Референдум по присоединению Южной Осетии к России откладывается

11 125 40

В Южной Осетии решили отложить проведение референдума по вопросу вхождения республики в состав России. Данное решение принял новый глава республики Алан Гаглоев, который своим указом от 30 мая приостановил действие указа предыдущего президента Бибилова, где утверждалось проведение референдума.

Причиной, побудившей принять это решение, называется необходимость дальнейших консультаций с российской стороной по данному вопросу. Указывается также на недопустимость принятие односторонних решений в вопросах, затрагивающих интересы России.



При этом подчёркивается, что и власти, и народ республики всецело поддерживают дальнейшую интеграцию с Россией.

Президент Гаглоев своим указом утвердил также состав республиканской делегации, которая отправится в Москву для проведения консультаций.

По словам российского посла в Южной Осетии, вопрос по референдуму решался Цхинвалом без консультаций с Москвой. А пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что необходимо проработать юридические формулировки вопроса.

Напомним, что независимость Южной Осетии была признана Россией в августе 2008 года. А в марте 2015 года между Россией и Южной Осетией был подписан договор о сотрудничестве и интеграции.
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    31 мая 2022 08:26
    Там, по слухам, кланового и прочего бардака хватает. Так что повременить - нормальное решение.
    1. +20
      31 мая 2022 08:30
      Просто из Москвы сказали.Сами они ничего не решают
      1. +8
        31 мая 2022 08:50
        Это неважно, кто именно сказал.
        Важно то, что паузу один фиг взять было надо. Пока Россия поганой метлой выметает фашистов с Украины - чем меньше она будет отвлекаться от этой задачи, тем лучше.
      2. -2
        31 мая 2022 08:54
        Цитата: dmi.pris
        Просто из Москвы сказали.

        Ну так в Москве не только "Йеху Мацы" было с сочувствующими. laughing
    2. +16
      31 мая 2022 08:30
      Самый главный показатель для нас является то, что бойцы из ЮОсетии участвуют в СВО. Делаем общее дело. Именно это и есть самое главное.
      1. +7
        31 мая 2022 09:02
        Самый главный показатель для нас является то, что бойцы из ЮОсетии участвуют в СВО. Делаем общее дело. Именно это и есть самое главное.

        Да народ Южной Осетии сражается вместе с нами и хочет жить вместе с нами. Тем самым заслуживает вхождения в состав России в первую очередь.
        1. +4
          31 мая 2022 09:23
          Всех вместе принять - ЮОсетия, ДНР, ЛНР, прочие бывшие регионы Украины (Абхазия по желанию - имеется там пара вопросиков) в один день. И будет новый праздник - Единство. СССР 30 декабря образован был. Нам лучше май-июнь. Нормальные гуляния будут drinks
          Янкесы и лижущие будут верещать "о кровавом объединении Империи", а мы лишь искренне поздравлять друг-друга.
          1. +1
            1 июня 2022 08:28
            Ну так и Беларусь тогда сразу, чего там. Чтоб была граница с Польшей непосредственная, бульбовые поля и МАЗ. И ещё обязательно нужны урановые месторождения Казахстана: своих у нас поменьше. Если в один день, то только с такой минимальной коллекцией, как по мне.
    3. +6
      31 мая 2022 08:31
      А м.б. наоборот? Принять, и уж тогда по-быстрому с кланами и разобраться руками российских силовиков?
      1. +4
        31 мая 2022 08:40
        Цитата: Кот Александрович
        Принять, и уж тогда по-быстрому с кланами и разобраться руками российских силовиков?

        А м.б. и разбираться не придется силовикам. "Дипломатицки" все объяснить. А отложили референдум правильно. Надо сначала все с РФ согласовать, все документы, чтобы не было потом "мы так не договаривались"
      2. +3
        31 мая 2022 08:44
        Цитата: Кот Александрович
        Принять, и уж тогда по-быстрому с кланами и разобраться руками российских силовиков?

        С кланами боротся должны сами осетины, но не русские.
        1. -2
          31 мая 2022 09:10
          А мне вот кажется, что одна из причин будущего присединения в то, что сами осетины веками с этими кланами "разбирались", да вот не шмогли, потому и хотят "поручить" это дело России, центральной большой власти.
      3. -1
        31 мая 2022 08:55
        Цитата: Кот Александрович
        А м.б. наоборот?

        Так Донбасс и Украина же!
      4. +5
        31 мая 2022 10:05
        Цитата: Кот Александрович
        А м.б. наоборот? Принять, и уж тогда по-быстрому с кланами и разобраться руками российских силовиков?

        Мы сами то, со своими олигархическими и прозападными кланами внутри России не можем разобраться. Да и особого желания это делать ни у правительства, ни у силовиков не наблюдается. Живут припеваючи да еще и гадят. Куда еще и дополнительные кланы к себе собирать?
    4. +11
      31 мая 2022 08:32
      по слухам, кланового и прочего бардака хватает

      На Кавказе и в Средней Азии клановость была, есть и будет, и с этим нужно уметь работать, подругому там не будет.
    5. +4
      31 мая 2022 08:33
      Грузия отказалась присоединятся к санкциям, подковерные игры?
      1. +6
        31 мая 2022 08:46
        Может быть. Может не хотят наши пока лишний раз дразнить грузин. Думаю не присоединение к санкциям тут не при чём. Если Грузия обьявила бы санкции, осталась бы без штанов.
    6. +5
      31 мая 2022 08:58
      Там, по слухам, кланового и прочего бардака хватает.

      Назовите регион России, где перечисленных вами проблем нет?
      Явно дело не в этом.
      1. +1
        31 мая 2022 09:13
        Цитата: Михаил Сидоров
        Назовите регион России, где перечисленных вами проблем нет?
        Эти регионы республики и области УЖЕ наши, проблемы там при желании властей решаемые. Плюс неминуемое (в хорошем смысле) и скорое присоединение (возвращение) частей разваливающейся незалежной, а на это нужны ресурсы.
        Так что если Осетии угрозы нет, то можно и повременить, и бардак тут не последний фактор.
  2. +1
    31 мая 2022 08:28
    Правильно, наверное. Военные действия надо закончить, "а уж опосля"!
    1. -2
      31 мая 2022 08:33
      Если так рассуждать, то до конца СВО ничем другим и не нужно заниматься - экономика, например... wink Политика внешняя и внутренняя...
      1. -1
        31 мая 2022 10:16
        Цитата: Кот Александрович
        Если так рассуждать, то до конца СВО ничем другим и не нужно заниматься - экономика, например... wink Политика внешняя и внутренняя...

        Это уже ваши собственные фантазии и домыслы.
  3. 0
    31 мая 2022 08:34
    у Осетии выхода нет, кроме как к РФ идти. признали то её кроме нас Сирия,Венесуэла,Никарагуа да Науру ( очень ценные игроки) сарказм...
  4. +8
    31 мая 2022 08:36
    России давно пора наплевать на мнение запада и делать свои дела как ей выгодно ( брать пример с Израиля например) Без лишнего шума , звона бокалов и прочая.. ввести в состав страны всех желающих , включая восток "окраины" и не слушать никого
    1. +3
      31 мая 2022 10:18
      Цитата: divan
      ввести в состав страны всех желающих

      Экономически потянем? Не надорвемся?
    2. +1
      31 мая 2022 13:58
      Быть в составе России надо заслужить..Просыпаются ли жители все этих образований с мыслью ,а что я сделал полезного и хорошего для великой России ? Нет таких мыслей ?А есть Россия ДОЛЖНА ! Тогда погодите еще десяток другой годиков ..
  5. 0
    31 мая 2022 08:37
    Ну это можно сказать благодарность руководства России руководству Грузии за то,что та не присоединилась к санкциям,хотя грузины не присоединились не потому что у них такая симпатии к нашей стране,а потому что впереди курортный сезон и они надеются заработать на наших туристах...
    1. 0
      31 мая 2022 08:49
      То, что отложат, давно было понятно, референдум - идея фикс президента ЮО, проигравшего выборы. Поэтому с его стороны перед сложением полномочий принимать такие решения было предельно некорректно. А победивший на выборах теперь действующий президент занимал более осторожную позицию.
  6. +2
    31 мая 2022 08:46
    Референдум по присоединению Южной Осетии к России откладывается

    Да, причин несколько. Россия проявляет осторожность, опасаясь реакции Запада и Грузии. И новое руководство не хочет терять полноту власти, которую имеет сейчас.
  7. +1
    31 мая 2022 08:50
    скорее всего принимать будут всех скопом, чтоб меньше шума было и лднр и херсон и запорожье и юо, может и ещё кого(если будет коридор до приднестровья и там захотят)
  8. -1
    31 мая 2022 08:53
    Вход в Россию или присоединение как это не называй это личный выбор. Можно тихой сапой пойти и получить российский паспорт, и ты в России, со всеми преференциями. Одна только пенсия чего стоит. Работа по всей территории России, все ВУЗы для молодых, профессиональная армия с достойным содержанием. Конечно для местных кланов, мафии это не нравится быть подконтрольными независимым органам.
    Главное не упустить момент, войти вместе с Донбассом, Южной Россией в большую Россию всем чохом будет проще чем по одиночке. soldier
  9. +3
    31 мая 2022 08:57
    Думаю, что нам так даже лучше. Тут пока своих проблем хватает.
  10. +1
    31 мая 2022 08:59
    Причиной, побудившей принять это решение, называется необходимость дальнейших консультаций с российской стороной по данному вопросу. Указывается также на недопустимость принятие односторонних решений в вопросах, затрагивающих интересы России.
    Вопрос, конечно, интЭрЭсный, но .... решения принимаются на самом верху, а это дело несколько ... в общем, опять про жирафа, он большой, ему видней.
  11. 0
    31 мая 2022 09:10
    Во стал иудейской площадкой. Семиты - как то созвучно с насекомыми
  12. 0
    31 мая 2022 09:39
    Не очень то и хотелось.
  13. +1
    31 мая 2022 11:05
    Ну вообще-то там указана причина. С одной стороны она как бы объективная. Но как говорится с другой стороны как бы это не было политической игрой нового руководства непризнанной республики. Осетины, абхазы давным-давно поняли, что их выгода с Россией. А некоторые политические чины и местные националисты хотят выторговать себе преференции. Ну что ж, как говорится всё в их руках. Если правильно воспользуются головой, то и сделают правильные выводы. Без России они никак, по одиночке их съедят.
  14. +1
    31 мая 2022 12:29
    Теперь, конечно, надо проработать юридические условия! Брат-то у Гаглоева с конца 20-го арестован по подозрению в тройном убийстве.
  15. +1
    31 мая 2022 13:59
    Видимо, у них там свой Лукашенко завелся.
  16. А Ю.Осетия в составе РФ это вообще то обязательно? Они и так полностью подконтрольны. И да простя меня мегапатриоты всех мастей, но не стоит ухудшать более менее ровные отношения с Грузией.
  17. 0
    31 мая 2022 16:50
    В Москве просто сказали не до вас сейчас. Когда с украиной покончим и всех разом примем в семью...так сказать выделим один брачный день и все вместе распишемся....и Осетия...и Приднестровье и украина иил ее части.