Генерал Шаманов: Не стоит мешать российским военным на Украине и торопить их

112
Генерал Шаманов: Не стоит мешать российским военным на Украине и торопить их

Бывший командующий ВДВ и замглавы думского комитета по развитию гражданского общества генерал-полковник Владимир Шаманов сообщил примерный срок, необходимый для завершения спецоперации на Украине. По его словам, на это понадобится от пяти до десяти лет.

Такое заявление высокопоставленный российский офицер сделал журналистам агентства РИА Новости.

Демилитаризация Украины может занять от пяти до десяти лет
- считает генерал.

По мнению Шаманова, при этом не стоит мешать российским военным на Украине и торопить их, требуя ускорить наступление.

Никаких ускорений в обозримом будущем не надо делать

- уверен экс-командующий ВДВ.

Генерал считает, что никому не нужно вмешиваться в действия Вооруженных сил, им нужно позволить действовать самостоятельно, без внешнего давления.

Но военным нужно помочь на освобожденных от националистических формирований территориях. Там должны появляться административные органы, в перешедших под контроль российской армии населенных пунктах следует восстанавливать гражданскую инфраструктуру. Местное население должно иметь все условия для нормальной жизни.

Генерал отметил, что российское руководство, судя по всем признакам, стремится к полному решению донбасской проблемы. И у него есть все возможности для этого.

Ранее в интервью автору проекта «Сила Одного» Оксане Кравцовой, которое было опубликовано на ее YouTube-канале, Шаманов назвал главную ошибку российской спецоперации. Он считает ошибочными расчеты руководства на то, что нашу армию украинские жители встретят цветами.
112 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -9
    28 мая 2022 11:47
    [Генерал считает, что никому не нужно вмешиваться в действия Вооруженных сил, им нужно позволить действовать самостоятельно, без внешнего давления.

    Дворников знает что и как делать! украинцы будут рады.
    1. +10
      28 мая 2022 11:52
      Не стоит мешать российским военным на Украине и торопить их

      Золотые слова !!!!!! ..И не дай Бог какие нибудь "минские соглашения " или еще хуже хасавьюрт...
      Уже без подгонок и т.д методично уничтожается все на нашем пути..нацики бегут бросая оружие и укреп районы в панике ..До конца года все закончится ,если политики не вмешаются продажные Храни Бог наших солдат на этой священной войне !!!
      1. +5
        28 мая 2022 12:30
        Цитата: Ilya-spb
        Золотые слова !!!!!! ..И не дай Бог какие нибудь "минские соглашения " или еще хуже хасавьюрт..

        Армия делает все для победы, политики делают все для поражения (в особенности пятая колонна либералов).
        1. +4
          28 мая 2022 15:35
          Не мешайте русским воевать!

          Не мешай солдату воевать,
          Тот, кто ходит в тёплых коридорах!
          Хватит наступление прерывать,
          В тупике своих переговоров!
          Не несите ересь в передачах,
          Умников в Останкино позвав!
          Не мешайте выполнить задачи,
          Если по войскам приказ отдан!

          Чтобы мать сумела вас понять,
          На могиле русского солдата!
          Коль пришли народ освобождать,
          Уходить не вздумайте ребята!
          Сколько к нам враги не приходили
          Был всегда печален их итог!
          Лишь один союзник у России
          Был, есть, будет... Армия и Флот!

          Слишком поздно заднюю включать,
          Русский дух в сердцах уже кипит!
          Не мешайте русским воевать,
          Это вам Россия не простит!
          Не мешай солдату воевать,
          Тот, кто ходит в тёплых коридорах!
          Хватит наступление прерывать,
          В тупике пустых переговоров!

          Дмитрий Лик
    2. +1
      28 мая 2022 12:27
      Я думаю, к декабрю этого года население Украины будет готово встречать цветами Русскую Армию!

      Торопиться не надо! (с)
      1. +7
        28 мая 2022 12:37
        Цитата: Ilya-spb
        Я думаю, к декабрю этого года население Украины будет готово встречать цветами Русскую Армию!

        Единой Украины не было, нет, и не будет.
        Ту часть где с цветами (пусть и запоздалыми) нужно присоединять.
        Остальную - отграничивать. Строго и жёстко. hi
        1. +3
          29 мая 2022 01:17
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          Остальную - отграничивать. Строго и жёстко.

          Ни в коем случае нельзя оставлять нынешнему режиму ни клочка "суверенной украинской территории". Если оставить, то через пару лет оттуда ломанутся "освобождать исконные украинские территории", но уже напичканные новейшим западным оружием по самое никуда, и обученные с ним работать. Так что, даже если будет решено не присоединять Левобережье, режим там надо будет сменить на тот, который подпишет соответствующие договоры с РФ и Белоруссией, включая российские войска на территории переформатированной Украины.
          Единственно что можно отдать, это Галицию. Пусть поляки имеют этот геморой, а геморой, соответственно, имеет поляков. А че, вполне по-гейропейски.
      2. +1
        28 мая 2022 19:08
        Цитата: Ilya-spb
        Я думаю, к декабрю этого года население Украины будет готово встречать цветами Русскую Армию!.....

        Ну конечно, когда имеющееся зерно будет украдено, испорчено или выведено, когда следующий урожай будет недостаточно, тогда и цветы раздобудут
    3. -2
      28 мая 2022 12:37
      Вот оно как оказалось.это сроки ТрМВ
  2. +5
    28 мая 2022 11:47
    Да уж ,сказанул так сказанул! lol
    1. -15
      28 мая 2022 11:52
      Цитата: tralflot1832
      Да уж ,сказанул так сказанул!

      Ряху наел, "десантник"... Форму держать надо... И мозг тоже поддерживать в рабочем состоянии. А то ведь ещё и слушают! Поскольку форма...и звёздочки на погонах.
      1. +2
        28 мая 2022 18:10
        Лучше быть толстым и здоровым, чем худым и больным без формы...и звёздочки на погонах...и без мозгов!
    2. +8
      28 мая 2022 12:27
      ладимир Шаманов сообщил примерный срок, необходимый для завершения спецоперации на Украине.
      Все верно сказал спецоперация это не только уничтожение военного потенциала это еще и уничтожение украинства на этих территориях и он еще очень оптимистичен.. Минимум 2-3 поколения и не меньше да и то фигу в кармане держать будут за то что лишил их европейского счастия..
      1. +9
        28 мая 2022 12:40
        Цитата: макс702
        Минимум 2-3 поколения и не меньше да и то фигу в кармане держать будут за то что лишил их европейского счастия..

        За 30 лет вбили им в мозги "европейское счастья", а европейцы даже и не знали, что им надо ожидать "свидомое счастье". Но каждый украинец рожденный после 1991 года, думает, что его Европа ждет как брата.
        1. +1
          28 мая 2022 12:48
          Проблема украинской исключительности была организована большевиками\коммунистами с 1917 года о чем наш главком и сказал(кто виновник нынешней ситуации) когда 70 лет в уши пели и ДЕЛОМ подтверждали (украина жила НАМНОГО богаче РСФСР) давая гораздо больше чем забирая тут кто угодно почувствует себя избранным в отличии от..
          1. +5
            28 мая 2022 12:58
            Цитата: макс702
            Проблема украинской исключительности была организована большевиками\коммунистами с 1917 года

            Создателем идеологии украинского национализма был Дмитрий Донцов, который в своей работе «Национализм» более всех поспособствовал определению националистической идеологии. В доктрине национализма (украинского) обнаруживаются иррациональные реминисценции волюнтаристских и виталистичных теорий (Ф.Ницше, А.Бергсона, Г.Сореля, Г.Лебона, О.Шпенглера и др). Это доктрина была принята впоследствии ОУН/УПА, и до сих пор она работает, на ней воспитывались поколения украинских националистов.
            1. 0
              28 мая 2022 13:57
              Да и эти постарались скаже так теоретический фундамент украинства заложить , но материальную основу оного предоставили большевики\коммунисты в политики присоединения и насильственной украинизации русских земель..
        2. +4
          28 мая 2022 14:16
          Цитата: tihonmarine
          ....каждый украинец рожденный после 1991 года, думает, что его Европа ждет как брата.

          Возможно, и лет за 5-10 до этого. Пусть не с рождения, но со школы думали этом, как их стали этому учить.
          Вот теперь зато отрезвление наступит! Их уже начали посылать и ограничивать в разных гейропейских странах. Скоро вопли на всю гейропу будут am am
          а нас-то за шоооо?
          1. +4
            28 мая 2022 14:39
            Цитата: Reptiloid
            Пусть не с рождения, но со школы думали этом, как их стали этому учить.

            Школа сразу после развала, начала "европизировать" молодое поколение, и так все 30 лет.
            С женой смотрели ТВ, там про Украину показывали, двор с детской площадкой, идет девчушка 3-4 годика и поет -"Отец наш Бандера, Украина мать ..." жена аж поперхнулась от такого. Что же с нее вырастет. И так всех детей на протяжении 30 лет пичкали Бандерой и что их ждет не дождется "Европа мать". И даже та часть огромной массы "гастеров" прошедшая через Европу, где их считали всегда даже ниже негра и то верила "в светлое европейское будущее".
            1. +4
              28 мая 2022 14:56
              Цитата: tihonmarine
              .....даже та часть огромной массы "гастеров" прошедшая через Европу, где их считали всегда даже ниже негра и то верила "в светлое европейское будущее".

              Признать эту ошибку и своё ничтожество---- дело трудное, возможно невыполнимое, может надеются,что сейчас не повезло, так потом повезёт.
      2. +3
        28 мая 2022 12:41
        Цитата: макс702
        Все верно сказал спецоперация это не только уничтожение военного потенциала это еще и уничтожение украинства на этих территориях и он еще очень оптимистичен.. Минимум 2-3 поколения и не меньше да и то фигу в кармане держать будут за то что лишил их европейского счастия..

        Тем паче, что канадская бандеродиаспора вовсю эту карманную фигу подпитывать будет.
        1. +3
          28 мая 2022 12:50
          Тем паче, что канадская бандеродиаспора вовсю эту карманную фигу подпитывать будет.
          Было бы неплохо депортировать самых упёртых скаунов с семьями из Украины в Канаду. Так сказать, экстракцию совершить. В зелёных автобусах.
          1. +2
            28 мая 2022 14:20
            Цитата: Авиатор_
            .....депортировать самых упёртых скаунов с семьями из Украины в Канаду. Так сказать, экстракцию совершить. В зелёных автобусах.

            Доброго здоровья, Сергей! hi
            по морю по окияну....

            laughing Канада их зелёная мечта
            1. +2
              28 мая 2022 15:26
              Привет, Дмитрий.
              Вот и сидели бы в Канаде, не распространяли бы свои пахучие идеи за её пределы.
              1. +2
                28 мая 2022 15:34
                Хрущ ещё когда реэмиграцию из Канады разрешил. Сейчас у каких-то родственники канадские продолжаются.
                1. 0
                  28 мая 2022 15:37
                  Понятно. Как там Питер? Вот думаю, ехать туда или нет, там в Военмехе с 27 июня конференция. Приглашение есть, но бумажки теперь собирать надо.
                  1. +1
                    28 мая 2022 16:27
                    Цитата: Авиатор_
                    ....Как там Питер? Вот думаю, ехать туда или нет, там в Военмехе с 27 июня конференция.....
                    good конечно, хорошо бы! А на какое время? А что Вас смущает? В чём сомнения? Хотя , конечно, может быть личное recourse Я люблю Питер в любую погоду.
                    1. 0
                      28 мая 2022 18:52
                      Много подписей собирать под решением Комиссии Экспортного Контроля. Муторно это. Может, и соберу. Поездка во Францию отменилась после известных событий, а деньги, утверждённые на командировки в конторе остались.
                      1. 0
                        28 мая 2022 19:03
                        А может потом в Китай будет или другие recourse , дружественные страны
                      2. 0
                        28 мая 2022 19:37
                        Не был в Китае ни разу. Собрался было в Шанхай, но ковид начался. Опять же, эти желтолицие сощурились и провели конференцию on-line, и наши доклады поставили на 4 часа утра по московскому времени. Я в этом цирке участвовать не стал. А французы 2 раза переносили срок конференции, чтобы провести её по-настоящему. Но вышло то, что вышло. Так что теперь они без нас будут её проводить, а я в Питер поеду.
                      3. +1
                        29 мая 2022 10:21
                        В Питер----это замечательно! drinks
                        Кто-то злобно завидует no минусы ставит. laughing
                      4. 0
                        29 мая 2022 12:43
                        Это тут регулярно. Я привык уже.
                      5. +1
                        29 мая 2022 19:08
                        Цитата: Авиатор_
                        Это тут регулярно. Я привык уже.

                        Или это укропитеки или поляки fool вот кого крючит от злобы
                      6. +1
                        29 мая 2022 20:51
                        Или это укропитеки или поляки
                        Русскоязычного поляка ещё поискать надо, скорее, шумеры стараются. А есть и нормальный народ на Украине, когда были флаги при аватарках (давно было), я даже удивлялся, сколько там адекватных людей. Да и недавно с двумя вполне хорошо общался.
                      7. +1
                        29 мая 2022 21:19
                        И я про некоторых знаю, что из Украины.Хорошо пишут здесь.
            2. +2
              28 мая 2022 15:47
              Сын:
              - Папа, расскажи будь ласка, хто такие евреи, а кто евреи, хто такие русские, а хто москали, хто такие украинцы, а хто такие украинцы?
              - Отец, переставая нарезать ломтики сала, взглянул на сына и сказал:

              - Евреи, сынок, живут в Израиле. Это героический народ вот уже 60 лет сражается против мусульманских агрессоров, строит свое государство, имеет самую лучшую армию и прекрасных дивчин.
              А евреи, сынок, живут в Украине. Пьють нашу горилку, спят с нашими дивчинами, покупают наши дома и пытаются построить незалежну Украину.

              -Русские, сынок, живут в России - огромной стране. Добывают нефть и газ, продают лес, строят и лелеют свою государственность.
              А москали, сынку, это те сволочи, шо живут в Украине, жрут, подляки, наше сало, пьют нашу горилку, совращают наших дивчин и пытаются построить незалежну Украину.

              -Ну а украинцы, сынку, живут в Украине, пьють нашу горилку, едять наше сало, спят с нашими дивчатами и пытаються построить незалежну Украину.
              А украинцы, сынок, живут ЗДЕСЬ у КАНАДЕ, и мы едим украиньске сало, пьем настоящую, нашу, родную горилку, работаем, не покладая рук, и смотрим, як эти кляти украинцы мешают жидам и москалям строить незалежну Украину...
              1. +1
                28 мая 2022 16:44
                Цитата: ВСЗМК
                .... хто такие евреи, а кто евреи, хто такие русские, а хто москали, хто такие украинцы, а хто такие ......
                -Ну а украинцы, сынку, живут в Украине, пьють нашу горилку, едять наше сало, спят с нашими дивчатами и пытаються построить незалежну Украину.
                А украинцы, сынок, живут ЗДЕСЬ у КАНАДЕ, и мы едим украиньске сало, пьем настоящую, нашу, родную горилку, работаем, не покладая рук, и смотрим, як эти кляти украинцы мешают жидам и москалям строить незалежну Украину...

                good в этом вся суть!Двойные стандарты, двоемыслие, двоедушие, враньё. И в любой момент готовы переобуться, поменять главную причину
                Даже не двоемыслие или двоедушие, множество личин, в зависимости от выгоды
          2. +2
            28 мая 2022 16:01
            Цитата: Авиатор_
            Было бы неплохо депортировать самых упёртых скаунов с семьями из Украины в Канаду.

            В Канаде, как и в США их так и "ждут", а если и взяли то несколько тысяч, те которых с большими счетами в ихних банках (Канада всегда это делала).
          3. +1
            28 мая 2022 18:32
            В восточную Сибирь их на пожизненную ссылку. Они сильно переживали за нас, якобы китайцы захватят обезлюдевшие пространства. Мозги у украинцев, конечно, набекрень, но менталитет наш, русский. Суровые условия Сибири и Дальнего Востока вылечат их.
      3. +2
        29 мая 2022 00:50
        Цитата: макс702
        Минимум 2-3 поколения и не меньше да и то фигу в кармане держать будут за то что лишил их европейского счастия..

        Зачем Моисей евреев кругами кружил 40 лет по пустыне (потому что ходить по прямой там особо-то и некуда)?
        Ждал, пока вырастет поколение, которое не помнит рабства.

        Денацификация Украины закончится тогда, когда вырастет поколение, которое не будет знать, кто такой Бандера.
        Если в этом плане что-то недоработать, то придётся вспоминать слова Мюллера
        Как только где-нибудь вместо слова «здравствуйте» произнесут «хайль!» в чей-то персональный адрес, знайте: там нас ждут, оттуда мы начнём своё великое возрождение.
    3. -2
      28 мая 2022 18:13
      Цитата: tralflot1832
      Да уж ,сказанул так сказанул! lol

      Большие сомнения, что у России есть эти 5-10 лет, как становятся политиками, так теряют связь с реальностью.
  3. +2
    28 мая 2022 11:47
    Ну вот такие прогнозы ближе к правде. Потому как дает военный хоть и бывший, знакомый с доктриной и реалиями.
    1. -8
      28 мая 2022 12:29
      Стоимость операции 1 лярд $ в день ! Это без учёта невосполнимых потерь ! Торопиться не надо , но не до такой же степени...
      1. +1
        29 мая 2022 03:01
        Цитата: Volkof
        Стоимость операции 1 лярд $ в день ! Это без учёта невосполнимых потерь ! Торопиться не надо , но не до такой же степени...

        Кто ж вам такие точные данные сливает? Утюжок не перегреется?
        1. -4
          29 мая 2022 11:53
          Научитесь пользоваться , хотя бы, интернетом, думать для вас - это другое, нечему перегреваться !!!
          1. +1
            29 мая 2022 12:19
            Я могу вам дать пару бесплатных советов. Научитесь хотя бы иногда не пользоваться интернетом. Это гораздо сложнее, но на поле боя сеть может быть недоступна. И второе, научитесь отделять зерна от плевел.
      2. 0
        30 мая 2022 10:56
        Стоимость операции 1 лярд $ в день !

        Предположим что цифра верна

        В России 150 млн человек, грубо округляя 50 млн семей. Пусть даже самые богатые участвовать в этом не будут, силовики тоже, останется млн 40

        Получается всего 25 долл с каждой семьи, несколько соток руб, несмертельно

        Скорей всего, ваша цифра 1 лярд в день ложь, и платить придется гораздо меньше. Все скинутся ради такого важного дела по паре соток из семейных бюджетов, в крайнем случае пусть продают имущество
  4. -11
    28 мая 2022 11:49
    Очень интеллигентно сказал. Приобрёл лоск. А в данном случае генерал обязан рявкнуть.
    1. +2
      28 мая 2022 12:13
      А в данном случае генерал обязан рявкнуть.

      На царя -то рявкнуть ? lol Так и без "пенсиона" остаться можно. Нашли декабристов ....
    2. -2
      28 мая 2022 12:18
      Цитата: iouris
      Приобрёл лоск.

      А вот это к чему?
      1. -4
        28 мая 2022 15:19
        А я тут при чём?
        1. 0
          28 мая 2022 15:24
          Цитата: iouris
          А я тут при чём?

          Ну а кто это написал? Какой лоск?
          1. -3
            28 мая 2022 18:02
            Я только фиксирую то, что есть. Лоск - это безукоризненность внешнего вида, манер. Я никого не обидел?
  5. +11
    28 мая 2022 11:51
    Если война продлится хотя бы пару лет, думаю НАТО уже спокойно начнёт туда общевойсковые армии посылать, учитывая постоянно повышающийся градус поддержки, и тогда уже у Украинской армии будет превосходство в силах и средствах. А сколько людей за 5 лет войны у нас умрёт? По мне это абсолютно неприемлемый вариант хода СВО.
    1. -2
      28 мая 2022 12:06
      Цитата: BlackMokona
      Если война продлится хотя бы пару лет, думаю НАТО уже спокойно начнёт туда общевойсковые армии посылать, ... По мне это абсолютно неприемлемый вариант хода СВО.

      В этом случае речь будет не о СВО, но о войне. hi
      1. 0
        28 мая 2022 13:46
        Цитата: ДымОк_в_дЫмке
        Цитата: BlackMokona
        Если война продлится хотя бы пару лет, думаю НАТО уже спокойно начнёт туда общевойсковые армии посылать, ... По мне это абсолютно неприемлемый вариант хода СВО.

        В этом случае речь будет не о СВО, но о войне. hi

        А сейчас когда сотни тысячи солдат с каждой стороны фронта посылают друг на другу сотни тысяч снарядов и тысячи танков это конечно не война? winked
        1. -2
          28 мая 2022 18:39
          Цитата: BlackMokona
          А сейчас когда сотни тысячи солдат с каждой стороны фронта посылают друг на другу сотни тысяч снарядов и тысячи танков это конечно не война?

          Реально - да, война.
          Формально - нет, ибо никто её не объявлял, да и с обеих сторон имеются заинтересанты получающие скрытые ништяки.
          Хотелось бы чтоб они были выволочены на поверхность.
          Персонально.

          Вопрос хотелось бы заострить на том, кому передавался нал и куда он пошёл.
    2. -1
      28 мая 2022 12:22
      Какая война?
    3. +1
      28 мая 2022 12:26
      А сколько людей за 5 лет войны у нас умрёт? По мне это абсолютно неприемлемый вариант хода СВО.

      Абсолютно с Вами согласен. Гибнут Лучшие Сыны Отечества. Кем он воевать будет через 10 лет.
      1. +2
        28 мая 2022 14:35
        Цитата: Михаил Сидоров
        Кем он воевать будет через 10 лет.

        Он генерал. Он о таких вещах сроду не задумывался. Для него всё просто. Темп наступления 300 метров в день. Глубина обороны 1000 километров. Делим второе на первое, получаем 3333 дня. Или примерно 10 лет. Простой и понятный план. Разве что-то может пойти не так?
      2. -2
        28 мая 2022 18:44
        Цитата: Михаил Сидоров
        Гибнут Лучшие Сыны Отечества.

        А может быть это и цель? С обеих сторон.

        PS Жду тучи минусов от тех, кто не понял о чём речь.
  6. +15
    28 мая 2022 11:51
    Генерал был нормальный, а как в органы власти попал, как прививку сделали, одну пургу несет и откровенное вранье про захваченных укропов, которые издевались над нашими солдатами.
    Сначала украм поставляли каски, пайки и броники, потом стрелковку, теперь танки и самолеты, на подходе дальнобойные РСЗО, с шамановской скоростью они ЯО обзаведутся!
    1. -7
      28 мая 2022 12:36
      Где вы видели нормальных генералов ? СССР развалили генералы! Сначала развалив армию, лишив её здравого руководства. В конце 1988 года в Москве состоялось первое и последнее Собрание представителей офицерских собраний, которое зафиксировало полный отрыв руководства армии от офицерской среды и предразвальное состояние армии...Последующие события всё подтвердили.
      1. +2
        28 мая 2022 12:59
        Видел и знаю даже хороших.))
        1. -9
          28 мая 2022 13:24
          Видели ? Знали ? Хороших ? Такое даже представить трудно, а тут сразу три достижения...Вы, наверное, сказочник ? Хороших генералов не бывает !!!
  7. +8
    28 мая 2022 11:52
    Я читал об этом генерале на Кавказской войне. Он большой патриот. Este general "Shamanov" es una persona muy valiosa para Rusia. Все, что он говорит, правда. Внедренная пятая колонна продвигала идею об отсутствии сопротивления и сейчас маневрирует, организуя переговоры
    1. +7
      28 мая 2022 12:00
      Цитата: Carlos Sala
      Я читал об этом генерале на Кавказской войне. Он большой патриот. Este general "Shamanov" es una persona muy valiosa para Rusia.

      Генерал хороший был, а политическая болтовня это не его. Выдаёт желаемое за действительное. Одна неправда о пленении боевиков издевавшихся над нашими пленными чего стоит.
      1. +3
        28 мая 2022 12:55
        Генерал хороший был, а политическая болтовня это не его.
        То же и со Стрелковым. Хороший военный, но никакой политик. Впрочем, в середине 50-х это продемонстрировал Г.К. Жуков, какой из военачальника политик получается.
    2. -2
      28 мая 2022 12:05
      Всё наоборот: "патриотические силы" внедряются в пятую колонну. Но им трудно...
    3. +5
      28 мая 2022 12:16
      Цитата: Carlos Sala
      Внедренная пятая колонна продвигала идею об отсутствии сопротивления и сейчас маневрирует, организуя переговоры


      Скорее тут системная проблема, а не палки в колеса пятой колонны. Ведь высшие военно-политическое руководство России должно было опираться на какие то данные разведки, прежде чем начать СВО. Где была разведка, когда рухнул план "встречи с цветами" ? у нас столько развед. структур, но никто из них не дал реальной картины. Далее, планирование первой фазы СВО... я не хочу критиковать генштаб, но глядя на то что было, как минимум возникают вопросы...) такое ощущение что в системе на высокопоставленных местах сидят не те люди, которые должны там быть. А вы пятая колонна... тут и без нее проблем хватает, если система сама не может признавать свои ошибки и их исправлять.
      1. -2
        28 мая 2022 18:10
        "Система сама" не может. Иначе она бы не было системой.
        Это только барон Мюнхаузен, будучи на русской службе, сумел вытащить из болота себя и лошадь, ухватившись за свою косичку.
        В системе есть руководитель. Он начинает верить в свою непогрешимость. Вместе со всеми. И тут, раз! Значит, кто-то внизу виноват: недосмотрел, неправильно информировал, ошибся. Ну и ничего. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. К тому же противники думают, что они сейчас внесут разлад... Нет. Система монолитна. А противник глубоко ошибается.
        Подведём итоги. Укажем на недостатки. Назначим ответственных. Наградим непричастных. Всё идёт по планам! Но мы вам про них не расскажем.
  8. +14
    28 мая 2022 11:54
    В конце марта он уже сделал одно заявление о пленении украинских мучителей и об их валянии в ногах у спецназа. Подставили (или подставился) он тогда знатно, поэтому настороженно про 5-10 лет отношусь, долго это, может экономика крякнуть раньше, тем более с таким к ней отношением в оллигахическо-откатных кругах.
  9. +4
    28 мая 2022 11:55
    Пять десять лет это он не сказал что будут фазы , сейчас горячая фаза , потом будут последующие . Это долго объяснять но это так . Вспомните любой конфликт и вы поймёте что сразу успокоить зомбированных людей не получится. Когда будут разгромлены ВСУ и нацбаты американцы будут финансировать партизанов которые будут делать диверсии . Это одна из фаз борьбы с нацизмом и вот так пока не избавимся от последователей Гитлера .
    1. 0
      28 мая 2022 12:30
      Цитата: Максимус196723
      Вспомните любой конфликт и вы поймёте что сразу успокоить зомбированных людей не получится.

      Здесь ситуация хуже: это люди не зомбированные, но генетически прошитые.
      Их "гоняли" и выкорчёвывали до ~1948 года.
      В "хрущёвскую оттепель" они поимели амнистию, вернулись и стали воспитывать детей и внуков в духе отцов и праотцов.
      Иного трудно было ожидать => амнистия была целенаправленным актом.
      Ныне имеем последствия.
      Вывод прост: не нужно присоединять западенцев. Пусть кошмарят поляков и европейцев.
      Освобождать и присоединять нужно только Новороссию. hi
  10. -1
    28 мая 2022 11:56
    не нужно вмешиваться в действия Вооруженных сил, им нужно позволить действовать самостоятельно, без внешнего давления

    Ну да, Нью Йорк в ДНР уже практически взяли, если не мешать то и Вашингтон не за горами
  11. +6
    28 мая 2022 11:57
    Если,кто либо,имеет родственников или бывших сослуживцев на Украине,то хорошо понимали,что никто нас встречать цветами не будет,поскольку большинство тамошнего населения там полубезумное.
    По этой причине,не совсем понятна оценка,которую дал заслуженный генерал,если это было понятно на бытовом уровне,без какой либо разведывательной информации.
  12. sen
    +2
    28 мая 2022 12:01
    Генерал Шаманов: Не стоит мешать российским военным на Украине и торопить их

    Торопиться не спеша. Но по мере увеличении длительности операции НАТО наращивает поставки все более мощного и современного оружия, успевает обучить украинские расчеты владению этим оружием, начинают напрямую вмешиваться в конфликт третьи страны - Польша. Хотя вводимые санкции против России начинают бить по Евросоюзу и США, там растет недовольство. Может начаться мировой кризис.
  13. +3
    28 мая 2022 12:05
    милитаризация Украины может занять от пяти до десяти лет - считает генерал.
    Если экономика выдержит. Но она выдержит, за счет всевозможных оптимизаций и повышением ценsmile Но прогрессивного налога, так и не будет,буржуи тягости войны, на свои плечи не переложат.
  14. +1
    28 мая 2022 12:12
    Демилитаризация Украины может занять от пяти до десяти лет

    Да, раньше СССР за 4 года всю Европу демилитаризировал, теперь 10 лет на Украину нужно fool
    Он не биться что с такими поставками вооружений НАТО его самого за 10 лет демилитаризируют в конечном итоге ?
    1. 0
      28 мая 2022 12:24
      Цитата: spektr9
      Да, раньше СССР за 4 года всю Европу демилитаризировал, теперь 10 лет на Украину нужно

      Однако, как выяснилось, бандеровщину в/на Украине так до конца и не уничтожили.
      1. +3
        28 мая 2022 12:31
        Однако, как выяснилось, бандеровщину в/на Украине так до конца и не уничтожили.

        Ну как не уничтожили, пока кто-то 20 лет спал и 8 лет думал что с Донбассом делать, привезли, выкормили и выучили ....
        Но конечно у "ура" это деды в 45 году виноваты, свои же косяки "урашечки" не видят
        1. 0
          28 мая 2022 13:28
          Цитата: spektr9
          Ну как не уничтожили, пока кто-то 20 лет спал и 8 лет думал что с Донбассом делать, привезли, выкормили и выучили ....

          Да ниоткуда их не привозили. Недобитки все послевоенное время жили среди нас в СССР и воспитывали своих детей в духе бандеровщины и ненависти ко всему русскому. То же самое было и в прибалтийских республиках. А сейчас всё это расцвело махровым цветом.
      2. 0
        28 мая 2022 12:56
        Цитата: Piramidon
        Однако, как выяснилось, бандеровщину в/на Украине так до конца и не уничтожили.

        Не туда ссылали, - на северо-восток.
        А нужно было вниз. На 2 метра.
  15. -6
    28 мая 2022 12:13
    Можно досрочно закончить эту войну-снести польский ЖЕШУВ, и все
    США даже не дернится, ибо президент США прежде всего думает о народе США при его плотном населении, американцы для него важнее поляков!
    1. +2
      28 мая 2022 12:33
      президент США прежде всего думает о народе США
      о ком о ком думает президент сша??? Если он вообще способен думать
    2. 0
      28 мая 2022 14:41
      Цитата: Диверсант_ВМС
      Можно досрочно закончить эту войну-снести польский ЖЕШУВ

      Совсем сносить не надо. Но предупредительный "Калибр" послать уже пора. Чтобы поняли, что мы готовы на эскалацию конфликта.
  16. +3
    28 мая 2022 12:18
    А у страны есть ресурсы на 5-10 лет спец операции?
  17. +3
    28 мая 2022 12:18
    Мы хорошо помним, что именно советские маршалы и генералы просадили СССР. Роль лейб-гвардейцев, устроивших переворот сыграли ВДВ, и конкретно Грачёв. Они скорее всего ничего не понимают в большой политике, но по изо всех продолжают карабкаться по статусной лестнице. Вокруг них околачиваются всякие странные личности с "активной жизненной позицией", которым удаётся манипулировать действительно заслуженными людьми.
    Заслуженных маршалов раньше содержали в "райской роте" (генеральных инспекторов МО СССР), но они публичных заявлений не делали.
    1. +4
      28 мая 2022 12:33
      Мы хорошо помним, что именно советские маршалы и генералы просадили СССР. Роль лейб-гвардейцев, устроивших переворот сыграли ВДВ, и конкретно Грачёв

      Всегда удивляет этот факт. "Ни одна пушка не выстрелила в защиту СССР" . Вы же присягу давали товарищи генералы. Эээх...
      1. 0
        28 мая 2022 13:54
        Всегда удивляет этот факт. "Ни одна пушка не выстрелила в защиту СССР" . Вы же присягу давали товарищи генералы. Эээх...
        Вы забываете,какую клеветническую кампанию развернули в конце 80-х против военных либералы! Не хочется повторять их измышления.Немудрено,что без приказа никто не хотел шевельнуться.А те,кто не побоялись бы взять на себя ответственность,или были в тюрьме (Варенников) или якобы совершили самоубийство (Ахромеев)...
    2. -1
      28 мая 2022 12:49
      Цитата: iouris
      Роль лейб-гвардейцев, устроивших переворот сыграли ВДВ

      Ошибаетесь. Это особисты ходили и шептали: «Вам ваши погоны не дороги?»...
      Непонятно кто привёл танки в Москву и как сегодня принимать-расценивать расстрел парламента?
      1. +4
        28 мая 2022 13:00
        как сегодня принимать-расценивать расстрел парламента?

        Как государственный переворот.
        1. 0
          28 мая 2022 18:13
          Это - другое.
          "Гражданскую войну удалось предотвратить."
          "СССР распался мирно. Никто не пострадал."
          А сейчас - это что, отложенная гражданская война в СССР?
          А сейчас - это другое. Говорят вам, это - ДРУГОЕ!
      2. 0
        28 мая 2022 13:14
        Про "особистов" давно всё понятно. Но ведь погоны таки оказались дороже. Двери "социальных лифтов" им открылись. Вот они приподнялись. Вот они сверху смотрят на нас. А хочется всё выше и выше...
  18. 0
    28 мая 2022 12:20
    Не знаю что даже сказать. ВМВ для нас от 41 до 45года. Всё так стремительно меняется, а он 5-10 лет.
    Его там не с ложечки кормят? С Россией так шутить нельзя. У нас на хранении тысяч 60 танков всех выпусков с 45 года. Украина всего то в 1000 км в длину и 500 ширину. Точно генерал Лебедь сказал голова это кость у десантников.
  19. +1
    28 мая 2022 12:30
    Жаль нет сейчас такой плеяды командующих как во вторую чеченскую. Помню их еще во цвете карьеры Шаманов, Пуликовский, Трошев, Казанцев, Булгаков. Вот монстры были.
  20. +1
    28 мая 2022 12:33
    Помнится когда показали кадры с издевательствами над нашими пленными Шаманов сказал что все кто это сделал пойманы и дают показание.Я конечно поверил, думаю нифига как наш спецназ оперативно сработал, а оказалось Шаманов сказал ерунду. После этого слушать его не интересно и словам его верить у меня нет желания.
  21. -1
    28 мая 2022 12:45
    Генерал Шаманов: Не стоит мешать российским военным на Украине и торопить их

    Именно это и говорят на сайте ВО. Особые чувства навевают переговоры в лице людей, не пользующихся доверием российского населения. (Мединский - первое из них). Не убеждайте нас, что весомый вклад в СО может сделать г-н Кириенко.
    Шаманов назвал главную ошибку российской спецоперации. Он считает ошибочными расчеты руководства на то, что нашу армию украинские жители встретят цветами.

    Этот и ему подобные просчёты беспокоят россиян, которые имеют представление о воинской службе.
  22. -1
    28 мая 2022 12:47
    Все, кому не лень вмешиваются в действия армии, так можно понять Шаманова. Смешно такое заявление читать. Когда крашеный петух Киркоров смеялся на всю страну над ВДВ, вот тогда надо было генералу вмешиваться в ситуацию и поставить на место эту птичку.
  23. -3
    28 мая 2022 12:47
    Он уже политик, а не генерал.
    Чем дольше будет длиться война, тем больше украинцы получат вооружения, тем больше мы потратим на войну как денег, так и людских ресурсов, так и технических.
    В наших интересах закончить всё как можно скорее.
    Когда американский Ленд-Лиз заработает на всю катушку, то мы просто не будет успевать всё перебить физически. Нас просто задавят.
    Мы уже имеем проблемы, раз снимаем с консервации БМП-1.
  24. -2
    28 мая 2022 13:13
    По его словам, на это понадобится от пяти до десяти лет.


    ))) да что там. От от пятидесяти.

    Через пять лет там живых людей не останется. Торопить не надо, но наши бойцы и без того не спят. Однозначно уж очень резких движений делать не надо, НАТО еще не выбросил все свои козыри. Выбор генштаба - Жесткое давление по всей длине и глубине с внезапными взрывами на отдельных участках - наиболее оптимальный на данном этапе + вдумчивое освоение отвоеванных территорий. Это-то и злит наших партнеров.
    Так вот, пять лет - это круто вестимо. Не будет там и двух лет по принципу ишака, мовы и падишаха. Месяца через два увидим, что там у них осталось, да что еще выкатят партнеры...
    Из всего "великолепия", не достает только дальнобойных РСЗО. А что, разве Смерч, который имеется у ВФУ - не дальнобойный? Вроде тащим. Так что будем посмотреть.
    Ну и авиация. Что-то мне подсказывает, что они ее (натовскую) боятся поставлять, дабы не ударить в грязь лицом. А обосрутся - как пить дать. Скорее всего, будет что-то устаревшее - типа Ф16 с возможностью сослаться на "старость" модели.
    Еще не исключена великая и большая истерика всего НАТО, месяца через два-три, когда вся эта шобла сама полезет в незалежную. И тогда все станет непредсказуемо. Англичанка в итоге догадится до того, что Америка будет сожжена (рупор Путина Соловьев уже прямо об этом сказал). Чего они хотят добиться? Без америки они - никто. Ржавая и никому не нужная консервная банка, плавающая в жопе мира. Макрон лично забетонирует тоннель под ламаншем, а фрау Меркель, одев квадратную каску, таки откопает ФАУ-2 и сравняет с землей Лондон, исполнив завещание дедушки. И не будет для гадливых проку от пустой американской земли, если они думают подставив большого брата, вернуть ее под свой контроль.
  25. +1
    28 мая 2022 13:15
    Шаманов че то вообще самый кислый прогноз озвучил. Он сам то верит в то что сказал. За 5-10 лет укровермахт можно и без войны взять...
    1. -2
      28 мая 2022 15:23
      Сорос в Давосе сказал, что Шаманов - главнокомандующий.
      Командир сказал, что бурундук - птичка, значит, никаких грызунов!
  26. 0
    28 мая 2022 13:47
    "генерал-полковник Владимир Шаманов сообщил примерный срок, необходимый для завершения спецоперации на Украине. По его словам, на это понадобится от пяти до десяти лет"///
    ----
    5 - 10 лет... Спецоперация. Как Вторая Мировая война ( 6 лет).
    1. -2
      28 мая 2022 15:21
      Так это ж Третья мировая. Хотя я полагаю, что Четвертая. Просто русские не поняли.
  27. -2
    28 мая 2022 14:02
    Понятно, Шаманов ориентируется на опыт Чечни. Но в России все решают политики. И принесут в жертву что угодно. Интересы народа, численность которого 30 лет сокращается, здравый смысл тех же военных. Что завтра с утра Царю с боярами в голову долбанет, с какой ноги встанут, то и сделаем.

    Ради очередных бредовых идей "обустройства России" в. свое время даже страну развалили, хоть в феврале 1917, хоть в декабре 1991... не меняется ничего, нет нового под Солнцем.
  28. -1
    28 мая 2022 16:33
    Мединсикй, Абрамович а также олигархат Украины может решить всё иначе. Реальная то власть у них.
    1. -2
      28 мая 2022 18:15
      Мы не знаем у кого. И не узнаем. Реально. Зайдете года через три - поговорим.
  29. 0
    29 мая 2022 12:11
    все войны заканчиваются тогда, когда заканчиваются проблемы у воюющих сторон ( иначе - война до полного истощения промышленности и тд
  30. +1
    29 мая 2022 15:15
    Полностью согласен! Добро - не лихо, ходит тихо.

    Нужно беречь своих бойцов и обывателей-заложников террористического государства-У. Потребуется 10 лет, пусть так и будет. Главное, что бы на Украине не осталось даже духу от нацизма-фашизма и прочих людоедских мерзостей.
  31. -1
    30 мая 2022 08:11
    Генерал Шаманов: Не стоит мешать российским военным на Украине и торопить их

    Вчерашние обстрелы Донецка "подтвердили" слова Шаманова. Три месяца СВО, а ВСУ обстреливает Донецк все чаще.
  32. 0
    30 мая 2022 11:01
    Ещё 5-10 лет стабильности и поддержки президента, а потом мешайте кому хотите. Нынешние уйдут на покой.