Министр обороны Украины назвал необходимые Киеву вооружения, поторопив Запад с поставками

89

Украина нуждается в срочных поставках вооружения, поэтому западным странам необходимо ускорить принятие решений по передаче оружия и военной техники Киеву. С соответствующим заявлением выступил министр обороны Украины Алексей Резников.

Глава украинского военного ведомства выступил на весенней сессии Парламентской ассамблеи НАТО, проходящей в Вильнюсе, где поторопил страны Запада с поставками оружия, призвав их быстрей принимать решения по тем или иным поставкам, а не тянуть время. Кроме того, Резников назвал необходимые Киеву вооружения. По его словам, ВСУ в срочном порядке нужно: оборонительные комплексы, ударные и разведывательные беспилотники, тяжелая бронетехника, включая танки, противотанковое вооружение и зенитные комплексы.



Необходимо ускорить процедуры прохождения решений до фазы приема (...) Нам нужны оборонительные комплексы, беспилотные аппараты, бронетехника, противотанковое и противовоздушное вооружение. Все это нужно быстро, нужно сейчас

- заявил украинский министр.

Между тем, по мнению военных экспертов, в Европе наступает раскол между странами Западной и Восточной Европы в отношении поставок оружия на Украину. Как отмечается, страны с развитой экономикой все меньше уделяют внимания требованиям Киева, отмечая, что вечно просящий Зеленский им уже начал надоедать. Это отражается на поставках оружия, вернее в их затягивании или отказах. В то же время страны Восточной Европы, не все конечно, продолжают выступать за поставки вооружений на Украину, особенно в этом отношении стараются Польша и Литва. Эти готовы вооружать Киев до последнего, лишь бы нанести как можно больший ущерб России.

В то же время украинские СМИ заявляют об общей усталости Европы от ситуации с Украиной, приведшей к негативным последствиям для Европы из-за санкций против России и опасений дальнейшей эскалации конфликта.
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    29 мая 2022 20:35
    Что, в минобороны окраины завезли забористый кокс? Вас и так гейропа снабжает своим металлоломом- радуйтесь!!
    1. +12
      29 мая 2022 20:45
      Хоть и металлолом, но и от него беды хватает...люди гибнут, а им всё мало!
      1. 0
        29 мая 2022 20:57
        Больше ХАЛЯВЫ адептам божества ХАЛЯВЫ !
        И главное, чтоб НАХАЛЯВУ !!
        Ну а то, что гибнут простые люди - ну кто там, на вершинах Власти, будет их считать. Это "не считается".
        1. +1
          29 мая 2022 21:22
          Цитата: Shurik70
          И главное, чтоб НАХАЛЯВУ !!

          Ой, сколько этой ХАЛЯВЫ в Африке появилося !
          1. +2
            30 мая 2022 00:20
            А кто вообще сказал, что это всё на халяву?! Вобще им это всё на счёт записывают. Для нынешней власти это конечно почти на халяву - получат они, а отдавать долг будут кто то потом, не они.
            1. +5
              30 мая 2022 02:15
              Сколько средств в эту пропасть вбухано и будет ещё слито! Вся оставшаяся Украина столько не стоит. Я думаю кредиторы это чётко понимают и на возврат не надеются. Всё что они вкладывают, только ради уничтожения русских и ослабления России.
            2. 0
              30 мая 2022 02:28
              Цитата: Freelancer7
              получат они, а отдавать долг будут кто то потом, не они.

              Вот будет Западу облом, если Украина распадётся и по областям отойдёт к России, Польше и пр.
              Это был бы лучший вариант.
              1. -3
                30 мая 2022 06:47
                Слышь Росс, а Волынь то зачем полякам отдаешь? До 1917 это все РИ была.
                1. +1
                  30 мая 2022 06:54
                  До 1917 года и Финляндия входила в состав РИ.
                  Предъявить претензии?
                  1. 0
                    30 мая 2022 16:26
                    Да пора уже.
                2. 0
                  31 мая 2022 15:37
                  А зачем России рагули?Оставить полякам,пусть сами с ними разбираются.России этот геморр не нужен.
      2. +2
        29 мая 2022 21:09
        Европа не думает о людях. Им что скажут в США то и будут делать.
      3. SSR
        0
        29 мая 2022 21:53
        Цитата: aleks neym_2
        Хоть и металлолом, но и от него беды хватает...люди гибнут, а им всё мало!

        Гейропа зажралась. Мы в 90, потеряли миллионы граждан.
        Пришёл писец заката, западного мира.
        Этот пушной, просто приходит, когда пришло время.
      4. 0
        29 мая 2022 22:54
        вот в этом и проблема Руины: оружие то поставляют, хоть и мизерно и кое-как, а вот специалистов рожать и готовить так быстро не получается! Так укропы ещё и перепродают большую часть получаемого вооружения в Африку...так что личная прибыль что Клоуна, что ниже уровнем - разрушает Руину по графику...
      5. 0
        30 мая 2022 08:04
        Хоть и металлолом

        А что вы считаете металлоломом ? Гаубицы , ПТРК, ПЗРК и РСЗО америкосов ? Или "Гарпуны" из дании ?
    2. +1
      29 мая 2022 21:17
      Побольше чёрных полиэтиленовых мешков) и как говорил Виталька Кличко «пора готовиться к земле…»)))
      1. +2
        29 мая 2022 22:21
        Причём мешки надо выдавать прям в военкомате,при призыве в армию.
        1. +1
          30 мая 2022 00:23
          "при себе иметь паспорт, военный билет, ложку, кружку металлическую, пакет полиэтиленовый во весь рост"
    3. -1
      29 мая 2022 21:53
      Я тоже об этом подумал.
      Типа министр Резик-Презик пытается заполнить своим мальньким тельцем большой экран. Это его так прёт ! lol
    4. Комментарий был удален.
    5. +2
      30 мая 2022 02:40
      Какой это металлом ? Шутите ?!
      Вы характеристики тех ЗРК что передает Великобритания смотрели?
      Полноценная войсковая ПВО - точнее кошмар для вертолетов и штурмовиков полостью перекрывая все высоты их работы.
      И так уже потеряны десятки летательных аппаратов от ПЗРК и старых советских систем.

      И учтем что целеуказание эти западные системы ПВО будут напрямую получать с борта АВАКС НАТО.
      1. -1
        30 мая 2022 04:58
        Цитата: Osipov9391
        И так уже потеряны десятки летательных аппаратов от ПЗРК и старых советских систем.

        Что-то маловато будет! Пишите сразу сотни летательных, тысячи танков, десятки тысяч солдат! Из крылатых ракет долетает в лучшем случае один процент!
        Не стесняйтесь!
        1. 0
          30 мая 2022 12:58
          Да, десятки самолетов и вертолетов потеряны.
          А что вы хотите ? Когда тысячи различных ПЗРК раздали уже чуть ли не каждой собаке.
          На средний и больших высотах работают ЗРК "Бук" и С-300 что еще есть и активно применяются Украиной.
          И очень редко украинские истребители пытаются атаковать штурмовики и бомбардировщики.
          1. -1
            30 мая 2022 13:46
            Цитата: Osipov9391
            Да, десятки самолетов и вертолетов потеряны.

            Говорите точнее, сколько в штуках будет! А то конкретики в ваших переможных данных маловато!
      2. -1
        30 мая 2022 06:50
        Осипов, не патриотично высказываетесь. Так и всех диваных воинов распугаете...
  2. ian
    +7
    29 мая 2022 20:36
    Где то это уже было.
    "Желаю, чтобы....."
    "А пальцы за меня загибать тоже вы будете?"
    1. +1
      29 мая 2022 21:37
      Ну эти гнут пальцы сами. Типо "Мы самая сильная армия в Европе".
      1. ian
        +4
        29 мая 2022 21:47
        Цитата: Наган
        Ну эти гнут пальцы сами. Типо "Мы самая сильная армия в Европе".

        Ошибаетесь. Кто б им позволил гнуть без разрешения. Это простейшее внушение.
        "Вы самые сильные, самые древние, самые мощные, самые самые... Можете даже немцев облаять. Мы им скажем, чтоб вам за это ничего не было. Мы позаботимся, чтоб вы получили все, что захотите. Вперед, мы верим в вашу победу!" Так что пальцы загибают не они, а им...
    2. +1
      30 мая 2022 03:54
      Пройдет совсем немного времени и начнёт требовать не только технику и вооружение но и экипажи и расчеты к ним. Ибо свои уже заканчиваются или в плену или не хотят и смылись в Польшу и далее.
      Расплачиваться будут территориями, в отношении Польши уже первые шаги сделаны.
  3. +13
    29 мая 2022 20:37
    Мне вот это всё напомнило картину из магазина игрушек - маленький ребёнок впадает в истерику с просьбой купить игрушку: "купи,купи,купи!". Так и Украина : "дайте танк, дайте самолёт, дайте вертолёт... Дайте, дайте, дайте..." А если откажут то сразу или на сайт миротворец вносят, или обиженной колбасой обзывают... Ну и т.п.
    1. +4
      29 мая 2022 21:28
      Нормально сказали. У руля Украины дядьки с умом очень малого ребенка ...
      1. +5
        29 мая 2022 21:36
        Цитата: Evgenijus
        Нормально сказали. У руля Украины дядьки с умом очень малого ребенка ...

        Одна из причин - приём запрещённых препаратов, они помогают мозгу деградировать, а если изначально с мозгами была проблема то это вообще труба.
      2. +2
        29 мая 2022 21:36
        Цитата: Evgenijus
        Нормально сказали. У руля Украины дядьки с умом очень малого ребенка ...

        Это Байден, что ли? Так Вы преувеличили его умственные способности.
        Let's go Brandon!
        FJB
      3. 0
        29 мая 2022 23:30
        Поправлю - Не Украины, а Окраины России ))) hi
    2. +2
      30 мая 2022 02:43
      Это не так. Разговоры одни , а дела и планы другие.
      Это не Украина решает что туда поставить , в каком количестве и как использовать.
      Решают это в штабах НАТО.
      А денег на это не пожалеют ради того чтобы России насолить и ослабить ее.
      К сожалению они с этим отлично справляются пока.
  4. +8
    29 мая 2022 20:38
    Поздно пить боржоми...нет в Европе столько оружия. И сделать его быстро - не получится. Нужно сейчас - а развернут производство - через год и более. Со складов повыскребли все старье, и не только - перелома на ТБД не произошло. А ещё поставлять - это просто разоружать собственные армии. Из наличия...
    1. -3
      29 мая 2022 22:03
      "Со складов повыскребли все старье, и не только"///
      ---
      Это верно. Но и склады техники на хранении в России -
      не резиновые.
      Ствол танка Т-72 на сколько рассчитан выстрелов?
      А ствол гаубицы?
      Изнашивается все. Движки, стволы. И дальше - соревнование промышленности России и НАТО.
      1. +11
        29 мая 2022 22:43
        Цитата: voyaka uh
        Ствол танка Т-72 на сколько рассчитан выстрелов?
        А ствол гаубицы

        Так у нас производство стволов имеется. И для танков, и для гаубиц. Как и для всего остального.
        1. 0
          30 мая 2022 01:17
          Так это и есть соревнование промышленностей.
          Кто больше новых запчастей изготовит и новой техники.
          1. +1
            30 мая 2022 07:27
            Цитата: voyaka uh
            Так это и есть соревнование промышленностей.
            Кто больше новых запчастей изготовит и новой техники

            Заводы работают. Перебоев нет. Эвакуации на восток не предвидится! Так что не беспокойтесь.
      2. +2
        30 мая 2022 04:15

        voyaka uh (Alexey)
        Вчера, 22:03
        НОВЫЙ

        -2
        "Со складов повыскребли все старье, и не только"///
        ---
        Это верно. Но и склады техники на хранении в России -
        не резиновые.
        Ствол танка Т-72 на сколько рассчитан выстрелов?
        А ствол гаубицы?
        Изнашивается все. Движки, стволы. И дальше - соревнование промышленности России и НАТО.
        как мы)) переживаем! за российские танки, стволы... wassat tongue wassat ты там за свои, еврейские и мерикатосовские танки, стволы переживай)) tongue
      3. -4
        30 мая 2022 08:57
        И дальше - соревнование промышленности России и НАТО.

        Правильно , а для этого нужно наличие ресурсов ,которых на Западе нет. )))
        Поэтому война на истощение для них смерть. И когда Запад ослабнет ,на него гарантированно нападёт Китай для дерибана.
        Так что куда ни кинь ,для мирового сионизма наступил цугцванг.
  5. +1
    29 мая 2022 20:39
    А ... не треснет? Прибалты они вечные собачки. Сами ничего не могут вот и ноги об них хозяева вытирают, жаль что они сами этого не понимают(
    1. +5
      29 мая 2022 20:46
      Они это прекрасно понимают, просто им это нравится.
      Чухня и лабусы испокон веков были чьими-то холопами. Память поколений так просто не сотрешь.
      1. +1
        29 мая 2022 20:57
        После страны вий-сувалки отвоевать.
        Трясутся правильно
  6. 0
    29 мая 2022 20:39
    Они не просто нацисты, они ещё и воевать не умеют, а всё клянчут у запада вооружения .В ЕС наверно уже чаша наполнилась ,думаю скоро отношение Европы к Украине изменится.
    1. ian
      +5
      29 мая 2022 20:43
      Цитата: Максимус196723
      Они не просто нацисты, они ещё и воевать не умеют

      Судя по уверенному заявлению вы сейчас на фронте?
      1. Комментарий был удален.
        1. -7
          29 мая 2022 20:51
          то мысль о умении воевать сама напрашивается

          Действительно! Так плохо воюют, что пришлось войска выводить с Киевской, Черниговской и Сумской областей.
          1. +7
            29 мая 2022 20:59
            Цитата: Пулково1942
            Действительно! Так плохо воюют, что пришлось войска выводить с Киевской, Черниговской и Сумской областей.

            Какое отношение вывод войск из этих областей имеет к способности ВСУ воевать?
            Вывод войск был произведен не из-за способности ВСУ воевать, а из-за не способности ВС РФ, в том количественном составе который был на тот момент, контролировать такие территории ,при этом ведя наступательные действия на Донбассе.
            ВСУ воевать умеет, но не стоит навешивать на них лавры того, чего они не делали
            1. +3
              29 мая 2022 21:54
              Какое отношение вывод войск из этих областей имеет к способности ВСУ воевать?

              Вы на свой вопрос ответили сами: "из-за не способности ВС РФ, в том количественном составе который был на тот момент, контролировать такие территории ,при этом ведя наступательные действия на Донбассе".
              т.е. противник оборонялся умело, сил и средств нашей армии не хватило на основном направлении.
              1. 0
                30 мая 2022 07:20
                Цитата: Пулково1942
                т.е. противник оборонялся умело, сил и средств нашей армии не хватило на основном направлении.

                Нет. Я ответил то, что ответил. И слов про отвод из-за умело оборонявшегося противника в моем ответе не было.
          2. +1
            30 мая 2022 01:58
            Что значит "пришлось"? Киев и не был основной целью! Штурм Киева был отвлекающим манёвром, чтобы увести часть войск из-под Донбасса на оборону Киева! Цель была достигнута и войска отвели! Основной целью был захват контроля приморских рубежей и контроль портов, что тоже было достигнуто! Отрезание украины от моря и сухопутный путь в Крым - основные задачи! А смысл брать Киев? Зеля и его прихвостни в Польше сидят, а киевских дармоедов на бюджет России содержать - оно нам надо? Так что перепроверьте свои данные по Киеву, а то они очень неправдивые и недостоверные!
            1. -1
              30 мая 2022 06:59
              Цитата: Likant
              Что значит "пришлось"? Киев и не был основной целью! Штурм Киева был отвлекающим манёвром, чтобы увести часть войск из-под Донбасса на оборону Киева! Цель была достигнута и войска отвели! Основной целью был захват контроля приморских рубежей и контроль портов, что тоже было достигнуто! Отрезание украины от моря и сухопутный путь в Крым - основные задачи! А смысл брать Киев? Зеля и его прихвостни в Польше сидят, а киевских дармоедов на бюджет России содержать - оно нам надо? Так что перепроверьте свои данные по Киеву, а то они очень неправдивые и недостоверные!

              Да неужели? Столько сил бросить и все для отвлекающего маневра?
          3. -4
            30 мая 2022 09:01
            Действительно! Так плохо воюют, что пришлось войска выводить с Киевской, Черниговской и Сумской областей.

            Здравствуй ципсота.)))
      2. Комментарий был удален.
    2. +1
      29 мая 2022 23:05
      Цитата: Максимус196723
      думаю скоро отношение Европы к Украине изменится.

      Посмотрев на то, как "бедные беженцы" себя ведут, отношение и к украинцам, и к Украине изменится очень быстро. То воруют, то грабят, а теперь и убивать начали! И абсолютно уверены в своей безнаказанности! "Европа им должна!" Да и русская армия довольно быстро расправляется с "воинами света". Так что ЕС теперь будет думать как отцепить от себя эту пиявку-Украину.
  7. +3
    29 мая 2022 20:43
    Интересно ..а куда подевались те сотни тонн уже поставленного оружия??? Весь запад и НАТО завалили всем чем только можно и нельзя...и хде это все...куда делось? Ответ напрашивается сам по себе?
    1. +1
      29 мая 2022 20:50
      Колумбийские наркобароны осваювают Джавелины,может быть? hi
    2. -1
      29 мая 2022 21:23
      Так наверно и продают, как известно война всё спишет
      1. 0
        29 мая 2022 21:25
        Все это оружие ещё много лет даст знать
  8. +2
    29 мая 2022 20:52
    -Вы знаете, а ведь у вас болезнь. Жадность. Ну, ничего. Сейчас таблеток выпишу.
    -Выписывайте,доктор. Но, побольше, побольше.

    Они так хреначат ворогов, что им снаряды не успевают подносить. Мог ли думать, этот дешёвый фигляр Зеленский, что сыграет такую роль. С таким охренительным гонораром и таким крутым промоушеном.
    Правда, и патроны в магазине боевые. Если что.
  9. +2
    29 мая 2022 20:52

    Министр обороны Украины назвал необходимые Киеву вооружения, поторопив Запад с поставками
    . Хотелки безмерные ... плохо то, что забугорные устроили очередной наскок на Россию, пусть и ограниченный, по факту.
    Кое что дадут, но жаба их уже начала душить по полной!!! Дадут далеко не все, о чем захотелось кукуевским
  10. +4
    29 мая 2022 21:00
    В умелых руках и топор смертельное оружие. А если нет боевого духа (видел с десяток видео, где украинцы канючат и не хотят идти на позиции) - хоть затарься крутым вооружением - победы не видать как своих ушей.
  11. +7
    29 мая 2022 21:05
    Мне одному ,сегодня показалось что всу от злобы усилили обстрелы гражданских обьектов по всему фронту,особенно по Донецку.Всё у них есть ,а 155 калибр идёт тысячами. am
    1. -1
      30 мая 2022 07:01
      Да это не от злобы, а от продолжающихся поставок
  12. +2
    29 мая 2022 21:30
    Путин предупреждал о дальнобойных комплексах, добивающих до России... А в Донбассе чьи? В этом случае "незамедлительного и жёсткого ответа" не будет?
  13. 0
    29 мая 2022 21:33
    А мож тебе сразу "Звезду смерти" прислать?
  14. 0
    29 мая 2022 21:51
    Сегодня Донецк обстреливали просто всем подряд, десятки мирных погибло. Это наши граждане, граждане России. Запад даёт все больше разрушительного оружия для убийства наших граждан, когда наше правительство начнет с этим что-то делать? Или деньги от газа и нефти важнее жизни людей? Не пора ли стереть нациское правительство Украины в порошок? Не пора ли дать понять западу что мы не позволим давать оружие для убийства наших граждан. Кстати читали Вашингтон пост, наемник ужаснулся разрушенному дому но командир Украины сказал что это не страшно, дом Русских...
    1. -3
      29 мая 2022 22:18
      Критикуете - предлагайте решение.
      Самое быстрое это удар тактическим ЯО по центру Киева, Львова, Варшаве.
      После этого обстрелы Донецка прекратятся в течении часа.
      Вам нравиться такое решение?
      1. +1
        29 мая 2022 23:13
        Нет.
        Ядерный удар это крайняя мера. На Украине можно уничтожить центры принятия решений. Уничтожить военкоматы крупных и мелких городов. Ударами ракет отключить свет и газ западной Украине. Что касается запада то нужно сменить ядерную доктрину на наступательную, типа из-за действия запада, до конца спецоперации. Если реакции не последует и поставки продолжаться, то объявить ракетные внеплановые ядерные учения, пусть со спутников посмотрят. Дальше. Во время учений сделать провокацию, ударить обычными ракетами Балтийского флота по Украине через территорию Польши. Не по Польше. Правительству нужно чётко дать понять западу что Россия не потерпит убийство граждан России из западного оружия. Жители Донбасса наши родственники, мы должны дать понять западу что проливать нашу кровь не позволим.
        1. 0
          30 мая 2022 02:49
          Все решения принимают за пределами Украины - на Украине их только исполняют.
          Или просто так НАТО держит в воздухе у границ Украины круглые сутки по 5-6 стратегических разведчиков включая ВКП Е-8 ?
          Данные собираются, анализируются - рекомендации выдаются в украинские штабы.

          А по поводу прекращения поставок нефти и газа в Евросоюз - это очень больная и тривиальная тема. И крайне сложная экономически да технологически.
          Евросоюз уже сам ввел эмбарго на металлопрокат из России. В итоге металлургическая отрасль пошла в кризис - цены на лом металлов упали в 2-3 раза только за май месяц!
          А в это отрасли работают миллионы людей , начиная от заготовки , перевозки , переработки. Сейчас активно ищут другие рынки сбыта на Азию. Но пока не получается.
          С нефтью и газом еще сложнее.
        2. 0
          30 мая 2022 02:56
          Сомневаюсь что какие-то ракеты через территорию Польши пролетят - там все очень защищено. Поскольку у США там ПРО развернута.
          "Пэтриоты" у границы стоят, истребители почти всегда в небе летают.
          Ну ей Богу, не дураки сидят в штабах НАТО там. Все эти оружейные хабы более-менее прикрыли от гипотетических российских ударов.
          И с территории Польши могут закрыть небо над частью Западной Украины если захотят. Но пока того не делают.
          А может уже закрывали - Украина демонстрировала не раз сбитые российские ракеты в тех областях. А кто их там обнаруживает и чем сбивает неизвестно.
          Может украинская ПВО получая данные от системы АВАКС НАТО , может ЗРК с территории Польши какие.
          1. -1
            30 мая 2022 07:10
            Цитата: Osipov9391
            Сомневаюсь что какие-то ракеты через территорию Польши пролетят - там все очень защищено. Поскольку у США там ПРО развернута.
            "Пэтриоты" у границы стоят, истребители почти всегда в небе летают.


            Да и не сомневайтесь. Запустить " Калибры" в сторону Польши? Глупее предложения и не слышал. НАТО ответит мгновенно, возможно и ЯО.
            1. +1
              30 мая 2022 12:59
              Не забывайте про системы "Иджис" США развернутые в Польше и Румынии.
              Там радары могут всю округу на тысячи полторы километров просматривать.
  15. -3
    29 мая 2022 23:10
    Я ни разу не антисемит. Но, господа, как-то некошерно получается. Президент Украины - еврей. Глава Минобороны - еврей. И оба требуют оружия для украинцев и русских, чтобы те воевали с русскими и украинцами. И оба они заявляют себя украинскими патриотами, ведущими на бой украинских неонацистов.
    И тут меня осенило! , да они же таким путем уничтожают нацистов. Я-то думал, что Зеленский -дураком, что Резников - -дураком. Ан, нет! Они тоже воюют против нацистов, но руками россиян.
    Тонкая игра.
    1. -4
      30 мая 2022 00:02
      Глава Минобороны - еврей.

      Шо вы такое говорите?
      Сергей Күжүгет оглу Шойгу- он ЖЕ тувинец. Ни какой он не еврей (Чубайс не даст соврать).
      И не похож совсем.
      И Нарусова, Людмила Борисовна-тоже тувинка, коренная (Собчак не даст соврать)
      1. -1
        30 мая 2022 01:26
        Видите ли, Маленькое Дерево, я вполне понимаю, что Вам это трудно понять раз уж Вы такой, но статья о Главе Минобороны Украины. А вот подтверждение, что фамилия Резников имеет еврейские корни, Вы можете получить от любого еврея с территории бывшего СССР (при условии, что он тоже не работает под прикрытием, как Зеленский с Резниковым). Возможно, что по паспорту он и не еврей, но ...
        1. 0
          30 мая 2022 10:16
          Видите ли Wolodimir Meagre
          понимаю, что Вам это трудно понять раз уж Вы такой

          Вы не стройте из себя понимайПонимаича.
          Если вашему комплексу неполноценности не дано понять, что сие была шутка (каламбуристе -с, так сказать), то понимаю, не понимай уже не помочь
          1. 0
            30 мая 2022 11:41
            Этому Маленькому Дереву не дано понять разности между шуткой и глупостью.
            1. 0
              30 мая 2022 14:30
              Естественно.
              Куда уж маленькому до великого сублимированного с гипертрофированным ЧСВ
              request
  16. -1
    29 мая 2022 23:27
    С соответствующим заявлением выступил министр обороны Украины Алексей Резников

    Ой Лёх, Лёха -без тебя в донецком плену… так плохо☝️
    Сдас тебя Володимир Зелёный.
    И быть тебе козлом опущения.
    Ты ж этнический xoxол ( или еврей, кому как нравится)
    Алексей Юрьевич правовед, адвокат, брокер… не служил.
    Как можно позиционировать себя как мыныстр ОБОРОНЫ?
    Куда мир катится?
    1. 0
      29 мая 2022 23:35
      Дайте ему парабеллум !
      1. -1
        29 мая 2022 23:55
        Дайте ему парабеллум !

        У меня нет! На парабеллум в росгвардии не получить разрешение.’
        И так то в апреле все оружие проверили с фотофиксацией, а вы говорите «парабеллум» no
        Не кошерно по нонешним временам о парабеллумах говорить. Нет
  17. 0
    29 мая 2022 23:32
    Утром деньги, в обед стулья ! Польша и так почти без танков осталась !
    1. -2
      30 мая 2022 00:13
      Польша и так почти без танков осталась !

      PT-91 Twardy — аналог советского Т-72 было 500 штук.
      Не слежу, но предположу, что на Украину поставили поляки ~100 штук
      250 Abrams M1A2 ( в последней модификации SEPv3- это как Т-90МС+ )они получают от сша
      Арифметика:
      500-100+250 ( самых современных)=650 обт при 40% новейших.

      Это «без танков осталась» Польша?
      Или это «]демилитаризация и Польши тоже»
      fool
      Вы хоть лапшу-то с ушей снимайте изредка…
  18. -1
    30 мая 2022 00:15
    Нужно больше золота...
  19. 0
    30 мая 2022 03:35
    Цитата: Автор
    ... поставки
    вооружений на Украину, особенно в этом
    отношении стараются Польша и Литва

    литва следующая в нетерпеливой очереди на воссоединение с Калининградом, в составе с Россией, разумеется.
    Будет у Калининградской губернии 3 новых районаlaughing
  20. 0
    30 мая 2022 03:40
    Цитата: ROSS 42
    Вот будет Западу облом, если Украина распадётся и по областям отойдёт к России, Польше и пр. Это был бы лучший вариант.

    Как вариант, но подлипал типа польша-румыния и прочие лучше исключить, пусть радуются если при своих останутся.
  21. 0
    30 мая 2022 04:06
    Форбс после войны пополнится списком украинских новых миллиардеров fellow
  22. +1
    30 мая 2022 05:11
    Министр обороны Украины назвал необходимые Киеву вооружения, поторопив Запад с поставками

    Поставки нового оружия для Украины не панацея, все решают кадры, с которыми у ВСУ напряженка.
  23. 0
    30 мая 2022 11:25
    Необходимо ускорить процедуры прохождения решений до фазы приема (...) Нам нужны оборонительные комплексы, беспилотные аппараты, бронетехника, противотанковое и противовоздушное вооружение. Все это нужно быстро, нужно сейчас
    А лично для украинского министра Резникова самокат, компас, тапочки и бронеочки. recourse