Украинская армия получила на вооружение американские штурмовые винтовки М4А1 калибра 5,56 мм

83
Украинская армия получила на вооружение американские штурмовые винтовки М4А1 калибра 5,56 мм

Вооруженные силы Украины получили на вооружение американские автоматические карабины М4А1. Как сообщает ряд украинских Telegram-каналов, оружие поступило вместе с очередной партией вооружений, поставленной из США.

Согласно публикациям, ВСУ получили 7 тысяч абсолютно новых штурмовых винтовок M4A1 калибра 5,56 мм, а также боеприпасы к ним. Точного количества поставленных патронов калибра 5,56 мм не сообщается, но в последней партии их было что-то в районе 50 тысяч единиц. Позднее в украинских соцсетях появилось фото распакованного украинскими военными карабина М4А1, судя по снимку автомат абсолютно новый и находится в смазке.



Штурмовая винтовка М4А1 является укороченной версией винтовки M16A2, оснащенной складным прикладом, планками Пиккатини для установки различных прицелов и других приспособлений. На карабин может быть установлен гранатомет M203A2 или M320A1, а также модульный дробовик M26.


Одно остается непонятным, зачем США поставляют на Украину стрелковое оружие, да еще и натовского калибра, запасов боеприпасов под который на Украине нет, а поставками положение не спасешь, ведь при ведении боевых действий стрелковые боеприпасы тратятся сотнями тысяч. К тому же на Украине хватает оружия советских калибров, оставшихся еще с советских времен, а также закупленного позднее в той же России. И боеприпасов под них полно. Тем более, что и противник пользуется тем же калибром.

И еще одно маленькое, но важное замечание. В 2018 году армия США заявила об обнаруженных проблемах с автоматическими карабинами (автоматами) M4A1, которые оказались небезопасными. Как оказалось, оружие может непроизвольно стрелять при переключении режима ведения огня. Для выявления данной проблемы были протестированы почти 9000 единиц M4A1, из них 10% оказались с вышеуказанным дефектом. При чем он был выявлен как у карабинов производства Colt , так и производства FN.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    16 мая 2022 19:09
    Как оказалось, оружие может непроизвольно стрелять при переключении режима ведения огня.

    А кого это волнует, погибнут украинцы, а не американцы. Пользуйтесь "на здоровье".
    1. +11
      16 мая 2022 19:15
      Усиленно способствуют утилизации уханьских иранцев. Всеми способами.
      1. +6
        16 мая 2022 19:21
        Украинская армия получила на вооружение американские штурмовые винтовки

        Теперь хорошо будет идентифицировать укронациков !!!
        Спасибо амерские "партнеры" .. hi
      2. +14
        16 мая 2022 19:39
        приветствую дмитрий...теперь врага можно не только по виду определить а еще по звуку)
        1. +5
          16 мая 2022 20:32
          Точно! На "Азовстали" определяют ещё и по запаху. bully
    2. +5
      16 мая 2022 19:22
      Цитата: tihonmarine
      А кого это волнует, погибнут украинцы, а не американцы. Пользуйтесь "на здоровье".

      Все так Влад ..Увидел в руках эту штуковину ,стреляй не ошибешься negative
    3. +2
      16 мая 2022 19:30
      Цитата: tihonmarine
      Как оказалось, оружие может непроизвольно стрелять при переключении режима ведения огня.

      А кого это волнует, погибнут украинцы, а не американцы. Пользуйтесь "на здоровье".

      этт вероятно для американцев которые "украинцы"
      1. +9
        16 мая 2022 19:38
        Одно остается непонятным, зачем США поставляют на Украину стрелковое оружие,
        Во-первых, Украина для США, это полигон для тестирования вооружения в купе с отмыванием денег на их поставках.
        1. -1
          16 мая 2022 19:56
          Цитата: Ясная
          Одно остается непонятным, зачем США поставляют на Украину стрелковое оружие,
          Во-первых, Украина для США, это полигон для тестирования вооружения в купе с отмыванием денег на их поставках.

          в М4А1 есть что тестировать? это для наёмников привыкших к буржуйским девайсам
          1. +1
            16 мая 2022 20:05
            Цитата: poquello
            В 2018 году армия США заявила об обнаруженных проблемах с автоматическими карабинами (автоматами) M4A1, которые оказались небезопасными. Как оказалось, оружие может непроизвольно стрелять при переключении режима ведения огня.

            Судя по публикации есть
            В 2018 году армия США заявила об обнаруженных проблемах с автоматическими карабинами (автоматами) M4A1, которые оказались небезопасными. Как оказалось, оружие может непроизвольно стрелять при переключении режима ведения огня.
            1. +5
              16 мая 2022 20:32
              леди! love hi во время службы был случАй, макаров караульного офицера решил , что он стечкин и стал стрелять очередями....пострадал сам офицер и неадекватный грузин-солдат
              1. +4
                16 мая 2022 20:37
                Цитата: роман66
                макаров караульного офицера решил , что он стечкин и стал стрелять очередями...

                Задержка: стрельба очередью. Не знаю, как на Макарове, а на Марголине я это сам руками организовывал... два движения руками laughing
                1. +3
                  16 мая 2022 20:43
                  на марголине, вроде, другая схема автоматики
                2. +3
                  17 мая 2022 08:31
                  Цитата: Репеллент
                  два движения руками

                  Мне папа что-то говорил про надфилек и "шептало одиночного огня" на Макарове winked
                3. 0
                  17 мая 2022 09:51
                  макаров караульного офицера решил, что он стечкин и стал стрелять очередями. Бывает такое, просто заело шептало, чистить нужно почаще!
        2. 0
          17 мая 2022 15:52
          Ну что тут непонятного? Деньги-то они за них всё равно получат! Остальное их не волнует.
      2. 0
        16 мая 2022 21:34
        Как по мне - Вы абсолютно правы. Оружие для банд наемников, которые привыкшие к нему. Хоть сдохнут с "правильным" оружием.
    4. +1
      16 мая 2022 20:07
      Цитата: tihonmarine
      Как оказалось, оружие может непроизвольно стрелять при переключении режима ведения огня.

      А кого это волнует, погибнут украинцы, а не американцы. Пользуйтесь "на здоровье".

      Это мелочи - Главное - ОПЛАТА за поставленное !
  2. +5
    16 мая 2022 19:09
    5,56 мм, а также боеприпасы к ним. Точного количества поставленных патронов калибра 5,56 мм не сообщается, но в последней партии их было что-то в районе 50 тысяч единиц. Позднее в украинских соцсетях

    Шо?Меньше 10 патронов на ствол?А, ну они ими навоюют laughing
    1. 0
      16 мая 2022 19:33
      Цитата: Cowbra
      5,56 мм, а также боеприпасы к ним. Точного количества поставленных патронов калибра 5,56 мм не сообщается, но в последней партии их было что-то в районе 50 тысяч единиц. Позднее в украинских соцсетях

      Шо?Меньше 10 патронов на ствол?А, ну они ими навоюют laughing

      этт в последней партии
    2. +1
      16 мая 2022 20:09
      Цитата: Cowbra
      Шо?Меньше 10 патронов на ствол?А, ну они ими навоюют

      Один магазин расстрелять и готово ! Далее читай инструкцию по рукопашному бою !
    3. 0
      17 мая 2022 10:02
      Вот например одна из январских партий "помощи" только от США:

      1,308 млн патронов калибра 12,7 х 99 мм, 21,1428 млн патронов калибра 7,62 х 51 мм, 1,5984 млн патронов калибра 5,56 х 45 мм, 400 тысяч патронов 12-го калибра, 15,424 млн патронов калибра 7,62 х 54 мм

  3. +3
    16 мая 2022 19:09
    Его ворсейшество ковер как всегда в теме wassat .
    1. +5
      16 мая 2022 19:28
      Цитата: Болторез
      Его ворсейшество ковер как всегда в теме wassat .

      Его ворсейшество нынче на Украине в большом почёте - он для неё Евровидение выиграл. smile
  4. +2
    16 мая 2022 19:10
    Ну так отличная чёрная дыра, куда можно сбагрить залежалое, бракованное, и за это ещё и деньги поиметь, да и попили ь незило миллиарды, а то, что ну заклинит или разорвёт, проблема укровояк, ничего личного-только бизнес.
  5. +1
    16 мая 2022 19:11
    Ну, тоже какой то пиар... Зачем эти винтовки? Чем они лучше калашей?
    1. 0
      16 мая 2022 19:19
      Сбагрили то, что самим негоже. Внешне - помогают украинским союзникам отстаивать независимость от агрессии. Политес соблюден. Деньги тоже заработаны.
    2. +5
      16 мая 2022 19:24
      Цитата: Горный стрелок
      Ну, тоже какой то пиар... Зачем эти винтовки? Чем они лучше калашей?

      Это идентификатор ,тех кто скакал "Америка с нами ..! " ..Валить можно спокойно
    3. 0
      16 мая 2022 19:25
      Горный стрелок hi, они НАТО - ские и это гарный плюс для упоротых, да и переход на стандарты альянса.
      1. +1
        16 мая 2022 19:36
        Раз НАТОвское, значит сразу +200 поинтов к точности и могуществу. Безотносительно к тому что именно НАТОвское. Хоть хамно.
        Главное - НАТОвское.
    4. +2
      16 мая 2022 19:41
      Цитата: Горный стрелок
      Чем они лучше калашей?
      ни чем no


      Цитата: Горный стрелок
      Зачем эти винтовки?
      С лохами легче отмывать деньги.
      1. +3
        16 мая 2022 20:34
        ни чем

        я бы поспорил - кучность и точность выше
        1. +1
          16 мая 2022 23:05
          Цитата: роман66
          я бы поспорил - кучность и точность выше

          И я бы поспорил... На дистанциях современного стрелкового боя - преимущество AR-ок несущественно...
    5. 0
      16 мая 2022 19:50
      Ничего личного, просто бизнес. Отмывка бабла.
    6. ian
      0
      16 мая 2022 20:51
      Цитата: Горный стрелок
      Ну, тоже какой то пиар... Зачем эти винтовки? Чем они лучше калашей?

      Ничем. Они просто не нужны владельцам. Почему бы их не слить за приличные деньги?
  6. +4
    16 мая 2022 19:13
    Одно остается непонятным, зачем США поставляют на Украину стрелковое оружие, да еще и натовского калибра, запасов боеприпасов которого на Украине нет
    бизнес чистой воды они ж их не задаром поставляют а за деньги, а как их шумеры будут использовать это уже дело шумеров
  7. +8
    16 мая 2022 19:18
    Одно остается непонятным, зачем США поставляют на Украину стрелковое оружие


    Это просто распил денег и не более ...
    1. +7
      16 мая 2022 19:27
      Цитата: cniza
      Это просто распил денег и не более ...

      Черная дыра !!! Большинство вооружения уйдет на лево по линии ЦРУ ,в тот же Казахстан . и т.д.
      1. +7
        16 мая 2022 19:46
        Цитата: cniza
        Это просто распил денег

        Цитата: gansales
        Цитата: cniza
        Это просто распил денег и не более ...

        Черная дыра !!! Большинство вооружения уйдет на лево по линии ЦРУ ,в тот же Казахстан . и т.д.

        В Сенате США рассматривается вопрос "о назначении инспектора по контролю за доставкой оружия на Украине до адресата".
        Пока, реально подходит только одна кандидатура, это... генерал армии Шойгу С.К. lol

        Привет, коллеги hi
        1. +3
          16 мая 2022 20:36
          это... генерал армии Шойгу С.К

          точно не Чубайс?? lol
      2. +2
        17 мая 2022 04:17
        gansales (Z)
        Вчера, 19:27
        НОВЫЙ

        +4
        Цитата: cniza
        Это просто распил денег и не более ...

        Черная дыра !!! Большинство вооружения уйдет на лево по линии ЦРУ ,в тот же Казахстан . и т.д
        Ну, как то так -
        Вот они булы карабины, да нема более! wink
    2. +2
      17 мая 2022 06:20
      Это просто распил денег и не более ...

      Вопрос. Кто за "банкет" платить будет? Евросоюз думает, что США, а США скажет, что была инициатива европейских стран и разбирайтесь между собой.
      1. +3
        17 мая 2022 08:48
        Пока есть Украина на неё , а дальше...
  8. +1
    16 мая 2022 19:19
    Ну, как тот "дикий гусь" и говорил: по 10 патронов на ствол. Хотя, здесь 3 уже украли. Значит по 7 good
    1. +3
      17 мая 2022 04:14

      Акс Мэтт (Акс Мэтт)
      Вчера, 19:19
      НОВЫЙ
      +1
      Ну, как тот "дикий гусь" и говорил: по 10 патронов на ствол. Хотя, здесь 3 уже украли. Значит по 7 good
      Таки да, было такое!
  9. +2
    16 мая 2022 19:20
    The ANA received them right? Look what happened to them last year
    1. 0
      16 мая 2022 19:21
      What happened and with whom?
      1. +4
        16 мая 2022 19:39
        Речь идет о судьбе развернутой и вооруженной американцами армии марионеточного правительства Афганистана
        1. +5
          16 мая 2022 19:43
          Это которая частично к шасси амерских транспортников цеплялась чтобы свалить побыстрее пока секирбашка не сделали? А другая часть к талибам сразу подалась вместе с матчастью?
          1. +2
            16 мая 2022 19:48
            Они самые. Потом они спортивной греблей в ЛаМанше занимались. Из-за них центр беженцев Британия в Руанде открыла.
            1. +1
              16 мая 2022 19:52
              Британии надо было на Аляске открыть этот Центр - помочь союзнической США в освоении лесов Аляски. laughing
          2. 0
            16 мая 2022 20:42
            Correct this is them.
  10. +3
    16 мая 2022 19:22
    Ну так была статья мол Украине ПДЧ для вступления в НАТО не понадобится, для этого достаточно соответствовать стандартам этого альянса, вот ХОЗЯИН и подкидывает стрелковку, арту, ПЗРК, ПТРК, глядишь и танки и другую броню подкинет, на бумаге всё это учитывается вот вам и пунктик мол перешли на НАТО-ский калибр и пофиг что воевать украинцы будут советским наследием, главное картинка и бумажки, Евровиденье как пример.
  11. -1
    16 мая 2022 19:38
    Пистолет менее прочный, ничего особенного. Прогнозируется, что эти пистолеты скоро появятся на черном рынке. И когда наши пацаны конфискуют это большое количество оружия, будет костер такой же большой, как в Грузии
  12. +3
    16 мая 2022 19:39
    Украинская армия получила на вооружение американские штурмовые винтовки М4А1 калибра 5,56 мм
    . Утилизировать, да ещё, с возможной прибылью .... по их обычной манере. МАЛАСЫ!
    1. +7
      16 мая 2022 20:28
      Ну да и ещё долг повесить на скакунов...
      1. +3
        16 мая 2022 20:37
        Витя hi там уж столько...рублем больше...рублем меньше..
        1. +4
          16 мая 2022 21:32
          hi

          Тут не в том больше или меньше , всем интересна эта черная дыра , а главное все понимают , что это пшик , зато денег напилят...
          1. +1
            16 мая 2022 21:58
            Сэкономят, на пилят и кое что ещё ... МАЛАСЫ, одним словом.
  13. +1
    16 мая 2022 19:39
    Весь металлолом гонят. Для использования данного чуда нужен профи, умеющий содержать, плюс условия.
    1. -1
      16 мая 2022 20:41
      Лучше бы тапок белых прислали, укровермахту они нужнее и обучения не требуют.
  14. 0
    16 мая 2022 19:44
    Да, блин, сюрреализм в мире разрастается... Абрикосы, шлите уже нацикам Kar98 и MP-40, ну и MG-42, если найдете... И форму нацистскую со складов. laughing
    А если серьезно, коррупционная составляющая этого цирка (приклад-то на м-ке старого типа) просто вопиющая. Кто-то продает еще "иракские" запасы...
    1. +1
      16 мая 2022 19:46
      MG42 а точнее MG3 уже прислали - нацики понтовались с ним на видео.
      С тех пор о таких мгметчиках ни слуху ни духу.

      ЗЫ бундесам самим не хватает пулеметов - они там плачась собирались именно MG42 снимать с хранения. Чем дело кончилось - не помню. Но походу все отдали уханьским иранцам.
  15. -1
    16 мая 2022 19:44
    Так вроде недавно писали, в какой то статье, на https://topwar.ru, что министры обороны 40 стран в Рамштайне, решили перевести ВСУ на НАТОвский стандарт?
    Сами посудите, танки, автомобили, ПЗРК, ПТРК, гаубицы и бронетранспортёры НАТО есть.
    Связь и командование, ракеты и радары НАТО у них уже есть.
    Снаряжение, продовольствие, медикаменты НАТО есть.
    Боеприпасы и склады НАТО есть.
    Обучение НАТО есть.
    Мотивация есть.
    Лояльность к ам 100%
    Ихний негр в армии стоит 10000$ в месяц, украинский 3000$ в месяц. Экономия 3 раза!
    Осталось раздать М4А1 и получить бесплатно самую современную, самую мотивированную, самую обученную, самую лояльную, действенную и тренированную армию в мире. По моему логичный ход.
    Вопрос, что мы этому можем противопоставить?
  16. -2
    16 мая 2022 19:45
    Они и калаши то ухайдокают а эти парадные цацы тем более.
  17. -2
    16 мая 2022 19:45
    Лучше бы айфоны прислали, было бы больше пользы...
  18. +1
    16 мая 2022 19:54
    [quoteостается непонятным, зачем США поставляют на Украину стрелковое оружие, да еще и натовского калибра, запасов боеприпасов под который на Украине нет, а поставками положение не спасешь][/quote]
    ...бизнес - ни чего личного...
  19. -2
    16 мая 2022 20:37
    Новые игрушки для чеченов и "Сомали".
  20. -2
    16 мая 2022 20:42
    что поделаешь,- пресечь не можем поставки, так хоть сцаными тряпками закидаем.
  21. -6
    16 мая 2022 20:58
    Самое главное - не сами винтовки, а наборы прицелов к ним.
    С широкоугольным 4-х кратным дневным и с ночным прицелом
    М-4 становится убойным точным оружием.
    Средний солдатик с 200-250 м в середину лба первой же пулей.
    1. +6
      16 мая 2022 21:32
      Вам ли не знать о реальной кучности М-4? Средний солдатик с 200-250 метров с Акогом попадет из нее в ведро, но никак не в середину лба первой же пулей. Ну что Вы, в самом деле, позоритесь? Посчитайте разброс из эмки на двести метров...
      1. -5
        16 мая 2022 23:11
        М-16, конечно, бьет точнее, но и М-4 не подводит.
        М-16 с 7-кратным прицелом - это уже снайперская винтовка.
        И бьет на 400 км очень точно. А для М-4 с 4-х кратной оптикой идеальны 250 м.
        И не нужна специальная подготовка солдата.
        Выстрелил - попал.
        1. +3
          17 мая 2022 04:24

          voyaka uh (Alexey)
          Вчера, 23:11

          тебе же сказали, эхспердт ты не наш

          Алексей Лобанов (Алексей)
          Вчера, 21:32
          ... Ну что Вы, в самом деле, позоритесь? Посчитайте разброс из эмки на двести метров...
          fool
        2. 0
          17 мая 2022 09:05
          Кстати, как не прискорбно, израильские пехотные бригады начинают переход с Таворов на М4. Причём в ближайшее время.
          1. 0
            24 мая 2022 20:49
            Походу, надоело с "таворфейсами" ходить laughing
  22. +1
    16 мая 2022 22:22
    В чем разница с нашим оружием?
  23. 0
    16 мая 2022 22:41
    Лучше бы выявилась проблема с подствольником. Именно это нужно всушникам при заряжании
  24. 0
    17 мая 2022 01:59
    Позднее в украинских соцсетях появилось фото распакованного украинскими военными карабина М4А1, судя по снимку автомат абсолютно новый и находится в смазке.
    - хорошая штука, но к прицелу "мушка-диоптр" надо еще привыкнуть.
    И хорошо, что оптики на карабины не поставили..
  25. -4
    17 мая 2022 02:51
    Хорошие карабины.
    У ВСУ есть проблемы с стрелковой, потому М4 очень даже нужны
    Было фото, где ВСУшник с ПД.
    И М2 тоже уже не редкость на Украине.
    Да что там, М240B тоже уже не редкость.
  26. +1
    17 мая 2022 06:14
    Украинская армия получила на вооружение американские штурмовые винтовки М4А1 калибра 5,56 мм

    Разнокалиберность - кошмар для украинской логистики.
  27. 0
    17 мая 2022 08:45
    Великая Россия должна вооружить, в том числе малыми ядерными зарядами, всех врагов США и НАТО, а также террористов, ищущих возмездия натовским преступникам.
  28. 0
    17 мая 2022 12:04
    Сбагрили украм старое говно, времен Афгана. Ствол явно со складов, не в смысле старый и изношенный, а в смысле устаревший. Судя по фото приклад даже не Crane, цевье 7-инчевое на дельта-ринге, никаких тебе Дэниэл Дефенсов и прочих Найтс Армамент URX или Гайзли. М203 туда поставить можно, т.к. он за ствол цепляется со снятием нижней части цевья, а 320-й - нет, т.к. у него крепление только на пикатини, а у старой конструкции с дельта-кольцом не хватит жесткости.
  29. 0
    18 мая 2022 10:39
    Сдаётся мне, что игра намного тоньше. Всё направлено на подрыв ВС ДНР и ЛНР. Ситуация когда трофейные Эмки будут использовать последние, патронный голод подорвет интенсивность наступления дончан и лцганчан