Military Review

Amphibian that never floats. AAAV / EFV program

9


In the eighties of the last century, the command of the American Marine Corps (ILC) began to seriously consider the ideas of the so-called. over-horizon landing. According to this concept, the navy was to be unloaded from ships at a great distance from the coast, including beyond the horizon line. With this method of landing amphibious ships almost no risk of falling under the fire of the coastal defense of the enemy or stumble upon minefields. However, over the horizon landing requires the use of floating armored vehicles, which not only can float, but also move with relatively high agitation. The amphibious AAV7 armored vehicles available to the marines were generally suitable for such tasks, but still had insufficient seaworthiness, and the maximum speed on the water of the order of 12-13 km / h was insufficient.

Amphibian that never floats. AAAV / EFV program
AAVP-7A1 is sent to the UDC LHD-6 dock chamber “Bonom Richard” (Bonhomme Richard) of the class “Wosp”


From the company General Dynamics demanded to make a new armored vehicle, devoid of existing flaws and having higher performance. The project received the AAAV cipher (Advanced Amphibious Assault Vehicle - "Improved amphibious assault vehicle"). The main objective of the project was to ensure high performance on the water, especially the speed and range of navigation. It was originally planned that the first AAAV combat vehicles would go to the ILC part already in the mid-nineties, and full-scale mass production would unfold by the end of the same decade, but further events forced a serious revision of the deadlines. Due to a number of problems in the development of the project had to change the requirements and, starting from the late eighties, in fact, to develop an armored vehicle again. Only in the mid-nineties was the first prototype of the AAAV assembled. Later, in 2003, the program was renamed EFV (Expeditionary Fighting Vehicle), it was under this designation that it became very famous.

Requirements for the characteristics of the stroke on the water left their mark on the appearance of AAAV / EFV. The machine was originally developed floating, had a body of the appropriate form and a jet of propulsion in the rear part. However, as studies have shown, meeting the requirements for high-speed movement on the water using old practices was simply impossible. For this reason, it was necessary to conduct separate surveys for the optimal shape of the hull. As a result, a welded structure of aluminum plates with a corrosion-resistant coating, which had characteristic lines, was chosen. Thus, the lower frontal part of the EFV case has a relatively large size and serves as a support for an additional folding shield. The bottom of the machine "consists" of two parts: in its middle part there is a ledge, which provides the possibility of gliding at high speed. In addition to the “gliding” bottom, the EFV is equipped with two special shields that improve interaction with the surface of the water. The first of them is assembled from two parts located at an angle to each other and mounted in the bow of the armored vehicle. When entering the water, it sinks forward and performs the same functions as the bow of the swimming vehicle. The second shield of smaller area when moving on the ground is located above the rear part of the roof, and when entering the water it descends under the bottom. There, this flap works like a hydrofoil.

General Dynamics Expeditionary Fighting Vehicle, Advanced Amphibious Assault Vehicle (AAAV)


A new approach to the amphibiousness of the combat vehicle made the project authors apply a radically new engine. Together with MTU Friedrichshafen, the MT 883 Ka-524 dual-mode diesel engine was developed. When driving on the ground, it develops power to 850 horsepower. When switching to water, the second mode is turned on, in which the engine produces up to 2700 hp. In this case, in the water mode, the engine can only deliver power to water jets. In addition, high power requires sufficient seawater to cool the engine. The radiators are located at the rear of the hull, the engine is in the middle, under the floor of the combat and airborne units. Such an arrangement of the engine led to a rather high height of the machine as a whole. When entering and leaving the water, the engine power through the dispensing mechanism can be distributed between the tracks and water cannons at the same time, however, for obvious reasons, in this case, the engine operates in the "ground" mode. Of particular interest is the chassis EFV. Independent hydropneumatic suspension of seven support rollers on board after entering the water can lift them to the highest position. In addition, the tracks are tensioned. In the tensioned state, the links of the latter form a single surface with the bottom, which also reduces water resistance during gliding. In addition, the side of the caterpillar is covered with additional lifting shields. In the middle part of the bottom of the EFV are located the intake windows of the jet propulsion units. Water is discharged through nozzles at the stern. At the same time, the transmission of water cannons allows you to change the thrust of the propellers one by one or both at once. Due to the last opportunity is taxiing on the water.

Road performance amphibians EFV on land do not constitute something special. The 34,5 tonnage vehicle accelerates to 72 km / h on the highway. But on the water amphibian beats all records of armored vehicles. During the test voyages, the EFV was able to reach the mark of 46 km / h, which is several times greater than the maximum speed on the water of other armored vehicles. With a power reserve, the same picture is observed: by land, the EFV runs up to 520 kilometers on one refueling with diesel fuel, and up to 120 kilometers by water. Like the previous amphibious Marine Corps AAV7, EFV has a fairly large size. The maximum length of the machine with the panels folded back is 10,67 meters, the width is 3,66 meters, and the height on the roof of the tower is 3,3 meters. Due to its large size, the new amphibian has a large-capacity amphibious unit. In addition to the three-man crew in the EFV can go up to seventeen fighters with their equipment. The landing and landing of the assault force is carried out through a lowered ramp in the rear hull sheet. The crew, in turn, has its own hatches in the roofs of the hull and tower.

Armament machine EFV consists of an automatic cannon and machine guns. In the double rotary turret Mk.46 is 30-mm gun Mk.44 Bushmaster II. 7,62-mm machine gun M240 is paired with a gun. In addition, depending on the wishes of the customer, another machine gun can be mounted on the open turret. Tower ammunition weapons may contain up to 600 shells and 2400 cartridges.

Booking of the hull provides all-round protection against armor-piercing bullets of 14,5 caliber of millimeters and fragments of shells of caliber up to 152 mm. It is also alleged that the frontal protection of the EFV can withstand a hit of 30-mm armor-piercing sabots. The creators of the project emphasize the fact that these protection indicators relate only to the armored body itself. An additional protection of the machine is provided by the front water-breaker shield and side lowered shields. In addition, the EFV has fastenings for additional mounted booking modules. How much the characteristics of the machine when installing additional armor, not reported. Probably, several tons of attached metal and ceramics take away from the amphibian a couple of kilometers of maximum speed on the water.

EFV when driving at full speed in water


It was created two main modifications of the EFV combat vehicle. This is the landing EFVP1, described above and is the base model, and EFVC1. The latter is a command-staff version and has a number of differences from the basic version. In the troop compartment of the KSHM, seven workplaces equipped with communications equipment and computer complexes were installed. The native cannon tower Mk.46 is not installed in this variant, instead the command and command vehicle carries a light turret with one machine gun.

The development and testing of the EFV was accompanied by a host of unpleasant incidents of both technical and economic or political nature. For a long time it was not possible to accelerate the car on the water to maximum speed, and the dual-mode engine required serious refinement. In this regard, in the mid-2000s, the leadership of the US Marine Corps began to doubt the prospects of the current version of the project. New technological and operational changes followed, which, however, did not have the desired effect. The car became a little more reliable, but the pilot operation of the prototypes in parts of the ILC still did not allow the EFV to be adopted. The breakdown in one breakdown on 4-5 operating hours was considered too large and demanded that General Dynamics increase the reliability of the mechanisms. Meanwhile, the leadership of the Pentagon also remained in doubt. In the spring of 2009, the US Secretary of Defense R. Gates proposed to continue the creation of a new combat vehicle without major revisions and changes in requirements. A little more than a year later, Gates seemed to have decided on his attitude to the program and proposed to roll it up. Ironically, his statements “missed each other” for just a few hours with the solemn ceremony of handing over the next prototype for trial operation.

At the beginning of the design of the amphibian EFV Marine Corps planned to purchase at least a thousand of these machines. However, subsequent events, the prolonged development and increase in the cost of the program, coupled with technical problems, led to a reduction in plans by almost twenty times. Against the background of a decrease in defense spending, the growth in the cost of an individual car turned out to be too large - the ILC was not ready to give about $ 25 million for one amphibian. At the same time, the very concept of using EFV machines was criticized. As a counterargument against this project, a high degree of development of coastal defense facilities was cited. The long range of amphibians on water, according to initial ideas, should allow landing ships to stay at a considerable distance from the coast. However, existing anti-ship missiles are capable of hitting targets at ranges greater than the EFV range. As for the armored amphibians themselves, they can be destroyed by sea or land mines, as well as artillery fire. Thus, for reliable landing of amphibious assaults using EFV machines, preliminary “cleansing” of the coast and coastal waters by ship artillery or aviation. However, in this case, the fighting qualities of amphibious landing amphibians may prove to be useless, since there will be no one to fight with. Another argument against the EFV program was its cost. Initial plans included $ 16 billion in costs. It was planned to spend these funds on research and design work, as well as on the construction of thousands of machines. However, as of the end of 2010, the cost of the program, which was also still quite far from mass production, already amounted to more than three billion. Because of this, the entire second half of 2010, Pentagon analysts studied the progress of the program and its prospects. As a result, they calculated that the mass production of EFV will be able to begin no earlier than 2015, of course, while maintaining current funding.



When the AAAV project was just beginning, the command of the Marine Corps wanted to receive production vehicles by the end of the nineties. However, the events that followed have shifted the planned start of supply by a decade and a half. Probably, this fact was the last straw, or at least one of the last. As a result, at the very beginning of 2011, the head of the Pentagon, R. Gates, announced that the EFV program will be completed in the near future. After analyzing the current state and progress of previous work, the leadership of the US military decided to abandon the amphibious vehicle for the sake of reducing the cost of projects with a dubious future. A few months after Gates’s statements, the EFV project was finally discontinued. Despite the decision of the Ministry of Defense, the Marine Corps did not give up the desire to get a new amphibious vehicle to replace the old AAV7. However, this time the technical requirements - it was emphasized - will be much more gentle and simple. By the end of the current 2012, the marines must determine their desires and issue demands for a new combat vehicle.


On the materials of the sites:
http://marines.mil/
http://globalsecurity.org/
http://army-technology.com/
http://armyrecognition.com/
http://defensenews.com/
http://armytimes.com/
Author:
9 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. cth; fyn
    cth; fyn 6 October 2012 17: 46
    0
    A stupid car, only a blind salag from a construction battalion will not notice such a healthy construction, and burning a trifling matter with RPGs, and seaworthiness leaves much to be desired.
    Here it would be more correct to make hinged pontoons on the side panels, which would not allow the car to drown, and the water jet would allow it to move confidently, so on the border of the USSR and Turkey there were T-55 similar upgrades.
    1. rumpeljschtizhen
      rumpeljschtizhen 7 October 2012 00: 18
      +2
      You cth; fyn I look very good at RPGs. You hit the moving target perfectly.
      can I ask from where such a great experience and skill?
      1. Raiven
        Raiven 7 October 2012 23: 22
        -1
        such sizes and not to fall, and you know you can take a lead, it’s not a fireball
    2. Igor
      Igor 7 October 2012 16: 27
      +4
      Quote: cth; fyn
      and seaworthiness leaves much to be desired.


      This machine has the best seaworthiness, but the speed of movement on water is the fastest (up to 40 km.h)

      Quote: cth; fyn
      Stupid car, only a blind salag from a construction battalion will not notice such a healthy construction


      Indeed, in the real world it is possible and a motorcycle for 2 km. see, and here is a whole tank!

      Quote: cth; fyn
      and with RPG to burn trifling matter


      Yes, with RPGs, you can burn any armored vehicles laughing

      Quote: cth; fyn
      Here it would be more correct to make hinged pontoons on the side panels, which would not allow the car to drown, and the water jet would allow it to move confidently, so on the border of the USSR and Turkey there were T-55 similar upgrades.


      This is a highly specialized machine and it is not produced in large quantities, like tanks, armored personnel carriers and infantry fighting vehicles.
  2. cooper
    cooper 6 October 2012 19: 01
    0
    and what fragments can this pontoon withstand?
    1. Mikhado
      Mikhado 6 October 2012 21: 49
      0
      Well, fragments can, if the inside is foam. About the American machine - they have a fleet and its armored personnel carrier - this is the main striking force, the order is justified. another thing - even with their money they sniffed the order, expensively even for them.
  3. kov
    kov 6 October 2012 22: 11
    +1
    Expeditionary Fighting Vehicle Review

  4. 77bor1973
    77bor1973 7 October 2012 13: 52
    +1
    The machine is very interesting, only some rebambases could be made easier, and the armaments expanded.
  5. Tektor
    Tektor 8 October 2012 11: 27
    0
    I liked our BMP-3F. Only she would need to increase seaworthiness and speed. I suggest designers to think in two directions. The simplest thing is to make two additional caterpillars hooked up in the water under the bottom, which protrude in the water and engage with the leading tracks. These two additional tracks must have paddle blades. It turns out - the BMP, as it were, runs on the water ... It seems that Iceland is running a competition on water buggies running: the whole thing is in the form of the surface of the tires and the power of the engines ...
    http://video.yandex.ru/users/solov-kostja/view/5/user-tag/на%20багги%20п
    about% 20 water
    /#
    Maneuvers - by controlling the speeds of two pairs of coupled tracks. Seaworthiness can be raised due to surfaces hydraulically deflected from the sides with floaters-underwater wings. Get a hydrofoil BMP.
    The second option - to put in front a couple of jet engines that pump exhaust jets under the bottom of the BMP - we get an ekranoplan ... But this is too loud.
    1. admirer
      admirer 11 November 2012 23: 29
      +1
      Well, you old man and heaped up, for this there are hovercraft, by the way, this is for the article, and am.

Амфибия, которая никогда не поплывет. Программа AAAV/EFV

Амфибия, которая никогда не поплывет. Программа AAAV/EFV


В восьмидесятых годах прошлого века командование американского Корпуса морской пехоты (КМП) начало всерьез рассматривать идеи т.н. загоризонтной высадки. Согласно этой концепции, морской десант должен был выгружаться с кораблей на большом расстоянии от берега, в том числе и за линией горизонта. При таком способе высадки десантные корабли почти не рискуют попасть под огонь береговой обороны противника или наткнуться на минные заграждения. Однако загоризонтная высадка десанта требует применения плавающей бронетехники, которая не просто сможет держаться на воде, но и передвигаться при относительно большом волнении. Имевшиеся у морской пехоты амфибийные бронемашины AAV7 в целом подходили для таких задач, но все же имели недостаточную мореходность, да и максимальная скорость на воде порядка 12-13 км/ч была недостаточной.

Амфибия, которая никогда не поплывет. Программа AAAV/EFV
AAVP-7A1 направляется в доковую камеру УДК LHD-6 «Боном Ричард» (Bonhomme Richard) класса «Уосп»



От компании General Dynamics потребовали сделать новую бронемашину, лишенную недостатков существующих и имеющую более высокие характеристики. Проект получил шифр AAAV (Advanced Amphibious Assault Vehicle – «Улучшенная штурмовая машина-амфибия»). Основной задачей проекта было обеспечение высоких характеристик хода по воде, прежде всего скорости и дальности плавания. Изначально планировалось, что первые боевые машины AAAV пойдут в части КМП уже в середине девяностых, а полноценное серийное производство развернется к концу того же десятилетия, однако дальнейшие события заставили серьезно пересмотреть сроки. Из-за ряда проблем при разработке проекта пришлось изменить требования и, начиная с конца восьмидесятых, фактически разрабатывать бронемашину заново. Только в середине девяностых был собран первый прототип AAAV. Позже, в 2003 году программу переименовали в EFV (Expeditionary Fighting Vehicle – «Экспедиционная боевая машина»), именно под этим обозначением она получила большую известность.

Требования по характеристикам хода на воде наложили свой отпечаток на облик AAAV/EFV. Машина изначально разрабатывалась плавающей, имела корпус соответствующей формы и водометный движитель в задней его части. Однако, как показали исследования, выполнение требований по высокой скорости движения на воде с использованием старых наработок было попросту невозможным. По этой причине пришлось проводить отдельные изыскания на предмет оптимальной формы корпуса. В итоге была выбрана сварная конструкция из алюминиевых плит с антикоррозийным покрытием, имевшая характерные обводы. Так, нижняя лобовая деталь корпуса EFV имеет сравнительно большой размер и служит опорой для дополнительного откидного щита. Днище машины «состоит» из двух частей: в средней его части находится уступ-редан, обеспечивающий возможность глиссирования на большой скорости. Помимо «глиссерного» днища EFV оснащается двумя специальными щитами, улучшающими взаимодействие с поверхностью воды. Первый из них собирается из двух частей, расположенных под углом друг к другу и монтируется в носовой части бронемашины. При входе в воду он опускается вперед и выполняет те же функции, что и нос плавательного средства. Второй щиток меньшей площади при движении по земле располагается над задней частью крыши, а при входе в воду опускается под днище. Там этот щиток работает подобно подводному крылу.

Амфибия, которая никогда не поплывет. Программа AAAV/EFV
General Dynamics Expeditionary Fighting Vehicle, Advanced Amphibious Assault Vehicle (AAAV)


Новый подход к амфибийности боевой машины заставил авторов проекта применить кардинально новый двигатель. Совместно с MTU Friedrichshafen был разработан двухрежимный дизель MT 883 Ka-524. При движении по земле он развивает мощность до 850 лошадиных сил. При переходе на воду включается второй режим, на котором двигатель выдает до 2700 л.с. При этом на водном режиме двигатель может выдавать мощность только на водометы. Кроме того, большая мощность требует достаточного количества забортной воды для охлаждения двигателя. Радиаторы расположены в задней части корпуса, двигатель – в средней, под полом боевого и десантного отделений. Такое расположение двигателя привело к достаточно большой высоте машины в целом. При входе в воду и при выходе из нее мощность двигателя через раздаточный механизм может распределяться между гусеницами и водометами одновременно, однако по понятным причинам в таком случае двигатель работает на «наземном» режиме. Определенный интерес представляет ходовая часть EFV. Независимая гидропневматическая подвеска семи опорных катков на борт после входа в воду может поднимать их в крайнее верхнее положение. Кроме того, при этом производится натяжение гусениц. В натянутом состоянии звенья последних образуют с днищем единую поверхность, что тоже снижает сопротивление воды во время глиссирования. Кроме того, боковая часть гусеницы прикрывается дополнительными подъемными щитами. В средней части днища EFV располагаются заборные окна водометных движителей. Выброс воды осуществляется через сопла в кормовой части. При этом трансмиссия водометов позволяет изменять тягу движителей по одному или обоих сразу. За счет последней возможности осуществляется руление на воде.

Ходовые качества амфибии EFV на суше не представляют собой что-то особенное. Машина с боевой массой в 34,5 тонны разгоняется по шоссе до 72 км/ч. Зато на воде амфибия бьет все рекорды бронетехники. В ходе испытательных плаваний EFV смогла достичь отметки в 46 км/ч, что в несколько раз больше максимальной скорости на воде другой бронетехники. С запасом хода наблюдается та же картина: по суше EFV на одной заправке дизельным топливом проходит до 520 километров, а по воде – до 120 км. Как и предыдущая амфибия Корпуса морской пехоты AAV7, EFV имеет достаточно большие размеры. Максимальная длина машины с откинутыми щитами – 10,67 метра, ширина – 3,66 м, а высота по крыше башни – 3,3 метра. Благодаря крупным размерам, новая амфибия имеет десантное отделение большого объема. Помимо трех человек экипажа в EFV могут ехать до семнадцати бойцов со своим снаряжением. Посадка и высадка десанта осуществляется через опускаемую аппарель в кормовом листе корпуса. Экипаж, в свою очередь, имеет собственные люки в крышах корпуса и башни.

Вооружение машины EFV состоит из автоматической пушки и пулеметов. В двухместной поворотной башне Mk.46 располагается 30-мм орудие Mk.44 Bushmaster II. С пушкой спарен 7,62-мм пулемет M240. Кроме того, в зависимости от пожеланий заказчика на открытой турели может быть установлен еще один пулемет. Боекомплект башенного оружия может содержать до 600 снарядов и 2400 патронов.

Бронирование корпуса обеспечивает всеракурсную защиту от бронебойных пуль калибра 14,5 миллиметров и осколков снарядов калибра до 152 мм. Также утверждается, что лобовая защита EFV выдерживает попадание 30-мм бронебойных подкалиберных снарядов. Создатели проекта особо отмечают тот факт, что указанные показатели защиты касаются только собственно бронированного корпуса. Дополнительную защиту машины осуществляет передний водоотбойный щит и боковые опускаемые щитки. Кроме того, EFV имеет крепления для дополнительных навесных модулей бронирования. Насколько меняются характеристики машины при установке дополнительной брони, не сообщалось. Вероятно, несколько тонн навесного металла и керамики отнимают у амфибии пару километров максимальной скорости на воде.

Амфибия, которая никогда не поплывет. Программа AAAV/EFV
EFV при движении на полной скорости в воде


Было создано две основные модификации боевой машины EFV. Это десантная EFVP1, описанная выше и являющаяся базовой моделью, и EFVC1. Последняя является командно-штабным вариантом и имеет ряд отличий от базовой версии. В десантном отделении КШМ установлены семь рабочих мест, оборудованных аппаратурой связи и вычислительными комплексами. Родная пушечная башня Mk.46 в этом варианте не устанавливается, вместо нее командно-штабная машина несет легкую башенку с одним пулеметом.

Разработка и испытания машины EFV сопровождались массой неприятных инцидентов как технического, так и экономического или политического характера. Довольно долго не удавалось разогнать машину на воде до максимальной скорости, а двухрежимный двигатель требовал серьезной доводки. В связи с этим в середине двухтысячных годов руководство Корпуса морской пехоты США стало сомневаться в перспективах текущего варианта проекта. Последовали новые изменения технологического и эксплуатационного характера, которые, однако, не возымели должного эффекта. Машина стала немного надежнее, но опытная эксплуатация прототипов в частях КМП все еще не позволяла принять EFV на вооружение. Аварийность в одну поломку на 4-5 часов работы посчитали слишком большой и потребовали от General Dynamics повысить надежность механизмов. Тем временем руководство Пентагона тоже пребывало в сомнениях. Весной 2009 года американский министр обороны Р. Гейтс предложил продолжить создание новой боевой машины без серьезных переработок и изменения требований. Чуть более года спустя Гейтс, похоже, определился со своим отношением к программе и предложил свернуть ее. По иронии судьбы, его заявления всего на несколько часов «разминулись» с торжественной церемонией передачи очередного прототипа для опытной эксплуатации.

На момент начала проектирования амфибии EFV Корпус морской пехоты планировал закупить не менее тысячи таких машин. Однако последующие события, затянувшаяся разработка и увеличение стоимости программы вкупе с проблемами технического характера привели к сокращению планов почти в двадцать раз. На фоне уменьшения ассигнований на оборону рост стоимости отдельной машины оказался слишком большим – КМП оказался не готов отдавать за одну амфибию около 25 миллионов долларов. Одновременно с этим критике подверглась сама концепция применения машин EFV. В качестве контраргумента против этого проекта приводилась высокая степень развития средств береговой обороны. Большая дальность хода амфибий по воде, согласно первоначальным задумкам, должна позволить десантным кораблям держаться на значительном расстоянии от берега. Однако существующие противокорабельные ракеты способны поражать цели на дальностях, превышающих запас хода EFV. Что касается самих бронированных амфибий, то они могут быть уничтожены морскими или наземными минами, а также огнем артиллерии. Таким образом, для надежной высадки морского десанта при помощи машин EFV требуется предварительная «зачистка» побережья и прибрежной акватории корабельной артиллерией или авиацией. Однако в таком случае боевые качества десантных амфибий могут оказаться бесполезными, поскольку воевать уже будет не с кем. Еще одним доводом против программы EFV была ее стоимость. Первоначальные планы подразумевали затраты на уровне 16 миллиардов долларов. Эти средства планировалось потратить на исследовательские и конструкторские работы, а также на строительство тысячи машин. Однако по состоянию на конец 2010 года стоимость программы, которая к тому же все еще была достаточно далека от серийного производства, уже составляла более трех миллиардов. Из-за этого всю вторую половину 2010 года аналитики Пентагона занимались исследованием хода программы и ее перспективами. В итоге они высчитали, что серийное производство EFV удастся начать не ранее 2015 года, естественно, при сохранении текущего финансирования.

Амфибия, которая никогда не поплывет. Программа AAAV/EFV


Когда проект AAAV только-только начинался, командование Корпуса морской пехоты желало получить серийные машины к концу девяностых годов. Однако последовавшие за этим события сдвинули планируемый срок начала поставок на полтора десятилетия. Наверное, этот факт стал последней каплей или, как минимум, одной из последних. В результате в самом начале 2011 года глава Пентагона Р. Гейтс объявил: программа EFV в ближайшее время будет завершена. Проанализировав текущее состояние и ход предыдущих работ, руководство американского военного ведомства решило отказаться от амфибийной машины ради сокращения расходов на проекты с сомнительным будущим. Через несколько месяцев после заявлений Гейтса проект EFV был окончательно прекращен. Несмотря на решение министерства обороны, Корпус морской пехоты не отказался от желания получить новую амфибийную технику для замены старых AAV7. Однако на этот раз технические требования – это подчеркивалось – будут гораздо более щадящими и простыми. К концу текущего 2012 года морпехи должны определиться со своими желаниями и выдать требования на новую боевую машину.


По материалам сайтов:
http://marines.mil/
http://globalsecurity.org/
http://army-technology.com/
http://armyrecognition.com/
http://defensenews.com/
http://armytimes.com/
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 9
  1. cth;fyn 6 октября 2012 17:46
    Дурацкая машина, такую здоровую штукенцию только слепой салага из стройбата не заметит, а с РПГ сжечь плевое дело, да и мореходность оставляет желать лучшего.
    Тут правильнее было бы сделать навесные понтоны на боковые панели, что не дало бы машине утонуть, а водомет бы позволял ей уверенно двигаться, так на границе СССР и Турции были Т-55 подобного апгрейда.
    1. rumpeljschtizhen 7 октября 2012 00:18
      Вы cth;fyn я смотрю отлично владеете РПГ отлично попадаете в движующуюся цель.
      можно спросить от куда такой большой опыт и мастерство?
      1. Raiven 7 октября 2012 23:22
        такие размеры и не попасть , да и знаете можно взять на упреждение , не болид же это
        Raiven
    2. Игорек 7 октября 2012 16:27
      Цитата: cth;fyn
      да и мореходность оставляет желать лучшего.


      У этой машинки самая лучшая мореходность,да скорость передвижения по воде самая быстрая(до 40 км.ч)

      Цитата: cth;fyn
      Дурацкая машина, такую здоровую штукенцию только слепой салага из стройбата не заметит


      Действитель,в реальном мире можно и мотоцикл за 2 км. увидеть,а тут целый танк!

      Цитата: cth;fyn
      а с РПГ сжечь плевое дело


      Да с РПГ можно любую бронированную технику сжечь laughing

      Цитата: cth;fyn
      Тут правильнее было бы сделать навесные понтоны на боковые панели, что не дало бы машине утонуть, а водомет бы позволял ей уверенно двигаться, так на границе СССР и Турции были Т-55 подобного апгрейда.


      Это узкоспециализированная машина и выпускается она не крупносерийно,как танки,БТРы и БМП.
      Игорек
  2. Cooper 6 октября 2012 19:01
    а какие осколки выдержит данный понтон?
    Cooper
    1. Mikhado 6 октября 2012 21:49
      Ну, осколки может, если внутри -пенопласт. Про амерскую машинку - у них флот и его КМП - это основная ударная сила, заказ вполне оправдан. другое дело - даже с их деньгами заказ порюхали, дорогонько даже для них.
  3. kov 6 октября 2012 22:11
    обзор Expeditionary Fighting Vehicle

    kov
  4. 77bor1973 7 октября 2012 13:52
    Машинка очень интересная , только некоторые рибамбасы можно было сделать проще , да и вооружение расширить .
    77bor1973
  5. Tektor 8 октября 2012 11:27
    Мне понравилась наша БМП-3Ф. Только ей бы надо увеличить мореходность и скорость. Предлагаю конструкторам подумать в двух направлениях. Самое простое - это сделать под днищем зацепляемые гусеницами две дополнительные гусеницы, оттопыревыемые в воде, и входящие в зацепление с ведущими гусеницами. На этих двух дополнительных гусеницах должны быть гребные лопасти. Получится - БМП, как бы, бежит по воде... Кажется в исландии проводят соревнования по бегающим по воде багги: всё дело в форме поверхности покрышек и мощности движков...
    http://video.yandex.ru/users/solov-kostja/view/5/user-tag/на%20багги%20п
    о%20воде
    /#
    Манёвры - за счёт управления скоростями двух пар сцепленных гусениц. Мореходность можно поднять за счёт гибравлически отклоняемых от боковых сторон поветхностей с поплавками-подводными_крыльями. Получится БМП на подводных крыльях.
    Второй вариант - поставить спереди пару реактивных двигателей, нагнетающих струи выхлопа под дно БМП - получим экраноплан... Но это слишком громко.
    1. почитатель 11 ноября 2012 23:29
      Ну вы батенька и нагородили, для этого есть суда на воздушной подушке, кстати это и к статье, да и ам.
      почитатель

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня