Попытка ВСУ перебросить вооружения и боеприпасы воздухом закончилась потерей военно-транспортного самолёта под Одессой

72

ВВС ВСУ потеряли военно-транспортный самолет при попытке перебросить боеприпасы и оружие по воздуху, отлично сработала российская ПВО. Потерю украинского транспортника подтверждает Минобороны России.

Прошедшие сутки ознаменовались для Киева потерей военно-транспортного самолета и ударного вертолета Ми-24. В обоих случаях на отлично сработали расчеты российских ЗРК. Транспортник был сбит над Одесской областью при попытке перебросить по воздуху боеприпасы и вооружение, Ми-24 был подбит в Харьковской области. Возможно, что этот вертолет из новой партии, поставленной чехами.



Ну, и в продолжении темы ПВО, российские зенитчики за сутки сбили 13 украинских беспилотников различного назначения, включая два советских реактивных Ту-143 "Рейс". Оба беспилотника были поражены в районе населенного пункта Меловатка ЛНР.

Как сообщили в военном ведомстве, продолжается нанесение ударов высокоточными ракетами воздушного назначения по военной инфраструктуре ВСУ. За прошедшие сутки поражены два пункта управления, два склада боеприпасов, ЗРК "Оса-АКМ" и радиолокатор подсвета и наведения С-300.

Оперативно-тактическая и армейская авиация продолжают наносить удары по районам сосредоточения противника, укрепрайонам и опорным пунктам. С воздуха уничтожены два минометных расчета, склад РАВ и боеприпасов. Потери противника составили более 350-и националистов, выведены из строя 96 единиц вооружения и военной техники.

Артиллерия при поддержке ракетных войск за сутки поразила три склада боеприпасов, 47 позиций артиллерии и минометов противника, районы сосредоточения личного состава и бронетехники ВСУ.

72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    26 мая 2022 12:48
    Молодцы ПВОшники! Хорошие новости!
    1. -2
      26 мая 2022 12:54
      если всего у ВСУ было 149 вертолетов, сбили 127, осталось 22
      + афганские 11 Ми-17 и чешские 7 Ми-24Д, осталось 18
      всего ещё к уничтожению готово 40 вертушек ВСУ
      105 польских танков Т-72 без ДЗ
      410 бронивиков
      арты, рсзо, бмп, бтр - больше нет - всё утилизировали
      4-я волна мобилизации - 8000 пленных - показательно
      1. +14
        26 мая 2022 13:15
        Никто точно не знает, сколько у Украины было вертолетов...
        1. +12
          26 мая 2022 15:47
          Никто точно не знает, сколько у Украины было вертолетов...

          Это, во-первых.
          А, во-вторых, им их постоянно "подбрасывают" недруги...
          1. 0
            28 мая 2022 05:08
            Конечно все данные о наличии военной техники являются государственной тайной
    2. +4
      26 мая 2022 13:39
      Видно опыт Геринга не учли украинские нацисты laughing Он тоже пытался перебрасывать боеприпасы по воздуху, операция имела провальный финал
      1. +2
        27 мая 2022 12:43
        Цитата: Венд
        операция имела провальный финал

        Сама ykpaинa это и есть Провальный ФИНАЛ!
        Тупиковая ветвь государства, их развели как селян на рынке.
        Всё пообещали и даже денег немного дали, и так несколько раз.
        А теперь пришло время платить по счетам. Те кто давал деньги требуют действий, а те против кого их использовали(РОССИЯ) ГАСЯТ их по чёрному!
        Оружие им дают, а кому его раздавать? НЕТ бойцов.
        Всё как в 90-е, это примерно тогда и началось...
        Хотя подготовка почвы и уговоры начались гораздо раньше...
        А закончится всё это печальней некуда. Селянам весь хутор попалят, и почти всех перебьют, некоторые сбегут за границу...
        Как в кино!
        Только по настоящему.
    3. +2
      26 мая 2022 23:09
      И зачем они не уничтожени сразу после посадку/доставку на територии усраине????
      Где прилет Калибра/Искандера????

      Зачем безнаказано идут самолети, поезди и автоколонни через границу и не уничтожается?? Зачем небо не перекрито для посадки любих недружеских самолетов????

      Зачем НАТО летают на самолети ел. разведку и никто их не трогают??? Переслушивают всех радио каналах и комуникациях??

      Вчем проблема пустить пара Су 35 которие облетят на форсажа данной самолет, пока из турбулентний поток пилоти не обоср*т штани??? или пустить очеред рядом с 30их милиметровку???

      а вобще если и над возд. пространство Румянии летят, можно сбить и никто вам ничево не скажет, сбивайте с ракету с ИнфраКрасную ГСН, так пилоту не получат сигнал об облучение радара. Их самолет просто вревратитса в кусках и упадют.

      Пусть доказать потом что руские сбили!!
  2. +23
    26 мая 2022 12:48
    На сколько я помню, это уже второй транспортник, сбитый под Одессой. Какие-то они неугомонные, эти свидомые. И ведь находятся летуны, которые ради чего-то летят в "последний рейс".
    1. +5
      26 мая 2022 12:50
      Да, второй транспортник над Одессой. На что украинцы надеялись?
      1. +5
        26 мая 2022 12:54
        Цитата: Sergio_7
        На что украинцы надеялись?

        Может быть на то, что кто-то время от времени проскакивает?
        Но сколько веревочке не виться, а конец будет...
      2. -5
        26 мая 2022 14:04
        Это как в Мариуполе с вертушками, несколько бортов проскачили, а остальные на кураже.
    2. -2
      26 мая 2022 13:14
      Цитата: barclay
      находятся летуны, которые ради чего-то летят в "последний рейс".

      Это нам говорят про последний рейс, но был ли он таким по факту неизвестно, В Мариуполь тоже спокойно себе летали, сколько раз неизвестно, сбивать их стали совсем не сразу. А как сбили под Одессой неизвестно , самолёты что ли летали? Хотя может как то с-300 достала с Крыма?
    3. +5
      26 мая 2022 13:25
      barclay: На сколько я помню, это уже второй транспортник, сбитый под Одессой.

      Почему не сообщили тип самолета и его принадлежность. Если это Ан 26 или 148, много груза на борт не возьмет. Наверняка там прослушивается радиоэфир трассовыми радиоприемниками. Откуда он летел ?
    4. 0
      26 мая 2022 14:03
      Может, они зерно вывозили?)))
      1. +2
        26 мая 2022 15:19
        Цитата: Ilya-spb
        Может, они зерно вывозили?)))

        Хорошо бы. Миллиона три тонн, желательно до Нью-йорка, и ... Санкции в отношении США будут уже бесполезны (в смысле их ненужности)))
    5. +3
      26 мая 2022 15:15
      Есть такое слово - приказ.
    6. -1
      27 мая 2022 12:52
      Цитата: barclay
      И ведь находятся летуны, которые ради чего-то летят в "последний рейс".

      Тоже поражаюсь! С каким настроением они садятся за штурвал или ручку управления?
      Недавно читал один комментарий, так там сделали предположение, что их пилотам раздают ОСОБЫЕ задания! Мол ты сегодня будешь сбит над Одессой, а ты над Харьковым!
      Я предполагаю, что дали перед полётом рюмочку горилки, и повязали на лоб повязку из жёвто-блакитного флажка! В общем аналог японских камикадзе(дословно Божественный ветер). Только ветер гуляет у них в бестолковке, под шлемофоном или шлемом...
      Им куда ни кинь - везде КЛИН!
  3. +7
    26 мая 2022 12:49
    Попытка ВСУ перебросить вооружения и боеприпасы воздухом закончилась потерей военно-транспортного самолёта под Одессой
    !!! Еще кучку спецов утилизировали. Летайте летаками ВСУ! feel
    1. -6
      26 мая 2022 13:26
      Каких спецов? Написано, что везли боеприпасы и вооружение. Или экипаж летака - куча спецов? Тройной-четверной экипаж?
      1. 0
        27 мая 2022 06:24
        Цитата: Кот Александрович
        Каких спецов? Написано, что везли боеприпасы и вооружение. Или экипаж летака - куча спецов? Тройной-четверной экипаж?

        И 3 чела - спецы, если их 5 лет учить надо. request
        1. -2
          27 мая 2022 07:38
          Вот-вот! Три - это куча? laughing
  4. +7
    26 мая 2022 12:49
    Нормальная, боевая, работа ВС РФ. Дай Бог удачи, вам, воины.
  5. +2
    26 мая 2022 12:51
    Не понимаю на что Украина надеется?
    1. +3
      26 мая 2022 14:48
      Цитата: Максимус196723
      Не понимаю на что Украина надеется?

      Ну как же -
      "Америха з нами" и "заграница нам поможе"
    2. +2
      26 мая 2022 21:04
      Цитата: Максимус196723
      Не понимаю на что Украина надеется?
      украина не принимает ни каких решений - всё решают иностранные советники
      Вспомните про запрет для ВСУ отходить с позиций, даже при очевидной угрозе окружения.
  6. +1
    26 мая 2022 12:53
    Еще отваживаются летать, хотя что не вылет, то потери. Наши конечно молодцы - работают профессионально.
    1. +5
      26 мая 2022 13:55
      Еще отваживаются летать, хотя что не вылет, то потери

      Объективности ради .. Сколько вылетов он успел совершить до этого ? Нет же статистики для полной картинки . Потом, позже будут разбирать в "академиях" и
      промахи, и нормальную работу. И без лишней огласки .
  7. -4
    26 мая 2022 12:53
    А откуда транспортник взлетел если я так понял что аэродромы в Одессе разбомбили еще месяц назад .
    1. +6
      26 мая 2022 13:03
      отремонтировали, это не проблема
  8. sen
    +1
    26 мая 2022 12:55
    Попытка ВСУ перебросить вооружения и боеприпасы воздухом закончилась потерей военно-транспортного самолёта под Одессой

    Всего скорее самолет сбили наши истребители, осуществляется воздушная блокада юга Украины.
  9. -14
    26 мая 2022 12:55
    что то мутное сообщение-1. "над областью " а она как Латвия и Литвой 2. самолет ВТА ,какой конкретно? если опознан. Сайт привлекает ,больше и больше спецов дивана и лозунгов. Читаются с сюжетом "шариков выступает с трибуны "съезда комунальщиков , с той музыкой"
    1. +7
      26 мая 2022 13:07
      Цитата: iz odessy
      самолет ВТА ,какой конкретно? если опознан

      На локаторе марка самолета не отображается, а место падения скорее всего под контролем ВСУ. Нужно ждать фотографий от свидомых.
      1. -14
        26 мая 2022 13:21
        нет логики . "самолет ВТА " ведь опознан? характер метки вполне дает характеристику пусть с допусками. Любителям поворчать -в Одесской ,Николаевской областях масса аэродромов. Была 5я ВА . Это ,навскидку, Лиманское,Буялык, Мартыновка ,Арцыз, Кульбакино, кроме того что значит "разбомбить"? Никто не отменял "инженерно-аэродромные части" ,которые могут в течении суток выполнить оперативный ремонт ВПП для кратковременного использования, применяя ,например ...серу итп.
        1. +3
          26 мая 2022 14:45
          Цитата: iz odessy
          характер метки вполне дает характеристику пусть с допусками

          Он дает скорость , высоту и направление. И немного размер, "плюс-минус лапоть". По скорости поняли , что не истребитель и не вертолет.. А кто там летит,Ан26 или С130 никто не угадает.
          1. 0
            26 мая 2022 14:47
            ил76 и ан 26 -разные метки дают?
            1. -3
              26 мая 2022 15:05
              Цитата: iz odessy
              ил76 и ан 26 -разные метки дают?

              Могут и одинаковые. Зависит от ракурса. Ил может дать метку даже слабее.
            2. +1
              27 мая 2022 07:53
              Разные,можно даже определить количество двигателей и таки да у них разный размер значит у большего самолёта будет больше эоп,плюс к этому скорость цели.Это называется определение типа и характера цели,на основании этих и других данных (например высота, маневренность)расчитывается расход ракет(Зур),для уничтожения цели.
          2. +2
            26 мая 2022 20:13
            Это не правда. Все современные системы идентифицирую цель практически на 100%


            Вы путаете с древними временами и ( например) с СОУ ( топольков она без соц и пбу когда) БУК М1

            Позже уже все СОВСЕМ по другому

            А у последних уже вообще не «шифрованные» значки типа:
            “P”, 32, 17
            А уже более читабельные неподготовленным
    2. +1
      26 мая 2022 13:10
      Цитата: iz odessy
      самолет ВТА ,какой конкретно? если опознан

      А вам так это важно? Важно другое, укропы БК не получили, + очередной летак потеряли, а не то, какую аббревиатуру этот летак имел...
    3. +2
      26 мая 2022 13:11
      а она как Латвия и Литвой
      С Молдавией Одесскую область сравнить можно, а Литва или Латвия раза в два крупнее.
  10. +2
    26 мая 2022 13:06
    Русская мельница перемалывает укро-евро-американскую военную технику и её бандеровскую обслугу. Неотвратимо, включайте мозги, небратья и непартнеры.
  11. +5
    26 мая 2022 13:11
    Ми-24 был подбит в Харьковской области. Возможно, что этот вертолет из новой партии, поставленной чехами.

    Судя по сводкам , оружие и самолёты с вертолётами , поступают на украину свободно , без каких либо препятствий . Западная граница является открытыми воротами , через которые везут всё что угодно. С такой политикой , играя в поддавки войну не выиграть.
    1. +1
      26 мая 2022 13:20
      Цитата: Третий район
      Западная граница является открытыми воротами

      Протяженность этой границы прикиньте. И на ней что, наши погранцы стоят и всех пропускают? У нас своя то граница в дырках.
      1. +9
        26 мая 2022 13:53
        Цитата: Piramidon
        Протяженность этой границы прикиньте. И на ней что, наши погранцы стоят и всех пропускают?

        Там всего несколько точек въезда . Разбить на западной Украине ЖД мосты , плотины ,тоннели и автомобильные мосты . Всё это восстановить сразу не получится. Нанести несколько ракетных ударов. Они восток ровняют с землёй а наши запад как будто нарочно берегут.
    2. 0
      26 мая 2022 13:44
      Если бы это не казалось безумием, я бы подумал, что это договорнячок по утилизации бывшим соцлагерем старой техники для последующих закупок новой за океаном.
      1. +3
        26 мая 2022 14:09
        Цитата: Пузотер
        Если бы это не казалось безумием, я бы подумал, что это договорнячок по утилизации бывшим соцлагерем старой техники

        Старая советская техника и сейчас довольно эффективная . В большом количестве , она воюет на Донбассе с обеих сторон. Никакая ирония тут неуместна , это серьёзное оружие , от которого гибнут люди , в том числе и мирные жители.
    3. KCA
      +1
      26 мая 2022 14:08
      Если самолёт не "Руслан, то то что в нём перевозят вполне поместится в пару фур с гражданскими номерами, все автомобили пересекающие границу бомбить?
      1. +4
        26 мая 2022 14:16
        Цитата: KCA
        все автомобили пересекающие границу бомбить?

        Бомбить автомобили и гоняться за ними не надо. Уничтожать надо мосты. Бандеровцы на Донбассе их не жалеют , когда это выгодно. Вспомните партизан в Великую Отечественную , сколько они составов с техникой пустили под откос , сколько взорвали мостов. А сейчас для этого есть ракеты.
  12. +1
    26 мая 2022 13:36
    Интересно, что летело и чем его сбили? Где - то месяц назад была аналогичная информация, увы без подробностей. Без военных тайн, просто более точную информацию хотелось бы, а то выглядит как - то неубедительно.
    1. +1
      26 мая 2022 15:54
      Цитата: ТермиНахТер
      Интересно, что летело и чем его сбили?

      Самолёт сбит в районе Кремидовки Одесской области.
      Комплексы С-300, С-400 с Крымского полуострова легко достают любые цели в Одесской области. С Херсонской - тем более.
      1. 0
        26 мая 2022 16:54
        Тогда бандерасты - не очень умные люди. Хотелось бы выразиться точнее, но модератор забанит.
      2. +1
        26 мая 2022 20:26
        Комплексы С-300, С-400 с Крымского полуострова легко

        Смотря откуда в Крыму ( даже от Евпатории 260 км)
        Смотря какой С-300 ( про С-400 секретно)

        Смотря какая высота цели
        [center]
    2. -1
      26 мая 2022 21:29
      Цитата: ТермиНахТер
      Где - то месяц назад была аналогичная информация, увы без подробностей. Без военных тайн, просто более точную информацию хотелось бы, а то выглядит как - то неубедительно.

      22 апреля 2022г в Запорожской обл. на стороне контролируемой ВСУ, "упал" АН-26.
      украинская сторона утверждает, что самолёт задел линию электропередачи, другие говорят про ПЗРК и территориальную оборону.
      "Грузом" АН-26 могли быть офицеры ВСУ, которые осматривали будущий театр военных действий...
      Всё слухи, кроме самого факта падения АН-26
      hi
      1. 0
        26 мая 2022 22:43
        Ну, тот упал сам, тут вопросов нет. А вот тут было интересно - зачем было так рисковать с летальным исходом?
  13. +2
    26 мая 2022 13:42
    Цитата: Negruz
    Никто точно не знает, сколько у Украины было вертолетов...

    В любом случае 127 не восполнить.
  14. -2
    26 мая 2022 13:47
    Кедми у Соловьева недавно говорил, что якобы транспортники не сбивают, типа этика такая. По ходу это не так.
    1. +2
      26 мая 2022 14:05
      Цитата: Рикошет
      Кедми у Соловьева недавно говорил, что якобы транспортники не сбивают, типа этика такая.

      Я смотрел эту передачу. Там шла речь о транспортниках , которые привозят в Польшу оружие для Украины.
      1. 0
        26 мая 2022 19:34
        Да, говорили о поставках из сша, но вроде он говорил, что в принципе не принято.Либо я не так его понял.
    2. 0
      26 мая 2022 16:55
      А почему транспортники нельзя сбивать, если они военные и везут оружие?
  15. 0
    26 мая 2022 14:02
    Надеюсь гарпуны датские обыкновенные)
  16. 0
    26 мая 2022 14:02
    А почему нечего про беспилотник, сбитый в Ростовской области?
    Ну и как обычно не помешали бы фотографии чего-нибудь сбитого, хотя бы видео вспышки в небе после взлёта ракеты.
    1. 0
      26 мая 2022 15:15
      Цитата: certero
      не помешали бы фотографии чего-нибудь сбитого, хотя бы видео вспышки в небе после взлёта ракеты.

      Ну это только от самих укров, ибо от наших позиций сильно далеко.
  17. 0
    26 мая 2022 15:45
    Транспортников побольше, да побольше...
  18. +1
    26 мая 2022 16:02
    Тьфу! Вот пейсы оторвать журналистам!!!
    Это чТо за репортаж?! ВСУ протеряли некий самоЛёт Одессой.
    1. 0
      26 мая 2022 16:31
      Цитата: Керенский
      Вот пейсы оторвать журналистам!!!

      Бейцы! yes
  19. 0
    26 мая 2022 16:59
    Цитата: Пиджак в запасе
    Цитата: certero
    не помешали бы фотографии чего-нибудь сбитого, хотя бы видео вспышки в небе после взлёта ракеты.

    Ну это только от самих укров, ибо от наших позиций сильно далеко.

    Тогда остаётся вопрос каким образом произошло подтверждение что сбили?
  20. 0
    26 мая 2022 17:40
    Цитата: barclay
    И ведь находятся летуны, которые ради чего-то летят в "последний рейс"

    Только ради бабла - жадность.
  21. 0
    26 мая 2022 18:46
    нас прощупывают
  22. 0
    26 мая 2022 19:27
    Разоружение НАТО продолжает !
  23. Комментарий был удален.
  24. 0
    26 мая 2022 21:16
    тзм какого-то бука,м3?с 9м317(?)
  25. +1
    27 мая 2022 18:57
    Где фото обломков , марка самолета хотя-бы или какие-то комментарии в том числе с Украины ?
    С соцсетей оной.
    Одесса вся как большой базар - все все знают.
    Но пока тишина. Никто ничего не говорит, не пишет.

    Если это старый Ан-24/26 то какая там на хрен большая партия ? Полтора-два десятка ящиков от силы и все.