Под Киевом пассажиры вручную толкали электропоезд из-за отсутствия электричества на линии

106

Пассажиры электропоезда Киев-Нежин столкнулись с неприятной ситуацией, когда электричка внезапно остановилась. Оказалось, пропал контакт с сетью. Линия оказалась обесточенной.

Пассажирам пришлось выходить из вагонов, чтобы, как пишут киевские телеграм-каналы, вручную отбуксировали состав из восьми вагонов на 50 метров за стрелку. Дошел ли таким образом движимый человеческой силой поезд до места назначения, не сообщается...



Похоже, такой поистине «героизм» вскоре придется применять в массовом масштабе. Ведь с учетом того, что всё больше тяговых подстанций на железных дорогах Украины выводятся из строя, вскоре может встать весь железнодорожный подвижной состав, работающий на электротяге.

Напомним, что тяговые электроподстанции выводятся из строя в связи с тем, что обслуживают они составы с западным оружием, которое идёт на Украину по железной дороге. Именно так на Украину ввозились западная бронетехника, артиллерийские системы, тысячи тонн боеприпасов. Часть этих поставок уничтожалась на станциях или после разгрузки в логистических центрах.
106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ian
    +29
    18 мая 2022 15:24
    На такие электрички наверное и билеты со скидкой. Самообслуживание как никак.... И это хорошо. От Чопа до Киева составы с танками толкать тренировка нужна.
    1. 0
      18 мая 2022 15:37
      Да ерунда это, фейк. Сдвинуть многотонный состав? Не верю)
      1. ian
        +19
        18 мая 2022 15:47
        В "юности в сапогах" лично на спор катал товарный вагон. Главное с места стронуть.
        1. +3
          18 мая 2022 15:50
          А если ещё лом под колесо подставить...
          1. +8
            18 мая 2022 15:55
            Так ломом и делается.Пробовали,знаем.Под разгрузку вагон с цементом.
            1. +8
              18 мая 2022 16:23
              Цитата: dmi.pris
              Так ломом и делается.Пробовали,знаем.Под разгрузку вагон с цементом.

              Быков, быков пора запрягать, вместо электрички. Медленно, зато надежно.
              1. +11
                18 мая 2022 16:53
                Цитата: Венд
                Да ерунда это, фейк. Сдвинуть многотонный состав? Не верю)

                Лет в семь шёл как-то мимо ж.станции.
                г. Калуга. Там крупный ж.узел.
                Местные тепловозы при сортировке составов частенько толкнут какой состав - и он медленно катится на пару сотен метров, а сами в это время другим составом заняты.
                Так вот, шёл я по путям, а рядом со мной такой товарный состав из пяти вагонов медленно катится. Ну, я и стал его толкать, из интересу. Утолкал на полтора км ... А потом пришлось бежать, как увидел пару дядек в ж.спецовках, что что-то кричали и, махая кулаками, бежали ко мне.
                Заметьте - мне было семь лет.
                1. +2
                  18 мая 2022 17:30
                  Цитата: Shurik70
                  Местные тепловозы при сортировке составов частенько толкнут какой состав - и он медленно катится на пару сотен метров, а сами в это время другим составом заняты.
                  Так вот, шёл я по путям, а рядом со мной такой товарный состав из пяти вагонов медленно катится. Ну, я и стал его толкать, из интересу. Утолкал на полтора км ...

                  Разгильдяи....Грубейшее нарушение ТБ при эксплуатации ж/д транспорта.
                  В данном случае в голове сцепки непременно должен находится составитель, идти рядом с вагоном либо следовать на тормозной площадке или ступеньке.
                  В подобном случае, лет 30 тому назад, из соседнего подъезда дома мужчину задавило вагоном, катился сам по себе по подъездным путям, ни сигнала, ни звука, а тот край пути шёл.Зацепило и под вагон. Кто на "железке" работал, тот знает, как ж/д травмы выглядят.Ничего интересного, а если состав на скорости, то с километр потроха по насыпи собираешь.
                  1. -1
                    20 мая 2022 02:30
                    При мне мужика поезд сбил, но ехал км 5 в час так что мужик просто в сторону отлетел.
                2. +1
                  18 мая 2022 17:32
                  Догнали вас железнодорожники?
                  1. +4
                    18 мая 2022 17:59
                    Можно легко сообразить, что поскольку Шурик здесь и пишет и читает, то не догнали!
                3. +1
                  18 мая 2022 17:39
                  Цитата: Shurik70

                  Так вот, шёл я по путям, а рядом со мной такой товарный состав из пяти вагонов медленно катится.

                  Этот "состав" катился с горки. На узловых станциях обязательно есть горка. Ею пользуются для формирования товарного состава. Ниже горки путь расходится на несколько путей. Маневровый толкнет вагон с горки и он катится а диспетчер с помощью стрелок направляет его в нужный состав.
                  1. 0
                    18 мая 2022 17:58
                    Цитата: красноярск
                    Этот "состав" катился с горки

                    Нет там горки.
                    А составы так "самостоятельно" катаются в обоих направлениях.
                    Скорость - медленнее пешехода раза в три.
              2. +1
                18 мая 2022 17:24
                Цитата: tihonmarine
                Быков, быков пора запрягать, вместо электрички. Медленно, зато надежно.

                Прочитал статью и вспомнился стишок из детства:
                Цыгане шумною толпою толкали попой паровоз.
                Лишь через год они узнали, что паровоз был без колёс. lol
                1. +1
                  18 мая 2022 20:20
                  Грузины, шумной толпой
                  Толкали в гору "Студебеккер".

                  О чем, товарищи, говорят нам эти строки? Они говорят нам о бессилии капиталистической техники и мощи грузинского народа" (И. Сталин).
                2. +1
                  19 мая 2022 06:07
                  Классный стих, но у нас цыгане разводят пассажиров. Причём с памятью плохо у них, я хамил по молодости, не, не помнят.
              3. +1
                18 мая 2022 17:38
                Цитата: tihonmarine
                Быков, быков пора запрягать, вместо электрички. Медленно, зато надежно.

                "Та гей, быкы!
                Чого ж ви сталы?
                Чи полэ страшно заросло?..." yes
                1. +1
                  18 мая 2022 18:30
                  Фильм "Старая крепость" вспоминается, там Манджура это стихотворение читал. Всыпали петлюровцы ему за это.
            2. 0
              18 мая 2022 20:49
              У меня опыт оттуда же...
          2. avg
            +3
            18 мая 2022 16:09
            А если еще пердячий пар от звука сирены воздушной тревоги зашкаливает...
            Так недолго и стрелку осциллографа согнуть! belay
          3. +1
            18 мая 2022 20:57
            Оце перемога ! wassat Не хухры-мухры ! laughing
      2. +5
        18 мая 2022 15:47
        Цитата: Венд
        Да ерунда это, фейк. Сдвинуть многотонный состав? Не верю)

        Под уклон, если расторможенный то могут, вон люди в одну харю, и тепловозы, и корабли на рейде таскают, а тут какую-то электричку, толпой... Вон зимой в России самолёт на ВПП толкали и нормально... laughing
      3. 0
        18 мая 2022 15:49
        М.б. в том месте небольшой уклончик?
      4. +1
        18 мая 2022 15:51
        Цитата: Венд
        Да ерунда это, фейк. Сдвинуть многотонный состав? Не верю)

        Катали груженые вагоны с Градовским БК Уралом- но надо было стронуть с места.
        12 человек вполне легко качали состав из 4 вагонов с БК, Урал выбирал слабину троса и катил их с рампы
      5. +2
        18 мая 2022 15:51
        Цитата: Венд
        Да ерунда это, фейк. Сдвинуть многотонный состав? Не верю)

        А под уклон? "А после литры выпитой?"(Высоцкий)
      6. +1
        18 мая 2022 15:57
        Цитата: Венд
        Да ерунда это, фейк. Сдвинуть многотонный состав? Не верю)

        Я, по молодости, в одного ж.д. платформу толкал - вообще без проблем.
      7. +3
        18 мая 2022 16:20
        Цитата: Венд
        Да ерунда это, фейк. Сдвинуть многотонный состав? Не верю)

        Да там все новости сплошной фейк... Этот хотя бы весёлый.
      8. +2
        18 мая 2022 16:21
        Цитата: Венд
        Сдвинуть многотонный состав? Не верю

        "Шумеры шумною толпою, толкали попой паровоз, и лишь потом они узнали, что паровоз тот без колес !"
      9. +8
        18 мая 2022 16:30
        предки море выкопали, а тут какой-то состав толкнуть на 50 метров
      10. -1
        18 мая 2022 16:40
        Цитата: Венд
        Да ерунда это, фейк. Сдвинуть многотонный состав? Не верю)

        Тоже так думаю вагон еще можно , но состав ...
        1. -1
          18 мая 2022 17:53
          Цитата: gansales
          Цитата: Венд
          Да ерунда это, фейк. Сдвинуть многотонный состав? Не верю)

          Тоже так думаю вагон еще можно , но состав ...

          Да пусть карячатся, не жалко, ума то все равно нет. Может хоть согреются.
      11. +2
        18 мая 2022 16:56
        Я тоже не верю. Скорее всего просто попробовали. Этот момент и запечатлен на фото. А вот следующий момент - "ну ее нафиг эту электричку" - никто на фото снимать не стал.
        К сведению - масса только одного вагона электрички - 40 т. С учетом коэффициента трения качения по рельсам 0,01 (10 кг/т) - для того, чтобы катить вагон, потребуется сила в 400 кг. Это 2-3 человека справятся. Для состава из 10 вагонов - 4000 кг. Или усилие 20-30 здоровых мужиков. Но это для качения, а вот для того, чтобы сдвинуть с места один вагон, нужно приложить силу 2500 кг, для состава из 10 вагонов - 25 т. Это уже больше 120 человек должны упереться и сдвинуть.
        Оценки, конечно, ориентировочные. Навскидку. Прошу строго не судить.
        1. +1
          18 мая 2022 17:30
          Столько студентов помещается в вагон на последнюю электричку перед НГ.
        2. 0
          18 мая 2022 17:43
          здесь видео есть
          https://kyiv.comments.ua/news/society/accidents/9925-passazhiram-prishlos-tolkat-po-relsam-elektrichku-kiev-nezhin-video.html
        3. +1
          18 мая 2022 18:04
          Цитата: Офицер запаса
          для состава из 10 вагонов - 25 т. Это уже больше 120 человек должны упереться и сдвинуть.
          Оценки, конечно, ориентировочные. Навскидку. Прошу строго не судить.

          Да нет, вы правы, только свидомые этого не поймут что такое "кг/т" и все остальное, как в анекдоте про яблоки -"прыгать надо".
        4. +2
          18 мая 2022 20:55
          Зря сомневаетесь. Когда то довелось поработать на ЖД. Так вот - передвинуть пассажирский вагон (~50т) на несколько десятков метров бригадой в 5-6 чел - как два пальца об асфальт. Так что толпой в несколько десятков морд толкнуть состав в 8 вагонов вполне реально. Главное синхронно раскачать и сдвинуть с места, ну и чтобы состав не был заторможен laughing .
          1. 0
            19 мая 2022 15:09
            Ага как то машину толкали, просто толкали, не завестись. Думаю чет тяжко идет, а водила оказывается с ручника не снял.
      12. 0
        18 мая 2022 17:03
        Сдвинуть многотонный состав? Не верю)
        Для тех, кто Черное море выкопал все по силам)
      13. +2
        18 мая 2022 17:33
        Цитата: Венд
        Да ерунда это, фейк. Сдвинуть многотонный состав? Не верю)

        Все правильно делают украинцы. yes Просто, кто-то из них захотел в туалет, а на дверях в туалете надпись "Во время стоянки пользоваться запрещается" lol
      14. +2
        18 мая 2022 17:40
        Цитата: Венд
        Да ерунда это, фейк. Сдвинуть многотонный состав?

        1. 0
          18 мая 2022 18:08
          Цитата: Василенко Владимир
          Да ерунда это, фейк. Сдвинуть многотонный состав?

          И это вы хотите им обьяснить, да они кроме горилки и сала, ничего сейчас не понимают.
        2. +1
          18 мая 2022 20:55
          В 6 лет спокойно толкал здоровенную дрезину по тупиковому пути. Даже переборщил немного и она проехала колесом по пальцу на ноге. Было очень больно.
      15. -1
        18 мая 2022 20:33
        Цитата: Венд
        Да ерунда это, фейк. Сдвинуть многотонный состав? Не верю)

        Сила трения качения зависит от веса и плеча вследствие деформации. В случае относительно твёрдого материала колеса, рельса и подшипника [качения] деформация незначительна. Сам не пробовал, но думаю, что можно растолкать (если не в горку, и пока смазка тёплая).

        Картинка ниже из презентации десятиклассника (http://www.myshared.ru/slide/1138483/); я, вроде, в седьмом изучал.

      16. 0
        19 мая 2022 06:04
        Также подумал, локомотив тонн с сотню весит
    2. +1
      18 мая 2022 15:38
      Их бы пловцами и гребцами работать.
      Контейнеровозы толкать.
      Вот прибыль для маерска и др.
      Зеленая повестка, однако
  2. +1
    18 мая 2022 15:25
    5 чел вытолкают электричку?
    чувство юмора терять не надо
    1. +3
      18 мая 2022 15:28
      Это фото было уже.Много лет назад.Шутка юмора конечно.
    2. +1
      18 мая 2022 15:30
      Цэ не вмерла Украина... smile
    3. -1
      18 мая 2022 15:50
      Цитата: А1845
      5 чел вытолкают электричку?
      чувство юмора терять не надо

      Если внимательно посмотрите, увидите слевай стороны вдоль электрички массу народа.
      Толкали или нет не знаю, но АКБ на такой случай должны быть, что бы состав порядка километра мог сам проехать для маневра.
  3. +3
    18 мая 2022 15:25
    Цыгане шумною толпою.....
  4. +3
    18 мая 2022 15:25
    А маневровый вызвать,не?Цыгане шумною толпою толкали в гору паровоз...
    1. ian
      +5
      18 мая 2022 15:27
      А у маневрового солярки нема с прошлого понедельника. Зъйилы пацюки....
  5. +9
    18 мая 2022 15:26
    Мне вот интересно. Что будет у них зимой?
    1. Топлива нет
    2. Удобрений нет
    3. Порт заблокирован
    4. Мосты взорвали
    5. ЖД Обесточено
    6. Оружия валом.
    1. +2
      18 мая 2022 15:32
      Глобус будет.Впрочем уже есть.
    2. -1
      18 мая 2022 15:33
      Цитата: Zaurbek
      6. Оружия валом.

      По погребам пойдут "чистить". До весны продержатся.
      1. +3
        18 мая 2022 16:01
        Смотря какой погреб, но стандартная городская лунка в земле(погреб типа), даже 2 месяца не в состоянии прокормить впроголодь семью, а ее еще охранять надо, не один хозяин такой умный, у многих погреба нэма а кушать хочется, далее смотрим пункт 6
    3. +2
      18 мая 2022 15:35
      Цитата: Zaurbek
      Мне вот интересно. Что будет у них зимой?

      По идее как всегда махновщина будет...
    4. +1
      18 мая 2022 15:39
      Цитата: Zaurbek
      Мне вот интересно. Что будет у них зимой?

      Чергова перемога yes
    5. +4
      18 мая 2022 16:01
      Будет всё по классике.
      1. +1
        18 мая 2022 16:06
        Классики предугадали развитие событий.
    6. 0
      18 мая 2022 17:53
      Мне вот интересно. Что будет у них зимой?
      1. Топлива нет
      2. Удобрений нет
      3. Порт заблокирован
      4. Мосты взорвали
      5. ЖД Обесточено
      6. Оружия валом.


      Это последняя 5-ая серия, смотреть лучше начиная с 1-ой
      1. 0
        18 мая 2022 19:52
        Цитата: ГНМ
        Мне вот интересно. Что будет у них зимой?
        1. Топлива нет
        2. Удобрений нет
        3. Порт заблокирован
        4. Мосты взорвали
        5. ЖД Обесточено
        6. Оружия валом.


        Это последняя 5-ая серия, смотреть лучше начиная с 1-ой
        Безумный Макс
        События происходят в пустыне (Австралия) - зимы нет и не предвидится.
        "Безумный Макс 1" 1979г
        "Безумный Макс 2 Воин дорог" 1981г
        "Безумный Макс 3 Под куполом грома" 1985г
        "Безумный Макс 4 Дорога ярости" 2015г
        hi
        1. +1
          18 мая 2022 21:48
          События происходят в пустыне (Австралия) - зимы нет и не предвидится.
          Нельзя искусство воспринимать так буквально, там нет и украинцев.
          В фильмах показано, до какой степени дичают и звереют люди, когда прекращают действие духовные скрепы, традиции, моральные принципы, государственные контроль и помощь, одним словом цивилизация. Все это мы наблюдаем на Украине, к зиме все будет только хуже.
    7. -1
      20 мая 2022 02:40
      Главное демократия теперь есть.
  6. +2
    18 мая 2022 15:26
    "Цыгане шумною толпою
    Толкали шопой паровоз,
    В сорокоградусный мороз,
    За пачку вшивых папирос"!

    Что-то навеяло.... lol
  7. ***
    Промчалися страшные грозы,
    Победа настала кругом.
    Утрите суровые слёзы
    Пробитым в боях рукавом.
    ---
    Суровые годы уходят
    Борьбы за свободу страны!
    За ними другие приходят
    Они будут тоже трудны...
    ***
  8. -1
    18 мая 2022 15:28
    Интересно, где это
    всё больше тяговых подстанций на железных дорогах Украины выводятся из строя
    ?
    Была акция, но быстро закончилась. А поезда, как видим, вполне себе едут.
    1. -1
      18 мая 2022 15:52
      Да, что-то не пишут нигде, а восстанавливаются ли эти подбитые подстанции? Если да, то как быстро? Сколько их восстановлено? Интересно.
  9. +1
    18 мая 2022 15:28
    Пассажирам пришлось выходить из вагонов, чтобы, как пишут киевские телеграм-каналы, вручную отбуксировали состав из восьми вагонов на 50 метров за стрелку.
    А чё, так можно было???
    Похоже, такой поистине «героизм»
    Им за этот хероизм хоть плату за проезд вернули?
    1. 0
      18 мая 2022 15:36
      Цитата: Лесовик
      Им за этот хероизм хоть плату за проезд вернули?

      Нет! Потому что они толкали и пели непатриотическую песню "Эй, ухнем!"
    2. +1
      18 мая 2022 15:58
      Вернули, и тутже в фонд помощи всу вернули. Все честно.)) они же сократили зависимость европы от энергии путина как никак.
  10. sen
    +2
    18 мая 2022 15:29
    Под Киевом пассажиры вручную толкали электропоезд из-за отсутствия электричества на линии

    Причина и следствие. За действия киевского руководства приходиться расплачиваться рядовым украинцам.
  11. +3
    18 мая 2022 15:30
    На волах там любили ездить. Но ездовое порося - это уже новые технологии
    1. +1
      18 мая 2022 15:57
      Кот Матроскин, ездовых собак я видел, но вот ездовых котов нет.А тут еще и конкурент нарисовался-ездовой порося.))) я под столом. Спс за юмор!
  12. +1
    18 мая 2022 15:30
    Это декоммунизация , ленинский план ГОРДО не для бандеровцев, покатались и хватит.
  13. +2
    18 мая 2022 15:34
    Цитата: ian
    На такие электрички наверное и билеты со скидкой. Самообслуживание как никак.... И это хорошо. От Чопа до Киева составы с танками толкать тренировка нужна.

    Ну, что вы! За ТАКУЮ поездку пассажирам положена заработная плата. А, если машинист включит режим рекуперации энергии в сеть, то и за выработанное электричество.
  14. 0
    18 мая 2022 15:36
    Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
    ***
    Промчалися страшные грозы,
    Победа настала кругом.
    Утрите суровые слёзы
    Пробитым в боях рукавом.
    ---
    Суровые годы уходят
    Борьбы за свободу страны!
    За ними другие приходят
    Они будут тоже трудны...
    ***

    Что-то мне эти слова напомнили фильм "Собачье сердце" Ошибаюсь?
  15. +1
    18 мая 2022 15:36
    Ну, еще в учебке говорили байки про то, как молодых направляют в воспитательных целях передвигать танки с помощью ломов...
    Думаю, что западные друзья Украины что-то придумают для того, чтобы сократить зависимость от тяговых подстанций и электрфицированных линий на ЖД Украины.
    Ведь гонят же ГСМ через Молдавию и Словакию на Украину. И вся Западная украина, где стоят ВСУ и возводятся укрепрайоны - активно создаются замаскированные и вкопанные в грунт места хранения ГСМ. Мы многое их них еще обнаружим, если дойдем до западных границ.
  16. +2
    18 мая 2022 15:38
    Новая нормальность УкрКанализации... Бригады бурлаков обслуживают ж/д узлы...
  17. +3
    18 мая 2022 15:41
    Если обесточить всю электросеть зализницы, встанут на прикол более 1,5 тысячи электровозов (электрички не считаем). Останутся на ходу ( ПРИ НАЛИЧИИ ГОРЮЧКИ, КОТОРОЙ НЕТ ДАЖЕ В ВОЙСКАХ) около 300 тепловозов. Вопрос - а чем таскать грузы не только в Западных и Южных, приграничных, областях, до сих пор не электрифицированных, но и по всей остальной Украине? Этих тепловозов не хватит даже на сверхсрочноважные рейсы.
    1. 0
      18 мая 2022 15:46
      А идет война...солярка нужна всем. И ее надо возить тоже по рельсам.
    2. 0
      18 мая 2022 15:59
      Цитата: Хрустящий
      Если обесточить всю электросеть зализницы, встанут на прикол более 1,5 тысячи электровозов (электрички не считаем). Останутся на ходу ( ПРИ НАЛИЧИИ ГОРЮЧКИ, КОТОРОЙ НЕТ ДАЖЕ В ВОЙСКАХ) около 300 тепловозов. Вопрос - а чем таскать грузы не только в Западных и Южных, приграничных, областях, до сих пор не электрифицированных, но и по всей остальной Украине? Этих тепловозов не хватит даже на сверхсрочноважные рейсы.

      Если... Вопрос - Когда?
    3. +2
      18 мая 2022 16:01
      Особую пикантность сообщению о 300 тепловозах, придаёт устойчивое подозрение в том, что большая часть этих самых тепловозов это тепловозы маневровые, которые не очень то и подходят для тягания составов на дальняк и с приличной скоростью
    4. +2
      18 мая 2022 16:29
      Цитата: Хрустящий
      Вопрос - а чем таскать грузы не только в Западных и Южных, приграничных, областях, до сих пор не электрифицированных, но и по всей остальной Украине?

      Там ещё один вопрос есть - а откуда идёт питание на устройства сигнализации, централизации и блокировки?
      Если с тех же подстанций, то тогда ой. Потому как без СЦБ организованное движение на ж/д будет крайне затруднено, и дорога даже при наличии тяги по пропускной способности скатится веку так к девятнадцатому (скорость составов + дистанция между составами). А уж что будет на сортировочных станциях и вообще на стрелках - без питания...
  18. 0
    18 мая 2022 15:47
    Это фото надо было разместить в рублике "юмор", а не в "новостях".
  19. +1
    18 мая 2022 15:49
    украденные у нас тепловозы и вагоны вернуть бы
  20. +1
    18 мая 2022 15:53
    Прекрасная иллюстрация итогов 30лет независимости от мозгов на украине. Итожище так сказать и апофиоз! А как скакали)))) как скакали
  21. 0
    18 мая 2022 15:54
    Цитата: Zaurbek
    А идет война...солярка нужна всем. И ее надо возить тоже по рельсам.

    При отсутствии солярки, крохи и заграничные подарки нужно делить. Меду армией, воюющей и между железной дорогой. Я об этом.
  22. 0
    18 мая 2022 16:06
    Пусть привыкают... wink
  23. +3
    18 мая 2022 16:08
    проконсультировался у железнодорожника с 20 летним опытом-полувагон это пушинка (цитата) электричка тяжелая но теоритически можно толпой столкнуть под горку с ломом (конец цитаты)
  24. 0
    18 мая 2022 16:14
    Бурлаки под Киевом)
    1. +1
      18 мая 2022 16:31
      Раньше это называлось "ездить на собаках"... Ну на электричках, без билета например из Москвы до Питера) На окраине скоро реально на собаках ездить будут - а что? Правосеков так и зовут - ПСы, запрячь и ехать - хоть какая польза
  25. Кто нетолкает тот москаль,то ли еще будет,допрыгались неумные люди.
  26. 0
    18 мая 2022 16:28
    чи зрада, чи перемога?! what
  27. 0
    18 мая 2022 16:31
    вспоминается хулиганская песня из детства "Цыгане дружною толпою толкали ....ой паровоз. А через год они узнали, что паровоз был без колес" - wassat
    Так и тут!
    я бы не стал толкать - взял бы вещи и пошел!
  28. -1
    18 мая 2022 16:41
    ВСУки будут составы с танками к фронту толкать laughing
  29. 0
    18 мая 2022 16:47
    Пора повторить по всем тяговым, чтоб впереди каждого состава по дрезине было вместо электровозов.
  30. +4
    18 мая 2022 16:48
    Наконец-то этот анекдот стал случаем из жизни:

    В кабинет психолога заходит пациент и говорит:
    - Доктор, у меня серьёзная проблема. Устаю очень.
    - Почему? - спрашивает врач.
    - Мне каждую ночь снится один и тот же сон: первую половину ночи я толкаю поезд Одесса Жмеринка, вторую - Жмеринка-Одесса.
    - Ну представьте, что вторую половину ночи поезд Жмеринка-Одесса толкаю я.
    - Ой спасибо, доктор, уже легче стало.
    Заходит другой пациент.
    - Доктор, я так мучаюсь. Первую половину ночи мне снится, что я занимаюсь сексом с блондинкой, а вторую с брюнеткой. Устаю очень.

    - Ну, представьте, - говорит доктор, - что первую половину ночи с блондинкой сплю я.
    Больной:
    - А блондинка симпатичнее. Нельзя ли поменяться?
    Врач:
    - Никак нельзя. Вторую половину ночи я толкаю поезд Жмеринка-Одесса
  31. 0
    18 мая 2022 17:47
    Цитата: U_GOREC
    Цитата: Хрустящий
    Если обесточить всю электросеть зализницы, встанут на прикол более 1,5 тысячи электровозов (электрички не считаем). Останутся на ходу ( ПРИ НАЛИЧИИ ГОРЮЧКИ, КОТОРОЙ НЕТ ДАЖЕ В ВОЙСКАХ) около 300 тепловозов. Вопрос - а чем таскать грузы не только в Западных и Южных, приграничных, областях, до сих пор не электрифицированных, но и по всей остальной Украине? Этих тепловозов не хватит даже на сверхсрочноважные рейсы.

    Если... Вопрос - Когда?

    Если бы Путин был я- то вчера.
  32. +1
    18 мая 2022 17:50
    Цитата: Мобик
    Особую пикантность сообщению о 300 тепловозах, придаёт устойчивое подозрение в том, что большая часть этих самых тепловозов это тепловозы маневровые, которые не очень то и подходят для тягания составов на дальняк и с приличной скоростью

    Большая часть грузооборота на Украине приходится на железнодорожный транспорт. Согласно открытым данным, протяженность главного пути — 19 787 километров. Эксплуатируется 1,9 тысячи локомотивов, из них — 1,6 — электровозы и 301 — магистральные тепловозы. То есть большинство перевозок осуществляется на электротяге. Электровозы тащат на восток Украины из соседних стран военную и специальную технику, запасы материальных средств. Причем, эшелоны идут почти беспрепятственно, вплоть до Харькова.
    Не удивительно, что в ночь с 24 на 25 апреля, как сообщает «Укрзалiзниця», российские войска нанесли удары по нескольким тяговым подстанциям в Киевской и Винницкой областях. Было выведено из строя 3 подстанции из имеющихся 13.
  33. 0
    18 мая 2022 18:07
    Цитата: mojohed2012
    Ну, еще в учебке говорили байки про то, как молодых направляют в воспитательных целях передвигать танки с помощью ломов...
    Думаю, что западные друзья Украины что-то придумают для того, чтобы сократить зависимость от тяговых подстанций и электрфицированных линий на ЖД Украины.
    Ведь гонят же ГСМ через Молдавию и Словакию на Украину. И вся Западная украина, где стоят ВСУ и возводятся укрепрайоны - активно создаются замаскированные и вкопанные в грунт места хранения ГСМ. Мы многое их них еще обнаружим, если дойдем до западных границ.

    Использовать чужое тягло мешает разная колея дорог у нас и у проклятых. Вагонные тележки пересаживают при пересечении границы. Но у тягла поменять тележку- проблема.
  34. +1
    18 мая 2022 18:52
    Здоровые хлопцы laughing
    1. 0
      18 мая 2022 19:27
      Сильные то они сильные, но как и в том анекдоте про ворону полетевшую на юг с гусями такие же.
  35. 0
    18 мая 2022 19:44
    Сейчас они толкают поезда и скоро будут перевозить западные поставки оружия на ослах
    Продолжайте бомбить украинскую инфраструктуру. Мосты, железные дороги, автомагистрали и т.д.
  36. 0
    19 мая 2022 01:13
    smile lol laughing fool bully hi - примерно такой набор эмоций меня посетил после просмотра и прочтения.
  37. 0
    19 мая 2022 15:04
    А может восстановить транспорт под названием "конка"? Но проблема только в лошадях, так ну может румыны и подгонят табунок.