Объединение компании «Сухой», РСК «МиГ» и ОАК завершено

90

Объединение трех крупных российских компаний завершено, "Сухой" и "МиГ" объединились с ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация). Об этом сообщает пресс-служба ОАК.

Реорганизация авиационного кластера завершилась, три компании объединились, соответствующие записи внесены в Единый государственный реестр юридических лиц. Решение это не новое, о слиянии говорилось на протяжении двух последних лет, окончательное голосование за объединение прошло в январе этого года.



В основном объединение коснется управления, убрав из него лишние структуры, которые тормозят процессы и увеличивают затраты. Как заявили в ОАК, реорганизация подразумевает переход от трехуровневой структуры управления к двухуровневой. В то же время бренды "Сухой" и "МиГ" сохраняются, конструкторские школы продолжат свое развитие.

ОАК становится не только корпоративным центром Группы ОАК, но и операционной компанией, непосредственно управляющей производством и конструкторскими бюро, реализующей авиационные программы и разрабатывающей перспективную технику

- заявил глава Ростеха Сергей Чемезов.

Отмечается, что под управлением ОАК уже прошло объединение ПАО "Ил", воронежского авиазавода ВАСО, ульяновского "Авиастар-СП" и подмосковного ЭМЗ им. Мясищева. Также под управление ОАК перешел центр дивизиона стратегической авиации ПАО "Туполев" вместе со своим КБ в Москве и Казанским авиазаводом им. С.П. Горбунова.

Заявляется, что слияние даст мощный импульс российскому авиастроению.
  • ОАК
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    1 июня 2022 15:39
    Я думаю что это не лучшее решение объединить две авиакомпании СУ и МИГ.
    1. +9
      1 июня 2022 15:43
      Цитата: Borik
      Я думаю что это не лучшее решение объединить две авиакомпании СУ и МИГ.

      Согласен..абсолютно. И глупости множаться к сожалению. И к Чемезову совсем доверия нет.
    2. +15
      1 июня 2022 15:45
      Цитата: Borik
      Я думаю что это не лучшее решение объединить две авиакомпании СУ и МИГ.


      Ну так по факту Су давно уже подмял под себя Миг.Все руководство Мига выходцы из фирмы Сухого.Слияние это просто констатация факта.
      1. +17
        1 июня 2022 15:57
        Цитата: neworange88


        Ну так по факту Су давно уже подмял под себя Миг.


        По факту, лет двенадцать назад Миг практически прекратил свое существование... Производственные базы были разгромлены и разграблены. В отличии от Су.
        Пример:
        https://www.1tv.ru/news/2009-08-10/164724-s_territorii_oboronnogo_zavoda_sokol_za_kopeyki_byli_prodany_istrebiteli_mig_31
        или вот:
        https://pravda-nn.ru/news/skandal-na-sokole/

        так, что смысл в объединении есть, по крайней мере не сгинет Миг

        к 2017 году, уже вот такая инфа :
        https://www.youtube.com/watch?v=WCb_k0u8Vm4&t=75s
        а вот уже 2022год:
        https://pravdapfo.ru/news/nizhegorodskij-aviazavod-sokol-popal-pod-sankczii/?_page=1468
        1. +3
          1 июня 2022 16:11
          Цитата: Курильщик
          Цитата: neworange88


          Ну так по факту Су давно уже подмял под себя Миг.


          По факту, лет двенадцать назад Миг практически прекратил свое существование... Производственные базы были разгромлены и разграблены. В отличии от Су.
          Пример:
          https://www.1tv.ru/news/2009-08-10/164724-s_territorii_oboronnogo_zavoda_sokol_za_kopeyki_byli_prodany_istrebiteli_mig_31
          или вот:
          https://pravda-nn.ru/news/skandal-na-sokole/

          так, что смысл в объединении есть, по крайней мере не сгинет Миг

          к 2017 году, уже вот такая инфа :
          https://www.youtube.com/watch?v=WCb_k0u8Vm4&t=75s
          а вот уже 2022год:
          https://pravdapfo.ru/news/nizhegorodskij-aviazavod-sokol-popal-pod-sankczii/?_page=1468

          Виною всему был на то время Погосян, руководитель компании Сухого, но поставленного во главе ОАК (Сухого и Микояна) руководителем. Он и наруководил, всё направляя под свою компанию, а Микояна, по остаточному принципу.
          1. +8
            1 июня 2022 16:18
            Погосян, по моему, пришел на Миг где то в 2015г. может и раньше, я не следил за этим, но то что Миг был мертв, к его приходу -факт.

            Убытки предприятия за 2008 г. составляли 11 миллиардов рублей, долг - почти 45 миллиардов, 44,8 миллиарда рублей. Длительное время платежеспособность обеспечивалась не собственными средствами, а исключительно за счет привлеченных дополнительных кредитов. Только на обслуживание кредитов за последние три квартала потребовалось почти 4,5 миллиарда рублей.



            Ну и Погосян не святой человек... крал, краснел и все равно крал...)))


            Сейчас как то так:


            [/center]
            1. +4
              1 июня 2022 16:28
              Он возглавил ОАК в феврале 2011 г.
              1. +5
                1 июня 2022 16:33
                Цитата: S.K.Vichyakow
                Он возглавил ОАК в феврале 2011 г.

                Возможно, я не следил за этим, но Миг уже умер к этому времени. Жил только за счет гос вливаний, которые успешно осваивались, Алжир вернул самолеты не просто так... видел(точнее не видел) перспективы их обслуживания.

                По этому возмущаться объединению не стоит - Мигу можно сказать еще повезло, что так все выливается.. А как там уже с конструкторским бюро - один Бог знает, поди вообще все пришлые...
            2. +3
              1 июня 2022 16:42
              И?где он и что не сидит раз крал,на родину что-ли сьехал?
        2. 0
          2 июня 2022 19:03
          И ведь как красиво МиГ ласты склеил.
          Всего один полёт МиГ 1.44 и типа "авторитетное" мнение типа независимых "експердов" из СУ, что де машина бесперспективная
      2. +5
        1 июня 2022 17:07
        А кто у нас курировал оборонку и недавно слинял за кордон? Напомните фамилию, пожалуйста...
    3. +2
      1 июня 2022 15:48
      Цитата: Borik
      Я думаю что это большая глупость объединить две авиакомпании СУ и МИГ.

      Без сомнения! Это - совершенно разные школы! Один мой - ныне, к сожалению, уже покойный - коллега поработал и там, и там. После "Сухого" он был сильно разочарован "Микояном".
      Я уж не говорю о том, как можно развивать два разных бренда в рамках одной компании. Сухой, например, создает "Чекмет", похожий проект (правда, только в виде настольной модельки) есть и у Микояна. И что теперь?..
      1. -4
        1 июня 2022 17:10
        Цитата: PilotS37
        Цитата: Borik
        Я думаю что это большая глупость объединить две авиакомпании СУ и МИГ.

        Без сомнения! Это - совершенно разные школы! Один мой - ныне, к сожалению, уже покойный - коллега поработал и там, и там. После "Сухого" он был сильно разочарован "Микояном".
        Я уж не говорю о том, как можно развивать два разных бренда в рамках одной компании. Сухой, например, создает "Чекмет", похожий проект (правда, только в виде настольной модельки) есть и у Микояна. И что теперь?..

        Как можно понять, конструкторские школы сохраняются, Убрали только управленцев и лишних "манагеров", которые в конструкторской работе не только не участвуют, но и мешают, получая нехилые зарплаты. Почитайте статью внимательнее.
        В основном объединение коснется управления, убрав из него лишние структуры, которые тормозят процессы и увеличивают затраты. Как заявили в ОАК, реорганизация подразумевает переход от трехуровневой структуры управления к двухуровневой. В то же время бренды "Сухой" и "МиГ" сохраняются, конструкторские школы продолжат свое развитие.
        1. +4
          1 июня 2022 17:27
          Зато не будет даже теоретической возможности для конкуренции
          1. +3
            2 июня 2022 00:40
            Конкурировать надо с зарубежными компаниями. Конкуренция производителей боевых самолетов внутри одной страны - глупая растрата ресурсов. Создание и доведение до ума современного самолета - огромные деньги. И это будут либо деньги МО или деньги самой компании. Если деньги МО, то смысл ему оплачивать создание двух конкурирующих самолетов? Двойные затраты. Если деньги компании, то если выберут не ее самолет ,то это сразу пробивает дырищу в ее финансах . request
            В принципе ОАК идет по пути разделения направлений. Сухой - все фронтовые самолеты, плюс подминает под себя и тяжелые и вскоре легкие истребители. Учитывая что Сухой - самое работающее и отлаженное КБ на сегодня, это предсказуемо. Миг - перехватчики пво и палубные истребители. Возможно что-то из беспилотников . После презентации су75 в какие-то перспективы миг35 в ВКС не верю абсолютно.
            1. 0
              2 июня 2022 09:23
              Вы об этом СГА скажите с их боенгами, локхидами и нортроп грумманами, а до 94-97 ещё больше было.
              1. +1
                2 июня 2022 16:32
                вот то что их было больше а стало мень говорит о том что укрупнение компаний это мировой процесс. поэтому не просто локхид а локхид-мартин, нортроп-грумман.
                1. 0
                  3 июня 2022 09:16
                  грешен, не поставил "-", а по поводу локхида Вы ведь и так поняли.
        2. 0
          2 июня 2022 19:04
          Вы в такую "оптимизацию" верите?
    4. +6
      1 июня 2022 15:56
      На сколько мне известно что это 2-е разные школы, ни чего хорошего не будет, да еще и с Сердюковым.
      1. +3
        1 июня 2022 16:06
        Цитата: ARIONkrsk
        На сколько мне известно что это 2-е разные школы, ни чего хорошего не будет, да еще и с Сердюковым.


        Хорошо обычно не с Сердюковым,а после Сердюкова.Откуда он уходит там всё сразу налаживается.
        1. +2
          2 июня 2022 00:42
          А связи не наблюдаете? Была задница , прислали Сердюкова. Он как хирург провел операцию и ушел на другой фронт работы. А больной вдруг пошел на поправку после этого. Совпадение? wink
      2. 0
        3 июня 2022 02:25
        многие хаят Сердюкова, и есть за что, но стоит отдать должное - именно благодаря ему в России появились и начали свое развитие БПЛА
    5. +11
      1 июня 2022 16:04
      Цитата: Borik
      Я думаю что это не лучшее решение объединить...

      И я так думаю.
      Интересно, с какой целью все эти объединялки? В СССР было несколько КБ и НПО, но ни кому в голову не приходило объедитить Як с Ан, МиГ с Су, Ил с Ту... Во всем должен быть смысл.
      1. +13
        1 июня 2022 16:09
        Цитата: Doccor18
        И я так думаю.
        Интересно, с какой целью все эти объединялки?

        Оптимизация это называется.
        Цитата: Doccor18
        В СССР было несколько КБ и НПО, но ни кому в голову не приходило объедитить Як с Ан, МиГ с Су, Ил с Ту... Во всем должен быть смысл.

        Ну нам же Медведев рассказывал, что у СССР была не эффективная экономика. Вот вам пример wassat
      2. KCA
        0
        1 июня 2022 16:30
        Ну да, в СССР не было объединения, просто, к примеру, ЗиЛ разработал бескапотную машину для себя, видел громадные перспективы, а её ррррраз и просто передали на КАМАЗ, а ЗиЛ остался лапу сосать со своим ЗиЛ-130 и военными 131 и 135, захотелось - опа, Москвич стали делать на ИЖмаш
        1. +3
          1 июня 2022 21:54
          Цитата: KCA
          ЗиЛ разработал бескапотную машину для себя, видел громадные перспективы, а её ррррраз и просто передали на КАМАЗ

          Или я ошибаюсь, или ЗИЛ умер уже в 2010-х, уже при других хозяевах... КАМАЗ - это было крупнейшее в Европе современное предприятие по выпуску грузовиков, нужно было его запустить быстрее. Да и кто от этого уж так сильно потерял? Было единое социально ориентированное государство. Жил бы Союз, и ЗИЛ был бы сейчас живее всех живых...
      3. +1
        1 июня 2022 17:11
        но ни кому в голову не приходило объедитить Як с Ан, МиГ с Су, Ил с Ту...

        Так в СССР и так всё было объединено . Без постановления Совета министров попробуйте отсебятину поизобретать и деньги потратить. А сейчас заводы растащили по всяким "Дерипаскам". И каждый лоббирует свой в оборон .заказах. Конкуренция только в плане " кто ближе к телу " .От такой "конкуренции" упаси Бог .
        Гитлер ,кстати, похожее провернул перед войной . Патенты нафиг , всё общее. Фирмы выпускают ту модель самолёта, которую прикажут , а не свою. Почти социализм.
      4. +4
        2 июня 2022 00:57
        Потому что наша авиастроительная отрасль - это обломки единой системы , разорванной развалом союза. У каждой школы в ней была выстроена своя линейка, свои заводы НПО и свои технологические цепочки. Все свое. При развале многое оказалось за пределами страны и технологические цепочки были разрушены. Далее огромная масса техники , которая враз оказалась новой стране не нужной, жрала ресурсы, которых и так было мало. Это сейчас "кровавый Путинский режим" наладил госфинансы и денег стало много. А я помню как страна с ужасом ждала 2003 год, когда надо было отдать аж 3 млрд долларов долгов и все боялись нового дефолта, тк откуда такой нищей в то время России было взять столько денег? Тч думали не о новых закупках, а о том, что делать с тем, что есть. Нет заказов - эти отдельные структуры начали умирать. Погосяну надо памятник при жизни поставить, что он сохранил Сухого за счет индийских контрактов и выбивания всех возможных ресурсов от остальных умирающих кб под себя. В результате у нас хоть одно кб не только пережило разруху , но и прогрессировало. Иначе не было бы и его.
        Пришли другие времена , страна переформатировалась и снова стала развиваться и сейчас из обрывков отдельных деградировавших структур создается единая. Дублирующие звенья будут убирать, заводам нарежут свои задачи в рамках единой кооперации. Каждому кб нарезают свою нишу. Теперь больше не будет отдельных конкурирующих компаний, грызущихся за ГОЗ. Теперь будет единая госкорпорация с единой структурой, в рамках которой есть департаменты и кб, отвечающие за свой фронт работ.
        Кстати точно такой же процесс идет и в РОСКОСМОСЕ. Там точно так же из разорванных отдельных структур создают единую.
    6. +10
      1 июня 2022 17:00
      Точно! Когда у нас говорят про прибыли, имеют ввиду свой карман....
      1. +4
        1 июня 2022 17:28
        Абсолютная истина. Это вообще надо было в Конституции прописать еще в 1992 году.
    7. -3
      1 июня 2022 18:11
      Цитата: Borik
      Я думаю что это не лучшее решение объединить две авиакомпании СУ и МИГ.

      МИГу хана давно настала, сейчас спасают технологии МИГа.
      А вот что нет конкурентов, это весьма плохо.
      Впрочем внутри ОАК можно сделать несколько конкурирующих команд, это будет правильное решение.
      1. +2
        1 июня 2022 18:34
        Объединение компании «Сухой», РСК «МиГ» и ОАК завершено
        осталось с "роскосмосом" объеденить...и с заводом ЖБИ на всякий случай.
    8. +4
      1 июня 2022 20:04
      Согласен не лучшее решение . Это хотябы потому что в условиях конкуренции создавались уникальные самолёты как на СУ так и на Миг мы все знаем об этом . А то что касается финансовой части так это вина государства которая должна была вникнуть и не допустить какието сбои в финансирование проектов и остальное .
  2. -1
    1 июня 2022 15:40
    Заявляется, что слияние даст мощный импульс российскому авиастроению.
    Очень надеюсь!
    1. +3
      1 июня 2022 16:18
      Оххх, надеяться нельзя теперь, заминусуют. Видимо моя надежда на лучшее, кому то поперек горла. laughing
      1. +9
        1 июня 2022 16:23
        Не кому-то, просто люди прекрасно понимают, что на вратах ОАК уже написали "Оставь надежду всяк сюда входящий ...", вон Рогозин кисточки и краску понес ... Домой ... laughing
      2. +2
        1 июня 2022 17:01
        А я вас поддерживаю! good
  3. +6
    1 июня 2022 15:45
    Ничего хорошего я в этом не вижу
  4. -8
    1 июня 2022 15:46
    Отлично. Суммируя их инженерные решения и процессы можно достичь намного большего чем по одиночке
    1. +9
      1 июня 2022 15:52
      Цитата: Blade3
      Отлично. Суммируя их инженерные решения и процессы можно достичь намного большего чем по одиночке

      Согласно вашей логике, нас сейчас завалят самолетами. Есть только одно, но... Когда , при совдепии существовали различные инженерные школы, многие выходцы осоавиахима , они конкурировали, что вело не только к количеству, но главное к качеству. Вы лучше строительство яхт олигархов объедините на одной верфи, представляю что они вам скажут))
      1. -7
        1 июня 2022 15:57
        Скажу больше - это давно следовало сделать.
      2. +3
        1 июня 2022 17:03
        Скажут: нет, нам такой кузнец не нужен.....
    2. +7
      1 июня 2022 15:54
      Цитата: Blade3
      Отлично. Суммируя их инженерные решения и процессы можно достичь намного большего чем по одиночке

      Большего можно достичь как раз наоборот. Когда есть здоровая конкуренция. Достаточно вспомнить Великую Отечественную , когда были три КБ - Лавочкина , Микояна и Яковлева.
      1. -4
        1 июня 2022 15:58
        Никто конкуренцию не отнимает - это будут делать разные отделы и конструкторские группы
        1. +9
          1 июня 2022 16:27
          Да же тупые американцы до этого не додумались, различные фирмы представляют свои образцы, а из них выбирают. Конкуренция под одним начальником невозможна по определению, от слова -совсем.
          1. +6
            1 июня 2022 16:58
            Да же тупые американцы
            У американцев, как к ним не относись, самые мощные антимонопольные законы и они работают.Все понимают конкуренция-прогресс.Монополия-регрес hi
            1. +2
              1 июня 2022 20:51
              Вы попробуйте это мелкомягким втолковать...Про монополию.
          2. -6
            1 июня 2022 17:57
            Странно что в человеческом мозгу на данный момент не укладывается сила слияния 2х научно-технических прогрессов и промзводств. Даже очень странно.
          3. +3
            1 июня 2022 18:12
            Цитата: Etwas
            Да же тупые американцы до этого не додумались, различные фирмы представляют свои образцы, а из них выбирают.

            У американцев идут те же самые процессы слияния и поглощения.
            Локхид слился с Мартин-Мариетта, да ещё и прибрал корпорацию Сикорского и авиастроительное подразделение Дженерал Дайнемикс, строившее F-16.
            Боинг слился с Макдоннел-Дуглас (которая сама была результатом слияния, да ещё и поглотила вертолётостроительную Хьюз).
            Белл, Лайкоминг и Текстрон собрались под крышей Текстрон.
            Даже Нортроп-Грумман - и то результат слияния.
            1. +1
              1 июня 2022 20:52
              Вы правы, кстати как рено с ниссаном, как группа ВГА и т.п. везде идет слияние и поглощение.
        2. +1
          1 июня 2022 17:09
          Вы реально в это верите???? request распил сплошной......!
      2. 0
        1 июня 2022 17:06
        Цитата: Третий район
        когда были три КБ - Лавочкина , Микояна и Яковлева.

        о да, особенно Яковлева... Когда он на должности зама наркома авиационной промышленности ставил свои истребители в производство в ущерб всем остальным КБ... Микоян то же не такой белый и пушистый, вспомнить хотя бы его действия по отношению к КБ Поликарпова...
        1. 0
          1 июня 2022 18:08
          Цитата: PSih2097
          о да, особенно Яковлева...

          Як-3 был хороший истребитель , почитайте воспоминания летчиков эскадрильи Нормандия - Неман , которые воевали на этих машинах.
          1. 0
            3 июня 2022 09:34
            Як-3 по сравнению с И-180, был как ЛАГГ-3 по сравнению с Ла-5, тем более что на поликарповский 180й не надо было много времени на переучивание как на ЯК/МиГ...
    3. +5
      1 июня 2022 17:42
      Удалось поработать (в смысле обслуживать) на МиГах и на некоторых изделиях Сухого, не считая вертолеты Миля. Все МиГи: 21-ый, 23-ий, 27-ой и 29-ый раз от раза становились технологичнее в обслуживании, авионика доступна для освоения с одного раза и в сравнении с Сушками культура монтажа везде была на высоте, единственное что отличало Сушки это можно выразить поговоркой: "Не ладно скроен, да крепко сшит".
  5. -2
    1 июня 2022 15:46
    Объединение компании «Сухой», РСК «МиГ» и ОАК завершено
    Ладно, свершилось ... теперь ждать конкретных результатов, достижений, а иначе не стоило огород городить.
    1. +1
      1 июня 2022 15:53
      Не стоит тратить время на ожидание. "а вы друзья как не садитесь ..."
  6. -1
    1 июня 2022 15:47
    " бренды" не начнут одеяло на себя перетягивать?
    1. -1
      1 июня 2022 15:50
      А что там перетягивать?У Мига из новых машин только Миг-35.У Сухого Су-57 и Су-75,он же Разгром (Checkmate).
    2. 0
      2 июня 2022 18:56
      Начнут. И всё в пользу СУ.
  7. 0
    1 июня 2022 15:56
    Что сделано, то сделано. А хорошо это или плохо ... поживём - увидим.
  8. +6
    1 июня 2022 16:15
    коллеги из bmpd уже давно обсуждали эту тему. и там было выражено большое недовольство. если МиГ всё - то надо закопать стюардессу. Мясищева же закрыли и не поморщились.
  9. -3
    1 июня 2022 16:25
    вот читаю комменты, а комментаторы новость то читали? там черным по белому:
    "В основном объединение коснется управления, убрав из него лишние структуры, которые тормозят процессы и увеличивают затраты. Как заявили в ОАК, реорганизация подразумевает переход от трехуровневой структуры управления к двухуровневой. В то же время бренды "Сухой" и "МиГ" сохраняются, конструкторские школы продолжат свое развитие. "
    1. +5
      1 июня 2022 17:49
      У вас был опыт работы в КБ? Что это за лишние структуры? Что представляет трёхуровневая структура управления? и чем она хуже или лучше двухуровневой? Вот низовой уровень это цех, начальник цеха, средний директор завода. Высший это гендиректор Кого будут убирать?
      Или ту прослойку эффективных менеджеров и экономистов? не имеющих отношения к производству и конструированию?
      1. -2
        2 июня 2022 01:07
        что тут сложного? какие начальники цеха и директора? заводы что ли закрывают? убирают лишние, там одной бухгалтерии на каждом заводе по толпе сидит, финансовые директора, исполнительные и так далее, все это будет в 1 лице, а заводы и кб оставят, это простая экономика, тут даже вышки не надо
        1. +1
          2 июня 2022 05:21
          Как не странно закрывают или сокращают производственный персонал, рабочих, конструкторов, технологов. Раздуваются штаты юристов, финансистов, специалистов по качеству, специалистов по управлению, по маркетингу и так далее, которые вообще не знают как сделать самолёт или корабль. Давно уже крупные предприятия не имеют своих бухгалтерий а нанимают фирмы которые занимаются счетами. И главбухша сидит в гордом одиночестве подписывая перевод денег за границу членам совета директоров.
          Исчезла профессиональная гордость, люди не могут или не хотят работать по утверждённому плану, графику и не несут никакой ответственности даже по оборонным проектам. Сколько времени занимаются импортозамещением? и что? Кого нибудь отстранили? Руководители даже толком не могут объяснить почему не получается.
          Простой экономики не бывает, даже есть требование главный бухгалтер только с высшим образованием.
          1. -2
            2 июня 2022 18:00
            это форум, не митинг, вы перепутали
  10. +6
    1 июня 2022 16:33
    Гражданское авиастроение того, тю-тю. А военное еще работало. Теперь тоже тю-тю? Слишком хорошие самолеты ухитрялись делать?
    Были в МАПе, были в МОПе, а теперь мы, братцы, в j0пе
    (О.Самойлович. "Рядом с Сухим")
  11. 0
    1 июня 2022 16:39
    и кто главный в этом обьединении?
    1. 0
      2 июня 2022 19:14
      Главный, ясен пень, СУ.
      Все остальное- для близиру. Сотрут вб бумажную пыль и слтют под очередное сокращение "в целях оптимизации и сокращения издержек и непрофильных активов"
      1. 0
        2 июня 2022 19:25
        Ни какая организация,а КТО?-фамилия имя отчество
  12. +5
    1 июня 2022 16:50
    Жаль, а хотелось когда ни будь увидеть новые миг.
  13. +6
    1 июня 2022 17:28
    Я против таких слияний. Особенно для раскрытия творческих талантов. КБ это как театр. Режиссёр создаёт труппу и она творит. Умер режиссёр или ушёл и труппа распалась, сгинула. Это и в авиации и на флоте. Должны быть разные школы авиастроения, свои традиции, свой стиль. Пока одна из школ переживает какие нибудь пертурбации другие держат авиацию в норме.
    Вот СВО показывает что КА-52 в бою лучше в одном случае а МИ-28 в других. А сделаны они до объединения, конкурируя между собой.
    Даже такой случай, когда два таланта не ужились, один уходит в другой коллектив и остаётся в профессии. А так когда одна фирма пытающаяся на всём экономить и оптимизироваться остаётся только менять профессию.
    Карьера тоже сужается, так три директора и каждый знает своих конструкторов и рабочих, а здесь один на всю огромную страну,
    и который кроме своих замов и секретарши никого не знает.
    ОАК создана в 2006 и какие у неё успехи по большому счёту? Где по настоящему национальная гражданская авиация? Где например региональный самолёт типа АН-2? Война началась а дивизий СУ-57 нет. soldier
    1. -2
      1 июня 2022 18:28
      1) Какая война?
      2)
      Где по настоящему национальная гражданская авиация? Где например региональный самолёт типа АН-2? Война началась а дивизий СУ-57 нет. soldier

      Вы это пишете оббивая пороги авиазавода или стоя у станка? Если задумаетесь - поймете почему нет дивизий Су-57
      1. 0
        1 июня 2022 21:18
        Blade3:
        А вы сами в этот момент у станка стоите, или только со смены приехали? Отстояв 8-10часов за станком?
        1. -1
          1 июня 2022 21:28
          При чем здесь я? Я разве где то писал возмущение и удивление от отсутствия у ВКС дивизии 57х?)
    2. -5
      1 июня 2022 19:17
      КБ МИГ в 90 и 00 так обгадилось , что пришлось управленцев из КБ Сухого доставать - да и по большому счету - нефиг разводить кучу самолетов с похожими ттх и различными запчастями как было с ОБТ при союзе - унификация наше все - ибо не можем мы сейчас позволить себе плодить зоопарк самолетов от разных кб под очередной руководящий "клан"
  14. +1
    1 июня 2022 17:34
    В основном объединение коснется управления, убрав из него лишние структуры, которые тормозят процессы и увеличивают затраты. Как заявили в ОАК, реорганизация подразумевает переход от трехуровневой структуры управления к двухуровневой.

    Ну и кто же попал в эту лишнюю третью структуру?
    Объединение трех крупных российских компаний завершено, "Сухой" и "МиГ" объединились с ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация).

    Методом математической дедукции получаем, что лишним звеном оказалась ОАК, так как
    В то же время бренды "Сухой" и "МиГ" сохраняются, конструкторские школы продолжат свое развитие.
  15. +6
    1 июня 2022 18:36
    Объединили "Су" и "Миг"? Очевидно очередной "прожэкт" нового "менагера"?! fool fool fool
    Что ж, тогда следует ожидать объединения "Ту", "Ил" и "Як"- чего мелочиться?! fool negative hi
  16. +3
    1 июня 2022 21:30
    МИГов больше не будет, увы...
  17. +3
    1 июня 2022 22:00
    Отсутствие конкуренции останавливает прогресс...
  18. +3
    1 июня 2022 22:50
    В основном объединение коснется управления, убрав из него лишние структуры, которые тормозят процессы и увеличивают затраты.

    Слабо верится. Скорее будет наоборот.
    2014:
    В России примерно 102 чиновника на 10 тыс. человек. Несмотря на снижение числа госслужащих почти на 100 тыс. по сравнению с 2009 годом, совокупные расходы на оплату их труда существенно выросли и продолжают расти. Самые большие аппетиты — у высших госслужащих, численность которых составляет около 40 тыс. человек

    В 1985 в СССР на пике расцвета бюрократии было всего 73 госслужащих на 10 тыс. человек.
    А ОАК было так:

    Через год посмотрим
  19. -2
    1 июня 2022 22:55
    Пусть так, лишь бы на пользу дела пошло.
  20. -3
    2 июня 2022 07:23
    Подведу итог. Большинство банальные горлопаны, с "я против и я так думаю" без всяких обоснование. Единицы думающих и приводящих факты освистываются и награждаются минусами. Кстати посмотрите внимательно на Штаты, конкуренция там закончилась в 2000-х не просто так.
    1. +1
      2 июня 2022 19:05
      Посмотрите на Штаты, там конкуренция существует....
    2. 0
      6 июня 2022 17:21
      Конкуренция закончилась. Начался фу-35. Не летает, не стреляет, убивает своих пилотов. ШедевЫр!
  21. +2
    2 июня 2022 18:55
    Мощный импульс к застою.
    Фирма СУ пользуясь тем, что в ОАК верховодят её люди, подомнёт под себя "всякие" там ИЛ и МиГ.
    Прощай, отечественная авиация, прощай конкуренция.
  22. +1
    2 июня 2022 19:03
    Будет один голос, аля "Рогозин", и как у нас все хорошо
  23. 0
    6 июня 2022 17:20
    Слияние даст мощный импульс к деградации русского авиастроения. Конкуренцию уничтожили, компании стали капиталистическими, теперь вместо авиастроения у нас будет аналог лохкида. Миллиарды туда - кучка навоза обратно.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»