МИД РФ: Россия выходит из Совета государств Балтийского моря

76

Как сказано в официальном заявлении МИД России, наша страна прекращает членство в Совете государств Балтийского моря (СГБМ). При этом в ведомстве уточнили, что такой шаг не повлияет на присутствие России в регионе. Москва по прежнему намерена сотрудничать со всеми странами, проводящими ответственную политику на Балтике, защищать интересы соотечественников.

Нынешняя ситуация в СГБМ - на совести тех, кто разрушил основы деятельности этой организации

— говорится в заявлении МИД.



Такие действия нашей страны вызваны недружественным поведением других государств, входящих в СГБМ. В частности, не только Россию всячески стараются отстранить от работы и проектов Совета. Также, по инициативе западных участников приостановлено участие Белоруссии в СГБМ в качестве наблюдателя. Как заявили на Смоленской площади, западные страны «монополизировали Совет в своих конъюнктурных целях, строят планы наладить его работу в ущерб российским интересам». Продолжается юридическая и финансовая дискриминация России на международном уровне.

На 25 мая 2022 года в городе Кристиансанд (Норвегия) намечена министерская сессия Совета без участия России. Фактически украден наш взнос в бюджет СГБМ — со ссылкой на санкции возвращать его не собираются

— сообщается в пресс-релизе министерства.

В сложившихся обстоятельствах Совет государств Балтийского моря по сути превратился в очередную площадку для линчевания России и «западного самолюбования». Тренд на исключение нашей страны из международных институтов вредит межнациональному сотрудничеству и в перспективе приведет к изоляции и росту противостояния не только в политической, но и в экономической сфере во многих регионах мира. Однако, похоже, это совсем не пугает западные страны, готовые на все ради достижения все более мифических целей «мировой гегемонии и наказания» России.

Региональная межправительственная организация Совет государств Балтийского моря была создана в 1992 году. В состав СГБМ входили 11 государств-постоянных членов, Евросоюз и 11 стран в качестве наблюдателей. В марте этого года членство России и Белоруссии в СГБМ было приостановлено.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. sen
    +27
    17 мая 2022 16:35
    МИД РФ: Россия выходит из Совета государств Балтийского моря

    Правильно, нечего там делать, только взносы платили.
    1. +30
      17 мая 2022 16:47
      Фактически украден наш взнос в бюджет СГБМ — со ссылкой на санкции возвращать его не собираются
      — сообщается в пресс-релизе МИД.

      А, скажите, уважаемые чиновники высших эшелона власти, сколько ещё должны у России украсть "цивилизованные", что бы вы поняли, что они охамевшие воры? fool
      1. +11
        17 мая 2022 16:57
        Когда у них лично украдут, тогда и скажут, что Россию обокрали.
      2. +18
        17 мая 2022 17:41
        Пока чинуши за народные деньги туда ездили (конечно же для отстаивания российских интересов), их совершенно не волновали плевки в адресс России. Все эти ПАСЕ, ОБСЕ, СГБМ (вот это прямо аббривиатура сообщества очередных нетрадиционалов), это просто как турфирмы для чиновников, организующие бесплатные туры на запад.
        Когда с помпой в ПАСЕ возвращались, так противно было.
        Надо прекращать всё это. Всем спортивным ассоциациям хрен, любой организации, которая попыталась поставить под сомнение наше участие-хрен! Без денежек они сразу начинают думать правильно.
        1. +5
          17 мая 2022 18:22
          Цитата: volodimer
          Надо прекращать всё это. Всем спортивным ассоциациям хрен, любой организации, которая попыталась поставить под сомнение наше участие-хрен!

          Объясните мне, пожалуйста...
          Сборную РФ не пустили на ЧМ по хоккею.
          ЧТО ЭТО ЗА ХОККЕЙ БЕЗ РОССИЙСКОЙ СБОРНОЙ?.
          Зато там такие "великие" "хоккейные державы" - сборная Италии, сборная Великобритании, сборная Латвии, сборная Казахстана, сборная Франции - состав участников "более, чем представительный". laughing Я про эти сборные по хоккею впервые за последние 50 лет услышал.
          Им самим не смешно у детей выигрывать?

          Хоть финки нам и не друзья, но, надеюсь, в финал их выведут с США. Вот смеху будет, если финки "по политическим мотивам" продуют... laughing
          1. +2
            17 мая 2022 19:06
            Пусть продувают кто угодно и кому угодно.
            Интереса уже нет.
            В своё время "заруба" настоящая (и с политическим компонентом и с национальным гонором) была у нас только с Чехословакией.
            Да, тогда захватывало.
            1. +1
              18 мая 2022 04:14
              Цитата: ДымОк_в_дЫмке
              В своё время "заруба" настоящая

              Когда Ю.Озеров в прямом эфире 30 минут водил камерой по трибунам, рассказывал новости Олимпиады, а в это время кровянку со льда затирали.
              Помним-помним...
          2. +3
            17 мая 2022 19:16
            Казахи ох-хренительные друзья!... Да и хоккеисты.(((.
            Что-то не слышно о подписанных договорённостях в сфере оборонного союзничества в рамках ОДКБ.
            1. 0
              18 мая 2022 04:20
              Цитата: A.A.G.
              Да и хоккеисты.(((.

              Вы прикалываетесь или у Зеленского чего-нибудь у нас одолжили?
              Я первый раз в жизни услышал про сборную Казахстана по хоккею.

              Как-то само вспомнилось
              Корея (U-18) - Тайланд (U-18) 92:0
              Юношеский Чемпионат Азии, 1998
              Отдал бы сейчас большие деньги, чтобы на той феерии поприсутствовать. Такое шоу раз в жизни можно увидеть. Как и сборную Великобритании на Чемпионате Мира.
          3. +2
            18 мая 2022 04:45
            Кстати сами канадцы хоккей без России за хоккей не считают
            1. 0
              18 мая 2022 05:14
              Цитата: Александр Саленко
              Кстати сами канадцы хоккей без России за хоккей не считают

              Сам в хоккей играл, но так... "Пацан с клюшкой", как все моего возраста.
              Моё - бокс, дзюдо, самбо. Так вот неинтересно было ломать перворазрядников, чтобы собирать на районных соревнованиях "оловянные медали", как мы их называли. Олимпийский лозунг помните? Я мимо него каждый день на тренировку ходил - "Сильтиус, альтиус, фортиус". И сильный противник - это было интересно. Очередная ступенька в себе.

              А такие "любители оловянных медалей" были. Сейчас есть такие - на юбилей спортобщества (приглашали как-то) не значок "ЗМС", "МС" или "КМС" вешают, а ленту через плечо и на ней до яиц висюльки вплоть до "Победителя в соцсоревновании" и значка "250 лет деревне Дендюревке".

              Потому канадцы правы. Без России мировой хоккей - колхозный междусобойчик.

              "Сборная Великобритании по хоккею" - laughing laughing laughing. До сих пор никак не успокоюсь. Даже коньяк не помогает. А ведь сейчас на работу, водитель уже подъехал, сидит на кухне, кофе пьёт - весь офис рассмешу. Рабочий день, что ли, сократить - уж больно хорошее настроение от "сборной Великобритании по хоккею".
              Горе тому, кто мне сегодня настроение испортит.
              1. -1
                18 мая 2022 09:27
                Цитата: Zoldat_A
                Цитата: Александр Саленко
                Кстати сами канадцы хоккей без России за хоккей не считают

                Сам в хоккей играл, но так... "Пацан с клюшкой", как все моего возраста.
                Моё - бокс, дзюдо, самбо. Так вот неинтересно было ломать перворазрядников, чтобы собирать на районных соревнованиях "оловянные медали", как мы их называли. Олимпийский лозунг помните? Я мимо него каждый день на тренировку ходил - "Сильтиус, альтиус, фортиус". И сильный противник - это было интересно. Очередная ступенька в себе.

                А такие "любители оловянных медалей" были. Сейчас есть такие - на юбилей спортобщества (приглашали как-то) не значок "ЗМС", "МС" или "КМС" вешают, а ленту через плечо и на ней до яиц висюльки вплоть до "Победителя в соцсоревновании" и значка "250 лет деревне Дендюревке".

                Потому канадцы правы. Без России мировой хоккей - колхозный междусобойчик.

                "Сборная Великобритании по хоккею" - laughing laughing laughing. До сих пор никак не успокоюсь. Даже коньяк не помогает. А ведь сейчас на работу, водитель уже подъехал, сидит на кухне, кофе пьёт - весь офис рассмешу. Рабочий день, что ли, сократить - уж больно хорошее настроение от "сборной Великобритании по хоккею".
                Горе тому, кто мне сегодня настроение испортит.

                Да вообще-то британцы уже третий год как в чемпионате. Странно, что Вы заметили это только сейчас. А латыши так вообще не покидали высшую лигу.
                Может сравним со сборной России по регби? На каком они месте?
                1. 0
                  18 мая 2022 12:29
                  Цитата: kulinar
                  Да вообще-то британцы уже третий год как в чемпионате.

                  А вспомните сколько раз сборная СССР была чемпионом?

                  Не знаю и знать не хочу "сборную Великобритании по хоккею". Нет такой команды. Разве что в отсутствие сборной России появится - так мало ли каких сорняков на невозделанных участках произростает....
      3. 0
        18 мая 2022 04:41
        Не в бровь, а в глаз
    2. +5
      17 мая 2022 17:15
      Да к тому же кучка чиновников-лоботрясов от России была на содержании страны.
    3. +1
      17 мая 2022 18:00
      Выходить надо вместе с Сайменским каналом, по справедливости
    4. 0
      17 мая 2022 21:44
      Цитата: sen
      Правильно, нечего там делать, только взносы платили.

      Во сколько ещё организаций мы платим за то, что они в нас плюют?!
    5. -1
      17 мая 2022 23:07
      Тем паче, что с вступлением в НАТО новых членов форточка в Европу будет закрыта железо-бетонным занавесом. Похоже, за выход в море предстоит повоевать.
  2. +15
    17 мая 2022 16:38
    Слать все их поганые организации на три буквы. Кончилось их время.
  3. +19
    17 мая 2022 16:42
    Надо им напомнить...
    1. +5
      17 мая 2022 16:49
      Цитата: Ирек
      Надо им напомнить...

      Какой долг? Это честная и законная, в те времена, сделка купли-продажи.
      Я, вот только считаю, что дороговато за такой... хлам winked
      1. +1
        17 мая 2022 17:04
        Хочется вам напомнить... Продожа это софистика. 21 год войны и потом выкуп за территорию.
        1. +4
          17 мая 2022 19:38
          Цитата: Sunstorm
          Хочется вам напомнить... Продожа это софистика. 21 год войны и потом выкуп за территорию.

          То есть, я хочу Вас привести к заведомо неверному выводу? lol
          Да без софистики видно, что это... продажный и неблагодарный хлам!
      2. +8
        17 мая 2022 17:06
        Это честная и законная, в те времена, сделка купли-продажи.

        Купля-продажа ? А Полтавская битва , победа в Северной войне , в результате которой и состоялась эта "купля-продажа" не в счёт ?
        laughing Просто принято было так . Вроде " На тебе деньжат, король. Выбитые зубы вставишь."
        Опять же кошмар "украинских историков" - как объяснить, что шведы и русские устроили драку под "украинской" Полтавой . wassat
        1. +4
          17 мая 2022 19:40
          Цитата: dauria
          А Полтавская битва , победа в Северной войне , в результате которой и состоялась эта "купля-продажа" не в счёт ?

          Я, и говорю, что - много заплатили winked
      3. -1
        17 мая 2022 17:52
        Пьяные бароны проиграли в картыЛифляндию Петру.Это вернее.
    2. 0
      17 мая 2022 21:46
      Цитата: Ирек
      Надо им напомнить...

      И, заодно, тиснули у посла медальон! lol
  4. +4
    17 мая 2022 16:42
    Россия выходит из Совета государств Балтийского моря

    Вы выходить или нет ,дело десятое...............нужно приостановить соглашения ,подписанные в пределах Совета государств Балтийского моря,не учитывающие наши интересы .
    Пусть маринуются в собственном соку
    1. 0
      17 мая 2022 17:05
      Цитата: APASUS
      Вы выходить или нет ,дело десятое...............нужно приостановить соглашения ,подписанные в пределах Совета государств Балтийского моря,не учитывающие наши интересы .

      Раньше было "Balti mere, rahu mere" а теперь море войны, не пора ли минзаги ставить от Наргена до Поркалаудда.
      1. -1
        17 мая 2022 19:18
        Цитата: tihonmarine
        Раньше было "Balti mere, rahu mere" а теперь море войны, не пора ли минзаги ставить от Наргена до Поркалаудда.

        Возможно.
        Но через минзаги потом самим ходить. hi
        1. +2
          17 мая 2022 19:40
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          Но через минзаги потом самим ходить

          Сам пройдешь, без проблем. Знаком по 94 бригаде тральщиков.
  5. Комментарий был удален.
  6. -10
    17 мая 2022 16:44
    Не убудет, и без России, безопасность обеспечат..
  7. +3
    17 мая 2022 16:53
    Ещё весной 1991 года всего лишь чуть более 30 лет назад Балтика омывала берега только одного суверенного государства НАТО - Дании...
    Был ли прецедент в мировой истории: когда - вот так, своими собственными руками....
    1. 0
      17 мая 2022 18:49
      Цитата: Negruz
      Ещё весной 1991 года всего лишь чуть более 30 лет назад Балтика омывала берега только одного суверенного государства НАТО - Дании...

      И еще Западной Германии. И вообще, Германия объединилась в 1990. Так что учите историю и географию.
      1. +1
        17 мая 2022 18:58
        И еще Западной Германии. И вообще, Германия объединилась в 1990. Так что учите историю и географию.
        Если уж Вы взялись за непосильный и неблагодарный труд сеять "разумное, доброе, вечное", бросая семена Просвещения среди народов, научитесь - для начала - внимательно читать
        Ещё весной 1991 года всего лишь чуть более 30 лет назад Балтика омывала берега только одного суверенного государства НАТО - Дании
        1. 0
          17 мая 2022 21:43
          Германия куда более суверенна, чем та же Дания, не говоря уже о всяких пшекиях и шпротляндиях. Конечно, она прислушивается к мнению дяди Сэма, но поступает, как считает нужным, иначе бы уже отказалась от ВСЕХ российских энергоносителей, как того желает Байден (вернее те, кто этим маразматиком крутит). А Дании обычно объявляют о решениях НАТО и ЕС.
          По вопросу объединения Германии папа-Буш был типо нейтрален (допускал объединение, но не настаивал на нем), а Тэтчер и Миттеран прямо умоляли Горбатого не делать этого. Как говорил какой-то (уже не помню кто) француз, "я настолько люблю Германию, что пусть их всегда будет не меньше двух", или типа того. Но Коль предложил больше, чем могли себе позволить Англия и Франция, вместе взятые, и Горбатый согласился сдать ГДР. Тэтчер и Миттерану осталось только делать хорошую мину при напрочь проигранной игре. Коль не прогадал, вскоре СССР развалился, а с ним и его обещания, а Ельцину он ничем был не обязан. А может, останься ГДР, остался бы и СССР.
          1. 0
            17 мая 2022 21:59
            Вы написали много текста, но раз уж решили на пустом месте устроить сеанс единовременного ликбеза, то сможете вспомнить, что такое договор об окончательном урегулировании в отношении Германии, или zwei-plus-vier-vertrag, и когда этот договор вступил в силу?
      2. +1
        17 мая 2022 19:27
        Цитата: Наган
        И вообще, Германия объединилась в 1990.

        Сейчас мы ломаем копья о том, судить ли нациков или сразу на кол,
        а судить или на кол нужно "Горби" (почти барби по "популярности") за слив СЭВ и Восточной Германии!
        Ибо "объединение" - по сути был слив ГДР. hi
      3. 0
        17 мая 2022 19:42
        Цитата: Наган
        И еще Западной Германии. И вообще, Германия объединилась в 1990. Так что учите историю и географию

        Да в эти годы нам не до этого было, была одна мысль, как выжить самому и семье. Так что простим ошибку.
    2. 0
      17 мая 2022 19:41
      Цитата: Negruz
      Ещё весной 1991 года всего лишь чуть более 30 лет назад Балтика омывала берега только одного суверенного государства НАТО - Дании...
      Был ли прецедент в мировой истории: когда - вот так, своими собственными руками....

      Благодарю, коллега! Сильное замечание, пост, комментарий! Стоит задуматься...
      Извините за словечко,- отскриншочу Вас!)))...
      1. 0
        17 мая 2022 19:59
        Спасибо за оценку drinks
  8. HAM
    +11
    17 мая 2022 16:54
    Сколько же бюрократических шарашек создано европейцами,где можно нахаляву потусить,посплетничать, делать умный вид,создавая впечатление незаменимости!!!
    Посмотрите на их сытые,холёные морды....хоть в Брюсселе хоть Берлине...тьфу...не к ночи будет сказано...
    1. +4
      17 мая 2022 17:01
      Цитата: HAM
      Посмотрите на их сытые,холёные морды....хоть в Брюсселе хоть Берлине..

      Тупые, продажные, жадные хари как у шакалов, со слюнями на губах (это точнее).
      1. +3
        17 мая 2022 20:20
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: HAM
        Посмотрите на их сытые,холёные морды....хоть в Брюсселе хоть Берлине..

        Тупые, продажные, жадные хари как у шакалов, со слюнями на губах (это точнее).

        Конечно,- рискую )) отхватить минусов. Но, извините, - традиция,- сперва смотрим на "своих"...
        Разве, не картинка нарисованная Вами?
        Мне сложно найти логику в действиях правительств большего ряда государств Балтии.( Кроме коррупции,... вопреки здравому смыслу...).
        Но, согласитесь,- "наши", даже при таком раскладе,выглядят более нелицеприятно!...
        Даже объективно... Хотя, мы и имеем свойство своих бить сильнее... В данном случае, имхо: это несколько иное, мягко говоря.
        1. +1
          18 мая 2022 09:23
          Цитата: A.A.G.
          Но, согласитесь,- "наши", даже при таком раскладе,выглядят более нелицеприятно!...

          Если других не видели, то да. А я живу в другой стране, то вижу, что российские более положительные.
  9. +3
    17 мая 2022 17:00
    Фактически украден наш взнос в бюджет СГБМ — со ссылкой на санкции возвращать его не собираются
    Какого же хрена (растение) вы платили, если в марте было ясно, что отстранили. Раньше нужно было выходить из всех "драных еврошарашек" выходить. Особенно зная, что после 24 февраля, шакалье собачью свадьбу устроят. Осталось ли еще, из какого гуано не вышла Россия ?
  10. +3
    17 мая 2022 17:04
    Давно пора было России ,выходить из этих иезуитских договоров и организаций ..
    1. +4
      17 мая 2022 19:32
      Цитата: gansales
      Давно пора было России ,выходить из этих иезуитских договоров и организаций ..

      А лучше в такое и не вступать.
      1. -2
        17 мая 2022 19:41
        Цитата: ДымОк_в_дЫмке
        Цитата: gansales
        Давно пора было России ,выходить из этих иезуитских договоров и организаций ..

        А лучше в такое и не вступать.

        Нас заставляли ,шантажируя этими санкциями ..Но теперь мы подготовились и очень не плохо судя по визгу запада ,что санкции на Россию не действуют и хуже только нам инфляция у них появилась ха ха ха
    2. +4
      17 мая 2022 19:44
      Цитата: gansales
      Давно пора было России ,выходить из этих иезуитских договоров и организаций

      Вот видите, 50 % с этим не согласны.
      1. +1
        17 мая 2022 20:19
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: gansales
        Давно пора было России ,выходить из этих иезуитских договоров и организаций

        Вот видите, 50 % с этим не согласны.

        Да вижу Влад ... laughing Ну так обычно бывает ,после каких то Побед и достижений в России ..азыки сдаются массово ,вот и злятся определенные силы в мире и тут у нас ..
        Да все нормально !!! hi Идет денацификация и дело будет доведено до конца Россией ,иначе никак !

        Вот так и живем от войны до войны и покой нам только снится
      2. 0
        17 мая 2022 23:38
        Вот это бы ещё денонсировали (ниже ссылка), да ещё кучу ненужного ИМО-шного бреда... Может, другие страны подтянутся, и посыпется эта гнилая организация (ИМО).

        https://docs.cntd.ru/document/1900924
  11. +5
    17 мая 2022 17:06
    В марте т.г. Россию фактически выгнали из Совета. Мне очень интересно когда, за какой период и сколько было перечислено денег, которые украли "партнеры"? На Смоленской у нас что много доверчивых людей, или просто не их деньги не жалко. Сплошная благотворительность в пользу Запада уже напрягает
  12. +4
    17 мая 2022 17:37
    Хотелось бы, чтобы все эти решения были не сиюмитные с обратным входом, а приняли решение, вышли из той или иной ненужной для России международной организации и забыли о её существовании навсегда.
    1. +4
      17 мая 2022 19:48
      Цитата: РОССИЯНКА_Ксюша
      вышли из той или иной ненужной для России международной организации и забыли о её существовании навсегда.

      Мысль очень верная, да только и в верхах сидит куча "любителей европы", они думают что их запад обогреет и расцелует, забывая, что запад с Александра Невского был для России врагом, даже те которые обязаны России свободой.
  13. -3
    17 мая 2022 17:47
    Опять выдающееся "достижение дипломатии"
    Уйти из международной организации "хлопнув дверью", типа мы такие крутые "хлопальщики"
    И рассказывать что её деятельность "не отвечает нашим интересам"
    А на... какой, назовем ЕГО ..."причиной" вступали, участвовали? Ведь цели и методы этой организации НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ ВООБЩЕ. Или я не прав? Может быть до 23.02.2022 СГБМ исполнял волю российских представителей? Или вел "про-российскую политику"? Ну-ну...
    Даже большевики не выходили НИ ИЗ КАКОЙ международной организации, хотя для них весь мир был врагом по всем основаниям - и политическим, и экономическим, и этническим и конечно классовым.
    Наверное, все причастные к вступлению в эту организацию - осуждены и расстреляны? Ведь вступая в нее, они явно были ...неправы? Ведь история показала что неправы? Ауууу....
    Неа, неправ я. Я буду наказан последствиями политики "вступантов" и "хлопальщиков"
    1. +4
      17 мая 2022 18:14
      Вообще-то большевики вышли изо всех международных организаций....
      1. -1
        17 мая 2022 19:37
        Цитата: Negruz
        Вообще-то большевики вышли изо всех международных организаций....

        ООН не международная организация?
        А может И.В.Сталин не большевик?
        1. +3
          17 мая 2022 19:57
          Вышли из тех организаций, которые существовали в октябре 1917...
          Или ООН тогда уже существовала?
      2. +4
        17 мая 2022 19:49
        Цитата: Negruz
        Вообще-то большевики вышли изо всех международных организаций..

        Товарищ Сталин не верил западу ни на йоту.
      3. -4
        17 мая 2022 20:55
        Цитата: Negruz
        Вообще-то большевики вышли изо всех международных организаций....

        оставьте большевиков в покое, мутная тема. они никуда и не входили, кроме зимнего, если что. зато отрицательный прирост территорий сделали на фьючерс кайзера под конец войны.
      4. 0
        18 мая 2022 20:37
        Чего-то странное Вы сказали
        Большевики НЕ МОГЛИ выйти ни из каких организаций потому, что правительство большевиков сначала не признавалось НИКАКОЙ организацией, и не являлось её членом.
        Затем СССР вступила в несколько международных организаций, включая Лигу Наций 18.09.1934г., из который был исключен 14.12.1939г.
        Но, повторяю, СССР никогда ни из какой международной организации не убегал, так как пытался любую организацию использовать если не как инструмент, то как трибуну
        Если я ошибаюсь, то назовите международную организацию, в которую СССР вступил и потом вышел?
  14. +3
    17 мая 2022 17:47
    Логично. Кстати, позабавило, как финики взвились после ввидоса 8 Искандеров, чапающих в сторону Выборга...
    1. +1
      17 мая 2022 18:20
      Расскажите поподробнее, пожалуйста...
      1. +2
        17 мая 2022 18:49
        Цитата: Negruz
        Расскажите поподробнее, пожалуйста...

        Реакция России на решение Хельсинки вступить в НАТО не заставила себя ждать. Как минимум 7 ОТРК «Искандер» замечены на трассе в направлении Выборга на границе с Финляндией.

        1. +2
          17 мая 2022 18:53
          Благодарю за инфу!
          Мне была интересна реакция финнов, о которой упоминали выше...
          hi
  15. +2
    17 мая 2022 17:53
    Все нынешние "организации сделаны с 1992г.Как только СССР продали,то и началось.Ну а Россия под нехорошим руководством везде лезла.Долезлись.Эти организации,как хомута на шее России.Валить из них надо и чем быстрее,тем лучше.Одно ВТО сколько крови попило,да заставило на Западные условия идти.
  16. 0
    17 мая 2022 18:15
    Вспомнились мне квоты на лов рыбы в Балтике. Они с каждым годом уменьшались (и не только у России). Не из этой ли организации они распределяются? Не знаю плюсов/минусов данной организации, знаю лишь, что Калининград там в окружении врагов - это факт. Очень тревожный факт.
  17. +1
    17 мая 2022 18:30
    Цитата: Negruz
    Расскажите поподробнее, пожалуйста...

    РИА новости, вчера новость - с телефона неудобно искать... Там вообще неясно ехали - не ехали, в комментариях ряд ссылок, как прореагировали финны laughing
    1. +1
      17 мая 2022 18:55
      Понял, спасибо!
  18. -1
    17 мая 2022 18:41
    РФ - страна Советов.
    1. 0
      17 мая 2022 19:18
      Все верно. Все знают как надо и советуют, советуют.... wassat
    2. +1
      17 мая 2022 19:42
      Цитата: iouris
      РФ - страна Советов.

      Была.
      Но есть надежда что снова будет.
      1. Комментарий был удален.
  19. 0
    17 мая 2022 19:49
    Забыл Запад уроки истории. Петр Первый открыл Балтику и никакая шобла негодяев не лишит нас моря Балтийского. Это всё козни Литвы и Польши. Но не долго им куражиться, еще год и сами пригласят.
  20. -1
    17 мая 2022 20:01
    Кому только Россия взносы не платила.
    Сколько дармоедов сидит у кормушки.
    Я рад что сокращают наши посольства по всему миру, возможно зарплаты рабочим повысят, выпускающим высокотехнологичную военную продукцию.
  21. +1
    18 мая 2022 04:42
    И из ВОЗ надо бежать сломя голову.
    Всё идёт к тому, что эта карманная американская контора станет единственным международным органом, имеющим право объявлять пандемии, обязательные вакцинирования и т.п., при чём его решения будут обязательны для стран - членов ВОЗ. Т.е. по сути полосатые будут рулить состоянием здравохранения на планете. А с учетом наличия их биолабораторий по всему миру - это смертельно опасно...