Военное обозрение

В Харьковской области задержан украинский врач-садист Веретенченко

210

Сторонники националистического движения на Украине уже отметились зверскими действиями в отношении как мирного населения, так и военнослужащих России и республик Донбасса. Среди них, к сожалению, есть и работники медицины, то есть представители профессии, которая предполагает спасение людей. В городе Волчанске Харьковской области был задержан один из них – украинский врач-садист Виктор Веретенченко.

Об этом сообщает агентство РИА Новости.

Веретенченко известен тем, что призывал своих коллег наносить физический вред раненым российским военным, оказавшимся в плену. По словам украинского врача, он является последователем своего отца, который был «полковым лекарем» в бандеровском подразделении в годы Великой Отечественной войны и после ее окончания.

Сын тоже пошел по его стопам. В ходе обыска у него обнаружили нацистскую символику и литературу националистической направленности. Среди прочего у Веретенченко также нашли бюсты Степана Бандеры и Романа Шухевича, которые были пособниками нацистов в годы ВОВ. Он признался, что разделял взгляды своего отца-бандеровца. В беседе с российскими журналистами Веретенченко заявил, что испытывает чувство стыда.

Собственно, среди современных украинских националистов немало тех, чьи предки воевали на стороне фашистской Германии. Особенно много таких среди уроженцев Западной Украины.
210 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. mojohed2012
    mojohed2012 16 мая 2022 11:26
    +99
    Надеюсь его оскопят?
    Ну там можно дополнить усекновением языка впридачу?
    1. Наводлом
      Наводлом 16 мая 2022 11:29
      -58
      Цитата: mojohed2012
      Надеюсь его оскопят?
      Ну там можно дополнить усекновением языка впридачу?

      Вы последователь бандеровской секты Веретенченко?
      Или просто сторонник его методов?
      1. mojohed2012
        mojohed2012 16 мая 2022 11:32
        +45
        Это в переносном смысле. Я не призываю кого-то там казнить. Разумеется он пойдет под суд. И суд примет решение по его ситуации.
        1. Наводлом
          Наводлом 16 мая 2022 11:37
          -22
          Цитата: mojohed2012
          Это в переносном смысле.

          Фуух. Отлегло.
          Больше так не шутите.
          От таких шуток мороз по коже.
          1. Татьяна
            Татьяна 16 мая 2022 11:39
            +58
            Наверное это именно он - Веретенченко, бандеровец и медик-садист - порекомендовал ВСУшникам и "азовцам" стрелять российским военнопленным именно в коленный КОЛЕННЫЙ сустав после их пленения и на допросе.
            Именно медик понимает тяжесть последствия такого увечья на всю оставшуюся человеку жизнь.
            1. barclay
              barclay 16 мая 2022 12:09
              +64
              Если, действительно был призыв к издевательствам над пленными, то нужно бы его "замариновать" в самых "комфортных условиях", где-нибудь под Норильском, без права на амнистию. Таких "наследников" отпускать - себе дороже.
              В беседе с российскими журналистами Веретенченко заявил, что испытывает чувство стыда.
              Кто-нибудь в это поверит? stop Это крокодильи слезы.
              1. Комментарий был удален.
                1. Devil13
                  Devil13 16 мая 2022 12:37
                  -7
                  Прекрасно, а если персонаж как с Шурыгиной шкурой на донышке?
                  1. Чёрный
                    Чёрный 16 мая 2022 15:36
                    +15
                    Сын тоже пошел по его стопам
                    вот и отправить ушлёпка по стопам его кумира бандеры и папика-нациста...видел видеозапись его допроса - мычит как не доенный Кентавр, мразь.
                  2. Cottodraton
                    Cottodraton 17 мая 2022 02:44
                    -1
                    При чем тут это? Шурыгина кому то в колени стреляла?
                2. KelWin
                  KelWin 16 мая 2022 17:37
                  -10
                  Цитата: t-4
                  Был случай. Заехал в людскую хату пассажир. Туда-сюда ... 132 статья. Пробили через Котел - там подтвердили....
                  Причиндал между косяком и дверью засунули и отдуши с ноги дверь закрыли.



                  Метлу не пробовал придержать? А то смотри, за язык подянут...
                  1. t-4
                    t-4 16 мая 2022 18:39
                    +9
                    Поясни свои слова
                    1. KelWin
                      KelWin 16 мая 2022 20:29
                      -5
                      Поясни свои слова

                      Поясняю, в том числе для всех, кто не понял фишку. Товарищ t-4 пытался на фене высказать свою мысль, но получилось у него это фигово, примерно на уровне мосфильма. Дядь, дверь на тюрьме называется "тормоза", ни в какой хате никакие причиндалы не пихают туда, это делают кумовья в оперчасти. А косяком называется некая ошибка, а нене то что у "двери". Поэтому, или не лезь, куда не знаешь, или получай слепней прилюдно, сиделец иеров....
                      1. t-4
                        t-4 16 мая 2022 20:50
                        +5
                        Слышь, уважаемый, указывай своим.
                        По сути.
                        Как ты себе представляешь, чтоб арестанты что-то в тормоза засунули? Не, ну некоторые засовывали, когда морозились. Но речь не об этом.
                        Когда говорят - "подтянись к тормозам", а арестант подходит к двери на ..... дальняк.
                        Не смешно?
                        Ясно? Дверь на дальняк имелась ввиду.
                      2. KelWin
                        KelWin 16 мая 2022 22:24
                        +1
                        Хорошь пороть чушь
                      3. bk316
                        bk316 17 мая 2022 17:24
                        -1
                        struct st {
                        char name[20];
                        char s;
                        int a;
                        float m;
                        };

                        struct st s2;
                        int main( void )
                        {
                        printf("%d", sizeof(s2) - sizeof(s2.s) - sizeof(s2.a) - sizeof(s2.m) -sizeof(s2.name));
                        }

                        Хорошо поговорили. Всем все понятно? Кстати что будет напечатано?
              2. Devil13
                Devil13 16 мая 2022 12:36
                +31
                Казенные щи жрать?
                Да на кол его посадить (с) Алеша Попович - а ведь хорошая же была традиция.

                Пока мы будем жалеть всю эту сволочь, она будет пускать корни.
                Опыт ВМВ и последующих погонь по лесам я смотрю людей не учит.
              3. Zoldat_A
                Zoldat_A 16 мая 2022 16:10
                +20
                Цитата: barclay
                нужно бы его "замариновать" в самых "комфортных условиях", где-нибудь под Норильском, без права на амнистию

                Зачем Норильск? Чтобы он там на зоне на тёплое место "лепилой" пристроился?
                Пусть в республиках судят. Он себе на "вышку" уже "налечил"...
            2. Александр Ваничев
              Александр Ваничев 16 мая 2022 12:17
              +3
              Интересно если ему пистолет с одним патроном, куда он себе выстрелит в голову себе или в колено?
              1. isv000
                isv000 16 мая 2022 13:22
                +9
                Цитата: Александр Ваничев
                Интересно если ему пистолет с одним патроном, куда он себе выстрелит в голову себе или в колено?

                В охраняющего...
                1. Александр Ваничев
                  Александр Ваничев 16 мая 2022 18:43
                  -2
                  Патрон будет холостым...
          2. Radius
            Radius 16 мая 2022 12:45
            +14
            Да, это действительно круто. Лучше воспользоваться старой доброй славянской традицией - посадить на кол. И на колу пусть живёт сколько хочет.
          3. Ильнур
            Ильнур 16 мая 2022 13:35
            +16
            не шутите

            Какие тут шутки! Добрый вы, вообще то они хотят нас убить, они хотят уничтожить Русских, Русскую цивилизацию!
            Я не сторонник радикальных методов, но считаю что такие не должны иметь продолжения, один раз им дали возможность продолжить род, и вот результат - они подняли головы, продолжили гнусное дело своих отцов! Ради блага людей, ради человечества, ради Русской цивилизация можно пременить жёсткие методы, во всяком случае, долгие годы изоляции должны быть применены!
            1. Наводлом
              Наводлом 16 мая 2022 13:54
              +11
              Цитата: Ильнур
              Добрый вы, вообще то они хотят нас убить, они хотят уничтожить Русских, Русскую цивилизацию!

              Уж какой есть.
              Моя доброта, она такая.
              Если преступник должен умереть за свои преступления, то туда ему и дорога.
              Но без отрезания половых органов и других частей тела.

              Вот такая она, моя доброта.

              Потому что казнь - способ санации общества, избавления его от нечистот.
              А содержать общество в чистоте, прилюдно подвергая пыткам и истязая преступников, видится мне задачей затруднительной.
              1. Alex777
                Alex777 16 мая 2022 19:00
                +4
                Сначала вас не понял. Но поразмыслив, пришлось согласиться. hi
                Одно огорчает - этих негодяев больше, чем у нас следователей.
          4. Дво
            Дво 16 мая 2022 15:43
            +9
            Добряк вы у моего друга ,родственник после ранения долечивается опять поедет его слова дословно. То что немцы творили в вов, вообще по сравнению с украинцами они детский сад поэтому он опять туда поедет. Так что оставьте гуманизм дома, а их надо искоренять без суда и следствия.
            1. Наводлом
              Наводлом 16 мая 2022 15:54
              -2
              Цитата: Дво
              Добряк вы у моего друга ,родственник после ранения долечивается опять поедет его слова дословно. То что немцы творили в вов, вообще по сравнению с украинцами они детский сад поэтому он опять туда поедет. Так что оставьте гуманизм дома, а их надо искоренять без суда и следствия.

              Вы бы всё-таки прочитали мои комментарии прежде чем выносить свой вердикт.

              Иначе ваши слова не имеют смысла.
          5. sgrabik
            sgrabik 21 мая 2022 23:38
            +1
            Вас так волнует его судьба и его неприкосновенность, мне например наплевать что будет с этим бандеровским упырем, чем строже его накажут, тем будет лучше, чтобы другим не повадно было!!!
            1. Наводлом
              Наводлом 22 мая 2022 02:20
              +1
              Цитата: sgrabik
              Вас так волнует его судьба и его неприкосновенность, мне например наплевать что будет с этим бандеровским упырем, чем строже его накажут, тем будет лучше, чтобы другим не повадно было!!!

              Меня волнует, чтобы мы всегда оставались людьми. Это очень просто. Странно, что вам не понятно.
        2. Грац
          Грац 16 мая 2022 12:22
          +25
          А вас не напрягает что его папанька был нацистом и сынка также воспитал, как по мне хоть это и жестоко , но надо зачищать всю эту семейную цепочку полностью, при Сталине и Хрущеве это сделано не было и вот вам результат, так оно и потом будет, пересидят в страхе ,сыновей дочерей воспитают в нацистской идеологии и всё по новой, нет надо уничтожать всё семя
          1. Alex777
            Alex777 16 мая 2022 19:01
            0
            Его не надо было в плен брать. А раз уж взяли...
        3. ABC-schütze
          ABC-schütze 16 мая 2022 13:07
          +3
          Суд его "посадит". А на зоне, сокамерники решат, что с ним делать. Там свои представления об адекватном наказании за "беспредел"...
          1. Lechik2000
            Lechik2000 21 мая 2022 12:48
            0
            Так его посадят в зону для иностранцев а не на общую...
            1. sgrabik
              sgrabik 21 мая 2022 23:43
              +1
              Какой же он иностранец, он бандеровец, а это самое худшее, никаких иностранцев, на самый строгий режим его, лет на пятнадцать!!!
          2. sgrabik
            sgrabik 21 мая 2022 23:42
            +1
            Оскопят и ослепят!!!
        4. Таймень
          Таймень 16 мая 2022 13:42
          +3
          Если наш суд,то самый гуманный в мире.За украденный млрд дают условно с УДО.Так и тут.Дадут три года с УДО.Может и условно.Он же "только говорил,но не делал".А в "экспертах будет пятая колонна.И всё в ажуре.А так хочется не "гуманности",а его яичек на абажуре
        5. уупырь
          уупырь 17 мая 2022 10:18
          +2
          У нас в тюрьмах изрядно бывших российских солдат. Русские солдаты сами оскопят и повесят эту скотину.
      2. S.K.Vichyakow
        S.K.Vichyakow 16 мая 2022 11:38
        +14
        Цитата: Наводлом
        Цитата: mojohed2012
        Надеюсь его оскопят?
        Ну там можно дополнить усекновением языка впридачу?

        Вы последователь бандеровской секты Веретенченко?
        Или просто сторонник его методов?

        Думаю, он сторонник справедливости. Да по делам их, воздастся им.
        1. Наводлом
          Наводлом 16 мая 2022 11:40
          -6
          Цитата: S.K.Vichyakow
          Думаю, он сторонник справедливости. Да по делам их, воздастся им

          Вот как она выглядит, ваша справедливость.
          Оскопление и отрезание языка.

          По мне, так справедливо пулю в лоб.
          1. faiver
            faiver 16 мая 2022 11:46
            +28
            По мне, так справедливо пулю в лоб.
            - не согласен, таких обычно вешали
          2. Михаил Сидоров
            Михаил Сидоров 16 мая 2022 11:51
            +37
            По мне, так справедливо пулю в лоб.

            Не заслужил... он не военнослужащий, для такой чести. Только виселица.
            1. Наводлом
              Наводлом 16 мая 2022 12:11
              -10
              Цитата: Михаил Сидоров
              Не заслужил... он не военнослужащий, для такой чести. Только виселица.

              Не знаю, что за честь в пуле.
              В СССР смертный приговор приводили в исполнение иначе?
              1. aybolyt678
                aybolyt678 16 мая 2022 12:21
                +20
                Цитата: Наводлом
                Не знаю, что за честь в пуле.

                пуля - быстрая смерть, а виселица долгая... каждый это знает. Кроме того виселица публичная смерть. Ликвидация таких индивидов не должна быть садистским удовольствием для нас, мы не садисты и не фашисты. Но, она должна вселить страх в сердца тех у кого эти качества имеются
                1. Влодек
                  Влодек 16 мая 2022 17:43
                  +4
                  Утопленники и висельники не попадают на суд Божий. А вот расстрел позволяет ещё надеяться на справедливость Высшего суда. В СССР аттеизм был повсеместно. Потому расстрел: если есть там Высший суд-разберуттся.
                  Данному персонажу петля на шею-заслужил. Ибо воздастся по помыслам твоим. А помыслы его отнюдь не богоугодны
              2. Михаил Сидоров
                Михаил Сидоров 16 мая 2022 13:47
                +5
                Не знаю, что за честь в пуле.
                В СССР смертный приговор приводили в исполнение иначе?

                По разному. Пример Минский процесс 1946 год.
                1. Наводлом
                  Наводлом 16 мая 2022 13:58
                  -4
                  Цитата: Михаил Сидоров
                  По разному. Пример Минский процесс 1946 год

                  Мой вопрос относился к утверждению, что расстрел - это благородный вид казни для военнослужащих.
                  1. Михаил Сидоров
                    Михаил Сидоров 16 мая 2022 14:27
                    +5
                    Мой вопрос относился к утверждению, что расстрел - это благородный вид казни для военнослужащих.

                    Для военнослужащих - военных преступников. Ну вспомните Нюрнберг, патологическая боязнь военных преступников казни через повешенье. Наверное чисто из за физиологических особенностей организма при исполнении такого рода казни. (некрасиво, унизительно, но для других показательно).А смерть от пули есть в этом доля благородства, понятий чести, рыцарства, признания силы противника. Если не хочешь возвысить врага наделив его перечисленными мною характеристиками, то лучше вешать.
                    1. aybolyt678
                      aybolyt678 17 мая 2022 09:07
                      +1
                      Саддама Хусейна казнили через повешение, последним желанием было - дайте мне Коран.
              3. Dart2027
                Dart2027 16 мая 2022 19:16
                +4
                Цитата: Наводлом
                В СССР смертный приговор приводили в исполнение иначе?
                Бандеровцев вешали.
                1. Наводлом
                  Наводлом 16 мая 2022 19:23
                  +2
                  Цитата: Dart2027
                  Бандеровцев вешали

                  По-разному бывало.

                  Луцк, осень 1981г.
                  Подсудимые члены УПА с 1943 года: Мыкола Дуфанцев, Артем Бубел и Пылып (Филип) Рыбачук.
                  Расстреляны.
                  1. Dart2027
                    Dart2027 16 мая 2022 22:06
                    +1
                    Цитата: Наводлом
                    По-разному бывало.
                    Луцк, осень 1981г.

                    Это сильно позже войны, а после не вешали.
          3. 30 вис
            30 вис 16 мая 2022 11:53
            +20
            Цитата: Наводлом
            Цитата: S.K.Vichyakow
            Думаю, он сторонник справедливости. Да по делам их, воздастся им

            Вот как она выглядит, ваша справедливость.
            Оскопление и отрезание языка.

            По мне, так справедливо пулю в лоб.

            Справедливо ..Да ... наказание после следствия и суда по результатам следствия . Но родным наших солдат попавших в лапы этого садиста уверен этого мало ... Показательный суд с транслированием по ТВ на всю Россию и Украину ! Уверен . что сейчас необходима огласка -гласность ( не люблю это слово ! ) . Общественный резонанс . нужен . Люди должны понимать с кем приходится нам воевать , увидеть свидобандеровских нелюдей воочию
          4. korwalol
            korwalol 16 мая 2022 11:58
            +1
            Слишком легкая смерть
          5. sifgame
            sifgame 16 мая 2022 12:39
            +9
            пуля в лоб это значит проявить уважение, для таких только виселица.
            1. Наводлом
              Наводлом 16 мая 2022 12:43
              -4
              Цитата: sifgame
              пуля в лоб это значит проявить уважение

              Ничего не слышал о таком способе проявления уважения.
              А если в затылок?
          6. Сергей Михайлович Карасёв
            +4
            По мне, так справедливо пулю в лоб.

            Для него это слишком лёгкая смерть. Её ещё заслужить надо. Садист должен помирать мучительно, как и его жертвы.
            1. Наводлом
              Наводлом 16 мая 2022 13:09
              -10
              Цитата: Сергей Михайлович Карасёв
              Для него это слишком лёгкая смерть. Её ещё заслужить надо. Садист должен помирать мучительно, как и его жертвы.

              Лишение жизни - самое большое наказание, возможное в цивилизованном обществе.

              И основная задача суда не заставить преступника прочувствовать все те муки, которые испытывали его жертвы.

              Задача суда - избавить общество от нелюдя.

              Это и есть единственная возможная справедливость.
              Потому что никакие истязания и пытки преступника не смогут вернуть жизни убитых им и не смогут восполнить утрату.
              1. Сергей Михайлович Карасёв
                +5
                Согласитесь, есть существенная разница между убийством опера в штатском во время задержания подозреваемого, которое, в итоге, всё равно оказалось ошибочным, и убийством с особым садизмом и жестокостью десятков женщин и детей. А наказание одинаковое - пуля в затылок. Как то это не совсем справедливо. Так что и смертную казнь желательно дифференцировать.
                1. Наводлом
                  Наводлом 17 мая 2022 08:44
                  -4
                  Цитата: Сергей Михайлович Карасёв
                  Согласитесь, есть существенная разница между убийством опера в штатском во время задержания подозреваемого, которое, в итоге, всё равно оказалось ошибочным, и убийством с особым садизмом и жестокостью десятков женщин и детей. А наказание одинаковое - пуля в затылок. Как то это не совсем справедливо

                  Безусловно, в ваших словах есть горькая правда.
                  Но ни государство, ни общество не могут себе позволить уподобиться нелюдям.
                  Высшая справедливость всегда проходит рядом с человеческим горем и страданием.
                  Потому что не возможна без сострадания.
                  Человеческое горе нельзя отменить.
                  Но надо делать всё, чтобы его было меньше.

                  Если противник на войне насилует и сжигает живьём, то мы заведомо в более слабом положении. Потому что не можем себе этого позволить.

                  Если насильник и убийца режет с наслаждением людей, то мы можем только избавить общество от него.

                  В этом наша слабость и наша сила.
                  1. sgrabik
                    sgrabik 22 мая 2022 00:24
                    0
                    Виселица всегда присутствовала для наказания особо отличившихся в преступлениях против человечности, это тоже справедливо, одно дело убивать на войне своих противников и совсем другое убивать мирных жителей, детей, стариков, беременных женщин, да ещё и с особой жестокостью!!!
                    1. Наводлом
                      Наводлом 22 мая 2022 02:21
                      0
                      Речь не о виселице.
                      Читайте верхний комментарий.
                2. Бакумба
                  Бакумба 19 мая 2022 05:13
                  0
                  Это справедливо!
          7. isv000
            isv000 16 мая 2022 13:24
            +2
            Цитата: Наводлом
            Вот как она выглядит, ваша справедливость.
            Оскопление и отрезание языка.

            По мне, так справедливо пулю в лоб.

            Осиновый кол в грудь и домой отпустить...
      3. 1976AG
        1976AG 16 мая 2022 11:38
        +14
        Цитата: Наводлом
        Цитата: mojohed2012
        Надеюсь его оскопят?
        Ну там можно дополнить усекновением языка впридачу?

        Вы последователь бандеровской секты Веретенченко?
        Или просто сторонник его методов?

        А может просто тяжесть наказания должна соответствовать тяжести преступления ?
        1. Наводлом
          Наводлом 16 мая 2022 11:41
          -8
          Цитата: 1976AG
          может просто тяжесть наказания должна соответствовать тяжести преступления ?

          Конечно, должна.
          Предлагаете насильника насиловать?
          Отравителя травить, а зарезавшего резать?
          1. ANB
            ANB 16 мая 2022 11:47
            +15
            Око за око, зуб за зуб.
            Насильников полагается кастрировать, но в 90% случаев их насилуют на зоне.
            1. BoratSagdiev
              BoratSagdiev 16 мая 2022 12:04
              +3
              У арабов(в некоторых странах) до сих пор за убийство(причинение смерти по неосторожности) назначается равносильное наказание.
              1. Наводлом
                Наводлом 16 мая 2022 12:09
                -4
                Цитата: BoratSagdiev
                У арабов(в некоторых странах) до сих пор за убийство(причинение смерти по неосторожности) назначается равносильное наказание.

                Вот-вот.
                Равнение на шариат.
                1. SovAr238A
                  SovAr238A 16 мая 2022 12:21
                  +6
                  Цитата: Наводлом
                  Цитата: BoratSagdiev
                  У арабов(в некоторых странах) до сих пор за убийство(причинение смерти по неосторожности) назначается равносильное наказание.

                  Вот-вот.
                  Равнение на шариат.


                  В чем то это плюс.
                  Ибо ведет к равенству в обществе.
                  А вот современная судебная система, основанная на толерантности - ведет к обратному результату.
                  1. Наводлом
                    Наводлом 16 мая 2022 12:40
                    -6
                    Цитата: SovAr238A
                    В чем то это плюс.
                    Ибо ведет к равенству в обществе.

                    Бинго!
                    Общество, живущее по шариату, самое равноправное winked
                    Расскажите это женщинам
                    1. SovAr238A
                      SovAr238A 16 мая 2022 12:56
                      0
                      Цитата: Наводлом
                      Цитата: SovAr238A
                      В чем то это плюс.
                      Ибо ведет к равенству в обществе.

                      Бинго!
                      Общество, живущее по шариату, самое равноправное winked


                      Поменяйте слов Шариат на судебную систему средневековой России...
                      Или суды дикого запада.
                      Они же реально делали систему равности преступника перед судом.
                      Я не говорю про ношение Никабов и прочего.
                      Я говорю только о ответственности за преступления.
                      И да, я за смертную казнь.
                      1. Наводлом
                        Наводлом 16 мая 2022 12:59
                        -6
                        Цитата: SovAr238A
                        Поменяйте слов Шариат на судебную систему средневековой России...
                        Или суды дикого запада.

                        Вы хотите средневековые принципы взять на вооружение в современной России?
                        Мы ведь говорим про наше время.

                        Цитата: SovAr238A
                        И да, я за смертную казнь

                        Вы видели возражения?
                        Смертная казнь для заслуживших её убийц и насильников - благо для общество.
                        Но без истязаний и садизма.
                2. BoratSagdiev
                  BoratSagdiev 16 мая 2022 12:34
                  +2
                  В стародавние времена, когда не было судов и законов часто наказание сводилось к равноценному, хотя были и варианты.
              2. Влодек
                Влодек 16 мая 2022 17:49
                +1
                Ну за воровство руку рубят. До сих пор, знаете ли.
                За пересечение границы 40 ударов палкой. Ливер отобьют так, что не всякий выживет.
                Потому желающих воровать и нарушать границы очень не много
            2. Наводлом
              Наводлом 16 мая 2022 12:04
              -5
              Цитата: ANB
              Око за око, зуб за зуб

              Это ветхозаветный принцип времён Авраама.
              Современное законодательство ушло немного дальше.
              Потому что это правило не работает так, как вы хотите представить.
              Невозможно каждому преступнику воздавать его же преступлением.
              Повторю
              Цитата: Наводлом
              Предлагаете насильника насиловать?
              Отравителя травить, а зарезавшего резать?


              Цитата: ANB
              Насильников полагается кастрировать

              Полагается кем и где?
              То что нам хотелось бы - это совсем не "полагается".
              Потому что положение - это закон.
              1. ANB
                ANB 16 мая 2022 12:09
                0
                . Полагается кем и где?

                Так вроде по закону уже. Я поищу ссылки.
                Химическая кастрация.
          2. S.K.Vichyakow
            S.K.Vichyakow 16 мая 2022 11:50
            0
            Цитата: Наводлом
            Цитата: 1976AG
            может просто тяжесть наказания должна соответствовать тяжести преступления ?

            Конечно, должна.
            Предлагаете насильника насиловать?
            Отравителя травить, а зарезавшего резать?

            Это будет выглядеть издевательством над справедливостью. А справедливость должна торжествовать всегда.
            1. Наводлом
              Наводлом 16 мая 2022 12:07
              -1
              Цитата: S.K.Vichyakow
              Это будет выглядеть издевательством над справедливостью. А справедливость должна торжествовать всегда.

              Именно.
              Поэтому не стоит нам самим уподобляться таким уб-людкам.
              Нужно вершить правый суд над ними.
          3. 1976AG
            1976AG 16 мая 2022 11:50
            +8
            Цитата: Наводлом
            Цитата: 1976AG
            может просто тяжесть наказания должна соответствовать тяжести преступления ?

            Конечно, должна.
            Предлагаете насильника насиловать?
            Отравителя травить, а зарезавшего резать?


            За исключением насиловать насильника со всем остальным согласен. Чтоб неповадно было остальным. А вот из-за таких добреньких как вы, враг и распоясался.
            1. Наводлом
              Наводлом 16 мая 2022 12:25
              -5
              Цитата: 1976AG
              вот из-за таких добреньких как вы, враг и распоясался

              То-есть, предательство элит в конце 80-х и в 90-х ни при чём.
              Всё дело в "добреньких как я".
              Ведь пуля в лоб - это проявление мягкости по-вашему.
              Как хорошо, что вы нашли причину всех проблем на Украине.

              И как плохо, что такой суровый и правильный боец, как вы, тратит время впустую за клавиатурой.

              Не находите, что ваши таланты пропадают втуне?
              1. Devil13
                Devil13 16 мая 2022 12:46
                +2
                Ну согласитесь, прощать убийц, насильников и нацистов как-то не комильфо. Если вина доказана, конечно.
                1. Наводлом
                  Наводлом 16 мая 2022 12:55
                  -3
                  Цитата: Devil13
                  Ну согласитесь, прощать убийц, насильников и нацистов как-то не комильфо

                  Если вы смертную казнь называете прощением,
                  то я предлагаю "простить",
                  если прибегнуть к вашей лексике.
              2. 1976AG
                1976AG 16 мая 2022 13:34
                +1
                Не надо спрыгивать с темы. Здесь обсуждается конкретный случай умышленных преступлений, а вы тут уже начали про влияние лунного света на рост телеграфных столбов.
                1. Наводлом
                  Наводлом 16 мая 2022 13:50
                  -3
                  Цитата: 1976AG
                  Не надо спрыгивать с темы. Здесь обсуждается конкретный случай умышленных преступлений

                  Поднимитесь по ветке до верхнего комментария.
                  И вы поймёте, что послужило предметом этой дискуссии.

                  Но вам захотелось потыкать мягким в твёрдое.
                  Не понравилось, так это моя вина?
          4. user
            user 16 мая 2022 12:18
            +3
            Предлагаете насильника насиловать?
            Отравителя травить, а зарезавшего резать?


            Для таких одно - виселица. Посмотрите первый фильм в котором снялся Высоцкий, там всё это показывают без Ваших соплей. Такая мера была всегда, это только в Вашей голове это не толерантно. И не забывайте что это происходит не на территории РФ, а там другое законодательство.
            1. Наводлом
              Наводлом 16 мая 2022 12:48
              -6
              Цитата: user
              Посмотрите первый фильм в котором снялся Высоцкий, там всё это показывают без Ваших соплей

              Любезный, придержи коня
              Больно он у тебя горяч
              Ненароком влетишь куда не след

              Цитата: user
              Такая мера была всегда, это только в Вашей голове это не толерантно

              Чукча не читатель.
              Поднять выше глазки и почитать, из-за чего начался спор, слишком непосильный труд для тебя?

              Ну так я помогу

              Цитата: mojohed2012
              Надеюсь его оскопят?
              Ну там можно дополнить усекновением языка впридачу?

              Так что остуди свой пыл, горячий джигит.
              1. user
                user 18 мая 2022 18:48
                +1
                Ну так я помогу


                Прежде чем борзописца из себе лепить фильм Я родом из детства (1966) посмотрите, лучше не реставрированный.
                1. Наводлом
                  Наводлом 18 мая 2022 19:13
                  -1
                  Цитата: user
                  Прежде чем борзописца из себе лепить фильм Я родом из детства (1966) посмотрите, лучше не реставрированный.

                  Советчик,
                  ты вообще понял, о чём шёл спор?
                  И что твоё замечание было совсем не к месту?

                  Упомянутый тобой фильм я смотрел в далёком детстве на чёрно-белом телевизоре.

                  Учи своих детей.
                  Что за мода пошла поучать незнакомых людей.
                  Переходи с менторских интонаций на что-нибудь попроще.
                  1. user
                    user 20 мая 2022 07:03
                    +2
                    Учи своих детей.


                    Моим пацанам уже под 40, это так к слову. А речь вообще то шла о том как в том фильме по решению суда предателей и карателей вешали, а вокруг стояли толпы местных жителей.
                    А ведь фильм про детей по сути, а нынешнее толерантное общество пытается даже условия содержания пленных из Азова проверить и нам пальчиком погрозить за не соблюдения каких то там пунктов, в каких то международных законах. И причём с нашей стороны, а у другой стороны как бы и таких обязанностей по соблюдению чего то нет.
                    1. Наводлом
                      Наводлом 20 мая 2022 07:28
                      -2
                      Цитата: user
                      речь вообще то шла о том как в том фильме по решению суда предателей и карателей вешали, а вокруг стояли толпы местных жителей

                      В который раз советую читать ветку дискуссии.
                      Чтобы дошло наконец, что о чём зашёл спор.

                      Цитата: mojohed2012
                      Надеюсь его оскопят?
                      Ну там можно дополнить усекновением языка впридачу?

                      Спора на предмет вешать или не вешать не было.
          5. Devil13
            Devil13 16 мая 2022 12:41
            0
            Отличный план, вам так не кажется?
            Насильника на кол посадить
            Отравителя - на хим опыты
            Зарезавшего - вскрыть, органы нужнее жертве.
            Справедливо же?
            Только 1 нюанс есть, как определить СПРАВЕДЛИВО уровень вины? И вины ли?
            Щас 95% судов выигрываются стороной обвинителя, потому что прокурор и судья одного поля ягоды.
            Самый лять гуманный суд в мире, ага.
            А потом в сизо, в наших тюрьмах людей пытают и убивают.
            Отлично же?
            Я за справедливый приговор.
            Пусть со смертной казнью, но без насилия в тюрьмах. Человека туда посадили думать, а не секс-игрушкой быть.
            1. alch3mist
              alch3mist 16 мая 2022 16:43
              -1
              Щас 95% судов выигрываются стороной обвинителя, потому что прокурор и судья одного поля ягоды.

              Что за паскудное гонево? У нас только бедняков сажают "потому что прокурор и судья одного поля ягоды". А реальных сволочей наше слюнявое правосудие жалеет! Всегда есть кому баблом вписаться.
            2. мордвин 3
              мордвин 3 17 мая 2022 03:28
              -1
              Цитата: Devil13
              Насильника на кол посадить
              Отравителя - на хим опыты
              Зарезавшего - вскрыть, органы нужнее жертве.
              Справедливо же?

              Взяточнику грабли укоротить. А взяткодателю что делать будем?
            3. Metallurg_2
              Metallurg_2 17 мая 2022 13:58
              0
              Бывает, что думать уже не о чем, незачем и главное - нечем.
              Таких - только "тудой".
          6. sgrabik
            sgrabik 22 мая 2022 00:27
            0
            Это уже слишком, но повесить на виселице, это вполне приемлемый способ казни, он не является каким то уж слишком жестоким и мучительным, это не электрический стул и не газовая камера, как в США.
        2. tihonmarine
          tihonmarine 16 мая 2022 11:54
          +5
          Цитата: 1976AG
          А может просто тяжесть наказания должна соответствовать тяжести преступления ?

          Тяжесть преступления, определит суд, все нужно по закону, не уподобляясь фашистской нечисти.
          1. 1976AG
            1976AG 16 мая 2022 12:10
            +3
            Цитата: tihonmarine
            Цитата: 1976AG
            А может просто тяжесть наказания должна соответствовать тяжести преступления ?

            Тяжесть преступления, определит суд, все нужно по закону, не уподобляясь фашистской нечисти.

            Тяжесть преступлений уже ясна и доказана, осталось определитб наказание. Анаш суд, как известно, самый гуманный суд в мире.
            1. tihonmarine
              tihonmarine 16 мая 2022 12:20
              +3
              Цитата: 1976AG
              Анаш суд, как известно, самый гуманный суд в мире.

              Но не для таких
        3. ДымОк_в_дЫмке
          ДымОк_в_дЫмке 16 мая 2022 12:09
          +1
          Цитата: 1976AG
          А может просто тяжесть наказания должна соответствовать тяжести преступления ?

          Должна.
          Однако тяжесть наказания и жестокость не одно и тоже.
          1. 1976AG
            1976AG 16 мая 2022 13:41
            +2
            Цитата: ДымОк_в_дЫмке
            Цитата: 1976AG
            А может просто тяжесть наказания должна соответствовать тяжести преступления ?

            Должна.
            Однако тяжесть наказания и жестокость не одно и тоже.

            Вы это пострадавшим и их родственникам расскажите.
        4. aybolyt678
          aybolyt678 16 мая 2022 12:22
          +1
          Цитата: 1976AG
          А может просто тяжесть наказания должна соответствовать тяжести преступления ?

          ожидание смерти тоже наказание... А вот садизм культивировать не есть хорошо.
      4. svoit
        svoit 16 мая 2022 12:45
        0
        Цитата: Наводлом
        Вы последователь бандеровской секты Веретенченко?

        Врачи сперва всегда пробуют на себе, это общепринятая практика, предлагается просто ему в этом помочь
      5. 76rtbr
        76rtbr 16 мая 2022 13:22
        +5
        может хватит строить из себя гуманистов , олимпиаду без флага - нормально , санкции - нормально и очень много этих "нормально" и т.д. своё будем когда-то , всё озабоченность !!! послушайте селекторное совещание РЖД !!! даже подшипников б.л.я нет на вагоны , это недавно было услышано по селектору , в других структурах так же !! вы все тут на сайте практически все пенсионеры военные , у вас на хлеб-соль есть вот вы и льёте в уши свой патриотизм пенсионный , реально надоело вас слушать , кто то не так написал , заминусили сразу !!! сразу скажу, служил прапорщиком в ПВО и в пехоте .
      6. AlexSam
        AlexSam 16 мая 2022 14:18
        +5
        А я бы оскопил. И пусть мне потом рассказывают, что я злой и вообще редиска. Эта мразь заслужила. Другие животные на Украине, коих там как собак нерезаных (на Азовстали, в частности, до сих пор много сидит, можно же с ними поиграть в гуманизм, да?), задумались бы, а стоит ли вообще поступать так или как-то иначе с военнопленными.
        1. Наводлом
          Наводлом 16 мая 2022 14:28
          -5
          Цитата: AlexSam
          А я бы оскопил. И пусть мне потом рассказывают, что я злой и вообще редиска

          И это будет месть.
          Но не исполнение решения суда.
          Если мы решим, что удобнее жить так - я в принципе не против.
          В каждом из нас в той или иной мере живёт дикарь.
          Но дорого встанут нашему обществу линчевания и акты кровной мести.
      7. frruc
        frruc 16 мая 2022 16:03
        -1
        Судить и спрятать этого "доктора" в "Полярной сове" навсегда, чтобы там сгнил .
        1. sgrabik
          sgrabik 22 мая 2022 00:34
          +2
          И кормить его ещё за наш счёт пока он не сдохнет, а он может даже и в "Полярной сове" долго прожить.
      8. Павел_3
        Павел_3 22 мая 2022 10:54
        +2
        Повесить нужно точно,иначе эту гниль не вывести,она начнет плодится вновь
    2. Комментарий был удален.
      1. фигвам
        фигвам 16 мая 2022 11:33
        +12
        По словам украинского врача, он является последователем своего отца, который был «полковым лекарем» в бандеровском подразделении

        Яблоко от яблоньки ...
        1. Татьяна
          Татьяна 16 мая 2022 11:49
          +10
          Цитата: фигвам
          Яблоко от яблоньки ..

          Вот поэтому исторически во все времена уничтожали врагов под корень, а именно уничтожали всё взрослое семейство, а малолетних детей брало на воспитание государство.
    3. Fitter65
      Fitter65 16 мая 2022 11:32
      +12
      Цитата: mojohed2012
      Надеюсь его оскопят?
      Ну там можно дополнить усекновением языка впридачу?

      Не уподобайтесь этому зверью!!!!!Пусть его судят по закону!!! По закону Донецкой Народной Республики!!!!
    4. Gvardeetz77
      Gvardeetz77 16 мая 2022 11:33
      +3
      Цитата: mojohed2012
      Надеюсь его оскопят?
      Ну там можно дополнить усекновением языка впридачу?

      Его уже возраст оскопил, поэтому и призывами такими кидался...
    5. RealPilot
      RealPilot 16 мая 2022 11:43
      +4
      У него на фото в углу на флаге такая палица лежит...
      Итересно, как ее можно применить, куда зас... использовать в целях получения информации?
    6. ROSS 42
      ROSS 42 16 мая 2022 11:45
      +2
      Цитата: mojohed2012
      Ну там можно дополнить усекновением языка впридачу?

      Усекновение головы подойдёт и раскалённая кочерга через коровий рог...
      Вот для этого и существует смертная казнь - исключительная мера. Чтобы не возвращаться к этому вопросу периодически.
      Бешеных собак так же нейтрализуют смертью...
    7. AlexVas44
      AlexVas44 16 мая 2022 11:46
      +1
      Цитата: mojohed2012
      Надеюсь его оскопят?

      Его не оскопят. Но есть кандидат на это - врач Г.Друзенко, который призывал к кастрации.
    8. iouris
      iouris 16 мая 2022 12:23
      -1
      Врач-садист - это квалификация (в дипломе). Надо лишить его диплома.
    9. ВАШ
      ВАШ 16 мая 2022 12:28
      +3
      Я понимаю и приветствую когда в плен берут обычных солдат, украинских граждан, но таких то зачем. Ну взяли, расспросили и по тихому пристукнули в лесочке. А так начнется сейчас крики вопли с призывами освободить.
    10. Borik
      Borik 16 мая 2022 13:25
      +2
      mojohed2012 (Сергей)
      Сегодня, 11:26
      НОВЫЙ
      Надеюсь его оскопят?
      Ну там можно дополнить усекновением языка впридачу?

      Я вот думаю что зря обнародовали его поимку. Надо было по тихому пристрелить и всё.
    11. Владимир61
      Владимир61 16 мая 2022 13:39
      +3
      Цитата: mojohed2012
      Надеюсь его оскопят?
      Надеюсь на то, что вскоре будет задержан и глава добровольческого «Мобильного госпиталя» Геннадий Друзенко, который приказал своим врачам кастрировать российских пленных, и врач Александр Чернов, который работал в реанимации на территории Донбасса и умерщвлял раненных ополченцев, - "Я медикаментозными средствами наносил максимальный вред вражеским пациентам".
      Никто не забыт...
    12. Chikua
      Chikua 16 мая 2022 14:07
      -3
      Отдать в пищу "Азовцам" на съедение))
    13. Саша с Уралмаша
      Саша с Уралмаша 16 мая 2022 16:28
      0
      Мы же не они!Просто честно четвертовать на Крассной пло!
    14. Alex20042004
      Alex20042004 16 мая 2022 20:42
      0
      Вы хотите сделать из него певца - кастрата ?
    15. AwaZ
      AwaZ 16 мая 2022 20:50
      -2
      в таких случая надо обрубать кисти и стопы и отправлять к Зеленскому ...
    16. Злой 55
      Злой 55 17 мая 2022 04:33
      0
      Современный последователь Доктора Йозефа Менгеле..В Российской Иперии для таких извергов была каторга, жаль, что в современной России она не предусмотрена.
    17. Правдодел
      Правдодел 18 мая 2022 07:04
      +1
      Судить и повесить. Единственная мера для таких уродов, т.к. они не исправляются. Как показывает история, дети и внуки этого гада будут такими же. Смертная казнь - это также способ исключения из продолжения рода отпетых уродов.
  2. divan
    divan 16 мая 2022 11:27
    +13
    такого мерзавца судить открытым судом и публично повесить!
    1. iouris
      iouris 16 мая 2022 11:28
      -9
      Совесть его теперь замучит.
      Совесть - лучший контролёр!
      1. Canecat
        Canecat 16 мая 2022 11:32
        +6
        Цитата: iouris
        Совесть его теперь замучит.
        Совесть - лучший контролёр!

        Предлагаю дать ему скальпель, пусть "застрелится"
      2. Incvizitor
        Incvizitor 16 мая 2022 11:56
        +4
        Совесть у хо.ла? laughing
      3. dauria
        dauria 16 мая 2022 12:00
        +2
        Совесть - лучший контролёр!

        Не все помнят такой плакатик , не все знают, что можно было бросить 6 копеек в кассу в автобусе и самому открутить себе билет (хоть десять билетов) . И с пониманием иронии на сайте стало туго.
        1. iouris
          iouris 16 мая 2022 17:25
          0
          Люди всегда одинаковы и не меняются.
          Британские учёные доказали, что 3% думают, что думают, а 95% скорее готовы уйти из жизни, чем начать думать. И это в Британии!
      4. Сергей Михайлович Карасёв
        0
        Цитата: iouris
        Совесть его теперь замучит.
        Совесть - лучший контролёр!

        Если она есть.
    2. iouris
      iouris 16 мая 2022 17:22
      0
      Пишите прямо: "предлагаю линчевать!"
  3. iouris
    iouris 16 мая 2022 11:27
    0
    А як же ж клятва Хиппократа?
  4. Victor_B
    Victor_B 16 мая 2022 11:27
    +6
    Веретенченко известен тем, что призывал своих коллег наносить физический вред раненым российским военным, оказавшимся в плену. По словам украинского врача, он является последователем своего отца, который был «полковым лекарем» в бандеровском подразделении в годы Великой Отечественной войны и после ее окончания.
    В землю его!
    Прямо из петли!
  5. Михаил Сидоров
    Михаил Сидоров 16 мая 2022 11:27
    +9
    Ну это мразь нужно повесить. Да чтоб повисел с недельки две на всеобщее обозрение.
  6. Krasnodar
    Krasnodar 16 мая 2022 11:27
    +8
    Упырек конченый.
  7. Михаил Алексеев_2
    Михаил Алексеев_2 16 мая 2022 11:29
    +4
    таких никак не перевоспитать - даже после тюрьмы он будет ярым русофобом. Что с такими делать? Вот вопрос. Вешать не дадут,все равно
  8. Комментарий был удален.
  9. Tearlach
    Tearlach 16 мая 2022 11:31
    +2
    Hang him high! No mercy!
  10. acetophenon
    acetophenon 16 мая 2022 11:32
    +7
    Это к вопросу о том, что делать с нынешними укро-фашистами. И отдельный вопрос - что делать с подрастающими. "юными бандеровцами".
    Нет, конечно, можно ничего не делать. Так гуманнее. Европа одобрит. Результат, правда, опять такой же будет, как сейчас. Внуки нам "спасибо" скажут.
  11. Тикси-3
    Тикси-3 16 мая 2022 11:36
    +3
    очень интересно, чем закончится его судьба? очень надеюсь, что попадет в наше СИЗО и там его будут каждый день и ночь кошмарить......ну а потом вдруг откажет сердце
  12. rotmistr60
    rotmistr60 16 мая 2022 11:38
    +6
    Такие перевоспитанию не подлежат. И на лесоповале от него толку мало. Очевидно будет досиживать свой век в "крытке". Правда есть вариант - передать для суда в ДНР. И ведь таких как он не единицы и даже не десятки.
    1. edmed
      edmed 16 мая 2022 15:33
      0
      Цитата: rotmistr60
      Такие перевоспитанию не подлежат. И на лесоповале от него толку мало. Очевидно будет досиживать свой век в "крытке". Правда есть вариант - передать для суда в ДНР. И ведь таких как он не единицы и даже не десятки.

      Раньше были каторжные работы ,пора вводить такое , "нету нормы -нет пайки", "положенцев" и прочих "авторитетов " сгонять к себе подобным , методом- "крысиный король" , каторжные работы бессрочны и не каким послаблением не подлежат.
  13. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 16 мая 2022 11:38
    0
    Обвязать этого нелюдя бюстами его кумиров Бандеры и Шухевича, а для вердости ещё железяку килограмм на 20 и утопить в Днепре .
    am am
    1. Jager
      Jager 16 мая 2022 11:50
      0
      Думаю, не утонет))
    2. Лешак
      Лешак 16 мая 2022 12:16
      0
      Он создан из дерьма, а оно (как известно) не тонет...
  14. Luminman
    Luminman 16 мая 2022 11:39
    +1
    он является последователем своего отца, который был «полковым лекарем» в бандеровском подразделении

    Если бы тов. Сталин, с присущей ему партийной прямотой, отправил на тот свет его рогуля-папашу, то и этого yб...ка сейчас не было бы на свете. Печалька...
    1. Замира
      Замира 16 мая 2022 12:56
      +1
      Цитата: Luminman
      Если бы тов. Сталин, с присущей ему партийной прямотой, отправил на тот свет его рогуля-папашу, то и этого yб...ка сейчас не было бы на свете. Печалька...

      Товарищ Сталин был гуманистом, но таки не до такой степени, как гражданин Хрущёв, который амнистировал этих мразей.
      А ведь во времена репрессий этот же "гражданин" из кожи вон лез, чтобы выполнить и перевыполнить план по расстрелам "врагов народа". А тут как-то внезапно взял и подобрел.
      И что бы это значило?
  15. _просто
    _просто 16 мая 2022 11:41
    +4
    Последователь "доктора" Менгеле
  16. Nauru
    Nauru 16 мая 2022 11:42
    +5
    Хорошо что в ДНР и ЛНР есть смертная казнь
  17. vet
    vet 16 мая 2022 11:42
    +2
    А кем он задержан? Нашими или местными?
  18. rocket757
    rocket757 16 мая 2022 11:43
    +4
    Собственно, среди современных украинских националистов немало тех, чьи предки воевали на стороне фашистской Германии. Особенно много таких среди уроженцев Западной Украины.
    понятно, они стали нелюдью ещё тогда. Вопрос нет, таких только в .... не должно их оставался, совсем.
    1. cniza
      cniza 16 мая 2022 18:05
      +4
      На этот раз , надо все вычистить до конца...
      1. rocket757
        rocket757 16 мая 2022 19:00
        +1
        Вроде как следов, доказательств полно ... с другой стороны, просто дуриков беспробудных, больше чем хотелось бы.
        В общем, работы много и ещё больше.
        1. cniza
          cniza 16 мая 2022 19:15
          +4
          Да , подражателей есть много , но их лечить проще чем идейных...
          1. rocket757
            rocket757 16 мая 2022 19:50
            +1
            Время, время и ресурсы на всякую шелуп/О/нь тратить жалко, а придется ... недолеченые могут бед наделать, увы.
  19. HAM
    HAM 16 мая 2022 11:43
    +4
    -"Совесть его теперь замучит.".....

    Вы о чём? Какая может быть "совесть" таких людей!?
    Все они в плену "повара" и "меня заставили"!
    Когда речь идёт об собственной шкуре-все белые и пушистые и совестливые...
  20. WBond
    WBond 16 мая 2022 11:44
    +2
    ...яблоко от яблони не далеко падает...карать!
  21. riwas
    riwas 16 мая 2022 11:47
    +3
    В Харьковской области задержан украинский врач-садист Веретенченко

    Этого надо отдать ополченцам, они разберутся по своему.
  22. АИК05
    АИК05 16 мая 2022 11:52
    +2
    Чувство стыда?, твою бандеровскую мать, если уже врачи с сединой стали зверьми, то никакого будущего у них нет и не будет, как же они детей своих воспитывают, я никак не могу понять прожив за 60, где корни этой лютой ненависти, что за идеология бесчеловечная, расстрелять за попытку к бегству.
  23. Tagan
    Tagan 16 мая 2022 11:53
    +2
    Цитата: iouris
    Совесть его теперь замучит.
    Совесть - лучший контролёр!

    Эт вы погорячились. Надо понимать, о ком идёт речь и применимо ли в принципе понятие "совести" к подобным персонажам.
  24. Altmann
    Altmann 16 мая 2022 11:53
    +2
    Зеленский выпустил из тюрьмы 30 тысяч преступников, получил ранения и храбро сражался? Или есть те, кто стреляет в мирных жителей и грабит квартиры украинцев. Мне нравится, что обе стороны молчат на эту тему. Россия могла использовать это в пропагандистских целях, а вы молчите. Кто является командиром отдела пропаганды. Я бы понизил его на один градус. Полковника ему будет достаточно. Просто нацельтесь на 30 000 осужденных. am
  25. vladimirvn
    vladimirvn 16 мая 2022 11:58
    +1
    Надеюсь у наших хватит ума не подавать его на обмен. Только тюрьма и дополнительное сопровождение там
  26. Хрустящий
    Хрустящий 16 мая 2022 11:59
    +1
    В соответствии с демократическими ПРАВИЛАМИ ( законов тут нет) Украины, показать ему те муки, к которым он подвергал других. Поле чего демократически повесть под камеру. То есть, повторить ровно то же, чем занимаются истинные патриоты укрожопии.
  27. rusich
    rusich 16 мая 2022 12:00
    +1
    На гиляку этого экскулапа
  28. Everevil
    Everevil 16 мая 2022 12:03
    +1
    В беседе с российскими журналистами Веретенченко заявил, что испытывает чувство стыда.

    "Песня та же, поёт она же". Да ничего он не испытывает, кроме страха за свою шкуру.
  29. Аварийный
    Аварийный 16 мая 2022 12:07
    +2
    Вот это новость! Вот это здорово. Укатать скотину на пожизненный. Или затылок зеленкой помазать.
  30. Sergey39
    Sergey39 16 мая 2022 12:08
    +2
    В Донецк на суд и к стенке!(((
  31. Шкипер
    Шкипер 16 мая 2022 12:09
    +3
    Ну а теперь давайте в реальность. Доказательств его зверств НЕТ и не будет. А то что он разделяет взгляды бандеры и т. п. ..осудят...на лет этак 5 ...ну и потом амнистируют...как и раньше и выйдкет через 3 года ....небось уже и потомство есть...ну и потомок его так же продолжит....как дед и отец...все по закону и по доброте да? Много тут таких добрых и законопослушных..мразь и зверя надо было на месте уничстожать..а не ы зад целовать...и осуждат на пару лет где потом под амнистию.
  32. Лешак
    Лешак 16 мая 2022 12:11
    +2
    ...Веретенченко заявил, что испытывает чувство стыда...

    Вот таким стыдливым и отправить на висилицу! Никакого пожизненного, только смертная казнь через повешение и прилюдно!
  33. dimbasic
    dimbasic 16 мая 2022 12:18
    +1
    арест вызывает резкое чувство стыда у бандеровцев
    1. Kreta25
      Kreta25 16 мая 2022 12:23
      +2
      И не потому, что гадости творили, а потому, что попались
  34. Александр Ваничев
    Александр Ваничев 16 мая 2022 12:19
    0
    Лагерным врачем в лагерь на земле ЛНР ДНР лет на 20.
  35. Rage66
    Rage66 16 мая 2022 12:21
    0
    На урановые рудники его
  36. Kreta25
    Kreta25 16 мая 2022 12:22
    +1
    Чувство чего он испытывает? Он хоть знает, что это слово значит?
  37. Zaurbek
    Zaurbek 16 мая 2022 12:32
    +2
    На березке повесить или на кол
    1. Пензяк
      Пензяк 16 мая 2022 12:49
      0
      Обычно можно совместить. На березке на высоте 2 метра очень остро выточить сучек и повесить этого вурдалака за сапаску (нижнюю челюсть) со связанными сзади руками. В течении трех суток он все осмыслит и сдохнет с "чувством стыда".
  38. Snay
    Snay 16 мая 2022 12:37
    0
    Мразь.. Надеюсь с ним сделали тоже самое что он рекомендовал для наших бойцов..
  39. Замира
    Замира 16 мая 2022 12:37
    0
    В беседе с российскими журналистами Веретенченко заявил, что испытывает чувство стыда.

    Надо же, какой совестливый вдруг стал... Кто бы мог подумать...
    "Что, не дышишь? А как дышал, как дышал..." (Цитата из бородатого анекдота.):)
  40. Silver Fox
    Silver Fox 16 мая 2022 12:38
    +1
    посадить и выбросить ключи от камеры на 100 лет.
  41. Maverick1812
    Maverick1812 16 мая 2022 12:38
    0
    Лет 20 ему впаять и пусть чувство стыда в Мордовских лесах испытывает!
  42. MaxKruh
    MaxKruh 16 мая 2022 12:38
    +1
    Еще бы мэра Днепропетровска изловить,тот кто призывал резать русских по всему миру,.
  43. К-50
    К-50 16 мая 2022 12:50
    +2
    В беседе с российскими журналистами Веретенченко заявил, что испытывает чувство стыда.

    Стыда, что попался?
    Пожизненное ему, а лучше смертную казнь. Такие неисправимы, и все их причитания о раскаивании бред, чтобы вымалить себе пощение. но таких нельзя прощать, ошибку Сталина нужно исправлять, чтобы снова не пришлось потом "корчевать" этих м разей. Полное уничтожение глумившихся над нашими парнями!! am
  44. sgr291158
    sgr291158 16 мая 2022 12:53
    +1
    Расстрелять.
  45. Sergio_7
    Sergio_7 16 мая 2022 12:53
    +3
    Таких идейных нужно только уничтожать!!
  46. d1975
    d1975 16 мая 2022 13:02
    +1
    Вот что значит не до конца забитый гвоздь ! Ни какой амнистии .
  47. Million
    Million 16 мая 2022 13:11
    0
    В петлю таких сразу надо...
  48. Cowbra
    Cowbra 16 мая 2022 13:27
    +1
    Надо его в поликлинику сдать. Для опытов
  49. Сибиряк13
    Сибиряк13 16 мая 2022 13:39
    +1
    Его надо в поликлинику сдать для опытов.
  50. Alexandr2637
    Alexandr2637 16 мая 2022 13:54
    +1
    А у этой собаки семья есть? Вот сначала на его глазах проделать с ними то, что эта нечисть с пленными вытворяла. Ну а потом через достойные пытки к бандере. Никакой пощады - только уничтожение в ужасных муках!