Украина планирует разместить американские ракетные системы в 60 км от российских границ

94
Украина планирует разместить американские ракетные системы в 60 км от российских границ

В министерстве обороны РФ сообщили о том, что поставки американских ракетных комплексов большой дальности ориентированы на город Шостка в Сумской области. В сводке говорится о том, что Служба безопасности Украины с целью осуществления провокации намеревается нанести ракетные удары по приграничным территориям России из жилых кварталов упомянутого города.

Цель провокации понятна – в случае ответных ударов со стороны Вооружённых сил России обвинить Москву в «неизбирательных ударах по гражданским объектам и мирным жителям».



Речь идёт о ракетных комплексах HIMARS. Это комплексы, которые могут использовать ракеты различной дальности. В США заявляли, что поставят Украине ракеты с дальностью до 70 км, причём, как утверждают в Белом доме, «власти Украины пообещали не использовать их для ударов по территории Российской Федерации». Но, во-первых, чего на самом деле стоят украинские обещания, всем давно известно (хотя бы тотальному невыполнению обязательств, взятых на себя в рамках Минских договорённостей), во-вторых, ракеты с радиусом уже до 300 км у США заказали поляки, которые вполне могут передать Киеву этот вид вооружений для оснащения РСЗО HIMARS.

Для справки: город Шостка находится примерно в 60 км от российской границы – на курском направлении, менее чем в 60 км от границы с территорией Брянской области РФ. Поэтому в качестве места проведения провокации СБУ этот город выбирается отнюдь не случайно.

Российская сторона уже неоднократно давала понять, что любая провокация с украинским ударом по территории России приведёт к ответному удару – по центрам принятия решений. К настоящему времени от ударов по центрам принятия решений, например в Киеве, ВС РФ воздерживались.
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    2 июня 2022 06:13
    . К настоящему времени от ударов по центрам принятия решений, например в Киеве, ВС РФ воздерживались.

    В крайнем случае , ударят по какому нибудь сараю под Киевом. А надо бить по верховной раде или министерству обороны , где засели нацисткие главари и их натовские советники.
    1. +16
      2 июня 2022 06:37
      Нет там никого уже очень давно. У них военное положение. ЗКП у них тьма еще со времен Союза. Что касается центров принятия решений то удар на днях в Ниаолаевской области по командован ю ЮГ вот это и есть пример подобных. Но их надо еще отыскать. А удары по пустым коробкам в куеве смысла не имеют.
      1. +12
        2 июня 2022 06:46
        Цитата: carstorm 11
        А удары по пустым коробкам в куеве смысла не имеют.

        Еще как имеют! Особенно если это кобка типа Верховная рада, Центральный банк, коттеджи украинских олигархов и нацистов..
        1. +2
          2 июня 2022 07:16
          Еще проще-в сторону авакса"случайно сошли 3 ракеты воздух-воздух, летчик наказан:лишен отпкска по графику"
          1. 0
            2 июня 2022 07:38
            Поражаюсь этим стратегам.
            Подаренные Украине С-300 Россия уничтожила в тот момент, как обнаружили.
            Разместить эти американские подарки там, где не то, что крылатые ракеты, а даже реактивные самонаводящиеся снаряды достать могут ...
            И ведь явно согласовано с иностранными инструкторами. Ну не будут же им дарить, и не контролировать, как подарки используют. Или всё же не контролируют?
            1. +2
              2 июня 2022 08:23
              Цитата: Наводлом
              Разместить эти американские подарки там, где не то, что крылатые ракеты, а даже реактивные самонаводящиеся снаряды достать могут ...

              Если действительно разместят в густонаселенных кварталах городов, никто их там обстреливать не будет. И инструкторы тоже об этом знают.

            2. 0
              2 июня 2022 13:16
              Страна вий-фитиль для мировой бузы.
              Ес тонизировать.
              Поляков мобилизовать.
              Торговля ес и китая подорвать.
              Вывести др, типа вьетнам, на рынок ес, под контролем сша... И тп.
              Фин потоки.
              Рзсо и кинжалы - мелочь.
              1. +1
                2 июня 2022 18:43
                Если будет выбор между ударить по НАТОвским установкам, зная, что "сопутствующим уроном" заденет и пару домов гражданских, или пожертвовать нашими городами, зная, что один залп накроет пару кварталов - надеюсь, выбор наших военных будет однозначным.
                1. +1
                  3 июня 2022 13:45
                  или пожертвовать нашими городами, зная, что один залп накроет пару кварталов

                  Нет там в радиусе 70 км. городов.
                  Один райцентр Суджа сплошь частные дома население 5500.
                  Я бы от греха прикрыл ПВО на уровне АЭС.
                  А по детским садам во дворе которых РСЗО стоит мы все равно бить не будем. Мы и в Великую Отечественную так не делали.

                  Собственно провокация и рассчитана на таких как вы и шукриков с виталиями, лодку ведь надо с двух бортов раскачивать, с одной стороны либерасты "нет войне", с другой вы в "ГШ предатели сравнять украинцев с землей"
            3. 0
              3 июня 2022 13:39
              Разместить эти американские подарки там, где не то, что крылатые ракеты, а даже реактивные самонаводящиеся снаряды достать могут ...

              Так в этом и смысл поставить их во дворе детского садика или роддома.
              Даже если ударить сверх высокоточным оружием, даже если ДРГ послать все равно боезапас детонирует и мирняк поубивает.
              Это провокация, В ЭТОМ И СМЫСЛ. А как вы думали нафига поставлять 6 (ШЕСТЬ КАРЛ!!!) РСЗО когда своих не хуже еще десятки (а может и сотня) остались? Такая вот война....
        2. 0
          2 июня 2022 07:35
          Ну и в чем он? Испугаются? Нет. Им плевать. Они исполнители. Для ракет есть более важные цели. Тратить его на пустое просто глупо.
        3. +7
          2 июня 2022 11:02
          Посчитайте, сколько было обстрелов наших населённых пунктов с территории украины, сколько погибло и сколько ранено наших гражданских, в том числе детей? А теперь попробуйте посчитать - сколько было наших ответных ударов "По центрам принятия решений"? Аж целый один раз пульнули по какому-то киевскому заводику, наверное все решения именно там противником принимаются, зелебобер по всей украине, в том числе и по харькову разъезжает и к нему "народная тропа" не заростает... но увы, "режим не свергаем"..., "партнёров" не беспокоим... вот намедни гражданин министр Лавров, опять в интервью французам и в арабской поездке исключительно сожалеет о невозможности продолжить "переговорный процесс"... "буратины" продолжают рулить!
          1. +2
            2 июня 2022 13:08
            Цитата: ААК
            "буратины" продолжают рулить!

            Ни чего удивительно. Особенно если учесть что народ Крыма буквально заставил московских буратин принять их в состав России, в то время как Донбассу отказали. Потом 8 лет тянули "минские соглашения" - соглашения с хунтой устроившей государственный переворот. Причем с точки зрения присоединения Крыма государственный переворот в Киеве однозначно признается, а с точки зрения сотрудничества с Киевом, то признается законность этих режимов. Это даже не двойные стандарты, а просто НОНСЕНС.
            Вот и СВО идет искусственное затягивание операции. Цель опять очевидна. Буратинам в Москве и в Вашингтоне это выгодно. Война и передел собственности всегда был единственным выходом из экономических проблем олигархов.
          2. 0
            3 июня 2022 13:40
            Посчитайте, сколько было обстрелов наших населённых пунктов с территории украины, сколько погибло и сколько ранено наших гражданских, в том числе детей?

            Двое детей.
      2. +1
        2 июня 2022 12:59
        Цитата: carstorm 11
        А удары по пустым коробкам в куеве смысла не имеют.


        удары по российским деревням,городам и поселкам военного смысла вообще не имеют никакого но ведь удары их не в военном смысле а для того чтобы посеять панику среди мирного населения России.
        Удары по Раде,администрации кокаиниссимуса,министерству обороны,сбу в Киеве даже если здания будут полностью пустыми имееют огромное значение ведь когда у тебя в Киеве стерт с лица земли правительственный квартал то никакой Арестович из телевизора уже не работает.
      3. 0
        2 июня 2022 22:25
        Ну и что, что никого там в Киеве нет, а ударить надо.
        1. +1
          2 июня 2022 23:47
          Цитата: Алебедев
          Ну и что, что никого там в Киеве нет, а ударить надо.

          Верховная Рада заседает вовсю . Посольства вернулись западные. Главари укронацистов и их натовские советники тоже на месте. Зеля каждый день проводит экскурсии по Киеву и окресностям , для западных кураторов. А кто ещё там должен быть.
    2. +4
      2 июня 2022 06:45
      Цитата: Третий район
      А надо бить по верховной раде или министерству обороны

      Это не центры принятия решений, это центры исполнения решений. Но всё равно по ним надо бить, а в первую очередь надо жахнуть по Сикорского,4 и Владимирской,33 yes
    3. +6
      2 июня 2022 06:47
      Цитата: Третий район
      В крайнем случае , ударят по какому нибудь сараю под Киевом

      Что за детский лепет.
      За все три месяца ни одна из многих сотен ракет не прилетела по "какому-нибудь сараю".
    4. +6
      2 июня 2022 06:53
      Тут вопрос к организаторам СВО чем думали когда при ее планировании в свете парирования вот таких вариантов? Не предполагали что так будет? Что запад поставит любое вооружение лишь бы против России? Точно никак такого быть не могло? Может вместо лихих атак и десантов надо было отодвигать границу со ВСЕЙ кукраиной не заходя особо на территорию? да не жалеть средств поражения при этом? Зачем всем этим людям с большими звездами академии и прочее если таких элементарных вещей не понимают?
      1. -3
        2 июня 2022 07:21
        они не понимают а вы понимаете?
      2. -5
        2 июня 2022 07:39
        И как вы достигнете целей просто отодвигая границу?) Это не стратегия на компе. Они так же будут получать оружие но и становится сильнее. Вы реально думаете чего то добиться просто ракетными ударами?)
        1. +3
          2 июня 2022 07:56
          Ну, а как выигрывали все войны во все времена? Задействование необходимых материальных и человеческих ресурсов и желание достигнуть цели..На 200-300км отодвинули и все тихо и спокойно на любой выбух ответ на порядки жестче .Нас вообщето та сторона убить хочет сантименты не уместны. . Почему нет то? Вон Югославию вполне ударами принудили к миру, и тут вполне . Украина не Афганистан хотят жить боле менее в цивилизации свет ,вода и тепло необходимы как и целые дома мосты и прочая инфраструктура..
          1. -1
            2 июня 2022 10:54
            Отодвинуть на 200 км при протяженности границы более 2000 км? И потом удерживать?
            1. 0
              2 июня 2022 11:55
              Цитата: carstorm 11
              Отодвинуть на 200 км при протяженности границы более 2000 км? И потом удерживать?

              Контролировать огневыми средствами поражения..сечас же у нас граница есть? Есть , вот и тут будет но в глубь на 200км ..
      3. +3
        2 июня 2022 07:44
        Тут вопрос к организаторам СВО чем думали когда при ее планировании в свете парирования вот таких вариантов?

        У них все по плану, видимо по этому плану предусмотрены удары по нашей территории а затем и по областным центрам.
        Жест доброй воли с отходом к нашей границе это видимо тоже по плану, чтобы украинским партнерам было удобнее нашу территорию обстреливать.
        1. +5
          2 июня 2022 09:47
          Конечно, их "мирных жителей" мы бережем, а своих мирных жителей то зачем беречь? Особенно это интересно всё слушать и смотреть, когда в начале говорили что "сво начата для прекращения обстрела территории днр". Это мне всё напоминает перлы Нургалиева, а потом наше начальство на местах объясняло нам что мы неправильно его поняли и понимать его нужно совсем по другому. Дурдом.
          1. +7
            2 июня 2022 09:57
            При том что скорее всего такая экономия оборачивается еще большими жертвами. Не хватает БК, мобилизуйте экономику, не говоря о том, что заводы нужно было строить 8 лет, рассчитывая на конфликт высокой интенсивности, а не на Медведчука и ко.
            1. +2
              2 июня 2022 10:31
              "...что заводы нужно было строить 8 лет, рассчитывая на конфликт высокой интенсивности, а не на Медведчука и ко."
              Заводы? А что это такое? Нет, не знаем. (ирония и сарказм)
      4. 0
        2 июня 2022 09:43
        "Зачем всем этим людям с большими звездами академии и прочее если таких элементарных вещей не понимают?"
        А это сейчас нужно чтобы занять мягкое кресло в просторном кабинете, а не для того чтобы что-то там понимать.
    5. +5
      2 июня 2022 08:48
      Цитата: carstorm 11
      А надо бить по верховной раде или министерству обороны , где засели нацисткие главари и их натовские советники.

      Так долбануть, чтобы на всю жизни забыли про HIMARS.
    6. +1
      2 июня 2022 10:13
      Господин Зеленский дал торжественное обещание под салютом всех вождей господину Байдену не стрелять по Москве.Господин Байден обещание принял.Белгород,Курск,Воронеж остались за скобками торжественного обещания.В ГШ России во второй раз обещали ужасные удары по центрам принятия решений.А "бравые захисники" стали от страха пулять в разные стороны.
    7. +4
      2 июня 2022 12:42
      Надо бить по электростанциям (кроме АЭС), линиям электропередач от АЭС, складам угля, ж/д вокзалам, причем бить ковровыми бомбардировками, что бы ничего не осталось. Зачем уничтожать сборище никому не нужных болтунов в ВРУ? Они еще для суда пригодятся.
    8. Комментарий был удален.
    9. +1
      2 июня 2022 21:27
      Необходимо передавать захваченные у националистов трофейные Стингеры Сепаратистам в США и Европе - пусть ощутят свою любовь к раздаче оружия на себе.
    10. 0
      2 июня 2022 23:36
      В крайнем случае , ударят по какому нибудь сараю под Киевом. А надо бить по верховной раде или министерству обороны , где засели нацисткие главари и их натовские советники.
      Для начала по сиротскому микрорайону Конча-Заспа аккуратно уронить несколько боеприпасов (к примеру ФАБ-3000 М-46) без фанатизма, штук несколько чтобы ландшафт в ровень выперал, а уже после верховная рада, министерство обороны.
  2. -1
    2 июня 2022 06:14
    То что они планируют, еще не значит что так и будет. Эти комплексы как минимум сначала должны доехать до предполагаемого района развертывания, а потом еще не быть уничтоженными до того, как они смогут вообще открыть огонь
  3. +18
    2 июня 2022 06:21
    И курскую и Белгородскую область уже много раз обстреливали, но обещанного "удара по центрам принятия решений в Киеве" не последовало. Ещё пару сел сровняют думаю просто проглотит как всегда
    1. +1
      2 июня 2022 06:38
      Приграничные области с не ч глвбину. Это чуточку разное. Они точками на сто км бьют с первых дней. Чего все возбудились с американскими ракетами я лично без понятия.
      1. +5
        2 июня 2022 07:08
        С того,что летит одна "Точка".А тут сразу двенадцать подобных точек залпом.С одной установки.
        1. 0
          2 июня 2022 07:46
          Ага. Чего не 50?) Вы аомплекс изучите для начала. РСЗО ракет 12. Тактических 1 или две как и у нас. Они тупо больше.
          1. 0
            2 июня 2022 08:12
            Тупо большая ракета,летящая под семьдесят километров с высокой точностью она тактическая,или так,рядом стояла?
            1. -2
              2 июня 2022 10:52
              И их там 12?) Или меньше?) Или это РСЗО ракеты 227 мм кажется? Оеи точками на сто км пуляли все три месяца. Сильно помогло?
              1. +2
                2 июня 2022 11:29
                Вы это спросите у родственников погибших в центре Донецка.И не только там.Помогло или нет
              2. +1
                2 июня 2022 13:29
                Цитата: carstorm 11
                И их там 12?) Или меньше?)

                Больше скобочек ставьте , больше. Когда бандеровцы обстреливают мирных жителей России и ЛДНР , это же так смешно... Таких весёлых охранителей , надо на месяц в Донецк отправлять , что бы там пожили .
  4. +6
    2 июня 2022 06:23
    К настоящему времени от ударов по центрам принятия решений, например в Киеве, ВС РФ воздерживались.

    Эх! надо чтобы доктор Мясников рассказал, что подобное воздержание вредно!!!
  5. +10
    2 июня 2022 06:26
    как утверждают в Белом доме, «власти Украины пообещали не использовать их для ударов по территории Российской Федерации»
    Тип того, мы им поставляем вооружение, что бы они им не воевали.Тип ,для устрашения только laughing
    1. +2
      2 июня 2022 08:52
      Цитата: parusnik
      Тип того, мы им поставляем вооружение, что бы они им не воевали.Тип ,для устрашения только

      В точке перегруза HIMARS, станции Жешув, долбать нужно.
  6. 0
    2 июня 2022 06:27
    Надеюсь наши военные понимают опасность таких орудий и уничтожит их не дав добраться до фронта.
    1. 0
      2 июня 2022 08:29
      Цитата: ARIONkrsk
      Надеюсь наши военные понимают опасность таких орудий и уничтожит их не дав добраться до фронта.

      Фронт это одно, а жилые кварталы городов это другое. В чистом поле их можно уничтожать не заморачиваясь, а вот если они появятся среди многоэтажек...
      1. +1
        2 июня 2022 09:51
        "а вот если они появятся среди многоэтажек..."
        То что? Всё пытаемся в белых фраках и перчатках воевать. А война, ой простите, СВО дело такое чистым всё равно не останешься.
        1. 0
          2 июня 2022 13:21
          Цитата: AdAstra
          "а вот если они появятся среди многоэтажек..."
          То что? Всё пытаемся в белых фраках и перчатках воевать. А война, ой простите, СВО дело такое чистым всё равно не останешься.

          Пока так и воюем. Видимо все таки надеемся на какую то лояльность населения (а такого, но просто зашуганного за 30 лет, там пока хватает). А если начнем превращать все населенные пункты в выжженную пустыню, то и получим массовое партизанское движение с выстрелами в спину из за каждого угла. Вы будете относится с любовью к тому, кто лишит вас крыши и убьет ваших родственников?
          1. -3
            2 июня 2022 15:37
            Интересное определение "на какую-то".
      2. +2
        2 июня 2022 10:00
        По военным конвенциям размещение вооружений в гражданских объектах превращает их в легитимные цели. Ограничения мы сами на себя накладываем.
        1. 0
          2 июня 2022 13:41
          Цитата: ИванИванов
          Ограничения мы сами на себя накладываем.

          И правильно делаем. Вы, видимо за то, чтобы раздолбать всё и вся без ограничений? Простой пример. У меня брат (пенсионер) в Херсоне живет с женой детьми, внуками.. И как даже я, гражданин России, буду относиться к нашему командованию после того, как моего брата и моих племянников уничтожат, просто потому, что вам не хочется воевать в "белых перчатках", а хочется разхреначить всех без ограничений? Хорошо, что такие "воинствующие хомячки" существуют только на ВО, а не в Генштабе. У меня многие сослуживцы (офицеры в отставке) после увольнения осеси в бывшей УССР. И я тоже не желаю, чтобы в угоду таким, как вы, их и их семьи лишали жизни и крова. Если у вас нет родственников за пределами России, то вам меня не понять. Вы готовы мочить всех живущих за границей без разбора.
        2. 0
          2 июня 2022 15:38
          Ну так "надежда на какую-то лояльность населения".
  7. 0
    2 июня 2022 06:31
    К этой системе у америкосов имеются ракеты с различными дальностями - 45, 70, 140 .... 300 км. Основные боеприпасы, что используют америкосы - 45, 70 км. В общем смотря какие ракеты поставят америкосы украм. Если ракеты с дальностью стрельбы свыше 100 км, то становится ясным где находятся центры принятия решений и они явно не в Киеве.
    1. +2
      2 июня 2022 06:34
      Поставят конечно дальнобойные ракеты, но будут все отрицать, что это не они или поставят через третьи страны и скажут мол это не мы поставили, а они...
    2. KCA
      -3
      2 июня 2022 06:38
      Свыше 100 это не РСЗО а ОТР, на машину ставится контейнер с одной ракетой
      1. +2
        2 июня 2022 07:02
        С двумя, если не ошибаюсь.
      2. +2
        2 июня 2022 07:17
        Платформа для запуска одна и та же. И да. В контейнере одна ракета, для запуска может устанавливаться один или два контейнера с ракетами или комбинированный - один с ракетой большой дальности и контейнер с 6-ю средней или малой дальности.


      3. +5
        2 июня 2022 07:22
        Собственно какая разница сколько там ракет в контейнере, поставят америкосы ракеты большой дальности значит они и спланировали удары по территории России. Тем более что уже сейчас стало известно где будут расположены эти РСЗО
  8. +1
    2 июня 2022 06:35
    Видимо ждут когда Южное Бутово накроют и тогда выполнят обещанное, "ударят по центрам принятия решений".
    1. +5
      2 июня 2022 06:50
      В окошке комментария есть выбор смайликов поменьше.
  9. +10
    2 июня 2022 06:37
    утверждают в Белом доме, «власти Украины пообещали не использовать их для ударов по территории Российской Федерации»
    Врут и Сша и Украина, которые враньем и не соблюдением заключенных договоров только и живут. Американцы прекрасно понимают, что украинская сторона обязательно применет установки по российской территории, но желание проверить, как далеко может пойти Россия преобладает над здравым смыслом.
    К настоящему времени от ударов по центрам принятия решений, например в Киеве, ВС РФ воздерживались.
    И очень зря. Удары нужно было нанести еще после первых обстрелов российской территории. Подождем большего количества жертв гражданского населения и еще внушительнее разрушений?
  10. 0
    2 июня 2022 06:43
    США заявляли, что поставят Украине ракеты с дальностью до 70 км, причём, как утверждают в Белом доме, «власти Украины пообещали не использовать их для ударов по территории Российской Федерации». Но, во-первых, чего на самом деле стоят украинские обещания, всем давно известно (хотя бы тотальному невыполнению обязательств


    Всё это Украина не выполняет тоже по указке США так что пускай они там не придумывают . Не может Украина ослушаться хозяина , наверно настало время ударить по центру принятия решений.
  11. +5
    2 июня 2022 06:47
    В министерстве обороны РФ сообщили о том, что
    Как бы забанить всё правительство России, в первую очередь МО.. Если они знают, что и как, то почему не принимают упреждающие меры. Гибнут люди России, а в Кремле всё в зарницу играют.
    1. +2
      2 июня 2022 08:31
      нужны чистки. я вот не понимаю как руководстворф может пойти на такое, чтобы свести гибель людей к минимуму
    2. +3
      2 июня 2022 10:03
      Вряд-ли дело в МО, причины скорее экономико-политические, т.е. вопросы к кремлю и белому дому.
  12. +4
    2 июня 2022 06:48
    Как и замечали раньше, обслуга на эти комплексы обучилась заранее, так что все пляски вокруг отправки на Украину - не более чем работа на публику.. А если их собираются ставить возле нашей границы - значит нашему командованию это зачем-то нужно.. Иначе мне непонятно, как можно было допустить провоз через всю страну такой техники.. Такое ощущение, что в штабах в "Зарницу" играют.. Вот ещё Зеленскому дальнобойных ракет поставят, чтоб он туда "грязных" боеголовок прикрутил, или вообще тактическое ЯО, тогда наверное, веселее станет, и "Зарница" ещё интереснее пойдёт, да?
    1. +1
      2 июня 2022 07:42
      Руководство США организовало подготовку украинского личного состава на территории ФРГ. На базе в Идар-Оберштайне с 30 мая идёт ускоренное обучение группы военнослужащих ВСУ по применению РСЗО М142 HIMARS. Интересно, что отправка и подготовка специалистов началась ещё до объявления 31 мая президентом США Джо Байденом нового пакета военной помощи. Длительность курсов составит от 8 до 14 дней. К этому времени ожидается «официальное» прибытие первой РСЗО вместе с боеприпасами.
      Госдеп США заявляет, что боевые действия на Украине продлятся еще много месяцев. Что не удивительно, так как США очевидно рассчитывают переломить ход событий на Украине до промежуточных выборов осенью этого года.

      Что касается
      Цитата: Dikson
      Иначе мне непонятно, как можно было допустить провоз через всю страну такой техники.

      Кто сказал что они уже на территории Украины? То что они там окажутся под вопросом, т.к. Бескидский железнодорожный туннель разрушен.
      Власти Днепропетровской области сообщают об ракетном ударе по Синельниковскому району, где расположен крупный железнодорожный узел.

      Т.е. активизировали усилия по уничтожению путей доставки вооружений, боеприпасов и техники по ж/д
    2. 0
      2 июня 2022 08:33
      Цитата: Dikson
      Вот ещё Зеленскому дальнобойных ракет поставят, чтоб он туда "грязных" боеголовок прикрутил, или вообще тактическое ЯО

      Зеля уже ядрен-батонов наклепал? belay
      1. 0
        2 июня 2022 10:21
        Ну как же? Вот давеча был материал в СМИ ( и здесь тоже) о том, что на Запорожской (если память не изменяет) АЭС, оказывается, обнаружено огромное количество радиоактивного материала, из которого Украинцы собирались делать атомные бомбы..( и грязные тоже) но тут наши подоспели .. Скажите, а ведь на Украине это не единственная АЭС, на которой есть хранилище отработанного ядерного топлива? Вот только неясно, куда там мог взяться оружейный плутоний..? Вообще ведь неоткуда ему там взяться по технологиям..
        1. +1
          2 июня 2022 13:24
          Цитата: Dikson
          Ну как же? Вот давеча был материал в СМИ ( и здесь тоже) о том, что на Запорожской (если память не изменяет) АЭС, оказывается, обнаружено огромное количество радиоактивного материала, из которого Украинцы собирались делать атомные бомбы..( и грязные тоже) но тут наши подоспели .. Скажите, а ведь на Украине это не единственная АЭС, на которой есть хранилище отработанного ядерного топлива? Вот только неясно, куда там мог взяться оружейный плутоний..? Вообще ведь неоткуда ему там взяться по технологиям..

          Не путайте "грязную бомбу" с ядерным оружием. Его на коленке в гараже не сделать.
  13. +10
    2 июня 2022 06:49
    Украина планирует разместить американские ракетные системы в 60 км от российских границ

    Нужно ли ждать результатов размещения, если цели известны?
    Пора обозначить жёсткую позицию РФ в отношении центра принятия (исполнения) решений...Для начала начать с Украины, с тех мест, откуда подают команды.
  14. +2
    2 июня 2022 06:59
    «власти Украины пообещали не использовать их для ударов по территории Российской Федерации»


    Так что для США, что для Киева, Крым - не Россия. А там "лакомых" целей для х.ох.л.ов предостаточно.
  15. +4
    2 июня 2022 07:00
    Российская сторона уже неоднократно давала понять, что любая провокация с украинским ударом по территории России приведёт к ответному удару – по центрам принятия решений.

    удары были. Ответки пока нет. Что за либерализм такой?! Да, бить надо по Пентагону, Лондону, Брюсселю. Но, раз уж пока не идем на это, то по Киеву и Львову - сам бог велел!
  16. +2
    2 июня 2022 07:07
    Надеюсь РСЗО из США наши уделят особое внимание!
    Желаю нашим ребятам , как можно быстрее обнаружить эти системы (которые доедут до Украины) и уничтожить.
  17. +3
    2 июня 2022 07:24
    Цитата: dmi.pris
    С того,что летит одна "Точка".А тут сразу двенадцать подобных точек залпом.С одной установки.

    По-моему, вы что-то нафантазировали. Раз эдак в 12
  18. +3
    2 июня 2022 07:25
    Российская сторона уже неоднократно давала понять, что любая провокация с украинским ударом по территории России приведёт к ответному удару – по центрам принятия решений.

    Пока только обещают.
  19. -2
    2 июня 2022 08:21
    ... и будут уничтожены...
  20. -3
    2 июня 2022 08:25
    ... пусть размещают. Будут уничтожены...
  21. BAI
    +1
    2 июня 2022 08:31
    «власти Украины пообещали не использовать их для ударов по территории Российской Федерации»

    Т.е. для всего мирового сообщества - Крым для них вполне законная вещь. Не говоря уже, о Донбассе.
  22. 0
    2 июня 2022 08:32
    Почему нельзя разместить на Кубе ракеты типа Сатана,как раньше было в СССР?США первыми заднюю включат,и все поставки вооружения прекратятся.
    1. 0
      2 июня 2022 08:46
      Это ракета шахтного базирования.
    2. +2
      2 июня 2022 10:18
      сша сразу нанесут удары по группировкам там они не будут смотреть и боятся что обвинят их ! а может и нет !
  23. Комментарий был удален.
  24. +2
    2 июня 2022 10:47
    Скажи мне, дорогие русские, одно. Если российские ВВС имеют флот из более чем 400 бомбардировщиков или штурмовиков, чего ждет командование? Будут ли они оснащать бандеровцев зенитной техникой? Такие тоннели всевозможных мостов и дорог в Западной Украине должны быть сделаны из них крупами. Конечно, в рамках учений и повышения квалификации летчиков, и обычных старых бомб для этого достаточно, не истощая запасы Кинжала или Калибра.
  25. +1
    2 июня 2022 10:54
    Неужели нельзя отследить их передвижение и уничтожить.
  26. -1
    2 июня 2022 12:40
    Там им и наступит конец.
  27. +3
    2 июня 2022 12:43
    Россия грозит и грозит. Запад не воспринимает эти угрозы всерьез, потому что НИЧЕГО не происходит. Россия всегда отступает и уклоняется от жестких ответов. Вам нужен новый Сталин. Путин слабак!
  28. +2
    2 июня 2022 12:47
    Да. Разместят. И ударят. И им ещё привезут, если ударят.
  29. +1
    2 июня 2022 21:18
    А то что украинцы по жилым кварталам лупят это не кого не волнует. Ну тогда просто насрать на все заявления из Европы и США. Бить надо так, чтобы украинцы забыли в какой стороне Россия находится.
  30. 0
    3 июня 2022 01:12
    Цитата: Vitaly.17
    Цитата: carstorm 11
    А удары по пустым коробкам в куеве смысла не имеют.

    Еще как имеют! Особенно если это кобка типа Верховная рада, Центральный банк, коттеджи украинских олигархов и нацистов..

    кстати, у них под Куевом есть целый поселок олигархов и чиновников всяких и он - не тронутый.
  31. 0
    3 июня 2022 17:42
    что мне нравится в наших ответах , так то , что мы только обещаем бить по центрам .Необходимо назвать эти центры с привязкой по карте и предупредить публично по всем каналам , что если хотя одна ракета упадёт на нашу территорию , то конкретно эти цели будут поражены в течении малого времени Мне кажется что охота у подлецов бомбить мирных людей на чужой территории сразу отпадёт!
  32. У них есть ракеты и до 500 км.