Редактор немецкого издания: Пока нам говорят о «поражениях Путина», армия РФ уже полностью контролирует Мариуполь и сухопутный маршрут в Крым

60

Российский военнослужащий


В немецкой прессе вышла публикация, в которой говорится о том, что украинскими властями и западными медиа события в ходе вооружённого конфликта на Украине зачастую выдаются «в искажённом виде». Автором статьи в крупном немецком издании FAZ (Frankfurter Allgemeine Zeitung) является редактор по внешней политике Николас Буссе.



Буссе раскритиковал идею чиновников из Евросоюза начать выделение средств «на послевоенное восстановление Украины». По словам редактора FAZ, «сегодня нет никого, кто был дал однозначный прогноз по поводу того, сколько времени война на Украине может продлиться».

Из статьи в упомянутом издании ФРГ:

Боевые действия на Украине явно далеки от завершения. При этом часто говорят, что там Путин терпит поражения. Однако российские войска уже полностью контролируют крупный город Мариуполь, они создали укрепили для себя и контролируют сухопутный маршрут в Крым. В этой связи вообще непонятно, какие части страны останутся под контролем Киева, а какие нет.

По словам Николаса Буссе, в такой ситуации «Еврокомиссии пока явно рано думать о выделении средств на восстановление Украины».

Фактически немецкий обозреватель и редактор даёт понять, что вообще непонятно, в каких границах будет существовать государство Украина в дальнейшем.

Николас Буссе:

Пока всё это больше похоже на личный интерес еврочиновников.

Он отмечает, что Урсула фон дер Ляйен, возглавляющая Европейскую комиссию, заявляет о необходимости выделения огромных сумм на «послевоенное восстановление Украины».

Буссе:

Таким образом, она предлагает всем нам снова взять долги на себя. Ещё не потрачены на целевые нужды средства, выделенные на преодоление коронакризиса, а в ЕК уже подсчитывают новый бюджет с отрицательным балансом.

По словам немецкого обозревателя, эта экономическая политика толкает Германию и весь Евросоюз в долговую пропасть.

Буссе:

Полагаю, что те партии, которые выступят против этих планов, существенно повысят свой рейтинг.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    18 мая 2022 07:57
    Он отмечает, что Урсула фон дер Ляйен, возглавляющая Европейскую комиссию, заявляет о необходимости выделения огромных сумм на «послевоенное восстановление Украины».


    Урсула, вернись в гинекологию - там тебе место, тебе все простят! (ну или почти все...)
    1. +7
      18 мая 2022 08:22
      Цитата: Nexcom
      Урсула, вернись в гинекологию - там тебе место, тебе все простят! (ну или почти все...)

      А вы пойдете лечится, при необходимости, к подобному врачу? Она потеряна для профессии навсегда. request
      1. +35
        18 мая 2022 08:26
        Я ??? К гинекологу ????? belay

        Ну Вы и отожгли.... wassat
        1. +8
          18 мая 2022 08:58
          ахаааахаааа!!! браво Дмитрий!!!!!
          1. +3
            18 мая 2022 09:02
            На здоровье! Смех - лечит. soldier
        2. +3
          18 мая 2022 09:13
          Урсула фон дер Ляйен делает хорошую мину при плохой игре. Её заявления не более чем популистские и с расчетом надавить на Россию. Но за всеми ее словами ничего нет, пшик один! Поэтому "собака лает, а караван идет")
        3. 0
          18 мая 2022 09:17
          Цитата: Nexcom
          Я ??? К гинекологу ?????

          Коль замаячит пред Вами полярная лисичка, пойдете. Потому что полярных лис и от полярной лисы ветеринары не лечат.
    2. +1
      18 мая 2022 08:28
      А она реально долго ли работала по специальности?
      1. +2
        18 мая 2022 08:31
        А шут ее знает сколько она там проработала. Где-то натыкался на информацию в инете что ушла она в политику потому что врачем была не очень. Может и врут - кто ее теперь уже проверит....
    3. +18
      18 мая 2022 08:50
      Через какую щель Урсула привыкла смотреть на мир)) такой щелью скоро и накроется Европа под ее «чутким» руководством))
    4. 0
      18 мая 2022 09:04
      Цитата: Nexcom
      Урсула, вернись в гинекологию - там тебе место, тебе все простят! (ну или почти все...)

      Гинекология и политика не сопоставимы.
      1. ORE
        +3
        18 мая 2022 11:01
        Вы не правы, в ес они срослись на данный момент. laughing
        1. +1
          18 мая 2022 12:04
          Этого не может быть-промежуток должен быть!
      2. +1
        19 мая 2022 11:27
        Европейских политиков нужно набирать из проктологов, а не гинекологов.
  2. +6
    18 мая 2022 08:00
    Редактор немецкого издания: Пока нам говорят о «поражениях Путина», армия РФ уже полностью контролирует Мариуполь и сухопутный маршрут в Крым

    Нигде так не врут, как на войне. Запад повторяет все за Киевом, а него сплошные победы.
    1. +5
      18 мая 2022 08:05
      И,даже, плен азовцев* сплошная перемога под руководством "горячо любимого" bully
  3. -4
    18 мая 2022 08:01
    Интересно, а автор не родственник ли тому Буссе?
  4. +5
    18 мая 2022 08:01
    Ну многое становится очевидным даже если не приемлешь результат. Посмотрел на карту, послушал про эвакуацию "захистников" в СИЗО ДНР. И все понимаешь. Даже сквозь шоры.
    Через неделю отдохнувшие ребята, что прессовали Азовсталь, начнут прессовать, например, Николаев. Или Запорожье.
    1. +2
      18 мая 2022 09:07
      Цитата: Горный стрелок
      Посмотрел на карту, послушал про эвакуацию "захистников" в СИЗО ДНР.

      А как вчера в Германии, немцы и свидомые, на площади орали "Перемога в Мариуполе, наши херои освобождены !"
  5. -23
    18 мая 2022 08:03
    Очень трудная работа предстоит нашим журналистам и пропагандистам-объяснить миру, что рф просто победила окраину(скоро, а заготовки уже должны быть) и в марике азовсталь.
    А то "идет гуманитарная эвакуация с обменом" на...?
    Партнеры через 3 г уже победят нас "после выхода орков к львову они поняли, что проиграли эту битву с воинами света".
    Как распишут, как распишут...
    А СОЛОВЬЕВ И СИМОНЯНчто скажут?
    Мне одному каэтся, что сдача азова за экспорт зерна с окраины? Мы выпустим из портов У зерно и без досмотра пропустим туда суда? С оружием?
    Никто не кричит о военспецах в азовстали._-Сторговались с макроном?
    1. +6
      18 мая 2022 08:22
      ничего не понял... какие суда, какое оружие? откуда инфа?
      1. +3
        18 мая 2022 10:07
        Цитата: aybolyt678
        ничего не понял... какие суда, какое оружие? откуда инфа?

        Это конспирологическая версия. Мы им разрешаем вывезти зерно, а они нам отдают азовцев. Версия с обменов нациков на наших пленных не прошла - ну, возникла другая.
        Я как бы не думаю, что так может быть. Но степень настороженности народа и недоверия власти очень высока, поэтому эти версии и возникают.
        И, на самом деле, - вывоз зерна - это, бесспорно, проблема. Допускать этого нельзя! Но вот есть ли способы этого самого "недопущения" - большой вопрос.
        1. +1
          21 мая 2022 06:42
          Вы верите в честность наших чиновников? Я,не верю .Поэтому и такие версии,и желание суда над нациками в Донецке.С уважением .Крылов.
          1. 0
            21 мая 2022 15:27
            Цитата: Василий Крылов
            Вы верите в честность наших чиновников?

            НЕТ!!! Но я, собственно, об этом и сказала - такие версии рождаются именно из-за того, что народ не доверяет власти. И это недоверие - оно ведь не на пустом месте родилось. Основания, к сожалению, ЕСТЬ!!! Я не стану эти основания перечислять - их много, и они вполне "основательные":).
            Но в то же время - я очень надеюсь, что вот именно в ЭТОЙ ситуации власть просто не рискнёт пойти против народа. Потому как это может быть чревато большими для неё (власти) сложностями. В общем - опасно это. Очень опасно!
            Ещё раз повторю - я ОЧЕНЬ надеюсь, что власть эту опасность тоже понимает. Потому что совсем не хотелось бы смуты внутри страны.
            1. 0
              22 мая 2022 12:49
              Блажен кто верует.С уважением .Крылов.
              1. 0
                22 мая 2022 17:51
                Цитата: Василий Крылов
                Блажен кто верует.

                Согласна!:) Только вот Надежда и Вера хоть и сёстры, но таки друг от друга отличаются. И если я говорю, что "очень надеюсь", то это не значит, что я уверена в том, на что всё-таки надеюсь.:)
                Вера не предполагает никаких сомнений, а вот Надежда - она таки сомневается.
                Но так как изменить мы пока всё равно ничего не можем, то остаётся только: надеяться на лучшее, а рассчитывать (как это ни прискорбно) всё-таки на худшее...
                Вот как-то так.:)
                Причём заметьте - я ведь надеюсь вовсе не на "честность и благородство" нынешней власти. Я рассчитываю на её "инстинкт самосохранения", не более того.)
                1. 0
                  22 мая 2022 19:18
                  Милая вы моя, вы уж простите старику такое обращение,уже одно то , что вы имеете собственное мнение, на отнюдь не простой вопрос ,ставит вас, в ряд совершенно не ординарных ЧЕЛОВЕКОВ ,будьте такой.Удачи.С уважением.Крылов.
    2. +3
      18 мая 2022 08:44
      Цитата: антивирус
      Очень трудная работа предстоит нашим журналистам и пропагандистам-объяснить миру, что рф просто победила окраину

      "Мир" - не самая главная целевая аудитория. Главнее - население самой Украины, что останется в пределах ее границ. А там работа будет налажена. Во всяком случае уже сейчас на освобожденных территориях Украины российское ТВ работает в полный рост, если верить официальным новостям. Стоит заметить, что и в СМИ противника начали появляться здравые мысли. И это совсем не по недосмотру их главных редакторов. Есть предположение, что Байден слишком усердствует над розжигом третьем мировой, и его командиры от "deep state" решили слегка его притормозить.
      Цитата: антивирус
      -Сторговались с макроном?

      Не переживайте. "Там", наверху, народ тоже понимает, кого можно отдать Украине, а кого только через "суд-срок в МЛС" и т.д. В любом случае, не надо разгонять версию о сговоре наших верхов с врагом, тем более без достаточных оснований. hi
    3. -1
      18 мая 2022 08:48
      "Шеф, всё пропало, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает…" (с)
    4. +2
      18 мая 2022 09:13
      Антивирус,не употребляй дурь!Ни в каком виде.Особенно информационную...
  6. 0
    18 мая 2022 08:04
    Популизм он такой....
  7. +5
    18 мая 2022 08:04
    Наши военные методично и неотвратимо выдавливают бандерлогов с позиций.Европа своими санкциями и средствами вместе с остальными членами альянса влипли вна Украине в конфликт,поддерживая нацистов.Может это наш план?Европа к таким потрясениям не готова.
    1. +3
      18 мая 2022 08:28
      Им самое лучшее-молчать в тряпочку.На какой территории и что они будут восстанавливать?И сколько для этого надо?Может придется просто содержать изгнанников
      1. +3
        18 мая 2022 08:52
        Цитата: dmi.pris
        Им самое лучшее-молчать в тряпочку.На какой территории и что они будут восстанавливать?И сколько для этого надо?Может придется просто содержать изгнанников

        Нет, ну если они хотят восстановить Мариуполь, Донецкую и Луганскую область в составе России, то пусть их деньги пойдут на благое дело.
        1. +2
          18 мая 2022 08:59
          Цитата: Пеший
          Нет, ну если они хотят восстановить Мариуполь, Донецкую и Луганскую область в составе России, то пусть их деньги пойдут на благое дело.

          Урсула предложила? Вот пусть и платит из своей зарплаты.
  8. Пока нам говорят о «поражениях Путина»,

    ***

    Следует читать : «Путин нас поразил!»...
    (Трудности перевода.)
    ***
  9. +2
    18 мая 2022 08:13
    В век интернета мало кто читает прессу. Сложно доверять печатным изданиям. Ведь все они принадлежат в основном властьимущим. А кто платит, тот и заказывает музыку.
    1. +4
      18 мая 2022 08:16
      Цитата: А Вам Зачем
      В век интернета мало кто читает прессу. Сложно доверять печатным изданиям.

      Так у любого печатного издания (тем более такого как FAZ) сегодня есть электронная версия
      1. +1
        18 мая 2022 08:31
        На сколько ясно из статьи, речь именно о печатном издании
        1. +1
          18 мая 2022 08:39
          Цитата: А Вам Зачем
          На сколько ясно из статьи, речь именно о печатном издании

          Вроде в этом новостном материале нет ни слова о том, что это исключительно в печатной версии издания FAZ. И даже если исключительно в печатном, то её уже разнесли по просторам Интернета
    2. +2
      18 мая 2022 08:32
      А когда присмотришься, то оказывается, что основная часть информации в интернете это материалы с сайтов телерадиоканалов, газет, информационных агентств.) Которые потом обсасывают блогеры.
      1. +1
        18 мая 2022 08:37
        Всё верно, ведь доморощенных блохеров на официальные мероприятия не акредетуют
  10. Комментарий был удален.
  11. +2
    18 мая 2022 08:37
    Всем очевидно, что инфраструктуру Украины нужно будет восстанавливать и выделить деньги под это логично. А что будет с деньгами, тут уже вопрос... Разворуют, а война спишет или помогут России восстанавливать Украину - не ясно! Но безудержная раздача средств без гарантий их возврата, делает экономический кризис всё более реальным, как и глобальную войну. ((((
    1. +2
      18 мая 2022 08:46
      Цитата: puskarinkis
      делает экономический кризис всё более реальным, как и глобальную войну

      Я бы так не сказал... СВО на Украине порадила продовольственный кризис в Европе, а в случае глобальной войны это реальный голод, и в Европе это хорошо понимают и не готовы к нему.
  12. +2
    18 мая 2022 08:40
    Помню как в начале коронакризиса эта самая Урсула фон дер Ляйен щедро отсыпала денег их кассы ЕС «известному вирусологу» Биллу Гейтсу. Как бы не на разработку вакцины. Как бы не 10 млрд евро.
  13. +1
    18 мая 2022 08:46
    Хотелось бы видеть в статье комментарии немецких читателей. Так, для полноты картины.
  14. +1
    18 мая 2022 08:47
    Собака лает, караван идёт.
  15. +2
    18 мая 2022 08:51
    Я надеюсь теперь все понимают в чем разница в победе в информационной войне и реальной Победой
  16. +1
    18 мая 2022 09:13
    Еврочиновники спешат "осваивать" финансы говоря понятно "пилить" бюджет ...
  17. -2
    18 мая 2022 09:16
    Евросоюз конкурент США, США всё правильно делает вгоняя Европу в военный конфликт, и вгоняя её в долги. Таким макаром скоро рассыпется Евросоюз.
    А Путин действует на руку США, вот они злые русские, о которых говорили США всё это время. Покупайте оружие у США, вступайте в НАТО...
    Россия попала в ловушку США.
    Как то надо из неё выпутываться.
  18. +2
    18 мая 2022 09:19
    "армия РФ уже полностью контролирует Мариуполь и сухопутный маршрут в Крым"

    Что значит УЖЕ?? Сухопутный машрут в Крым после первых дней операции контролировала..
  19. 0
    18 мая 2022 09:21
    Цитата: Mavrikiy
    Цитата: Nexcom
    Урсула, вернись в гинекологию - там тебе место, тебе все простят! (ну или почти все...)

    А вы пойдете лечится, при необходимости, к подобному врачу? Она потеряна для профессии навсегда. request

    Администратором на ресепшене справится yes
  20. +4
    18 мая 2022 09:27
    Николас Буссе:

    Пока всё это больше похоже на личный интерес еврочиновников.


    Именно , только вслух не говорят ...
  21. +1
    18 мая 2022 10:00
    Немцы стали догадываться, кого на самом деле обгладывают в этой комбинации. Да только... больно уж терпеливые и толерантные стали, даже желтых жилетов не пошили...
    Хотят быть терпилами - ну и мы не против, мы дали им объединиться - вот их "спасибо". Не колбаса даже, а свиньи в еще не переработанном виде. Но уже двинулись на мясокомбинат - Урсула и Шольц дорогу покажут.
  22. 0
    18 мая 2022 10:58
    ЕС, Урсула фон дер Ляйен...
    "Здесь Паша Эмильевич, обладавший сверхъестественным чутьем, понял, что сейчас его будут бить, может быть, даже ногами" (Ильф и Петров "12 стульев")
  23. +1
    18 мая 2022 12:06
    Если верить той информации, которая поступает из различных западных источников, то создается впечатление, что Украину уже поделили, а эскалация конфликта со стороны Запада, это исключительно попытка ослабить Российскую экономику. С другой стороны, раздел Украины на три кластера: российский, киевский и западный, абсолютно, как мне кажется, не устроит Штаты, поскольку данное положение вещей будет означать их геополитическое фиаско. Нас же вполне устроит полное отчуждение у Украины выходов к морю, с присоединением одесского региона, и контроль над центральной частью с целью недопущения возрождения нациков. Только вот боюсь, что данный вариант затягивает Россию в полномасштабную войну, чего очень не хотелось бы.
  24. +1
    19 мая 2022 09:34
    Гер Буссе разумный человек, по видимому :)
    1. 0
      20 мая 2022 14:59
      Цитата: valentin light
      Гер Буссе разумный человек, по видимому :)

      "Сахалинское озеро (лагуна) Буссе — гастрономический рай для ценителей свежих морепродуктов. Во время отлива туристы и жители острова собирают здесь разнообразных моллюсков, а затем устраивают из улова роскошные пикники на свежем воздухе. Многие гурманы дегустируют обитателей водоема в рамках тематических гастротуров, которые организуют местные туроператоры.

      Озеро Буссе названо в честь Николая Вильгельмовича Буссе — участника сахалинской экспедиции 1853—1854 гг. и первого начальника острова. Водоем находится в южной части Сахалина, в Корсаковском районе на юге Муравьевской низменности, в 1,5 часах езды от Южно-Сахалинска."
      Возможно родственник?
      1. 0
        22 мая 2022 13:33
        Какая разница чей родственник и выдержка эциклопедическая по географии?
        Важно, что изаниеи"Альгемайн Цайтунг" достаточно известное
  25. 0
    19 мая 2022 18:06
    Да пусть нарисуют себе победу и водят вокруг нее хороводы. Отрезвление будет жестоким.