Итальянский репортёр назвал происходящее на Украине конфликтом НАТО и России

40

Поставка боеприпасов на Украину


В западных медиа впервые открыто назвали боевые действия на Украине конфликтом НАТО против России. Такую позицию озвучил историк и репортёр из Италии Анджело Д'Орси в эфире одного из итальянских телеканалов.



По его словам, те меры, которые Запад принимал для сдерживания России, были не только неэффективными, но и в целом неправильными. Анджело Д'Орси обвинил власти стран Запада в том, что они не просчитали последствий введения санкций, хотя Россия находится под санкциями годами.

Итальянский журналист:

Никто не просчитал последствий введения новых санкций для самих себя. Давайте сейчас сравним потери Европы и России от санкционным мер. К какому выводу мы придём?..

Он указал на то, что ситуацию можно характеризовать как угодно, но без сомнения это конфликт НАТО и России. Украина просто оказалась территорией для такого конфликта, не более того.

Итальянский журналист добавил, что, по его мнению, НАТО не является оборонительным альянсом, как об этом любят говорить функционеры военного блока.

Анджело Д'Орси:

НАТО – это военная структура, которой присуще агрессивное поведение.

Напомним, что в самом НАТО, которое поставляет Украине различные виды вооружений, а также оказывают помощь предоставлением разведывательных данных, управлением различными операциями и т.п., продолжают утверждать, будто бы стороной конфликта не являются. О том, что это ложь, говорят уже и в самих странах НАТО, причём не «за чашкой кофе», а на популярных каналах.
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    28 мая 2022 06:58
    Ещё один КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ.
    1. +5
      28 мая 2022 07:48
      Цитата: Ропот 55
      Ещё один КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ.

      Да, но чем таких больше, - тем лучше. hi
    2. -1
      28 мая 2022 10:48
      НАТО – это военная структура, которой присуще агрессивное поведение.

      Ну вот и крики раздаваться начали ..Плохо им без России видать ?
      А мы предупреждали и пытались договориться ,но сейчас хоспода ,уж как получится ..А Россия пойдет до конца по нашим требованиям и условиям теперь уже ..
      Мы ВСЕ помним ..

      А потом уже ,когда отпраздновали "победу" в холодной войне с СССР ..И пляски начались на костях и ограбление ,унижение при пьяном ебн
      Буш почуял ,что зря праздновали победу и все еще впереди ..Прав оказался !!!

      Союз восстановим ,но уже в другом формате .. hiНикаких "братьев" ,все четко строго по договору ..
  2. +4
    28 мая 2022 07:00
    Можно подумать что в Вашингтоне интересна судьба Украины, задача этой карусели завалить Россию.
    1. 0
      28 мая 2022 10:59
      Цитата: Ропот 55
      Можно подумать что в Вашингтоне интересна судьба Украины, задача этой карусели завалить Россию.

      Пусть попробуют ,Россия хорошо подготовилась к такому сценарию и другим в том числе
  3. +4
    28 мая 2022 07:03
    Молодцы итальянцы...
    1. +4
      28 мая 2022 07:40
      svp67 hi, не итальянцы а итальянец. Глас вопиющего в пустыни.
      1. -9
        28 мая 2022 07:42
        Цитата: Ропот 55
        не итальянцы а итальянец

        Правильно..этот деятель-маргинальный фрик
      2. +6
        28 мая 2022 08:19
        Цитата: Ропот 55
        не итальянцы а итальянец.

        А до этого итальянцы показали хвостовик Точки-У, вместе с серийным номером...чем помогли снять все обвинения России в ракетном ударе по Краматорску...
    2. -1
      28 мая 2022 10:50
      Цитата: svp67
      Молодцы итальянцы...

      Как кто то давно еще сказал ,кто пойдет за Россией тот избежит страшных последствий
  4. +2
    28 мая 2022 07:04
    Очевидность конфликта, но к сожалению не очевидность наших контрмер,.... даже на уровне экономических мер против недругов.
  5. -1
    28 мая 2022 07:09
    В уши западных обывателей так долго свистели, что злая Россия хочет захватить (уничтожить и т.д.) маленькую Украину, у которой идеальное государственное устройство то есть все граждане живут мирно, не ущемляются права ни одной социальной группы и уж тем более она не бомбит собственную территорию кассетными боеприпасами, короче много "положительных" вещей можно написать. И выдалбливать из ихних мозгов эту всю эту kаку-бяку придется такое же количество времени и с неменьшим усилием. Да, а то, что Россия злюка это уже не выбьешь.
    1. +5
      28 мая 2022 07:18
      Цитата: Dimy4
      Да, а то, что Россия злюка это уже не выбьешь.

      Выбьешь, выбьешь. Все от пропаганды зависит. Побольше таких статей и глаза откроются. А обыватель радостно ухватится за отмазку "нас обманывали". Да и не у всех людей на западе мозги помыты так, как на Украине. В той же Италии демонстрации проходят в поддержку России.
  6. 0
    28 мая 2022 07:22
    Ой, да неужели? прям очевидное-невероятное....
    1. +2
      28 мая 2022 07:39
      Заметил такую вещь.Кто-то ставит всем минус постоянно и во всех статьях,не смотря на комменты.Причём любые.Случайно не со щеневмерлой кто-то залазит?Не успевает человек дать комментарий,даже рано утром,а минус уже есть.Уже и здесь минусов понаставил.
      1. +1
        28 мая 2022 07:44
        есть такое дело, да плевать на этих минусаторов.
        даже рано утром
        - Россия она большая, у меня давно уже обед wink
  7. +3
    28 мая 2022 07:31
    Анджело Д'Орси свою точку зрения высказал в эфире телеканала La7 , а вот реакция других приглашенных "экспертов" на его точку зрения была резко отрицательной. Мнение Д'Орси , потонуло в волне грязи и наветов, последовавших со стороны его "коллег".Глас вопиющего в пустыне.
  8. +5
    28 мая 2022 07:36
    Итальянский репортёр ошибается. Он не видит всю глубину противоречий между (пока ещё и в достаточной степени) консервативной и соборной Россией, и коллективным Западом, рассадником сатанизма, во всех его проявлениях.
    Всё гораздо серьёзнее и глубже. Обратите внимание, как стремительно разворачивается в нашу сторону исламский (и не только) мир. Мир традиционных ценностей, которым многие тысячи лет. Это не просто война России, против некого военно-политического блока. Это война за то, что бы человечество осталось за Человеками, а не за жрущими-срущими и трахающимеся организмами, с нечеткой половой ориентацией, которых ничего не интересует, кроме получения тех или иных удовольствий.
    1. +3
      28 мая 2022 08:10
      Типичный пример (текст не мой).

      Социальная реклама в метро Нью-Йорка.

      «Не стыдись, что употребляешь. Но зато ты это делаешь с соблюдением всех мер предосторожности!»

      Ниже памятка о том, что фентанил чрезвычайно опасен для неопытных опиоидных наркоманов и от него велик риск передоза. Поэтому! Лучше не употреблять в одиночку. Начинать надо с малой дозы и поднимать ее постепенно. Всегда иметь под рукой налоксон (антагонист опиатов). Не бодяжить одну наркоту с другой. И всегда проверять свой драг тест-полоской!

      Их поезд точно едет в ад. Нам надо только подождать.


      Вот против этой бесовщины мы воюем. Против бесов, которыми одержимы многие на Западе и к сожалению многие в Малороссии. Бесы должны быть уничтожены, а анти-русский проект "украина", завершен, раз и навсегда.
      А там, посмотрим, к кому ещё заслать экзорсистов со спутниковым наведением...
      1. 0
        28 мая 2022 09:14
        Цитата: Al_lexx
        «Не стыдись, что употребляешь. Но зато ты это делаешь с соблюдением всех мер предосторожности!»
        good "Но зато" подходит, но как-то бы усилить этот момент улучшения, превосходства. Типа, «Не стыдись, что употребляешь, но гордись, что делаешь это безопасно» laughing "Засядько меру знает".
  9. +2
    28 мая 2022 07:39
    Итальянский репортёр назвал происходящее на Украине конфликтом НАТО и России

    Я бы уточнил, прежде всего США и России. США считают, что это возможность ослабить и покорить Россию. Но так не будет, США многое потеряет, а вот Китай получить новые возможности в результате ослабления позиции США.
  10. -1
    28 мая 2022 07:46
    Проблема в том что граждане Украины это наши родственники, по факту мы сражаемся с НАТО на территории России. Наши граждане и военные уже умирают в большом количестве. И чем больше будет оружия, тем больше наших погибнет. Пора Путину показать яйца и перенести конфликт на территорию Польши. Все или ничего. Если поставки рс30 одобрят, нужно ударить по территории Польши в момент доставки.
    1. +5
      28 мая 2022 08:01
      Дойдет дело и до Польши , если не угомонятся , а пока надо свою территорию очистить...
      1. 0
        28 мая 2022 08:10
        Польша нам нафиг не нужна. Нужно ударить по Польше крылатыми ракетами, по центру подготовки укропа. Нужно повышать ставки иначе Европа перебьет всех Русских граждан Украины.
  11. +3
    28 мая 2022 07:59
    Анджело Д'Орси:

    НАТО – это военная структура, которой присуще агрессивное поведение.


    Мы об этом знаем и всегда говорим , а вы знаете и молчите ...
  12. +3
    28 мая 2022 08:05
    Украина просто оказалась территорией для такого конфликта

    Верно подмечено... не страна, а так...территория... wink
    1. +4
      28 мая 2022 08:49
      Не так , а это наша территория и пора её вернуть... yes
      1. +3
        28 мая 2022 08:54
        Цитата: cniza
        пора её вернуть...

        И станет Страна!!! С большой буквы!
  13. 0
    28 мая 2022 09:01
    Еще один глаза открыл
  14. 0
    28 мая 2022 09:24
    Моя хорошая знакомая вышла замуж за итальянца и уже около 30 лет живет в Италии. По ее словам рядовые итальянцы ЗА РОССИЮ, а "наше коррумпированное правительство, которое американцы держат за *(фаберже), против, выполняя приказы из вашингтона и от еврокомиссии, т.к. боятся разоблачений и санкций против Италии."
  15. 0
    28 мая 2022 09:27
    Они забыли, что такое настоящий конфликт.
    Пока это цветочки только.
  16. 0
    28 мая 2022 11:03
    открыто назвали боевые действия на Украине конфликтом НАТО против России
    Так уже не только руководители некоторых стран, но и чиновники ЕС открыто признают это. А самые воинственные открыто призывают разрешить ситуацию "на поле боя" и не дать России победить ни при каких условиях. На пресловутых часах уже не 2 сек. до начала ядерной войны, а с натяжкой одна.
  17. 0
    28 мая 2022 11:24
    Но когда вы копируете, вы можете копировать просто отлично. Его зовут Алессандро Орсини, он итальянский эссеист, исследователь террористических явлений, и на итальянском телевидении он является одним из критических голосов в отправке оружия в Украину. Он считает, что к миру следует стремиться через диалог.
    1. 0
      28 мая 2022 12:23
      Диалог с негодяем и грабителем, который притворяется слепоглухонемым. Как Вы это себе представляете?
      1. 0
        28 мая 2022 12:36
        С кем-то вам рано или поздно придется помириться.
        1. 0
          28 мая 2022 13:19
          Да мы ни с кем не ссорились. Нам приходится защищаться. Пока на своей территории. Примирение уже невозможно. Кто-то проиграет. Если проиграем мы, то вы нас уничтожите. А если проиграете вы, то мы вас восстановим.
  18. 0
    28 мая 2022 12:22
    Мыслитель, блин. Прозрел. Варшавского Договора нет же лет тридцать пять.
    НАТО - это кукольный театр, а Карабас-Барабас - это США. Эти злые куклы кошмарят остальной мир уже лет тридцать.
  19. 0
    28 мая 2022 14:53
    Похоже, что следом за денацификацией грядет деНАТОфикация.
    1. 0
      28 мая 2022 15:15
      Я як же ж? Украина - це Польша. Границы с Польшей больше нет. А линия фронта пока что на Донбассе.
      Украина - це Ойропа. Украина - це НАТО. НАТО - це така матрёшка: внутри одной фигуры находится другая.
  20. 0
    30 мая 2022 10:39
    Цитата: iouris
    Если проиграем мы, то вы нас уничтожите.
    Я лично .......... вы меня наверное спутали с Таносом, вооруженным перчаткой бесконечности.