Офицеры ВСУ не смогут расстреливать солдат на месте: скандальный законопроект отозван из Верховной Рады

63

К тому, что на Украине в последнее время принимаются, мягко говоря, неадекватные законы, многие уже привыкли. Однако законопроект, который накануне подала депутат от правящей партии Марьяна Безуглая выходит далеко за рамки разумного.

Нардеп довольно радикально подошла к решению вопроса дезертирства и неподчинения приказам командования. «Слуга народа» предложила «узаконить» расстрел солдат, которые решили ослушаться приказа командира или самовольно покинуть боевые позиции.



К огромному счастью для младшего воинского состава ВСУ, сопартийцы Безуглой вовремя поняли, что предложенный законопроект настолько абсурдный, что за него попросту никто не захочет голосовать. Как позднее заявил депутат от «Слуги народа» Александр Бакумов, инициатива его коллеги не будет рассматриваться Верховной Радой, законопроект отзовут.

Стоит отметить, что на этот раз законодатели среагировали крайне оперативно. На момент написания материала скандальное предложение уже удалили из повестки.

Напомним, что в начале недели Верховная Рада продлила военное положение на Украине еще на 90 дней. Кроме того, ранее президент Зеленский подписал закон, позволяющий конфисковать активы и имущество у тех, кто поддерживает российскую СВО.

В общем, жить простым украинцам становится все веселее... А ведь еще в 2019 году Владимир Зеленский в ходе предвыборной компании клятвенно обещал мир и процветание своему народу.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    24 мая 2022 17:33
    Откалибровали бы уже местную Раду!! Толку от неё....
    1. +2
      24 мая 2022 17:38
      Погодите, всё ещё в переди! Скоро начнутся поиски виноватых, вот тогда и увидим " Третью часть Марлезонского балета"!
      1. +3
        24 мая 2022 17:49
        За одну только попытку такого "Закона" заработали на вышку. Хотя о чем это я они так относятся ко всему населению на этой территории. А не прошло потому как после такого сразу развалится весь фронт, а им надо побольше положить людей.
        1. +3
          24 мая 2022 18:08
          Цитата: Mitos
          А не прошло потому как после такого сразу развалится весь фронт,

          Да после такого закона армия взбунтуется, и не факт, что офицеры решились бы расстреливать, Так можно и самому голову потерять.
        2. +4
          24 мая 2022 19:08
          Цитата: Mitos
          За одну только попытку такого "Закона" заработали на вышку.

          Да? Ну а если бы у нас в армии, не приведи и помилуй, солдаты стали бы отказываться выполнять приказы офицеров? И, как вынужденную меру, был принят такой закон? Кстати, в бою, чтобы пресечь панику, офицер, чтобы спасти подразделение, которое непременно погибло бы, если бы он, застрелив паникера, не пресек панику, он совершил преступление?
          Или это "другое"? А в наших уставах, что написано? Выполни приказ. и только потом обжалуй. Попытка принятия такого закона на Окраине говорит об агонии армии. И меня это радует. Но не вижу ничего предосудительного в том, что солдат ДОЛЖЕН выполнять приказы вышестоящих командиров и начальников. Иначе это уже не армия.
          Неужели двойной подход и к нам уже проник?
          1. 0
            24 мая 2022 19:56
            По закону военного времени можно многое понять. Но военное положение кто то ввел? И доя этого надо писать закон?! Или эти репрессивные действия чтобы мотивировать бойцов не думать даже за что они воюют? Да и нац. батальонам закон был не нужен чтобы цепью приковывать к столбам, как и расстреливать тех кто им неугоден. В вов была команда расстрел тех кто побежит, альтернатива всех ждал концлагерь. Так что тут немного не соглашусь ситуация иная.
            1. 0
              25 мая 2022 23:04
              Но военное положение кто то ввел?
              Вообще-то, сразу -24 февраля Зеля объявил (на 90 дней)..., а 22 мая продлил ещё на 90 дней.
    2. +1
      24 мая 2022 17:38
      Просто удивительно, как это в украинском Рейхстаге не приняли закон по расстрелу собственных еврофашиков за отказ наступать с автоматом на танки и самолёты.
      1. +1
        24 мая 2022 18:09
        Цитата: Бородач
        Просто удивительно, как это в украинском Рейхстаге не приняли закон по расстрелу собственных еврофашиков за отказ наступать с автоматом на танки и самолёты.

        Просто там ещё остались адекватные, которые придерживаются поговорки "Заставь дураков богу молиться - лоб расшибут!"
      2. +6
        24 мая 2022 19:17
        Цитата: Бородач
        ... за отказ наступать с автоматом на танки и самолёты.

        Не делайте из украинских офицеров ..... сами догадайтесь кого. Надо отдать должное - воюют они достаточно грамотно и упорно.
        Наши ребята не с папуасами воюют.
    3. +2
      24 мая 2022 17:40
      В общем, жить простым украинцам становится все веселее..

      Испугались огласки ...А ведь расстреливают новобранцев при попытки к бегству и таких фактов гуляет не мало ..Нацисты захватили Украину и им плевать на народ простой ..
      Я в шоке вообще ..
      1. 0
        24 мая 2022 22:52
        Не знаю, чего Вы там начитались.
        На Украине да, заигрались с радикализмом.
        Других скрепов-то нет у государства.

        Самое интересное, радикализация -
        не более уровня балтийских лимитрофов.
        Так, татуировку глупую на руке набить
        и лозунги покричать. Дети малые.

        А ВСУ- это регулярная армия, советской кальки причем.
        Это - не махновское Гуляй-поле.
        Анархистов бы ВС РФ давно бы разогнали.
        так что Вы ошибаетесь.
        Есть государство, есть вооруженные силы,
        есть законы и уставы.
        Как-то так.
        1. -2
          25 мая 2022 17:17
          Цитата: DKuznecov
          Не знаю, чего Вы там начитались.
          На Украине да, заигрались с радикализмом.
          Других скрепов-то нет у государства.

          Самое интересное, радикализация -
          не более уровня балтийских лимитрофов.
          Так, татуировку глупую на руке набить
          и лозунги покричать. Дети малые.

          Если бы просто поскакали покричали гиляку ,ну с факелами по маршировали Россия бы стерпела ..Но ведь кровь лилась на юго-востоке и русофобия просто зашкаливала ..А то что сопротивляются ,тут согласен ,но думаю причина в том ,что кровью они повязаны около 500 тыс прогнали через АТО и не просто так ,а именно стреляли убивали мирняк , под бдительном контролем нацбатов ..Боятся они сильно и мотивации нет и семьи в заложниках ..Ну еще и менталитет ,моя хата с краю ..
          Задавим мы их все равно к концу года ,иначе никак ..
          P.S. Я имею право так писать ,так как родственников не мало ,с украинскими корнями
          1. +1
            25 мая 2022 18:29
            Задавим мы их все равно к концу года ,иначе никак

            Согласен, назад пути нет.
            Задавим и заставим правильные книжки читать.
            1. -2
              25 мая 2022 18:43
              Цитата: DKuznecov
              Задавим и заставим правильные книжки читать.

              Хорошо сказали и добавить нечего .. hi
              1. +1
                25 мая 2022 18:59
                Высоцкий сказал даже лучше:
                .............................
                Если мяса с ножа
                Ты не ел ни куска,
                Если руки сложа
                Наблюдал свысока,
                И в борьбу не вступил
                С подлецом, с палачом, —
                Значит, в жизни ты был
                Ни при чём, ни при чём!

                Если путь прорубая отцовским мечом,
                Ты солёные слёзы на ус намотал,
                Если в жарком бою испытал что почём, —
                Значит, нужные книги ты в детстве читал!
                1. -1
                  25 мая 2022 20:54
                  Цитата: DKuznecov
                  Высоцкий сказал даже лучше:

                  Ну Высоцкий еще такую песню пел и очень актуальную по нынешним временам на украине . hi

                  Вот такие дела идут по Высоцкому ..Первый второй !!!!
    4. +2
      24 мая 2022 17:45
      В Раде вышиванки от кутюр сменили на френчи и кители.
      Слуги народа разделяют со своей страной тяготы войны.
      1. -2
        25 мая 2022 17:32
        Цитата: Наводлом
        В Раде вышиванки от кутюр сменили на френчи и кители.
        Слуги народа разделяют со своей страной тяготы войны.

        Это точно ..Видели видео ,когда военком пришел в раду повестки раздавать ,так большинство ринулось к выходу толкаясь локтями..))))
    5. 0
      24 мая 2022 17:49
      Вы фотку видели ? Как такое можно откалибровать ? lol
    6. 0
      24 мая 2022 18:21
      Зачем, пусть живут или нужны " триста спартанцев"? Назначат других, там очередь стоит
  2. +3
    24 мая 2022 17:36
    А ведь еще в 2019 году Владимир Зеленский в ходе предвыборной компании клятвенно обещал мир и процветание своему народу.

    Народ когда выбирал Зеленского прекрасно знал, кто он есть. Пенять не на кого, теперь терпите.
    1. +3
      24 мая 2022 17:38
      Народ мира хотел...фильмов насмотрелся про слугу народа. А вышло вон как...
      1. -1
        24 мая 2022 17:41
        Цитата: Sergio_7
        Народ мира хотел...фильмов насмотрелся про слугу народа

        И выбрал "местечкового" мальца. Что они хотели мира, сомневаюсь.
      2. +2
        24 мая 2022 18:10
        Цитата: Sergio_7
        фильмов насмотрелся про слугу народа. А вышло вон как...

        В принципе, этот фильм восприняли как его предвыборную программу. Да и первым пунктом у него было "принести мир...закончить войну...." за это и выбрали.
        1. +1
          25 мая 2022 08:48
          Цитата: Егоза
          Да и первым пунктом у него было "принести мир...закончить войну...." за это и выбрали.

          Зная, что "местечковым" верить нельзя. Наверно генетически забыли, что при польском правлении, местечковых поляками назначали управляющими колонией. У Костомарова, это хорошо оно описано.
    2. +1
      24 мая 2022 17:47
      Ни в коем случае не защищаю зеленского, но от него ничего не зависит. Он всего лишь говорящая голова, а все решения принимают англосаксы. Родители Зеленского получили гражданство Израиля, догадаетесь кто занимается их охраной?... парни из SAS.
    3. +5
      24 мая 2022 19:23
      Цитата: tihonmarine

      Народ когда выбирал Зеленского прекрасно знал, кто он есть.

      Ну вот с чего такое заявление? Что значит ЗНАЛ, да еще и ПРЕКРАСНО?
      Вы, к примеру, всегда ПРЕКРАСНО ЗНАЕТЕ того, за кого голосуете? Что-то я сильно в этом сомневаюсь.
    4. +1
      24 мая 2022 19:53
      Цитата: tihonmarine
      А ведь еще в 2019 году Владимир Зеленский в ходе предвыборной компании клятвенно обещал мир и процветание своему народу.

      Народ когда выбирал Зеленского прекрасно знал, кто он есть. Пенять не на кого, теперь терпите.
      В. Зеленский - ЕВРЕЙ
      Вот для своего народа Зеленский и будет стараться.
      fellow
      1. kaa
        0
        26 мая 2022 08:17
        Цитата: котик-русич
        В. Зеленский - ЕВРЕЙ

        Вы реально думаете, что он хоть слово на иврите знает? К чему это черносотенство?
  3. +4
    24 мая 2022 17:38
    А зачем закон,нацики и без закона своих стреляют,на погоны не смотрят.Зачем так палиться с законом.
  4. -5
    24 мая 2022 17:38
    Могу себе представить, что было бы, если бы дело выгорело. У укров есть четыре основополагающих социальных достижения - жадность, наглость, лицемерие и трусость.
    А метание стрелок друг на друга - это лучшее им применение. Узаконить такое в военное время
    означает обречь укро-войска на самоуничтожение.
    Советники иностранные, наверное, встали единой стеной против. А то ведь само-то у.к.р.ы, и предложили и приняли бы непременно.lol
    1. +6
      24 мая 2022 19:29
      Цитата: Ингибитор_Коррозии
      У укров есть четыре основополагающих социальных достижения - жадность, наглость, лицемерие и трусость.

      Ай молодец. Лихо, так вот, походя, о целом народе. И где вас таких только учат?
      1. -5
        24 мая 2022 19:40
        Понятно, история цивилизаций и социология - это не ваши предметы.
        Делить целое - много ума не нужно. Математики 5-го класса будет достаточно.
        А вот понять по движущимся частям назначение механизма, который может тебя раздавить, дано не каждому.
        Прошу вас не подходить близко хотя бы к станочному оборудованию - а то в шестерни зажуёт.
        1. +1
          25 мая 2022 05:39
          Это ты так, катализатор недоделанный, про целый народ, который и в Великую войну труса не праздновал, и корабли и самолёты , и ракеты делал, и столько Героев Советского Союза взрастил, говоришь? Нет предела тупости и зомбиированию, это точно.. Я смотрю тут народа подобралось, готовых жечь и убивать всех подряд, даже тех, кто с нами на одном языке разговаривает.. Молодцы... Значит добились своего америкосы.. Шовинизм это махровый.. смотри сам кишки на шпиндель не намотай, пока руками размахивать , лозунги выкрикивая будешь.. Надо же..- весь народ у него тупой, лицемерный, жадный и глупый..
          1. +1
            25 мая 2022 06:43
            Идите помиритесь с теми, кто сейчас по нам стреляет на передовой, а в тылу отрубает руки и отрезает гениталии пленным (см. БесогонТВ с Михалковым), чтобы оружия в руках держать не могли и потомства тоже чтобы не имели. Слабо ?! А именно такой сегодня итог обмена пленными с Украиной !
            ВС РФ начали с того, что пошли напролом к Киеву, несмотря на потери. И всё для того, чтобы войти в города и поднять за собой народ на борьбу с выродками и дегенератами. А дети ваших героев встретили их проплачеными демонстрациями, камнями, палками, матершиной и самыми мерзоточными оскорблениями, которые только могут быть ! А потом фоткали на телефоны и сдавали координаты нацистам !
            Вам открывали гуманитарные коридоры, для вас целые палаточные города построили тёплые, с едой, водой и охраной со всех сторон, включая небо, и продолжают строить, и кто в них вышел ?!
            Правильный ответ — почти никто ! Вас, вместо этого, нацисты стадом, как баранов безмозглых, угнали в обратную сторону, а теперь обратно присылают, только для того, чтобы вы сгинули в котлах и пропали навсегда ! А вы и идёте, как скот на скотобойню ! Где ваш героизм и достоинство ?! Правильный ответ — в заднице ! Вот поэтому вы все в котлах и сгините, а остатки Зелек Польше уже продал, а вам и не в домёк, да ?!
            Нацисты и «Азов» ваши «герои». Их вы боялись и им вы подчинялись и до сих пор так делаете !
            Роликов вам прислать сотню штук где ваши «герои» радуются своим победам над безоружными людьми, над вами же ?! Или другую сотню, которую нацисты репостят, глумясь над останками тех, кто пошёл к вам на пролом, чтобы дать вам возможность подняться ?! Последнюю возможность.
            Трусы, дураки, лицемеры — вот кто вы такие !!!
            И не вам меня судить, вы обо мне не знаете ничего совершенно.
            1. +1
              25 мая 2022 07:53
              Я и без вас эти ролики видел.. Кого "Вас" имеете в виду, в своём яростно-пламенном спиче? Да, я уважаю и люблю украинцев. Не этих, о которых вы пишете сейсчас, а тех, о которых я вам написал... Мне не хочется о вас знать больше, чем я вас уже узнал..Уж простите. Ваши достаточно здравые мысли, высказываемые вами на этом ресурсе вы начали перемежать с откровенно фашистскими и шовинистскими высказываниями.. За нынешних "безмозглых фашиствующих украинцев" не забудьте сказать спасибо и нашему господину Зурабову, и прочим холёным господам в МИДе, СВР и прочих Российских структурах, которым было наплевать все эти годы, что творится у сооседей.. Ещё раз вам скажу. - Те, кто сейчас сражается в отрядах ЛНР, и ДНР, украинцы , по-вашему тоже "трусы, дураки и лицемеры", правда? Они ведь тоже - украинцы.. А вот это ваше : "идите миритесь с теми кто сейчас убивает и режет.." - прийдет время, и я пойду, и вы сами пойдёте "мириться".. В Чечню вас носом не ткнуть, любезный? Не хотите вспомнить, как там стреляли и резали друг друга два народа, говорящих на русском языке? И что теперь? Воюют стоя плечом к плечу, уничтожая укрофашистов.. Политика и война - очень грязное дело..
              1. 0
                25 мая 2022 08:34
                Галоперидолом бы тебя подколоть. Да томографию головы сделать.
                Поэтому, пока на стационар не лёг, стоишь ты сейчас в "одном ряду" с ВСУ в окопах, которые они 8 лет рыли, пока мы от них мира ждали.
                До свидания, я тебе говорю, понятно ? Всё, что нужно я уже сказал. Да и твой бред люди пусть тоже почитают.
                1. -1
                  25 мая 2022 08:43
                  Идиотия - самая сильная степень отупения.. Тыкать будешь дружбанам своим, если таковые есть.. Короткозамкнутый..
  5. +1
    24 мая 2022 17:38
    Кроме того, ранее президент Зеленский подписал закон, позволяющий конфисковать активы и имущество у тех, кто поддерживает российскую СВО
    . Вот дает! Расстреливают, точнее убивают на месте, без суда и следствия, а деньги со счета захапать закон требуется. request Вроде законность соблюдена. feel
  6. sen
    +3
    24 мая 2022 17:40
    Офицеры ВСУ не смогут расстреливать солдат на месте: скандальный законопроект отозван из Верховной Рады

    Безуглова перестаралась в своем рвении, а как на счет заградотрядов.
  7. 0
    24 мая 2022 17:42
    Жаль конечно.
  8. +2
    24 мая 2022 17:43
    Поинтересовался,что эта тетка из себя представляет,что получается - сама она по образованию медик и,по мнению самих же,всякого рода украинских экспертов,представляет угрозу нац.безопасности самой Украине,по мысли этих экспертов.
    Им,её - Безуглую,надо отправить сестрой милосердия,под Авдеевку.
    1. +4
      24 мая 2022 17:51
      Ее на Украине называют "безмозглая" и очень давно
    2. +2
      24 мая 2022 17:52
      Им,её - Безуглую,надо отправить сестрой милосердия,под Авдеевку.

      Упаси, Господь, от "милосердия" такой "сестры"....
    3. +2
      25 мая 2022 02:01
      это действительно, совершенно безмозглая и косноязычная особь. Ей запретили участвовать в любых политических ток-шоу на украине. Хотя ... Закон очень даже НЕ плох для нынешней укрАины . Думаю, на всякий случай многих офицеров свои же солдатики в расход пустили. Чтоб не припятствовали свободному волеизъявлению в выборе - в бой или в плен.
  9. 0
    24 мая 2022 17:56
    дело идёт к созданию заградительных отрядов.....
  10. +1
    24 мая 2022 18:00
    Ага, потому что иначе зольдатики просто перестреляли бы офицеров.
  11. +2
    24 мая 2022 18:18
    Как же так? Какой он после этого офицер вермахта, если и расстрелять-то никого не вправе? Эти мобилизованные начнут орать из каждого окопа "юкрейн зольдатн унд официрен, капитулирен, капитулирен!
  12. +1
    24 мая 2022 18:35
    А зря отозвали. Так бы они друг друга быстро перестреляли...
    1. +4
      24 мая 2022 19:36
      Цитата: duschman80-81
      А зря отозвали. Так бы они друг друга быстро перестреляли...

      Нет. Очень хорошо, что отозвали. Иначе это было бы сдерживающим фактором при желании сдаться в плен.
      Надо отметить, что желающим сдаться, сделать это очень непросто. Надо везде разбрасывать листовки с инструкцией как безопасно сдаться в плен. И листовки распространять не только на фронте, но и в тылу.
      1. +1
        24 мая 2022 20:05
        Цитата: красноярск

        Нет. Очень хорошо, что отозвали. Иначе это было бы сдерживающим фактором при желании сдаться в плен.
        .
        Фрэггинг - убийство своего командира во время боя.
        Выражение появилось во время войны во Вьетнаме, когда сша стали набирать в армию солдат с низким IQ - Люди новых стандартов NSM.
        Командиров убивали в армиии сша, а тут украина ВСУ...
        1. +1
          25 мая 2022 05:44
          Командиров и в Красной Армии убивали. и немцам при захвате в плен, сдавали, вместе с евреями и комиссарами.. не надо разделять людей по национальности.. Обосраться в окопе при артналёте способен человек любой нацпринадлежности , расы и вероисповедания.. Во всех войнах были и есть герои и предатели , трусы и бесстрашные... Те, кто задорого продаёт свою жизнь, сражаясь до последнего патрона, и те, кто поднимает руки..
          1. 0
            25 мая 2022 15:37
            При Союзе х о х л о в (не бандер, конечно, из Малороссии) и жителей Поволжья набирали в элитные части, как самых стойких и благонадёжных. Как можно было за 30 лет так опуститься?! И стать, как правильно описали выше
            Трусами, дураками, лицемерами
            !? Я уже не уверен, что эту нацию (если таковая существует, многими это отрицается и предлагается использовать термин "популяция") можно вылечить терапевтическими средствами. Кажется, степень загнивания уже такая, что только ампутация. К сожалению, частично с живой тканью :-(
  13. 0
    24 мая 2022 18:46
    Слово не воробей! Понеслось.
  14. +2
    24 мая 2022 19:32
    Эта особа сама взяла бы автомат и на верную смерть, вперед? Или своих детей?
    Сомневаюсь.
    Чужих детей в мясорубку кидает, настоящая слуга народа.
  15. +1
    24 мая 2022 19:44
    Вероятно поняли, что ответом будет вал солдатских самосудов над неугодными офицерами, которые заставляют идти в атаку.
    Солдатни всяко больше, чем офицеров.
  16. +2
    24 мая 2022 20:13
    Классика жанра. Любой средний, не фанатичный человек хочет жить, желательно хорошо жить, но это уже хотелки. Если он знает или догадывается, что его в одном месте убьют с вероятностью 80% (передовая), в другом 50 (попытка сдачи в плен), а в третьем он будет вести очень жалкое существование (дезертирство и тюрьма), но не умрет, то выбор будет сделан очень простой и очевидный в пользу последнего. Со времен Второй Мировой ничего не меняется, 227 приказ Сталина - самый лучший мотиватор. Равно как особые 500е штрафные батальоны Вермахта
    1. +1
      24 мая 2022 21:30
      А чего Вы так переживаете за американских и польских наймитов? В плену интересны только те, кто порвал с режимом и готов против него воевать. Те, кто готов продолжать воевать за режим при условии, что ему дадут лучшую амуницию и пайку, пусть умрут. Они сами выбрали свой путь, проголосовали за Зелю и их устраивает протекторат Польши.
      1. 0
        24 мая 2022 21:34
        Я не переживаю, я анализирую данные. Сталин смог издать такой приказ, Гитлер - смог, Рузвельт - интернировал граждан США по национальному признаку. Здесь - нет. А раз у человека будет выбор - жить или умереть, то он выберет жить скорее всего. Последствия увидим
  17. +1
    24 мая 2022 21:29
    Это при том, что официально Украина ни с кем не воюет. Даже с Россией.
    Да и вообще, есть же СБУ (официальный представитель ЦРУ) - ему и так можно кого хочется убивать, причем не только расстреливать, а любыми способами.
  18. 0
    25 мая 2022 09:38
    Ну ничего. Сдается мне, что у Безуглой еще много "веселых " идей.
  19. 0
    26 мая 2022 13:46
    А ведь еще в 2019 году Владимир Зеленский в ходе предвыборной компании клятвенно обещал мир и процветание своему народу.
    Так ведь не обманул. Его народ процветает. Но это не украинцы.