Украинский Генштаб подтвердил нахождение российских войск в Северодонецке

57 203 55

Сводка генерального штаба ВСУ в очередной раз даёт понять, что многие из предыдущих сводок украинского военного ведомства носили, что называется, сомнительный характер. Сегодняшнее заявление официального представителя ГШ ВСУ содержит данные о том, что «украинская авиация нанесла удар по российским войскам в населённом пункте Долгенькое» на юго-востоке Харьковской области. Это село расположено южнее города Изюма, находящегося под контролем российской армии.

Заявление ГШ ВСУ об авиаударе по российским войскам в Долгеньком привлекает к себе особое внимание по причине того, что ранее тот же Генштаб украинских вооружённых сил заявлял о «контроле ВСУ над Долгеньким». О том, что село перешло под контроль российской армии, в украинском генеральном штабе не заявляли. Одновременно с этим в украинских медиа объявлено, что по скоплению войск в районе расположения этого села удар наносила авиация ВКС РФ.



Налицо откровенные противоречия.

При этом в сводке Генштаба ВСУ публикуется подтверждение того факта, что российские войска находятся в Северодонецке. Ранее в ведомстве было заявлено, что «противник закрепляется на северо-восточной и юго-восточной окраинах города». И если изначально украинская сторона заявляла о «продолжающемся контроле ситуации в Северодонецке вооружёнными силами Украины», то теперь делать такие заявления бессмысленно. Во-первых, в городе уже работают российские съёмочные группы, публикуя кадры с улиц, во-вторых, появляются фотографии российских штурмовых подразделений уже из центральной части Северодонецка, в том числе с площади перед зданием местной администрации.

Некоторое время назад советник в офисе президента Украины Алексей Арестович в одном из эфиров сообщил о том, что оборона ВСУ в Северодонецке «как минимум на одном из участков» прорвана. По его словам, вход в город российские войска осуществили со стороны Северодонецкого аэропорта.

ГШ ВСУ в сегодняшней сводке сообщает и о том, что российские войска осуществляют перегруппировку для полного овладения Камышевахой. Ранее сообщалось, что часть этого населённого пункта, включая железнодорожную станцию, перешла под контроль ЛНР.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    30 мая 2022 08:08
    Ждём сводку от нашего Генштаба и съёмок от наших военкоров. Сводка от ВСУ не факт что достоверная!
    1. +13
      30 мая 2022 08:09
      Цитата: Sergio_7
      Ждём сводку от нашего Генштаба. Сводка от ВСУ не факт что достоверная!

      Достовернее любых официальных сводок кадры с нашими войсками из самого Северодонецка.
      1. +2
        30 мая 2022 08:14
        Налицо откровенные противоречия.
        Брешет как сивый мерин....
        1. +2
          30 мая 2022 08:35
          Цитата: Uncle Lee
          Брешет как сивый мерин....

          Работа у них укрореховском прессцентре такая - "брехать" !
        2. +1
          30 мая 2022 09:58

          Это же Яценюк на максималках.
          1. +4
            30 мая 2022 10:26
            только нафига говорящей голове нож, 3 магазина и еще че то там
            1. +1
              30 мая 2022 10:58
              Цитата: NAIL77DM
              и еще че то там

              Для устрашения ворогов ! wassat
            2. +1
              30 мая 2022 19:34
              только нафига говорящей голове нож, 3 магазина и еще че то там
              позирует - вид создаёт...))) как и вся их-укронацистская пропаганда...
          2. +1
            30 мая 2022 13:30
            Цитата: neworange88
            Это же Яценюк на максималках.

            Нет. Вы внимательнее присмотритесь! Под нашего Конашенкова косит пытается. laughing laughing laughing Правда оправа на очках немного не та, Прическу зачем-то, вместо головы, на подбородке отрастил, ну и опять с цветом не угадал... laughing Ещё бы пару автоматов в руки и Джавелин со Стингером на закорки повесил, вообще бы круто было.... laughing laughing laughing
            1. 0
              30 мая 2022 13:32
              ствол от КПВТ ему на плечи, или миниган какой нибудь
              1. 0
                30 мая 2022 13:54
                Цитата: NAIL77DM
                ствол от КПВТ ему на плечи, или миниган какой нибудь

                Ну да, чтоб такой украинский... Нет, не Тарас - что коз пидо Львивом пас, а такой побратимный воин-захистник типа Рэмбо Арнольдовича Лундгренэнко был. Правда вот очки немного портят, хотя... И Супермен, и Человек-паук - пока не спасают мир- тоже в очках... laughing laughing
            2. 0
              30 мая 2022 15:12
              Гибрид Яценюка и Конашенкова.
    2. +1
      30 мая 2022 08:15
      Тут тоже не все так однозначно, как хотелось бы, да и обстановка постоянно меняется, лучше смотрите блоги военкоров наших.
    3. +5
      30 мая 2022 08:16
      Цитата: Sergio_7
      Ждём сводку от нашего Генштаба. Сводка от ВСУ не факт что достоверная!

      Я тоже жду. Но если ГШ ВСУ признает потерю какого нибудь пункта - то уж точно - потеряли! И если замолчали про какую то перемогу - значит, зрада случилась!
    4. 0
      30 мая 2022 08:21
      Ждём сводку от нашего Генштаба. Сводка от ВСУ не факт что достоверная!

      А по поводу заявления ГШ ВСУ об авиаударе по ВС РФ в Долгеньком наш Генштаб что то расскажет? Где наше ПВО СВ ?
      1. -1
        30 мая 2022 10:23
        Сейчас - наш генштаб проснется и сразу побежит перед Вами отчитываться за каждый интернет-укробздёх: как украинская авиация бомбила ВСУ...
        1. 0
          30 мая 2022 12:03
          как украинская авиация бомбила

          А вы этого не допускаете ? Или вы думаете что когда зачитывают отчёт говоря что сбили какой ни будь СУ ,МиГ, или БЛА те просто так полетать взлетали ?
          1. 0
            30 мая 2022 12:05
            Как украинская авиация бомбила... ВСУ?
            Разъяснения по этой ситуации может дать ТОЛЬКО ГШ ВСУ....
            1. 0
              30 мая 2022 12:26
              Как украинская авиация бомбила... ВСУ?

              Не знаю это вы написали. Где такое вычитали?
              1. 0
                30 мая 2022 12:30
                Вы текст статьи весь прочитали?
                1. 0
                  30 мая 2022 13:35
                  Заявление ГШ ВСУ об авиаударе по российским войскам в Долгеньком привлекает к себе особое внимание по причине того, что ранее тот же Генштаб украинских вооружённых сил заявлял о «контроле ВСУ над Долгеньким». О том, что село перешло под контроль российской армии, в украинском генеральном штабе не заявляли

                  Вы про это ? Так чёткой линии фронта нет ,на одном конце населённого пункта может быть всу а на другом ВС РФ. Ну или по принципу: "Бей своих чтоб чужие боялись."
                  1. 0
                    30 мая 2022 13:59
                    Вы 2 плюс 2 сложить из текста ГШ ВСУ не можете?
                    1. 0
                      30 мая 2022 15:58
                      Вы 2 плюс 2 сложить из текста ГШ ВСУ не можете?

                      Отчего же ? Я как и вы не верю гш всу но и делю на два сказанное нашим ГШ РФ
                      1. 0
                        30 мая 2022 19:00
                        И что Вы предлагаете "поделить на два" в ситуации с
                        заявления ГШ ВСУ об авиаударе по ВС РФ в Долгеньком наш Генштаб что то расскажет? Где наше ПВО СВ?
                      2. 0
                        30 мая 2022 19:29
                        И что Вы предлагаете "поделить на два" в ситуации с

                        А было какое то заявление нашего ГШ ?
                      3. 0
                        30 мая 2022 19:54
                        Нет, а зачем?
  2. +3
    30 мая 2022 08:11
    Какие украинцы все таки показушники и клоуны - вон даже экипировку одел, как будто воюет. А сам из под стола ЦРУ шного куратора не вылезает
    1. +1
      30 мая 2022 10:28
      зачем так грубо, надо говорить, оказывает психологическую помощь, товарищам с запада
  3. +1
    30 мая 2022 08:13
    Заявление ГШ ВСУ об авиаударе по российским войскам в Долгеньком привлекает к себе особое внимание по причине того, что ранее тот же Генштаб украинских вооружённых сил заявлял о «контроле ВСУ над Долгеньким».


    В ГШ ВСУ тоже видимо курят или нюхают .
  4. +2
    30 мая 2022 08:14
    Украинский Генштаб подтвердил нахождение российских войск в Северодонецке

    Дошло. А то этого украинских вояк командиры отправляют на уже сданные ВС РФ и НМ ЛНР позиции под Северодонецком.
    https://warfiles.ru/239940-vsu-otpravljajut-na-uzhe-sdannye-pozicii-pod-severodoneckom-sobytija-29-maja.html?
  5. +2
    30 мая 2022 08:17
    Да уже где только не писали, что Генштаб ВСУ сводку и карты с опозданием дня на два-три приводит. На Украине время по другому течёт. belay
    Спасибо нашим военкорам за работу! good
    1. +1
      30 мая 2022 09:04
      Цитата: Pharmacist
      Генштаб ВСУ сводку и карты с опозданием дня на два-три приводит. На Украине время по другому течёт

      Ну, пока голубь с донесением долетит...А если серьезно, -зачем что-то ГШ ВСУ сообщать честно? Скажут честно - паника будет. А так, ну задержали сводки и карты. Все равно население в этом не разбирается. Главное : "Наши вдарили" ! Да и с географией напряг. Крупные города - Одесса, Харьков, Донецк....на слуху и их знают. А тут "какой-то" Северодонецк! Главное, "вдарили"!
  6. +2
    30 мая 2022 08:17
    А зачем магазинов в разгрузку напихал? И неужели же заряженные? Для мужественности?
    1. +5
      30 мая 2022 08:33
      Да, ладно магазины! Зачем дурик кынжял нацепил?! Порежется же убогий!
    2. +3
      30 мая 2022 08:47
      Да он же только из окопа, с ордами бился, вот только каску снял, зря однако
    3. +1
      30 мая 2022 08:59
      У меня такой же вопрос! Нахрена ему разгрузка с магазинами? У него же очки минус семь, очки с носа свалятся - и через причинное место зари не увидит! Своих нацистских корешей со слепу покрошит в капусту
      1. 0
        30 мая 2022 10:25
        Нахрена ему разгрузка с магазинами? У него же очки минус семь, очки с носа свалятся - и через причинное место зари не увидит! Своих нацистских корешей со слепу покрошит в капусту

        Его по самурайскому обычаю прикуют в окопе отступление прикрывать....
        Так (минус 7) даже лучше будет: не успеет испугаться....
  7. 0
    30 мая 2022 08:22
    ЛНР подтвердили , что пока только на окраине. Очевидно битва трудная будет .
  8. +1
    30 мая 2022 08:23
    ... вход в город российские войска осуществили со стороны Северодонецкого аэропорта.

    Замечательный центр логистики появится скоро у армии России. Только бы не разрушить сам аэропорт со взлетно посадочной полосой.
  9. +2
    30 мая 2022 08:27
    Северодонецк скоро будет полностью освобожден, и звездному пути на фото придется признать очередное поражение.
  10. +1
    30 мая 2022 08:32
    Украинский Генштаб подтвердил нахождение российских войск в Северодонецке
    Про сводки и говорить не о чем ... запаздывают, но потом, совсем уж очевидное признают, куда они денутся.
    Зато на фотки разных дурилок посмотреть, вот уж клоуны погорелого цирка!!!
  11. +4
    30 мая 2022 08:33
    Мне нравится это "типчик", что на фото, сидит в прессцентре, но а бронике и с бороденкой "под Зелю". Мода у них сейчас такая "под Зелю", значит "патриот".
  12. +1
    30 мая 2022 08:45
    из всей статьи одна новость "вход в город российские войска осуществили со стороны Северодонецкого аэропорта" ... впервые узнал что там есть аэропорт))) ... обычно летали в Донецк и оттуда на машине по весьма проблемной дороге
  13. -2
    30 мая 2022 08:47
    Ну а как про заявы кадырова,еще позавчера,что севедонецк взят?Привирают и те и другие,а истина где то посередине.Закон войны.Кстати это относится и к нашим сводкам генштаба.
  14. 0
    30 мая 2022 08:48
    содержит данные о том, что «украинская авиация нанесла удар по российским войскам в населённом пункте Долгенькое»

    1. Неужели украинская авиация еще летает?
    2. А российская ПВО что делает?
    1. -1
      30 мая 2022 09:23
      Естественно летает,раз почти каждый день,в сводках мо рф фигурирует.Рожают они их что ль,так как они давно должны были закончиться,при таких темпах.Или кто то привирает
      1. 0
        30 мая 2022 09:38
        Или кто то привирает

        Так и я об этом. what
      2. 0
        30 мая 2022 10:27
        Зачем "рожают"? Получают из-за рубежа....
  15. +2
    30 мая 2022 08:48
    А что эта говорящая голова ,ведет репортаж не с Джавелином на перевес ? Для убедительности образа ,одного ножа не достаточно
  16. +3
    30 мая 2022 08:55
    Всегда ржу с этого утырка - вечно с подсумками и ножиком... Прямо в атаку собрался))))
  17. +1
    30 мая 2022 09:09
    laughing
    Психопаты, параноики и шизофренники ... ели вареники !
    "Леденцы" сосали, сводки писали !
  18. +2
    30 мая 2022 09:11
    Кому тут не нравился сухой тон Конашенкова?
    Бред Арестовича это тоже самое, что перед рыбалкой вместо прогноза погоды выслушать Киркорова.
  19. 0
    30 мая 2022 09:39
    официального представителя ГШ ВСУ
    Который всегда появляется на экране в полной боевой экипировке и даже с магазинами на груди. Наверное, чтобы придать достоверность своему словоблудию - вот я из окопа на передовой вещаю вам и не обращайте внимания на мой чистенький вид и сетку-реквизит за спиной. Верьте мне люди.
    1. 0
      30 мая 2022 12:31
      Возможно, словоблудие - только одна из разновидностей блуда, которому он предаётся вместе со своим патроном. Тогда это не экипировка, а костюм для игр.
  20. -1
    30 мая 2022 10:50
    Гарна зброя!