В Тегеране убит один из высокопоставленных офицеров Корпуса стражей исламской революции

120
В Тегеране убит один из высокопоставленных офицеров Корпуса стражей исламской революции

Из Тегерана приходят сообщения о покушении на одного из высокопоставленных офицеров Корпуса стражей исламской революции. Речь, как выясняется, идёт о полковнике КСИР Хасане Сайяде Ходаи.

Сначала сообщалось о том, что иранский полковник был застрелен возле своего дома в иранской столице. Потом появилась информация о том, что офицер находился в правительственном квартале, неподалёку от здания парламента.

Стрельбу осуществляли неизвестные, подъехавшие к дому Ходаи на мотоцикле. Произошло это накануне (22 мая) днём. Сообщается о том, что иранский офицер погиб на месте. В момент стрельбы он садился в свой автомобиль «КИА Прайд». В общей сложности, выстрелов было не менее пяти.

Иранский КСИР обвинил в преступлении спецслужбы США и Израиля, добавив, что те продолжают использовать «типичные методы террористов». Также в Тегеране назвали США и Израиль государствами, от которых исходит угроза на фоне их «глобального высокомерия».

Прокурор Тегерана заявил о том, что в столице Ирана объявлена операция по поиску стрелявших.

Полковник Ходаи, как пишут иранские СМИ, служит в командном составе элитного подразделения «Аль-Кудс», которое участвовало в том числе в борьбе с террористами ИГИЛ (*запрещено в РФ) на территории Сирии.
120 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    23 мая 2022 07:42
    Если убрать эмоции то выходит следующее, если вы не можете обеспечить охрану своих командиров, учёных, политиков, и находитесь в состоянии противостояния с другими странами их будут убивать и покупать, традиция блин такая с покон веку.
    1. +6
      23 мая 2022 07:48
      Цитата: Ропот 55
      Если убрать эмоции то выходит следующее, если вы не можете обеспечить охрану своих командиров, учёных, политиков, и находитесь в состоянии противостояния с другими странами их будут убивать и покупать, традиция блин такая с покон веку.

      Есть и другая сторона.
      Если вести себя, как террорист - к тебе будут относится, как к террористу.
      Тот же Джонсон сколько гадостей России сделал. Но спокойно ходит на работу по одному и тому же маршруту. Хотя вот Березовский шарфиком в ванной удавился в том же городе.
      1. +12
        23 мая 2022 08:01
        Shurik70 hi, ну Березовского исполнили сами англичане, Джонс ходит спокойно, а кто сказал что его не прикрывают и не пасут? То что рядом нет двух мордоворот не значит что его может тронуть кто хошь!
        1. 0
          23 мая 2022 18:32
          Цитата: Ропот 55
          То что рядом нет двух мордоворот не значит что его может тронуть кто хошь!

          Так-то так.
          Вот только если его может сфотографировать любой "левый" репортёр - то может "сфоткать" и квалифицированный снайпер. Особенно легко, если подобрать снайпера из террористической организации, который не собирается уходить, а собирается положить как можно больше народа, пока его не пристрелят.
      2. 0
        24 мая 2022 09:22
        Цитата: Shurik70
        Если вести себя, как террорист - к тебе будут относится, как к террористу.

        Именно. Этот "полковник" организовывал теракты против израильтян за рубежом. Поэтому его и ликвидировали как террориста. yes
    2. +10
      23 мая 2022 08:16
      Цитата: Ропот 55
      Если убрать эмоции то выходит следующее,

      Евреи , евреи , кругом одни евреи .... В чём то слова из этой старой песенки правы .. Следы этих товарищей прослеживются в многих не хороших событиях .
      1. 0
        23 мая 2022 08:23
        Цитата: 30 вис
        Евреи , евреи , кругом одни евреи

        Евреям есть чем гордиться. Признайтесь, если б того же Люсеньку Арестовича вот так замочили бы в Киеве, Вы б небось от гордости в штаны напрудили, если не чего хуже.
        1. +2
          23 мая 2022 08:53
          Если бы мы с 14 года так действовали, сейчас не то что операцию проводить не надо было, не один украинец не признался к 22 году что украинский знает,не то что Бандеру, но для этого мозги нужны, это вам не пацанов на переправы кучей отправлять без прикрытия.
        2. +3
          23 мая 2022 08:59
          Цитата: Наган
          если б того же Люсеньку Арестовича вот так замочили бы в Киеве, Вы б небось от гордости в штаны напрудили, если не чего хуже.

          не стоит людей судить по себе . раз . От живого люсеньки арестовича для России пользы больше , чем от мёртвого . -полезный ади от - Боевики Волыны , Калыны , Редисы сейчас сидят в Русском плену ... И да там ещё пятнадцать ХЕРоев украЫны находится .. Террор не наш метод . Это метод израиля и омэрыги .
        3. +5
          23 мая 2022 09:53
          Цитата: Наган
          Цитата: 30 вис
          Евреи , евреи , кругом одни евреи

          Евреям есть чем гордиться. Признайтесь, если б того же Люсеньку Арестовича вот так замочили бы в Киеве, Вы б небось от гордости в штаны напрудили, если не чего хуже.

          Просто любое нехорошее действие, приводит к противодействию. Если КСИР получит доказательства того, что к данному убийству причастны сп.службы Израиля, то надо полагать, что и на территории Израиля к кому то в дверку поскребётся пушистый северный зверёк.
          1. +3
            24 мая 2022 09:25
            Цитата: Ныробский
            Если КСИР получит доказательства того, что к данному убийству причастны сп.службы Израиля

            Вы путаете причину со следствием. Спецслужбы Израиля выяснили что он являлся организатором покушений и терактов против израильтян и израильских дипломатов в разных странах. Вот ему и поскребся пушистый северный зверёк.
        4. -1
          23 мая 2022 09:54
          Евреям есть чем гордиться.
          Как ИГИЛ ?
          1. 0
            23 мая 2022 11:52
            Цитата: Trapp1st
            Евреям есть чем гордиться.
            Как ИГИЛ ?

            Да именно , как ИГИЛ ! Ещё и гордятся , тем , что убивают людей из за угла ...по тихому подленько ...
    3. +3
      24 мая 2022 09:20
      Мне любопытно, а почему автор статьи скромно умолчал часть информации? fellow

      Ликвидированный позавчера в Иране полковник КСИРа Сайяд Ходаи отвечал за покушения на израильтян в разных странах мира.
      Хасан Сайяд Ходаи служил в 840-м подразделении "Кудс" Революционной гвардии и отвечал за отбор и вербовку гражданских лиц для нанесения ударов по израильтянам в разных частях мира, а также за поддержание контактов с этими агентами.
      Ходаи участвовал в подготовке покушений на израильских дипломатов и ответственных лиц в Азии, Европе и Африке.
      1. 0
        24 мая 2022 14:09
        Ликвидированный позавчера в Иране полковник КСИРа Сайяд Ходаи отвечал за покушения на израильтян в разных странах мира.
        Пруфы в студию, пожалуйста. Если их нет, то не надо байками флудить.
        1. +2
          24 мая 2022 18:05
          Цитата: Trapp1st
          Пруфы в студию, пожалуйста.

          Какие? Документы Моссада предоставить? wassat
          Источник - представитель европейской службы безопасности, который говорил с Iran International на условиях анонимности, сказал, что Ходаи был задействован в ряде террористических операций против израильтян на трех континентах - в Азии, Европе и Африке.
          1. -1
            25 мая 2022 08:55
            Какие? Документы Моссада предоставить?
            Вот и не флудите тут сказочками на условиях анонимности.
            1. 0
              25 мая 2022 09:11
              Ваша антиизраильская позиция, такая же предвзятая и однобокая, как позиция хохлоботов по РФ. Вы как будто по одной методичке работаете. Мир вне пропагандистких лозунгов не черно-белый, и не комикс с героями и злодеями. Упоротая однобокость никого никогда не красила.
              1. -1
                25 мая 2022 09:12
                Упоротая однобокость никого никогда не красила.
                Я надеюсь вы прислушаетесь к собственным словам.
  2. +18
    23 мая 2022 07:42
    Любопытно, что до сих пор живы всё одиозные фигуры какляцкого истеблишмента, призывающие убивать как можно больше русских. А у Гордона оказывается, квартира за 1 млрд! рублей в центре Москвы...да ещё и сдаётся за 1 млн. в месяц( интересно кому? Кто кормит какляцкого выродка?)
    1. +11
      23 мая 2022 07:53
      Просто наша государственная машина ориентирована на защиту интересов чиновничества и крупного капитала, а покуда все эти призывающие к убийствам и имеющие недвижимость в нашей столице чиновникам и капиталу не угрожают, то и им ничего боятся. А простые граждане находятся, как говориться, на другом уровне и на угрозы им можно не обращать внимания.
    2. +2
      23 мая 2022 08:09
      Monster-Fat hi, и будут жить и пышить здоровьем, ну нужны они Кремлю, уж и не знаю для чего.
      1. -2
        23 мая 2022 08:26
        А кто в Кремле? И Кремлю ли? Какое гражданство получают или получили уехавшие чубайсы, пугачевы, галкины и пр. и какого гражданство стараются получить остальные прохоровы? Кто пролоббировал и организовал "закат русской весны" 2014-2015 годов? Кто под псевдонимами беснуется на разных шоу-уродов( получая за это немалые деньги) в России и на Украине и за рубежом разжигая ненависть чтобы два братских народа побольше друг друга убивали? Кто ( кроме Китая) срубит экономический гешефт от изоляции России? Кто лоббирует такие действия Кремля, которые ведут к изоляции страны с оставлением только определённых лазеек?
    3. -1
      23 мая 2022 09:00
      Цитата: Monster-Fat
      А у Гордона оказывается, квартира за 1 млрд! рублей в центре Москвы...да ещё и сдаётся за 1 млн. в месяц( интересно кому? Кто кормит какляцкого выродка?)

      Откуда информация ? Снимаете ! ? Кормите !?
      1. -5
        23 мая 2022 09:09
        А что так рьяно бросились защищать этого урода? Никак знакомый? Или из одной компании? И да, Вас забанили в Гугле? Сочувствую. hi
        1. -3
          23 мая 2022 11:54
          Цитата: Monster-Fat
          бросились защищать этого урода? Никак знакомый? Или из одной компании? И да, Вас забанили в Гугле? Сочувствую.

          Это вы писаете кипятком из за свидоукро гордона . Следите за каждым его шажком , В гугле забанили ... Вы , настучали ? .
          1. -5
            23 мая 2022 13:04
            А чего, так нервничаем? Чего, так психуем? Да и зачем, так все людно "палиться"? Понимаю, вашего коллегу зацепил. Извиняюсь. hi
            1. 0
              23 мая 2022 16:28
              Цитата: Monster-Fat
              А чего, так нервничаем? Чего, так психуем? Да и зачем, так все людно "палиться"?

              Ты, Зин, на грубость нарываешься,
              Всё, Зин, обидеть норовишь! Вот и я , не могу понять чего Вы кипятитесь ... Попейте брому .
              1. -3
                23 мая 2022 19:09
                Я ж даже "извинился". Это Вас чего-то, не отпускает. Друга зацепил, похоже. wink Ещё раз извиняюсь. hi
                1. 0
                  23 мая 2022 21:18
                  Мои друзья , таким руки не подадут . Давай , спи ложись ! Звиняюсь ,... перекись водорода мать ...
  3. +6
    23 мая 2022 07:43
    Израиль не успокоится. На фоне сепаратных переговоров СШа и Ирана насчет разблокировки активов ЗВР Ирана в обмен на увеличение поставок нефти, Израиль и лобби в США делают все, чтобы никакой договоренности у госдепа с Ираном не получилось.
    Итог - скорее всего такой акт не останется без ответа. Наоборот, правящий режим Ирана и функционеры от КСИР не дадут пойти на договоренности с США по нефти.
  4. -1
    23 мая 2022 07:43
    Ну, у КСИР есть все возможности на ответку - хулиганы в сша могут начать забивать знаковых сотрудников вошьингтонского режима и прочих, которых в других местах не достать....laughing
    1. +13
      23 мая 2022 08:04
      Гюнтер hi, ага хоть одного, амерского или израильского "забитого" учёного, политика, командира назвать сможете? Не может Иран ответить чисто физически вот и весь сказ, иначе давно бы отмстили.
      1. +1
        23 мая 2022 09:59
        Не может Иран ответить чисто физически
        Может, это не проблема к примеру окультурить еще один центр. Так просто поступают только отбитые террористы как сектанты из цахала или моссада...
        1. -8
          23 мая 2022 10:07
          laughing
          Вот Вы и сами признали, что Иран взорвал еврейский культурный центр в Аргентине. Ещё израильских туристов в Болгарии пострелял. Это все, на что он способен. Бить мирняк.
          1. +3
            23 мая 2022 10:11
            Вот Вы и сами признали, что Иран взорвал еврейский культурный центр в Аргентине.
            Вам ответвители на языке который вы способны понять.
            Бить мирняк.
            Каждый кто замарал себя участием в террористических еврейских сектах или намеревался это сделать для Ирана законная цель. И не надо ныть а нас за шо.
            1. -4
              23 мая 2022 10:29
              Цитата: Trapp1st
              Вам ответвители на языке который вы способны понять.

              Да никто не сомневался, что слабо охраняемых мирных жителей они завалить способны. Большее - не с их талантами )).
              Цитата: Trapp1st
              Каждый кто замарал себя участием в террористических еврейских сектах или намеревался это сделать для Ирана законная цель. И не надо ныть а нас за шо.

              Ну да - любой еврейский младенец является потенциальным солдатом ЦАХАЛа lol
              Вот только ноют арабы, иранцы, сочувствующий их терактам отстой. Мы это вообще не обсуждаем - какие то мотоциклисты, понимаешь, какой то полковник request
              А говорят, в КСИРе ещё и генералы есть wink
              1. +3
                23 мая 2022 10:33
                то слабо охраняемых мирных жителей они завалить способны.
                Встав на путь терроризма, израиль нивелировал понятие мирный житель.
                1. -5
                  23 мая 2022 10:43
                  Цитата: Trapp1st
                  пособны.
                  Встав на путь терроризма, израиль нивелировал понятие мирный житель

                  Во-во - игиловцы и им подобные так же говорят laughing
                  1. +4
                    23 мая 2022 10:44
                    Во-во - игиловцы и им подобные так же говорят laughing
                    Это ваши террористические междусобойчики.
                    1. -4
                      23 мая 2022 10:52
                      lol
                      Убить офицера и руководителя ядерной программы враждебного государства и убить жеещину с ребёнком - практически одно и то же, по Вашей логике. yes
                      Но последнее называется террором, т.к. идёт работа на запугивание мирного населения (на самом деле, израильское население это только озлобляет), а второе называется диверсионной деятельностью спецслужб.
                      1. +3
                        23 мая 2022 11:00
                        Убить офицера и руководителя ядерной программы враждебного государства и убить жеещину с ребёнком - практически одно и то же, по Вашей логике.
                        Это израиль враждебен и встав на путь террора, открыв ящик пандоры, не надо ныть что кто то не такой террорист как израиль, нет хороших террористов.
                      2. -4
                        23 мая 2022 11:04
                        Ещё раз - евреи, в отличие от арабов и персов, не ноют ))).
                        Ну, ещё ноют сочувствующие арабам и персам, но они- не евреи laughing
                      3. +2
                        23 мая 2022 11:07
                        Ещё раз - евреи, в отличие от арабов и персов, не ноют ))).
                        Я вам конкретно.
                      4. -4
                        23 мая 2022 11:08
                        А я разве ною? laughing
                      5. +1
                        23 мая 2022 11:10
                        А я разве ною?
                        Да
                      6. -3
                        23 мая 2022 11:17
                        Эт где - в упоминании того, что в КСИР есть ещё и генералы? lol
                      7. +4
                        23 мая 2022 11:25
                        Ваше нытье про плохих и хороших террористов.
                      8. -2
                        23 мая 2022 11:29
                        Это не нытье, а констатация факта. )) Целенаправленное убийство детей и женщин - террор, целенаправленное убийство офицеров и оружейников - диверсия, а дважды два - четыре fellow
                      9. +3
                        23 мая 2022 11:34
                        Убийство гражданина другой страны у него на родине, в мирное время это терракт, все зависимости от его гендарной принадлежности, места работы, хобби, любимого цвета, возраста ... и т.д. Нет хороших и плохих террористов, хватит ныть про женщин и беременных стариков.
                      10. -4
                        23 мая 2022 11:41
                        lol
                        Да не ною я, это Вы все сокрушаетесь по поводу утилизации военных и оружейников других стран, причём экономически недоразвитых, пронацистских и террористических.
                        Просто пишу - у этих стран есть генералы и это хорошо wink
                      11. 0
                        23 мая 2022 12:35
                        Вы все сокрушаетесь по поводу утилизации военных и оружейников других стран
                        Вы так ничего и не поняли, видимо с вами говорить уже бесполезно.
                        Просто пишу - у этих стран есть генералы и это хорошо
                        Очень надеюсь вы займетесь этим лично, избавите нас от своего нытья и упоротости.
                      12. 0
                        23 мая 2022 13:20
                        Цитата: Trapp1st
                        Вы так ничего и не поняли, видимо с вами говорить уже бесполезно

                        Так не говорите ))
                        Цитата: Trapp1st
                        Очень надеюсь вы займетесь этим лично, избавите нас от своего нытья и упоротости

                        Ноете Вы, а со временем будете ныть ещё больше yes
                      13. -2
                        23 мая 2022 22:06
                        Ещё раз - евреи, в отличие от арабов и персов, не ноют ))).

                        Да чё ты нам тут впариваешь, сиплый ? )))) (с) Даже здесь есть несколько твоих исраэ́льских землячков, которые постоянно ноют, скулят да какашек на вентилятор набрасывают )) И вообще,ты не задумывался, почему всякое унылое говно, типа галкиных, гребенщиковых и прочих макаревичей, всегда, чуть что, сваливают именно к вам, в Израиль и потом оттуда и ноют и ноют, и ноют и ноют )) Может, потому, что там для них комфортная для нытиков атмосфера?))) Может, они себя там чувствуют своими, среди таких же ? ))
                      14. -1
                        24 мая 2022 09:38
                        Цитата: Resident
                        Даже здесь есть несколько твоих исраэ́льских землячков, которые постоянно ноют, скулят да какашек на вентилятор набрасывают ))

                        Насчёт скулят - не обратил внимание. lol
                        Тут обычно вой поднимается за каждого 200-го перса / араба, причём от людей, ни разу в жизни их в живую не видевших ))
                        Цитата: Resident
                        вообще,ты не задумывался, почему всякое унылое говно, типа галкиных, гребенщиковых и прочих макаревичей, всегда, чуть что, сваливают именно к вам, в Израиль и потом оттуда и ноют и ноют, и ноют и ноют )

                        Конечно, задумывался - хотят рыбку съесть и все остальное. laughing
                        С Израилем безвиз, а с Европы, даже при наличие Шенгена, могут попросить в любой момент. Чтобы не попросили, надо навалять на вентилятор много больше, чем наваливается сейчас, но тогда путь назад заказан, а твой статус в ЕС при этом непонятен. В Израиле же можно только при наличие одного дедушки/ бабушки еврея у одного из супругов получить гражданство, дающее тебе право въезда в Европу, Великобританию и т.д. на всю семью. Плюс доходы/ медицина не хуже (где то лучше) западноевропейских. Те, у кого нет такой возможности, сидят в Дубае, самые бедные в Грузии / Армении, а самые нормальные остаются делать бабки в России yes
                        Цитата: Resident
                        Может, они себя там чувствуют своими, среди таких же ? ))

                        lol
                        Израильская элита (не путать с политическим истеблишментом) антиукраинская априори - украинцев оттуда самолётами ещё до СВО обратно разворачивали. По историческим и экономическим причинам.
                        А насчёт россиян, там осевших после 24.02 - боятся, что Россию закроют на выезд и придётся лечится в Бакулеве и Блохина вместо Шарите и Ассуты yes
                      15. +1
                        23 мая 2022 23:09
                        Убить офицера и руководителя ядерной программы враждебного государства и убить жеещину с ребёнком - практически одно и то же, по Вашей логике. yes
                        Но последнее называется террором, т.к. идёт работа на запугивание мирного населения (на самом деле, израильское население это только озлобляет), а второе называется диверсионной деятельностью спецслужб.


                        Та ты шо, серьёзно? Вот прямо так и диверсионная деятельность? Это ты так трактуешь потому, что тебе так выгодно? Чтобы оправдать внесудебные убийства на чужой территории ?
                        А ну-ка давай пробежимся по фактам :

                        Физик-ядерщик Мохсен Фахризаде был убит в провинции под Тегераном, сообщает агентство ISNA со ссылкой на Минобороны Ирана. Он занимал пост руководителя организации исследований и инноваций при министерстве. Машину ученого расстреляли в районе города Дамовенд. В ходе покушения могли погибнуть еще три или четыре человека. Телохранитель физика также был тяжело ранен. Очевидцы сообщили о взрыве на месте происшествия.

                        В январе 2010 года в результате теракта в Тегеране погиб Масуд Али Мохаммади — профессор столичного Университета имени имама Хусейна. Взрывное устройство было закреплено на припаркованном рядом с его автомобилем мотоцикле.

                        В ноябре 2010 года в иранской столице были совершены покушения еще на двух ученых — преподавателей университета Бехешти. В результате профессор Маджид Шахрияри погиб, специалист в области лазерной физики Ферейдун Аббаси Давани получил ранения.

                        В январе 2012 года во время взрыва на востоке Тегерана погиб сотрудник ядерного центра Натанз Мостафа Ахмади Роушан. Двое неизвестных, передвигавшихся на мотоцикле, бросили в салон его автомобиля взрывное устройство, после чего скрылись.


                        И немного по терминологии:

                        ДИВЕРСИЯ -Военные действия в тылу противника, имеющие целью вывести из строя его военные и промышленные объекты. Разрушение, выведение из строя объектов военного, государственного, народнохозяйственного значения агентами иностранного государства, преступными элементами.

                        ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ АКТ - преступление против основ конституционного строя и безопасности государства, Представляет собой посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное с целью прекратить его деятельность либо из мести за такую деятельность. Следует отличать от терроризма как преступления против общественной безопасности.

                        И что получаем? Израильские агенты раскатывают по чужой стране, с которой они официально не находятся в состоянии войны , подкидывают взрывные устройства , минируют и подрывают авто-мототранспорт , убивая учёных, работающих на безопасность своего государства, попутно калеча и убивая находящихся рядом людей. Какие диверсанты, если официально Израиль не воюет с Ираном ? Заурядные мокрушники и исполнители террористических актов. А пафоса и гонора ого-го )))

                        Пару дней назад в освобождённом от какелов Энергодаре (Запорожская область) было покушение на местного мэра.
                        Самодельное взрывное устройство сработало в подъезде жилого дома, когда мэр входил туда. Предположительно, его заложили в электрощитовом шкафу, а потом дистанционно активировали.
                        В этом доме жил не сам мэр, а его мама, к которую он пришёл проверить. Вместе с мэром пострадали и два охранника.
                        И шо, тоже диверсия? Чистейший теракт! Случайно, не израильские инструктора натаскивали озлобленных сбу-шников ? Модель поведения как бы намекает ))
                      16. -1
                        24 мая 2022 09:57
                        Цитата: Resident
                        Это ты так трактуешь потому, что тебе так выгодно? Чтобы оправдать внесудебные убийства на чужой территории ?

                        Нет, мне выгодны мир и торговля с арабами и персами
                        Цитата: Resident
                        Физик-ядерщик Мохсен Фахризаде был убит в провинции под Тегераном

                        По заявлению Аятоллы Хомейни, одна из целей исламской революции в Иране - уничтожение Израиля. Поэтому убийство физика ядерщика это диверсия против оружейного проекта.
                        Цитата: Resident
                        погиб Масуд Али Мохаммади — профессор столичного Университета имени имама Хусейна.

                        Чем он занимался?
                        Цитата: Resident
                        — преподавателей университета Бехешти. В результате профессор Маджид Шахрияри погиб, специалист в области лазерной физики Ферейдун Аббаси Давани получил ранения.

                        И практической деятельностью они не занимались? ))
                        Цитата: Resident

                        В январе 2012 года во время взрыва на востоке Тегерана погиб сотрудник ядерного центра Натанз Мостафа Ахмади Роушан

                        Ядерный центр .
                        Цитата: Resident
                        ДИВЕРСИЯ -Военные действия в тылу противника, имеющие целью вывести из строя его военные и промышленные объекты

                        А также уничтожение ключевых фигур, связанных с обороноспособностью вражеского государства в целях предотвращения / минимизации ущерба собственной армии, населению.


                        Цитата: Resident

                        ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ АКТ - преступление против основ конституционного строя и безопасности государства,

                        А также удар по гражданским в целях запугивания мирного населения для создания давления на правительство страны. А дважды два четыре laughing
                        Цитата: Resident
                        убивая учёных, работающих на безопасность своего государства

                        А сколько солдат конституционного строя Германского Рейха мои деды убили...террористы? lol
                        К сожалению, у них не было возможности замочить Фердинанд Порше, Мессершмита и прочих.
                        Цитата: Resident
                        Пару дней назад в освобождённом от какелов Энергодаре

                        Израильтяне против работников мэрии не работают laughing
                        Цитата: Resident
                        Случайно, не израильские инструктора натаскивали озлобленных сбу-шников ? Модель поведения как бы намекает ))

                        Без понятия, кто их натаскал, знаю, что ВСУ работает, в основном, по советским военным канонам - 3 автомобиля техподдержки / боеприпасов на 10 танков и т.п. yes
                      17. 0
                        24 мая 2022 14:16
                        Это ты так трактуешь потому, что тебе так выгодно?
                        Все верно, только бессмысленно объяснять, они упоротые наглухо.
                      18. +1
                        24 мая 2022 18:37
                        Наверное потому, что, в отличие от Вас, жили на Ближнем Востоке laughing
                      19. -1
                        25 мая 2022 09:08
                        Вы упорот, обсуждать с вами что либо, не имеет смысла, не надо мне писать.
      2. +1
        24 мая 2022 09:29
        Цитата: Ропот 55
        Гюнтер hi, ага хоть одного, амерского или израильского "забитого" учёного, политика, командира назвать сможете? Не может Иран ответить чисто физически вот и весь сказ, иначе давно бы отмстили.

        Так как раз убитый и возглавлял иранский отдел, ответственный за покушения на израильтян зарубежом. Из их "побед" взрыв машины жены израильского посла в Индии в 2012 году. Она выжила, но была ранена осколками.
        1. -1
          24 мая 2022 14:16
          Кошка бросила котят, это Иранец виноват.
          1. +2
            24 мая 2022 18:09
            Цитата: Trapp1st
            Кошка бросила котят, это Иранец виноват.

            Забыл добавить "выфсёврёте" lol
            1. +2
              24 мая 2022 18:40
              Мне очень нравятся специалисты по Ближнему Востоку, знающие его по советским /псевдопатриотическим российским публицтстическим обзорам, а также по отдыху в трехкопеечных египетских / турецких олл-инклюзив "отелях". laughing
            2. -1
              25 мая 2022 08:56
              Забыл добавить "выфсёврёте" lol
              Почему забыл? Кто "выфсёврёте"? Вы в обще о чем?
  5. +9
    23 мая 2022 07:44
    В Тегеране убит один из высокопоставленных офицеров Корпуса стражей исламской революции

    Израиль решил помешать новой сделке между США и Ираном.
    1. +4
      23 мая 2022 07:59
      Цитата: riwas
      Израиль решил помешать новой сделке между США и Ираном.

      Стрельбу осуществляли неизвестные, подъехавшие к дому Ходаи на мотоцикле.

      Израильский почерк.
      Если отрицать причастность не будут и будут молчать, - то их работа.
      1. +4
        23 мая 2022 08:26
        Цитата: ДымОк_в_дЫмке
        Израильский почерк.
        Если отрицать причастность не будут и будут молчать, - то их работа.

        Политика Израиля с очень давних времен была ничего не отрицать и ничего не подтверждать. С чего Вы взяли, что в этом случае будет что-то иное?
    2. +3
      23 мая 2022 08:32
      Цитата: riwas
      Израиль решил помешать новой сделке между США и Ираном.

      Осталось протянуть время с договоренностью меньше чем пол-года. А дальше будет Конгресс с Республиканским большинством. Даже если после этого Байден и подпишет с Ираном че-нить, Конгресс не ратифицирует. Да и если завтра подпишет, у республиканских сенаторов есть куча процедурных приемов чтоб затянуть ратификацию до выборов в ноябре, а дальше смотри выше.
    3. +3
      24 мая 2022 09:32
      Цитата: riwas
      Израиль решил помешать новой сделке между США и Ираном.

      Нет, убитый отвечал за организацию покушений и терактов против израильтян зарубежом.
  6. -2
    23 мая 2022 07:46
    глобального высокомерия
    верно подметили.
  7. +5
    23 мая 2022 07:49
    Украина - фурункул на теле Европы. Давим, режем, чистим...
    Израиль - гнойник Ближнего Востока... ..... ....... ......
  8. 0
    23 мая 2022 07:56
    Боюсь, что все эти "происшествия" могут развязать целую войну
    1. +6
      23 мая 2022 08:06
      svp67 hi, вряд-ли, помните ядерщика учёного которого Израиль грохнул в результате спец операции,, так и то ничего не было, а тут полкан простой, завтра уже другой будет.
      1. +3
        23 мая 2022 08:09
        hi
        Цитата: Ропот 55
        помните ядерщика учёного которого Израиль грохнул в результате спец операции,, так и то ничего не было, а тут полкан простой, завтра уже другой будет.

        Роль личности в истории еще ни кто не отменял. Да и Вы забыли включить в список погибшего иранского генерала КСИР. А согласно всех законов, рано или поздно количество должно перейти в качество
        1. +5
          23 мая 2022 08:15
          svp67, про количество и качество спорить не буду, а вот про то что Иран ответит сильно сомневаюсь, как писал выше ну нет у Тегеран возможности мстить, иначе давно бы уже сделали.
          1. -2
            23 мая 2022 08:20
            Цитата: Ропот 55
            а вот про то что Иран ответит сильно сомневаюсь, как писал выше ну нет у Тегеран возможности мстить, иначе давно бы уже сделали.

            То есть, Вы считаете, что ракетные удары по американским базам и подрывы американских кораблей это так...шалости?
            1. +1
              23 мая 2022 08:24
              А были удары по базам?
              1. 0
                23 мая 2022 08:33
                Цитата: Луенков
                А были удары по базам?

                А Вы этот момент пропустили?
                Операция «Мученик Сулеймани» (перс. عملیات شهید سلیمانی) — военная операция, предпринятая КСИР Ирана против находящихся на территории Ирака американских военных в ответ на гибель в Багдаде командующего спецподразделением «Аль-Кудс» генерала Касема Сулеймани. О начале операции было объявлено иранским агентством Tasnim 8 января 2020 года.
                Удары были нанесены по двум объектам США в Ираке: авиабазе Айн-аль-Асад[en] на западе страны и аэродрому в северной провинции Эрбиль
                1. 0
                  23 мая 2022 17:14
                  В ответ на что то?.. ОТВЕТ! Смогли ответить? Это же нормально, вы желаете убивать и вам ничего не будет?
            2. +4
              23 мая 2022 08:34
              svp67, конечно, кто погиб в результате этих ударов и подрывов? Как ныне модно говорить ноунейм военные? Тогда это не считается, гибел ведущего учёного ядерщика который тащит целую программу или генерала ради которого бойцы будут биться до последнего, не сравнима с гибелью какого нибудь техника на базе или морячка Папая, извините за кривизну изложения мысли.
      2. 0
        23 мая 2022 10:01
        Израиль грохнул в результате спец операции
        С каких пор террористический акт стал называться спец операцией?
        1. +1
          24 мая 2022 09:36
          Цитата: Trapp1st
          С каких пор террористический акт стал называться спец операцией?

          Ну с тем же успехом и ликвидацию Басаева тогда можно терактом назвать. Ликвидированный отвечал за организацию терактов против израильских дипломатов.
          1. -1
            24 мая 2022 14:05
            Ну с тем же успехом и ликвидацию Басаева тогда можно терактом назвать.
            Совсем с головой бо бо? Басаев гражданин Российской Федерации, по которому в России вынесено судебное решение и в России его нейтрализовали! Разницу способны осмыслить или не под силу даже простые вещи?
            1. +2
              24 мая 2022 18:16
              Цитата: Trapp1st
              вынесено судебное решение

              На ликвидацию военными? Номер этого решения не напомните?
              А штурм дворца Амина в Афганистане? Он не был гражданином СССР. (РФ приемница СССР если кто забыл). Это тоже теракт?
              1. -1
                25 мая 2022 09:06
                На ликвидацию военными? Номер этого решения не напомните?
                Сам он сдаться отказался, а если преступник отказывается сдаться, применяются меры, это вам не безоружная женщина журналист или палестинский подросток... это матерый бандюган, попившей человеческой крови.
                А штурм дворца Амина в Афганистане?
                А убийство Иисуса, а потомочки еврейские, сейчас попрем по приемникам по полной.
                1. 0
                  25 мая 2022 09:13
                  Цитата: Trapp1st
                  если преступник отказывается сдаться, применяются меры

                  По задержанию, и не военными.
                  Цитата: Trapp1st
                  А убийство Иисуса

                  Вот вы сами и доказали несостоятельность своих утверждений, доведя цепочку до абсурда. Вы демагог.
                  1. -1
                    25 мая 2022 09:17
                    По задержанию, и не военными.
                    Почему не военными?
                    А штурм дворца Амина в Афганистане?
                    Абсурд начался с этого, обсуждать серьезно, такую тему как Афганистан и его роль в глобальной политике мировых держав в холодную войну, одним дворцом Амина... Притягивать сюда Россию.
                    1. +1
                      25 мая 2022 10:19
                      Цитата: Trapp1st
                      Почему не военными?

                      Потому что ловить уголовников - задача полиции.

                      Цитата: Trapp1st
                      Абсурд начался

                      С вашей попытки выставить вынужденую меру по предотвращению угрозы израильским гражданам зарубежом - терактом. Задача спецслужб сохранить жизни своих граждан, и если единственный способ - это ликвидировать того, кто организовывает на них покушения, то их прямая обязанность это сделать за неимением иных альтернатив его остановить.
                      1. -3
                        25 мая 2022 10:28
                        Потому что ловить уголовников - задача полиции.
                        Это задача государства, и свою монополию на насилие государство может осуществлять по разному.
                        С вашей попытки выставить вынужденую меру по предотвращению угрозы израильским гражданам зарубежом
                        Это тоже наверняка информация на условиях анонимности...) Действия израиля ни как кроме терроризмом объективно и адекватно оценены быть не могут.
                        Упоротая однобокость никого никогда не красила.
                      2. -1
                        25 мая 2022 19:17
                        Цитата: Trapp1st
                        объективно и адекватно

                        Это явно не про вас. Ваш уровень объективности и адекватности сравним с уровнем укроботов, поливающих грязью РФ. Вы один из них, только мишень у вас другая.
                      3. -2
                        26 мая 2022 09:18
                        Ваш уровень объективности и адекватности
                        В лубом случае по выше вашего.
                        Вы один из них, только мишень у вас другая.
                        У вас аргументов нет, выдумываете всякие глупости.
                      4. 0
                        26 мая 2022 10:36
                        Цитата: Trapp1st
                        лубом

                        Да по макушке.

                        Цитата: Trapp1st
                        У вас аргументов нет, выдумываете всякие глупости.

                        Сказал чемпион по голословию. Демагог и пропоган..дист. fellow
  9. 0
    23 мая 2022 08:23
    Сообщение с Израилем по визам надо...
    1. +1
      24 мая 2022 09:36
      Цитата: Луенков
      Сообщение с Израилем по визам надо...

      Кому надо?
      1. -1
        24 мая 2022 19:34
        Всем и сразу. Изгадиль - союзник США...
        1. +2
          24 мая 2022 19:55
          Путин с вами не согласен. А пока хозяин он, то и решает он. bully
          1. -1
            24 мая 2022 22:36
            Да. Аргумент. При случае я ему исправлю диспозицию. Вот пруфы надо заранее подготовить и ойлом поливать регулярно.
            1. -1
              25 мая 2022 04:51
              Цитата: Луенков
              При случае я ему исправлю диспозицию.

              Да, галантерейщик и кардинал - это сила. wassat
              1. -1
                25 мая 2022 22:14
                Третьим будешь?
                1. -1
                  26 мая 2022 06:36
                  Цитата: Луенков
                  Третьим будешь?

                  Не, я д'Арьаньян, а вы... tongue
                  1. 0
                    26 мая 2022 12:24
                    Нас тоже много.
  10. +5
    23 мая 2022 08:38
    израильский терроризм в действии
    1. 0
      24 мая 2022 09:37
      Цитата: dimbasic
      израильский терроризм в действии

      Ликвидированный отвечал за теракты против израильтян зарубежом, так что это устранение террориста.
      1. -1
        24 мая 2022 10:51
        и сколько таких терактов под его командованием было осуществлено?
        1. +1
          24 мая 2022 18:08
          Цитата: dimbasic
          и сколько таких терактов под его командованием было осуществлено?

          Теракт в столице Индии Нью-Дели 13 февраля 2012 года, в результате которого была ранена жена израильского дипломата. Это из опубликованного.
          1. 0
            24 мая 2022 20:17
            как обычно без доказательств?
            1. 0
              25 мая 2022 04:42
              Резведка предоставляет факты главе правительства, на основании которых он принимает решение. Везде так работает, включая РФ.
              1. 0
                25 мая 2022 09:16
                Ну как обычно вообщем
  11. 0
    23 мая 2022 08:43
    Цитата: Ропот 55
    ...Не может Иран
    ответить чисто физически вот и весь сказ,
    иначе давно бы отмстили.

    На земле израиля да, у них хорошо поставлена служба безопасности, но в других местах возможности резко возрастают и тут всё в политической воле, а ритуальные удары по базам матрасов не в счёт - речь о персональном обнулении знаковых персонажей.
    Кстати, повторюсь, с нашей стороны разумно брать пример с израильцев в отношении окраины.
    1. +3
      23 мая 2022 09:07
      Гюнтер, все козырные персонажи Израиля и США живут под многослойный защитой и Иран до них добраться не может а те кто живут в "шаговой" доступности не нужен Иранским спец службам, вот и получается что Израиль и Ко делает что хочет, а Иран что может.
  12. +2
    23 мая 2022 09:20
    А потом "эти" и "те" будут обвинять Иран в нарушении международного права и накладывать санкции....
  13. +2
    23 мая 2022 10:04
    Чуете одинаковый почерк убийства Захарченко...Гиви..Мотороллы..потом пресечение теракта уже в Херсоне..и т.д. ..а во всех этих событиях общее УШИ США. Так что США главный террорист в мире. По идее это государство-террорист не должно существоаать.
    1. +2
      24 мая 2022 09:38
      Цитата: Шкипер
      По идее это государство-террорист не должно существоаать.

      Вы готовы забрать их с собой в могилу ядерным разменом?
      1. -2
        24 мая 2022 21:10
        Вы готовы забрать их с собой в могилу ядерным разменом?

        И шо, у Исраэля есть такое количество ядерного оружия и средств доставки, что прямо всю Россию в ядерную могилу может отправить? Прямо-таки ядерный обмен?! Как громко сказано )) А есть, чем обмениваться? У Омериги есть , и то они так не пантуются)

        Сморите, как израильтяне раздухарились)) Вот прав Исраэль и всё тут )) Убивает без суда -прав, теракты на чужой территории делает -прав, президента нацисткой окраины поддерживает - всё равно прав! Евреи с какелами прямо ноздря в ноздрю идут по упоротости и уверенности в богоизбранности )) Судя по внешней и внутренней политике оба этих государства - обыкновенные фанатики, террористы , нацисты и мокрушники, но пуху на себя набрасывают - мама не горюй )))
        И ни капельки адекватности и самокритики : любому справедливому упрёку в чём-либо нелицеприятном тут же найдётся оправдательное для себя объяснение. Даже убийствам , внесудебным расправам и терактам! Дикари -с ))) Да Иран по сравнению с Исраэлем - сверхадекватный игрок своего региона. Хорошо бы помочь им с разработками начинки для ядерных ракет и постановкой их на боевое дежурство. Чтобы Исраэль принял это, как данность, прекратил, наконец, убийства чужих учёных ,закрыл свою раскрытую в сторону Ирана пасть, поджал свой хвост и начал мирно и на равных жить со всеми соседями )))

        Вангую - ща налетят местные исраэльцы и ну давай заминусовывать.Я уже заметил -их почти постоянно трое - пятеро )) Как только посмею что-нибудь про исраэль сказать не в восхваляющем ключе -всё, тут-как тут .И им плевать, что это объективные факты.Они, как и какелы, оооочень ранимые и критику не приемлют. Меня это забавляет ))
        1. -1
          25 мая 2022 04:49
          Цитата: Resident
          И шо, у Исраэля есть такое количество ядерного оружия и средств доставки, что прямо всю Россию в ядерную могилу может отправить?

          Шкипер говорил про США.
          У Израиля столько нет конечно, но достаточно, что бы любое нападение на него со стороны ЛЮБОЙ ядерной державы отнести в разряд идиотских идей.

          По остальным пунктам, вы несете чушь в стиле укроботов, так же предвзято и лицемерно.
        2. 0
          25 мая 2022 22:18
          Я тоже Изгадиль не люблю, а мой друг Мойша от него весь нервничает!
  14. 0
    23 мая 2022 13:01
    Да уж местной службе гос безопасности, а конкретно контрразведке и службе охраны правительственных высших лиц (так убийство было в правительственном квартале должно быть их зона ответственности) дали ощутимую пощёчину на их территории.
  15. 0
    23 мая 2022 18:13
    Жыыр, прям каплями на клаву каплет с этого наброса. Такое впечатление, что в Иране нет собственных разборок... и, конечно, любое заявление о происках большого и малого сатаны находит отклик у страждущих позубоскалить.
    Прям любопытно, способны ли укушеные семитами различить политику террора, методы террора и практику террора в стратегии непрямых действий? В заявлениях политиков с какой стороны можно найти примеры призывов к уничтожению государства-конкурента? Какая сторона замечена в актах террор против гражданского населения? Какая страна применяет террор против военных или контрактников по военной тематике?
    Почему Петров и Баширов не давят британских агентов на территории Королевства, хотя нам с дивана так этого хочется? - потому что нецелесообразно. Почему Кац и Фридман подозреваются в смерти иранских агентов на территории Республики? - потому что целесообразно. Но не потому что в первом случае не могут, а во втором могут. Есть разница в стабильности некоторых структур и возможной реакции.
  16. 0
    24 мая 2022 09:56
    охрана охраной, но у предателей - нет национальности, об этом надо помнить.
    вчера "наши" уехали - показав фронду СВО, а завтра вернувшись - опять станут "своими"?
    учится надо на чужих ошибках