Сдачу в плен 300 боевиков на заводе «Азовсталь» Зеленский назвал «эвакуацией»

113

В течение ночи с территории завода «Азовсталь» в Мариуполе продолжалось осуществление выхода сдавшихся в плен российским войскам украинских боевиков. Первая группа сдавшихся – раненые боевики, среди которых были и те, кто находится в крайне тяжёлом состоянии. Их направили в больницу города Новоазовска (на юго-востоке Донецкой Народной Республики).

Далее стали выходить и другие. Как сообщается, несколько групп представителей вооружённых формирований противника, сдавшихся в плен, отправили из Мариуполя в один из пригородов Донецка. По последним данным, речь идёт о населённом пункте Еленовка.



В общей сложности с территории металлургического комбината «Азовсталь» выехали 10 автобусов. А суммарное число сдавшихся в плен боевиков украинского режима составило около 300.

Вывоз пленных боевиков «Азова» (*экстремистская группировка, запрещённая в РФ) и других представителей вооружённых формирований противника засвидетельствовали в том числе и западные репортёры. Так, на «погрузке» пленных присутствовали репортёры Reuters.

Напомним, что изначально мариупольская группировка противника, по данным украинского командования, составляла около 14,5 тысяч военнослужащих (по другим данным – не менее 18 тысяч вместе с представителями так называемой территориальной обороны и иностранными наёмниками, инструкторами). К моменту полного окружения Мариуполя таковых оставалось 8,5 тысяч.




Комментируя ситуацию, Зеленский заявил о том, что «главным для Украины является сбережение жизней своих военнослужащих». Сказав ещё три-четыре фразы об «эвакуации» с «Азовстали» и стараясь не называть вещи своими именами - сдачей в плен - Зеленский в своём обращении перешёл на другие темы, включая тему переговоров с директором МВФ К.Георгиевой. Тема сдачи в плен боевиков «Азова»* - безусловный репутационный удар для киевского режима. Поэтому теперь украинские пропагандистские ресурсы будут сочинять новую «перемогу».

113 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Сдачу в плен 300 боевиков на заводе «Азовсталь» Зеленский назвал «эвакуацией»

    ***
    А почему не «внедрение»?...
    ***
    1. +11
      17 мая 2022 07:35
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Сдачу в плен 300 боевиков на заводе «Азовсталь» Зеленский назвал «эвакуацией»

      ***
      А почему не «внедрение»?...
      ***

      Прямо 300 спартанцев. Героическая сдача в плен.
      1. +1
        17 мая 2022 07:50
        Сегодня 16 мая сдавался в плен именно "Азов", отбившаяся в ходе обороны "Азовстали" локальная группа: 20 тяжелораненых, 31 относительно здоровых. Сдавались под какие-то гарантии, но не чтобы их эвакуировали на Украину или в Турцию. Скорее всего, чтобы просто не убили - под гарантии жизни.
        Фото и видео пока никто не публикует - есть договоренность с МО РФ.
        Вышли прямо с оружием, разминировали маршрут выхода совместно со спецназом ДНР.
        Зам командира полка "Азов" "Калина" - формальный командир, вообще не воевал, просто говорящий рот.
        По словам сдавшихся в плен - на остальной части "Азовстали" засели тысячи окруженных, их очень много. Всё, больше информации будет уже завтра.

        Под Харьковом начались контратаки российской армии, ВСУ тем временем отводят основные силы на Донбасс. Генштаб ВСУ загоняет под Северодонецк тысячи новых солдат, однако после взятия Камышевахи, бои на следующем рубеже будут уже фактически за окружение Северодонецка-Лисичанска.
        Главы МИД Евросоюза не смогли согласовать 6-й пакет санкций против России – Боррель.
      2. +5
        17 мая 2022 08:05
        Цитата: Добрый
        Прямо 300 спартанцев. Героическая сдача в плен.

        Для меня эти м.р.а.з.и уже не интересны.

        Цитата: tralflot1832
        У меня пока одна цифра 2227,должно сдаться

        А, вот этих бандеро-убийц, надо-бы погрузить не в автобусы, а в похоронно-ритуальные машины.
        1. -1
          17 мая 2022 11:11
          "Для меня эти м.р.а.з.и уже не интересны"
          А мне интересны их трупы, боюсь что обманут. Уже в интырнете скользило предположение, что раненых могут вернуть украине, после излечения
          1. +1
            17 мая 2022 11:30
            Этих пленных не вернут Украине, а скорее всего, обменяют на наших пленных бойцов, которые томятся в ужасных условиях украинского плена. И лечить этих раненых солдат ВСУ не будут в ДНР. Им окажут первую мед. помощь и на обмен. Неужто будут ждать , пока наших там замучают до смерти.
            1. 0
              17 мая 2022 19:52
              Цитата: Светлана Рачинская
              Этих пленных не вернут Украине, а скорее всего, обменяют на наших пленных бойцов, которые томятся в ужасных условиях украинского плена. И лечить этих раненых солдат ВСУ не будут в ДНР. Им окажут первую мед. помощь и на обмен. Неужто будут ждать , пока наших там замучают до смерти.

              Здравая мысль! Обмен тяжело раненных азовцев, а также с ранениями средней тяжести на наших военнопленных - это и была достигнутая договоренность. И сказать против нечего, поскольку благородно с обеих сторон.
          2. +3
            17 мая 2022 19:29
            Цитата: зурбаган63
            "Для меня эти м.р.а.з.и уже не интересны"
            А мне интересны их трупы, боюсь что обманут. Уже в интырнете скользило предположение, что раненых могут вернуть украине, после излечения

            Уже Комитет Госдумы по безопасности вынес Поручение - азавцев не обменивать, а Генпрокуратура попросила Верховный суд РФ признать украинскую националистическую группировку «Азов» (в отношении нее в РФ возбуждены уголовные дела) террористической организацией и запретить ее деятельность в Российской Федерации.
      3. 0
        17 мая 2022 08:14
        Цитата: Добрый
        Прямо 300 спартанцев. Героическая сдача в плен.

        Что там героического в их рассказах, что вода
        закончилась уже, а продукты - еще в пятницу?
        Ничего. И Паулюс сдался и эти тоже сдались.
        Никто нынче и не помнит, как Паулюс воевал.
      4. +2
        17 мая 2022 08:35
        Это и внедрение и героическая сдача в плен и ещё кое-что.
        1. +2
          17 мая 2022 08:54
          Цитата: BARKAS
          Это и внедрение и героическая сдача в плен и ещё кое-что.

          Во все времена, и у всех народов здача в плен, это позор.
          А вот у укронациков - это "военное искусство". А как по весь мир, и даже Папу Римского молили их спасти (и тот же Прокопенко удравший с поля боя), это тоже "украинское военное искусство".
          Весь мир получил новую концепцию "перямоги и военного искусства".
          Ну почему родина требует героев, а "жучка" рожает идиотов.
          1. +1
            17 мая 2022 09:08
            Во все времена, и у всех народов здача в плен, это позор.

            Нет. Более того, например, соединению "К" кригсмарине прямо предписывалось сдаваться в плен, если обстоятельства не позволяют выполнить боевую задачу и произошло обнаружение противником.
            1. 0
              17 мая 2022 09:19
              Цитата: Гнусный скептик
              Нет. Более того, например, соединению "К" кригсмарине прямо предписывалось сдаваться в плен

              Только Красной Армии они не сдавались.
              1. -1
                17 мая 2022 10:00
                Что позволяет вам так безапелляционно говорить?
                С февраля 1945 года против Красной Армии действовала созданная группа "Ост" соединения "К". И, как минимум, те пловцы, которые взорвали понтонные переправы у Ниппервизе и Фиддехова сдались после выполнения операции нашим войскам.
                1. -1
                  17 мая 2022 10:11
                  Цитата: Гнусный скептик
                  Что позволяет вам так безапелляционно говорить?

                  Тогда назовите хоть одну подводную лодку Кригсмарине, которая сдалась русским.
                  1. 0
                    17 мая 2022 10:21
                    Почему вы сужаете критерии? Чтобы подогнать действительность под свои безосновательные утверждения? Причем заявленное вами ограничение в виде "назвать подводную лодку" косвенно показывает, что о деятельности отрядов "бойцов-лягушек" вам неизвестно. Но спорить готовы.
                    1. 0
                      17 мая 2022 10:41
                      Цитата: Гнусный скептик
                      Причем заявленное вами ограничение в виде "назвать подводную лодку" косвенно показывает, что о деятельности отрядов "бойцов-лягушек" вам неизвестно.

                      Вы написали про Кригсмарине, а большая часть которой состояла из подлодок, и которые в конце войны валом сдавались союзникам. А пловцов было не столь много, хотя они тоже отметили себя (на западе) неплохо. Читал "Морские дьяволы" Чикин Аркадий Михайлович.
                      Но мне больше нравятся мемуары немецких подводников.
                2. Комментарий был удален.
                3. +1
                  17 мая 2022 10:30
                  Цитата: Гнусный скептик
                  С февраля 1945 года против Красной Армии действовала созданная группа "Ост" соединения "К". И, как минимум, те пловцы, которые взорвали понтонные переправы у Ниппервизе и Фиддехова сдались после выполнения операции нашим войскам.

                  Читал, но про то что они сдались русским не могу сказать.
                  Боевые пловцы-диверсанты спецподразделения «К» осуществляли операции на Восточном фронте против Красной армии, для этого в феврале 1945 года из состава «Учебной команды 700» была создана группа «Ост» в количестве 16 человек. В ее задачу входило разрушение мостов в тылу русских войск. Вскоре группа была переброшена на север в город Альбек на острове Узедом (Балтийское море). Именно отсюда в течение марта—апреля 1945 года диверсанты группы «Ост» действовали в тылу советских войск, уничтожив два моста в Штеттине и три между островами Воллин и Померанией. В период наступления советских армий с одерских плацдармов на Берлин (апрель 1945 г.), немецкие подводные диверсанты взорвали еще несколько мостов через Одер, в том числе понтонные переправы в районе Ниппервизе и Фиддихова. Последние недели апреля 1945 года оказались для подводных диверсантов группы «Ост» самыми тяжелыми. Они были связаны с уничтожением мостов, а также других объектов в районе Штеттинского порта. Это оказались последние операции немецких подводных диверсантов. Вторая мировая война для Германии закончилась поражением
      5. Комментарий был удален.
      6. 0
        17 мая 2022 09:05
        Дожали значит мозги до нужного уровня! Война фсегда плохо
      7. 0
        17 мая 2022 13:11
        Все правильно Зеля заявил: - «эвакуация» в тюрьму. crying
    2. 0
      17 мая 2022 08:05
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      А почему не «внедрение»?...

      Потому, что в плен сдаются все 2227 уцелевших в подвалах рыл.
      Пойдут на сортировку. Кого менять, а кого судить - решать будут
      наши, укропов не спрашивая. Киевским, очень надо кого-нибудь,
      да поменять. Так что у наших пленных (из ВС и милиции ЛДНР),
      есть шанс вернуться домой. Отдельно обсуждают судьбу наших
      летчиков и офицеров. С их обменом особенно сложно было...
    3. 0
      17 мая 2022 11:00
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Сдачу в плен 300 боевиков на заводе «Азовсталь» Зеленский назвал «эвакуацией»

      ***
      А почему не «внедрение»?...

      Стесняюсь спросить - а кому и что "внедрили" lol ?
  2. +10
    17 мая 2022 06:58
    Пусть будет эвакуация.В плен.Ну надо же гадскому цирку себя выставить из этой ситуации
    1. +10
      17 мая 2022 07:03
      Всех передать ДНР, а там трибунал и растрел!
      1. +14
        17 мая 2022 07:15
        Они и так-то принадлежат ДНР по территориальному признаку (Мариуполь это ДНР).
        На расстрел надеяться не придётся - теория и практика это разные вещи.
        Хотя, может быть у них у всех "ковид с осложнениями"). В "красную зону" и там того - "умерли от последствий перенесённого ковида". Хотя это лишь шутка, уверен и никаких иностранных полковников не будет.
        1. +1
          17 мая 2022 07:25
          Я не знаю как может применяться ВМН в ДНР.Скорее всего к гражданам ДНР,оказавшимся в навозе и замешанным в военных преступлениях.
          1. 0
            17 мая 2022 07:44
            Я знаю одно, никакие "молодые" государства ни будут применять ВМН, тем более по отношению к гражданам другого государства. Иначе, дипломатический вой "просвящённого Запада" о "преступности и негуманности" гарантирован и поэтому никакого признания. Хотя и так-то не признают и нам то пофику, но "традиции" таковы. Большой срок - максимально. Да и то, ещё доказательная база (свидетели, баллистическая экспертиза) требуется, а с этим там будут проблемы (стволов много, стреляли не только лишь с того оружия, с которым их взяли). Амнистия по договорённости за "плюшки" и т. д. Посмотрим и увидим.
            1. +1
              17 мая 2022 08:23
              "Иначе, дипломатический вой "просвящённого Запада" о "преступности и негуманности" гарантирован и поэтому никакого признания."
              Вой будет в любом случае, поэтому действовать нужно по закону ДНР ни на кого не оглядываясь
              1. 0
                17 мая 2022 08:58
                Я то с вами согласен, только
                Посмотрим и увидим.
                .
            2. 0
              17 мая 2022 08:33
              Я знаю одно, никакие "молодые" государства ни будут применять ВМН, тем более по отношению к гражданам другого государства. Иначе, дипломатический вой "просвящённого Запада" о "преступности и негуманности" гарантирован и поэтому никакого признания. Хотя и так-то не признают и нам то пофику, но "традиции" таковы. Большой срок - максимально. Да и то, ещё доказательная база (свидетели, баллистическая экспертиза) требуется, а с этим там будут проблемы (стволов много, стреляли не только лишь с того оружия, с которым их взяли). Амнистия по договорённости за "плюшки" и т. д. Посмотрим и увидим.
              А почему бы в республиках не принять закон на подобии как в китае. Чтоб содержание пленных и осужденных на длительные сроки военных преступников оплачивали их родственники или какие другие меценаты. А государство, при отсутствии оплаты, гарантировало лишь покупку 1 пули за свой счет. Если "просвещенный" запад такой "гуманный", то пусть свой гуманизм сами и оплачивают.
              Но зная жадность xоxлoв, ни кто из жен навозовцев и за пару лет содержания то не заплатит. Разве что у какого нибудь Маска выклянчат, но так что б и себе обязательно осталось на безбедную жизнь. При чем себе, будет в приоритете.
      2. 0
        17 мая 2022 11:34
        Да, согласна, расстрела они стоят. Но нужно подумать и пленных бойцах ДНР и ВС РФ. Если есть шанс выменять их на раненых солдат ВСУ, то обязательно нужно этим воспользоваться. Своих в плену бросать нельзя!
    2. +6
      17 мая 2022 07:22
      Я видел ещё один вариант у хххлов :условная "сдача в плен". Но, как ни обзови, а смысл у этого один. Условно сдались, короче. Безусловно, жить охота.
      1. +1
        17 мая 2022 07:55
        Сдались *условно*, а срока получат безусловные без права условно- досрочного освобождения!
        1. +1
          17 мая 2022 07:58
          Сдались условно, а суд будет настоящим. И приговоры тоже. И зло они творили самое что ни на есть, настоящее.
          Патроны в обойме будут не холостые.
      2. +1
        17 мая 2022 08:54
        Это как?Немножко беременная?Из этой оперы
    3. +1
      17 мая 2022 08:21
      Пусть будет эвакуация.В плен.
      Лучше бы их к бандере эвакуировали.
  3. +14
    17 мая 2022 07:02
    «главным для Украины является сбережение жизней своих военнослужащих»

    Лицемерию нет предела! Жизни военнослужащих ему важны! Были бы важны - отдал бы месяц назад приказ сдаваться! А про жизни простых, мирных людей он вообще не заикается! Слов нет, одни выражения!
    1. +5
      17 мая 2022 07:26
      Что Вы хотите от военного преступника,разжегшего этот пожар?
      1. +1
        17 мая 2022 11:09
        Да ничего и не хотим. Хотя нет, хочу чтобы он в максимально короткий срок, т.е. немедленно отправился к Гитлеру с Бендерой, даже способ пусть сам выбирает. (Суд, возможно, мог бы быть, но лучше быстро и гарантировано на тот свет)
    2. +1
      17 мая 2022 11:36
      Если Зеленскому так важны жизни украинских солдат, то мог бы дать приказ отступать, когда стало понятно, что Мариуполь не отстоять. Хотя бы отступать, а не лезть в эти катакомбы, как крысы в мышеловку.
  4. +13
    17 мая 2022 07:02
    Актёришка так себе и перемогу со своим шапито слепил соответствующую...
    Азовцы отважно сложили оружие и мужественно вышли из катакомб, чтобы героически сдаться в плен. Это великая перемога - русские хотели их всех убить, но доблестные хлопцы навязали противнику свою непреклонную волю и заставили противника принять их условия. Слава Украине! Так переможемо!

    Архивариус ru (Тelegram)
    1. +2
      17 мая 2022 11:12
      В результате смелой атаки азовцев под белым флагом, русские потеряли не только возможность безнаказанно их обстреливать, но и теперь будут обязаны их кормить и лечить за свой счёт. Перемога.
  5. +7
    17 мая 2022 07:02
    Зеленский заявил о том, что «главным для Украины является сбережение жизней своих военнослужащих». Сказав ещё три-четыре фразы об «эвакуации»
    Судя по происходящему в ходе боевых действий "сбережение жизней" у Зеленского явно не в приоритете. Кто совсем недавно кричал, что ни шагу назад, ни каких переговоров...? Ну, а использование понятия "эвакуация" даже очень понятно. Что скажут кураторы кричащие о "победе Украины" если президент будет рассказывать как его "херои" массово сдаются в плен, а как высоко начнут прыгать "истинные патриоты" от такой новости?
    1. +6
      17 мая 2022 07:17
      Цитата: rotmistr60
      использование понятия "эвакуация" даже очень понятно. Что скажут кураторы кричащие о "победе Украины" если президент будет рассказывать как его "херои" массово сдаются в плен, а как высоко начнут прыгать "истинные патриоты" от такой новости

      Презиклоун был капитаном КВН. Посему жонглировать словами и перевирать суть происходящего ему привычно. Чем он и занимается. Интересно, что он придумает после Донецкого котла ( котлов)? Даже любопытно.
      1. +1
        17 мая 2022 07:52
        Медаль за "Битву на Азовстали"я думаю.
  6. ANB
    +9
    17 мая 2022 07:03
    А что так можно было? Просто сдаться и назвать это эвакуацией?
    По идее и награды надо заготовить. Раньше то чего так не озвучил, меньше 200х бы было.
  7. +3
    17 мая 2022 07:08
    Репортеры рейтарс? А как они туда попали?
    1. +1
      17 мая 2022 07:49
      Тоже отметил, не было их и вдруг бац.
    2. +1
      17 мая 2022 08:05
      Репортеры рейтарс? А как они туда попали?
      Скорее всего специально завезли. Под сдачу в плен. С этими главное, никаких прямых эфиров. Только под запись сюжета с последующим просмотром и одобрением. В противном случае пожизненный недопуск на территорию.
    3. 0
      17 мая 2022 09:07
      Цитата: Загребун
      Репортеры рейтарс? А как они туда попали?

      Так же, как всякие представители ООН и красного креста. Они там уже недели две находятся, если не больше. Договоренность была.
  8. +3
    17 мая 2022 07:09
    Ждём в течения дня скока их на самом деле.У меня пока одна цифра 2227,должно сдаться.Если это правда,то это жесть.Не могут они ввоевать без "живого "щита.
  9. -10
    17 мая 2022 07:10
    Вот что огонь животворящий делает, позавчера побомбили фосфорными боеприпасами, и вуаля, вчера начали сдаваться. Больше фосфора богу Фосфора...
    1. +9
      17 мая 2022 07:25
      Не, вот эти ,игрушки,(по многочисленным просьбам гей собщества) и героизм ВОИНОВ батальона Восток дали возможность провести "эвакуацию"по нашим правилам ,сидельцев подземелий.Хотелки иногда материализуются.
      1. +5
        17 мая 2022 07:51

        Не Кукрыниксы, но всё-таки
    2. +9
      17 мая 2022 07:28
      Насчет этого эпического обстрела уже было обьяснено.Это нисколько не фосфор.
    3. 0
      17 мая 2022 09:09
      Цитата: Мобик
      Вот что огонь животворящий делает, позавчера побомбили фосфорными боеприпасами, и вуаля, вчера начали сдаваться. Больше фосфора богу Фосфора...

      Не нужно дезу распространять. На кого тут работаете? Уже не единожды сказано - боеприпасы были магниевые.
      1. 0
        17 мая 2022 13:48
        Пусть будут магниевые, тогда: Больше магния, богу магния... И вообще, чего это все нервные такие. Да, спасибо, почитал чем фосфорные боеприпасы отличаются от простых термитных боеприпасов, и даже обрадовался. Фосфорники просто детские спички на фоне термитных. С термитом даже веселее и зажигательнее получается. По идее надо украм дарить больше "тепла" и "доброты".
    4. 0
      17 мая 2022 11:21
      Это были зажигалки, но не фосфор. Так что надо было писать: "Больше огня богу Огня...
      За эту неточность Вам минусов походу и насыпали. Аккуратнее, вроде регистрация давняя, должны понимать. За эмоциональный посыл плюсик hi
  10. +6
    17 мая 2022 07:16
    Сдачу в плен 300 боевиков на заводе «Азовсталь» Зеленский назвал «эвакуацией» recourse
  11. +8
    17 мая 2022 07:19
    Цитата: Автор
    Первая группа сдавшихся – раненые боевики...

    Жалко конешно переводить лекарство на эту бандерложью нелюдь, но тут ничего не поделаешь, мы - русские, мы не глумимся над пленными.
    1. +3
      17 мая 2022 07:29
      Жалко конешно переводить лекарство на эту бандерложью нелюдь

      На лесоповале отработают...
      1. +2
        17 мая 2022 07:50
        Лучше пусть фарватер рек лопатами углубляют.
        1. +1
          17 мая 2022 08:08
          На лесоповале отработают...
          Лучше пусть фарватер рек лопатами углубляют.
          Да там работы сотням тысяч на десятки лет вперед. Всех сдавшихся ВСУ+эти не хватит чтобы восстанавливать только один Мариуполь. А сколько еще надо. И еще разрушат их же "побратымы", которые еще воюют.
          1. 0
            17 мая 2022 11:42
            Думаю, Мариуполь и другие уничтоженные города будут не восстанавливать, а строить заново. Новое строить легче, чем восстанавливать руины. Это будут новые города, современные и красивые. После победы у нас всё впереди. Будем строить. Это и рабочие места и развитие стройиндустрии.
    2. +1
      17 мая 2022 08:48
      Жалко конешно переводить лекарство на эту бандерложью нелюдь
      А зачем переводить? Вон ЕС обещала же помощь укранине, вот пусть на нее и закупят лекарства для этих упырей. А если купят что то другое, ну вот то что купят, тем этих и "лечить".
  12. +6
    17 мая 2022 07:23
    Он и капитуляцию подпишет на своих условиях...
    1. 0
      17 мая 2022 11:30
      Пусть ещё и собственным расстрелом покоммандует, прямо как маршал Франции.
      Хотя, какой там расстрел, верёвку пусть сам намылит иуда.
  13. +6
    17 мая 2022 07:23
    Интересно, среди подземных упырей есть иностранные наемники?? думаю через день два объявят , кто именно сдался
  14. +8
    17 мая 2022 07:24
    А суммарное число сдавшихся в плен боевиков украинского режима составило около 300.
    Дознавате6лям и следокам работы - не початый край! Чтобы выжить будут валить вину на убитых и на соседа. Полагаю, не все там связисты)), повара)), обозники))... Пора уже и верёвки в ДНР подвезти , в необходимом количестве. angry Можно как метражом, так и тоннажом.
  15. +5
    17 мая 2022 07:24
    *Дети подземелья* выходят на свет! Дожали их наши! Молодцы, мужики!
  16. +3
    17 мая 2022 07:28
    Не пойму никак, почему некоторые наши журналисты упорно называют военнослужащих ВСУ бевиками? Тут явно есть какая-то пропагандистская идея, но никак не пойму какая. Что я по их мнению должен подумать или представить, услышав про боевиков? Что нашей армии успешно противостоит маленькая кучка нерегулярных формирований -нацбатальонов или что?
    1. +1
      17 мая 2022 07:35
      Цитата: moscowp
      есть какая-то пропагандистская идея, но никак не пойму какая. Что я по их мнению должен подумать или представить, услышав про боевиков? Что нашей армии успешно противостоит маленькая кучка нерегулярных формирований

      Почему маленькая ?
      А идея такая - военные воюют с соблюдением хоть каких-то правил и законов.
      Боевики - просто бандиты- отморозки.
      1. -6
        17 мая 2022 07:53
        Понятно, спасибо. Идею понял. Скоро там будет миллион бандитов-отморозков в вооруженных формированиях, как я читаю из новостей. Визуальный ряд только пока подкачал, надо поработать нашим пропагандистам. А именно, все наши солдаты, которые попадают на видео, все как один, которых я видел, снимаются в балаклавах и закрывают свои лица. Все украинские солдаты и формирования ЛНР, ДНР лиц не прячут...
      2. +1
        17 мая 2022 08:01
        А идея такая - военные воюют с соблюдением хоть каких-то правил и законов.

        что то войска вермахта никто боевиками не называл и не называет до сих пор. А они тоже в свое время не слишком заботились над соблюдением правил, этики войны или международных конвенций. Боевиками обычно называют бойцов антиправительственных формирований. Нацбаты, терроборона и прочий украинский курятник больше подходят под определение иррегулярных войск. Хотя на Украине их все таки сделали частью общих ВС. Поэтому название военных Украины боевиками это просто пропагандистский ход для принижения их статуса (хотя своим поведением на этой странной войне они уже его занизили ниже нижнего предела)
      3. +1
        17 мая 2022 08:13
        А идея такая - военные воюют с соблюдением хоть каких-то правил и законов.
        Боевики - просто бандиты- отморозки.
        Так Вермахт и СС тоже не очень то себя ограничивали правилами воюя с нами. Но оставались военнослужащими. Да фашистами, да нелюдями, но военнослужащими. Потому как людоедскую идеологию и практику осуществляли официально, на регулярной основе и от имени своего преступного государства. Сейчас все то же самое. Бандиты - это иррегулярные формирования. А тут именно ВС. Даже этот же "Азов" - давно уже именно регулярное формирование, а не не пойми что.
      4. +2
        17 мая 2022 08:20
        Боевики - просто бандиты- отморозки.
        боевики- это ласкательное название. УКРОНАЦИСТОВ нужно называть своим именем - УКРОНАЦИСТЫ. И всем всё будет понятно
      5. +2
        17 мая 2022 08:53
        Почему маленькая ?
        А идея такая - военные воюют с соблюдением хоть каких-то правил и законов.
        Боевики - просто бандиты- отморозки
        Я бы еще добааил что военный обязан исполнять приказы вышестоящего командования. А их главком приказал тем сидеть в подвалах до полного конца, и ни каких сдач в плен. Следовательно кто сдается они как минимум дезертиры и предатели. Следовательно военнослужащими в полном понимании этого слова уже не являются. А если чуть подождать, то их главком думаю и формально признает их или уже мертвыми, или агентами кремля.
    2. -1
      17 мая 2022 07:39
      Не пойму никак, почему некоторые наши журналисты упорно называют военнослужащих ВСУ бевиками?

      Да.Несерьезно...
      Можно ведь проще: предатели из УССР...
      1. -3
        17 мая 2022 07:54
        ну, тут такой вопрос, дискуссионный. Мы считаем предателями их, кстати, почему? Они считают предателями нас.
      2. -1
        17 мая 2022 09:18
        Цитата: Вменяемый
        Можно ведь проще: предатели из УССР...

        Они не предатели. Предатели те, кто развалил СССР
    3. +3
      17 мая 2022 07:40
      Цитата: moscowp
      почему некоторые наши журналисты упорно называют военнослужащих ВСУ бевиками?

      Потому что нацбаты влились в структуру ВСУ. Тот же "Азов" стал частью НацГвардии Украины. И не такая уж "маленькая кучка". Был батальон - стал полк. Пока все эти батальоны были отдельно от ВСУ, они были как бы незаконными формированиями. Тогда их и "влили" в ВСУ, чтобы никто не придирался и чтобы их идейная направленность и зверства были менее заметны.
  17. 0
    17 мая 2022 07:28
    Сейчас это ......будут лечить за наши деньги!!!!!!!А мы всем миром собираем деньги на лечение больных детишек!!!!!Когда уже поумнеем?!?!?
    1. -3
      17 мая 2022 08:19
      Да-да, по нашим каналам это тоже задвигают уже: Что их будут лечить за наши деньги?!
      Не иначе как к обмену готовят общественное мнение. Готовите ведь ? laughing
  18. -2
    17 мая 2022 07:28
    Эвакуация каклищ в чукотские лагеря...
  19. +3
    17 мая 2022 07:32
    Пора в республиках переименовать "строгую зону"в зону имени ,товарища Вольхаллы.С чистой совестью на свободу!лет так через 25.И это только те ,кто это заслужил ,ещё пожить мальца.
  20. +4
    17 мая 2022 07:33
    Рано радоваться - непонятна ситуация по "обмену на наших ": может оказаться так, как в 2014...
    Я за "отработку" ими в городах Донбасса как минимум на 10 лет, а может и до полного восстановления - без встреч с родными и близкими
    Но решения принимаю не я, поэтому смотрим на конечные решения, а не на процесс...
  21. fiv
    0
    17 мая 2022 07:37
    Это про Зелю анекдот: "... А вы думаете я съел?? Да я больше половины по полу размазал!"
  22. 0
    17 мая 2022 07:43
    Второй реинкарнации героев Аджимушкая из нациков не получилось.
  23. 0
    17 мая 2022 07:44
    В Еленовке на территории бывшей исправительной колонии сейчас находится крупнейший на территории ДНР лагерь для украинских военнопленных, там же ведутся допросы и фильтрация пленных на предмет совершения ими военных преступлений.
  24. 0
    17 мая 2022 07:49
    Как сказал мне один житель Мариуполя размещенный в ПВР:"Брать в плен,лечить,жалеть там некого..."
  25. +1
    17 мая 2022 07:52
    Для кого-то война со всеми вытекающими закончилась...
    //Быть может, только потому вновь и вновь возникают войны, что один никогда не может до конца почувствовать, как страдает другой. (Эрих Мария Ремарк)//
  26. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  27. +3
    17 мая 2022 07:57
    Надо же.. в мягких автобусах поехали, музыку им там не включили? А кондиционер? А я вот вспомнил, как на видео наших пленных пацанов, скотчем перемотанных, голых, в кузов забрасывали укронацики.. Вполне может быть, что ночное действие сиё оправданно боязнью , что днём могло и прилететь что-нибудь от ВСУ по сдающимся в плен.. Тут и иностранные репортёры пострадали бы от "коварства русских".. Поживём - увидим.. Генералы-то НАТОвские где, по норам сидят ещё ?
    1. -1
      17 мая 2022 09:32
      Видите ли, в этом и состоит разница между нами и славаурками: мы соблюдаем законы войны, а они -- нет. Да, они просто бешеное зверьё, но мы не можем себе позволить просто вырезать их к чертям -- потому что тогда мы опустимся на их уровень, что неприемлемо.
  28. 0
    17 мая 2022 08:00
    Нужно предложить ВСУ эвакуироваться, пока живы.
  29. +2
    17 мая 2022 08:13
    Мы мчались в тыл, как полем черный вихорь,
    Решив, что смерть не люба казаку.
    Как развевались пейсы наши лихо,
    Сплетаясь с гривой конской на скаку!
    Наш атаман догнал нас на кобыле:
    “Я умоляю в бой вернуться вас!”,
    А кони были в перхоти и в мыле,
    И казаки не слухали приказ.
  30. 0
    17 мая 2022 08:18
    А суммарное число сдавшихся в плен боевиков украинского режима составило около 300.
    Вот и всё "херойство" укро-нацистских бандеровцев... как прижали их по-мужски, так сразу - "помогите" заверещали...
  31. 0
    17 мая 2022 08:24
    Цитата: НСВ
    Сейчас это ......будут лечить за наши деньги!!!!!!!А мы всем миром собираем деньги на лечение больных детишек!!!!!
    На это и рассчитывал Зеленский, когда говорил про эвакуацию - если в русском плену укронацистов лечат в госпиталях, а не содержат в тюрьмах, значит, это и есть эвакуация. Зеленский просто, похоже, умнее наших пропагандистов...Объективно, Зеленский урыл всех наших пропагандистов.
  32. 0
    17 мая 2022 08:26
    Геббельс им папа, бандера- мама, Блинкин- отчим, Байден- мачеха.
  33. -1
    17 мая 2022 08:30
    Какой главнокомандующий такие и воины
  34. 0
    17 мая 2022 08:39
    "Кожна одэкватна людына поймёт что евакуации наших парней МЫ добились вместе с ООН и Червоным крестом. А ахресор их евакуируит на наших условиях".
    Теперь думаю - ти одэкватна я людина, ти ни?
    1. 0
      17 мая 2022 09:30
      как у вас ловко получается назвать зраду перемогой,называйте вещи своими именами они просто сдались в плен,пытаясь сохранить свои жизни,за это в вольгалу не возьмут
  35. 0
    17 мая 2022 08:44
    Сказав ещё три-четыре фразы об «эвакуации» с «Азовстали» и стараясь не называть вещи своими именами - сдачей в плен

    Я вчера уже писал, киевские фейкометы для укропиплов, предоставят пленение как эвакуация и перемога, да еще спасения жизни нациков, да и приказа на сдачу в плен не было. Сейчас Зеля-баба наградные строчит.
  36. 0
    17 мая 2022 08:47
    Зеленский заявил о том, что «главным для Украины является сбережение жизней своих военнослужащих».

    Ага. Когда капитуляция-то?
  37. 0
    17 мая 2022 09:17
    Интересная игра слов:боевики,всу,националисты,нацбаты,тербаты...
    Гуманизм на азовстали прям зашкаливает.
  38. -1
    17 мая 2022 09:29
    Эякуляцция...
  39. 0
    17 мая 2022 10:52
    Сдаются недруги.Получил вот такой доклад:
    "Сергеевич они повсюду двигаются (со всех дыр), откапываются и стягиваются к нашему мосту..."
  40. 0
    17 мая 2022 11:58
    Небольшое отступление. Поскольку эти люди очарованы или были очарованы СС, к ним следует относиться знакомо. Те фанатики, которые хотят умереть за Фурера, пожалуйста, мы очень полезны, но те, кто сдался, скорее не их. Поэтому вы должны поместить их в охраняемый лагерь и следить за всем, даже туалетами на прослушке. если выяснится, что это был временный обман, воспользуйтесь ими и отправьте в Киев в виде троянского коня.
    1. 0
      17 мая 2022 12:06
      Спасибо за ценные рекомендации. Но Вы должны понимать, что следователи - люди квалифицированные, готовились к допросам, следственный комитет много лет собирает и документирует доказательства преступлений. Свидетелей, оставшихся в живых, тоже достаточно.
  41. 0
    17 мая 2022 12:54
    Это не эвакуация. Это "экстрадиция в третью страну" - в ДНР.
  42. 0
    17 мая 2022 14:29
    Вышли на "карантин". Обдолбался з уторка и "Остапа несло"
  43. 0
    17 мая 2022 18:00
    Там теперь будут иностранцы сидеть ждать, когда к ним дедушка Джо приедет и договорится, но к сожалению этого не будет.......
  44. 0
    17 мая 2022 19:42
    Официальный сайт FoxNews (США):

    "Украинские военнослужащие, оказавшиеся в безвыходном положении под заводом Азовсталь в Мариуполе и устоявшие в многонедельных бомбардировках со стороны ВС РФ, эвакуированы, - в понедельник заявили ВС Украины.

    'Украине украинские герои нужны живыми. Таков наш принцип. Думаю, любой адекватный человек это поймет', - сказал президент Украины Вл. Зеленский в своем обращении вечером в понедельник.

    ВС Украины не раскрыли точное количество эвакуированных, хотя, судя по всему, их от нескольких сотен до 1000, большинство из которых серьезно ранены, а у некоторых даже нет конечностей, заявляют официальные лица.

    "Благодаря действиям военных Украины: ВСУ, разведке, переговорной команды, Международному комитету Красного Креста и ООН, -- мы надеемся спасти жизни наших ребят. Среди них есть серьезно раненые, им оказывают медицинскую помощь, - отметил Зеленский.

    Многие из украинских военнослужащих были увезены на территории, находящиеся под контролем РФ, хотя пока непонятно, будут ли они отпущены или с ними будут обращаться как с пленными".

    https://www.foxnews.com/world/remaining-ukrainian-soldiers-evacuated-mariupol-steel-plant-zelesnkyy

    Вон оно как! КТО эвакуировал этих раненых, КТО им оказывает мед помощь, ни слова. "Многих увезли на территории..." - а остальных домой подвезли?) "Пока непонятно, отпустят их сразу или нет", - без комментариев. Сколько их вывезли - ну, от 200 до 1000 (шикарный разброс). Жуйте, ребята, нашу Мiвiну дальше, можно не снимая с ушей (кстати, картофельное пюре Мивина мне очень нравилось, эх).
    1. +1
      18 мая 2022 15:20
      Многие из украинских военнослужащих были увезены на территории, находящиеся под контролем РФ, хотя пока непонятно, будут ли они отпущены или с ними будут обращаться как с пленными - да особо заслуженным хероям выдадут путёвки в санаторий на южном берегу Северного ледовитого океана и надолго расселят в камеры с окнами с видом на море - трехразовое питание (понедельник среда пятница) и охрана гарантируется!
  45. Комментарий был удален.