Military Review

North Korea fires several short-range ballistic missiles simultaneously

26
North Korea fires several short-range ballistic missiles simultaneously

North Korea continues to test new weapons, periodically conducting test firing. According to the South Korean Yonhap news agency, another, already the 18th since the beginning of the year, test of an unidentified munition was carried out by the North Korean military on Sunday morning.


The first information received from the Japanese coast guard was that the DPRK allegedly tested a ballistic missile by launching towards the Sea of ​​Japan. Later it became known that Pyongyang launched eight short-range ballistic missiles at once. According to the information of the Joint Chiefs of Staff of South Korea, the range of missiles was from 300 to 400 km, the maximum height - from 50 to 100 kilometers. There were no reports of any damage in connection with the launch.

According to information from South Korean intelligence, the simultaneous launch of missiles was carried out from ground installations located in different regions of the DPRK.

The South Korean army today, June 5, from 9.08 to 9.43 (5 hours difference with Moscow) recorded eight launches by North Korea of ​​short-range ballistic missiles from the Sunan airport area in Pyongyang and other places

- The report of the Joint Chiefs of Staff of South Korea said.

While the reaction of other countries to the test is restrained, Japan has traditionally protested, South Korea and the United States are studying the data. The Pentagon said Saturday that North Korean ballistic missile launches pose no immediate threat to "the United States and its allies," but confirmed that it "holds consultations" after each such launch.

Recall that the last time the DPRK conducted missile tests on May 25, launching three ballistic missiles at once, one of which is intercontinental.
26 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Nexcom
    Nexcom 5 June 2022 07: 10
    +3
    Good luck to the Jucheans. smile

    PS it is necessary to prompt them in engineering and technical terms so that they fly more reliably, further, more accurately. preferably with adaptation to the technologies and materials that they own and which are available to them without problems.
    1. Shurik70
      Shurik70 5 June 2022 07: 14
      +5
      Well done Koreans.
      They do not stand still, they develop.
      And their sanctions are worse than ours.
      Well, I am sure that it could not have done without the help of Russia.
      At least in the early stages.
      And then they do everything in their production. That is, they acted smarter than Russia. However, they began to put pressure on them with sanctions earlier, and they got wiser earlier.
      1. gansales
        gansales 5 June 2022 09: 59
        +2
        Quote: Shurik70
        Well done Koreans.
        They do not stand still, they develop.
        And their sanctions are worse than ours.
        Well, I am sure that it could not have done without the help of Russia.
        At least in the early stages.
        And then they do everything in their production. That is, they acted smarter than Russia. However, they began to put pressure on them with sanctions earlier, and they got wiser earlier.

        I agree with you! They live their own lives and defend their homeland by all means .. They will still fly into space! It is not for nothing that the United States hates and fears them so much. North Korea is an outpost of Russia, against the corrupt US satellite Japan. We also help them a little mutually beneficial, I would emphasize this !!!!! ..
        The DPRK has rich deposits of rare earth metals .. etc. And the country is far from poor
        1. Nexcom
          Nexcom 5 June 2022 10: 21
          +2
          On the islands that Japan is stubbornly trying to squeeze out of Russia immeasurably rare earth elements. Rhenium can generally be dug stupidly with a shovel. There are silicon "beaches".
          That's why the Jappas "remembered'" these islands. Do you think they just nailed it?
          1. gansales
            gansales 5 June 2022 11: 30
            +2
            Quote: Nexcom
            On the islands that Japan is stubbornly trying to squeeze out of Russia immeasurably rare earth elements. Rhenium can generally be dug stupidly with a shovel. There are silicon "beaches".
            That's why the Jappas "remembered'" these islands. Do you think they just nailed it?

            Thanks for the info, I didn’t know ... Otherwise, in the 90s, I remember liberda screaming in all the media, supposedly let’s give the Japanese everything they demand, and they will give us loans and technologies .. EBN was even going to fly there to sign, but it "smart people" persuaded, or rather got drunk and it forgot about it (I read the memoirs of those close to me)
            Because the rebellion would start in Russia!!!!
            1. Nexcom
              Nexcom 5 June 2022 13: 13
              +1
              If they grab them, then the japps will not have problems with resources for rare earth elements for 100 years. They will also be able to export. You can't give up islands. Even if only for these reasons.
              1. gansales
                gansales 5 June 2022 13: 27
                -2
                Quote: Nexcom
                If they grab them, then the japps will not have problems with resources for rare earth elements for 100 years. They will also be able to export. You can't give up islands. Even if only for these reasons.

                There it is, what Dmitry means .. And I thought that the Japanese clung to these islands and whine ..
                So Stalin foresaw everything !! And he gave the order to Hokaidu not to attack! As if this is enough for us in the USSR ..
                1. Nexcom
                  Nexcom 5 June 2022 13: 36
                  +1
                  I don't know why Hokaidu wasn't attacked then. About rare earths on the islands it became known only 15-20 years ago after the geoprospecting of the Russian Academy of Sciences. Previously, it was believed that there is nothing besides rocks, and if there is, it is too expensive to develop.
                  I do not exclude that the Japps quietly took samples earlier and found the same as the geo-prospecting of the Russian Academy of Sciences.
                  1. gansales
                    gansales 5 June 2022 14: 03
                    -2
                    Quote: Nexcom
                    I don't know why Hokaidu wasn't attacked then.

                    Our marines were ready and would have taken it .. But for political reasons, Stalin gave the order to stop .. And so the vast territory under our control in the world was ...! And he did the right thing..

                    Quote: Nexcom
                    About rare earths on the islands it became known only 15-20 years ago after the geoprospecting of the Russian Academy of Sciences. Previously, it was believed that there is nothing besides rocks, and if there is, it is too expensive to develop.
                    I do not exclude that the Japps quietly took samples earlier and found the same as the geo-prospecting of the Russian Academy of Sciences.

                    Blimey !!! Thank you .. Now everything is clear ..
                    And I used to think it was a sinful thing to hold these islands, purely in terms of strategic concepts and politics .. So we will defend ourselves and Japan's mother is not a "samurai" for us, but a vassal of the United States is stupid ..
                    1. Nexcom
                      Nexcom 5 June 2022 14: 20
                      +1
                      In addition to minerals, there is also a political component - look at the map. If these islands become Japanese, then access to the oceans will be closed to us. We will be completely locked up - the water area will then become Japanese. So under no sauce can not be given. On the contrary - to strengthen the defense there and develop the production of rare earth elements for the Russian aviation and electronic industries.
                      The same rhenium will go for refractory and hardening coatings of heat-loaded elements, for example, in engines. Yes, it is an expensive metal, but if we develop mining there - it will be cheap for us - there is a lot of it there and it’s not necessary to dig deep and separate the zilch from the earth’s rock (like in the amers - their mines are depleted) - the cost for us will be low. But it needs to be organized and invested there. Which is not real right now. I think that at this stage, for the time being, it is necessary to prevent the japps from grabbing these deposits and not to let our water area near the islands turn into Japanese.
                      1. gansales
                        gansales 5 June 2022 14: 33
                        0
                        Quote: Nexcom
                        If these islands become Japanese, then access to the oceans will be closed to us. We will be completely locked up - the water area will then become Japanese. So under no sauce can not be given. On the contrary - to strengthen the defense there and develop the production of rare earth elements for the Russian aviation and electronic industries.

                        All right..! We seem to have found something similar in the Urals ..
                        We need to keep the defense! hi
                        Thanks for the clarification, once again .. That means what's the matter when a Japanese mother from the United States begins to howl about the Kuriles, etc.
                        Youth read and remember!!!!! And then you are brainwashed in classmates, etc.
                      2. Nexcom
                        Nexcom 5 June 2022 14: 44
                        0
                        Did you seriously think that the japps suddenly needed these rocky-volcanic islands only from patriotic hoteliers? Here there is nothing there - only rocks, and suddenly jappam jumped. Of course not. They need resources. And the political component. If they get them, they will have SUCH an advantage - they will solve two most serious tasks for themselves. The United States also needs rhenium - their mines have worked out, that's all, finish. China breaks the price for rare-earth metals and twists its arms - it has almost become a monopolist. Here the Americans and dzhappas are trying to solve this issue. So far, constant cries and protests, but how to proceed - the devil knows ... They may try to squeeze it out by force. So you have to be ready to give them raking little hands. They want to "expropriate" Russia for a long time - it's supposedly fat for Russia to have so many resources and territories.
    2. Corrosion inhibitor
      Corrosion inhibitor 5 June 2022 13: 23
      -2
      "Young" Leninists are again annealing to the fullest! laughing Well done guys - keep it up!
  2. Or me
    Or me 5 June 2022 07: 12
    +3
    Pyongyang launched eight short-range ballistic missiles at once. According to the information of the Joint Chiefs of Staff of South Korea, the range of missiles was from 300 to 400 km, the maximum height - from 50 to 100 kilometers.
    comrade Eun is consistent. That is why they are afraid of him in the omerige.
    1. Nexcom
      Nexcom 5 June 2022 07: 14
      +2
      The First Promising Comrade Eun, Generalissimo and Hope of the entire Korean People has already shown that North Korea does not intend to surrender, they will butt heads to the last. There will be no plum. In this they are consistent.
  3. rotmistr60
    rotmistr60 5 June 2022 07: 15
    +2
    North Korea continues to test new weapons
    As they say, "Strike while the iron is hot." The DPRK has only hope for itself and its armed forces (not counting China's help). If there were no missiles, then the Americans and the Japanese would already be chewing the country. Even Trump, with his show-offs, got burned on Kim Jong-un. That's why a sedative is heard from the United States
    The Pentagon said that North Korean ballistic missile launches do not pose an immediate threat to "the United States and its allies,"
    1. Nexcom
      Nexcom 5 June 2022 07: 19
      +2
      What else remains to say amers? Well, they won’t begin to declare that everything is kapets if something is us and Sev. Korea will get? They will create an image of cave technology and aggressive Juche people. The Americans are adept at lying.
  4. Maximus196723
    Maximus196723 5 June 2022 07: 39
    +4
    North Korea has become a serious adversary of America, Russia needs such an ally.
    1. Romario_Argo
      Romario_Argo 5 June 2022 07: 54
      +2
      so let's give the Koreans our decommissioned Topol ICBMs, at least 50
      The United States delivered MLRS to Ukraine
      let the Americans then scratch their turnips
    2. VitaminBF3mg
      VitaminBF3mg 5 June 2022 08: 36
      0
      Not to say that S. Korea is a serious opponent, but they will break their teeth
  5. Il'nur
    Il'nur 5 June 2022 08: 21
    0
    North Korea continues testing

    thereby strengthening our rear, so that some Japanese with amers do not plan any provocations ...
  6. riwas
    riwas 5 June 2022 08: 26
    +1
    North Korea fires several short-range ballistic missiles simultaneously

    This solves two problems. One is to raise morale within the country, the other is to remind everyone that the DPRK must be reckoned with.
  7. Kesha1980
    Kesha1980 5 June 2022 08: 45
    0

    SEOUL, June 5 - RIA Novosti. Eight short-range ballistic missiles fired by the DPRK on Sunday morning flew from 110 to 670 kilometers with a maximum altitude of 25 to 90 kilometers at a speed of about Mach 3-6, the Joint Chiefs of Staff of South Korea said.
  8. Fisherman
    Fisherman 5 June 2022 08: 59
    0
    8 at once? This is great! Not every country can afford such launches! As soon as the Yankees give the dill long-range missiles, immediately supply the Koreans with ICBMs, which will be disposed of anyway because of the new Sarmat. And the Koreans are pleased, and the Americans are a lesson for life. And if there is also an accidental launch in Miami - it’s generally lovely, we are innocent - this is all Juche!
  9. Wbond
    Wbond 5 June 2022 09: 40
    0
    ... the boys are training)!
  10. Bayun
    Bayun 7 June 2022 00: 19
    0
    Hire 1 million North Koreans to liberate the country-U - and that's it.

    In 1918, 100 Chinese detachments passed through Russia in a "triumphal procession of Soviet power." Why not repeat the successful experience in the West today?

Северная Корея провела одновременный запуск нескольких баллистических ракет малой дальности

26
Северная Корея провела одновременный запуск нескольких баллистических ракет малой дальности

Северная Корея продолжает проведение испытаний новых вооружений, периодически проводя испытательные стрельбы. Как сообщает южнокорейское агентство Yonhap, очередное, уже 18-е по счету с начала года, испытание неустановленного боеприпаса было проведено северокорейскими военными в воскресенье утром.

Первая информация, поступившая от береговой охраны Японии, говорила о том, что КНДР, предположительно, испытала баллистическую ракету, проведя пуск в сторону Японского моря. Позднее стало известно, что Пхеньян запустил сразу восемь баллистических ракет малой дальности. Согласно информации Объединенного комитета начальников штабов Южной Кореи, дальность полета ракет составила от 300 до 400 км, максимальная высота - от 50 до 100 километров. Сведений о каком-либо ущербе в связи с пуском не поступало.



По и информации южнокорейской разведки, одновременный запуск ракет был осуществлен с наземных установок, размещенных в разных районах КНДР.

Южнокорейская армия сегодня, 5 июня, с 9.08 по 9.43 (разница 5 часов с Москвой) зафиксировала восемь пусков Северной Кореей баллистических ракет малой дальности из района аэропорта Сунан в Пхеньяне и других мест

- говорится в сообщении Объединенного комитета начальников штабов Южной Кореи.

Пока реакция других стран на проведенное испытание сдержанная, Япония традиционно заявила протест, Южная Корея и США изучают полученные данные. В субботу в Пентагоне заявили, что северокорейские пуски баллистических ракет не представляют непосредственной угрозы для "США и их союзников", но подтвердили, что "проводят консультации" после каждого такого пуска.

Напомним, что последний раз КНДР провела ракетные испытания 25 мая, запустив сразу три баллистических ракеты, одна из которых межконтинентальная.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    26 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +3
      5 июня 2022 07:10
      Удачных испытаний чучхейцам. smile

      зы надо им подсказывать в инженерно-техническом плане чтобы летало надежнее, дальше, точнее. желательно с адаптацией к технологиям и материалам которыми они владеют и которые им доступны без проблем.
      1. +5
        5 июня 2022 07:14
        Корейцы молодцы.
        Не стоят на месте, развиваются.
        А санкции у них пострашнее наших.
        Ну а то, что без помощи России тут не обошлось - я уверен.
        По крайней мере на первых этапах.
        А дальше они делают всё на своём производстве. То есть поступили умнее России. Впрочем, и санкциями на них давить стали раньше, вот раньше и поумнели.
        1. +2
          5 июня 2022 09:59
          Цитата: Shurik70
          Корейцы молодцы.
          Не стоят на месте, развиваются.
          А санкции у них пострашнее наших.
          Ну а то, что без помощи России тут не обошлось - я уверен.
          По крайней мере на первых этапах.
          А дальше они делают всё на своём производстве. То есть поступили умнее России. Впрочем, и санкциями на них давить стали раньше, вот раньше и поумнели.

          Согласен с вами ! Живут своей жизнью и защищают свою Родину всеми средствами ..Они еще в космос полетят ! Не зря США их так ненавидят и боятся .КНДР -это форпост России ,против продажной Японии сателлита США .Помогаем им тоже понемногу взаимовыгодно,я бы подчеркнул это !!!!! ..
          В КНДР богатые залежи редкоземельных металлов..и т.д. И страна далеко не бедная
          1. +2
            5 июня 2022 10:21
            На островах которые Япония упорно пытается отжать у России немерянно редкоземельных элементов. Рений так вообще можно тупо лопатой копать. Кремниевые "пляжи" есть.
            Вот зачем джаппы "вспомнили'" об этих островах. Думаете они им просто так что ли приспичили?
            1. +2
              5 июня 2022 11:30
              Цитата: Nexcom
              На островах которые Япония упорно пытается отжать у России немерянно редкоземельных элементов. Рений так вообще можно тупо лопатой копать. Кремниевые "пляжи" есть.
              Вот зачем джаппы "вспомнили'" об этих островах. Думаете они им просто так что ли приспичили?

              Спасибо за инфу ,не знал ...А то помнится в 90-х либерда вопила во всех сми ,типо давайте отдавим японам все ,что требуют ,а они нам подкинут кредитов и технологий ..ЕБН даже собрался лететь туда на подписание ,но его "умные люди" уговорили ,а вернее напоили и оно забыл об этом (мемуары читал приближенных)
              Потому что бунт бы начался в России !!!!
              1. +1
                5 июня 2022 13:13
                Если они их хапнут, то проблем с ресурсами по редкоземельным элементам у джаппов не будет лет 100. Еще и экспортировать смогут. Нельзя острова отдавать. Хотя бы только из вот таких соображений.
                1. -2
                  5 июня 2022 13:27
                  Цитата: Nexcom
                  Если они их хапнут, то проблем с ресурсами по редкоземельным элементам у джаппов не будет лет 100. Еще и экспортировать смогут. Нельзя острова отдавать. Хотя бы только из вот таких соображений.

                  Вон оно ,что значит Дмитрий ..А я то думал и что японы к этим островам прицепились и ною ноют ..
                  Значит Сталин все предвидел !! И отдал приказ Хокайду не атаковать ! Типо хватит нам в СССР и этого ..
                  1. +1
                    5 июня 2022 13:36
                    Я не знаю почему Хокайду не стали атаковать тогда. Про редкие земли на островах стало известо только лет 15-20 назад после георазведки РАН. Ранее считалось что там кроме скал ничерта нет а если и есть то слишком дорого разрабатывать.
                    Не исключаю что джаппы втихушку ранее пробы брали и обнаружили то же что и георазведка РАН.
                    1. -2
                      5 июня 2022 14:03
                      Цитата: Nexcom
                      Я не знаю почему Хокайду не стали атаковать тогда.

                      Морпехи наши были готовы и взяли бы ..Но видать по политическим соображениям Сталин отдал приказ остановится ..И так огромные территория под нашим контролем в мире были ...! И правильно сделал ..

                      Цитата: Nexcom
                      Про редкие земли на островах стало известо только лет 15-20 назад после георазведки РАН. Ранее считалось что там кроме скал ничерта нет а если и есть то слишком дорого разрабатывать.
                      Не исключаю что джаппы втихушку ранее пробы брали и обнаружили то же что и георазведка РАН.

                      Вот это да !!! Спасибо ..Теперь ВСЕ понятно ..
                      А я думал раньше грешным делом ,что эти острова держат ,чисто по стратегическим понятиям и политики ..Значит будем оборонятся и япона мама нам не "самурай " а вассал сша тупой ..
                      1. +1
                        5 июня 2022 14:20
                        Помимо полезных ископаемых и политическая составляющая есть - посмотрите карту. Если эти острова станут японскими, то выход в океаны нам станет закрыт. Нас запрут полностью - акватория то станет японской. Так что ни под каким соусом нельзя отдавать. Наоборот - крепить там оборону и развивать добычу редкоземельных элементов для российской авиа и электронной промышленности.
                        Тот же рений - пойдет для тугоплавких и упрочняющих покрытий теплонагруженных элементов например в двигателях. Да, он дорогой металл, но если развить там добычу - нам он будет дешево обходится - его там полно и копать глубоко и сепарировать пшик из земной породы (как у амеров - их шахты истощены) не придется - себестоимость для нас будет низкой. Но это надо там все организовывать и вкладываться. Что прямо сейчас не реально. Думаю что на данном этапе пока надо не дать хапнуть джаппам эти месторождения и не дать превратить нашу акваторию возле островов в японскую.
                        1. 0
                          5 июня 2022 14:33
                          Цитата: Nexcom
                          Если эти острова станут японскими, то выход в океаны нам станет закрыт. Нас запрут полностью - акватория то станет японской. Так что ни под каким соусом нельзя отдавать. Наоборот - крепить там оборону и развивать добычу редкоземельных элементов для российской авиа и электронной промышленности.

                          Все верно ..! У нас вроде что то нашли подобное на Урале ..
                          Нужно держать оборону ! hi
                          Спасибо за разъяснение ,еще раз ..Вот значит в чем дело то ,когда япона мама с сша завывать начинают по поводу Курил и т.д.
                          Молодежь читайте и запоминайте!!!!! А то вам мозги промывают в одноклассниках и т.д.
                        2. 0
                          5 июня 2022 14:44
                          А Вы всерьез думали что джаппам только из патриотических хотелок стали вдруг нужны эти скально-вулканические острова? Вот ничерта там нет - одни скалы, и вдруг джаппам взыграло. Конечно нет. Ресурсы им нужны. И политическая составляющая. Если они их получат - они ТАКОЕ преимущество поимеют - две серьезнейшие задачи для себя решат. США рений тоже нужен - у них шахты выработались, все, финиш. Китай ломит цену за РЗ-металлы и выкручивает руки - монополистом стал почти. Вот американцы и джаппы пытаются решать этот вопрос. Пока постоянными воплями и протестами, а вот как дальше - чорт его знает... Могут и попытаться отжать силой. Так что надо там быть готовыми дать им по загребущим ручонкам. Россию давно "экспроприировать" хотят - типо жирно России столько ресурсов и территорий иметь.
      2. -2
        5 июня 2022 13:23
        "Юные" ленинцы опять отжигают по полной ! laughing Молодцы - так держать !
    2. +3
      5 июня 2022 07:12
      Пхеньян запустил сразу восемь баллистических ракет малой дальности. Согласно информации Объединенного комитета начальников штабов Южной Кореи, дальность полета ракет составила от 300 до 400 км, максимальная высота - от 50 до 100 километров.
      тов. Ын последователен. Потому его и побаиваются в омериге.
      1. +2
        5 июня 2022 07:14
        Первый Перспективный Товарищ Ын, Генералиссимус и Надежда всего Корейского Народа уже показал, что сдаваться Сев.Корея не намерена, будут бодаться до последнего. Слива не будет. В этом они последовательны.
    3. +2
      5 июня 2022 07:15
      Северная Корея продолжает проведение испытаний новых вооружений
      Как говорят: "Куй железо пока горячо". У КНДР надежда только на себя и свои ВС (не считая помощи Китая). Не было бы ракет, так уже бы американцы с японцами дожевывали страну. Даже Трамп со своими понтами обжегся на Ким Чен Ыне. Вот поэтому из Сша слышится успокоительное
      в Пентагоне заявили, что северокорейские пуски баллистических ракет не представляют непосредственной угрозы для "США и их союзников",
      1. +2
        5 июня 2022 07:19
        Что еще остается говорить амерам ? Ну не станут же они заявлять что всё капец если что то нас и Сев. Корея достанет? Будут создавать образ пещерных технологий и агрессивных чучхейцев. Врать американцы поднаторели.
    4. +4
      5 июня 2022 07:39
      Северная Корея стала серьезным противником Америки ,такой союзник России нужен .
      1. +2
        5 июня 2022 07:54
        так давайте передадим корейцам наши списанные МБР Тополь, хотя бы 50
        США же на украину РСЗО поставили
        пусть американцы потом репу чешут
      2. 0
        5 июня 2022 08:36
        Не сказать что С.Корея серьезный противник-но зубы поломают
    5. 0
      5 июня 2022 08:21
      Северная Корея продолжает проведение испытаний

      тем самым укрепляя наши тылы, чтобы какие-то японцы с амерами не задумали какие нибудь провокации...
    6. +1
      5 июня 2022 08:26
      Северная Корея провела одновременный запуск нескольких баллистических ракет малой дальности

      Так решаются две задачи. Одна - поднятие духа внутри страны, другая - напомнить всем, что с КНДР необходимо считаться.
    7. 0
      5 июня 2022 08:45

      СЕУЛ, 5 июн – РИА Новости. Пущенные КНДР в воскресенье утром восемь баллистических ракет малой дальности пролетели от 110 до 670 километров с максимальной высотой от 25 до 90 километров при скорости примерно в 3-6 махов, сообщил Объединенный комитет начальников штабов Южной Кореи.
    8. 0
      5 июня 2022 08:59
      8 сразу? Это круто! Не каждая страна может себе позволить такие пуски! Как только янки дадут укропам дальнобойные ракеты - сразу поставить корейцам МБР, которые в утиль из-за нового Сармата всё равно утилизировать. И корейцам приятно, и американцам урок на всю жизнь. А если ещё и случайный запуск будет по Майами - вообще прелесть, мы же неувиноваты - это всё Чучхе!
    9. 0
      5 июня 2022 09:40
      ...тренируются мальчишки)!
    10. 0
      7 июня 2022 00:19
      Нанять бы 1 миллион северных корейцев на освобождение страны-У - и дело с концом.

      Прошли же в 1918-ом 100 000 -ые отряды китайцев по Руси "триумфальным шествием советской власти". Почему бы не повторить сегодня успешный опыт на запад?

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»