Military Review

Peskov commented on new deliveries of NATO weapons to Kyiv and issues of energy prices

32

Press Secretary of the President of the Russian Federation Dmitry Peskov during today's briefing said that Russia would not trade energy resources at a loss. This is how the politician responded to a recent statement by US President Joe Biden, who admitted that the EU could continue to import Russian oil, but at a lower price.


It is worth noting here that Europe cannot come to unity in any way on the issue of the embargo of our energy resources. In this regard, the West is looking for "solutions" how to punish Russia, but at the same time not to give up vital oil and gas.

One of these options was recently voiced by US Treasury Secretary Janet Yellen. According to her, a certain cartel will be created on the basis of the G7, which will be able to set a "ceiling" of prices for Russian oil. This is probably what Joe Biden meant in his statement.

In turn, Peskov stressed that the conditions, as a rule, are dictated by the market itself. Therefore, if the demand for a certain product decreases somewhere, it may increase elsewhere.

In fact, this is what is happening now. Earlier, the Indian authorities said they were ready to buy the volumes of oil from the Russian Federation, which Europe refuses.

Also during the briefing, the Kremlin spokesman commented on the continued supply of new weapons to Kyiv. According to him, this fact will in no way change the plans of the Russian SVO (special military operation). At the same time, the NATO weapons supplied to Kyiv may complicate the life of Ukraine itself, which is only a tool in the hands of the United States.

Recall that on the eve of Washington adopted a new, 11 package of military assistance to Kyiv in the amount of $700 million. It, among other weapons, provides for the supply of MLRS M142 HIMARS to Ukraine.
32 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. sen
    sen 2 June 2022 15: 13
    -2
    Press Secretary of the President of the Russian Federation Dmitry Peskov during today's briefing said that Russia would not trade energy resources at a loss. This is how the politician responded to a recent statement by US President Joe Biden, who admitted that the EU could continue to import Russian oil, but at a lower price.

    We need to see which is better. The same India is ready to buy from us only at a big discount.
    1. Vorchunov
      Vorchunov 2 June 2022 16: 57
      +2
      It is necessary not to look, but JUST turn off the taps until the fall. In autumn and winter, they themselves will come running and buy at any price. It is necessary to announce that we no longer sell resources to those who imposed sanctions. And then one of two things - either they lift sanctions or buy at a high price through third countries. Serbia will gladly become a Eurohub. They already hinted that they were ready.
      1. Vitaly.17
        Vitaly.17 2 June 2022 18: 07
        +8
        Quote: Vorchunov
        And then one of two things - either they lift sanctions or buy at a high price through third countries.

        This means that Russia is their strategic resources, and the West is their weapons to the Ukrainian Natsiks. It’s good that it’s tactical for now, but judging by the supplies of MLRS, it will soon be strategic.
        Some kind of strange international barter where non-renewable resources belonging to the people are exchanged for the lives of the Russians themselves. There is no other way to call such a policy as madness.
    2. Beetle1991
      Beetle1991 2 June 2022 20: 14
      0
      We need to see which is better. The same India is ready to buy from us only with a big discount

      According to various sources, the discount is 30-35%
      That is, at a barrel price of Brent $ 110, India bought up at $ 70 - $ 75
      And not only India.
      The oil trading companies Glinkor and Vitol offered Urals mixture oil to everyone at such a price, including the Baltic states, so there was either a Latvian, or a Lithuanian mixture, with a Russian oil content of 99%.
  2. dmi.pris
    dmi.pris 2 June 2022 15: 14
    +2
    As far as the Indians are aware, they are also buying our oil at a good discount
    1. DymOk_v_dYmke
      DymOk_v_dYmke 2 June 2022 15: 24
      +2
      Quote: dmi.pris
      As far as the Indians are aware, they are also buying our oil at a good discount

      So they do not supply weapons to Kyiv.
      Not enemies.
      1. dmi.pris
        dmi.pris 2 June 2022 15: 28
        +5
        Yes, not enemies. But it’s hard to call them friends either. In addition to extreme gouging, there is also cunning
    2. YOUR
      YOUR 2 June 2022 15: 30
      +2
      With what discount? How much lower than world prices do we sell them oil?
      1. dmi.pris
        dmi.pris 2 June 2022 15: 42
        +1
        Sales of Russian oil to India are carried out at a large discount to the exchange price of a Brent barrel. On February 22, the day Moscow recognized the independence of the DPR and LPR, the discount was $4,32. On February 24, the day the military special operation in Ukraine began, the discount reached $6,51. Something like this
        1. KCA
          KCA 2 June 2022 16: 04
          +3
          The budget was calculated with an oil price of 40-something dollars, most likely, the cost of the military operation and the elimination of its consequences were not taken into account in the closed part of the budget, but even with a discount, budget revenues will be much higher than expenses, today the price of Urals on the spot is $94.53
        2. Beetle1991
          Beetle1991 2 June 2022 20: 23
          +1
          These are spot prices.
          That is, stock exchanges.
          Real prices are hard to find. Large parties do not trade through exchanges, at what prices? I think even more discount. Oil traders trade Russian oil not in barrels, but in tankers. A standard lot is an Afromax class tanker, I think something like 800.000 barrels. The price is determined by direct closed intensive negotiations.

          [Center]
      2. The comment was deleted.
      3. know-it-two
        know-it-two 2 June 2022 15: 58
        +1
        С дисконтом 32%.Ссылка-https://www.profinance.ru/news/2022/05/31/c600-rossiya-prodavala-neft-s-diskontom-32-k-brent-v-aprele-mae.html
    3. fruc
      fruc 2 June 2022 18: 22
      -1
      dmi.pris: Indians are buying our oil at a good discount too

      statement by US President Joe Biden, who admitted that the EU could continue to import Russian oil, but at a lower price.

      We will decide for ourselves - to whom, how and at what price to sell something.
      The can has already arrived, let him keep his wishes to himself. I hope he doesn't have cheap gas stations anymore.
  3. Svarog
    Svarog 2 June 2022 15: 16
    +2
    It is worth noting here that Europe cannot come to unity in any way on the issue of the embargo of our energy resources. In this regard, the West is looking for “solutions”, how to punish Russia, but at the same time not to refuse from vital oil and gas.

    That's vital and you need to deprive ...
  4. fif21
    fif21 2 June 2022 15: 17
    0
    Let him learn to swear in Russian! And so the blizzard carries without stopping. laughing
  5. iouris
    iouris 2 June 2022 15: 18
    0
    Why did he comment? What effect will this comment have? The price of oil and the supply of arms are the product of non-resistance.
  6. GNM
    GNM 2 June 2022 15: 18
    +1
    Peskov, the blizzard, completely confused everything, well done!
    They will understand their own, the enemy will not guess.
  7. tralflot1832
    tralflot1832 2 June 2022 15: 23
    0
    The West wants to make a cartel in order to transfer everything through them. And fight in Ukraine as much as you want. And the prices for wheat are now cosmic, the profit is huge. So they cut off our oxygen with grain. And with loans from our side, somehow we are not very successful. We have not mastered Africa yet.
  8. Kesha1980
    Kesha1980 2 June 2022 15: 23
    +8
    Now in the States one curious bill will be submitted for consideration. The point is to punish the OPEC+ countries for violating US antitrust laws. Meaning - you do not want to increase production, but we do not want to pay high prices for oil - so you will be punished. The hegemon is getting stronger and stronger. Arrests of accounts, payment of fines, forced splitting of foreign concerns are expected sanctions. In short, they want to steer all the oil producers on this planet.
    Sechin, how do you like that?
    1. DymOk_v_dYmke
      DymOk_v_dYmke 2 June 2022 15: 32
      0
      Shouldn't the US impose sanctions on itself for its unwillingness to print strategic oil reserves to reduce prices?
      1. Kesha1980
        Kesha1980 2 June 2022 15: 39
        0
        500 million barrels. Annual stock. By the way, at the peaks of the price it drops a little), but then it captivates at a cheap price.
      2. Pilat2009
        Pilat2009 2 June 2022 15: 46
        0
        Quote: DymOk_v_dYmke
        for unwillingness to print strategic oil reserves to reduce prices?

        They print out
  9. rocket757
    rocket757 2 June 2022 15: 24
    +3
    Peskov commented
    Let's take the word of the GDP, that his secretary sometimes carries all sorts of different things.
  10. mojohed2012
    mojohed2012 2 June 2022 15: 40
    -3
    What did Peskov say? Again, he didn't say anything!
    Again, nothing definite! Again half hints, half conclusions and half theses.
    Answers to clear questions are given according to the scheme of exemplification and formality.
    No, well, you are the representative of the President: Designate already that if the USA and NATO supply long-range and medium-range missiles, we will bang on Poland and ports with airfields where they are unloaded for the Armed Forces of Ukraine. We shoot down their transport planes and sink their ships with weapons.
    No, after all - again hints, sighs and concerns.
    There is uncertainty about oil and gas in general - so how is Russia? Here the EU body will say that the price of Russian oil and gas is such and such, and what?
    So Bidon said that the United States would buy oil from Russia at reduced prices, and how?
    1. lopvlad
      lopvlad 2 June 2022 15: 50
      +2
      Quote: mojohed2012
      So Bidon said that the United States would buy oil from Russia at reduced prices, and how?


      and you yourself will sell, for example, gasoline for 10 rubles per liter if it costs 50 rubles in your city, and even to the one who wants to kill you?
      1. mojohed2012
        mojohed2012 2 June 2022 15: 53
        0
        The question is not in this plane, but in the one that it is necessary to clearly and clearly make it clear to everyone inside and outside the country that we will not sell fuel on their terms and at the prices they set. No. Again muti caught up.
  11. Normann
    Normann 2 June 2022 15: 43
    -1
    The hegemon is accustomed to dictating his terms...
  12. Old Horseradish
    Old Horseradish 2 June 2022 15: 53
    +2
    Gas is supplied to NATO countries from Russia. From the NATO countries there is a huge flow of heavy weapons that are used against our army. Nothing new. To whom coffins, to whom loot.
  13. tihonmarine
    tihonmarine 2 June 2022 15: 58
    +2
    the politician responded to a recent statement by US President Joe Biden, who admitted that the EU could continue to import Russian oil, but at a lower price.
    There are fewer and fewer sanctions from all sides who want to buy for reputational gain, so you have to trade cheaper.
    For a month now, Russian Urals oil has been on sale at a record discount of $35 compared to the benchmark European grade Brent. But even before the start of the WSO, a barrel of Urals oil always cost 1-2 dollars cheaper than Brent oil produced in the European Union. In Russia, an analogue of Brent is mined - it is called Siberian Light. But along the way in the pipeline, heavy and high-sulfur oil from the Volga region is added to it, and Urals is obtained from this mixture. Oil refineries in the majority work with a specific grade of oil, and therefore they cannot suddenly buy another.
    Light fractions of oil, gasoline, kerosene, solvents. They are more expensive, respectively, and oil, where there are more of them, is valued higher. Heavy ones are fuel oil. It is cheap, and there are situations when all other components of oil were sold, but there was no fuel oil. This is the case that Russian oilmen are now facing. That oil, where mainly fuel oil, will be sold at a discount. The situation with discounts for Urals is not simple, when the price of Brent rose even more amid the military conflict. As a result, Urals, even with its record discount, is more expensive than Urals at the beginning of the year. In short, the main threat to the Russian oil industry right now is a possible loss of sales volumes rather than a loss of value.
  14. Iris
    Iris 2 June 2022 19: 59
    +2
    Peskov, with his statements, is increasingly beginning to resemble Medvedev. Since criticism of senior officials is prohibited by law, I ask you to consider this post as a manifestation of the highest form of admiration.
  15. hector
    hector 2 June 2022 20: 19
    +3
    Presidential spokesperson Russian Federation Dmitry Peskov during today's briefing said that Russia will not trade energy resources at a loss. So the politician replied to the recent statement by US President Joe Biden,

    Wow! Press secretaries are already politicians, since when?
  16. couch
    couch 3 June 2022 17: 53
    0
    it is difficult for me to advise the government (I am a person far from business), but still: stop all gas and oil supplies before the first frost and then the entire "margin" will then return with a big profit for us. For this, it is true that it is necessary to have oil and gas storage facilities on its territory and a great endurance of nerves. Here who will outplay whom!

Песков прокомментировал новые поставки натовского оружия Киеву и вопросы цен на энергоносители

32

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в ходе сегодняшнего брифинга заявил, что Россия не станет торговать энергоресурсами себе в убыток. Так политик ответил на недавнее заявление президента США Джо Байдена, который допустил, что ЕС сможет и дальше импортировать российскою нефть, но по более низкой цене.

Здесь стоит отметить, что Европа никак не может прийти к единству в вопросе эмбарго наших энергоресурсов. В связи с этим на Западе ищут «решения», как бы наказать Россию, но при этом не отказываться от жизненно необходимых нефти и газа.



Один из таких вариантов недавно озвучивала глава Минфина США Джанет Йеллен. С ее слов, на базе G7 будет создан некий картель, который сможет устанавливать «потолок» цен для российской нефти. Вероятно, Джо Байден в своем заявлении подразумевал именно это.

В свою очередь, Песков подчеркнул, что условия, как правило, диктует сам рынок. Поэтому, если где-то спрос на определенный товар уменьшается, в другом месте он может повыситься.

Собственно говоря, сейчас так и происходит. Ранее власти Индии заявили, что готовы выкупить объемы нефти из РФ, от которых отказывается Европа.

Также во время брифинга представитель Кремля прокомментировал и продолжение поставок нового вооружения Киеву. С его слов, этот факт никак не изменит планы российской СВО (специальной военной операции). В то же время, поставляемое Киеву натовское вооружение может осложнить жизнь самой Украине, которая является лишь инструментом в руках США.

Напомним, что накануне Вашингтон принял новый, 11 пакет военной помощи Киеву в размере 700 млн. долларов. В нем, помимо прочего вооружения, предусмотрены поставки на Украину РСЗО M142 HIMARS.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    32 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. sen
      -2
      2 июня 2022 15:13
      Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в ходе сегодняшнего брифинга заявил, что Россия не станет торговать энергоресурсами себе в убыток. Так политик ответил на недавнее заявление президента США Джо Байдена, который допустил, что ЕС сможет и дальше импортировать российскою нефть, но по более низкой цене.

      Надо посмотреть, где выгоднее. Та же Индия готова покупать у нас только с большим дисконтом.
      1. +2
        2 июня 2022 16:57
        Надо не смотреть а ПРОСТО перекрыть краны до осени. Осенью и зимой сами прибегут и купят по любой цене. Нужно объявить что больше не продаем ресурсы тем кто ввёл санкции. И тут одно из двух-или они отменяют санкции или покупают по дорогой цене через третьи страны. Сербия с удовольствием станет Еврохабом. Они уже намекали что готовы.
        1. +8
          2 июня 2022 18:07
          Цитата: Ворчунов
          И тут одно из двух-или они отменяют санкции или покупают по дорогой цене через третьи страны.

          Значит Россия им стратегические ресурсы, а Запад украинским нацикам вооружение. Хорошо что пока тактическое, но судя по поставкам MLRS скоро будет и стратегическое.
          Какой то странный международный бартер где невозобновляемые ресурсы принадлежащие народу обменивают на жизнь самих россиян. Такую политику как сумасшествием иначе назвать нельзя.
      2. 0
        2 июня 2022 20:14
        Надо посмотреть, где выгоднее. Та же Индия готова покупать у нас только с большим дисконтом

        По разным данным дисконт состовляет 30-35 %
        Тоесть при цене барреля брент 110$, Индия скупала по 70 - 75$
        И не только Индия.
        Нефтетрейдинговые компании Глинкор и Витол предлагали нефть смеси юралс всем по такой цене, включая прибалтику, так появилась толи латвийская, толи литовская смесь, с содержанием российской нефти в 99%.
    2. +2
      2 июня 2022 15:14
      Насколько в курсе индусы скупают нашу нефть тоже с неплохим дисконтом
      1. +2
        2 июня 2022 15:24
        Цитата: dmi.pris
        Насколько в курсе индусы скупают нашу нефть тоже с неплохим дисконтом

        Так они Киеву вооружений не поставляют.
        Не враги.
        1. +5
          2 июня 2022 15:28
          Да,не враги.Но и друзьями их сложно назвать.Кроме крайнего раздолбайства там еще и хитроопость присутствует
      2. +2
        2 июня 2022 15:30
        С каким дисконтом? На сколько ниже мировых цен продаем им нефть?
        1. +1
          2 июня 2022 15:42
          Продажи российской нефти в Индию осуществляются с большим дисконтом к биржевой цене барреля марки Brent. 22 февраля, в день признания независимости ДНР и ЛНР Москвой, дисконт составлял $4,32. 24 февраля, в день начала военной спецоперации на Украине, скидка достигла $6,51.Как то так
          1. KCA
            +3
            2 июня 2022 16:04
            Бюджет расcчитывался с ценой на нефть 40 с чем-то долларов, скорее всего, полностью стоимость войсковой операции и устранение её последствий в закрытой части бюджета не учли, но даже с дисконтом доходы бюджета будут гораздо выше расходов, сегодня цена Urals на споте 94.53$
          2. +1
            2 июня 2022 20:23
            Это спотовые цены.
            Тоесть биржевые.
            Реальные цены трудно найти. Крупные партии торгуют не через биржи, по каким ценам? Думаю с ещё большим дисконтом. Нефтетрейдеры торгуют российской нефтью не баррелями, а танкерами. Стандартный лот это танкер класса афромакс, помоему чтото около 800.000 баррелей. Цена определяется путём прямых закрытых интенсивных переговоров.

            [center]
        2. Комментарий был удален.
        3. +1
          2 июня 2022 15:58
          С дисконтом 32%.Ссылка-https://www.profinance.ru/news/2022/05/31/c600-rossiya-prodavala-neft-s-diskontom-32-k-brent-v-aprele-mae.html
      3. -1
        2 июня 2022 18:22
        dmi.pris :индусы скупают нашу нефть тоже с неплохим дисконтом

        заявление президента США Джо Байдена, который допустил, что ЕС сможет и дальше импортировать российскою нефть, но по более низкой цене.

        Это мы уже сами будем решать- кому, как и по какой цене что-либо продавать.
        Бидон дошел уже, пусть свои пожелания оставит при себе. Надеюсь, дешевых бензозаправок у него уже не будет.
    3. +2
      2 июня 2022 15:16
      Здесь стоит отметить, что Европа никак не может прийти к единству в вопросе эмбарго наших энергоресурсов. В связи с этим на Западе ищут «решения», как бы наказать Россию, но при этом не отказываться от жизненно необходимых нефти и газа.

      Вот жизненно необходимого и нужно лишить...
    4. 0
      2 июня 2022 15:17
      Пусть по Русский ругаться научится ! А так пургу несет не останавливаясь. laughing
    5. 0
      2 июня 2022 15:18
      А зачем он "прокомментировал"? На что это комментарий повлияет? Цена на нефть и поставки оружия есть продукт непротивления.
    6. +1
      2 июня 2022 15:18
      Песков, пургометатель, окончательно все запутал, молодец!
      Свои поймут, враг не догадается.
    7. 0
      2 июня 2022 15:23
      Запад мечтает сделать картель ,чтобы всё перепрадавать наше через них.И воюйте на Украине сколько хотите.Зерно они нам ,зачётно перекрывают.Не давая кредиты нуждающимся.Зерно скоропортищийся товар.Наши аграрии прогнозируют в этом году урожай 130 млн тонн,надо места освобождать.А цены на пшеницу сейчас космические,прибыль огромная.Вот и перекрывают нам кислород с зерном.А с кредитами с нашей стороны ,как то у нас не очень получается.Африку мы не освоили пока.
    8. +8
      2 июня 2022 15:23
      Сейчас в Штатах один законопроект любопытный вносить будут на рассмотрение. Смысл - наказывать страны "ОПЕК+" за нарушение американского антимонопольного законодательства. Смысл - не хотите увеличивать добычу, а нам не хотца платить высокие цены за нефть - значит вы будете наказаны. Гегемон борзеет всё сильнее. Аресты счетов, выплата штрафов, принудительное дробление иностранных концернов - ожидаемые санкции. Короче, хотят рулить всеми нефтедобытчиками на этой планете.
      Сечин, как тебе такое?
      1. 0
        2 июня 2022 15:32
        А не наложить ли США санкции на себя за нежелание распечатать стратегические нефтезапасы для снижения цены?
        1. 0
          2 июня 2022 15:39
          500 млн бочек. Годовой запас. Кстати, на пиках цены скидывает малость), но потом по дешёвке подкупает.
        2. 0
          2 июня 2022 15:46
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          за нежелание распечатать стратегические нефтезапасы для снижения цены?

          Они распечатывают
    9. +3
      2 июня 2022 15:24
      Песков прокомментировал
      Поверим на слово ВВП, о том, что его секрет т тарь иногда несёт всякое разное.
    10. -3
      2 июня 2022 15:40
      Что сказал Песков? Да ничего опять не сказал!
      Опять ничего однозначного! Опять полунамеки, полу-выводы и полу-тезисы.
      Выдаются ответы на четкие вопросы по схеме примерности и формальности.
      Нет, ну ты представитель Президента: Обзначь уже, что если СШа и НАТО будут поставлять ракеты большой и средней дальности - мы бахнем по Польше и портам с аэродромами, где их разгружают для ВСУ. Мы сбиваем их транспортные самолеты и топим корабли в оружием.
      Нет ведь - опять намеки, вздохи и озабоченности.
      Насчет нефти и газа вообще неопределенность - так Россия как? Вот скажет Орган ЕС, что цена российской нефти и газа такие-то и что?
      Вот заявил Бидон, что нефть из России США будут покупать по сниженным ценам и как?
      1. +2
        2 июня 2022 15:50
        Цитата: mojohed2012
        Вот заявил Бидон, что нефть из России США будут покупать по сниженным ценам и как?


        а вы сами продадите например бензин по 10 рублей за литр если он в вашем городе стоит по 50 рублей ,да ещё и тому кто хочет вас убить ?
        1. 0
          2 июня 2022 15:53
          Вопрос не в этой плоскости, а в той, что надо четко и ясно дать понять всем внутри и вне страны, что мы не будем продавать топливо на их условиях и по установленным ими ценам. Нет же. Опять мути нагнал.
    11. -1
      2 июня 2022 15:43
      Диктовать свои условия привык гегемон...
    12. +2
      2 июня 2022 15:53
      В страны НАТО из России поступает газ. Из стран НАТО огромный поток тяжёлого вооружения который используется против нашей армии. Ничего нового. Кому гробы, кому бабло.
    13. +2
      2 июня 2022 15:58
      политик ответил на недавнее заявление президента США Джо Байдена, который допустил, что ЕС сможет и дальше импортировать российскою нефть, но по более низкой цене.
      Со всех сторон санкции, желающих купить репутационной выгоды ради — все меньше, вот и приходится торговать дешевле.
      Вот уже месяц как российская нефть Urals продается с рекордной скидкой в 35 долларов по отношению к эталонному европейскому сорту Brent. Но и до начала ВСО баррель нефти Urals всегда стоил на 1-2 доллара дешевле нефти Brent, добываемой в Евросоюзе. В России добывается аналог Brent - называется Siberian Light. Но по пути в нефтепроводе к нему добавляется тяжелая и высокосернистая нефть Поволжья, вот из этой смеси и получается Urals. Нефтеперерабатывающие заводы в большинстве работают с конкретным сортом нефти, и поэтому резко закупить другой не могут.
      Легкие фракции нефти, бензин, керосин, растворители. Они стоят дороже, соответственно, и нефть, где их больше, ценится выше. Тяжелые — это мазут. Он дешевый, и бывают ситуации, когда все остальные составляющие нефти продали, а на мазут не нашлось. Это случай, с которым сейчас столкнулись российские нефтяники. Та нефть, где в основном мазут, будет продаваться со скидкой. Ситуация со скидками на Urals не простая, когда на фоне военного конфликта стоимость Brent выросла еще больше. В итоге Urals даже со своей рекордной скидкой стоит дороже, чем Urals в начале года. Короче говоря, главная угроза для российских нефтяников сейчас, скорее, в возможной потере объемов продажи, чем в потере стоимости.
    14. +2
      2 июня 2022 19:59
      Песков своими заявлениями все больше начинает напоминать Медведева. Поскольку критика высших должностных лиц запрещена законодательно, прошу рассматривать этот пост как проявление высшей формы восхищения.
    15. +3
      2 июня 2022 20:19
      Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в ходе сегодняшнего брифинга заявил, что Россия не станет торговать энергоресурсами себе в убыток. Так политик ответил на недавнее заявление президента США Джо Байдена,

      Ух ты! Пресс-секретари уже числятся политиками, с каких это пор?
    16. 0
      3 июня 2022 17:53
      мне трудно советовать правительству ,( я человек далёкий от бизнеса) но всё же : прекратить все поставки газа и нефти до первого морозца и вся "маржа" потом вернётся с большой прибылью для нас. Для этого правда необходимо иметь нефти и газохранилища на своей территории и большую выдержку нервов , Тут кто кого переиграет!

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»