Военное обозрение

Репортёр Куксенкова: На территории завода «Азовсталь» вышел и сдался в плен майор «Волына»

102

Продолжается капитуляция боевиков на заводе «Азовсталь» в южной части Мариуполя. Одновременно с этим продолжается своеобразная «мыльная опера» относительно того, вышли или не вышли из подвалов комбината для сдачи в плен главари экстремистского «Азова» (*запрещено в РФ). Накануне военкор Стешин заявил о том, что якобы с территории завода вышел и сдался в плен замглаваря нацформирования «Азов» Святослав Паламар, известный как «Калина». Через несколько часов короткую видеозапись в полутьме сделал сам «Калина», заявивший, что он по-прежнему находится на «Азовстали».


Сегодня репортёр Ирина Куксенкова в своём ТГ-канале пишет, что из бункера металлургического комбината для сдачи в плен вышел майор Сергей Волынский, известный по позывному «Волына». Он объявил себя «исполняющим обязанности комбатом 36-й бригады ВСУ» после того, как большая часть самой бригады вместе с командиром Баранюком попала в плен при попытке прорваться из Мариуполя.

Как пишет Ирина Куксенкова, «Волына выходил без Калыны»…

После сдачи в плен был проведён стандартный осмотр, он выложил личные вещи, их осмотрели наши военнослужащие. После украинский пленный майор был посажен в автобус, который убыл из Мариуполя.

Пока нет данных относительно того, куда везут Волынского.

Напомним, что он вместе с Паламаром больше других твердил о процедуре «экстракшн», обращаясь то к папе Римскому, то «к мировому сообществу».

Ранее глава Минобороны РФ Сергей Шойгу сообщил о том, что с понедельника капитулировали 1908 военнослужащих противника на заводе «Азовсталь».
102 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Sergio_7
    Sergio_7 20 мая 2022 16:25
    +15
    Отличная новость!! Это это отразится на моральном состоянии нацистов!
    1. gansales
      gansales 20 мая 2022 16:31
      +23
      Цитата: Sergio_7
      Отличная новость!! Это это отразится на моральном состоянии нацистов!

      Не то слово !!! Если такие упыри начали сдаваться ,то что говорить о других ..
      Трус !!! по сути он должен был застрелится ,хотя такие мрази всегда до последнего цепляются за жизнь..Слава России и нашим воинам !
      1. Sergio_7
        Sergio_7 20 мая 2022 16:37
        +9
        Полностью согласен! Кишка тонка даже что бы застрелиться!!
        1. frruc
          frruc 20 мая 2022 16:57
          +13
          Калина, Волына , кто там еще,..... Дытына . Всем в автозак и в сизо.
          1. Правдодел
            Правдодел 20 мая 2022 17:01
            +7
            Всем в автозак и в сизо

            Потом судить и по приговору суда самых самых вешать, остальным тоже по заслугам: вышка, пожизненное
            1. gansales
              gansales 20 мая 2022 17:35
              0
              Цитата: Правдодел
              Всем в автозак и в сизо

              Потом судить и по приговору суда самых самых вешать, остальным тоже по заслугам: вышка, пожизненное

              Очень надеюсь ,что СУД и казнь будет проходить в нашем Киеве ! hi
              1. Shurik70
                Shurik70 20 мая 2022 19:05
                +1
                Кстати, именно он в своё время снялся в фейковом видео, изображая "смирившегося с судьбой вагнеровца, которого ИГИЛ ведёт на расстрел"
                https://sun1-99.userapi.com/s/v1/ig2/eykE_9aZFB0oR07klWr9riuicgGgG00QU-xAKfFHXw3WonKFfHn_OKaftfKAyNJF6zdjiPMtEVhANytDnmsnKtMG.jpg?size=618x1080&quality=95&type=album
                1. Alex777
                  Alex777 20 мая 2022 19:33
                  +1
                  Догнал уже Калына Волыну. Снова вместе. hi
        2. Fitter65
          Fitter65 20 мая 2022 18:15
          +1
          Цитата: Sergio_7
          Полностью согласен! Кишка тонка даже что бы застрелиться!!

          На счёт кишка тонка... Так и фельдмаршал Паулюс не застрелился laughing Конечно согласен уровень Паулюса и ой волыны- это как хрен и трамвайная ручка... laughing laughing good
        3. keeper03
          keeper03 20 мая 2022 19:03
          0
          Будет теперь играть на волынке до конца жизни, упырь ! am angry soldier
        4. Александр 3
          Александр 3 20 мая 2022 20:17
          0
          Пистолет до головы не дотягивается.Поводок короткий.
    2. AwaZ
      AwaZ 20 мая 2022 16:36
      +10
      и чо тут отличного ? Волына , он не азовец и по большому счету ему ничего не грозит , кроме обмена .
      В подвалах еще полно ярых азовцев и преступников и они , являясь патологическими трусами ( все убийцы такие ) сидят и ждут чего то . Вероятно гарантии от властей Украины что их будут менять .. Но , они там тоже не дураки и знают что их кинут в любой момент , а подохнуть перед камерами на людях на виселице или как то по другому они бояться и поэтому слегка приуныли . Однако , сейчас они избавились от " балласта " неединомышленников и раненных и с дуру могут попробовать пойти на прорыв . Численность российских и донецких войск вокруг Азовстали сокращается и такой вариант вполне возможен . И это очень может быть неприятно , но для медийного эффекта их на это могут спровоцировать из Киева. Я бы сейчас силам что занимаются приемом пленных максимально напрягся и в разы повысил бдительность.
      1. svoit
        svoit 20 мая 2022 16:54
        -18
        Цитата: AwaZ
        и поэтому слегка приуныли

        А с чего вы решили что они "приуныли". По крайней мере сдавшиеся навозцы очень даже не плохой форме, чисты, опрятны, это говорит об их высоком моральном духе, они уверены, что все случившиеся того стоило и они и сейчас выполняют боевую задачу, сдаются согласно приказа, это по любому делает из них героев. И сдадутся они последними,чем ещё более увеличат свой рейтинг. Что касается виселицы, то донецкий самый гуманный суд в мире , эту меру применит может только к нескольким десяткам.
        1. Ясная
          Ясная 20 мая 2022 17:54
          +11
          Цитата: svoit
          По крайней мере сдавшиеся навозцы очень даже не плохой форме, чисты, опрятны, это говорит об их высоком моральном духе
          Ой, насмешили lol Это как же нужно денно и нощно воевать "викингам", да еще при высоком моральном духе, что-бы сохранить чистую форму и сдаться в плен? what
          Нет, svoit, сейчас все наблюдают страшный, несмываемый позор с точки зрения той этической системы, которую продвигали сами «азовцы».

          Цитата: svoit
          и сейчас выполняют боевую задачу, сдаются согласно приказа,
          Больше не могу... Вы, меня доконаете своей новой натовско-украинской военной концепцией "искусство побеждать" crying Боевая задача - сдаться в плен soldier

          Цитата: svoit
          И сдадутся они последними,чем ещё более увеличат свой рейтинг.
          Вот, вот, yes раньше англосаксы покупали туземцев за стеклянные бусы, а ныне украинцев покупают за рейтинги. МАлАдЦы! good

          Цитата: svoit
          Что касается виселицы, то донецкий самый гуманный суд в мире , эту меру применит может только к нескольким десяткам.
          Это на основании чего Вы такие выводы сделали про донецкое уголовное законодательство, и по каким критериям, до судебного разбирательства, отобрали "несколько десятков" на виселицу?
          1. volodimer
            volodimer 20 мая 2022 18:28
            +6
            Чорт! После коммента svoit, я просто не понимаю, почему российские войска не сдались и не были выведены с территории победившей нас окраины. Точнее почему позорно не бежали от Азовстали.
            Тры дывизии Мыкол сидели на Азовстали и ждали приказа, но его не поступило...
            Хотя если
            они и сейчас выполняют боевую задачу, сдаются согласно приказа, это по любому делает из них героев.

            Тогда вообще: Ой Боюсь-боюсь! Ходаковский сказал, что сидельцев было больше чем тех, кто кольцо создавал (Сталинградский котёл в пример) Сейчас и пленных охраняет меньше, чем сидельцев.
            Это на основании чего Вы такие выводы сделали про донецкое уголовное законодательство, и по каким критериям, до судебного разбирательства, отобрали "несколько десятков" на виселицу?

            Донецк сейчас определяет требования к трибуналу, соответственно и к его решениям.
            Кому-то очень хочется, обогнав паровоз, заранее обвинить республики в "неоправданной жестокости".
          2. Piramidon
            Piramidon 20 мая 2022 18:58
            +3
            Цитата: Ясная
            по каким критериям, до судебного разбирательства, отобрали "несколько десятков" на виселицу?

            Тут каждый десятый - прокурор, судья и палач в одном флаконе. Всем постоянно приговоры выносят и определяют способы казни. Хотя люди взрослые и сами понимают, что никого никто ни вешать ни на кол сажать не будет (допускаю, что в крайнем случае расстрелять могут). Простое пустое балабольство.
            1. Ясная
              Ясная 20 мая 2022 19:03
              +2
              Цитата: Piramidon
              Тут каждый десятый - прокурор, судья и палач. Всем постоянно приговоры выносят.

              lol Ой, не могу!
          3. svoit
            svoit 20 мая 2022 19:56
            0
            Цитата: Ясная
            Больше не могу... Вы, меня доконаете своей новой натовско-украинской военной концепцией "искусство побеждать" crying Боевая задача - сдаться в плен soldier

            Зря вы так, для любого солдата возможны только два случая сдачи в плен
            1 По приказу вышестоящего командира
            2 В случае не возможности выполнить боевой приказ
            (беспомощное состояние, отсутствие боеприпасов, смерть)
            В этих случаях солдат не может считаться дезертиром
            1. Ясная
              Ясная 20 мая 2022 20:27
              +2
              Цитата: svoit
              Цитата: Ясная
              Больше не могу... Вы, меня доконаете своей новой натовско-украинской военной концепцией "искусство побеждать" crying Боевая задача - сдаться в плен soldier

              Зря вы так, для любого солдата возможны только два случая сдачи в плен
              1 По приказу вышестоящего командира
              2 В случае не возможности выполнить боевой приказ
              (беспомощное состояние, отсутствие боеприпасов, смерть)
              В этих случаях солдат не может считаться дезертиром

              Тогда сразу так и пишите. Зачем Вы об...
              Цитата: svoit
              их высоком моральном духе

              Цитата: svoit
              они и сейчас выполняют боевую задачу

              Цитата: svoit
              это по любому делает из них героев.

              Цитата: svoit
              ещё более увеличат свой рейтинг.
        2. AwaZ
          AwaZ 20 мая 2022 19:13
          +1
          Если бы не приуныли - они бы вышли . Как мы знаем , в среде тех кто сидит в подвалах на начальном этапе перед сдачей был конфликт . Часть , вероятно с самыми упертыми и замаравшимися и засветившимися уже , ссыканули сдаваться , но что делать они не знают , так как понимают что выйти просто так уже невозможно . Поэтому идут торги . Они разрешили выход всяких ментов погранцов и вояк и даже пленных выпустили в надежде что их сразу на выходе валить не будут . Вероятно еще ведут разговоры с Киевом об обмене . Учитывая что на Украине находятся от 300 до 500 российских военнопленных , что соизмеримо с Азовом , как бы есть у бандитов маленький шанс на спасение . Стопудово затяжка времени идет именно из за переговоров с киевом об обмене . Я не думаю что Кремль договаривается ( это было бы дном ) но видать подвальные сидельцы ждут что Киев приложит какие то силы и даст какие то гарантии на обмен . Потому они там и унывают . Там полно персонажей уже с доказанными фактами , которые легко и неприужденно могут получить случайный самострел при выходе .
      2. Mitroha
        Mitroha 20 мая 2022 17:21
        +7
        Цитата: AwaZ
        Волына , он не азовец и по большому счету ему ничего не грозит , кроме обмена .

        После убийств мирных мариупольцев "неазовцев" там не осталось
        1. AwaZ
          AwaZ 20 мая 2022 19:05
          0
          Майор Волына , командовать остатками бригады начал месяц полтора назад и то уже в подвала Азовстали . До этого он не командовал подразделением и если бойцы этого подразделения и совершали преступления то он к ним косвенно относиться и вся вина на настоящем командире . То что он ролики кидал и жаловался - это не делает его нацистом . Так что тут такая фигня что Волына этот - один из тех надоевших всем персонажей с Азовстали , который вряд ли пострадает серьезно . Он как раз первый претендент на возвращение в Киев.
      3. gansales
        gansales 20 мая 2022 17:41
        +2
        Цитата: AwaZ
        Однако , сейчас они избавились от " балласта " неединомышленников и раненных и с дуру могут попробовать пойти на прорыв .

        Этот "балласт" уже начал все рассказывать ,кто и что там осталось ,какие ходы выходы ..
        Цитата: AwaZ
        Численность российских и донецких войск вокруг Азовстали сокращается и такой вариант вполне возможен . И это очень может быть неприятно , но для медийного эффекта их на это могут спровоцировать из Киева. Я бы сейчас силам что занимаются приемом пленных максимально напрягся и в разы повысил бдительность.

        Бдительность там повышенная и работают серьезные подразделения спецназа и т.д. Особенно следить нужно за всякими "красными крестами и прочими обсе " Там считаю сполшняком црушники и прочии "бизнесмены" с баулами наличности на выкуп и подкуп .
      4. Грица
        Грица 20 мая 2022 17:55
        +2
        Цитата: AwaZ
        Однако , сейчас они избавились от " балласта " неединомышленников и раненных и с дуру могут попробовать пойти на прорыв . Численность российских и донецких войск вокруг Азовстали сокращается и такой вариант вполне возможен

        Не удивлюсь, что именно поэтому мы не видим сдавшихся "инопланетян". А говорили, что их там дюже много. Ждут сигнала?
      5. ГНМ
        ГНМ 20 мая 2022 18:28
        +1
        В подвалах еще полно ярых азовцев и преступников и они , являясь патологическими трусами ( все убийцы такие ) сидят и ждут чего то

        Вот полное интервью командира освобождавшей Мариуполь бригады «Восток» Александра Ходаковского: https://cont.ws/@Severro/2289715
        — Мы не знаем, сколько их вышло. Мы не уверены, что эти калины-малины были там, а не создавали антураж своего там присутствия. Мы не знаем их судьбы. Может быть, где-то там они сейчас «замуровались» и ждут, пока все рассосется, а через два года выйдут. У них запас консервов и воды есть. Так что я не удивлюсь такому ходу дальнейших событий.
      6. alexmach
        alexmach 20 мая 2022 18:30
        +3
        и чо тут отличного ?

        Да каждый вышедший это отлично, это -1 к количеству тех, кого прийдется ещё выкалупывать.
        а подохнуть перед камерами на людях на виселице или как то по другому они бояться и поэтому слегка приуныли

        Ну вообще что бы подохнуть на висилице это ещё надо что бы конкретно твою вину доказали в суде. Главарям это наверняка гарантированна, а вот рядовому составу вероятнее всего врятли что-то угрожает.. Это же сколько данных надо собрать что бы вину каждого конкретного можно было доказать. Неговоря уже о том что у их эта ВЧ кроме нациков-добровольцев уже давным давно и просто призывниками комплектовалась.
        1. AwaZ
          AwaZ 20 мая 2022 19:26
          +2
          К их сожалению , многие из них когда совершали преступления не стеснялись об этом рассказывать в пабликах и даже фотки выкладывать . И даже если они удаляют свои аккаунты и ломают телефоны - не факт что интернет это забудет . Хватает у нас людей которые собирают такую информацию . А командиры Азова как раз и не выходят . Вышел только Волына , которые к азову так то не относится и до этого воевал в другой части и под командой других командиров . Поэтому он и ушел . Его , как ни странно вряд ли повесят . Он скорее яркий кандидат на обмен . Если не докажут какие то преступления от 53 бригады ( он вроде от туда ) то его оптустят . Хотя даже я знаю что те кто сидели на Ильича , занимались расстрелами мирняка . Но если найдет что сказать что не знал и не слышал про это - это шанс для него Таки дело никто не расследовал и никого не наказывали . А виноват в этом только командир части и исполнители . И не факт что они уже живы .. И поэтому все не просто . Я понимаю что можно фальсифицировать и навешать на Волыну что угодно , но это уже другая тема. У нас несколько сот пленных в Украине сидят и менять их тоже надо ..
      7. devis
        devis 20 мая 2022 18:40
        0
        Точно! У них ,у всех в попове граната!???
        Повысить бдительность?
      8. Piramidon
        Piramidon 20 мая 2022 19:15
        -1
        Цитата: AwaZ
        Волына , он не азовец и по большому счету ему ничего не грозит , кроме обмена .

        Судить можно не как "азовца", а как военного преступника.
      9. S.K.Vichyakow
        S.K.Vichyakow 20 мая 2022 19:33
        +1
        Они могут просто остаться, и выжидать возможности уйти по тихому, если снимут оцепление. Продовольствия и воды им хватит теперь на долго. Теперь они без обузы и без лишних ртов.
    3. ТАНьКа
      ТАНьКа 20 мая 2022 16:36
      +7
      Дождались! Остальных бы тоже прихватил! А то цирк устроили со своими обращениями! Остался выход ИНОСТРАНЦЕВ и Мариуполь свободен от нечести!
    4. красноярск
      красноярск 20 мая 2022 17:03
      0
      Цитата: Sergio_7
      Отличная новость!! Это это отразится на моральном состоянии нацистов!

      Хотите сказать, что об этом сообщат на общем построении всех подразделений УА? Ошибаетесь. Об этом никто, за исключением нескольких человек из высшего комсостава, знать не будет.
      1. Mitroha
        Mitroha 20 мая 2022 17:23
        +3
        Цитата: красноярск
        Цитата: Sergio_7
        Отличная новость!! Это это отразится на моральном состоянии нацистов!

        Хотите сказать, что об этом сообщат на общем построении всех подразделений УА? Ошибаетесь. Об этом никто, за исключением нескольких человек из высшего комсостава, знать не будет.

        Ну вы же узнали..... wink
        Не отказывайте украинцам в интернете hi
      2. Ныробский
        Ныробский 20 мая 2022 17:54
        +4
        Цитата: красноярск
        Хотите сказать, что об этом сообщат на общем построении всех подразделений УА? Ошибаетесь. Об этом никто, за исключением нескольких человек из высшего комсостава, знать не будет.

        Там "сарафанное радио" работает ни чуть не хуже, чем "радио свобода". Мамки да жинки в интернете что надо увидят и по телефонам своим "чоловикам" да "сЫнкам" отзвонятся - мол "сдавайтесь у плен, там не бьють и три раза на день харчи выдают. Волына сдался, так и вы сдавайтесь".
        Сейчас куда больше возможностей получить и передать информацию, чем те же 30 лет назад, так что правду в мешке не утаишь. Поэтому Куев и несёт какую то ахинею про то, что это не сдача у плен, а спецоперация СБУ по вызволению захисников из окружения. Только почему то вызволение сразу идёт в заточение в СИЗО ЛДНР.
  2. skomfit
    skomfit 20 мая 2022 16:26
    +7
    Аж настроение улучшилось good
  3. Хронос
    Хронос 20 мая 2022 16:26
    +2
    Вот его надо под суд. Надеюсь, с ГВСУ к нему уже выехали.
    1. частное лицо
      частное лицо 20 мая 2022 16:37
      -5
      Вот его надо под суд. Надеюсь, с ГВСУ к нему уже выехали.

      Что то подсказывает что с ним будет как с Надюхой наводчицей ,после "разговоров" где ни будь на Лубянке он резко поменяет свои взгляды. Ну а потом его на кого ни будь поменяют и будет у ФСБ свой человек в чужой команде.
  4. gansales
    gansales 20 мая 2022 16:26
    +4
    Жить хочет падла .....Надеется на что то! Надеюсь стучать начнет по полной или помогут Отличная новость !
    1. tihonmarine
      tihonmarine 20 мая 2022 16:40
      +8
      Цитата: gansales
      Жить хочет падла .....Надеется на что то!

      Калыну да Волыну, ожидает осына.
  5. sen
    sen 20 мая 2022 16:27
    +6
    Пока нет данных относительно того, куда везут Волынского.

    Куда? В Россию, на следственные действия.
    1. Кот Александрович
      Кот Александрович 20 мая 2022 16:36
      +3
      Может, в Рим? В Ватикан?
  6. hohohol
    hohohol 20 мая 2022 16:27
    +5
    Помыть , побрить, оскопить и на допрос.
    1. KLV
      KLV 20 мая 2022 16:52
      0
      Оскопить? Вы русский человек?
      1. hohohol
        hohohol 20 мая 2022 17:23
        0
        "Преступления,перешедшие грань человечности, должны караться по законам, перешедшим грань милосердия"- Валентин Распутин
  7. DmSol
    DmSol 20 мая 2022 16:30
    -1
    почему он вышел, а не был уничтожен при попытке прорыва?
    1. DenVB
      DenVB 20 мая 2022 16:36
      0
      Лицо прятал, когда выходил.
    2. salavat
      salavat 20 мая 2022 16:53
      +4
      При попытке прорыва могут тушку повредить.
    3. Ясная
      Ясная 20 мая 2022 18:04
      +4
      Цитата: DmSol
      почему он вышел, а не был уничтожен при попытке прорыва?

      Незачем делать из них - героически погибших за идею мучеников no
  8. антивирус
    антивирус 20 мая 2022 16:30
    +3
    Мимо фсин.с
    зерном все ясно- заняли территории, и расширим еще,
    К сентябрю надо войти на с. х угодья сахарной свеклы. Вырастил зе, а пойдет в закрома рф.
    1. Хронос
      Хронос 20 мая 2022 16:33
      +9
      Получается, все командование 36 бригады в плену: командир, два зама и начштаба. Неплохо.
    2. Грица
      Грица 20 мая 2022 17:59
      0
      Цитата: антивирус
      К сентябрю надо войти на с. х угодья сахарной свеклы.

      А к новому году на мандариновые сады, к апрелю на плантации грецких орехов, и к осени - на финиковые пальмы. Там можно операцию и закончить.
  9. Кеша1980
    Кеша1980 20 мая 2022 16:31
    +5
    Добро пожаловать! Экстракшен в СИЗО)
    Суммарно в одном только Мариуполе в плен российским силам сдалось 3295 украинских военных.
  10. spirit
    spirit 20 мая 2022 16:34
    +3
    Где то радуется и думает о повешанных "Петухах" один Владлен laughing
  11. максим1987
    максим1987 20 мая 2022 16:35
    +2
    этого Волыну из волыны надо было по-тихому, а не в плен брать
  12. Здравыйcмысл
    Здравыйcмысл 20 мая 2022 16:35
    +10
    А он прям точно сдался или завтра тоже ролик запишет как его коллега Калина?
    Если нельзя по каким-то причинам показывать их на фото и видео, то может лучше пока об этом и не писать во избежании недоразумений?
    А так конечно новость очень хорошая!
    1. Ропот 55
      Ропот 55 20 мая 2022 16:56
      +4
      Здравыйсмысл hi, вы абсолютно правы пока нет видео с допросом этих, калин, волын, и прочих лучше помолчать, но не мешайте людям радоваться и придумывать страшную месть этим.
    2. ГНМ
      ГНМ 20 мая 2022 17:22
      0
      А он прям точно сдался или завтра тоже ролик запишет как его коллега Калина?
      Если нельзя по каким-то причинам показывать их на фото и видео

      А какая может быть причина чтоб не показывать? Баранюка сразу же показали.
      Скорее всего опять желаемое выдают за действительное, подождём радоваться.
      1. Грица
        Грица 20 мая 2022 18:01
        0
        Цитата: ГНМ
        А какая может быть причина чтоб не показывать? Баранюка сразу же показали.

        Нет, сначала показали его оплавленный автомат. Типа, героически сгинул в огне.
        1. ГНМ
          ГНМ 20 мая 2022 18:07
          0
          Нет, сначала показали его оплавленный автомат. Типа, героически сгинул в огне.

          Я помню, но когда он попал в плен, у него взяли интервью в первый же день.
      2. Александр Саленко
        Александр Саленко 20 мая 2022 18:14
        +1
        Ну где сразу? Сперва сказали что он погиб.
  13. Лешак
    Лешак 20 мая 2022 16:37
    +3
    Дай Бог чтобы,на этот раз, это было правдой! Иногда корреспонденты выдают желаемое за действительное.
  14. Сидор Ковпак
    Сидор Ковпак 20 мая 2022 16:38
    0
    Такие должны сидеть в одиночке с телевизором по которому все время идёт трансляция их "подвигов", а на стене, на гвоздике чтобы висел пистолет с одним патроном.
  15. Владимир Владимирович Воронцов
    -1
    Напомним, что он вместе с Паламаром больше других твердил о процедуре «экстракшн»,

    ***
    Экстра́кция (от лат. extraho — извлекаю) — это извлечение вещества из раствора или сухой смеси...
    - - -
    (Википедия)
    - - -
    Смесь готова!
    Дальше Волыне тянуть волынку не получилось.
    ***
  16. Алексей Александрович
    +7
    Да мы, да мы... ни капли в рот, ни сантиметра в ..опу, за рідну украину до последней капли крови.... Тьфу, шмары бандеровские.
  17. ximkim
    ximkim 20 мая 2022 16:41
    -2
    Мда..допустим взяли в плен , и сразу тишина настала..интересно , а сможет ли МО РФ сделать информационную бомбу ? Я думаю , что нет no
    1. Алексей Александрович
      +2
      Я Вас умоляю... для кого бомбу то? Для тех кто бандеровцев оружием и бабками пичкает? Да для них хоть сто информационных бомб кинь один хрен не заметят. От них эти бомбы что слону дробина. Это другое и все тут. И никогда они нас не услышат и не поймут. Им хоть ссы в глаза...
      Может для населения России? Так нам и так давно уже все ясно и понятно, по крайней мере подавляющему большинству из нас.
  18. Incvizitor
    Incvizitor 20 мая 2022 16:42
    0
    Своего друга по заду кинул...
  19. faterdom
    faterdom 20 мая 2022 16:44
    0
    Папа не прийшов. Зрада! Прямо ОТТУДА!
    "Не зови Франциска Папой, не тяни его за лапу, скоро станешь большой - сам поймешь кто какой..." ( Тянутая волынка из юной Т.И. Булановой)
  20. Carlos Sala
    Carlos Sala 20 мая 2022 16:48
    0
    Хороший приз для российской армии. Захваченный бандит.
  21. Dikson
    Dikson 20 мая 2022 16:56
    0
    Чем меньше там останется реальных спецов под землёй, тем труднее их будет найти и нейтрализовать.. Представьте, сколько там оставлено оружия, боеприпасов, медикаментов, там работает водопровод, есть электричество.. Небольшая слаженная группа диверсантов может очень долго кровь пить , перемещаясь по туннелям и совершая диверсии и терракты в разных местах .. А имея ещё и хорошую спутниковую связь с внешним миром и получая целеуказания и разведданные... Да за ними год можно под землёй лазить и не найти..
    1. VALERIK_097
      VALERIK_097 20 мая 2022 17:14
      +1
      Никто не будет за ними лазить,заровняют площадку тракторами и дело с концом.
      1. Dikson
        Dikson 20 мая 2022 17:35
        0
        Там "площадка" - не погреб в огороде, а подземный город в несколько этажей вообще то..
        1. Хронос
          Хронос 20 мая 2022 18:26
          0
          Цитата: Dikson
          Там "площадка" - не погреб в огороде, а подземный город в несколько этажей вообще то..

          Там достаточно занять три цеха и любая ДРГ перейдет на подземный образ жизни.
    2. Negruz
      Negruz 20 мая 2022 17:21
      0
      Чем меньше там останется реальных спецов под землёй, тем труднее их будет найти и нейтрализовать..
      Да ладно...
      Это не компьютерные игры и не кино...
  22. Sibguest
    Sibguest 20 мая 2022 17:08
    0
    А Калына "тянет волыну" - видимо ждёт, что за ним прилетит волшебник в голубом вертолёте.
  23. ximkim
    ximkim 20 мая 2022 17:22
    -1
    Цитата: Алексей Александрович
    Я Вас умоляю... для кого бомбу то? Для тех кто бандеровцев оружием и бабками пичкает? Да для них хоть сто информационных бомб кинь один хрен не заметят. От них эти бомбы что слону дробина. Это другое и все тут. И никогда они нас не услышат и не поймут. Им хоть ссы в глаза...
    Может для населения России? Так нам и так давно уже все ясно и понятно, по крайней мере подавляющему большинству из нас.

    Вот именно , для всех них. Для этого нужна хорошая работа российских СМИ . А её небудет, так как МО просто неможет предоставить хорошую информацию hi
    1. Negruz
      Negruz 20 мая 2022 17:39
      0
      Российские СМИ за рубежом заблокированы....
      1. Piramidon
        Piramidon 20 мая 2022 19:09
        0
        Цитата: Negruz
        Российские СМИ за рубежом заблокированы....

        Есть интернет.
        1. Negruz
          Negruz 20 мая 2022 19:24
          0
          Материалы российских СМИ Гуглом к выдаче "там" не предлагаются, аккаунты зобанены, видео выпиливаются....
          1. Piramidon
            Piramidon 20 мая 2022 19:34
            0
            Цитата: Negruz
            Материалы российских СМИ Гуглом к выдаче "там" не предлагаются

            Гугл не единственная поисковая система и не весь свет на ней клином сошелся. Кроме него есть еще Яндекс, Baidu, Yahoo!, Bing, Mail.ru.... Кто хочет, тот найдет. Я больше Яндексом пользуюсь
            1. Negruz
              Negruz 20 мая 2022 19:41
              0
              Я понимаю, но мы ведём речь о западе....
              Они Яндексом, мэйлом и байду не пользуются, а яху такая же подконтрольная пэтриотик экт организация, как и Гугл, эпл, Майкрософт, мета....
  24. Shaman
    Shaman 20 мая 2022 17:30
    0
    Создавать из них отряды самоубийц и по минным полям пешочком -разминировать.
  25. Овсиговец
    Овсиговец 20 мая 2022 17:39
    0
    Цитата: AwaZ
    и чо тут отличного ? Волына , он не азовец и по большому счету ему ничего не грозит , кроме обмена .
    В подвалах еще полно ярых азовцев и преступников и они , являясь патологическими трусами ( все убийцы такие ) сидят и ждут чего то . Вероятно гарантии от властей Украины что их будут менять .. Но , они там тоже не дураки и знают что их кинут в любой момент , а подохнуть перед камерами на людях на виселице или как то по другому они бояться и поэтому слегка приуныли . Однако , сейчас они избавились от " балласта " неединомышленников и раненных и с дуру могут попробовать пойти на прорыв . Численность российских и донецких войск вокруг Азовстали сокращается и такой вариант вполне возможен . И это очень может быть неприятно , но для медийного эффекта их на это могут спровоцировать из Киева. Я бы сейчас силам что занимаются приемом пленных максимально напрягся и в разы повысил бдительность.

    по факту, смотря какие приказы отдавал
  26. Старый Хрен
    Старый Хрен 20 мая 2022 17:48
    -2
    А где инструктора НАТО? Иностранные наёмники, и даже генерал НАТО? Ведь так много писали про это. А теперь молчок.
    1. Ясная
      Ясная 20 мая 2022 18:19
      +1
      Цитата: Старый Хрен
      А где инструктора НАТО? Иностранные наёмники, и даже генерал НАТО? Ведь так много писали про это. А теперь молчок.

      Ага, Старый Хрен, вот прям щас тебе и другим папам римским, макронам, красным крестам... нужно срочно рассказать, как идет их перевербовка, на каком этапе проходит отработка полученных сведений (явок, паролей, адресов, позывных натовцев, коды...).
      ЧО так не терпится? Гум.помошь передать хочетсяwink
      1. Старый Хрен
        Старый Хрен 20 мая 2022 18:32
        0
        Ааа, подруга наша тусклая ну как перевербуешь генерала НАТО пошли весточку нам. Теперь я спокоен за генерала НАТО.
        1. Ясная
          Ясная 20 мая 2022 18:58
          +4
          Цитата: Старый Хрен
          Ааа, подруга наша тусклая ну как перевербуешь генерала НАТО пошли весточку нам. Теперь я спокоен за генерала НАТО.
          Не беспокойся, Старый Хрен wink генерал расколется раньше всех.

          Цитата: Старый Хрен
          пошли весточку нам
          Кому первому, Макрону, тебе или папе римскому? Или вы вместе, в палате с красным крестом?
          1. Старый Хрен
            Старый Хрен 20 мая 2022 19:06
            -1
            Ладно, подружка наша сумеречная, убедила. Но из такой кучи хоть одного наёмника можно было показать? Али слиняли они тропами неведанными вместе с твоим генералом?
            1. Ясная
              Ясная 20 мая 2022 20:11
              +3
              Цитата: Старый Хрен
              Ладно, подружка наша сумеречная, убедила. Но из такой кучи хоть одного наёмника можно было показать? Али слиняли они тропами неведанными вместе с твоим генералом?

              Не, старый, думаю, что по ВСУ все проще, выход на условиях временного молчания, из-за боязни репрессий СБУ и нациков к родственникам сдавшихся.
              По наемникам уже объясняла - проверяют сведения, а это другие страны!!!

              Цитата: Старый Хрен
              вместе с твоим генералом?
              Дедуль, так сам подумай, у меня выбор - только ты или пусть натовский, но генерал winked ... Успеть бы с ним расписаться в тюремном Загсе drinks
  27. iomoe
    iomoe 20 мая 2022 17:49
    -2
    Только мне интересно, почему нет его фотки из тюрьмы? Оно имело бы успех.
  28. ximkim
    ximkim 20 мая 2022 18:09
    -1
    Цитата: Negruz
    Российские СМИ за рубежом заблокированы....

    Ну, не все же заблокированы. И в России не все зарубежные СМИ заблокированы. Тут все зависит от МО РФ , он должен дать информацию . А от него её нету.
  29. Altmann
    Altmann 20 мая 2022 18:13
    +1
    Такие, как он, опасны тем, что после ареста он станет настоящим русским демократом. Могут сделать из себя страдальцев, это происходит не только в России, но и в других странах, например Чехия характерна. am
    1. Хронос
      Хронос 20 мая 2022 18:27
      +1
      Ходаковский пишет, что сегодня плюс еще 400. Остались уже единицы выходит.
  30. Сергей Танкист
    Сергей Танкист 20 мая 2022 19:01
    0
    Что то этот Волынский в подземельях сильно схуднул.Видать,там плохо кормили...
  31. Алекс Крон
    Алекс Крон 20 мая 2022 19:13
    0
    А малины-ягоды там среди них не было часом?
  32. Алекс Крон
    Алекс Крон 20 мая 2022 19:14
    0
    Что то наёмничков нет. Прикопали их там что ли?
  33. Здравыйcмысл
    Здравыйcмысл 20 мая 2022 19:23
    0
    Цитата: ГНМ

    А какая может быть причина чтоб не показывать? Баранюка сразу же показали.
    Скорее всего опять желаемое выдают за действительное, подождём радоваться.

    Где сразу? Сразу показали его автомат и объявили убитым и даже вроде кто-то там опознал его тушку. А потом через месяц оказалось, что он жив, здоров и в меру упитан и давно дает показания.
    Возможно сейчас происходит то же самое. Сначала вытрясут всё из этих пыльных нерусских мешков в натовском камуфляже, а уже потом явят миру на всеобщее обозрение.
  34. Здравыйcмысл
    Здравыйcмысл 20 мая 2022 19:26
    0
    Цитата: ГНМ
    Нет, сначала показали его оплавленный автомат. Типа, героически сгинул в огне.

    Я помню, но когда он попал в плен, у него взяли интервью в первый же день.

    А когда он попал в плен? В плен он попал тогда же когда они пытались прорваться, а показали его уже вот только недавно.
  35. sasha_cho
    sasha_cho 20 мая 2022 19:49
    0
    Тоже с пенкой и консервами наверное вышел в надежде поехать на курорт ибицы,
  36. Fedorovich
    Fedorovich 20 мая 2022 19:55
    +1
    Вторю фотку надо по всей Украине распространять...
  37. Normann
    Normann 21 мая 2022 05:11
    0
    Герои не сдаются... Это он эвакуацию совершил)