Военное обозрение

В России создан специальный штаб, который займётся восстановлением освобождённых территорий Украины

158

Россия поможет с восстановлением освобожденных территорий Украины, российское правительство создало специальный штаб, который будет координировать все работы. Об этом сообщил вице-премьер правительства РФ Марат Хуснуллин, ранее посетивший ряд городов Донбасса, в том числе Мариуполь, Волноваху и Херсон.


По словам Хуснуллина, в новый штаб вошли все заинтересованные органы, составлен предварительный график работ на освобожденных территориях. Однако, по его словам, график "живой", разработан на длительное время с возможностью внесения изменений.

У нас есть задачи на один день, неделю, на месяц, до Нового года. Мы такую работу ставим

- заявил он.

На первом этапе основное внимание будет уделено восстановлению разрушенного жилья и дорог, на втором - восстановление экономики. Одновременно будет вводиться комплекс мер, направленных на запуск финансовой системы. Как ранее сообщалось, если Донецкая и Луганская Народные Республики уже давно перешли на рубль, то освобожденным территориям это только предстоит. Пока же в Херсонской и Запорожской областях ходят как рубль, так и гривна.

Российские регионы берут шефство над освобожденными районами и городами, помогая их восстанавливать. В частности, Брянская область поможет восстановить город Брянка, Свердловская область - Макеевку, Ленинградская - Енакиево, Челябинская область - Ясиноватую, Самарская область – город Снежное и т.д. Некоторые регионы берутся за восстановление промышленности, например Чувашия взяла шефство над Донецким электротехническим заводом.
Использованы фотографии:
ТГ WarDonbass
158 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Луенков
    Луенков 20 мая 2022 19:21
    -5
    Нет слов. У меня в деревне, после фашистов потери 80 % домов и 90% населения. До сих пор никто не восстанавливает с 1944 года... И не думает...
    1. ТАНьКа
      ТАНьКа 20 мая 2022 19:37
      +13
      У меня в деревне, после фашистов потери 80 % домов и 90% населения. До сих пор никто не восстанавливает с 1944 года...
      Очень странно, СССР не только восстанавливала, но и новые строила, во всяком случае у меня на Донбассе! Где же ваша деревня находится, что её обошли стороной?!
      1. Луенков
        Луенков 20 мая 2022 19:51
        -9
        Под Псковом. Здесь у нас осталось русских 650 тыс на всю область. Для сравнения: в 1926 году 2,6 миллиона.
        1. Negruz
          Negruz 20 мая 2022 20:09
          +13
          Под Псковом. Здесь у нас осталось русских 650 тыс на всю область. Для сравнения: в 1926 году 2,6 миллиона.

          Псковская область создана в 1944 году, а в Псковской губернии - на бОльших, чем в Псковской области территориях, проживало в 1926 году 1,8 млн человек, в том числе 1,7 млн русских, в которые было записано также порядочно белорусов....
          1. Луенков
            Луенков 20 мая 2022 20:33
            -10
            Да, я тоже поискал данные... с 1,6 миллиона до 626 тыс сократились... Не до 650 тыс, память подводит. Если по переписи 1926 года в нынешних границах области жили 1678 тыс. человек, то в 1959 году население сократилось до 952,8 тыс., в 1989 году — до 845,3 тыс., а к началу 2012 года — до 666,9 тыс., а к началу 2020 года — до 626,1 тыс.
            1. Negruz
              Negruz 20 мая 2022 20:57
              +3
              Главное, не то что не до 626 тыс, а то что не с 2,6 млн...
              1. Луенков
                Луенков 20 мая 2022 21:18
                -5
                Серьёзно? Для меня главное, то что уменьшается. И в период в 2012 до 2020 тоже.
                1. Negruz
                  Negruz 20 мая 2022 21:45
                  +2
                  Миллионом не надо разбрасываться....
                  1. Луенков
                    Луенков 21 мая 2022 07:51
                    -2
                    По поводу миллиона я уже признался в опечатке, надо ещё раз сказать (?) и заболтать суть? Так что же аы скажете ао поводу сокращения населения?
                    1. Negruz
                      Negruz 22 мая 2022 01:06
                      -1
                      Кто "забалтывает"?
                      Про "признание"....
                      Признание было "про это"
                      с 1,6 миллиона до 626 тыс сократились... Не до 650 тыс, память подводит.

                      Я и говорю: ключевое в "признании" должно быть - не "до", а "с"...
                      1. Луенков
                        Луенков 22 мая 2022 09:39
                        0
                        А про миллион сокращения говоришь? Нет! Так кто же миллионом "раскидывается"? Повторно что то пишешь, так просто поговорить. Злесь, гляжу, таких бальшинство. Писатели, не читатели.
                      2. Negruz
                        Negruz 22 мая 2022 13:16
                        0
                        Кровь из глаз от Вашей безграмотности...
                        Во-первых, прошу мне не "тыкать", во-вторых, если Вам больше нечего мне сказать - сделайте милость, больше не пишите!
                        Мое участие в этой ветке - это реакция на искаженные цифры...
                      3. Луенков
                        Луенков 22 мая 2022 14:06
                        0
                        За опечатку я объяснился. Если нет чего сказать по поводу сокращения численности населения исконно русских земель, зачем поддерживаете флуд? На тот же миллион сократилось население и это, в основном, благодаря бездарному руководству. А прострй народ готов, как 6 наша рота, почти полностью остаться где то в горах...
                      4. Negruz
                        Negruz 22 мая 2022 14:33
                        0
                        Ну да... Ещё была "опечатка" с Псковской "областью"....
                        К примеру, в 1926 году в Псковскую губернию входил Велижский уезд с численностью населения ок. 130 тысяч жителей, а после войны этот уезд передали в Смоленскую область и, ясное дело, теперь население этого бывшего уезда по Псковской области НЕ учитывается....
                      5. Луенков
                        Луенков 22 мая 2022 22:13
                        0
                        Псковская область прирослась территориями после войны ВОВ. Печорский район возвпащён, например.Так вы утверждаете, что население растёт? У нас во Пскове не открыто ни одной новой поликлиники за 30 лет... Ну это ж мелочи, не правда ли? Объездную дорогу, мост анонстровали и отменили. Зачем логистика, она же экономика?.. Но вы можете продолжать флудить чего уж там.
                      6. Negruz
                        Negruz 22 мая 2022 22:36
                        0
                        Я утверждаю, что население - растёт?
                        В сентябре 2020 года в Пскове открыли новый инфекционный медцентр, в том же месяце ещё один медцентр открыли в г. Великие Луки...
                      7. Луенков
                        Луенков 23 мая 2022 08:20
                        0
                        Поликлиники это не ковид центры. А что скажем про ремонт дорог, которых нет?
                      8. Negruz
                        Negruz 23 мая 2022 10:50
                        0
                        Я достаточно хорошо сказал про поликлиники, которых "не открыто ни одной новой поликлиники за 30 лет"....
                        Это при сокращающемся-то населении (нафига большее число коек на меньшее число голов????)
                        Лучше изучайте региональные новости при разработке "легенды-прикрытия"....
                        24.12.2012.
                        24 декабря Губернатор Псковской области Андрей Турчак торжественно открыл филиал детской городской поликлиники № 2 на улице Шестака, д.4. Поликлиника будет обслуживать около 10,5 тысяч детей, проживающих на Дальнем Завеличье. Медицинское учреждение построено в рамках региональной программы модернизации здравоохранения
                      9. Луенков
                        Луенков 23 мая 2022 17:09
                        -1
                        Андрей Турчак не приехал на 2 назначенные им встречи с нами. Вполне про него можем сказать матное слово. Что же про ФИЛИАЛ, то эту издёвку оставлю без коммента. Вас стоит лечить от геморроя аккулитсту, да и то он сделает для начала МРТ лёгких и отправит в итоге домой. И часто "сало украине кричите?"
                      10. Negruz
                        Negruz 23 мая 2022 17:32
                        0
                        Филиал - это структурное подразделение юридического лица: к перечню оказываемых медицинских услуг и их качеству это не имеет никакого отношения....
                        Филиал - полноценное медицинское учреждение, только не являющееся самостоятельным юридическим лицом ...
                        Свои истерики держите при себе, мартовский юзер....
                      11. Луенков
                        Луенков 23 мая 2022 19:05
                        0
                        Я вас обезьяной не называл. Только наглядно объяснил разницу в медицинском обслуживании открытого ковид центра и поликлиники. Кроме того, новая поликлиника, это не филиал той, которая уже существует. Перечень медицинских услуг и их качество зависит от всего, Остап Бендер не ваш папа? Я спросил для полноты картины, вы можете не отвечать как и кто и когда потерял 1 миллион населения России.
                      12. Negruz
                        Negruz 23 мая 2022 19:10
                        0
                        Мартовский юзер - это интернет-пользователь, зарегистрировавшийся на сайте в марте с.г....
                        Открыли новую детскую поликлинику для обслуживания 10,5 тысяч детей в ДЕКАБРЕ 2012 (ДВЕНАДЦАТОГО) года...
                        А в январе 2021 открыли ещё и детскую инфекционную больницу....
                        Короче говоря, уже 4 (четыре!!!) насчитали новых медицинских учреждения в городе, где
                        У нас во Пскове не открыто ни одной новой поликлиники за 30 лет

                        Оставьте меня в покое со своей дичью!
                      13. Луенков
                        Луенков 23 мая 2022 20:30
                        0
                        Вы в детском возрасте? Поликлина 2012 года получила новое здание, т.е перехала. В новом здании отсутствовал лифт(!) пандус для колясочников и др. были недоделки... после скандалов часть чиновников разбежалась... Зачем клоунадите? Интернет это хорошо, но реальность то это другое. Чубайс другом был?
                      14. Negruz
                        Negruz 23 мая 2022 20:37
                        0
                        22 апреля 2022
                        Новый корпус появился у Псковской городской поликлиники. Он располагается в здании старого роддома на Кузбасской дивизии, 22. Филиал организовали для того, чтобы разгрузить вторую поликлинику.
                      15. Луенков
                        Луенков 23 мая 2022 22:39
                        0
                        Новый корпус у старой поликлиники. Вы читаете то, что копипастите? Глаза, говорите, в крови... ну ну... К окулисту сходили, а он проктолог... Ковид?
                      16. Negruz
                        Negruz 23 мая 2022 22:42
                        0
                        Когда на производстве вводят новый корпус с новым оборудование вместо старого - это называется "модернизация"....
                        Но я - понял: новый корпус, новый филиал, новое учреждение, новая инфекционная - всё "не то"...
                        Для вас главное: про "шашечки", а не про "ехать"....
                      17. Луенков
                        Луенков 23 мая 2022 23:06
                        0
                        На производстве? Вводят? Семантика сказанного известна? .... спасибо. Завтра поделюсь как раз "на производстве..." и " новый корпус" тоже оригинально. Мы, например, своё производство создали с нуля. И вот теперь только расширяем новыми станками и т.д. За время, когда Моглинская экономическая зона скушала 4 ярда наших налогов, мы (4 чел) создали новых рабочих мест в 3 раза больше, чем этот "суперпроект" по распилу и создания преференций отдельным юр.лицам. Так вот, господин N., новое это созданное с нуля, а не украденное или перенесённое. Но вам, как товарищу, похоже не русскому, это как то не понятно.
                      18. Negruz
                        Negruz 24 мая 2022 00:06
                        0
                        Во-во, теперь "семантика"....

                        Вы только не думайте, что это я с Вами дискутирую: это уже давно - для читателей....
                        У нас во Пскове не открыто ни одной новой поликлиники за 30 лет

                        28.12.2006. ЦДИ, Псков
                        25 декабря в Пскове, состоялось торжественное открытие третьей и последней очереди детской областной больницы, и теперь ее строительство можно считать завершенным.
                        ....в сентябре 1999 года открылась детская областная поликлиника, а строительство больницы на 300 коек с приемно-диагностическим отделением продолжилось за счет средств областного и федерального бюджетов.
                        Вторая очередь Детской областной больницы открылась 31 августа 2004 года.

                        Не подкопаешься: не филиал, не новый корпус, не ковидарий, не новая локация....

                        2022-30=1992

                        Толковый словарь Ожегова

                        ПРОИЗВОДСТВО, а, ср.

                        5. Работа по непосредственному изготовлению продукции. Работать на производстве.
                      19. Луенков
                        Луенков 24 мая 2022 00:42
                        0
                        Да да...и не старые, кочующие кадры. Ещё раз: где новые люди, здания, оборудование? Именно для вас: Дислексией называют распространенное (5-10% детей школьного возраста, мы про это) специфическое расстройство способности к обучению, для которого характерны сложности с точным и быстрым распознаванием слов при чтении, а также с письмом под диктовку. Это расстройство приводит к трудностям понимания прочитанного и недостатку объема изучаемых материалов, а в дальнейшем — к ограничению словарного запаса и имеющегося объема знаний. Ковид не проходит?
                      20. Negruz
                        Negruz 24 мая 2022 00:53
                        0
                        Да-да, "кочующие кадры" и "дислексия"))

                        Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Псковский госпиталь для ветеранов войн» создан в 1991 году, путем реорганизации областной больницы № 3.

                        В состав госпиталя входит стационар на 50 коек, состоящий из открывшегося 01.10.2020 года областного гериатрического центра и соматического отделения
                      21. Луенков
                        Луенков 23 мая 2022 17:12
                        0
                        ... да и ещё один момент - головы оставьте своим свиньям. У нас русские и они - люди!
                2. КТМ-5
                  КТМ-5 20 мая 2022 21:56
                  +6
                  А мы вот с семьёй наоборот переехали в Псковскую область из Саратова. + 3 человека))
                  1. Луенков
                    Луенков 21 мая 2022 07:54
                    -1
                    А мы вот с семьёй наоборот переехали в Псковскую область из Саратова. + 3 человека)) у меня +4. Но я не показатель, у нас много только прописанных здесь, живут работают в др. городах.
                3. Ныробский
                  Ныробский 20 мая 2022 23:21
                  +4
                  Цитата: Луенков
                  Нет слов. У меня в деревне, после фашистов потери 80 % домов и 90% населения. До сих пор никто не восстанавливает с 1944 года... И не думает.

                  Цитата: ТАНьКа
                  Очень странно, СССР не только восстанавливала, но и новые строила, во всяком случае у меня на Донбассе! Где же ваша деревня находится, что её обошли стороной?!

                  Для меня главное, то что уменьшается. И в период в 2012 до 2020 тоже.

                  Вы с темы соскочили. Вам задали конкретный вопрос - Что за деревня и как она называлась? Объяснение- "Под Псковом" малоинформативно, потому как можно привести тысячи наименований деревень исчезнувших с карты России после перестройки, оптимизации и реформ 90-х годов, без всяких войн.
                  Ну так , как деревенька то называется? winked
                  1. Луенков
                    Луенков 21 мая 2022 07:40
                    -3
                    Вы невнимательны и вульгарны. В ленте уже есть название деревни. Не переходите на личность и не грубите, не в том звании.
    2. Виктор Сергеев
      Виктор Сергеев 20 мая 2022 20:28
      +7
      Вы бредите? Хотите сказать, что стоят дома с 1944 года? Кому нужны такие развалины? Это сносится и строиться новый дом, если нужен конечно.
      1. Луенков
        Луенков 20 мая 2022 20:34
        -1
        У меня дом 1925 года. Каменный и исторический.
      2. Луенков
        Луенков 20 мая 2022 20:37
        -1
        Крепость у нас 13 века. Поинтересуйтесь Изборск. Наша дружина села в Киеве... и Криев наш город, временно захваченный сейчас укропами. Так пойдёт?
      3. MrTulandra
        MrTulandra 21 мая 2022 01:58
        -1
        В Таллине много районов построены пленными немцами. Никого не удивишь датами 1947-49. Много деревянных домов довоенной постройки.
        1. Луенков
          Луенков 21 мая 2022 07:47
          -1
          Пленные немцы строили и в Острове и на территории Казахстана. Не считаю труд зазорным и чем то, кроме труда. Если эти, новые, будут строить так пусть это будет целью, а не создание чего то нового, основанного на превосходстве одних над другими.
        2. Луенков
          Луенков 22 мая 2022 22:21
          +1
          Заметил, что здесь скоро начнут ставить плюсики тем, кто скажет ,что убивать русских это хорошо. Вот гляжу, крепость Изборская древняя не понравилась кому то... А вы Таллин *))) Это ж вообще криминал *)))
      4. Ростислав Прокопенко
        0
        У моего друга (правда в пригороде Санкт-Петербурга) дом стоит с 1890 года. Во время войны там штаб батальона был, поэтому и не разрушили на дрова. На месте дома моего деда был блиндаж - так дом с шикарным подвалом.
        В Псковской области - теща купила дом в деревне Заруденье. Построили новый (старый оставили - опять же с подвалом). По ее рекламе в деревне купили участки и дома еще 5 семей из Петербурга.
        Да, в Псковской области дела идут хуже чем в Ленинградской. Но идут!
        В Плюсском районе производства начали новые ставить. Да - пилорама, но новое wink
        1. Луенков
          Луенков 23 мая 2022 19:11
          0
          Многое долговременное уничтожили фашисты там, где прошли. Уходя могилу Пушкина заминировали! Если бы регулярно на территорию России не приходиди всякие там типа иностранные инвесторы и учителя жить, в России было ещё более красиво, чем сейчас. Меня лично раздражает приносимая заборная культура, - чем больше вор, тем крупнее забор.*))
    3. Shaman
      Shaman 21 мая 2022 09:54
      -1
      Хорошо сохранился раз фашистов с 44 го помнишь.
      1. Луенков
        Луенков 21 мая 2022 14:39
        0
        Про фашистов нельзя забывать, в огороде время от времени монетки времён вермахта, гильзы. Стенка есть осколками побита. А видать, решил похамить, или тупо неграмотен?
        1. Shaman
          Shaman 23 мая 2022 16:15
          +1
          Можешь, лупень,минус себе на лбу намазать грамотей.
          1. Луенков
            Луенков 23 мая 2022 17:17
            0
            Да лан, от зеркала смочаль и всё будет хорошо.
    4. Avarron
      Avarron 21 мая 2022 18:56
      0
      Так если потери 90% населения, для кого там восстанавливать-то было? Из других деревень народ насильно согнать к вам? Восстанавливают то, что имеет смысл восстанавливать.
      Более чем уверен, оставшимся 10% населения предложили переехать в другие населённые пункты, видимо, сами не согласились.
      1. Луенков
        Луенков 21 мая 2022 21:42
        -1
        Изумительный ответ чиновника. Верни мне мои налоги, на которые я могу построить 2 такие деревни и поговорим. Сам что содал или кормился на народное, разваливал союз. Тут что одни укропы пасутся? Понавешали на себя звёзды, даже весело наблюдать. Слуцкий, торгующий чужим, отдыхает. Будь здоров, ефрейтор!.
  2. Kuroneko
    Kuroneko 20 мая 2022 19:22
    +8
    Восстанавливать - ТОЛЬКО Юго-Восток.
    Но пройтись в рамках СВО и до самого конца Западной Украины.
    1. Sergio_7
      Sergio_7 20 мая 2022 19:25
      +9
      Мы должны забрать всю окраину!!! Нацистам ничего не должно достаться!
      1. Kuroneko
        Kuroneko 20 мая 2022 19:33
        +6
        Забирать западную рагульщину - много чести. Рагулям.
        И у России ресурсы не беспредельны. Просто демилитаризировать денацифицировать, и пусть вертятся как хотят сами. В любом случае этот огрызок без выхода к морю потеряет свою ценность и в глазах Запада.
        1. Sergio_7
          Sergio_7 20 мая 2022 19:36
          +7
          Западенщину лучше променять на Сувалкский коридор, для наземного доступа к Калининградской области.
          1. Kuroneko
            Kuroneko 20 мая 2022 19:38
            +5
            Он у нас всегда есть, как потенциальная возможность, если Польша таки решится на свою авантюру. Да и при любом обострении отношений с НАТО его пробьют первым же делом.
          2. Наводлом
            Наводлом 20 мая 2022 20:27
            +1
            Цитата: Sergio_7
            Западенщину лучше променять на Сувалкский коридор, для наземного доступа к Калининградской области.

            И какой ширины должен быть этот "коридор" между двумя странами НАТО, чтобы надёжно обеспечить безопасное (!) сообщение Белоруссии с Калининградской областью?

            В каком соотношении предлагаете менять площадь? Один к пяти?
            1. Ныробский
              Ныробский 20 мая 2022 23:28
              +1
              Цитата: Наводлом
              И какой ширины должен быть этот "коридор" между двумя странами НАТО, чтобы надёжно обеспечить безопасное (!) сообщение Белоруссии с Калининградской областью?

              Коридор, и минус Рига с Варшавой. Главное вовремя и убедительно. yes
        2. красноярск
          красноярск 20 мая 2022 20:09
          +4
          Цитата: Kuroneko

          Просто демилитаризировать денацифицировать, и пусть вертятся как хотят сами.

          Т.е. Вы предлагаете, проделав основную работу, денацификацию и демилитаризацию, преподнести подарок полякам? Щедрый Вы однако. За чужой счет.
          Забыли, что "свято место пустым не бывает". Если не мы , то поляки точно там будут. А нам это надо?
          1. Kuroneko
            Kuroneko 20 мая 2022 20:36
            +1
            Там достаточно лишь разместить силы российских миротворцев, как в Приднестровье. Мы же не содержим ту же ПМР, верно?
          2. Фил77
            Фил77 20 мая 2022 20:56
            -2
            Цитата: красноярск
            денацификацию и демилитаризацию, преподнести подарок полякам? Щедрый Вы однако. За чужой счет.
            Забыли, что "свято место пустым не бывает". Если не мы , то поляки точно там будут. А нам это надо?

            Дружище!А сделать жизнь россиян такой,чтобы к нам тянулись все,это как?Сказка?Чтобы требовали "гринкарту" дабы жить здесь?Это слабо?А пока????Имеем то...что ....сами видите,нет? bully
            1. мордвин 3
              мордвин 3 20 мая 2022 23:40
              0
              Цитата: Фил77
              А сделать жизнь россиян такой,чтобы к нам тянулись все,это как?Сказка?

              Не хочет никто, судя по минусам. Лучше успешно трудности создавать и преодолевать.
          3. Фил77
            Фил77 20 мая 2022 21:01
            -7
            Цитата: красноярск
            поляки точно там

            Цитата: красноярск
            . А нам это надо?

            Мы о каком государстве говорим?О России путинской,приближённой,той,что фанерой в день Победы отгороженной?Или о..нас?Обычных гражданах?
        3. ВлР
          ВлР 20 мая 2022 20:58
          +7
          Просто денацифицировать

          Так просто? Может сначала "на кошечках потренироваться"? Попробовать перевоспитать. Макаревича, Урганта, Шевчука, Хаматову, Галкина и прочих псевдозвезд? Сбежавших Чубайса и Дворковича? Олигархов, которых на Западе грабят, а они все равно туда деньги из России тащат? Абрамовича, который деньги за "Челси" укрским нацистам отдает? Вот их получится людьми сделать, тогда можно и о западенских рагулях подумать. Но лучше не надо - "горбатого могила исправит", они опять затаятся и ударят в спину при первой возможности.
          1. Фил77
            Фил77 20 мая 2022 21:14
            0
            Цитата: ВлР
            Шевчука

            Честно говоря люблю его,Шевчука.В смысле песни .
            1. ВлР
              ВлР 20 мая 2022 21:29
              +5
              Шевчук талантливый музыкант, но гнилой человек. Давно уже либеральничает. Вот и на концерте в Уфе 18 мая призвал "прекратить бойню.на Украине". А "бойню прекратить" прямо сейчас Россия может только посредством капитуляции. Потому что увязли на Украине конкретно - как мужик, который "медведя поймал". И выбор стоит между бесчестьем и долгой тяжёлой войной.
              1. Фил77
                Фил77 20 мая 2022 21:39
                +1
                Цитата: ВлР
                музыкант, но гнилой человек. Давно уже либеральничает. Вот и на концерте в Уфе 18 мая призвал

                В чём гниль?И!Не берусь обсуждать.Как человека.Это-личное.Песни?Люблю.Не стыжусь .
                1. Пане Коханку
                  Пане Коханку 22 мая 2022 16:53
                  +1
                  В чём гниль?И!Не берусь обсуждать.Как человека.Это-личное.Песни?Люблю.Не стыжусь .

                  Знаешь, когда путч в Москве в 1991-м проходил, мне еще и девяти не было. Должны были осенью в пионеры принять, но не успели... И одно из моих детских воспоминаний - это по телевизору тот самый шевчук, поющий тогда "Родина".
                  Интересно, а он тогда коммунистов хаял? А сегодня - президента?
                  А кого он не будет хаять тогда вообще, неполживый-бородатый? А что для этого сделать надо?
              2. Фил77
                Фил77 20 мая 2022 21:41
                -1
                "Не стреляй!"
                Чем плоха?
                1. ВлР
                  ВлР 20 мая 2022 21:49
                  +4
                  Мне больше "Последняя осень" нравится. "Не стреляй" - тоже неплохая. Но надо бы, чтобы с двух сторон это было. А если с одной стороны "не стреляй", а с другой - "москалей на ножи" - это как-то не очень, похоже на ситуацию, когда красноармейцы в июне 1941 года вставали во весь рост и "Рот фронт" кричали.
                  1. Фил77
                    Фил77 20 мая 2022 21:53
                    -7
                    Валер!Но это же... музыкант!Это песеник!Ну не мне,право,Вам,объяснять,а?Это-Шевчук!Поэт,музыкант и?Чел имеющий своё право на видение мира Как и мы с Вами
                    1. vet
                      vet 21 мая 2022 10:32
                      +4
                      Поэт,музыкант и?Чел имеющий своё право на видение мира

                      По-моему, человек, который призывает "остановить бойню" в условиях, когда официальные лица Украины призывают убивать русских потому что они русские, либо враг - и его надо, как мимнимум, изолировать.
                      Либо ... как бы помягче - "альтернативно одаренный", и его тоже надо изолировать - ради его же пользы - пока на серьезную статью не наговорил.
                  2. Фил77
                    Фил77 20 мая 2022 21:54
                    -2
                    Цитата: ВлР
                    москалей на ножи" -

                    Это точно он? Сомнения!
              3. Фил77
                Фил77 20 мая 2022 21:42
                -2
                Цитата: ВлР
                прекратить" прямо сейчас Россия может только посредством капитуляции. Потому что увязли на Украине конкретно - как мужик, который "медведя поймал". И

                А на хрена???
              4. Фил77
                Фил77 20 мая 2022 21:47
                -5
                Цитата: ВлР
                тяжёлой войной.

                Валерий,сорри;Что так,но...Нас там ждали??!Мы теперь кто?В их глазах?На хрена?
                Сколько авторов ушло с этого сайта?Оно того стоило,ась?
                1. ВлР
                  ВлР 20 мая 2022 21:57
                  +3
                  Да,. я вот думаю: насколько легко будет "денацифицировать" киевского подростка, у которого под Донецком со стороны ВСУ погиб отец? Или - житомирскую женщину, у которой сын-ВСУ-шник погиб под Луганском? Планируя операцию, как-то не учли, что 2022 год - это уже не 2014-ый, когда СВО, действительно, могла закончиться за 2 недели.
                  1. Фил77
                    Фил77 20 мая 2022 22:33
                    -4
                    Цитата: ВлР
                    как-то не учли, что 2022 год - это уже не 2014-ый, когда СВО, действительно, могла закончиться за 2 недели.

                    Сие .....не возможно.Я с самого начала кричал:На хрена????!!!
                  2. Фил77
                    Фил77 20 мая 2022 22:34
                    0
                    Цитата: ВлР
                    я вот думаю: насколько легко будет "денацифицировать" киевского

                    Даже тебе плюсы не позволяют ставить Сорри!
                  3. Фил77
                    Фил77 20 мая 2022 22:56
                    -4
                    Цитата: ВлР
                    закончиться за 2 недели

                    Знаете, Валерий.Боюсь,мой друг,что...эта "спецоперация".Разделила нас ...очень на многих.Увы.На тех.Кто за.На тех,немногих,кто против.И главное.Авторы ушли.Без них..,плохо.Кому нужна эта ""спецоперация"!
                    1. Луенков
                      Луенков 21 мая 2022 08:00
                      0
                      Не спецоперация" разделила нас, а идеология превосходства одних над другими. Люби свою рассу и нацию, но не думай, что она в превосходстве и имеет право на уничтожение других.
                  4. Пане Коханку
                    Пане Коханку 21 мая 2022 02:06
                    +3
                    Планируя операцию, как-то не учли, что 2022 год - это уже не 2014-ый, когда СВО, действительно, могла закончиться за 2 недели.

                    Валерий, а у нас были силы провести СВО тогда в две недели? hi
                    Крым с прорусским населением защитить - это не Украину занять. Там все проще. Перекрыть путь на полуостров, деморализовать еще больше и так деморализованные ВСУ. Узнать народное мнение, и этот самый крымский народ защитить от укронацистов. Перекоп наш, и муха не пролетит.
                    А на остальную Украину... сил бы хватило? what с уважением, всегда Ваш, Николай drinks
                    1. ВлР
                      ВлР 21 мая 2022 06:48
                      +5
                      Много раз писали, что 5-6 областей Украины были готовы идти по пути Крыма и Донбасса, причем пророссийски настроены были даже руководители регионов. Ждали только гарантий поддержи России. В Ростове находился законный президент Украины, который был готов подписать любой документ и выступить с любым обращением, в Киеве - абсолютно нелегитимным бунтовщики. Армия Украины была не готова воевать с русскими - ни физически, ни морально. Нацистские боевики ещё не были организованы и были вооружены лишь с релковым оружием. За эти годы ситуация Карл нал но изменилась. Пророссийски силы на Украине разгромлены, русскоязычное население запугано, молодежь, которая сейчас со стороны ВСУ в окопах, переформаимрована агрессивной пропанандой, накоплены огромные запасы оружия, подготовлены и обустроены укреп.районы. Ошибки были допущены ещё раньше, когда послами в стратегически важную страну были направлены косноязычный пьяница и матершинник Черномырдин, а потом - разваливший российское здравоохранение неумеха Зурабов, которые все проспали. Но самая страшная и трагическая ошибка - отказ в поддержке движению "Русской весны" в 2014 году.
                      1. Луенков
                        Луенков 21 мая 2022 08:05
                        +2
                        Это не отказ в поддержке, это предательство...Сколько смелых и активных погибло - не сосчитать!
                      2. Okak Okakiev
                        Okak Okakiev 21 мая 2022 09:15
                        -2
                        Тогда мы даже себя не могли прокормить тупо нам бы голод устроили санкциями
                    2. Фил77
                      Фил77 21 мая 2022 17:32
                      0
                      Цитата: Пане Коханку
                      Валерий, а у нас были силы провести СВО тогда в две недели?
                      Крым с прорусским населением защитить - это не Украину занять

                      А чем занимался Генштаб?Разведка?Это у нас есть?Кроме Зурабовых и прочих,ась?Коль! Ничего личного,но. .
                    3. Фил77
                      Фил77 21 мая 2022 18:15
                      0
                      Цитата: Пане Коханку
                      на остальную Украину... сил бы хватило? с уважением, всегда Ваш, Николай

                      Никол!Боюсь,что при власти этого,вашего,у власти нет... професионалов.Сорри!
                      1. Пане Коханку
                        Пане Коханку 22 мая 2022 10:49
                        +1
                        Никол!Боюсь,что при власти этого,вашего,у власти нет... професионалов.Сорри!

                        Поживем-увидим. Ты меня прости, если что не то ляпнул.
                        У нас все равно уже выбора нет - страна участвует в спецоперации. А с теми, кто увечит военнопленных, нам уж точно не по пути.

                        Только что листал каналы, ТНТ, "Однажды в России". Включаю... и вижу вот эту рожу.... пять минут назад.


                        Вот этот вот драный кусок дерьма, русофоб, укропитек, дегенерат и прочее и прочее в конце февраля - начале марта наговорил про нашу страну гадостей... много..

                        Простите, а почему его до сих пор не убрали с нашего ТВ?
                      2. Фил77
                        Фил77 22 мая 2022 17:12
                        +2
                        Цитата: Пане Коханку
                        страна участвует в спецоперации. А с теми, кт

                        Страна участвует в войне.Почему не убрали?А много этих "почему".Не кажется?И прежде всего!"Спецоперация"!Назвать вещь своим именем "фаберже" у нашего всего не хватает,ась?
                      3. Пане Коханку
                        Пане Коханку 22 мая 2022 17:32
                        +2
                        Назвать вещь своим именем "фаберже" у нашего всего не хватает,ась?

                        Слово "война" уже лет сорок не используется всем миром, Сергей. Потому что есть свои нюансы.. Потому и не используется! request
                      4. Liam
                        Liam 22 мая 2022 17:16
                        -4
                        Цитата: Пане Коханку
                        Вот этот вот драный

                        Оооо..ыиду Вы тоже активный борец с предателями...верной дорогой идете .Она вас далеко заведет.
                        Шевчука после концерта в Уфе тоже на Колыму?)
                      5. Пане Коханку
                        Пане Коханку 22 мая 2022 17:31
                        +1
                        Оооо..ыиду Вы тоже активный борец с предателями...верной дорогой идете .Она вас далеко заведет.

                        Виктор, а если бы какой-то там дуст жил и Италии, зарабатывал там бабло за счет итальянцев, а потом писал бы гадости про эту же Италию, Вы бы тоже так говорили? Или 80% итальянского народа?
                        Он не предатель. Он просто дрянь. Пока было выгодно - зарабатывал деньги у нас. Стало невыгодно - вспомнил про ридну нэньку.
                        Шевчука после концерта в Уфе тоже на Колыму?)

                        Разберутся.
                        Моя дорога заведет меня, куда надо. Я со своей Родиной. С уважением, Николай.
                      6. Liam
                        Liam 22 мая 2022 17:33
                        -2
                        Цитата: Пане Коханку
                        Я со своей Родиной

                        Главное не спутать Родину с чем то другим...смотри текст Щевчука)
                      7. Пане Коханку
                        Пане Коханку 22 мая 2022 17:38
                        +1
                        Главное не спутать Родину с чем то другим...смотри текст Щевчука)

                        А я и не путаю. Возможно, ЮЮ, что-то там попутал. См. мой первый комментарий.
                        Почему-то вся наша неполживая телегенция видит Родину исключительно через свое личное отношение к личности Президента. Правители уходят и приходят. Родина остается. Более того, страна уже участвует в спецоперации, и пути назад нет.
                        И, знаете, Виктор... не дай Бог нашим "несогласным" прийти к власти. Вот тогда действительно будет террор, Колымой не ограниченный! те, кто занимаются ахеджаковщиной перед Западом, таки будут вешать...
                      8. Liam
                        Liam 22 мая 2022 17:51
                        -4
                        Цитата: Пане Коханку
                        ахеджаковщиной

                        Удивительно как быстро маленькая победоносная война и осажденная крепость в кольце врагов превращает разговор с человеком в разговор с телевизором...хорошая тема для очередной статьи Шпаковского)
                      9. Пане Коханку
                        Пане Коханку 22 мая 2022 18:00
                        +1
                        превращает разговор с человеком в разговор с телевизором...хорошая тема для очередной статьи Шпаковского)

                        Виктор, а Вы, видимо, хорошо смотрите свой телевизор.. У меня была возможность сравнить наши и Ваши новости...
                      10. Пане Коханку
                        Пане Коханку 22 мая 2022 18:05
                        +1
                        Хм.. А расскажите-ка мне, почтеннейший, свою версию событий. И тот путь, которому должна была следовать наша с Вами общая Родина - Россия.. ... хм.. сел поудобнее...
                      11. Фил77
                        Фил77 22 мая 2022 18:15
                        +1
                        Коль!Ничего если я отвечу?Райт?Прежде всего.Дипломатичные отношения были все исчерпаны?Экономические отношения были прерваны?Вообще?Что было сделано до "спецоперации"?Последнее "китайское" предупреждение было?Да,да,да!И кто же таких "послов" в/на Украину посылал,ась?
                      12. Пане Коханку
                        Пане Коханку 22 мая 2022 18:27
                        +1
                        Коль!Ничего если я отвечу?Райт?Прежде всего.Дипломатичные отношения были все исчерпаны?

                        Сергей, я не тебе вопрос задавал - Виктору. Мне просто интересна "европейская" трактовка событий.
                        И кто же таких "послов" в/на Украину посылал,ась?

                        А я тебе не про "то время" говорю, а про сейчас. Страна выбор сделала. Все. Остается вперед идти.

                        Да, Сергей... иначе затопчут.... Вот "они все"... С радостью, еще и добавки попросят.
                        Вчера разговаривал с подругой-осетинкой... Вспомнил, что у меня есть еще и "вторая специальность". Если прижмет... я же помню, как лежит в руках АК-74? wink drinks
                      13. Фил77
                        Фил77 22 мая 2022 18:53
                        0
                        Цитата: Пане Коханку
                        как лежит в руках АК-74?

                        И что?Давай ещё помянем наклейки у "недалёких" на "мерсах" и "бэхах"?"Если надо-повторим!".Кто повторит-то,ась?Эти "задницы" из немецких машин?Хорошо.Из японских.Они?Повторят подвиг советских солдат?Нет,правда,ась?
                      14. Фил77
                        Фил77 22 мая 2022 18:24
                        0
                        Цитата: Пане Коханку
                        Родина - Россия

                        Коль!Посчитай сколько хороших друзей ушло с сайта?Да один А.Привалов скольких "турбиков" типа "Ясной" стоит?А ВикНик?А многие другие?С этим,что делать?Я против этой войны,потому,что на нас никто не нападал.Всё.
                      15. Liam
                        Liam 22 мая 2022 18:24
                        -1
                        Цитата: Пане Коханку
                        наша с Вами общая Родина - Россия

                        ))) С каких пор это Россия-наша общая Родина?У меня ничего общего с РФ не было и нет и в обозримом будущем точно не будет.Как впрочем и Украина.Я стороний независимый наблюдатель всего этого безумия.
                        Цитата: Пане Коханку
                        свою версию событий

                        Мою версию событий тут не пропустят...так что бесполезно тратить время ее излагать.
                        Мне и не нтересна ни политика ни геополитика.Что сейчас происходит-не ново и было сто раз в истории.Достаточно взять любую экс империю в фазе распада и найдете все обьяснения что сейчас происходит и чем все это закончится.

                        Меня больше интересует конкретные люди в этом маховике и во что они превращаются изза этих постимперских судорог
                      16. Пане Коханку
                        Пане Коханку 22 мая 2022 18:32
                        0
                        У меня ничего общего с РФ не было и нет и в обозримом будущем точно не будет.Как впрочем и Украина.Я стороний независимый наблюдатель всего этого безумия.

                        Я живу в РФ, и вся эта спецоперация ко мне таки относится, если не напрямую, то в деятельности точно.
                        Уже интересно, крайне! yes
                        Скажите, это правда?
                      17. Фил77
                        Фил77 22 мая 2022 18:57
                        +2
                        Цитата: Liam
                        ))) С каких пор это Россия-наша общая Родина?У меня ничего общего с РФ не было и нет и в обозримом будущем точно не будет.Как впрочем и Украина.Я стороний независимый наблюдатель всего этого безумия.

                        Здесь.Конкретно.С Вами не согласен.А зачем Вы на сайте?
                        Цитата: Liam
                        Меня больше интересует конкретные люди в этом маховике и во что они превращаются изза этих постимперских судорог

                        Конкретные люди?
                        Бог мой!Сие не ново.Всё как всегда.Кто за,кто против.Это новизна?
                      18. мордвин 3
                        мордвин 3 22 мая 2022 19:26
                        +1
                        Цитата: Фил77
                        А зачем Вы на сайте?

                        Он на трибуне.
                      19. Liam
                        Liam 22 мая 2022 20:49
                        -3
                        Цитата: Фил77
                        зачем Вы на сайте?

                        Когда то я зашел на этот сайт что бы потренировать свой русский..а то совсем забывал его.
                      20. Фил77
                        Фил77 22 мая 2022 17:51
                        +1
                        Цитата: Пане Коханку
                        Правители уходят и приходят. Родина остается. Более того, страна уже участвует в спецоперации, и пути назад нет.

                        Упсс!Кого-то эти слова напоминают,ась?
                        Цитата: Пане Коханку
                        Западом, таки будут вешать...

                        Не круто,нет?
                        Цитата: Пане Коханку
                        . Родина остается

                        Это да!.Но?В Гражданскую не
                        так говорили,ась?С обеих сторон?
                      21. Фил77
                        Фил77 22 мая 2022 17:48
                        +1
                        Цитата: Liam
                        Главное не спутать Родину с чем то другим...смотри текст Щевчука)

                        Виктор!Вы правы.Скорбно,но.... hi
                      22. Liam
                        Liam 22 мая 2022 17:56
                        -1
                        Удивительно...но Вы в числе немногих обитателей этого сайта сохранивших разум и человеческую совесть посреди этого позорного истеричного псевдопатриотического бедлама hi
                      23. Фил77
                        Фил77 22 мая 2022 18:10
                        0
                        Почему?Я вообще реально смотрю на жизнь.
                        .
                      24. Фил77
                        Фил77 22 мая 2022 17:46
                        +2
                        Коля!Мой милый друг;Вот в кои-то веки,нооо.....соглашусь с Виктором.ибо?Для меня/лично/Шевчук авторитетнее этого "кто портфели носил".Извини,друг!
      2. kig
        kig 21 мая 2022 08:59
        +2
        Цитата: Sergio_7
        Мы должны забрать всю окраину!!! Нацистам ничего не должно достаться!
        громкое и смелое заявление. Вы, кажется забыли указание президента нашего, что завоевывать Украину мы не собираемся. Или вам земельки захотелось и вы по такому случаю все тамошнее население в нацисты записали?

        И это, поменьше восклицательных знаков. А то так и видится за ними раззявленный в крике рот. И рука над головой, со сжатым кулаком.
    2. максим1987
      максим1987 20 мая 2022 19:52
      +7
      Цитата: Kuroneko
      Восстанавливать - ТОЛЬКО Юго-Восток.
      Но пройтись в рамках СВО и до самого конца Западной Украины.

      восстанавливать надо то что будет в составе России, а у кого незалежность засвербит-слать лесом
      1. Kuroneko
        Kuroneko 20 мая 2022 19:58
        +3
        И я о том же.
        Как говорил Даниил Хармс - "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным". У кого свербит незалэжность - пусть сами, сами.
      2. 1Alexey
        1Alexey 20 мая 2022 22:50
        +1
        Цитата: максим1987
        восстанавливать надо то что будет в составе России

        Вот это - самое существенное!!!
  3. неспич
    неспич 20 мая 2022 19:24
    +1
    wassat и пусть им там бордюрный камень ежегодно меняют -- Москва хоть отдохнёт от постоянного ремонта...
    1. Фил77
      Фил77 20 мая 2022 20:18
      0
      Цитата: неспич
      бордюрный камень

      Не актуально.Теперь-асфальт.Заводики рядом. bully
  4. Пане Коханку
    Пане Коханку 20 мая 2022 20:03
    +3
    Этот штаб - необходим. Думайте шире и глубже, товарищи. soldier
    1. Фил77
      Фил77 20 мая 2022 20:14
      -5
      Дружище,он необходим....для друзей.Того.Им он необходим.Для чего? laughing
      Денег....не меренно.Твори,не хочу.Пили...не хочу....Одно слово-друзья.Первую фамилию хочешь?Ротенберг.
    2. Фил77
      Фил77 20 мая 2022 20:24
      -6
      Если есть штаб Нужны люди.Люди не простые,но...проверенные.Не просто проверенные,но проверенные ВСЕГДА и ВЕЗДЕ.Где есть такие?А в колоде ВВП!Вопросы? bully
      1. Пане Коханку
        Пане Коханку 21 мая 2022 01:53
        +3
        Если есть штаб Нужны люди.Люди не простые,но...проверенные.Не просто проверенные,но проверенные ВСЕГДА и ВЕЗДЕ.Где есть такие?А в колоде ВВП!Вопросы?

        Серж, ты понимаешь, надо создавать администрации на землях, освобожденных нашими войсками при СВО. Дабы наладить жизнь, и пресечь как преступность, так и любую проукраинскую деятельность. Вот и все.
        Надо налаживать жизнь, отстраивать заново разрушенные дома в Донбассе (тот же Мариуполь). Надо. Надо мирных людей нормально снабжать. Чтобы гуманитарной катастрофы не было. надо.
        А в колоде ВВП!Вопросы?

        А тут речь не о ВВП даже. Есть вещи, глубже и длиннее, нежели сам ВВП. Есть Родина. Есть наши народы. Которым надо обеспечить нормальное сосуществование.
        Не надо вот этого. К ВВП были претензии до спецоперации. Сейчас рейтинг его вырос, и справедливо.
        Но даже если спецоперацию с ВВП не идентифицировать - все равно, цели, названные мною, остаются.
        Если противостоящая сторона убивает пленных, а ее "советники" в заявлениях представляют даже не филиал, а штаб-квартиру палаты №6 - с этими визави реально надо что-то делать. Независимо от того, кто сейчас у власти у нас. Самим нашим народам в перспективе будет только лучше.
        И, похоже, иного пути не было. А сейчас - просто нет.
        Нацизм каким был, таким и остался. Методички одни и те же. Надо что-то делать.

        И в данный момент - все зависит от действий наших армии (также милиции ДНР и ЛНР), флота, ВВС, Росгвардии и иных участвующих сил. Перелом уже наступает.
        1. Фил77
          Фил77 21 мая 2022 16:00
          0
          Цитата: Пане Коханку
          И в данный момент - все зависит от действий наших армии (также милиции ДНР и ЛНР), флота, ВВС, Росгвардии и иных участвующих

          Блин,я понимаю.Я понимаю,когда на Родину нападают.Это я понимаю.Но я не понимаю,когда моя Родина сама лезет в драку.
        2. Фил77
          Фил77 21 мая 2022 16:02
          +1
          Цитата: Пане Коханку
          момент - все зависит от действий наших армии (также милиции ДНР и ЛНР), флота, ВВС, Росгвардии и иных участвующих сил. Перелом уже наступает.

          Коля!Тебя заставили так думать!Завтра!Оно наступит!!!
  5. север 2
    север 2 20 мая 2022 20:08
    -1
    самые главные тут два момента .
    Первый .
    Это что бы мною уважаемая и понимаемая Ленинградская область , сытая потому что сумела работать и заработать .вдруг не прикинулась бы идиоткой , с воплями _,зачем это ей города Донбасса восстанавливать надо . Смею заметить и напомнить , если бы не надо было бы Русской земле в Донбассе восемь лет испытывать агрессию и уничтожение со стороны нацисткой Украины поддерживаемой НАТО , то Российский Донбасс сегодня не выглядел бы нищЕе Ленинградская области.
    Второй .
    А как себя поведут чиновники и бюрократы , допустим Ленинградской области , если
    ими восстанавливаемый Донбасс додумается стричь газоны .?Петровская рубка бород должна быть адекватным сегодняшним наказанием за не стрижку газонов не только в городах Ленинградской области . Ну а если города Донбасса пожелает и потребует , чтобы асфальт на восстанавливаемых дорогах восстановители Донбасса клали во столько слоёв , сколько положено по документации. Ой как хлопотно восстанавливающим будет...
    1. Фил77
      Фил77 20 мая 2022 20:48
      -6
      Цитата: север 2
      Второй .
      А как себя поведут чиновники и бюрократы , допустим Ленинградской области , если
      ими восстанавливаемый Донбасс

      Счёт немеренный-раз.
      Второе.Кто от денег шалых откажется?Третье .А в бюджет,к примеру,Владимирской области,восстановление Донбасса входит?
  6. divan
    divan 20 мая 2022 20:10
    +1
    тут ключевое слово - создали ШТАБ! если есть штаб наберут клерков и менеджеров и начнётся писанина на ровном месте
    1. Negruz
      Negruz 20 мая 2022 20:13
      0
      Да-да, армия сама, без штабов шныряет по окрестностям, куда в голову взбредёт, и делает, что ни попадя....
    2. Фил77
      Фил77 20 мая 2022 20:27
      -1
      Цитата: divan
      писанина на ровном месте

      Хуже.Начнётся "распил". laughing
      Что такое Хасруллин-известно.
    3. Комментарий был удален.
  7. rocket757
    rocket757 20 мая 2022 20:11
    0
    В России создан специальный штаб, который займётся восстановлением освобождённых территорий Украины
    . Судить будем по делам, по достижениям!!!
    И шоб не получилось ... хотели как лучше, а получилось ... не, не, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.
    1. Комментарий был удален.
      1. parusnik
        parusnik 20 мая 2022 20:54
        +1
        hi Сергей, мое почтение.
        Сомнения.Большие.
        Большие, ну очень большие,Но по пять рублей...Правда, большие...
        но по пять рублей...но очень большие...хотя и по пять...но очень большие...правда, и по пять рублей...но зато большие...хотя по пять, но большие...а сегодня были по три,но маленькие, но по три...но маленькие...зато по три...хотя совсем маленькие...поэтому по три...
        хотя маленькие...зато по три...то есть по пять, но большие...но по пять...
        но очень большие.А эти по три,но маленькие,но сегодня...А те вчера по пять...но большие... но вчера...но очень большие,но вчера,и по пять,
        а эти сегодня,но по три,но маленькие,но по три. И сегодня.А те были по пять,но вчера,но очень большие,то есть, те были вчера по пять и очень большие,а эти и маленькие, и сегодня, и по три.Вот и выбирай,по пять, очень большие, но вчера,либо по три, маленькие, но сегодня, понял?(с)
        1. Фил77
          Фил77 20 мая 2022 21:04
          0
          Цитата: parusnik
          маленькие, но сегодня, понял?(с)

          А то! Монолог Жванецкого! laughing
        2. Фил77
          Фил77 20 мая 2022 21:22
          +1
          Дружище,ну это охренеть,каким "газпромовцем"надо быть,чтобы позабыть про интересы просто "России",ась!Просто страна такая-Россия!Это?Ему не понять.
    2. Фил77
      Фил77 20 мая 2022 21:08
      -6
      Цитата: rocket757
      Украины
      . Судить будем по делам, по достижениям!!!
      И шоб не получилось ... хотели как лучше, а получилось ... не, не, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.

      Получается так...как получается.Нет?Очень грустно,но ...мы теряем даже те позиции,что имели.К этому нас привёл кто???Сколько он у власти,ась?
      1. rocket757
        rocket757 20 мая 2022 22:07
        +4
        А что потеряли то?
        Сразу уточню, я советский человек и для меня всё, что произошло после распада моей страны, это череда потерь ...
        Но все равно, вопрос простой, а что потеряли такого ценного именно сейчас, о чем стоит сожалеть?
        1. Фил77
          Фил77 21 мая 2022 17:40
          -1
          Потери.
          Авторитет.
          Те немногие союзники,что имели.
          Идеологию.
          Себя.
          Страну.
          Что приобрели?
          На сей вопрос сами ответьте.
          Что я потерял?Страну!Которую мог и хотел защищать.Страну Путина?Нет желания Знаете ли
          1. rocket757
            rocket757 21 мая 2022 18:19
            +2
            Авторитет? Это дело такое, наживное, где то потеряешь, где то найдешь. Ещё вопрос, а какой самый главный потерянный авторитет вы можете назвать?
            Сразу уточняю, на весь мир ссылаться НЕ НАДО.. Меня от такого сразу ... не надо, в общем.
            Каких ценных союзников потеряли, перечислите? Хотя, вы может знаете двух самых главных, верных союзников нашей страны, нашего народа ... ну и как, есть там потери?
            Идеологию??? Вы это серьезно? Можно не отвечать, нет предмета обсуждения!
            Себя??? Щас посмотрю ... да вроде все на месте, разве шо седины прибавилось, но это процесс естественный, удивляться не приходится.
            Страну? А шо с ней не так стало, уточните, где потеряли то и что?
            Что приобрели??? А это по итогам, по завершению текущих событий можно будет судить .... хотя, даже промежуточные итоги ... ну, такие разные, что не в сказке сказать, ни пером описать! Хотя некоторые пытаются чего то там найти и объяснить ... рановато, на мой взгляд, процесс ещё не завершено.
            Кстати, я то против войны вообще, но, когда в драку уже ввязались, отступать нельзя, потому что ПОБЕДИТЕЛЮ будет пф-е с высокой башни, на все визги с разных сторон, да и льнут к победителю разные, которые его раньше, старались не замечать.
  8. Negruz
    Negruz 20 мая 2022 20:16
    -1
    Такие статьи желательно периодически перечитывать ипсошным консервам, стрелковцам и "забытым" грудининцам, которые почему-то используют идентичную фразеологию, мол, власти России ничего не говорят российскому народу и населению освобождённых территорий, какова будет судьба этих земель...
  9. Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 20 мая 2022 20:27
    +5
    Исправьте заголовок. Не территори Украины, а освобожденных от Украины.
  10. Ясная
    Ясная 20 мая 2022 21:28
    +5
    На первом этапе основное внимание будет уделено восстановлению разрушенного жилья и дорог, на втором - восстановление экономики. Одновременно будет вводиться комплекс мер, направленных на запуск финансовой системы.

    Правильно, помогать нужно, так-же, как и следить за дальнейшим политическим курсом руководства освобождённых территорий Украины.
    1. Фил77
      Фил77 20 мая 2022 21:58
      -8
      Цитата: Ясная
      Правильно,

      Вы к этому готовы?Из Ваших налогов/денег/Вы будете отдавать на Донбасс.Вы!Но не олигархи.Вы к этому готовы?
      1. Ясная
        Ясная 20 мая 2022 22:06
        +8
        Цитата: Фил77
        Цитата: Ясная
        Правильно,

        Вы к этому готовы?Из Ваших налогов/денег/Вы будете отдавать на Донбасс.Вы!Но не олигархи.Вы к этому готовы?

        Если я сказала "правильно", значит готова в отличие от Вашей паники.
        1. Фил77
          Фил77 20 мая 2022 22:12
          -7
          Паники нет.Но нет и Вашего "турбопатриотизма",милая .
          1. Ясная
            Ясная 20 мая 2022 22:21
            +6
            Цитата: Фил77
            Но нет и Вашего "турбопатриотизма",милая .

            В чем выразился мой
            Цитата: Фил77
            "турбопатриотизм
        2. Фил77
          Фил77 20 мая 2022 22:17
          -6
          Цитата: Ясная
          Если я сказала "правильно", значит готова в отличие от Вашей паники

          Поймите одно.Нынешняя Россия имеет общее с тем государством,что мы имели счастье жить общее?Да ничего!То государство было социально ориентированное,ныне?Вид изнутри.За кого воевать?
          1. Ясная
            Ясная 20 мая 2022 22:28
            +8
            Цитата: Фил77
            Вид изнутри.За кого воевать?

            С Вами все в порядке? Ощущение, что решающий буллит выполняете... lol
            Речь идет о восстановлении!!!
            1. Фил77
              Фил77 21 мая 2022 05:51
              -1
              Цитата: Ясная
              выполняете

              Он завтра будет.А сегодня?"Уряяя!" bully
            2. Фил77
              Фил77 21 мая 2022 11:07
              -2
              Цитата: Ясная
              буллит выполняете

              Есть опыт?Женский хоккей,а?Это конечно сила,да!
            3. Фил77
              Фил77 21 мая 2022 11:37
              -1
              Цитата: Ясная
              буллит выполняете

              Что Вы об этом знаете?Вы,душа моя,когда нибудь ощущали чувство когда тебя впечатывют в борт,нет?И слава богу....Ясная. laughing
        3. Фил77
          Фил77 20 мая 2022 22:21
          -6
          Цитата: Ясная
          Вашей паники

          Просто давайте подумаем.В 41-м наши деды шли в атаку с именем Сталина.Да,да,да!Это было.С именем Путина???? hi
          1. Ясная
            Ясная 20 мая 2022 22:32
            +6
            Цитата: Фил77
            Просто давайте подумаем.

            Да, ну!? belay Так прям и остановитесь... подумать? lol
            1. Фил77
              Фил77 21 мая 2022 05:50
              -2
              Ясно.Взгляд с дивана .
            2. Фил77
              Фил77 21 мая 2022 07:27
              -1
              Цитата: Ясная
              остановитесь... подумать?

              Лучше думать.Чем кричать "Уряяя"!С дивана?И начать этот процесс лучше сегодня.В Магазин давно заходили? Заправка?Нравится?Это только сегодня.Завтра?
        4. Фил77
          Фил77 20 мая 2022 22:23
          -5
          Цитата: Ясная
          Вашей паники

          Есть что ответить? lol
    2. Фил77
      Фил77 20 мая 2022 22:02
      -6
      Понятно.Минуснуть-святое дело.Но конкретно?На Донбасс,грубо говоря-5 процентов зарплаты.Как? bullyХасснуллин главный.Итак?
  11. Бензорез
    Бензорез 20 мая 2022 21:40
    +1
    Освобождённые территории будут ли приниматься в состав РФ, или где?
    Вот, что народ допустим интересует. Кто-то может внятно наконец озвучить?
    Будут/ не будут- это две большие разницы на самом деле hi
  12. Гардамир
    Гардамир 20 мая 2022 21:46
    -4
    Вот все говорят о патриотизме, но нет в Конституции такой должности вице-премьер. Эта должность пишется вполне по русски. Как же так вроде бы патриотический сайт, а должности называете в угоду американцам
    1. Фил77
      Фил77 20 мая 2022 22:08
      -6
      Цитата: Гардамир
      патриотизме

      Когда в графу налогов введут шкалу "на Донбасс".Что будет?Или паче того,"на Восточную Украину".? laughing
      Путин будет платить,а?
  13. север 2
    север 2 20 мая 2022 22:11
    0
    немного не в тему . Но...
    Я терпеть не мог выступлений , песен, образов и публичного творчества Леппса , Долиной , Баскова , Михайлова и Бабкины . Это мой вкус и моё восприятие обоснованные на ихнем лицемерии , фальши , продажности и не самостоятельности ... Но они вчера создали какой то орган названый Музыкальная Ассоциация . Там ещё и Газманов . Все они прошли междоусобный отбор по калибру пугачёвщины. Газманов топтал ногами на флаге СССР , а Бабкина русскую песню превратила в пародию над образом русских . Оскал выдаваемый за улыбки и вечные "поляны" веселья . Скажете , - они поехали с концертами на Донбасс вот и решили создать такую ассоциацию и будет управлять песенно- танце культурой . Господи , Лепс , Михайлов , Долина и Бабкина с Газмановым !!! Но вот что там делает Александр Маршал ???
    Многое , если не всё , таким же образом и такие же , будет создавать и для восстановления Донбасса .
    Словом , на стройках в Донбассе , как и в песнях , вместо Кубанского Казачьего Хора получим Бабкину , вместо Чичериной получим Долину , а вместо Растеряева и Сукачёва опять получим Лепса с Газмановым . Это конечно тошнота ... Но как в этой тошноте очутился Александр Маршал , после своей песни "Я Русский "...
    1. Фил77
      Фил77 20 мая 2022 22:28
      -2
      Дружище!
      Что мне Вам ответить?
      Это...."попса".Противно.Со всех сторон.Сорри. hiфК слову.Спорт стал противен Увы.
    2. Фил77
      Фил77 21 мая 2022 07:33
      -1
      Цитата: север 2
      Сукачёва

      А кстати!Как Гарик относится к этому.Я слегка....пропустил.Сорри.
  14. iouris
    iouris 20 мая 2022 23:52
    0
    Говорят, что после встречи Мао со Сталиным в Москве (переговоры длились несколько дней) последняя фраза была такой: "Так как же всё-таки заставить людей трудиться?"