Начаты первые следственные действия с отконвоированными с «Азовстали» в Еленовку пленными украинскими боевиками

144
Начаты первые следственные действия с отконвоированными с «Азовстали» в Еленовку пленными украинскими боевиками

Из Донецкой Народной Республики пришло подтверждение сведений о том, что более 200 сдавшихся в плен боевиков с завода «Азовсталь» направлены в пригород Донецка – Еленовку. Их, как уже сообщало «Военное обозрение», направили туда в ночное время суток из Мариуполя на автобусах с символом Z.

На этом фоне украинские власти начали раскручивать тему «об успешной операции по эвакуации защитников Мариуполя». Слово «плен», конечно же, не используется, как ничего не говорит официальный Киев и о том, что «эвакуация» происходит на подконтрольную донецким войскам территорию после выхода под белым флагом из подвалов «Азовстали» украинских переговорщиков из числа заблокированных представителей вооружённых формирований. Сама эвакуация - это процесс конвоирования.



По всей видимо, Украина становится одним из немногих государств в истории, власти которого сдачу своих войск в плен называют «успешной операцией» - причём после многочисленных заявлений о том, что «защитники Мариуполя будут стоять до конца».

Из Еленовки уже приходят сообщения о том, что начаты первые следственные действия с отконвоированными пленными украинскими боевиками, среди которых и представители экстремистской группировки «Азов» (*запрещена в России). Донецкими следователями проводятся первые допросы сдавшихся представителей украинских вооружённых формирований. Выясняется, есть ли среди них иностранные наёмники или военные инструкторы, а также выясняется причастность к совершению военных преступлений.

При этом на заводе «Азовсталь» продолжают находиться несколько сотен боевиков, включая, как утверждается, и главарей «Азова»*.

Примечателен тот факт, что в дневное время суток боевики из подвалов металлургического комбината для сдачи в плен не выходят. В этой связи очередная партия пленных сегодня может выйти из своих «нор» ближе к вечеру, если не будут достигнуты другие договорённости об ином временном отрезке сдачи.
144 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    17 мая 2022 09:13
    Вот это уже перемога точно.
    Всяко минус 200 с автоматами - большой успех.
    Хотя перевоспитывать их не получится, поздно им историю учить. Дело исправить могут только большие лопаты и кирки.
    1. +49
      17 мая 2022 09:23
      Цитата: Аркадий007
      Дело исправить могут только большие лопаты и кирки.
      Не исправить их совсем! И каяться и сожалеть не будут! И повторят всё, при первой возможности.
      1. +12
        17 мая 2022 09:26
        Значит выдавать по две лопаты.
        1. +13
          17 мая 2022 09:34
          Цитата: Аркадий007
          Значит выдавать по две лопаты.

          Выдавать по мере того, как износится старая, и так до упора.
          1. +6
            17 мая 2022 10:13
            И каждый день от забора до заката!
            1. 0
              17 мая 2022 10:35
              Цитата: Arsen_B
              И каждый день от забора до заката!

              Лучше уж до упора (от упора возврата нет).
      2. 0
        17 мая 2022 09:57
        Цитата: ТАНьКа
        Не исправить их совсем! И каяться и сожалеть не будут! И повторят всё, при первой возможности.

        В 1945г. бандеровцам раздавали по 25 лет каторги.
        Думаете, пустяк?
        1. +3
          17 мая 2022 10:10
          В 1945г. бандеровцам раздавали по 25 лет каторги.
          Думаете, пустяк?
          Там была пришита статья "измена родине", когда без совершения других уголовных преступлений можно было отправить в лагеря надолго....
          А если не будут найдены свидетели, изобличающие причастность конкретного рыла из "Азова" к совершению преступлений, за что их сажать?
          Пока в голову приходит только причастность к террористической организации...
          Но там 25 лет не будет....
          1. +1
            17 мая 2022 10:19
            Цитата: Negruz
            Пока в голову приходит только причастность к террористической организации... Но там 25 лет не будет

            Вроде до 20 лет по российскому УК именно по статье "Терроризм".
            Это если не считать иные многочисленные преступления, связанные с нацбатами.
            1. +4
              17 мая 2022 10:22
              вроде до 20 лет по российскому УК
              Это если не считать иные многочисленные преступления, связанные с нацбатами.
              Для 20 нужны отягчающие - как раз те самые преступления против жизни и здоровья граждан, их имущества и т.п....
              А для этого нужны СВИДЕТЕЛИ....
              Надеюсь, власти ДНР действительно документировали 8 лет преступления азовцев в отношение себя....
              Потому что если этот вопрос решался так же, как велась боевая подготовка резерва народной милиции - дело кончится вселенским позором....
              1. +5
                17 мая 2022 10:28
                Цитата: Negruz
                Для 20 нужны отягчающие - как раз те самые преступления против жизни и здоровья граждан, их имущества и т.п....
                А для этого нужны СВИДЕТЕЛИ

                Для этого нужно провести следственные мероприятия в первую очередь.
                Благодаря которым потянется доказательная цепочка к тем, кто пока на свободе.

                Цитата: Negruz
                Надеюсь, власти ДНР действительно документировали 8 лет преступления азовцев в отношение себя.

                Какие могут быть сомнения на этот счёт?
                Я уверен, что так и есть.
                1. -4
                  17 мая 2022 10:35
                  Проводить следственные действия надо было 8 лет: с момента возбуждения соответствующих уголовных дел...
                  А сейчас жертвам этих преступлений и потенциальным свидетелям нужно срочно "освежать память"...
                  ......
                  Надеюсь.... Но, видя, как воюют мобилизованные из республик, - довольно тревожно...
                  Похоже, бравурные реляции руководства республик и корпусов народных милиций о высоком уровне подготовки и постоянном слаживании личного состава на протяжении последних 7 лет оказались, мягко говоря, чересчур оптимистичными....
                  1. +2
                    17 мая 2022 10:47
                    Цитата: Negruz
                    Проводить следственные действия надо было 8 лет: с момента возбуждения соответствующих уголовных дел

                    О чём неоднократно заявляла ДНР.
                    Обвинительный материал собирался долго.
                    Сейчас следствие получило возможность общаться с фигурантами вживую.
                    1. -5
                      17 мая 2022 10:53
                      Вот я и говорю: надеюсь, все эти годы на местах велась реальная целенаправленная работа, а не просто писались липовые отчёты "об активности" для Москвы....
                      Потому что иначе азовцам ничего серьезного вменить не удастся....
                      Надо сейчас "рыть землю", собирать все свидетельства из интернета, соцсетей, профилей этих уродов, членов их семей, родных, близких, друзей....
                      Как говорится: бойся исполнения своих желаний....
                      Раньше надеялись этих тварей изловить, но самое сложное - на самом деле - начинается сейчас....
                      Готовы ли к этому наше общество, наша армия?
              2. 0
                17 мая 2022 12:54
                А для этого нужны СВИДЕТЕЛИ...

                Признание - царица докозательств. laughing
                1. -1
                  17 мая 2022 12:59
                  Признание - царица докозательств

                  Больше - нет... Кроме того, если признание - единственное доказательство, обвинительный приговор вынесен быть НЕ может - прямое указание в УК....
                  1. +2
                    17 мая 2022 13:09
                    А тут УК вообще не причем.
                    Я уверен их не суд а трибунал судить будет.
                    А трибунал сам является законодательным субъектом, то есть сам решает какое наказание следует за какое деяние.
                    Для того же Риббентропа в УК статьи не было а все равно повесили.
                    1. -1
                      17 мая 2022 13:56
                      Цитата: bk316
                      трибунал сам является законодательным субъектом, то есть сам решает какое наказание следует за какое деяние

                      это не имеет решения к законодательной деятельности

                      Цитата: bk316
                      А тут УК вообще не причем.
                      Я уверен их не суд а трибунал судить будет

                      это не имеет принципиального значения
                      важен результат
                      1. 0
                        17 мая 2022 15:16
                        важен результат

                        Это ясно, но трибунал не будет определять наказание по УК.
                        В УК вообще нет слова "повесить".
                      2. 0
                        17 мая 2022 15:21
                        Цитата: bk316
                        Это ясно, но трибунал не будет определять наказание по УК.

                        И тем не менее соотносить меру наказания возможно только с действуюшим УК.
                        Нельзя придумать заново наказание за тяжкое преступление.
                        Оно так или иначе будет соизмеряться с тем, что уже действует.
                        Если, конечно, оно справедливо, а не продиктовано политическими мотивами.
                      3. +1
                        17 мая 2022 15:27
                        И тем не менее соотносить меру

                        Соотносить да. Ну так для этого и есть 59 УК.
                        Смертная казнь как исключительная мера наказания может быть установлена только за особо тяжкие преступления, посягающие на жизнь.


                        Есть сомнения что любой азовец под это попадает без всякой натяжки? Ну да там написано что не применяется к женщинам, ну это скорей всего так и будет.
                      4. +1
                        17 мая 2022 15:32
                        Цитата: bk316
                        Соотносить да. Ну так для этого и есть 59 УК

                        Именно.
                        Ничего не берётся с потолка.
                        В любом случае всегда можно вернуться к опыту 40-х и использовать прецеденты.
                    2. +1
                      17 мая 2022 16:03
                      А тут УК вообще не причем.
                      Я уверен их не суд а трибунал судить будет.
                      А трибунал сам является законодательным субъектом, то есть сам решает какое наказание следует за какое деяние.
                      Для того же Риббентропа в УК статьи не было а все равно повесили.
                      Не совсем: статью Риббентропу прописали в соглашении между союзниками, а трибунал был создан державами-победительницами, выступавшими в роли прообраза ООН...
                      Причем, Германия подписала акт о безоговорочной капитуляции, что означало ликвидацию всей государственного и правовой машины страны, и союзники выполняли функции органов власти, имеющие право издавать и исполнять правовые акты, таким образом, юридически выступая законом на территории БЫВШЕЙ Германии....
                      Рекомендую почитать двухтомник материалов нюрнбергского трибунала: там очень подробно в первом томе описаны все соглашение, позволившие трибуналу функционировать и выносить решения...
                    3. 0
                      17 мая 2022 19:08
                      Думаю, на особо ретивых деятелей заведут дела не только в ЛДНР, но и в РФ.
            2. 0
              17 мая 2022 12:20
              Эти твари находятся в руках ДНР. И судить их будут по законодательству ДНР. А это вышка 99.9%.
              1. +1
                17 мая 2022 12:55
                В чём состав преступления, конкретно?
                Вы всю ветку диалога прочли?
              2. -5
                17 мая 2022 13:48
                Придёт "указание" свыше и всё окончится,как кончился Русский Мир и не стали брать Мариуполь после Иловайского котла.Закон,что дышло,если хорошо попросят,туда и вышло.
                1. +2
                  17 мая 2022 15:18
                  Придёт "указание" свыше и всё окончится,как кончился Русский Мир и не стали брать Мариуполь после

                  Еще один гарный хлопчик к списку. Знаете кроме копирки текстов еще на чем палитесь?
                  1. -3
                    17 мая 2022 18:45
                    А Вы к нам из Украины засланы? Могу сказать на чём спалились.Но не буду.Сами после узнаете.
          2. 0
            17 мая 2022 12:53
            А если не будут найдены свидетели, изобличающие причастность конкретного рыла из "Азова" к совершению преступлений, за что их сажать?

            Нарушение правил ведения войны....
            1. 0
              17 мая 2022 12:56
              Нарушение правил ведения войны....
              Нужны СВИДЕТЕЛИ, увы... А ещё лучше - живые потерпевшие....
              Кстати, идёт ли война все эти 8 лет?
            2. -1
              17 мая 2022 19:11
              Какой войны? РФ с Украиной не воюет. Как и Украина с РФ. Официально - никакой войны нет.
          3. 0
            17 мая 2022 14:19
            Лет на 20 упрятать по статье "Терроризм" и отправить восстанавливать городскую инфраструктуру в Мариуполе и других населенных пунктов ДНР . Там большие разрушения ! От этого хоть какой-толк от них будет !
            1. 0
              17 мая 2022 16:05
              Лет на 20 упрятать по статье "Терроризм"
              Да, нужно чтобы азовцы синхронно показали друг на друга: вот он, мой побратым, принимал участие в таких-то актах террора....
        2. +3
          17 мая 2022 10:12
          Цитата: Наводлом
          В 1945г. бандеровцам раздавали по 25 лет каторги.

          Хрущев, по просьбе Аденауэра, амнистировал всех в 1955г. Мрак.
          Очень надеюсь, что нынешние наци отсидят от звонка до звонка.
        3. +12
          17 мая 2022 10:22
          В 1945г. бандеровцам раздавали по 25 лет каторги.
          Думаете, пустяк?

          На "перековку", опять... желательно в "расход". Вспомните вчерашнего врача - садиста и чей он сынок. Есть у вас примеры кто исправился и стал достойным гражданином общества из "бандеровцев"?
          1. -2
            17 мая 2022 10:25
            Цитата: Михаил Сидоров
            Вспомните вчерашнего врача - садиста и чей он сынок

            О подобных выродках речь не идёт.
            С каждым придётся разбираться по отдельности.
            Это тяжёлый хлеб следователей.

            Цитата: Михаил Сидоров
            Есть у вас примеры кто исправился и стал достойным гражданином общества из "бандеровцев"?

            А вы много таких знаете?
            Я припоминаю только одного деда, служившего при немцах полицаем.
            Но он не был бандеровцем.
            И в расстрелах не участвовал.
            Отсидел своё, вернулся в село, трудился.
            1. +3
              17 мая 2022 10:33
              А вы много таких знаете?
              Я припоминаю только одного деда, служившего при немцах полицаем.
              Но это не бандеровец.
              Отсидел своё, вернулся в село, трудился.
              он не бандеровец. Здесь в данной статье обсуждаются конкретные упыри и убийцы. А так и я знаю историю про деда который сотрудничал в оккупации с оккупационной администрацией получил 12 лет. Вернулся и жил в деревне. Но он не насильник и не убийца. А вы предлагаете передать эстафету будущим поколениям, по решению проблем с фашиствующими Уbludками, "идейными" так сказать.
              1. +3
                17 мая 2022 10:44
                Цитата: Михаил Сидоров
                вы предлагаете передать эстафету будущим поколениям, по решению проблем с фашиствующими ками, "идейными" так сказать.

                В каком именно месте я это предложил?

                Но если уж вы решили затронуть непростую тему, то давайте об этом.
                Эстафету передавать необходимо в любом случае. Своим детям. А те - своим.
                Потому что нацизм после победы на Украине не исчезнет.
                На Украине затаится и затихарится.
                Но в европах расцветёт пышным цветом, как было и раньше.
                Наши дети и внуки должны знать врага в лицо.
                И быть готовыми дать врагу отпор.
                Без широко освещённых следственных мероприятий и огласки бандеровских преступлений победа над хунтой будет неполной.
                Поэтому суд и наказание по судебным приговорам.
                И никак иначе.
                Каждый допрашиваемый - это ниточка к другим преступникам.
                Избежать наказания не должен никто.

                Но мы понимаем, что кто-то избежит.
                И опять будет точить зуб на Россию.
                Наши дети и внуки должны это знать.
                И быть готовы к новому старому вызову во всеоружии.
                Такая эстафета должна быть обязательно!
                1. Комментарий был удален.
                2. +4
                  17 мая 2022 10:51
                  Но мы понимаем, что кто-то избежит.
                  И опять будет точить зуб на Россию.
                  Наши дети и внуки должны это знать.
                  И быть готовы к новому старому вызову во всеоружии.
                  Такая эстафета должна быть обязательно!

                  Абсолютно согласен.
        4. +1
          17 мая 2022 12:51
          Цитата: Наводлом
          В 1945г. бандеровцам раздавали по 25 лет каторги.
          Думаете, пустяк?

          И кто из них отбыл её полностью? Причём каторгу просуживали не всем, да и 25 не каждому давали....
        5. 0
          18 мая 2022 13:01
          Потом получили помилование и вот, воспитали себе замену... Тогда уничтожить нужно было, как заразу.
    2. +1
      17 мая 2022 09:41
      Цитата: Аркадий007
      Вот это уже перемога точно.
      Всяко минус 200 с автоматами - большой успех.
      Хотя перевоспитывать их не получится, поздно им историю учить. Дело исправить могут только большие лопаты и кирки.

      Не 200, а 264, и будем надеяться что до конца мая все остальные сдадутся в плен, если к тому времени останутся в живых.
      1. +4
        17 мая 2022 10:05
        В этой связи очередная партия пленных сегодня может выйти из своих «нор» ближе к вечеру,

        Сатанисты боятся дневного света. Ой, или стыдно, наверное за подвал "двойку" получили crying Радуйтесь г.н.иды, что не "двухсотку".
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      17 мая 2022 10:09
      Цитата: Аркадий007
      Вот это уже перемога точно.
      Всяко минус 200 с автоматам


      "Гульфикфюрер" уже заявил - "перямога и воннное искусство"

      1. +1
        17 мая 2022 10:23
        По предварительной информации, около 300 боевиков вышли из "Азовстали" - посчитали ночью в автобусах. Порядка 50 из них раненые. На заводе закончилась вода, которую отключили 2 недели назад, а последние продукты в прошлую пятницу. Сидельцы Азовстали не могли дальше обороняться, они все были истощены.
        Сейчас раненые "азовцы" находятся под охраной в больнице Новоазовска, куда их доставили поздно вечером 16 мая.
        Сейчас ходячих пленных перевезли Еленовку — в лагерь для военнопленных. Допрос военнопленных начался с четырех утра.
        Ирина Куксенкова отметила, что в "Азовстали" все еще блокированы 2227 человек, в том числе беременные военнослужащие женщины.

        Киевский режим форсит повестку, мол всех раненых боевиков из "Азовстали" обменяют на пленных ВС РФ, но российская сторона это никак не подтверждает. Киеву крайне важно заполучить в ближайшие 1-2 месяца хотя бы несколько десятков боевиков, чтобы воодушевить тем самым будущих "сидельцев" в Северодонецке, Лисичанске и Краматорске. Однако процесс идет по условиям российской стороны.

        На Изюмском направлении снарядов для ствольной и реактивной артиллерии у ВСУ пока с избытком, самолеты тоже летают, хотя практически каждый вылет боевой авиации ВСУ, заканчивается ракетой ПВО под хвостом у самолёта, а сам лётчик получает почётный титул "Липтон" (то есть едет домой расфасованный по пакетам).
        1. +2
          17 мая 2022 10:50
          Цитата: ВАШ
          в том числе беременные военнослужащие женщины.

          Успели побратимы "накачать" бабенок.
          1. +2
            17 мая 2022 12:14
            Чиста по братски.
            1. +1
              17 мая 2022 12:41
              Цитата: ВАШ
              Чиста по братски.

              Теперь их на лесоповал не пошлют.
    5. 0
      17 мая 2022 11:47
      в смысле закопать
    6. 0
      17 мая 2022 14:08
      ...создать трудовые колонии для восстановления разрушенного...
    7. 0
      18 мая 2022 17:07
      Дело исправить могут только большие лопаты и кирки.

      Как показывает история, лопаты и кирки не исправят. Вернутся домой и будут плодить нациков и бандерлогов детей, внуков, правнуков...
      В биологии исключение из существования особи определяется действием естественного отбора. В обществе исключение из продолжения рода на ранних этапах определялось изгнанием "ты будешь изгнанником и скитальцем на земле…- изгнание Каина". В дальнейшем, изгнание было заменено смертной казнью, которая, с одной стороны, - кара за содеянное, а с другой - исключение из последующего существования. В этом качестве смертная казнь существует до настоящего времени и имеет законное существование. С учетом этого, для исключения из существования и исключения размножения нациков и бандерлогов и их потомков смертная казнь для главарей, карателей и их пособников - совершенно необходимая мера. Более того, для них должна быть предусмотрена смертная казнь через повешение. Остальным, кто помельче, - тоже по заслугам: вышка или пожизненное...
      Нельзя повторять ошибку = предательство Н. Хрущева, выпустившего и амнистировавшего бандерлогов после смерти И.В. Сталина. Это предательство нам сейчас очень дорого обходиться на Украине!!!
  2. +10
    17 мая 2022 09:15
    Калына,Волына и остальные телефоны не выкидывать,наколки не сводить!Большая просьба.
    1. +2
      17 мая 2022 09:36
      А даже если и выкинут,морды куда девать?
  3. На этом фоне украинские власти начали раскручивать тему «об успешной операции по эвакуации защитников Мариуполя».

    ---
    При этом на заводе «Азовсталь» продолжают находиться несколько сотен боевиков, включая, как утверждается, и главарей «Азова»*

    ***
    Эвакуировались , эвакуировались , да так и недоэвакуировались...
    ***
  4. +9
    17 мая 2022 09:16
    Примечателен тот факт, что в дневное время суток боевики из подвалов металлургического комбината для сдачи в плен не выходят.

    Прям как сказочная нечесть не любят дневного света ? Может они ещё и святой воды боятся ?
    1. +5
      17 мая 2022 09:23
      Намекаете, что неплохо бы святой водой подвалы наполнить? feel
      1. +3
        17 мая 2022 09:27
        ...и кадилом окучить тех кому святая вода не поможет....
        1. +2
          17 мая 2022 09:46
          Только берёзовый кол каждой наци мрази!
          1. +3
            17 мая 2022 09:58
            Цитата: Alien From
            Только берёзовый кол каждой наци мрази!

            Вообще-то правильней - осиновый.
            1. 0
              17 мая 2022 11:24
              Да в курсе я, но берёза как то более по-русски представляется для наци гнид!)
        2. Комментарий был удален.
        3. +2
          17 мая 2022 10:16
          А в кадило иприт заправить
    2. Комментарий был удален.
  5. +3
    17 мая 2022 09:16
    Хотят спрятать на выходе своё довольное... ыло.
    1. -1
      17 мая 2022 10:01
      Возникает вопрос почему выходят только ночью? Отвлекают? Может в это время из дальних выходов пытаются выскочить небольшими группами?
      1. +1
        17 мая 2022 10:24
        Не думаю, там всё под контролем должно быть.
  6. +15
    17 мая 2022 09:16
    А почему только вечером-ночью выходят? Ох, следите за их крысиными дырками! А то 200 выйдут, а 300 смоется под покровом ночи. Вот тут писали, что все планы завода известны, т.к. при СССР строился, местные рабочие помогали, откуда же эти ходы появились? И за водой ходить, и за продуктами, и на огневые точки вылазить!
    1. +4
      17 мая 2022 09:18
      А почему только вечером-ночью выходят?

      Солнца боятся вурдалаки.
      200-е уже не выйдут, 300-е не смоются laughing
      А так да, надо наблюдение с тепловизорами вести. hi
      1. +3
        17 мая 2022 09:26
        Солнца боятся вурдалаки.
        200-е уже не выйдут, 300-е не смоются laughing
        А так да, надо наблюдение с тепловизорами вести. hi

        Бояться засветиться на камеру.
        1. +2
          17 мая 2022 09:31
          Ну да, потом ведь от Зе может и родне достаться, уж им то подобная практика известна как никому. Чтож, за что боролись.
    2. +4
      17 мая 2022 09:25
      У меня такое же мнение, не зря под покровом ночи дела делают, явно что-то происходит параллельно сдачи в плен!
    3. +3
      17 мая 2022 09:28
      Вот тут писали, что все планы завода известны, т.к. при СССР строился, местные рабочие помогали, откуда же эти ходы появились? И за водой ходить, и за продуктами, и на огневые точки вылазить!

      Не штатные ходы, коробка с трубами.
    4. -3
      17 мая 2022 09:32
      Вот тут писали, что все планы завода известны, т.к. при СССР строился, местные рабочие помогали, откуда же эти ходы появились? И за водой ходить, и за продуктами, и на огневые точки вылазить!
      за 82 дня и нарыли. Силы было достаточно, изначально то говорилось, что больше 2000 боевиков засело, кто-то отстреливался, кто-то рыл!
    5. 0
      17 мая 2022 09:36
      Цитата: Егоза
      А почему только вечером-ночью выходят?

      Днем видео съемка лучше, чем ночью. Может не так морды ихние видны, боятся своих.
    6. +2
      17 мая 2022 09:44
      1. Что могут кто-то улизнуть - опасность есть. 2. А это главное - чтобы с дронов не было снимков как они идут с белым тряпками - для них это будет позор, а так - типа "эвакуации"
    7. +6
      17 мая 2022 09:52
      Цитата: Егоза
      Вот тут писали, что все планы завода известны, т.к. при СССР строился, местные рабочие помогали, откуда же эти ходы появились?

      То что он при СССР строился ни о чём не говорит. Занимался я как то изысканиями под реконструкцию Белореченсого металлургического комбината. Он тоже, в основном, при СССР строился, есть и пару дореволюционных цехов. Дак там при переезде архива, в 90-е годы, похерили всю проектную документацию. Нет ничего - ни старых ватманов и миллимитровок, ни тем более цифры. Начальники цехов знают только свой участок и прилегающие коммуникации. Общей картины, да даже представления о подземной части (а там и галлереи, и бомбоубежища, и коммуникации...) не было ни у кого, включая главного инженера завода! Задолбался я там топографические изыскаяния проводить!
      И могу вас уверить - такая ситуация на большинстве заводов!
    8. +1
      17 мая 2022 10:02
      Цитата: Егоза
      А то 200 выйдут, а 300 смоется под покровом ночи.

      Командир батальона "Восток" сил ДНР Александр Ходаковский в своём Telegram-канале рассказал о важном условии нацистов. Они согласились сдаться и сложить оружие, если бойцы русской армии и военные республик Донбасса не будут проводить съёмку.

      "Одно из условий сдачи в плен - не делать фото-, видеосъёмку. Точка выхода - "наш" тоннель, время выхода - скоро", - анонсировал комбат.
    9. +1
      17 мая 2022 10:40
      Может, от сидения в темноте у них проблемы с глазами и в темноте им легче физически? Такое вот в голову пришло. Наутро, конечно, деваться будет некогда, но хотя бы выйти более-менее нормально. А так да, ухо востро!!
  7. Комментарий был удален.
  8. 0
    17 мая 2022 09:18
    Военных инструкторов, особенно иностранных, вряд ли так быстро выдали.
    Попрячут до последнего, скорее всего.
  9. +4
    17 мая 2022 09:22
    Почему на автобусах? Почему не пешей колонной под конвоем?
    1. +3
      17 мая 2022 10:09
      Цитата: lis-ik
      Почему на автобусах? Почему не пешей колонной под конвоем?

      Надо полагать, что потом стоимость билетов отработают.
  10. +2
    17 мая 2022 09:24
    в дневное время суток боевики из подвалов металлургического комбината для сдачи в плен не выходят.

    Что-то подозрительно, не думаю, что днем им стыдно, наверное пользуясь прекращением огня по каким-нибудь тайным тропам и лазейкам кто-то все-таки утикает. Надо быть внимательнее бойцам оцепления.
  11. 0
    17 мая 2022 09:25
    Из Донецкой Народной Республики пришло подтверждение сведений о том, что более 200 сдавшихся в плен боевиков с завода «Азовсталь» направлены в пригород Донецка – Еленовку.

    Что-то мало, говорили о тысячи. Остальные потом?
  12. +3
    17 мая 2022 09:30
    При этом на заводе «Азовсталь» продолжают находиться несколько сотен боевиков, включая, как утверждается, и главарей «Азова»*.

    Раскол в подвалах. От балласта избавляются, а нацики остаются.
    1. +3
      17 мая 2022 09:54
      Цитата: riwas
      Раскол в подвалах. От балласта избавляются, а нацики остаются.

      терзают меня сомнения, что будет обмен на наших ребят, которые у них в плену, по этому и верещит Зе , что эвакуация......
      1. +1
        17 мая 2022 10:13
        В российском плену уже 4,5 тысячи пленных укров...
        1. +3
          17 мая 2022 10:41
          Цитата: Negruz
          В российском плену уже 4,5 тысячи пленных укров.

          вы наверное не в курсе, что меняют по спискам и украинцы их постоянно меняют, так что бы вызволить наших из плена возможно надо будет этих тварей менять, или вы против, что бы наши парни, мужи, сыновья вернулись из нацистских застенков?
          1. +1
            17 мая 2022 10:45
            Вы меня на "растяжку" поставить хотите своим "додумыванием" моих ответов за меня?
            1. +1
              17 мая 2022 11:15
              Цитата: Negruz
              своим "додумыванием"

              а к чему ваша фраза про 4500 пленных? если наших до сих пор не обменяли, значит знали, что орки подземелья сдаваться будут и готовили обмен
              1. 0
                17 мая 2022 11:16
                Теперь вы додумываете за других?
                1. 0
                  17 мая 2022 11:20
                  обоснуй фразу в 4,5 кл пленных
                  1. +1
                    17 мая 2022 11:22
                    Чего я Вам должен "обосновать"?
                    1. +1
                      17 мая 2022 11:32
                      Цитата: Negruz
                      Чего я Вам должен "обосновать"?

                      ?? ТЫ же МНЕ написал про пленных
                      1. +1
                        17 мая 2022 11:44
                        4,5 тысячи украинцев находятся в российском плену по данным МО РФ...
                        Что ещё мне надо Вам "обосновать"?
                      2. +1
                        17 мая 2022 11:45
                        зачем вы это МНЕ написали? какая цель писать об этом лично мне? или вы думаете я этого не знаю?
                      3. 0
                        17 мая 2022 11:47
                        Раз не меняют эти 4,5 тысячи, чего истерики про обмен азовцев?
                      4. 0
                        17 мая 2022 11:59
                        ясно, выдыхай бобер....
                        истерику в зеркале увидишь
                      5. 0
                        17 мая 2022 12:23
                        Вы исчерпали себя и начали расплескивать?
                        А обосновать?
                      6. +1
                        17 мая 2022 12:25
                        Цитата: Negruz
                        А обосновать?

                        что вам обосновать?
                        Цитата: Negruz
                        Вы исчерпали себя и начали расплескивать?

                        говорю же выдыхай!
                      7. 0
                        17 мая 2022 12:28
                        Обосновать?
                        Вот это:
                        ясно, выдыхай бобер...
                        Так понимаю, по сути - Вы дальше уже не можете?
  13. -1
    17 мая 2022 09:34
    Эти нелюди, кто лез из подземелья,
    Стали приходить в себя с похмелья.
    Теперь уж никакие лозунги не кинешь.
    Крупной буквой одно лишь слово :ФИНИШ.
  14. -2
    17 мая 2022 09:37
    Нацики спихнули раненых , избавились от лишних ртов, заодно развязали себе руки . Получается наши облегчили им жизнь.
    А там глядишь, и в самом деле их вскоре обменяют , от наших "мединских" станется.
    Реально перемога, чо.
    1. +2
      17 мая 2022 10:12
      Годный наброс)))
      1. +3
        17 мая 2022 12:59
        Годный наброс)))

        Прям по методичке аристовича.
    2. 0
      17 мая 2022 10:43
      //...А там глядишь, и в самом деле их вскоре обменяют , от наших "мединских" станется.
      Реально перемога, чо.../
      А ничо.
      Думай, что говоришь, когда говоришь, что думаешь.
  15. +1
    17 мая 2022 09:39
    Выясняется, есть ли среди них иностранные наёмники или военные инструкторы, а также выясняется причастность к совершению военных преступлений.
    Должны и эти быть. К ним, походу, будет особое почитание)) laughing angry
  16. -3
    17 мая 2022 09:39
    Под прикрытием сдающихся втихаря уходят тузы
    1. +2
      17 мая 2022 10:43
      Цитата: Voronezh
      Под прикрытием сдающихся втихаря уходят тузы

      куда?? там все блокировано.....сидят в подвале!!
  17. 0
    17 мая 2022 09:41
    Цитата: Аркадий007
    Дело исправить могут только большие лопаты и кирки.

    И мерзлый грунт...
  18. +2
    17 мая 2022 09:41
    А мне всё равно страшно. Несмотря на то что противник верить нельзя но слишком часто за последнее время сбывались самые безумные предположения. Помните как никто не верил а договорённости об отводе войск от Киева. Как бы здесь тоже самое не произошло. Поменяют по-тихому и всё.
    1. -1
      17 мая 2022 10:03
      Цитата: certero
      Помните как никто не верил а договорённости об отводе войск от Киева.

      А разве была договоренность? На сколько помню, наши отвели войска по собственным соображениям, без всяких договоров
  19. +2
    17 мая 2022 09:43
    Что то мутно все. Почему ночью и автобусами? надо пешим порядком гнать это стало. И ещё не маловажный вопрос - большое количество пленных для Донбасса плохо. Это не ВОВ когда бабушка с берданкой конвоировала десятки и сотни пленных, той немчуре не зная языка некуда было бежать. Сейчас придётся все это стало содержать и охранять и здесь уже одной бабушкой не справиться. Если пленных привлекать для восстановления разрушенного, придется на одного пленного привлекать три- четыре человека для охраны, содержания и обеспечения жизнедеятельности этого стада. И какой будет КПД??? И не забываем, на Колыме восстания поднимали не немчура, а бандеровцы и власовцы.
    1. +1
      17 мая 2022 09:48
      Цитата: Владимир М
      Это не ВОВ когда бабушка с берданкой конвоировала десятки и сотни пленных

      Ну это вы слишком перегнули.
      1. +1
        17 мая 2022 09:58
        Согласен, с сотнями перегнул. Но в хронике есть когда десятки пленных конвоировали несколько человек
  20. +1
    17 мая 2022 09:43
    Под прикрытием сдающихся втихаря уходят тузы
    Куда уходят? В плен?
    начаты первые следственные действия с отконвоированными пленными украинскими боевиками
    Сегодня те кто беспокоился о том, что пленных с помощью Красного креста передадут на Украину могут успокоится, т.к. ни что не забыто, а тем более ни кто не забыт. Каждый получит, что заслужил.
  21. +2
    17 мая 2022 09:45
    Надо поклонится нашим ВОИНАМ,живым и павшим ,что дожали этих гадов,вопреки всей военной науке.Спасибо.Будем всегда помнить ваш подвиг.
  22. -1
    17 мая 2022 09:45
    Троли что то затихли, то ли еще не на службе, то ли еще не полученна официальная версия очередной перемоги? надо срочно написать что всех сдавшихся надо расстрелять из автомата в голову, то ли что нибудь еще в таком стиле и накрутить 100 плюсов.
  23. +3
    17 мая 2022 09:48
    Останется Самое интересное-Убедиться что ВСЕ вышли из подземелья. И расспросы здесь не помогут.
  24. +6
    17 мая 2022 09:50
    Когда все сдадутся, надо хорошенько обследовать подземелья, подозрение, что самые важные иностранные спецы не выйдут, будут ждать, притаившись, когда снимут оцепление. Возможно, это небольшая группа и она постарается ускользнуть. Не исключаю такого варианта...
    1. +2
      17 мая 2022 09:59
      Ходаковский пишет, что скоро последний аккорд. Но требуют, чтобы без фото и видео. Стыдно Калыне стало?
    2. -1
      17 мая 2022 10:11
      Цитата: likana
      Когда все сдадутся, надо хорошенько обследовать подземелья

      На это может уйти не один месяц, там есть где затаиться. Проще заложить заряды и завалить все эти шхеры.
    3. +2
      17 мая 2022 10:12
      Цитата: likana
      Когда все сдадутся, надо хорошенько обследовать подземелья, подозрение, что самые важные иностранные спецы не выйдут, будут ждать, притаившись, когда снимут оцепление. Возможно, это небольшая группа и она постарается ускользнуть. Не исключаю такого варианта...

      И куда иностранные спецы денутся? Там кругом уже ДНР и занятое ВС РФ Запорожье. Иностранцы везде бросаются в глаза.
  25. +2
    17 мая 2022 10:01
    Они провели кучу "успешных" операций. Такие операции как "Самостийность", "Вступление в ЕС", "Вступление в НАТО", "Прощание с Крымом", "Украинская Франция" и т.д. и т.п. войдут в анал лы их разработчиков. Сказочные долбодятлы.
  26. Комментарий был удален.
  27. +1
    17 мая 2022 10:08
    Твари солнечного света боятся.
  28. +4
    17 мая 2022 10:12
    Надеюсь расстрелов и повешений будет много. А то они у х-о-х-л-о-в уже "Герои". Желательно в Киеве!
  29. -3
    17 мая 2022 10:19
    Мы и вправду с украинцами один народ: такого количества вариантов "скрытой зрады" в новости про сдачу ПРОТИВНИКА в НАШ плен!!
  30. -2
    17 мая 2022 10:37
    Почему наши пошли на поводу у нациков, по поводу запрета съемки? Не один известный военкор также почему то не освещает событие. На ТК Соловьева, написали, что то турки ждут Путина в ближайшие дни.
    1. +1
      17 мая 2022 13:02
      Почему наши пошли на поводу у нациков, по поводу запрета съемки?

      да да в рфии все предатели и вообще это все великая перемога героям сала
      Что ж вы все по одной методичке и ники заводите и тексты пишите am
  31. -1
    17 мая 2022 10:38
    . Выясняется, есть ли среди них иностранные наёмники или военные инструкторы, а также выясняется причастность к совершению военных преступлений.

    Неужели может такое выясниться , что там нет натовских военных. Ведь было сказано сколько раз , что слышали радиообмен на шести языках . Да и сколько было просителей , за сидельцев Азовстали. Начиная от Макрона и заканчивая Эрдоганом.
    Насчёт военных преступлений , даже можно не спрашивать . Для чего нужна эта игра на публику. Все они преступники , которые держали мирных жителей , да ещё пытались торговаться ими.
    1. +1
      17 мая 2022 10:47
      Похоже началось, Ходаковский пишет, что начали массово вылезать из нор.
  32. +1
    17 мая 2022 11:03
    200 - какое символическое число!)))
  33. +3
    17 мая 2022 11:07
    За сам факт принадлежности к Азову ,надо давать 10 лет .А там все остальное только +
  34. +1
    17 мая 2022 11:16
    Начаты первые следственные действия с отконвоированными с «Азовстали» в Еленовку пленными украинскими боевиками
    . Всё должны получить по заслугам, по закону!
  35. -1
    17 мая 2022 11:25
    Примечателен тот факт, что в дневное время суток боевики из подвалов металлургического комбината для сдачи в плен не выходят. В этой связи очередная партия пленных сегодня может выйти из своих «нор» ближе к вечеру

    А почему бы их не ускорить с помощью ФАБ-3000 или ТОС-1А? Устроить вурдалакам темноту днем, раз они боятся солнечного света?
  36. +1
    17 мая 2022 11:56
    Опять путаница в понятиях и прям какое-то словоблудие.
    Для того, чтобы проводить следственные действия, сначала следует чётко определить, кто вышел: какие-то "боевики", "украинские националисты", "русофобы", щирые "украинцы", "защитники" чего-то ("воины света"), "наёмники", "военнослужащие ВСУ", "уголовники", или нацисты, подозреваемые в совершении военных преступлений.
  37. +2
    17 мая 2022 11:58
    ...сдачу своих войск в плен называют «успешной операцией»...

    Ну, если ЦЕЛЬ операции - сдача в плен, то УСПЕХ несомненен ))))
  38. 0
    17 мая 2022 12:50
    Почему не выходят днём, что то не так.
    1. 0
      17 мая 2022 13:03
      Что ж вы все по одной методичке и ники заводите и тексты пишите
      Ну прям смешно уже читать
  39. 0
    17 мая 2022 12:54
    Парад невиданой щедрости - кто настучит первым, получит пакет корма Чаппи!
  40. +1
    17 мая 2022 13:02
    Интересно, а как будут проводить следственные действия, если все пленные живут вместе и "качают" единый боевой дух?. Точнее, как они будут друг на друга стучать?
  41. +1
    17 мая 2022 13:49
    Как .опой не крутите, небратья, а это не "эвакуация", а самый настоящий, заслуженно позорный ПЛЕН ваших захистников-нацистов, а дальше - расследование, зона, а кому-то - ЭШАФОТ с виселицой.
  42. 0
    17 мая 2022 21:28
    Дай Бог, чтобы следаки были ЛНР и ДНР-овские.

    У тех - больше общего для "долгого" разговора.

    И свободы манёвра поболе.
  43. 0
    18 мая 2022 04:02
    Выдохлись скакуны !!! пришла к вам "гиляка" . Будете теперь с лопатами "скакать" лет так это по 20 ,минимум. Забыли мерзота истину - не буди лиха пока оно спит.
  44. 0
    18 мая 2022 22:45
    Цитата: bk316
    А для этого нужны СВИДЕТЕЛИ...

    Признание - царица докозательств. laughing

    Вспомнил Вышинского. Царица доказательства- доказанность вины. Если не признается в преступлениях- наградить и выпустить под фанфары? Не мелите чепухи.
  45. 0
    19 мая 2022 09:01
    зачем тратить время на расследования и как это сделать если они сейчас все повара ? если мы объявили саму организацию преступной и запрещённой , а эти ки состоят в ней и участвовали в военных операциях , то о чём можно сними разговаривать? (тем более их взяли с оружием в руках!) ставить к стенке молча и последовательно