Получены точные данные по находящимся на «Азовстали» боевикам на момент принятия решения о сдаче в плен

179

На "Азовстали" продолжается сдача в плен "гарнизона Мариуполя", как называют боевиков в Киеве. Выходящих боевиков разоружают, после чего направляют в Новоазовск или Еленовку. Часть из них будет направлена на российскую территорию, точные данные теперь получим, скорее всего, только от Минобороны. Как чуть ранее сообщил военкор Александр Сладков, принято корпоративное решение не комментировать ситуацию с пленными с "Азовстали". Информация по ним будет только официальная.

Он же привел статистику по "Азовстали". На момент принятия решения о сдаче в плен на территории промзоны находилось свыше 2,5 тысячи военнослужащих ВСУ, из них 404 - раненых. 55 человек - ранены тяжело и неходячие, 200 трупов, замороженных в рефрижераторах. Трое российских пленных - 1 офицер и двое рядовых.



Из всего этого количества непосредственно боевиков из нацполка "Азов"* (экстремистское формирование, запрещено в России) - 804 человека, остальные представляют 53-ю, 54-ю, 56-ю отдельные бригады ВСУ, 36-ю отдельную бригаду морской пехоты, 501-й и 503 отдельные батальоны морской пехоты и 12 бригаду Нацгвардии, в состав которой и входил "Азов".

Между тем в российской Госдуме, комментируя ситуацию со сдачей в плен боевиков на "Азовстали", заявили, что военные преступники из полка "Азов" не должны подлежать обмену ни в коем случае. Об этом заявил спикер нижней палаты парламента Вячеслав Володин, поручивший Госдуме подготовить специальное протокольное поручение.

Нацистские преступники не должны подлежать обмену, это военные преступники и мы должны делать все, что они предстали перед судом

- заявил он, выступая перед депутатами. Предложение было поддержано единогласно.
179 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    17 мая 2022 14:16
    Посмотрим, чем всё закончится
    1. +45
      17 мая 2022 14:21
      Закончится тем что погибать наши бойцы перестанут. Вот чем закончится. Хотелось бы узнать о дальнейшей судьбе азовцев. С ними все очень не однозначно. С одной стороны должны свое получить, с другой они должны стать примером что сопротивляться не следует, лучше сразу сдаться.
      1. +16
        17 мая 2022 14:23
        На момент принятия решения о сдаче в плен на территории промзоны находилось свыше 2,5 тысячи военнослужащих ВСУ, из них 404 - раненых. 55 человек - ранены тяжело и неходячие, 200 трупов, замороженных в рефрижераторах. Трое российских пленных - 1 офицер и двое рядовых.
        Ну хоть какие то данные, а то не понятно ни чего было.
        1. +26
          17 мая 2022 14:28
          Вячеслав Володин, поручивший Госдуме подготовить специальное протокольное поручение.
          Нацистские преступники не должны подлежать обмену, это военные преступники и мы должны делать все, что они предстали перед судом

          Это было бы ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ в отношении ВС РФ и НМ ДЛНР, если бы нацистские преступники подлежали бы обмену,
        2. +18
          17 мая 2022 14:54
          Цитата: НИКНН
          Ну хоть какие то данные, а то не понятно ни чего было.

          По иностранцам хотелось бы информацию. Количество, место службы, звание...

          Из-за этого, я так понимаю, вся каша заварена, а вовсе не из-за "героизации" "Азова". Потому что "имена, пароли, явки" иностранцев будут таким грандиозным дном для Запада!!!...

          Хотя... Они его "не заметят". В крайнем случае - спишут на "русскую пропаганду".
          1. ian
            +20
            17 мая 2022 15:04
            "Нескорена Азовсталь" тоже между прочим бренд. Его уже вон на Евровидении начали раскручивать. И если наши отдадут ( обменяют) этих упырей в\на Украину- это будет шикарная картинка для поднятия незалежного патриотизма. Этих "хероев" надо нагибать. Так чтоб остальным неповадно было геройствовать. Разборка руин, перезахоронение трупов мирных и "побратимов", расчистка Азовстали вручную- на годы. Чтоб прониклись плодами своей деятельности....
            1. +9
              17 мая 2022 15:34
              Цитата: ian
              если наши отдадут ( обменяют) этих упырей в\на Украину- это будет шикарная картинка для поднятия незалежного патриотизма

              Да, конечно, обмен пленными - это хорошо. И наших пацанов нужно всех вытаскивать, пока их украинские "доктора Менгеле" их не кастрировали и нацики колени не попростреливали.
              Только у нас и без "Азовстали" есть ого поменять. А эти - пусть в пояс России поклонятся, что их на выходе, как в Великую Отечественную, не расстреливают.

              Нацики "Азовстали" - это не предмет торга. Уничтожение как сорняка на огороде. Поскольку пленных расстреливать не комильфо - на херра их в Россию? В республики - они умнее нашей Госд.уры - у них "вышка" есть.
              1. ian
                +5
                17 мая 2022 15:39
                Это вы не мне. Это вы нашему руководству расскажите. А так да. Обменный фонд у нас если не ошибаюсь 1 к 10.
                1. +6
                  17 мая 2022 17:34
                  Цитата: ian
                  Это вы не мне. Это вы нашему руководству расскажите.

                  Да я бы рассказал...
                  И про пленных, и про колена, и про горла...
                  Только как мне, старшему сержанту ВДВ афганского призыва, до них достучаться? Чтобы они поняли. Они-то и их дети в Кандагаре, Хосте и в Герате не были. Им война - как "войнушка" на компьютере. "Этих туда, этих - сюда,...."
                  А реально бы хоть одного из ГД или его детёныша мне с группой в "свободный поиск" с собой взять? ТОГДА - мнение другое было бы. Если бы "к точке" вышел не "двухсотым".
              2. +2
                17 мая 2022 18:36
                При чем тут Госдума? Судит суд, а не депутаты. Кстати, очень многие из них поддерживают предложение о восстановлении в России смертной казни.
          2. +7
            17 мая 2022 15:23
            Цитата: Zoldat_A
            По иностранцам хотелось бы информацию. Количество, место службы, звание...

            В последнее время (особенно с началом сдачи) как то поутихли разговоры про всяких натовских и прочих инопланетных вояк. То ли уже свалили, то ли уже сдались, то ли их там вообще нет, то ли вообще не было...
            1. +13
              17 мая 2022 15:42
              Цитата: Грица
              В последнее время (особенно с началом сдачи) как то поутихли разговоры про всяких натовских и прочих инопланетных вояк. То ли уже свалили, то ли уже сдались, то ли их там вообще нет, то ли вообще не было...

              Меня терзают смутные сомнения...
              Цитата: Грица
              То ли уже свалили

              Если так - то это мимо "муха не пролетит" пройти не может. Не хотелось бы быть "алармистом", но что, в этом случае - договорняк? И "договорняк" не там, где стреляют. "Договорняк в мягких и удобных кожаных креслах. В Москве.

              Говорю так, потому что меня и моих пацанов так уже сдавали. Ахмад-шаха Масуда помню... Я его в оптический прицел видел - приказа не было.

              Наши "миротворцы" одержали победу?
              1. +2
                17 мая 2022 15:53
                Цитата: Zoldat_A
                Ахмад-шаха Масуда помню... Я его в оптический прицел видел

                Круто!
                1. 0
                  17 мая 2022 16:26
                  Цитата: Грица
                  Цитата: Zoldat_A
                  Ахмад-шаха Масуда помню... Я его в оптический прицел видел

                  Круто!
                  наивно (!) wink

                  если
                  Цитата: Zoldat_A
                  Говорю так, потому что меня и моих пацанов так уже сдавали. Ахмад-шаха Масуда помню... Я его в оптический прицел видел - приказа не было.
                  почему не выстрелил, за -
                  Цитата: Zoldat_A
                  себя и моих пацанов
                  ... ?!!
                  там бы любой приказ не удержал (!) ... !!!!
                  1. +5
                    17 мая 2022 16:56
                    Цитата: Немчинов Вл
                    Цитата: Грица
                    Цитата: Zoldat_A
                    Ахмад-шаха Масуда помню... Я его в оптический прицел видел

                    Круто!
                    наивно (!) wink

                    если
                    Цитата: Zoldat_A
                    Говорю так, потому что меня и моих пацанов так уже сдавали. Ахмад-шаха Масуда помню... Я его в оптический прицел видел - приказа не было.
                    почему не выстрелил, за -
                    Цитата: Zoldat_A
                    себя и моих пацанов
                    ... ?!!
                    там бы любой приказ не удержал (!) ... !!!!

                    Вы в Армии служили?
                    Есть эмоции - это когда пехота идёт в атаку и кричит "Ура!"
                    А есть другие войска, у которых "есть приказ". И "приказ должен быть выполнен", а любое нарушение приказа, тем более такое, как Ахмад-шах Масуд - это чревато очень и очень.
                    Самодеятельность приветствуется в "свободном поиске". Больше - нигде. Потому что кишлак берут, зачищают, потом его, если наши пацаны там остались, ровняют с г...линой - это одно.
                    А полевой командир, уровня которых на то время было на одной руке пересчитать - это другое.
                    И поэтому приказ мне "стрельнуть" должен был идти не из Кандагара, Герата или Кабула - из Москвы. Его не было.
                    Тем более, что я его в 300 метров видел, а нашим "теням" ("призракам" - по-разному называли) и 800-900 не предел. Не было приказа. Потому и не стрелял. Хотя с трёхсот, хоть и не специалист, в спичечный коробок лупил.
                    1. +7
                      17 мая 2022 17:51
                      Старший сержант ВДВ во главе группы, в Афгане ждёт приказ из Москвы на уничтожение одного из самых авторитетных полевых командиров? Это что, анекдот?
                      1. 0
                        17 мая 2022 18:06
                        Не тот случай.
                        Цитата: сергей фонов
                        Старший сержант ВДВ во главе группы, в Афгане ждёт приказ из Москвы на уничтожение одного из самых авторитетных полевых командиров? Это что, анекдот?

                        Вы, если не в курсе вопроса, читайте дальше заочно Устав Внутренней службы и не лезьте туда, где ничего не понимаете.

                        Язвить я тоже умею - вплоть до язвы желудка.

                        Надо анекдотов - их есть у меня. И по службе, и кроме службы.
                      2. +4
                        17 мая 2022 18:43
                        Устав внутренней службы ВС СССР расписывает несение именно внутренней, а не боевой службы распорядок дня, увольнение из расположения части и прочее не связанное с несением боевой службы. Язвить? Вы о чём? Когда пишут такое то это не язва желудка, а весеннее обострение.
                      3. -1
                        18 мая 2022 04:00
                        Цитата: сергей фонов
                        став внутренней службы ВС СССР расписывает несение именно внутренней, а не боевой службы распорядок дня, увольнение из расположения части и прочее не связанное с несением боевой службы.

                        Вот его и читайте. Боевой Устав не для Вас написан.
                      4. 0
                        18 мая 2022 14:44
                        Игорь, для того чтобы со знанием дела писать об армии мало быть сыном русского солдата, для этого нужно было и самому послужить в армии, тогда бы Вы знали чем отличается УВС от БУСВ и почему БУСВ не годится для ДРГ, потому что у них другая специфика. Говоря словами Ленина скажу что Вам нужно учиться, учиться и ещё раз учиться.
                      5. 0
                        18 мая 2022 17:01
                        Цитата: сергей фонов
                        Вам нужно учиться, учиться и ещё раз учиться.

                        Отучился уже.
                        18 месяцев 21 день "за речкой". И "Красная Звезда" не одна, и "За отвагу", и даже "От благодарного афганского народа". На двоих с отцом по выслуге восемь лет.
                        Там Уставы знаете как здОрово учат! Уууууу....
                        Надеюсь, сын в Рязани доучит то, что папа не доучил.
                      6. 0
                        18 мая 2022 19:54
                        Когда нечего сказать по существу в ход идут заслуги и награды, тем более в интернете можно себя любимого наградить чем угодно, у нас на встречи тоже ходят один герой, сначала был один орден, потом два. Правда постоит скромно и убегает, его все знают и он знает что о нём всё всем давно известно, продолжайте и дальше нас радовать своим героическим прошлым, как ждали и не дождались сигнала из Москвы. Кстати в апреле 1980 Масуд получил тяжёлое ранение, правда на него наступало 5 сводных батальонов при поддержке вертушек и арты.
                      7. 0
                        19 мая 2022 07:10
                        Цитата: сергей фонов
                        Когда нечего сказать по существу в ход идут заслуги и награды

                        Есть что сказать. Но не каждому.
                        А награды.. Мои, отца, деда, прадеда - в два кармана не умещаются....
                      8. 0
                        20 мая 2022 17:44
                        В Киеве тоже получил полные карманы наград "ночной призрак" за сбитые в компьютерных играх Российские истребители. Только у нас в стране полученные заслуженные награды носят на груди, а приобретённые неизвестно где носят в карманах, одел перед незнакомыми и быстро снял, если увидел тех кто тебя знает.
                      9. 0
                        20 мая 2022 18:52
                        Цитата: сергей фонов
                        приобретённые неизвестно где носят в карманах

                        Два Ордена Славы деда, три креста прадеда, три Красных Звезды отца, две Красных Звезды мои - это знает, кто? Живите дальше в своём Мордоре. Мы будем жить в своей стране. В той, в которой нам давали медали "За отвагу".
                        Мне давали, деду давали, прадеду давали..У нас "За отвагу" - семейное.
                      10. 0
                        20 мая 2022 22:53
                        Куртка замшевая, два пиджака, портсигар золотой, тоже два. Ничего нового.
                      11. 0
                        21 мая 2022 14:04
                        Для Вас ничего. Для моей семьи - всё.
                        Надеюсь, диалог с де.билом закончен.
                      12. 0
                        21 мая 2022 19:54
                        Юноша из всего того что Вы написали можно сделать простой вывод, в армии Вы не служили, не разбираетесь в армейской жизни, ничего по существу не написали разве что сержант ожидающий приказа из Москвы на устранение полевого командира, сержант в должности командира РГ??? Ну понятно в интернете каждый может быть героем и неслуживые разинут рот от удивления.Наверняка у Вас проблемы с коммуникацией, но не беда, интернет и не такое выдерживал, продолжайте нас радовать, от прочтения Ваших опусов поднимается настроение, Вы ставите народ в ступор, ну почему не застрелили Ахмад-шаха, возможно и война была бы другая. Как писал покойный Филатов " Ну и ушлый же народ ажно оторопь берёт, всякий мнит других уродом, несмотря что сам ", да, всё-таки одного депутата Госдумы могу Вам порекомендовать , это Адам Делимханов, он передовой не боится и лично принимает участие в боях, а то Вы раньше возмущались по поводу депутатов, вообще то в Думе много достойных людей с реальным боевым опытом, а не интернетописательским. Но в одном Вы правы, наш диалог и вправду затянулся, всего "герой".
                    2. +1
                      17 мая 2022 19:02
                      Игорь, не надо о том чего не произошло.(я не о том, что сомневаюсь, а о результате)
                      Если это был он, а Вы не стали, то я даже не знаю, было это в плюс или в минус. Сложный был человек, и как бы повлияло его устранение? Тут суперкомпьютер нужен для рассчёта последствий, как для рассчёта результатов ядерного взрыва.
                      А возможно в прицеле был дубликат, и потом бы переговоры сорвались.
                      Вот потому и приказ, а не самодейтельность. hi
                      1. +1
                        18 мая 2022 04:08
                        Цитата: volodimer
                        Если это был он, а Вы не стали, то я даже не знаю, было это в плюс или в минус. Сложный был человек, и как бы повлияло его устранение?

                        Сам до сих пор не знаю - в плюс мне или в минус. То, что был он - 100%, наши "призраки" подтвердили. А они-то по тылам ходили куда круче нас. Наверное, потому, что человек неоднозначный был - потому и приказа не было.

                        И да.
                        Я до сих пор считаю, что наши договор с ним сорвали. Наша вина. Не генерала Громова, а именно Москвы.
                        Из Москвы ведь виднее, чем из Кабула, Кандагара и Герата? Они по ккарте смотрят... (не вижу смайлика, чтобы выразить весь свой сарказм).
                      2. +1
                        18 мая 2022 04:47
                        Цитата: volodimer
                        А возможно в прицеле был дубликат, и потом бы переговоры сорвались.
                        Вот потому и приказ, а не самодейтельность.

                        Это был не Адольф Гитлер. Это, хоть и враг, но достойный солдат. И такой ерундой не заморачивался. Дипломатические финты - это не про Масуда. Воевать - так по-честному. Он ВОИН.
                        Хоть и враг - но уважение внушал. Как и мы ему. Долбали, конечно, в пыль несмотря на его человеческие качества. Но то, что про него знаю - внушает уважение. Это не "Азов" явно.
                    3. +1
                      19 мая 2022 22:01
                      Старшему сержанту аж из самой Москвы? Вы уж осетра урежьте
                      1. -1
                        20 мая 2022 19:05
                        Не имеешь сил - не борись.
                        Глупому, неумному человеку, который родился тогда, о чём люди воевали и разговор идёт - сидеть бы тихо на табуретке и слушать, а не говорить.
              2. +2
                17 мая 2022 18:39
                Слушай, друг, не надо грязи, пожалуйста! Никто с этой сволочью нацистской договариваться не будет. А насчет натовцев - так из Таганрога едет в Донецк целая колонна автозаков. Вполне возможно, что именно за ними. Подождем. Скоро всё станет ясно.
                1. 0
                  18 мая 2022 04:49
                  Цитата: pndm
                  А насчет натовцев - так из Таганрога едет в Донецк целая колонна автозаков. Вполне возможно, что именно за ними. Подождем. Скоро всё станет ясно.

                  Подождём, что Конашенков скажет.
                  Дай бог - Ваши слова мёдом окажутся.
                  1. +1
                    18 мая 2022 19:46
                    Ну, что? Оказались мои слова медом? Видите, я был прав!
                    1. 0
                      19 мая 2022 07:12
                      Цитата: pndm
                      Ну, что? Оказались мои слова медом? Видите, я был прав!

                      Ваши бы слова - да богу в уши... drinks
              3. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
          3. +4
            17 мая 2022 15:36
            [/quote]По иностранцам хотелось бы информацию. Количество, место службы, звание...[quote]
            -Доля их не завидная, о них не сообщали, а как мне думается и не сообщат, до тех пор, пока не вытрясут аки кукол соломенных, видео показания, признания... Вид их будет немногим лучше, чем у Медведчука, ведь, если, что и случится с ними при допросе, сердце там встанет или обгадятся, то и request спросу нет, потому как- хто его знает, может его плитами завалило на "Азов-стали" feel
            1. +2
              17 мая 2022 17:38
              Цитата: midivan
              Вид их будет немногим лучше, чем у Медведчука

              В Афгане несколько раз брали "штатников". Ясен пень, про то в программе "Время" М.Кожухов не говорил. Он всё пр КамАЗы с мукой и про дороги.
              Тогда замолчали...

              Неужели нас, афганцев, второй раз продадут? Я уж не говорю про пацанов, которые сейчас в огне.
            2. 0
              17 мая 2022 18:06
              Цитата: midivan
              По иностранцам хотелось бы информацию. Количество, место службы, звание...
              -Доля их не завидная, о них не сообщали, а как мне думается и не сообщат, до тех пор, пока не вытрясут аки кукол соломенных, видео показания, признания... Вид их будет немногим лучше, чем у Медведчука, ведь, если, что и случится с ними при допросе, сердце там встанет или обгадятся, то и request спросу нет, потому как- хто его знает, может его плитами завалило на "Азов-стали" feel

              Вот именно поэтому и важно видео того, какими они выходили.
              Для исключения спекуляций. hi
          4. +17
            17 мая 2022 15:37
            Блин ну надоели эти "иностранцы". Хорошо. Пусть там будет генерал НАТО, нет даже 2 генерала. Чего это поменяло бы ? Какое нафиг дно? Что "героические натовские военные" помогали бороться с злобным Мордором? Ну детский сад же. Чего там этим генералам делать на передке было?
            Причина как раз в том, что создавался великий МИФ о героических хероях, который бы жил веками. Из них собирались делать защитников Аджимушкайских каменоломен, которые погибли , но не сдались. То есть у салорейха были бы свои реальные герои, героически погибшие в бою против злобных мордорских полчищ.
            А в результате получили Порт-Артур, где сдача перечеркнула всю осаду. Получили ноющих в инете Калину и Волыну, которые просят всех - от Папы до Эрдогана спасти их филейные точки и в конце сдаются. Ну а потом будет допрос, где наверняка многие начнут говорить что-то совсем не героическое.
            И вот это разрушение МИФа, который жил бы в веках и действовали на будущие поколения как раз ценнее всех натовских генералов вместе взятых. Теперь салорейху наоборот выгодно про них не упоминать, чтобы все забыли чем все закончилось. А азовцы сильно обижены на Зеленского и генштаб и героизировать их уже невыгодно.
            1. 0
              17 мая 2022 18:15
              А может этих генералов кончили или сдохли,недаром щеневмерлые так посыпались из Азовстали.Теперь то сдаче в плен никто не мешает.
          5. 0
            17 мая 2022 15:53
            Цитата: Zoldat_A
            По иностранцам хотелось бы информацию.

            Думаю, что в Россию отправляются именно они.
            Выходящих боевиков разоружают, после чего направляют в Новоазовск или Еленовку. Часть из них будет направлена на российскую территорию
            1. +1
              17 мая 2022 17:44
              Цитата: Piramidon
              Часть из них будет направлена на российскую территорию

              Зачем они нам тут? Тем более, что у нас "толерастненько" заменили "вышку" на ПЖ?
              Весь этот недобитый "Азов" до конца его гнилых дней поить-кормить-обстирывать-охранять?

              Мне после такой мысли налоги платить неохота. Хотя до этого почти 30 лет моя фирма платила всё до копейки.
              1. +1
                17 мая 2022 17:55
                Цитата: Zoldat_A
                Весь этот недобитый "Азов" до конца его гнилых дней поить-кормить-обстирывать-охранять?

                Я вам про иностранцев, а вы мне про "Азов"
                1. +2
                  17 мая 2022 18:10
                  Цитата: Piramidon
                  Я вам про иностранцев, а вы мне про "Азов"

                  "Азов" - это забота палача МВД республик.
                  А вот иностранцы - с ними поговорить бы. Хотя, конечно, обменяют. А я бы туда же - к стенке.
              2. +4
                17 мая 2022 18:17
                Цитата: Zoldat_A
                Зачем они нам тут? Тем более, что у нас "толерастненько" заменили "вышку" на ПЖ?

                Да, место им только в ЛДНР, но никак не в России.
                Иначе опять "бабло может победить зло". Или перекупить. hi
          6. +2
            17 мая 2022 17:36
            Цитата: Zoldat_A
            По иностранцам хотелось бы информацию. Количество, место службы, звание...

            Вот это самое главное ,а то втихаря обменяют ..Там много чего интересного думаю найдут наши военные прокуроры ..
            Додавили гадов все же ! Это серьезная Победа ..Говорят недавно котел закрыли (15 тыс вояк) Долбят их сейчас из всех орудий ..
          7. +1
            17 мая 2022 18:15
            Хахелы подтверждают,простите если их репостну.Есть грех,лажу по их сайтам Гебельс отдыхает.
            1. +4
              17 мая 2022 18:27
              Андрей! hi
              Цитата: tralflot1832
              Есть грех,лажу по их сайтам Гебельс отдыхает.

              Аллаверды... drinks


              Драма в трёх действиях. С прологом и эпилогом.
              Автор - Госдепартамент США.
              Исполнитель - батальон "Азов" в постановке заслуженного режиссёра Украины В.Зеленского..

              Эпилог - плен.
          8. +1
            17 мая 2022 18:37
            Раз начли сдаваться в плен даже бойцы "Азова", то, скорее всего, иностранцев на Азовстали уже нет. Вариантов два: или как то сумели просочиться на волю (вариант свободного прохода не рассматриваю), или их уже прикопали так глубоко, что никто и никогда не найдёт их тела. Гейропе не нужны политические скандалы с их действующими военными на территории Украины.
            1. +1
              17 мая 2022 18:45
              Еще далеко не все сдались. Поживем - увидим.
            2. 0
              18 мая 2022 04:57
              Цитата: papas-57
              скорее всего, иностранцев на Азовстали уже нет. Вариантов два: или как то сумели просочиться на волю (вариант свободного прохода не рассматриваю), или их уже прикопали так глубоко, что никто и никогда не найдёт их тела.

              Скорее, как мне кажется, уже вывезли. Чего-то Макрон слишком резко замолчал о "необходимости экстракции". Своих домой получил?

              Надеюсь, ФСБ отличит "козлищ от козлищ". Рассортирует. Ибо агнцев там нет.
          9. 0
            17 мая 2022 20:07
            наверняка все иностранцы резко превратятся в "бывших" военнослужащих. И по словам Сладкова все
            пленные будут сначала общаться с нашими спецслужбами, а значит мы о том, кто есть ху и склько их узнаем не скоро. Ну и пофиг-главное, что бы этот процесс (сдача в плен) у всу был отлажен до автоматизма!
      2. -26
        17 мая 2022 14:28
        Цитата: ВАШ
        Закончится тем что погибать наши бойцы перестанут. Вот чем закончится. Хотелось бы узнать о дальнейшей судьбе азовцев.

        Судьба у них будет стандартная.
        Обменяют пленных на пленных с обеих сторон.
        ТО, что они с Азова - будет основным требованием киева по обмену пленными.
        Всякие тербаты обменивать не будут.
        1. +15
          17 мая 2022 14:32
          Хорошо совпало.Тут и плен и похороны Кравчука
          1. +3
            17 мая 2022 15:24
            Цитата: dmi.pris
            Хорошо совпало.Тут и плен и похороны Кравчука

            Зрада зрадная.
            1. +7
              17 мая 2022 15:28
              Символично.Украинство сдыхает.
          2. 0
            17 мая 2022 17:39
            Цитата: dmi.pris
            Хорошо совпало.Тут и плен и похороны Кравчука

            И котел недавно замкнули (15 тыс) долбят их сейчас из всех орудий
        2. +6
          17 мая 2022 15:45
          Вы полагаете, что Киев имеет право что то требовать?
          . я бы написал что он получит, но у меня уже есть предупреждение, а по другому словей не хватат))
          1. 0
            17 мая 2022 17:06
            Вы полагаете, что Киев

            Ну ходят слухи, что в Киеве в первую очередь менять хотят именно их
            1. 0
              17 мая 2022 17:44
              Цитата: alexmach
              Вы полагаете, что Киев

              Ну ходят слухи, что в Киеве в первую очередь менять хотят именно их

              Да мало ли что они хотят ..Скоро пленные валом попрут ,котлы начали замыкать
              1. 0
                17 мая 2022 18:33
                Цитата: gansales
                Да мало ли что они хотят ..Скоро пленные валом попрут ,котлы начали замыкать

                "Обычные" пленные не интересуют никого.
                Интересуют "ВИПы".
                Все торги (пропади бы они пропадом) о них.
          2. 0
            17 мая 2022 18:25
            Цитата: ННиколаичЪ
            я бы написал что он получит, но у меня уже есть предупреждение, а по другому словей не хватат))

            Оk. Знакомо.
            Фильтровать нужно самому. hi
        3. +1
          17 мая 2022 18:20
          Цитата: SovAr238A
          ТО, что они с Азова - будет основным требованием киева по обмену пленными.
          Всякие тербаты обменивать не будут.

          Вероятность, к сожалению, велика. hi
        4. 0
          17 мая 2022 18:46
          Не скажи. У киевского режима сейчас, как говорят, около 800 наших ребят в плену. А у ДНР-ЛНР-РФ уже около пяти тысяч укропов! И это без "Азова".
      3. +3
        17 мая 2022 14:42
        Цитата: ВАШ
        С одной стороны должны свое получить, с другой они должны стать примером что сопротивляться не следует, лучше сразу сдаться.

        Всем должно быть понятно, что НЕЛЮДЬ, преступники, ПОЛУЧАТ ПО ЗАСЛУГАМ.
        Отмороженных, нелюди, не так много ... основная масса это солдаты, которые тоже получат, то, что заслужили, но это будет совсем не такое, что получат ВОЕННЫЕ ПРЕСТУПНИКИ.
        Это стандартная, проверенная тактика в таких случаях.
        1. -12
          17 мая 2022 14:53
          Цитата: rocket757
          Всем должно быть понятно, что НЕЛЮДЬ, преступники, ПОЛУЧАТ ПО ЗАСЛУГАМ.

          Конечно получат! После того как их обменяют. Вы ещё увидите как Зеленский им ордена вручать будет!
          1. +6
            17 мая 2022 15:22
            Что ныть начали, такое впечатление, что бабы одни на сайте. Знаю этот бабий стиль, ой все это будет, то будет. Сиди жди "аналитик" фактов.
          2. +2
            17 мая 2022 15:29
            Цитата: U_GOREC
            После того как их обменяют. Вы ещё увидите как Зеленский им ордена вручать будет!

            Перестаньте.
            Уже даже не смешно, столько было здесь за последние всепропальцев.
            1. -2
              17 мая 2022 15:52
              Цитата: Наводлом
              Перестаньте.
              Уже даже не смешно, столько было здесь за последние всепропальцев.

              Ставлю бутылку 16-ти летнего Абелауэра, что через две недели, если не раньше, они в Киеве, в телестудии, интервью давать будут!
              Если окажусь не прав - с радостью проставлюсь!
              1. +2
                17 мая 2022 16:05
                Цитата: U_GOREC
                Ставлю бутылку 16-ти летнего Абелауэра, что через две недели, если не раньше, они в Киеве, в телестудии, интервью давать будут!
                Если окажусь не прав - с радостью проставлюсь!

                Принимаю пари
                17 мая 16:05

                если мы говорим именно про преступников
                1. 0
                  18 мая 2022 08:12
                  Цитата: Наводлом
                  если мы говорим именно про преступников

                  Преступник или не преступник определяет только суд. Тут можно потом соскочить - а вот, их отпустили, потому что они не преступники, нет доказательств преступлений и т.д. и т.п....
                  Давайте так: БОЙЦЫ АЗОВА попавшие в плен на Азовстали через две недели будут в Киеве. Моя ставка озвучена.
                  ЗЫ. Очень надеюсь ошибиться...
                  1. 0
                    18 мая 2022 08:15
                    Цитата: U_GOREC
                    БОЙЦЫ АЗОВА

                    именно их и считаю преступниками
          3. 0
            17 мая 2022 18:48
            Ну, остановись, хорош хрень нести. Не ной, всем сестрам по серьгам раздадут: кого в камеру, кого в яму!
      4. -1
        17 мая 2022 14:51
        Цитата: ВАШ
        с другой они должны стать примером что сопротивляться не следует, лучше сразу сдаться.

        Боюсь что они другим примером станут: сражаться до конца, ни о чём не парится, потом всё равно можно сдаться, и тебя обменяют, и ничего тебе ни за что не будет...
        По мне так, лучше бы, что бы ни один с нацисткими партаками до места назначения не доехал...
        1. +13
          17 мая 2022 15:17
          Что-то посмотрел я на лица этих азовцев, разминирующих выходы и сдающихся... Они нам чужие, кровные враги и враги по образу мыслей. А какой был смысл таких выпускать оттуда живыми, если они всё равно без потерь с нашей стороны вскоре бы передохли от обстрелов и голода?
          Просто вот сейчас то и дело обнаруживают, что у того или иного западного политика дедушка служил в СС или ещё где-то вроде этого. Выглядит это так, что дедушка тогда спасся, а внук сегодня продолжает его дела.
          Получается так, что мы, позволяя этим азовцам выжить в плену, снова создаём в будущем нацистских внуков, способных выпить немало нашей крови?
          1. Комментарий был удален.
          2. +3
            17 мая 2022 18:50
            Дедушка-эсэсовец - это у нынешнего канцлера ФРГ Шольца. Его дед, группенфюрер СС, воевал под Ленинградом, пока не схлопотал осколок в башку. Так что, он не спасся. А вот внучек, действительно, продолжает его чёрное дело!
            1. 0
              18 мая 2022 08:15
              Цитата: pndm
              Дедушка-эсэсовец - это у нынешнего канцлера ФРГ Шольца. Его дед, группенфюрер СС, воевал под Ленинградом, пока не схлопотал осколок в башку. Так что, он не спасся. А вот внучек, действительно, продолжает его чёрное дело!

              Ну на самом деле это его дед или нет - хз. Однофамилец точно. Но вот то что дед - нигде никакими документами не подтверждается. С ихней стороны то понятно почему. А вот наши почему не докопались до документального подтверждения?
              1. 0
                18 мая 2022 19:43
                Дед точно. Они даже на фото - одно лицо.
      5. +1
        18 мая 2022 05:21
        Цитата: ВАШ
        С одной стороны должны свое получить, с другой они должны стать примером что сопротивляться не следует, лучше сразу сдаться.

        Так сам факт сдачи в плен "Азова" и должен стать примером - если уж "СС" в плен сдались и хи сразу не расстреляли\повесили , а напротив - аккуратно приняли и даже раненых в госпиталь отправили , то уж ВСУ теперь точно незазорно . Особенно тем , у кого руки не по плечи в крови .
        А впереди - Трибунал . Это законный исход , а не произвол .
        16-и тысячам в Северодонецко-Лисичанском котле - мотать на ус и принимать правильное решение .
      6. 0
        18 мая 2022 19:33
        Цитата: ВАШ
        С ними все очень не однозначно. С одной стороны должны свое получить, с другой они должны стать примером что сопротивляться не следует, лучше сразу сдаться.

        С ними как раз однозначно - предстанут перед трибуналом после окончания БД, поэтому ни на что этот трибунал в ближайшее время повлиять не сможет, так что не стоит об этом и беспокоиться.
    2. -7
      17 мая 2022 15:28
      Будет обмен на каких то VIP пленных (возможно Кадыровцев).
      1. -2
        17 мая 2022 16:02
        Цитата: Zack Levy
        Будет обмен на каких то VIP пленных

        VIP пленных содержат в VIP зинданах?
    3. Комментарий был удален.
  2. +5
    17 мая 2022 14:19
    Хорошо, если не обменяют. Важно придать суду этих отморозков!
    1. +13
      17 мая 2022 14:22
      Их надо отдать донецким и по суду повесить, отменив смертную казнь на день, как это сделали израильтяне. К России ни каких вопросов быть не может, люди страдали от них 8 лет!
      1. +4
        17 мая 2022 14:28
        Цитата: Несторыч
        Их надо отдать донецким и по суду повесить, отменив смертную казнь на день

        В ДНР смертная казнь применяется, они в в Европах не состоят.
        1. +4
          17 мая 2022 14:34
          Да, вы правы, тогда проблем еще меньше.) Совершали они преступления на их территории.
        2. +1
          17 мая 2022 15:14
          Так в России смертная казнь тоже не отменена. На нее формальный мораторий наложен. Формальный, потому что Россия, выйдя из Совета Европы может его уже не соблюдать.
          1. 0
            17 мая 2022 18:55
            Для отмены моратория нужно менять Конституцию опять. Так пояснил Конституционный суд РФ.
      2. -8
        17 мая 2022 14:55
        Цитата: Несторыч
        и по суду повесить

        Если вы уже приговор определили и даже способ казни... зачем с судом заморачиваться?
        1. 0
          17 мая 2022 14:57
          Не все они совершали преступления, для определения меры каждому и нужен суд.)
          1. +2
            17 мая 2022 15:26
            Цитата: Несторыч
            Не все они совершали преступления, для определения меры каждому и нужен су

            Вхождение в состав добровольного националистического боевого формирования - уже как бы...
            1. -1
              17 мая 2022 18:32
              Ну, не всех из СС повесили.))
    2. -6
      17 мая 2022 15:26
      Хорошо, если не обменяют.

      Обменный фонд не нужен? А как же лозунг "своих не бросаем"?
  3. 0
    17 мая 2022 14:20
    Трое российских пленных
    Освобождены? Или пока с азовцами переговаривались и коридоры строили, укeры их в подземке держали?
    1. +3
      17 мая 2022 14:51
      Самый важный вопрос. Но пока не ясно...
  4. sen
    +6
    17 мая 2022 14:20
    Из всего этого количества непосредственно боевиков из нацполка "Азов"* (экстремистское формирование, запрещено в России) - 804 человека, остальные представляют 53-ю, 54-ю, 56-ю отдельные бригады ВСУ, 36-ю отдельную бригаду морской пехоты, 501-й и 503 отдельные батальоны морской пехоты и 12 бригаду Нацгвардии, в состав которой и входил "Азов".

    А наемники? О которых так много говорили. Нужны тщательное следствие, сортировка и никого не отпускать.
    1. +3
      17 мая 2022 14:28
      наемники и входят в азов
    2. +5
      17 мая 2022 14:33
      Цитата: sen
      А наемники? О которых так много говорили.

      Говорили в основном хайповщики для лохов, если там что то и есть кроме тупого мяса, то мы вряд ли об этом узнаем, это очень ценный обменный материал.
    3. +2
      17 мая 2022 14:53
      Цитата: sen
      А наемники? О которых так много говорили.

      Да. Пока с этой темой - тишина. Если по ним есть какое-то решение,
      то мы и не узнаем, что и как. Надеюсь, что дорогу к нам они забудут.
      ЗЫ. Решение не лезть в подземелье было правильным. Сами вышли.
  5. +10
    17 мая 2022 14:22
    Уже смешно, как неполживая пресса завывает, что это не плен, а эвакуация. Народ прикалывается, что это вообще перемога - героично заняли СИЗО, противнику нанесены потери в виде котла баланды, щеневмерлики окапываются под шконарем и удерживают в свох руках ложку с дыркой
    1. +3
      17 мая 2022 14:31
      Цитата: Cowbra
      Уже смешно, как неполживая пресса завывает, что это не плен, а эвакуация. Народ прикалывается, что это вообще перемога - героично заняли СИЗО,

      "Эвакуация" должно быть такая (см.мой пост ниже), вот тогда посмотрим, как завоет западная пресса.
    2. +1
      17 мая 2022 14:36
      Цитата: Cowbra
      Уже смешно, как неполживая пресса завывает, что это не плен, а эвакуация. Народ прикалывается, что это вообще перемога - героично заняли СИЗО, противнику нанесены потери в виде котла баланды, щеневмерлики окапываются под шконарем и удерживают в свох руках ложку с дыркой

      Так ведь Зеленский заявил, что это секретная спецоперация по освобождению "гарнизона Мариуполя", видимо по "окончательному освобождению". Хитрый план состоял в том, чтобы наши доставили сдавшихся в плен в СИЗО, а ВСУ всех их там в СИЗО накрыло артударом, похоронив хероев Азова окончательно. И можно всем - по звезде хероя, посмертно.
  6. Комментарий был удален.
  7. +14
    17 мая 2022 14:26
    Часть из них будет направлена на российскую территорию
    ,
    Но судить только на Донбассе, выездным трибуналов в Мариуполе.
    1. -11
      17 мая 2022 15:02
      Цитата: tihonmarine
      Но судить только на Донбассе, выездным трибуналов в Мариуполе.

      Какое то странное здесь представление о суде. В том числе и у вас. Все эти призывы: по суду повесить! Это что? Вообще то суд это инстанция которая определяет виновность или невиновность подсудимых. И уже на основании этого решения выносится приговор.
      Тут же уже всё решено - повесить! Так если уже определили вину, вынесли приговор и даже способ казни решён... При чём тут суд? Это по другому называется.
      Вот в Нюренберге суд был. Там не всех казнили...
      1. +1
        17 мая 2022 15:19
        Цитата: U_GOREC
        При чём тут суд? Это по другому называется.

        Я и написал - ТРИБУНАЛ.
      2. +1
        17 мая 2022 15:31
        Цитата: U_GOREC
        Какое то странное здесь представление о суде.
        Расскажи лучше, об узаконенном, законодательным органом укропии, - Верховной Радой, "правосудие" без суда и следствия!
        1. -3
          17 мая 2022 15:45
          Цитата: Владимир61
          Расскажи лучше, об узаконенном, законодательным органом укропии, - Верховной Радой, "правосудие" без суда и следствия!

          Вы предлагаете их методы перенять?
          1. +1
            17 мая 2022 18:00
            Цитата: U_GOREC
            Вы предлагаете их методы перенять?
            Побудьте восемь лет под их обстрелами, похороните многих знакомых, десятки женщин и детей и тогда, будете рассуждать, о моей морали. Мы только вторую неделю, как забыли, что такое прилет, где и сколько погибло. Мое мнение одно, - смерть тварям.
            1. 0
              18 мая 2022 08:29
              Цитата: Владимир61
              Побудьте восемь лет под их обстрелами, похороните многих знакомых, десятки женщин и детей и тогда, будете рассуждать, о моей морали. Мы только вторую неделю, как забыли, что такое прилет, где и сколько погибло. Мое мнение одно, - смерть тварям.

              Я о вашей морали не рассуждаю. Ваши личные мотивы, как раз таки, понятны и обоснованы! Я рассуждаю о Государстве и о Законе!
  8. +29
    17 мая 2022 14:26
    2 500 боевиков,круто ,молодцы Востоковцы,молодцы миномётчики Тюльпанов,молодцы лётчики ,молодцы ССО,молодец ЧФ,всех трудно назвать.Гордимся Вами.Враг будет разбит,Победа будет за нами!!!
    1. +1
      17 мая 2022 17:39
      Сдается мне, что разница между 2227 и более чем 2500 это и есть иностранцы.
  9. +7
    17 мая 2022 14:29
    Там еще большие претензии к тому, что они делали с пленными. Судьба и их число неизвестны. Про иностранцев молчат что то...Вопросов много.
  10. +3
    17 мая 2022 14:30
    После установления личностей пленных отправить большинство на восстановление Донбасса и не выпускать до тех пор, пока не восстановят разрушенное своими обстрелами. Продукты питания пусть высылают их родственники.
    1. 0
      17 мая 2022 15:02
      Не выпускать их лет по 40-50,дабы не наплодили новых навозовцев!Особо упоротым вышка или до смерти сидеть.
  11. +1
    17 мая 2022 14:31
    Ждем новых хороших новостей.
  12. Комментарий был удален.
  13. +3
    17 мая 2022 14:33
    на территории промзоны находилось свыше 2,5 тысячи военнослужащих ВСУ, из них 404 - раненых. 55 человек - ранены тяжело и неходячие, 200 трупов, замороженных в рефрижераторах. Трое российских пленных - 1 офицер и двое рядовых

    Почему то ничего не говорят о натовских военных , которые тоже были на Азовстали.
    1. +1
      17 мая 2022 14:48
      Цитата: Третий район
      Почему то ничего не говорят о натовских военных , которые тоже были на Азовстали.

      Так еще далеко не все сдались. Самые упоротые остались ещё воевать в промзоне.
    2. 0
      17 мая 2022 20:30
      Военные НАТО или частные лица?
      1. 0
        17 мая 2022 21:02
        Цитата: globus
        Военные НАТО или частные лица?

        Частные лица , отпускники , отставники , наёмники , военспецы . Их как не назовешь , суть от этого не меняется.
        1. 0
          17 мая 2022 21:05
          Так это наемники. Пусть и из стран НАТО
          1. 0
            17 мая 2022 21:09
            Многие из них уволены задним числом. Чтобы страну не подставлять. Их направило туда НАТО . Сомнения в этом нет.
            1. 0
              17 мая 2022 21:10
              Не слышал, что Перу в составе НАТО
              1. 0
                17 мая 2022 21:18
                Речь идёт о засевших на Азовстали. Среди них есть военные НАТО . Обо всех наёмниках , никто не говорил.
                1. 0
                  17 мая 2022 21:22
                  Есть, так есть. Надеюсь, покажут
  14. +2
    17 мая 2022 14:34
    сейчас начнется нытье на допросах...опять повара музыканты и писари с татуировками сделаными про просьбе девицы в ближайшем парке культуры и отдыха
  15. +4
    17 мая 2022 14:34
    Трое российских пленных - 1 офицер и двое рядовых.

    Странно, что они наших троих пленных на еду не предлагали обменять what
  16. +1
    17 мая 2022 14:36
    Начало положено, эпопея с блокадой Азовстали подходит к концу. Сколько и кто остался - посмотрим по окончании сдачи в плен. Итог, иногда, отличается от предварительных расчётов.
  17. +5
    17 мая 2022 14:39
    Кадры из Таганрога: по улицам города прошла колонна автозаков ФСИН под сопровождением автомобиля военной полиции.

    Судя по всему, первые партии сдавшихся в мариупольской «Азовстали» уже находятся в центрах содержания пленных на российской территории.
    #Россия #Мариуполь #Украина
    1. 0
      17 мая 2022 15:19
      часть уедет под Донецк. часть на российскую территорию
  18. +4
    17 мая 2022 14:40
    ДНРовцы правы. Фашистскую нечисть надо у них судить в ДНР.. Там и наказания построже.
  19. -5
    17 мая 2022 14:41
    Почему информацию засекретили?
    Одна из причин: не хотят рассказывать (и правильно) о забугорных шишках, вышедших из подвалов?
    1. 0
      17 мая 2022 14:49
      Одна из причин: не хотят рассказывать (и правильно) о забугорных шишках, вышедших из подвалов?

      Если допустить хоть на секунду, что там нечего делать никаким "забугорным шишкам" (особенно после как минимум 4 успешных рейсов транспортных вертолетов), то сразу мозаика складывается в законченную картину. Ну, или можно оставаться в плену фантазий интернет-сенсаций.
    2. -2
      17 мая 2022 14:54
      Спецоперация она такая. Это не Олимпийские игры, где результат сразу на лицо. В данном случае может и надо запад и Зе держать в неопределённости и напряге.
  20. +3
    17 мая 2022 14:44
    Не приведи господь что с нашими сотворят, напоследок! Всех - в расход!!! am
  21. +2
    17 мая 2022 14:47
    Судя по количеству перечисленных бригад, в Марике было не 8500 рыл, а намного больше.
    1. +2
      17 мая 2022 15:03
      15-20К. Как и оценивал Ходаковский
      Я все таки не понимаю думки украинского ГШ - положить такое количество подготовленных и мотивированных кадров... Ведь было понятно что Марик окружат.
      1. 0
        17 мая 2022 15:14
        Трудно искать логику там, где ее никогда не было)))
      2. 0
        17 мая 2022 15:32
        Цитата: bk316
        Ведь было понятно что Марик окружат.

        Верховный главнокомандующий в это время вдыхал кокс полной грудью и все понятия об окружении ему были очень далеки.
  22. +2
    17 мая 2022 14:51
    Теперь главное что бы их не стали менять после суда. Вообще стоило бы перенять опыт МОССАДа . Они по всему миру десятками лет ловили нациков и террористов. Без срока давности и пофигу на страну проживания.
    1. 0
      17 мая 2022 15:02
      Теперь главное что бы их не стали менять после суда

      На что можно обменять трупы?
      1. 0
        17 мая 2022 15:35
        Цитата: bk316
        На что можно обменять трупы?

        Думаю, что после лежания в рефрижераторах после многодневного отсутствия электричества, данный "ресурс" никого не заинтересует как объект обмена.
    2. -6
      17 мая 2022 15:23
      Обменный фонд не нужен? А как же лозунг "своих не бросаем"?
      1. +2
        17 мая 2022 16:05
        Обменный фонд не нужен?

        У нас этого обменного фонда хоть ртом хоть ж...
        Уже негде его содержать, скоро на бригаду наберется и это ВСУшники, а навозцев надо не менять а холить и лелеять к виселице.
  23. -2
    17 мая 2022 15:00
    Нифига себе как их много. Получается там были огромные запасы продуктов питания и боеприпасов. Электричество.
  24. -3
    17 мая 2022 15:00
    а где обещанные генералы и наемники из стран НАТО?
    1. 0
      17 мая 2022 20:37
      А наемники из Латинской Америки?
  25. +1
    17 мая 2022 15:01
    200 трупов, замороженных в рефрижераторах.

    Кучеряво живут....
    А колбасы они не наделали херойской? belay
  26. +1
    17 мая 2022 15:05
    представляют 53-ю, 54-ю, 56-ю отдельные бригады ВСУ, 36-ю отдельную бригаду морской пехоты, 501-й и 503 отдельные батальоны морской пехоты и 12 бригаду Нацгвардии

    А еще пограничники, городская полиция, тероборона и наверняка какие-то "добровольцы" из местных. Плюс наемники и "советники".
    Немалая сила была.
    И всех их перемололи в муку, осталось лишь немного фарша из которого не успели котлет для Бандеры наделать.
  27. 0
    17 мая 2022 15:07
    Цитата: ТермиНахТер
    Судя по количеству перечисленных бригад, в Марике было не 8500 рыл, а намного больше.

    В разных источниках называли до 18-20 тысяч.
    1. -1
      17 мая 2022 15:37
      да , в городе и округе квартировалось до 20 тыс , когда сделали котел , внутри его осталось до 10 тыс , официально говорят что чуть больше 8 000.
  28. 0
    17 мая 2022 15:07
    Хоть бы по нашим дали какую либо инфу. В каком они состоянии? Есть ли гарантии что они живы? А то как то блекло. 3 человека. Офицер и 2 рядовых. И тишина.
  29. 0
    17 мая 2022 15:20
    Цитата: U_GOREC
    Вот в Нюренберге суд был. Там не всех казнили.

    Следствие этого мы сейчас видим и в Европе, и на Украине.
    1. -1
      17 мая 2022 15:44
      в нюрнберге казнили только тех кто знал все нюансы сотрудничества рейха с англией и США и их союзниками и которым было нечего терять и поэтому могли бы что то рассказать , если бы их оставили жить .. Таких ошибок допускать нельзя. Но зная какие у нас политики , скорее всего тема с азовцами местами будет выглядеть не красиво . Не спроста же ГД создает движуху . Как мне видится это для отвода глаз . МОжно с большой степенью уверенности говорить что большую часть тяжелых отправят по быстрому на Руину , прикрывая этим слив некоторых персон. Когда решения принимаются в среде высоких начальников , всегда жди подвоха и предательства ..
      1. 0
        17 мая 2022 19:00
        Там даже в Ростов отправят часть. Всех изолируют, допросят, выяснят, - кто есть кто. Думаю, до завершения операции, никого из них отпускать-обменивать, не будут. После суд в Донецке или Мариуполе. Приговор. Приведение в исполнение.
  30. -1
    17 мая 2022 15:35
    сейчас смотрел ролик Стешина о том как ВСУшники разминируют проход для вывода пленных . Удивляет тут одно , они все при оружии - эти саперы ... Это чо , так принято сдаваться в плен ? Кто такое допускает ...
  31. +6
    17 мая 2022 15:37
    Уважаемые комментаторы ! Перестаньте этих упырей называть азовцами . Азовское море прекрасное творение природы , "Азовсталь" гигант советской индустрии , и море и завод , если могли бы говорить высказались бы против , что бы этих упырей мы называли "азовцами" . Нацистские упыри сдающееся в плен в заводе Азовсталь и всё ...
  32. 0
    17 мая 2022 15:41
    Цитата: AwaZ
    сейчас смотрел ролик Стешина о том как ВСУшники разминируют проход для вывода пленных . Удивляет тут одно , они все при оружии - эти саперы ... Это чо , так принято сдаваться в плен ? Кто такое допускает ...

    Так саперы не пленные. По договоренности. Тем кто с ними на месте эти вопросы решает виднее и лучше знать как правильно поступать в конкретной ситуации.
  33. +3
    17 мая 2022 15:43
    "Азов" это орудие нацистов. Почему нет никакой охоты на основателя и организатора этой преступной организации Коломойского со товарищами? Ведь с него всё началось. Такое впечатление что этих организаторов старательно выводят в тень.
  34. 0
    17 мая 2022 15:43
    Часть из них будет направлена на российскую территорию, точные данные теперь получим, скорее всего, только от Минобороны. Как чуть ранее сообщил военкор Александр Сладков, принято корпоративное решение не комментировать ситуацию с пленными с "Азовстали". Информация по ним будет только официальная.

    what
    .......Как сахар в чае....
  35. +1
    17 мая 2022 15:51
    Судить в ДНР и повесить как военных преступников с прямой трансляцией на манер С.Хусейна по всем возможным каналам. Самое то для нас и остальных. Иностранные советники и наемники - обязательны!
  36. +1
    17 мая 2022 15:52
    Надеюсь, иностранцев покажут.
  37. 0
    17 мая 2022 16:02
    по идее обмен только после войны должен быть
  38. 0
    17 мая 2022 16:09
    Если все эти калины и волыны действительно снимали кино из Киева, то укропская пропаганда уже придумала, как их "отмазать". Но, на всякий случай, надо всю территорию после сдачи на десять раз перемолотить. Обрушить всё что можно. И нельзя.
  39. 0
    17 мая 2022 16:15
    Про "импортных" молчат. Не выходят или Красному кресту отдали? Может зашкерили от людских глаз до поры до времени (что было бы предпочтительнее)?
  40. 0
    17 мая 2022 16:40
    Наозцев менять нельзя! Иначе о какой денацификации нам втивали!?
  41. +1
    17 мая 2022 16:46
    Так держать Братья Pоссияне. Бей сколько сможешь фашистов и необандеровцев. Это вши и тараканы.
    Польский народ с вами. Польский режим ПиС - это не нация и не поляки, а предатели и шавки из США.
  42. 0
    17 мая 2022 17:22
    Цитата: Zoldat_A
    Хотя с трёхсот, хоть и не специалист, в спичечный коробок лупил.

    Если не секрет, из чего «лупили»? И под какой боеприпас?
  43. 0
    17 мая 2022 18:54
    экстраординарная победа. Великая крепость пала. Мариуполь освобожден.
    1. 0
      17 мая 2022 19:05
      Не юродствуй. Тебя там не было, а то быстрее бы освободили...
  44. 0
    17 мая 2022 20:21
    Данные по полку Азов и частей ВСУ это понятно, а где данные по
    иностранным военным, они что "испарились" . Их пленение также актуально !
  45. 0
    17 мая 2022 20:24
    Электроэнергия откуда?
  46. 0
    17 мая 2022 20:29
    Расстрелять с почестями. Сражались достойно.
    Суд...ага, Басманный.
  47. 0
    18 мая 2022 00:58
    Цитата: ВАШ
    Закончится тем что погибать наши бойцы перестанут. Вот чем закончится. Хотелось бы узнать о дальнейшей судьбе азовцев. С ними все очень не однозначно. С одной стороны должны свое получить, с другой они должны стать примером что сопротивляться не следует, лучше сразу сдаться.

    А что там не ясно? Следствие по каждому. Виновен в зверствах- суд и расстрел. Не виновен, обычный солдат- тюрьма по приговору. После окончания боевых действий- решение по каждому индивидуально. Амнистия или досидка. В лагере- созидательный труд, восстановление своих городов. Награда- жизнь- это не мало. Этого хватит. Не награждать же их за сдачу в плен?
  48. -3
    18 мая 2022 06:23
    Опять пошла какая-то фигня. Что значит не комментировать ситуацию? Это серьёзная победа, которую нужно максимально использовать для пропаганды.
    А все этт "не комментировать" начинают пугать, что власти опять о чём-то договорились, что нам не понравится.
  49. 0
    18 мая 2022 07:37
    в первую очередь киев будет настаивать на обмене наших пленных на своих азовцев....и всю западную общественность натравят....тот ещё геммор. пленные азовцы - чемодан без ручки. ещё зачем то озвучили число живых нациков. теперь попробуй удави потихоньку какого - нибудь оборзевшего гадёныша. они теперь как военнопленные под бдительным присмотром мировой общественности.
    сломать гарнизон азовстали не удалось. мы поспешили с переговорами о сдаче. могли бы потерпеть до полной победы.... и 500килограмофые бомбы оказались пукалками...никакого вреда спрятавшимся врагам в подземельях. неужели военных инженеров у нас нет просчитать требуемую мощность бомбы для надёжного поражения мощного бетонного укрытия.
    поучился видосный пшик на публику.
  50. JPV
    0
    18 мая 2022 08:51
    Интересно, а что известно про иностранцев???
  51. 0
    18 мая 2022 10:56
    Ладно военнослужащие ВСУ хотя бы контрактники, воевали за деньги ну может в головах не подлецы конченные, поработают несколько лет как военнопленные поедут домой может проникнутся что были дураки. А вот нацики идейные их сразу нужно убивать они не перевоспитаются и детей своих воспитают в ненависти к русским. Это уже было - бандеровцы недобитые.