое путешествие!
    А хотелки свои в зад себе засунул.
    1. +15
      15 мая 2022 09:29
      Когда перед ними открывается полная жо..,сразу начинают говорить о перемирии."Дайте возможность правительству Деница прибыть в Берлин"#
  3. +7
    15 мая 2022 09:25
    все таки хорошо что киевская хунта САМА не дает нашей пятой колонне сдасться)))
    1. +7
      15 мая 2022 10:20
      Цитата: Михаил Алексеев_2
      все таки хорошо что киевская хунта САМА не дает нашей пятой колонне сдасться)))

      Пятая колонна в Кремле не имеет решающего голоса.
      В противном случае военная операция и не начиналась бы.
      1. +4
        15 мая 2022 10:35
        согласен, но все таки она гадит периодически, к сожалению...
      2. +3
        15 мая 2022 13:01
        Было бы не плохо если бы с 5-й колонной наконец то покончили бы раз и на всегда, для этого некоторым нашим высшим политическим деятелям нужно проявить свою политическую волю и решительность, настало время как следует вычистить все эти "авгиевы конюшни", наводненные всякого рода прозападными перевертышами, предателями и либерастами-отщепенцами!!!
  4. +4
    15 мая 2022 09:29
    Украина готова к перемирию и переговорам с Россией, но только не по территориальным вопросам, Киев не пойдет на отчуждение "своих территорий"

    А что еще он собрался обсуждать? Неужели безоговорочную капитуляцию? Других тем для переговоров меджу украиной и РФ нет. Разве только гарантии личной безопасности отдельным представителям укрохунты выторговать.
    1. +1
      15 мая 2022 13:31
      Цитата: Нафаня из дивана
      А что еще он собрался обсуждать? Неужели безоговорочную капитуляцию?

      Послушать эту Кулебу - мозг разваливается,когнитивный диссонанс стучит по голове изнутри.

      Капитуляция с полным отводом наших войск, с возвратом Кукуеву Донбасса и Крыма?
      Он сам-то понимает, о чём говорит или у него язык с головой никак не согласован?

      По-моему, Кулебе язык не для того, чтобы говорить. Единственная физиологическая функция его языка - попец Америке подлизывать.
  5. +11
    15 мая 2022 09:30
    Украина готова к перемирию и переговорам с Россией, но только не по территориальным вопросам, Киев не пойдет на отчуждение "своих территорий".

    И кто ж вас спрашивать будет? А потом "свои территории" - это где? Только те, с чем Богдан Хмельницкий под руку русского царя просился! Все остальное - извините, подвиньтесь. Карту царских времен посмотрите. К тому же, на Украине "декоммунизация" объявлена. Памятники свалили, ладно, восстановим, но вы ж теперь и земли верните! Те, что вам "клятые коммуняки" присоединили! так что - ставлю единицу по истории и географии "пан" посол.
    1. +4
      15 мая 2022 09:51
      "К тому же, на Украине "декоммунизация" объявлена. Памятники свалили, ладно, восстановим, но вы ж теперь и земли верните! Те, что вам "клятые коммуняки" присоединили!" раз памятник повалили в порыве "декоммунизации", значит, пришла пора ДЕЗЕМЛИФИКАЦИИ! Всю земельку, которую хапнули в "коммунистические" времена - придётся вернуть опять в Россию.
    2. +3
      15 мая 2022 10:24
      Цитата: Егоза
      А потом "свои территории" - это где? Только те, с чем Богдан Хмельницкий под руку русского царя просился!

  6. +7
    15 мая 2022 09:32
    Нам с врагами не о чём договариваться кроме как о их безоговорочной капитуляции!
    1. -2
      15 мая 2022 11:11
      Ну надо ещё у "товарищей" Мединского с Песковым спросить.Может уже и "договорились".Не покладая языка "граждане" работают.
  7. +4
    15 мая 2022 09:36
    Кулеба: Украина готова к перемирию с Россией, но территориальный вопрос обсуждению не подлежит
    ну так взбодрили их по полной программе. Другого говорить они не могут и не будут.
    1. +4
      15 мая 2022 12:51
      Да не разрешают им говорить другое...
      1. +1
        15 мая 2022 14:03
        Да фиг на них, проходняк ...
        У нас другая забота, их хозяева! Вот с теми бодаться придется по взрослому, по другому, уже, никак.
  8. +2
    15 мая 2022 09:36
    Украина недогосударство, украинец нация анекдот.
    Всё эти придуманные слова должны исчезнуть.
  9. +2
    15 мая 2022 09:39
    Во неумные люди Они они что совсем с мозгами не дружат или они просто пустые говорящие головы.
  10. +9
    15 мая 2022 09:41
    Украина готова к перемирию и переговорам с Россией, но только не по территориальным вопросам, Киев не пойдет на отчуждение "своих территорий"

    Ну вот и славненько. Значит действующая власть не договороспособна. Возможны более активные действия в военном плане со стороны России.
  11. +6
    15 мая 2022 09:43
    Да, цирк продолжает веселить. Особенно место он выбрал подходящее для таких заявлений. Это та самая Германия, в которой сидит отмороженый посол салорейха, из-за которого немцы скорей сами скоро пойдут укроп косить, чем ему помогать?Вот с ними и переговаривайся.
  12. +5
    15 мая 2022 09:43
    А нам пофиг на то, что "Украина готова к перемирию..." . Продолжайте и дальше "готовиться", а мы будем долбать и долбать авиацией, дальнобойной артиллерией и ракетами все ваши военные заготовки..., а вы продолжайте-продолжайте "готовиться"...)))
  13. +5
    15 мая 2022 09:45
    "Не надо сала нам! Не надо хлеба!" -
    Орёт как ненормальный пан Кулеба.
    Оружие просит главный укродипломат.
    Сказал бы я.. . Но дальше только мат.
  14. +2
    15 мая 2022 09:48
    Находящийся в параллельной реальности украинский президент явно не понимает, что все его "хотелки" уже никого не интересуют, задачи спецоперации были поставлены и они будут достигнуты.

    Вот бы это кто-то озвучил Мединскому на его предыдущих переговорах.
    Но можно это кто-то озвучит нашей российской элите.
    Вообще не понимаю как можно согласиться на любые переговоры с теми кого обязательно надо денацифицировать? Как можно вести переговоры с любыми представителями Зеленского? Как вообще Россия может рассматривать Зеленского и его представителей, как сторону для переговоров? И что может Россия предложить лично Зеленскому и его представителям? Что может быть уместным для торга на переговорах?
    1. +4
      15 мая 2022 09:55
      " ...как можно согласиться на любые переговоры с теми кого обязательно надо денацифицировать?" перед денацификацией в Украине нужно сделать противотараканную ДЕЗИНФЕКЦИЮ в либерально-правящих кругах в России, чтобы не позорили Россию своими глупо-идиотскими переговорами с оголтелыми сионо-бандеровцами
  15. +2
    15 мая 2022 09:57
    Конечно не подлежит. Такого государства, как нацистская Украина существовать не будет
  16. +1
    15 мая 2022 10:00
    территориальный вопрос обсуждению не подлежит

    Правильно Кулеба выразился, ВВП давно сказал про этот вопрос. Крым навсегда российский, как был, есть и будет. Наконец то нашлись точки взамопонимания. А республики Донбасса - их судьба в руках самих жителей этих регионов, а не во власти Киева, бомбившего эти территории 8 лет подряд.
  17. -5
    15 мая 2022 10:03
    Сейчас переговоры "затормозились", потому что месяц СВУ и армия РФ "топчутся " практически на одном месте ,с небольшими прорывами у тех ,и у других . Все ждут ,что будет дальше . В отличии от российских врагов коммунистов -"уря-патриотов ",,которые уже "захватили " Украину .
  18. +3
    15 мая 2022 10:05
    Любое перемирие с киевским режимом сейчас - ЭТО ПОРАЖЕНИЕ!!!

    Давать и не давать им передышку, Хасавьюрт 2 обернется большими проблемами, Украина еще больше мобилизует сил, больше получит оружия стран НАТО и начнется все по новому, только с еще большей интенсивностью.
  19. +2
    15 мая 2022 10:08
    Пока он переваривает что он сказал,Россия отсалютовала на Азовстали,по нацикам.Поздравила их с победой на гомовидео.И львивчан тоже поздравила.Кстати ,кто в курсе ,что это за боеприпас по Азовстали,укровермахт врёт что это фосфорное что то.А так кучно ложится.Мирняка там же нет.
  20. +2
    15 мая 2022 10:12
    Моя задача - доставить на Украину как можно больше оружия, инициировать как можно больше санкций против России
    Виселица по нем плачет! Он по ходу ещё и не догадывается!
  21. +3
    15 мая 2022 10:15
    Ответ на предложение этой кулембы должен быть примерно такой:
    «Ты сер, а я, приятель, сед,
    И волчью вашу я давно натуру знаю;
    А потому обычай мой:
    С волками иначе не делать мировой,
    Как снявши шкуру с них долой».
    И тут же выпустил на Волка гончих стаю.
    (Крылов И.А.)
  22. +2
    15 мая 2022 10:21
    какое перемирие. Они время выиграть хотят только
  23. +3
    15 мая 2022 10:22
    Слишком многое произошло и что-то отдать Украине в принципе невозможно это как дать оружие своему убийце.
    Надо предельно ослабить это государство отнять как можно больше земли это необходимо для нашего благополучия в будущем.
  24. +3
    15 мая 2022 10:22
    Мечтатель. Кто ж тебя болезный спрашивать будет.
  25. 0
    15 мая 2022 10:30
    //Из Мариуполя в Безыменное эвакуировали более 540 человек..//

    Каждый день все еще уезжают . Почему?
    1. -1
      15 мая 2022 12:11
      Отсидеться в России на всем готовом. Подождать пока за счет России восстановят квартиры и дома. Вернуться в Мариуполь и требовать компенсаций за потерю имущества. Достать из нычек припрятанные ценности. Обустроить "маленький" бизнес и жаловаться, жаловаться и жаловаться на тяжелую жизнь Вот краткий план в соответствии с заразной хохлятской натурой, повально распространенной на территории по недоразумению отделенной и временно называемой "Украиной".
      1. 0
        15 мая 2022 14:33
        Пожалуй Вы правы
        1. 0
          15 мая 2022 22:15
          Можете не сомневаться но какая-то падла минусует.
  26. +3
    15 мая 2022 10:37
    любое перемирие как и любая временная остановка СВО-ДЛЯ России смерти подобна..Давить.давить и еще раз давить.
  27. +2
    15 мая 2022 10:38
    полагаю ,что скоро будут просить хлебушек за границей , и когда начнутся голодные бунты, вот тогда и начнут думать головой, сразу и вся спесь пройдёт
  28. +2
    15 мая 2022 10:40
    Вот оно че. Как они резко решение поменялми. То кричали что никаких переговоров и только до разгрома России...а теперь уже готовы к переговорам. Наверное американцы уже осознали что мнимая победа укрорейха это блеф и ложная реальность и поэтому в связи с окончанием вооружения ....поставки хоть и дают...но это недостаточно ля изначального парка оружия...а оружие уничтожается и подходит к концу.
  29. +1
    15 мая 2022 10:47
    Моя задача - доставить на Украину как можно больше оружия, инициировать как можно больше санкций против России и помочь как можно больше украинцам, которые вынуждены были бежать за границу
    Для этого нашить себе дополнительные карманы на пиджачок и брючки, чтобы было куда распихивать оружие, привезти с собой бумагу для закрепления нового списка санкций. А вот как собрался помогать своим сбежавшим не совсем понятно. Их скоро местные бить начнут за неблагодарность, крикливость и иждивенчество.
  30. +1
    15 мая 2022 10:48
    Цитата: Татьяна Макарова
    Каждый день все еще уезжают . Почему?

    Осмелюсь предположить-у населения нет уверенности что РФ останется.А.что сделают нацбаты и тероборона с жителями после отхода российских войск..мы уже знаем на примере Бучи.Ирпеня.Старого Салтова и прочих населенных пунктов.оставленных российскими военными.Для укронацистов-они все "предатели"и подлежат уничтожению.
  31. 0
    15 мая 2022 10:50
    Цитата: ValeraKrasovski
    Такого государства, как нацистская Украина существовать не будет

    Целиком с вами согласен.но..легко сказать.но трудно слелать.
  32. +1
    15 мая 2022 10:53
    "Украина готова к перемирию"
    ха ха, а вот хрен тебе по всей морде
  33. 0
    15 мая 2022 10:54
    Цитата: Silver Fox
    Они время выиграть хотят только

    Абсолютно верно.Потому.что доставка абсолютно всех грузов и пополнения сил требует времени
  34. -1
    15 мая 2022 11:13
    Я удивлён, что он наконец-то это понял.
  35. t-4
    +8
    15 мая 2022 11:15
    Мнение Кулебы и вообще украины уже никого не интересует. Они вообще кто такие, чтоб их мнением интересовались?
    Больше интересно мнение России. Донбасс освободим, в этом нет сомнений, но что дальше?
  36. +1
    15 мая 2022 11:19
    Тогда вы все потеряете...
    Донбасс, Крым, Херсонская область, Харьковская область наши и это минимум!
  37. +1
    15 мая 2022 11:20
    Только беззоговорочная капитуляция всей Украины
  38. +1
    15 мая 2022 11:26
    Естественно, территориальный вопрос обсуждать нет смысла - зачем зря голосовые связки напрягать?
    Отдавайте, что не ваше, нациков ликвидируем, и расходимся.
  39. +1
    15 мая 2022 11:32
    С этим упырем я учился в одном классе в г. Москве школа 304, мама его была учителем Русского языка
  40. +1
    15 мая 2022 11:40
    Я что-то не понял, о каких таких "своих территориях" лопочет этот организм? Я напомню, что у него и того географического недоразумения, где он типа числится целым министром, своих территорий нет. Вообще нет. Не существует, как не существует атмосферы на Луне или жизни в недрах Солнца. Эти территории они за печеньки и кружевные трусики в 2014-м на майдане продали. Так что согласия местных никто спрашивать не будет, где и с кем они хотят жить: будут жить так, как прикажет победитель, а мнение всяких кулеб можно себе в задницу засунуть
  41. vet
    0
    15 мая 2022 11:42
    А Маргарита Симоньян, гл.редактор "Раша Тудэй", которая хорошо знает околокремлевскую кухню, недавно сказала:
    "Ургант скоро на экраны телевизоров вернется, а мы все уйдем".

    Видимо, полно в Кремле желающих "сдать Кемску волость" в обмен на разблокировку личных активов.
  42. +2
    15 мая 2022 11:44
    Украина готова к перемирию с Россией, но территориальный вопрос обсуждению не подлежит

    А мы в России не готовы ..! Готовы, если только к полной капитуляции и выдачи всех военных и политических преступников И СУД ,чтобы в Донецке был и там же приговор .
  43. 0
    15 мая 2022 11:45
    Опять накурился....
  44. +1
    15 мая 2022 11:49
    Эк, закулебило Кулебу.
  45. +2
    15 мая 2022 12:01
    Да, ну! Точно? А, как насчёт капитуляции- демилитаризации и денацификации!!!
  46. +2
    15 мая 2022 12:14
    Интересно, если Украина не готова обсуждать земельные вопросы, то ЧТО же она готова обсуждать?
    Вступление в НАТО и ЕС с ней обсуждать не надо, т.к. она сегодня пообещает одно, а завтра сделает другое.
    А что ещё она может предложить?
  47. -2
    15 мая 2022 12:15
    Цитата: Пауль Зиберт
    Терпящий поражение за поражением киевский режим

    Озвучьте пожалуйста вот эти самые поражения?
  48. +2
    15 мая 2022 12:17
    Пока эта мразь свободно путешествует по планете, куда захочет, не будет ничего хорошего в этом мире. Вот погонят их отовсюду, тогда и порядок наступит. А погонят вместе с сегодняшними правителями западного мира. Тогда и договориться можно, где, кому и сколько времени следственный комитет определит отдыхать. Очень бы хотелось, чтобы на острове с названием Новая земля.
    1. +1
      15 мая 2022 12:29
      Есть ещё Франца Иосифа.
  49. 0
    15 мая 2022 12:22
    Значит не готова.
  50. +2
    15 мая 2022 12:28
    Теперь о перемирии речь не идет: "...Полная и безоговорочная капитуляция..."
  51. +1
    15 мая 2022 12:40
    Ну и рожа у этого Кулёбы...
  52. +3
    15 мая 2022 12:50
    Находящийся в параллельной реальности украинский президент явно не понимает, что все его "хотелки" уже никого не интересуют


    США сумели им это внушить ...
  53. Комментарий был удален.
  54. 0
    15 мая 2022 13:04
    Не готова украина быть государством.
  55. 0
    15 мая 2022 13:38
    Какое перемирие, Кулеба???? Это вам со всеми шайкой идти на полную и безоговорочную капитуляцию!
    Как сказал герой Жеглов из к/ф "Место встречи изменить нельзя" - " А теперь, Горбатый - на выход!"
  56. +1
    15 мая 2022 13:52
    Кулеба: Украина готова к перемирию с Россией, но территориальный вопрос обсуждению не подлежит

    Переговоры о новом миропорядке (новая Ялта) придется вести отнюдь не с Украиной, а с ее нынешним руководством - Госдепом США. А поскольку к моменту начала переговоров Россия безусловно обеспечит себе позицию силы, то все территориальные вопросы она решит самостоятельно. Переговоры должны охватывать вопросы связанные с отводом сил НАТО к рубежам 1997 года.
  57. +1
    15 мая 2022 14:02
    О чём это гуторит !? К чему он там не готов , а его кто то спрашивать будет ? Только полная капитуляция и суд над всем руководством укронацистов и их прихвостней ! И обязательный суд на территории Донбасса !
  58. Комментарий был удален.
  59. 0
    15 мая 2022 14:25
    Мысль, подкупающая своей новизной))) но возникает вопрос, а что бандерлянд может предложить в замен?
    1. 0
      15 мая 2022 14:42
      Цитата: ТермиНахТер
      Мысль, подкупающая своей новизной)))

      Источник мысли -

      Кулема, существительное. 1. Общий род. Неумеха (один из смысловых оттенков), человек, не отличающийся расторопностью; неуклюжий и неловкий

      Какая страна - такой и МИД request
  60. Комментарий был удален.
  61. +1
    15 мая 2022 17:00
    Правильно, никаких обсуждений. Что стране 404 останется по завершении СВО - и тому должны быть рады.
  62. 0
    15 мая 2022 17:28
    "Киев не пойдет на отчуждение "своих территорий". С таким заявление выступил глава МИД Украины Дмитрий Кулеба, "
    Ну вот видите, как интересно.
    Надо полагать, придётся и Киев брать. Бо там ребята с хлеб/соль выходить не планируют.
    Короче это надолго . Возможно и я ещё в армии побываю на старости лет.
  63. +1
    15 мая 2022 17:45
    Обсуждать можно только один вопрос, время полной капитуляции.
  64. Комментарий был удален.
  65. 0
    15 мая 2022 18:39
    Вот когда Зеленский с Арестовичем застрелятся,тогда и о переговорах можно помечтать...
  66. 0
    15 мая 2022 22:27
    Если война затянется Украина проиграна. Это не Афганистан. Экономическая и военная поддержка Украины против России стоит дорого. Россия просто должна сидеть сложа руки и ждать. Все остальное - тактика обмана России
    1. +1
      15 мая 2022 23:57
      Мы там стараемся воевать по рыцарски. Хотя если бы ударили по ключевым энергораспределительным узлам, хлопцы быстро бы научились отличать тяготы от лишений и в Европе от них было бы не протолкнутся..
  67. Комментарий был удален.
  68. 0
    15 мая 2022 23:53
    Щирые, да вы и к Минским договоренностям были всегда готовы как пионеры. Вот только торгуетесь как цыгане с хромой лошадью, без обмана вам неуютно..
  69. 0
    16 мая 2022 06:50
    Украина готова к перемирию и переговорам с Россией, но только не по территориальным вопросам, Киев не пойдет на отчуждение "своих территорий".

    Эта двоякая позиция - проявление тупика мыслей в украинском политикуме. Вести активные боевые действия им уже почти не кем, а при перемирии Украина тут же теряет свою привлекательность для американских "военных инвесторов". Поскольку вся помощь, что идет сегодня на Украину, не затрагивает (не усиливает) экономику страны, то имеющееся полумертвое производство не вытянет ее в мирных условиях. Особенно в условиях, когда восток Украины (Херсон, Запорожье и т.д.) отчетливо начинает переориентацию на уход из ее экономики.
  70. 0
    16 мая 2022 09:18
    Я всегда удивлялся прозорливости Ленина ,на то как он пошел на "Брестский мир." По сути это был мир на условиях немцев ,злейшего врага.Но в итоге все повернулось в сторону России.
    В Украине Ленина нет , там все Фюрреры
  71. Комментарий был удален.
  72. 0
    17 мая 2022 03:55
    И полные шаровары репараций, ага
  73. Комментарий был удален.