Британия анонсировала поставки Украине управляемых боеприпасов для РСЗО M270B1 MLRS

99

Британия не намерена прислушиваться к предостережениям России и будет поставлять на Украину то вооружение, которое запрашивает Киев. Такой вывод можно сделать из сообщения британского Минобороны о передаче украинской армии РСЗО M270 вместе с управляемыми ракетами.

Согласно пресс-релизу военного ведомства Великобритании, Украина получит боеприпасы M31A1, являющиеся управляемыми реактивными снарядами для РСЗО M270 с дальностью поражения до 70 км. Данные боеприпасы могут поражать точечные цели, система наведения инерциальная со спутниковой коррекцией. Количество планируемых к передаче управляемых ракет не сообщается, но подчеркивается, что боеприпасы поступят ВСУ в "больших количествах".



Ранее министр обороны Великобритании Бен Уоллес заявил, что Британия не откажется от планов поставки Украине РСЗО M270, несмотря на предостережения, прозвучавшие со стороны России о возможности нанесения ударов по российской территории. При этом Лондон никаких ограничений по применению РСЗО на Киев не накладывает, как, впрочем, и Германия, также объявившая о поставках дальнобойных систем залпового огня. Пока, по имеющимся сведениям, и Великобритания и Германия планируют передать Украине по четыре установки РСЗО. Еще четыре РСЗО HIMARS поставит Киеву США. Установки передаются с управляемыми ракетами GMLRS (Guided Multiple Launch Rocket System) дальностью до 60 км, имеющими также инерциальную и спутниковую систему наведения. Оперативно-тактические ракеты ATACMS с дальностью поражения до 300 км на Украину не поставляются.

По срокам передачи точной информации нет, сообщается, что первыми Киеву передадут РСЗО М270В1 MLRS британцы, просто взяв установки из наличия собственной армии. Немцы обещают поставить РСЗО MARS II к концу июня, американцы тоже примерно в этих же числах.
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    6 июня 2022 14:05
    Похоже, Украина уже пошла по рукам, США к ней охладевает, теперь ее танцует Британия. Идёт конфетно-букетный период.
    1. KAV
      +10
      6 июня 2022 15:12
      Британия не намерена прислушиваться к предостережениям России и будет поставлять на Украину то вооружение, которое запрашивает Киев.
      Как ни прискорбно, но это так - мелкобриты не будут прислушиваться, пока не получат по своей тупой башке. А, учитывая темпы их оборзения, думаю, что по башке они получат в обозримом будущем. Иначе, увы, они не оставляют нам шансов на прекращение эскалации в мире.
      1. +2
        6 июня 2022 15:34
        Тут уже смертный приговор британским наемникам в ЛДНР нарисовался.
        Поэтому, если белобрысого в среду не выгонят, вместе с примкнувшей к
        нему "бандой дуралеев" из МИД, МО и МВД, то так тому и быть.
  2. +4
    6 июня 2022 14:05
    Ранее министр обороны Великобритании Бен Уоллес заявил, что Британия не откажется от планов поставки Украине РСЗО M270

    Не пора ли анонсировать постоянную прописку "Посейдона" в Северном море?
    1. -3
      6 июня 2022 14:11
      И в чем смысл этих пустых угроз? Никто никогда не нажмет на красную кнопку. В ядерной войне победителей не будет.
      1. +2
        6 июня 2022 14:25
        Никто никогда не нажмет на красную кнопку. В ядерной войне победителей не будет.

        1. -13
          6 июня 2022 14:28
          РСЗО способны уничтожить Россию? Вот это новость.
          1. +6
            6 июня 2022 14:40
            Цитата: Starr
            РСЗО способны уничтожить Россию? Вот это новость.

            дык калибр тоже Англию не уничтожит, разве там бигбен какой-нибудь, большое начинается с малого
            1. -13
              6 июня 2022 14:45
              Атака Британии = атака НАТО. А против НАТО в конвенциональной войне мы никак не выстоим. Так что нафиг.
              1. 0
                6 июня 2022 14:53
                Цитата: Starr
                против НАТО в конвенциональной войне мы никак не выстоим.

                это тот ещё вопрос, не в первой, но главное то не в нём
                Цитата: Starr
                РСЗО способны уничтожить Россию? Вот это новость.
                1. -11
                  6 июня 2022 15:02
                  Соотношение сил не позволяет. С Украиной 3 месяца уже возимся, что уж говорить о целом НАТО.

                  Главное - что видео ясно даёт понять, что яо будет применён только в случае угрозы существованию России. А это массировпнное вторжение или ядерный удар, не горстка РСЗО.
                  1. +1
                    6 июня 2022 15:17
                    Цитата: Starr
                    Соотношение сил не позволяет. С Украиной 3 месяца уже возимся, что уж говорить о целом НАТО.

                    у укропов перемололи почти всё что буржуи им приготовили для нападения на РФ, оттого и ещё везут, этт раз.
                    войска предназначенные для нато в бой не вступают, этт два.
                    Цитата: Starr
                    яо будет применён только в случае угрозы существованию России

                    таки не понял, я уже писал, у РФ есть все возможности применять не ядерное оружие
                    1. -7
                      6 июня 2022 15:25
                      Ну да ну да, уже два месяца как говорят что на Украине все закончилось, включая авиацию и людей, а воз и ныне там. До сих пор возимся на Донбассе, взяли только один крупный город... Тоже мне успехи.

                      Ну так если атаковать страны НАТО конвенциональным оружием, начнётся конвенциональная война с НАТО,а оно нам надо? Это гораздо хуже чем прокси война.
                      1. +5
                        6 июня 2022 15:51
                        Цитата: Starr
                        Ну да ну да, уже два месяца как говорят что на Украине все закончилось, включая авиацию и людей, а воз и ныне там. До сих пор возимся на Донбассе, взяли только один крупный город... Тоже мне успехи.


                        1. Так как брали Мариуполь, так никакие города больше брать не будут.
                        2. Именно для этого, на Донбасс выманили все боеспособные резервы
                        ВСУ, как не брыкался их Генштаб. А теперь, на Донбассе, утилизируем.
                        Не в Киеве, не в Харькове, не в Днепропетровске. И это правильно, это
                        хорошо. Восстановление территорий потом дешевле и быстрее будет.
                        3. Тероборона ничего не удержит без поддержки армейских частей. Да
                        и западным вооружением воспользоваться толком она сама не сможет.
                        4. Сбережение солдат - великое дело. И эта задача успешно решается.
                  2. +1
                    6 июня 2022 16:22
                    Разница в том что там не будут осторожно обходить дома с мирными жителями, там будут другие самолеты пролетать и с другой начинкой.
              2. -1
                6 июня 2022 15:42
                Атака Британии = атака НАТО. А против НАТО в конвенциональной войне мы никак не выстоим. Так что нафиг.

                Я думаю ,что всё оставшееся НАТО России за это ещё и спасибо скажет .)))
                Немцы пойдут воевать за наглосаксов когда тех не станет - смех ))))
                1. 0
                  6 июня 2022 16:01
                  Ну по такой логике выносите сразу США и Британию, после чего РФ становится единственной сверх державой. Никто же ответить не посмеет.
                  1. +1
                    6 июня 2022 16:09
                    Цитата: Starr
                    Ну по такой логике выносите сразу США и Британию, после чего РФ становится единственной сверх державой. Никто же ответить не посмеет.

                    не волнуйтесь - надо будет вынесем, сейчас не повод задницу морозить, и таки не единственной сверх - есть Китай, индусы поднимаются, турки, не за горами подъем латиносов, многополярный мир называется
                  2. -3
                    6 июня 2022 16:25
                    Ну по такой логике выносите сразу США и Британию, после чего РФ становится единственной сверх державой.

                    А США тут причём ? Они простые исполнители.
            2. 0
              6 июня 2022 15:06
              ну тут зависит от БЧ ракеты, есть и более опасные ракеты, как у нас так и у них.
        2. -8
          6 июня 2022 15:09
          Цитата: Нафаня из дивана
          Никто никогда не нажмет на красную кнопку. В ядерной войне победителей не будет.

          И вы 22 года верите этому звездоболу?
      2. +3
        6 июня 2022 14:28
        Цитата: Starr
        И в чем смысл этих пустых угроз? Никто никогда не нажмет на красную кнопку. В ядерной войне победителей не будет.

        Пусть полежит до худших времён.
        Вы много знаете ядерных войн в истории человечества, что так уверены в исходе?
        1. -16
          6 июня 2022 14:31
          Ознакомьтесь с радиусом и мощностью ядерного взрыва, поражающими факторами, количеством ядерных зарядов в странах НАТО. И подумайте хорошенько, к чему приведёт пуск ядерной ракеты.
          1. +3
            6 июня 2022 14:35
            Цитата: Starr
            Ознакомьтесь с радиусом и мощностью ядерного взрыва, поражающими факторами, количеством ядерных зарядов в странах НАТО

            Вы не ответили на вопрос.
            Лишь увильнули от ответа.

            Цитата: Starr
            подумайте хорошенько, к чему приведёт пуск ядерной ракеты

            Точно никому не известно.
            Можно лишь строить предположения.
            Подумайте хорошо.
            Потянется ли к ядерному чемоданчику Британия из-за угрозы российского ядерного удара?
            Оно ей зачем? Там всей страны на несколько МБР.
            Может, наоборот присмиреет?
            1. -8
              6 июня 2022 14:38
              Всем известно. Характеристики ядерного оружия давно не секрет. Недаром самоубийц нажать на кнопку за последние 60 лет не было.

              Вы не в курсе, что атака на Британию = атака на все НАТО? А пустым угрозам никто не поверит. Уже несколько месяцев как не верят.
              1. 0
                6 июня 2022 14:43
                Цитата: Starr
                Вы не в курсе, что атака на Британию = атака на все НАТО?

                Нет, не в курсе.
                Я трезвенник и реалист.
                Гладко было на бумаге...
                1.
                я ничего не писал о атаке.
                я написал о угрозе ядерного удара.
                это последовательность действий.
                сначала угроза.
                именно для того, чтобы приструнить зарвавшихся островитян.
                2.
                конечно же Франция сразу расчехлит свои ядерные арсеналы сразу же, как только возникнет угроза для её извечного друга.
                французы не станут думать о собственной безопасности.
                нет, они всегда стояли горой за англичан.
                что уж там говорить про остальных членов НАТО, не владеющих ЯО.
                польские гусары сразу ринутся в сечу.
                1. -6
                  6 июня 2022 14:47
                  Да, расчехлят, потому что понимают что иначе будут следующими и никто за них уже не вступится. Не стоит считать врагов трусами. Или считаете себя умнее генштаба СССР, который вовсе не считал, что НАТО разбежится в случае ТМВ?

                  А пустые угрозы уже несколько месяцев как никто не слушает.
                  1. +2
                    6 июня 2022 14:54
                    Цитата: Starr
                    Да, расчехлят, потому что понимают что иначе будут следующими и никто за них уже не вступится

                    Вы очень хорошо разбираетесь в ядерных войнах.
                    Я вот ничегошеньки в них не смыслю.
                    Сужу, опираясь на исторические факты.

                    По тем фактам, как героически защищали Чехословакию и Польшу от гитлеровской Германии.
                    "потому что понимали что иначе будут следующими и никто за них уже не вступится"

                    Цитата: Starr
                    Не стоит считать врагов трусами. Или считаете себя умнее генштаба СССР, который вовсе не считал, что НАТО разбежится в случае ТМВ?

                    Вы сами выше написали, что в глобальной ядерной войне победителей не будет.
                    Это не война с применением обычных вооружений, где возможно проявление массового героизма.
                    А потому выиграть в такой войне может только тот, кто в ней не участвует.
                    1. -6
                      6 июня 2022 15:08
                      А вы уверены, что никто не извлёк из Вмв никаких уроков? А именно что отсиживаться в сторонке не помогает. Неспроста сейчас все включая Швецию и Финляндию вредят РФ. Боятся что Украиной дело не закончится.

                      Ядерного оружия боятся, пока его никто не применяет. А если джинн выпущен из бутылки и кто то скажем уничтожил Британию, то на него полетят ракеты со всех сторон, потому что Западные страны понимают, что иначе их все равно перебьют но поодиночке.

                      А ещё вы не учитывает, что даже у одной Британии достаточно ЯО, чтобы нанести не приемлемый ущерб РФ. В общем, как ни крути, бряцать ядерками самоубийственно.
                      1. 0
                        6 июня 2022 15:22
                        Цитата: Starr
                        вы уверены, что никто не извлёк из Вмв никаких уроков?

                        Извлечь могли гораздо ранее.
                        Войны на Европейском континенте ведутся не одну тысячу лет.
                        Да вот как-то получается, что не извлекаются уроки.
                        Своя рубашка как была ближе к телу, так и осталась.
                        И меня это нисколько не удивляет.

                        Цитата: Starr
                        Ядерного оружия боятся, пока его никто не применяет. А если джинн выпущен из бутылки и кто то скажем уничтожил Британию, то на него полетят ракеты со всех сторон

                        Ваша версия имеет право на существование.
                        Теория она такая. Может так, а может эдак.
                        Но дело в том, что РФ располагает арсеналом, который позволяет гарантированно раздать каждой сестрице по серьгам.

                        и пусть никто не уйдет обиженный! (с)

                        Наоборот, именно совместное наступление НАТО на Россию не оставит нашей стране иного варианта кроме применения ЯО.
                      2. -2
                        6 июня 2022 16:03
                        Вот только после Вмв ни одной крупной войны в Европе больше не было до украинской. Видимо, уроки таки усвоили.

                        Никто вторгаться в РФ не будет, но в случае обстрела Британии на Украину НАТО прямо вмешается. Потому что иначе распадется, что неприемлемо.
                      3. 0
                        6 июня 2022 16:05
                        Цитата: Starr
                        Вот только после Вмв ни одной крупной войны в Европе больше не было до украинской. Видимо, уроки таки усвоили.

                        Это лишь подтверждает тезис о приоритете собственной безопасности над коллективной.
                      4. -2
                        6 июня 2022 16:14
                        Это подтверждает что уроки из Вмв извлекли, в частности Германию опустили, не дав снова подняться, а России сейчас вредят всеми средствами, потому что боятся что война разрастется дальше,если бросить Украину.
                2. -2
                  6 июня 2022 15:21
                  Вы посмотрите на его никнэйм - "Евген". Это же украинское сокращение от имени Евгений. Он укробот, а мы поред ним "бисер мечем". Идет он "лесом". drinks
                  1. -1
                    6 июня 2022 16:05
                    Ну и бред. Ладно, вижу, что то объяснять бесполезно. Сайт ура патриотический, лайкаются только выкрики в духе "а давайте жахнем их Посейдоном! " и "завтра всех разгромим и дойдём до Ла Манша! "
              2. +3
                6 июня 2022 14:56
                Цитата: Starr
                атака на Британию = атака на все НАТО

                звучит конечно громко, британии только уже не будет
                1. -6
                  6 июня 2022 15:09
                  И РФ не будет. У нас во власти много самоубийц, готовых жать на кнопку?
                  1. -2
                    6 июня 2022 15:23
                    Цитата: Starr
                    И РФ не будет.

                    ИМХО совершенно не верный вывод
                    1. -1
                      6 июня 2022 16:06
                      У вас есть чит код на бессмертие после ядерного взрыва?
                      1. 0
                        6 июня 2022 16:29
                        Цитата: Starr
                        У вас есть чит код на бессмертие после ядерного взрыва?

                        да, ПВО-ПРО называется
                      2. -2
                        6 июня 2022 16:34
                        Но оно не отразит массовый запуск МБР. Если бы отражало, то на месте США и Европы давно бы была выжженная пустыня.
                      3. 0
                        6 июня 2022 16:49
                        Цитата: Starr
                        Но оно не отразит массовый запуск МБР.

                        ) да ладно, РФ (и СССР) делала ставку на защиту, НАТО - на обезоруживающий удар, вот теперь у нас ракеты которые ни один удар не достанет и ПВО-ПРО с коэф. 0,99, им и оставалось или успокоится или ползти к нашим границам пока нам не надоест, надоело
                        Цитата: Starr
                        Если бы отражало, то на месте США и Европы давно бы была выжженная пустыня.

                        а вот не надо влажные мечты США выдавать за наши, Дрезден, Хиросима итп это преступления США, в Корее США уничтожили миллион мирных корейцев чтобы создать Южную Корею, итдитп
                      4. -2
                        6 июня 2022 16:55
                        Вы хоть погуглите, С-ки и прочее ПВО помогают от МБР от слова никак, а единственное существующее кольцо ПРО находится вокруг Москвы, и предназначено для отражения единичных боеголовок, не более того.

                        А причём тут мечты? Если враг не сдаётся и есть возможность его уничтожить, его уничтожают.
                      5. 0
                        6 июня 2022 17:01
                        Цитата: Starr
                        Вы хоть погуглите, С-ки

                        у вас гугл кривой?
                  2. +1
                    6 июня 2022 15:45
                    Цитата: Starr
                    У нас во власти много самоубийц


                    ваша Украина это территория не только тотальных но и безмозглых самоубийц а Россия это империя которая была и будет.
          2. -3
            6 июня 2022 15:45
            Ознакомьтесь с радиусом и мощностью ядерного взрыва, поражающими факторами, количеством ядерных зарядов в странах НАТО. И подумайте хорошенько, к чему приведёт пуск ядерной ракеты.

            Тут все оппы себя пяткой в грудь били ,что если Россия нападёт на Украину ,то НАТО нападёт на Россию в ответ .
            Ну что , Нато уже напало или ещё подождать?
            1. -1
              6 июня 2022 16:08
              Кто? Где? Украина в отличие от Британии не часть НАТО. По вашей логике СССР мог бы захватить все страны НАТО одну за другой, угрожая ЯО в случае сопротивления, и все бы побоялись и пикнуть в ответ. Но не захватил, вот.. . не умный какой.
              1. -2
                6 июня 2022 16:24
                Кто? Где?

                Вы вчера родились ?
              2. 0
                6 июня 2022 16:54
                Цитата: Starr
                Украина в отличие от Британии не часть НАТО


                сначала Россия признает Англию участником конфликта на Украине а так как эта страна входит в НАТО то участником конфликта на Украине признается НАТО.

                Цитата: Starr
                По вашей логике СССР мог бы захватить все страны НАТО одну за другой, угрожая ЯО в случае сопротивления, и все бы побоялись и пикнуть в ответ.


                что касается СССР то он никогда в гонке современных видов вооружения не был впереди Запада а всё время был догоняющим в этом вопросе.
                Современная Россия впереди в гонке современного оружия как ядерного (Сармат который может прилететь к США не только по любой траэктории с любой стороны но и нести в себе гиперзвуковые блоки для поражения) так и обычные в виде гиперзвуковых ПКР которые являются кошмаром для АУГ США.
                1. 0
                  6 июня 2022 17:02
                  Если очень захотеть, повод объявить войну всегда можно найти. Но желания вступать в прямой конфликт без крайне веских оснований нет ни у РФ ни у НАТО. Сейчас идёт обычная прокси война, таких во время Хв были десятки.

                  У СССР было ЯО и он мог его доставить до цели, остальное неважно, если верить постам выше, что англосаксы испугались бы и задрали лапки.

                  Какая разница, есть Сарматы или нет, если старенькие Трайденты и тп точно так же несбиваемы на практике и точно такая же смертельная угроза? Просто ни одна ядерная держава не может всерьёз угрожать другой ядерной державе, это бессмысленное самоубийство.
      3. 0
        6 июня 2022 15:40
        Цитата: Starr
        Никто никогда не нажмет на красную кнопку.


        когда бы вам грозило уничтожение вы бы первый её нажали,будь она у вас.
        Сколько уже было таких разговоров в далеком прошлом "война невозможна после изобретения пулемета","война невозможна после изобретения химического оружия" и т.д.
        Ядерная война не только возможна но и мы её увидим в очень ближайщем будущем.
        1. 0
          6 июня 2022 16:07
          Могут нажать в случае вторжения или ядерного удара, да. Но этого не будет именно по этой причине.
          1. 0
            6 июня 2022 16:40
            Цитата: Starr
            Могут нажать в случае вторжения или ядерного удара, да.


            термин для применения ядерного оружия в российской военной доктрине
            описаны условия, «определяющие возможность применения ядерного оружия»: это поступление достоверной информации о старте баллистических ракет, атакующих Россию и ее союзников; применение противником ядерного и другого оружия массового поражения; воздействие противника на критически важные объекты, вывод которых из строя приведет к срыву ответных действий ядерных сил.


            рекомендую взглянуть на слова
            и другого оружия массового поражения
            и подумать является ли обстрел ли обстрел территории России тактическими ракетами тем самым фактором который может начать ядерную войну или нет и заодно учесть что данные иностранные ракеты есть в ядерном исполнении.
            1. 0
              6 июня 2022 16:44
              Пока ракеты без ядерной или биохимической начинки - нет.
    2. 0
      6 июня 2022 14:12
      Достаточно,пролетает спутник над нашей базой ,есть РКПСН под ним,в следующий раз пролетает ,там нет ни кого.Только буксиры.
  3. +1
    6 июня 2022 14:08
    Пора объявить эвакуацию наших граждан с Британских островов... И объявить их зоной возможного поражения.
    1. -3
      6 июня 2022 14:10
      И в чем смысл этих пустых угроз? Никто никогда не нажмет на красную кнопку. В ядерной войне победителей не будет.
  4. -1
    6 июня 2022 14:08
    По срокам передачи точной информации нет, сообщается, что первыми Киеву передадут РСЗО М270В1 MLRS британцы, просто взяв установки из наличия собственной армии. Немцы обещают поставить РСЗО MARS II к концу июня, американцы тоже примерно в этих же числах.

    у ВСУ будет ситуация как у Карабаса - "да это праздник какой то" (с) Буратино. При условии, что все это доедет до ВСУ, что в нынешних реалиях не однозначно...
    1. +6
      6 июня 2022 14:15
      Доезжает как-то...
      777 доехали до Донбасса.
      Норвежские М109 - тоже.
      И польские Крабы. И французские Кейсары добрались.
      1. -2
        6 июня 2022 15:15
        Цитата: voyaka uh
        Доезжает как-то...
        777 доехали до Донбасса.
        Норвежские М109 - тоже.
        И польские Крабы. И французские Кейсары добрались.

        А газ, то газ! Как то добирается. Это вам не плашки на пять восьмых!
  5. +3
    6 июня 2022 14:10
    Вполне себе причина для приостановки дип.отношений. Если РФ опять отреагирует только дипломатическими заклинаниями, то следующим шагом будет окончательный заход НАТО на Украину.
    1. -1
      6 июня 2022 14:27
      Ну приостановили, и что дальше? Британии от этого ни жарко ни холодно. Единственный разумный ответ это санкции, но это обоюдоострое оружие. Потому и не торопятся отключать газ и тп.
  6. 0
    6 июня 2022 14:10
    Оперативно-тактические ракеты ATACMS с дальностью поражения до 300 км на Украину не поставляются.
    Тут же была информация, в Польшу поставки, по срокам как раз, они же модули, можно даже по дороге поменять, наверное, причём именно этой модели, am
  7. sen
    +1
    6 июня 2022 14:13
    Пока, по имеющимся сведениям, и Великобритания и Германия планируют передать Украине по четыре установки РСЗО. Еще четыре РСЗО HIMARS поставит Киеву США.

    Ракеты серьезные, но установок пока немного, большой погоды они сделают. Вопрос еще в том, насколько ВСУ подготовлены к их эксплуатации. Желательно нам захватить одну установку для изучения.
    1. 0
      6 июня 2022 15:14
      Установка там простая, а пакетное заряжание все давно осилили, даже Иран. Фишка в ракетах. Ну тут упрется в микроэлектронику и теперь мутно закупать у какой нить Vectronix/Safran/Siemens/Thales уже будет очень сложно и явно штучно. Вон новая Лада не просто так без эра-глонасс пошла в серию. То есть с этой электроникой есть проблемы. А каждая ракета должна иметь свою спутниковую навигацию, а также 2+ инерциальных блока (которые выполняются в формате чипа, а православный железный гироскоп тупо не влезет).

      По установкам, повторю сейчас интересно, пойдет ли эффект домино или нет. Пока Италия, Норвегия, Франция не заявили о поставках. Также сами американцы имеют козырь в виде 1000+ М270, включая и сотни на хранении в Неваде. Если оружие зайдет, и со стороны России опять же серьезные озабоченности и только, то вероятно поставки пойдут по нарастающей. Этому вот реально нет никаких препятствий. Если к старым М270 выйдет найти М26 ракеты, даже просроченные - то эти а-ля Ураганы можно вообще все отправить, так как утилизировать их дорого в США. Ну и М270А1 с ракетами на 40 миль США также сотню-две может отправить из наличия с контрактацией на Химарсы загрузкой своего ВПК. Все довольны.
  8. +8
    6 июня 2022 14:14
    Англичане такие англичане...
  9. -3
    6 июня 2022 14:18
    А чего Англии не поставлять? Абрамович со товарищами столько бабла влил в Англию, что они 100 лет могут бесплатно поставлять вооружения против России. Привет олигархату.
  10. 0
    6 июня 2022 14:21
    система наведения инерциальная со спутниковой коррекцией.

    У украины своих спутников нет. Управлять будут из Лондона? Или это gps -навигация?
    1. ada
      0
      7 июня 2022 02:10
      Дык, все знают:"... Современная ГСОУ является одной из составляющих концепции технологического прорыва США в военной области, получившей название "революция в военной области" (Revolution in Military Affairs). Она была сформулирована и представлена в 1993- 1994 годах адмиралом У. Оуэнсом, занимавшим тогда пост заместителя председателя объединенного комитета начальников штабов. Создаваемая в ходе реализации этой концепции так называемая <система систем> включает в себя три составные части: объединенную систему наблюдения и разведки; автоматизированную систему боевого управления (АСБУ) силами и обмена информацией C4I2 (Command, Control, Computers Communications and Information/Intelligence); систему, обеспечивающую применение высокоточного оружия.

      Первая система обеспечивает командование первичной информацией, поступающей от источников, действующих на всем пространстве поля боя. Она обобщает эти данные для того, чтобы предоставить командованию всех уровней единую информационную картину о состоянии сил (как своих, так и противника) и об окружающей среде (в том числе метеоусловия, состояние поверхности почвы и гидрологические условия моря, а также условия распространения электромагнитных волн различных диапазонов в данном районе).

      Вторая система предназначена для сбора, обработки, объединения и анализа первичных данных, а также для их хранения и передачи по запросам потребителей. В отличие от первичной эта информация получена в результате классификации целей, распределения по ним оружия и выработки данных наведения. Таким образом, эта система насыщает трехмерное информационное пространство поля боя данными планирования боевых действий, управления и стрельбы в целях достижения господства над противником.

      Третья система представляет собой средства, обеспечивающие применение оружия и поражение объектов высокоточными боеприпасами, что позволяет достигать этого господства. Посредством высокоточного оружия наносится ряд точных ударов, действие которых дополняет применение обычных средств поражения.

      Такой подход, по мнению военных специалистов, дает три важных преимущества: высокое поражающее действие, соответствие критерию "стоимость/эффективность", снижение риска поражения своих сил. Они особенно важны в случае участия США в урегулировании региональных конфликтов, которые наиболее вероятны в будущем, а также при проведении миротворческих операций.

      Следствием применения высокоточного оружия, помимо уничтожения средств поражения противника, является дезорганизация его системы управления и связи, подготовка и распространение дезинформации и другие действия, входящие в понятие "информационная война". ..." http://pentagonus.ru/publ/26-1-0-519
      Там много незавершенных процессов, обкатывают на Европейском ТВД.
  11. -4
    6 июня 2022 14:22
    Чем больше у них будет дальнобойного оружия - тем быстрее они умрут. Это понимают все, кроме тех, кому оно поставляется, т.е. кроме у.к.р.о.в.
  12. +1
    6 июня 2022 14:25
    Британия не намерена прислушиваться к предостережениям России
    Англичане в родной для себя стихии - гадить и как можно больше России.
    Бен Уоллес заявил...
    Это тот, который заявил
    "Шотландская гвардия в 1853 году надрала задницу Николаю I в Крыму, и мы всегда можем это повторить".
    не удосужившись даже заглянуть в учебник истории. Посмотрим, что действительно поставят и что дойдет до поля боя. Но английскую наглость необходимо как-то приструнивать.
  13. 0
    6 июня 2022 14:26
    Британия анонсировала поставки Украине управляемых боеприпасов для РСЗО M270B1 MLRS
    Нагло, от них ничего другого ожидать не приходится.
  14. -1
    6 июня 2022 14:27
    Я, так понимаю, спутники Маска будут корректировать полёт ракет по (без этого никуда) гражданскому населению.
    "Как тебе такое, Маск?"
    Или "оплоты демократии" свои собственные предоставят.
    Это к вопросу о "пособничество терроризма".
  15. -1
    6 июня 2022 14:35
    Цитата: Starr
    И в чем смысл этих пустых угроз? Никто никогда не нажмет на красную кнопку. В ядерной войне победителей не будет.

    Это если начинать войну с американцами. А они едва ли впрягутся в ядерный конфликт, если это не коснётся их территории. Оно им зачем?
    1. -4
      6 июня 2022 14:42
      Затем, что если не впрягутся, НАТО распадается моментально, доверия к ним будет ноль. И не стоит считать врагов неспособными ответить трусами, это вредная привычка. К примеру в Карибский кризис американцы были готовы идти до конца, Кеннеди еле удержал ястребов.
      1. 0
        6 июня 2022 14:48
        Во времена Карибского кризиса разница в ядерном потенциале СССР и США была в разы больше в пользу Штатов, паритета ещё не было.
        1. -4
          6 июня 2022 14:48
          Зарядов было достаточно для неприемлемого ущерба для обеих сторон. Вообще то сейчас тоже уничтожить все НАТО не выйдет, слишком много противников и целей. Только нанести не приемлемый ущерб.
          1. 0
            6 июня 2022 15:09
            Цитата: Starr
            Вообще то сейчас тоже уничтожить все НАТО не выйдет, слишком много противников и целей.

            Ни кто все НАТО уничтожать не будет. Удары будут наноситься по арсеналам хранения ядерного оружия, районам базирования пусковых установок... это очевидно. По этому так нервничает Эрдоган, из за американской базы. Ему прилетит одному из первых в случае начала и он это прекрасно понимает. По этому он и пролив закрыл для "своих", что бы не создавать прецендента.
            1. -4
              6 июня 2022 15:13
              Ничего никому не прилетит. Всю холодную войну не прилетало, при том что СССР и США люто ненавидели друг друга, а сейчас вдруг прилетит? Слава богу, самоубийц во власти нету.
              1. +1
                6 июня 2022 15:16
                Цитата: Starr
                Всю холодную войну не прилетало

                Если вы о чем то не знаете, это не значит что этого не было. За время ХВ ключи на старте были активированны не единожды с обеих сторон.
                1. -4
                  6 июня 2022 15:18
                  Несколько ложных срабатываний было. Реальных пусков не было. Иначе бы мы с вами тут не разговаривали.
  16. +2
    6 июня 2022 14:39
    Теперь любое племя людоедов, которое захочет закусить британцем, должно рассчитывать на получение условного "краснополя" или РСЗО торнадо....
  17. +1
    6 июня 2022 14:44
    Опять украинцы ждут вундервафлю с "большой Красной кнопкой" где написано -"Убить всех москалей".
  18. 0
    6 июня 2022 15:00
    А что изменится от наших предостережений ? Что, всё НАТО испугается и быстренько перестанет отправлять оружие на Украину? Скорее всего не перестанет. Всевозможные "красные линии " давным-давно затоптаны, все рычаги влияния раскручены.. а красные кнопки никто не нажмёт. Может мы самолёты сбивать начнём и корабли топить, везущие оружие на Украину? Нет. Никто Россию не собирается слушать в НАТО.
  19. 0
    6 июня 2022 15:04
    сейчас самое главное оперативно отслеживать эти поставки и уничтожать, уверен что мы вполне можем это делать, только почему то не делаем в полной мере.. нанести удары по аэропортам скопления.
  20. 0
    6 июня 2022 15:07
    А мы будем...
  21. -1
    6 июня 2022 15:07
    Цитата: voyaka uh
    Доезжает как-то...
    777 доехали до Донбасса.
    Норвежские М109 - тоже.
    И польские Крабы. И французские Кейсары добрались.

    Но не в тех количествах, которые рассчитывали допереть отправители до "места назначения". И срок жизни у них в основном не шибко большим оказывается.
  22. Комментарий был удален.
    1. -2
      6 июня 2022 15:20
      Не стоит априори считать врагов трусами и слабаками. Японцы и немцы на этом обожглись. И тем более не стоит играть в русскую рулетку, ставя на кон свое существование.
  23. -2
    6 июня 2022 15:16
    Если например Британия будет поставлять оружие морем то почему не топить или арестовывать транспорт? как и транспортные самолёты сбивать над морем или Польшей. Хуже обстановки чем сейчас уже не будет. Можно предупредить Британию уничтожив её базу на Кипре или в Гибралтаре. Ядерной войны не будет, кишка у них тонка.
    1. -4
      6 июня 2022 15:19
      Потому что конвенциональная война с целым НАТО гораздо хуже, чем прокси война.
      1. -3
        6 июня 2022 15:30
        Но во ВМВ мы же воевали с этим целым НАТО и ничего выиграли. Сейчас мы вступили в войну лучше подготовленными чем в 41 году, и не ожидали 22 июня а пошли вперёд 21 июня.
        1. -2
          6 июня 2022 16:10
          Вы всерьёз сравниваете СССР с РФ, а Германию с НАТО? Не смешите.
          1. -2
            6 июня 2022 17:00
            Почитайте какие нации участвовали в войне с СССР и кто ковал оружие для Вермахта.
            Почти один в один с НАТО, плюс Америка и Великобритания.
            1. -1
              6 июня 2022 17:07
              Посчитайте. И сравните численность войск которые они послали в СССР с общей численностью их армий. И насколько была загружена их промышленность. Европа под Рейхом не = объединённая Европа. Нацисты очень неэффективно распоряжались захваченными ресурсами, и мало кто из европейцев охотно лез в петлю ради них.

              Ну а США и Британия это конечно мелочь да) При том что одни только США произвели в ВМВ вдвое больше самолётов чем СССР, столько же танков, и в сотни раз больше кораблей.
              1. -1
                6 июня 2022 17:15
                Вы откуда такой грамотный, из Израйля?
  24. 0
    6 июня 2022 15:22
    Ранее министр обороны Великобритании Бен Уоллес заявил, что Британия не откажется от планов поставки Украине РСЗО M270, несмотря на предостережения, прозвучавшие со стороны России о возможности нанесения ударов по российской территории.
    Логика проста: если английские РСЗО М270 начнут бить по территории России, то Великобритания здесь не причем - виновата Украина.

    Мы эту логику тоже берем на вооружение и получаем: Россия "поставляет" Украине мобильный ЯРС (можем даже фотки или видео "укров" возле него выставить), после чего "криворукие украинцы" бьют ЯРСом по ... Лондону! Ну что с криворуких то взять. request
    Мы здесь не причем - виноваты "украинцы", ведь с их территории ударят ЯРСом. fellow
  25. -1
    6 июня 2022 15:27
    Цитата: ГНМ
    Похоже, Украина уже пошла по рукам, США к ней охладевает, теперь ее танцует Британия. Идёт конфетно-букетный период.

    А музыку (от Посейдона" и Калибров) нужно предоставить России, и пусть наглосаксы танцуют(пляшут).
  26. 0
    6 июня 2022 15:28
    Торопятся на западе с поставками ...Чую к 12 июня хотят устроить провокации на территории России ! Наши тоже готовятся
    Но Россия отступать не намерена и уже начинается торг закулисный .
  27. 0
    6 июня 2022 15:48
    Вот простой вопрос, почему перестали долбить железку Укрорейха?!? Как шли эшелоны с вооружением и топливом, так и идут! Почему целы мосты, железнодорожные узлы и депо, этот проклятый тунель в Румынию?!? Поставленные Польшей танки полным ходом идут на Донбасс! Жалко на всё "Калибры", есть (остались) "Эльбрус" 350км и "Точка-У" 120 км и в щепки порвать все комуникации.


    Кстати "Исксндеры" это хорошо, но забрасываемый вес в тонну на километров за пятсот очень нужен. Такая система как например порезаная Горбатым "Ока"