Путин присвоил звание «генерал-лейтенант» официальному представителю Минобороны Игорю Конашенкову

28 623 108

Официальный представитель Министерства обороны Игорь Конашенков получил очередное звание. Указ о присвоении руководителю Департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны звания "генерал-лейтенант" подписал президент России Владимир Путин.

Министерство обороны пока официального сообщения на эту тему не публиковало, в Кремле факт присвоения Конашенкову звания подтвердили, но от комментариев отказались. Предыдущее звание "генерал-майор" официальный представитель военного ведомства получил в 2013 году.



Игорь Конашенков стал широко известен публике в 2015 году, когда началась военная спецоперация на территории Сирии. Именно он проводил все брифинги Минобороны и отчитывался о действиях российской армии. В настоящее время генерал регулярно проводит брифинги уже по военной специальной операции на Украине.

Игорь Евгеньевич Конашенков родился 15 мая 1966 года в городе Кишинев Молдавской ССР. В 1988 году с отличием закончил инженерный факультет Житомирского высшего военного училища радиоэлектроники ПВО, службу проходил в войсках ракетно-космической обороны. В 1998 году закончил военную академию ПВО, после чего занял должность начальника группы, заместителя начальника отдела по взаимодействию с российскими и зарубежными СМИ пресс-службы Министерства обороны.

В 2003 году возглавил пресс-службу войск Северо-Кавказского военного округа, в 2005 - начальник пресс-службы Сухопутных войск — помощник главнокомандующего Сухопутными войсками. В 2006 году закончил высшие курсы Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации. С 2009 года — заместитель начальника Управления пресс-службы и информации Министерства обороны.

В августе 2011 года Указом президента России назначен начальником Управления пресс-службы и информации Министерства обороны, в 2017 году - руководителем Департамента информации и массовых коммуникаций военного ведомства.
108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -8
    7 июня 2022 15:20
    С почином Вас генерал лейтенант! good
    1. +5
      7 июня 2022 15:35
      В каком смысле "с почином"? Что Вы имее в виду?
      1. -2
        7 июня 2022 18:36
        Цитата: Кот Александрович
        В каком смысле "с почином"

        Без запинки читает.
        Цитата: Кот Александрович
        Что Вы имее в виду?

        Предпологаю, «продолжение следует» (~~~...?) wink
        1. +1
          9 июня 2022 13:04
          Предпологаю, «продолжение следует»
          Думаете,Маршала дадут? smile
          1. 0
            10 июня 2022 23:59
            Вполне вероятно. winked
            1. 0
              11 июня 2022 01:11
              Одного не пойму,вроде нормально паренек служил,по специальности,а как академию ПВО закончил,стал в пресс-службе работать.Академия ПВО стала журналистов готовить???
              Так мало того,он еще и Академию ГЕНШТАБА (наивысшее образование для военного!!!) заканчивает и...опять работает в пресс-службе! Ну на хрена ему две академии!!! Можно было дикторскими курсами ограничиться
      2. 0
        9 июня 2022 14:41
        Так ордена к орденам а звёзды к звёздам - вот такая, понимаешь, загогулина получается!
  2. Путин присвоил звание «генерал-лейтенант» официальному представителю Минобороны Игорю Конашенкову

    ***
    Вон покатилась вторая звезда —
    Вам на погоны...
    ***
    1. +1
      7 июня 2022 18:25
      Мы помчимся в заоблачную даль
      Мимо гаснущих звёзд на небосклоне
      К нам неслышно опустится звезда
      И осядет у Гоши на погоне...
      Облака..

      Ну работа такая, но в звании повысить можно было и после.
  3. 0
    7 июня 2022 15:24
    Заслужил однозначно, ибо когда изодня в день зачитывает сводки вид имеет лихой и... бодрый, что возможно понравилось верховному кормчему.
    1. +31
      7 июня 2022 15:32
      Генерал-лейтенант - это командующий корпуса, направления или армии ! Этот с папочкой не потянет...Его работу любой придворный майор выполнит...У придворных реальное звание на два ранга ниже, теперь Конашенков к строевому армейскому полковнику мог бы приравняться, но у него нет машины по штату...
      1. +19
        7 июня 2022 16:37
        Согласен. Он из той же серии, что и Ирина Волк. Говорящие головы, не более того, а регалий как у Жукова (к старости будет).
        1. +3
          7 июня 2022 20:30
          Цитата: Welldone
          Согласен. Он из той же серии, что и Ирина Волк. Говорящие головы, не более того, а регалий как у Жукова (к старости будет).

          Иришка, "опер со стажем", тоже скоро вторую получит, соперничество ведомств (министерств) никто не отменял, чем она хуже??
    2. -12
      7 июня 2022 15:44
      Как то заметил в мимике его лица сдерживаемые досаду и чуть ли не слезы, когда докладывал о потерях. Видимо, не такая простая должность и работа.
      Ну, что же... такую работу должны выполнять грамотные военные специалисты, может быть даже и генералы.
      1. +2
        7 июня 2022 16:51
        Как то заметил в мимике его лица сдерживаемые досаду и чуть ли не слезы, когда докладывал о потерях. Видимо, не такая простая должность и работа.

        А что он сам сделал ? У него большие возможности. Может хоть он заинтересуется, почему армия с передовым оружием, воюет, как в ВОВ ? Почему идут встречные бои, танковые атаки, рейды по тылам, применяются ДРГ, почему бесполезно стреляет артиллерия с закрытых позиций сотнями снарядов, почему берут города с большими потерями, почему не контролируют передвижение вражеских войск ?.. Почему нет концепции современного общевойскового боя ?. Почему нет даже концепции Боевых Информационных Систем,позволяющих обнаруживать, обеспечивать целеуказание и уничтожать цели на большом удалении в реальном времени...И где сами эти системы ? Почему их делали , делали и не сделали за 20 лет ? Теперь целый генерал-лейтенант...
        1. +1
          7 июня 2022 18:52
          Цитата: Volkof
          А что он сам сделал ? У него большие возможности. ...

          Его возможности определены его должностью.
          Каждый должен заниматься своим делом.
          Вопросы ваши не к нему. hi
        2. +1
          7 июня 2022 18:55
          Цитата: Volkof
          И где сами эти системы ?

          Почему Вы увязываете вместе личность Конашенкова с наличием или отсутствием "этих систем"? Область его ответсвенности несколько иная. И Вы прекрасно это знаете. Он ежедневно грамотным военным языком докладывает обстановку и результаты хода СВО. Я, например, удовлетворен тем, что об этом всем доладывает грамотный военный человек, а не дилетант-журналюжка, выдающий перлы, типа "военно-десантные войска" или "мина 122-го калибра".
          1. 0
            8 июня 2022 09:44
            А сегодня на телеканале " Звезда" услышал ещё один прикол - "противотанковый ЗРК" wassat
    3. 0
      7 июня 2022 18:39
      Цитата: Гюнтер
      Заслужил однозначно, ибо когда изодня в день зачитывает сводки вид имеет лихой и... бодрый

      Я лучше читаю, с расстановкой, ударением. А ящо языками иноземными владею. fellow
      1. AUL
        +11
        7 июня 2022 19:08
        Поскольку текст, который генерал озвучивает, составляется совсем не им, и многократно согласовывается и утверждается, то, ИМХО, с этой работой лучше бы справился любой профессиональный диктор. И незачем на это целого генерал-лейтенанта отвлекать с его воинским образованием и зарплатой!
  4. +11
    7 июня 2022 15:28
    Ооо!Жду комментария Гиркина по этому поводу)Ведь больше Коношенкова он "любит и уважает "
    Только Шойгу laughing
    1. +1
      7 июня 2022 17:02
      Цитата: spirit
      Ооо!Жду комментария Гиркина по этому поводу

      Комментария наверное не будет, не найдет подходящих слов, чтоб не матерные были
    2. +4
      7 июня 2022 18:30
      Игорь Иванович его исчерпывающе охарактеризовал недавно (по эпизоду в Святогорске). Даже и прибавить нечего.
    3. +2
      7 июня 2022 18:40
      Цитата: spirit
      Ооо!Жду комментария Гиркина по этому поводу)Ведь больше Коношенкова он "любит и уважает "
      Только Шойгу

      Ужо, отметился. yes
  5. -12
    7 июня 2022 15:29
    Его хорошо выбрали на эту должность, армия побеждает, и поэтому звезды падают, он мне нравится, и он спокойный человек. am
    1. +4
      7 июня 2022 17:20
      Ну дерганных к экрану вряд ли подпустят. Левитана вон слушали затаив дыхание когда наша армия и отступала и наступала.
      По моему разумению звание не соответствует выполняемых обязанностям. Реально у него в подчинении должна быть целая армия... пишущей братии.
  6. -3
    7 июня 2022 15:31
    А ещё сижу слушаю сводки и думаю, когда же ему вторая звезда прилетит..?
    А вона как, видать напророчил... lol Наши вам поздравления тов. Генерал-лейтенант.. smile
    1. +7
      7 июня 2022 17:35
      Цитата: Zhan
      А ещё сижу слушаю сводки и думаю, когда же ему вторая звезда прилетит..?
      А вона как, видать напророчил... lol Наши вам поздравления тов. Генерал-лейтенант.. smile


      вот она, где собака-то порылась wink
  7. +15
    7 июня 2022 15:31
    Конечно поздравляю, но честно не понимаю смысла... Для чего на должности "говорящей головы" МО РФ держать целого генерал-майора, а уж "генерал-лейтенанта" . Но это лично мое мнение. По мне, так вот подполковника Тишковец, могли бы из запаса для такой работы призвать, отлично ведет брифинги

    А так, конечно поздравляю, так как "генерал", это даже не звание, это "личное счастье"
    1. +10
      7 июня 2022 15:37
      Скоро с маршалом будем поздравлять! fellow
      1. +2
        7 июня 2022 16:15
        Сталин легко менял штабистов в ГШ на командующих, в округа, в академии, а если проштрафился, с понижением и наоборот. Штаб и командование фронтов работали, как часы. Почему сейчас нет такой практики ?..А тупых, как Тимошенко, назначали уполномоченными ставки и ничего им не доверяли. Классная должность для Герасимова ! А сейчас, сколько навоза в ГШ ВС России, удалённых округах,в руководстве академий. Представляете, если этот "шлак"" отправить командовать на войну...Да и командующие все отупели от текучки...Такая армия ! А боевые генералы тоже хотят пожить в Москве, попередовать опыт, теоретически подтянуться, ознакомиться и принять участие в строительстве армии...Коношенкова в дивизию, или командовать направлением, вот цирк бы был....
        1. -3
          7 июня 2022 16:38
          Может Путину в ТЛГ написать ?! Интересно, кто его ТЛГ читает,и как анализирует ?..
          А у Шойгу есть ТЛГ ? Уж не Коношенков его читает ?
    2. +13
      7 июня 2022 15:38
      Цитата: svp67
      Конечно поздравляю, но честно не понимаю смысла... Для чего на должности "говорящей головы" МО РФ держать целого генерал-майора, а уж "генерал-лейтенанта" . Но это лично мое мнение.
      А так, конечно поздравляю, так как "генерал", это даже не звание, это "личное счастье"


      А вы вспомните все карьерные ступени красавиц в роли пресс-службы, что в МВД, ФСИН и прочих силовых структур
      Однозначно, эти женщины, работающие ртом, становятся генералами...
    3. 0
      7 июня 2022 15:55
      В 2008 году брифинги вёл генерал-полковник Наговицын....
    4. 0
      7 июня 2022 17:19
      Вот такой должен быть брифинг!
    5. 0
      7 июня 2022 18:47
      И картинок бы побольше как эта:
      https://youtu.be/NFA0DEqtexw
      1. +1
        7 июня 2022 22:35
        Там комментарий был, почему они лежат, как будто их по дороге с машины сбрасывали? Не вижу логики, не в окопах, не кучно, следы взрывов далеко, а именно труп через каждые 10-15 метров.
  8. -6
    7 июня 2022 15:33
    По какому виду он мастер спорта СССР?
    1. +9
      7 июня 2022 15:42
      Цитата: kaufman
      По какому виду он мастер спорта СССР?

      Зато известно, за достижения в каком виде спорта Конашенков в молодости удостоился звания «Мастер спорта СССР». Уроженец Кишинева преуспел в пентатлоне (современном пятиборье), включающем состязания по фехтованию, конкуру, стрельбе, бегу и плаванию.
      В советские времена, это называлось "офицерское пятиборье"
      1. +5
        7 июня 2022 16:24
        В советские времена, это называлось "офицерское пятиборье"

        Никогда не называлось.
        В 1987 году произошла важная реорганизация: внутри военного многоборья был выделен отдельный вид — офицерское троеборье. В программу нового вида спорта вошли:
        • Пулевая стрельба, Пистолет Макарова , мишень с чёрным кругом, расстояние 25 м. — 30 выстрелов.
        • Легкоатлетический кросс 3000 м. по стадиону в спортивной форме.
        • Плавание – 300 м. вольным стилем.
        Где лошадей на целую армию найдешь и сабель drinks
        1. +6
          7 июня 2022 17:21
          Я знаю офицерское «троеборье»: подъем стакана переворотом, выход силой из-за стола и ориентирование на местности)))
          1. 0
            9 июня 2022 14:47
            Проверено на себе - ну и как норматив выполнен или пожизненная дисквалификация
        2. +1
          7 июня 2022 17:27
          Цитата: Konnick
          Никогда не называлось.

          Увы, но Вы не правы...
          До середины прошлого века в соревнованиях по современному пятиборью участвовали исключительно спортсмены-офицеры. Вид спорта так и назывался – офицерское пятиборье. «Мундир» перестал быть обязательным после создания в 1948-м по инициативе Швеции Международного союза современного пятиборья, объединившего национальные федерации.
          Цитата: Konnick
          Где лошадей на целую армию найдешь и сабель
          Были времена, когда этого добра хватало
      2. -1
        8 июня 2022 11:45
        Ну к слову вполне может быть и относительно честное звание, популярность спорта была (и есть) низкая и конкуренция такая же. Это к примеру в самбо/боксе получить по честному МС означает что просто жить нужно в спортзале.
  9. -11
    7 июня 2022 15:36
    Позитивный мужик, четко, ясно, не двусмысленно, не допуская никаких сомнений в нашей Победе, каждый день без выходных делает очень нужную работу.
    Кто сомневается, как это трудно, попробуйте отчитаться на совещании у генерального о работе своего подразделения или выступить хотя бы на собрании садоводов.
    Пару дней обмыть звёздочку ему дадут?
  10. +7
    7 июня 2022 15:38
    Если Коношенков на генерал-лейтенанта наговорил, то предлагаю выдвинуть Юрия Подоляку сразу на генерала армии.
  11. -13
    7 июня 2022 15:40
    Ну вообще то это второе лицо МО РФ после Шойгу. Любого россиянина ночью ткни и спроси какие лица у тебя всплывают после названия Армия России так любой человек скажет что Шойгу и Конашенков...да и то Конашенков первым будет.
    1. +9
      7 июня 2022 16:01
      Следуя вашей логике,как в том анекдоте, получается, что Горбачёв малоизвестный политик времён великой певицы Пугачёвой ?
      После хорошего управленца Шойгу, идёт "великий теоретик ", "гений", "светило военной науки" Герасимов ! Он 1-й заместитель МО, и будет исполнять его обязанности, если что ...
  12. +16
    7 июня 2022 15:43
    Странное у нас государство.
    Потом удивляемся почему у артистов медалей больше чем у военных.
  13. +20
    7 июня 2022 15:48
    Почему-то Сталин звание маршала не присвоил диктору радио Левитану... belay
    1. +6
      7 июня 2022 16:02
      Цитата: Konnick
      звание маршала не присвоил диктору радио Левитану...

      Так Левитан и не служил...
      1. +14
        7 июня 2022 16:06
        Так Левитан и не служил...

        Правда?
        А держать генерала на должности диктора это называется служба?
        1. 0
          7 июня 2022 16:18
          Цитата: Konnick
          А держать генерала на должности диктора это называется служба?

          Это как-то меняет тот факт, что один гражданский до мозга костей, а другой военный ?
          А касаемо должности диктора, так у того же Сталина целый генерал-майор личным помощником был. Поскрёбышев его фамилия. Так что не надо тут воду мутить.
        2. +1
          7 июня 2022 18:10
          Цитата: Konnick
          А держать генерала на должности диктора это называется служба?

          Эта должность другая, он сам решат что говорить ему никто не пишет из вышестоящего руководства записок которые он выходит зачитывать. То же самое с МВД и следственным комитетом. Они сами решают что когда говорить, вот для этого и дали погоны чтобы иметь полномочия.
          1. 0
            7 июня 2022 18:52
            Цитата: Лт. запаса ВВС
            Эта должность другая, он сам решат что говорить ему никто не пишет из вышестоящего руководства записок которые он выходит зачитывать.

            Да нуна!? wassat
            Цитата: Лт. запаса ВВС
            Они сами решают что когда говорить, вот для этого и дали погоны чтобы иметь полномочия.

            За что там раньше фельдмаршала давали? Судя по всему уже не далеко laughing
            1. 0
              7 июня 2022 19:00
              Цитата: Адрей
              За что там раньше фельдмаршала давали? Судя по всему уже не далеко

              Что кому давать решает президент только он присваивает генеральские звания. Он имеет право на это в качестве поощрения. Если не ошибаюсь на 1 звание выше занимаемой должности может присваиваться. В округах пресс-секретари полковники, следовательно начальник пресс службы вооруженных сил генерал-майор. У нас в России были генерал-лейтенанты дирижеры и что?
              1. +1
                7 июня 2022 19:07
                Я так то про статут фельдмаршала если че hi
    2. -1
      7 июня 2022 16:08
      А Путин бы присвоил. Наверное.
  14. -2
    7 июня 2022 15:54
    Министерство обороны пока официального сообщения на эту тему не публиковало, в Кремле факт присвоения Конашенкову звания подтвердили,
    Не проставился, поэтому пока и не опубликовали. laughing good drinks Как говорится -Ну. с очередным воинским званием!!!!! drinks good
    1. +1
      7 июня 2022 21:46
      Цитата: Fitter65
      Не проставился, поэтому пока и не опубликовали

      А как вышитые на погоне звезды в стакан засунуть? request
      1. +2
        7 июня 2022 22:45
        Никак, только с головой по плечи окунуться в бочку с коньяком. winked
      2. 0
        7 июня 2022 23:49
        Цитата: Piramidon
        А как вышитые на погоне звезды в стакан засунуть?

        Так я и не говорил, что звёзды надо обмыть. laughing Я говорил про проставится, по случаю присвоения очередного воинского звания. laughing laughing laughing
        1. 0
          8 июня 2022 10:05
          Цитата: Fitter65
          Так я и не говорил, что звёзды надо обмыть. Я говорил про проставится, по случаю присвоения очередного воинского звания.

          Я проставление по случаю присвоения очередного воинского звания представляю только как звезды в стакане с водкой. drinks Сам не раз проставлялся по подобному случаю laughing
          1. 0
            8 июня 2022 11:54
            Цитата: Piramidon
            Я проставление по случаю присвоения очередного воинского звания представляю только как звезды в стакане с водкой. Сам не раз проставлялся по подобному случаю

            Ну я то генерала не получал, как там и что они в стакан "добавляют" не в курсе. laughing Хотя свои звёзды обмывал , да ещё и представлялся в зубах с ними. drinks
            1. +1
              8 июня 2022 13:10
              Цитата: Fitter65
              Ну я то генерала не получал, как там и что они в стакан "добавляют" не в курсе

              Вот и я не в курсе. И сам генерала не получал и меня генералы на обмывон не приглашали, поэтому и спросил. hi
  15. +18
    7 июня 2022 16:00
    А теперь сравните : звание генерал-лейтенанта присвоено Кутузову. Посмертно ... Погиб в бою, как воин , как настоящий солдат . И этот блин говорящая голова , тяжелее ручки ничего не поднимавший. Проигравший информационную войну в одну калитку хохлам. Его потолок это полковник максимум . Какое ему генеральское звание ? Перед боевым генералом стыдно ...
    1. -1
      9 июня 2022 08:49
      Цитата: FoBoss_V
      И этот блин говорящая голова...


      Помните голос Левитана?
      «От Советского информбюро…»

      Для вас от тоже всего лишь «говорящая голова»?
      Он ведь тоже ничего тяжелее ручки, и листов с текстами не поднимал.

      А логопед Лайонел Лог получил Рыцарский орден и звание Командор за то, что вылечил короля от заикания.
      На основе этой истории был снят фильм «Король говорит!»
      Что скажете?

  16. -5
    7 июня 2022 16:00
    Цитата: Гюнтер
    Заслужил однозначно, ибо когда изодня в день зачитывает сводки вид имеет лихой и... бодрый, что возможно понравилось верховному кормчему.

    Его работа не сводится к одному лишь зачитыванию сводок.
    1. +3
      7 июня 2022 16:08
      Его работа не сводится к одному лишь зачитыванию сводок.

      Раскройте военную тайну пожалуйста.
    2. +3
      7 июня 2022 16:35
      Конечно не сводится! Он теперь ещё и карту стал показывать! О как!
  17. -9
    7 июня 2022 16:02
    Ну наконец-то, я всегда смотрел когда он Сирии читал сводки и всё думал что скоро будет генерал лейтенантом . Поздравляю!
  18. -1
    7 июня 2022 16:04
    В Житомире должна появиться улица имени.
    "Как хорошо быть генералом!"
  19. +2
    7 июня 2022 16:08
    -Голубые береты- наверное тоже уже полковники.
  20. 0
    7 июня 2022 16:16
    А почему нет? Вон, в МВД Ирина Волк генерал-майор, 44 года. Чем Конашенков хуже?) Я понимаю профессиональных военных, комментирующих статьи на ВО, им наверное обидно, четверть века отдали службе Родине и подполковник, а то и майор, а тут... генерал-лейтенант. Конашенков- мужик позитивный, с ним, наверное прикольно выпить)). Если что, никого не хотел обидеть.
    1. +2
      7 июня 2022 16:37
      Всем позитивным мужикам - званиe генерал-лейтенанта!
      1. +3
        7 июня 2022 18:53
        Цитата: Кот Александрович
        Всем позитивным мужикам - званиe генерал-лейтенанта!

        Некоторых тогда придется разжаловать laughing laughing
  21. +8
    7 июня 2022 16:24
    Не знаю... Он, конечно вызывает симпатию, но у меня эти "сводки" начинают вызывать раздражение...
    Каждый день десятки, а были времена - сотни, ударов и пораженных целей, укрепрайонов, пунктов, складов, позиций и т.д. и т.п., и в то же время слышишь каждый день о десятках обстрелах Донецка и др.городов Донбасса, гибнут десятки гражданских. разбиваются дома, школы, больницы. Скоро от Донецка ничего не останется, мы бережём брошенные деревни из которых идут обстрелы.
    Если бы я не копался в других источниках информации (ни одного официального), я бы ни фига не понимал где проходит линия фронта и почему Попасная так важна... Или это военная тайна? Минимум информации, ни одной карты на экране, ничего... только одно "мы бьём, бьём, бьём".
    О том, что творится на фронте и где он проходит узнаёшь только от частных экспертов-энтузиастов, которые и сами многого не знают.
    В общем, может Конашенков и молодец, а вот "информационно-пропагандистская машина" МО ни хрена не работает!!!
    1. +5
      7 июня 2022 16:36
      А разве не он возглавляет инфопропаганду МО? Или есть ещё один генерал?
  22. +3
    7 июня 2022 16:25
    Цитата: Volkof
    Генерал-лейтенант - это командующий корпуса, направления или армии ! Этот с папочкой не потянет...Его работу любой придворный майор выполнит...У придворных реальное звание на два ранга ниже, теперь Конашенков к строевому армейскому полковнику мог бы приравняться, но у него нет машины по штату...

    товарищ Волк из МВД смотрит на вас с ленинским прищуром ))
    1. +1
      7 июня 2022 16:33
      Известно, что не только полковники, но и генералы бывают трёх родов:
      1) Товарищ генерал!
      2) Генерал
      3) Эй, генерал!
      (Если что - никого не хотел обидеть)
  23. -4
    7 июня 2022 16:34
    А начинал с гимназиста)
    ***
    Бывший гимназист Валерка, веселый отчаянный Яшка-цыган, оставшиеся сиротами Данька и его сестренка Ксанка дали клятву внедриться в отряд к атаману Бурнашу и отомстить ему и его банде за смерть отца Даньки. Под видом сына старого друга атамана Данька проникает в отряд Бурнаша. Однако бандиты сумели узнать об этом. Даньку ждет казнь, но друзья на то и друзья, чтобы не бросить своего товарища в беде. good
    ***
    Поздравляю,
    Игорь Евгеньевич!
    1. 0
      7 июня 2022 19:50
      С революционным прошлым покончено.
  24. +1
    7 июня 2022 16:47
    Теперь говоруна отправят на передок .чтобы на месте в районе Лисичанска и Северодонецка подтвердил фактическое уничтожение сотен и тысяч танков и самоходок неподдающихся быстрому подсчету вражеской техники.
    1. -4
      7 июня 2022 18:34
      а тебе тут за что вручили майора.. диванный экспэрт...за комменты русофобские..нацист?
  25. +2
    7 июня 2022 16:49
    Хотя бы по дням разнесли,погибшему в бою и пресс-службе .
  26. -2
    7 июня 2022 16:50
    Наконец-то создан централизованный фонд, для оказания помощи ВС ЛДНР и помощи гражданскому населению республик, под патронажем Общероссийского Народного Фронта. Сбор и контроль за расходами ведут довольно известные военные корреспонденты. Многие из нас по тем или иным причинам не могут "встать с дивана" и помочь ПРАВОМУ ДЕЛУ, но перечислить хоть маленькую толику денег может каждый и может купленная и с Вашей помощью спасет чью-то жизнь и приблизит День Победы.
    https://pobeda.onf.ru/#qa_anch
  27. -7
    7 июня 2022 16:53
    Поздравления Он этого заслуживает, он очень серьезный человек.
  28. -1
    7 июня 2022 16:53
    Цитата: Konnick
    Его работа не сводится к одному лишь зачитыванию сводок.

    Раскройте военную тайну пожалуйста.

    Можно посмотреть, например, "Военная приемка. В битве за информацию". Ну и помимо этого можно найти информацию, если захотеть.
    1. +3
      7 июня 2022 17:09
      Вот я захотел. За 5 минут выяснил, что СМИ МО РФ имеют рейтинг, который часто находится слева от нуля. Посмотрите сайт МО. Посмотрите сайт КЗ. Даже почитаемый мною в детстве журнал ЗВО возглавляет человек без высшего военного образования, знания иностранных языков (ранее это было обязательно). Кстати, Конашенков подчиняется начальнику ГлавПУРа. Кто из читателей с ходу может назвать его фамилию? И хотя бы одно выступление? А ведь ситуация того явно требует.....
  29. -2
    7 июня 2022 17:02
    Цитата: Южноукраинец
    А почему нет? Вон, в МВД Ирина Волк генерал-майор, 44 года. Чем Конашенков хуже?) Я понимаю профессиональных военных, комментирующих статьи на ВО, им наверное обидно, четверть века отдали службе Родине и подполковник, а то и майор, а тут... генерал-лейтенант.

    А чем его послужной список хуже, чем у многих этих самых профессиональных военных? И горячие точки мужик прошел, опять же.
  30. +8
    7 июня 2022 17:03
    Честно скажу - ждал сообщения и его увольнении. Ошибся, однако. Это означает, что наверьху положительно оценили десятки косяков, допущенных департаментом информации и считают, что все хорошо. Ну-ну.... А еще у нас главный военный дирижер - генерал-лейтенантская должность.
  31. +2
    7 июня 2022 17:15
    Он,по сути,секретарем служит?В войсках и не бывал,,поди...
  32. -3
    7 июня 2022 17:52
    Цитата: Million
    Он,по сути,секретарем служит?В войсках и не бывал,,поди...

    Можно почитать биографию для начала. Он и в горячих точках бывал. Там уж сами думайте.))
    1. +3
      7 июня 2022 18:29
      Бывал,но не участвовал..
    2. +5
      7 июня 2022 18:44
      Почитал, ПВО училище закончил и был направлен на службу в управление главного командования ПВО страны-а потом в пресс-службу. в горячих точках? это как Газманов в Сирии? давайте тогда уже и Газманову капраза присвоим хотя бы.. а можно и контр-адмирала.. командующий ПВО - генерал-лейтенант Леонов Александр Петрович- Прошел ступени командира взвода, роты, батареи; начальника штаба зенитного ракетного дивизиона; начальника штаба зенитного ракетного полка; командира зенитного ракетного полка; начальника штаба — заместителя начальника войск ПВО армии; начальника штаба — первого заместителя начальника войск ПВО округа, начальника войск ПВО округа. Служил в Сибирском, Приволжско-Уральском и Дальневосточном военных округах. Разницу не видите? причем у Конашенкова - Орден Мужества и за боевые заслуги.. интересно за какие..
  33. +8
    7 июня 2022 17:56
    В т.ч. за стойкость в неразглашении причин гибели крейсера "М"!? Только удобная информация, обращайтесь ВВ! soldier
    1. 0
      7 июня 2022 20:25
      Их характеристики:
      "Характер нордический. Выдержан. Беспощаден к врагам. Прекрасный семьянин. Военную тайну хранить умеет..."
  34. +2
    7 июня 2022 18:19
    Ну, уж точно не за текущее освещение операции присваивать такое звание. Информационная война со стороны ДИМК на "неудовлетворительно" ведется.
  35. +3
    7 июня 2022 18:43
    Пролистал послужной список сего генерала... мдя... с лейтенантов на паркетах штабов.
    Помню, как при ЕБН добавляли звёзд на погоны служивым. Чья должность на одну звезду подросла, чья на две. Рекордсменом главный дирижёр стал, из майоров при СССР, в генерал-майоры при РФ.
    В старлеях только взводные, техники самолётов, вторые пилоты, штурмана и остались. Ну и правильно, они же бездельники, выступать на экране телевизора, это вам не взвод в атаку вести.
    1. 0
      10 июня 2022 13:46
      Награждение в духе и стиле ВПу - за любовь и преданность, за ласку и почитание. С таким ГК можно далеко уйти и не вернуться... belay
  36. -2
    7 июня 2022 19:18
    Цитата: советник 2 уровня
    Почитал, ПВО училище закончил и был направлен на службу в управление главного командования ПВО страны-а потом в пресс-службу. в горячих точках? это как Газманов в Сирии? давайте тогда уже и Газманову капраза присвоим хотя бы.. а можно и контр-адмирала.. командующий ПВО - генерал-лейтенант Леонов Александр Петрович- Прошел ступени командира взвода, роты, батареи; начальника штаба зенитного ракетного дивизиона; начальника штаба зенитного ракетного полка; командира зенитного ракетного полка; начальника штаба — заместителя начальника войск ПВО армии; начальника штаба — первого заместителя начальника войск ПВО округа, начальника войск ПВО округа. Служил в Сибирском, Приволжско-Уральском и Дальневосточном военных округах. Разницу не видите? причем у Конашенкова - Орден Мужества и за боевые заслуги.. интересно за какие..

    Ну если кому-то неизвестно, за какие заслуги, тогда откуда вам знать, заслуженно он их получил или нет?
  37. -2
    7 июня 2022 19:22
    Цитата: Million
    Бывал,но не участвовал..

    Вы там рядом были, что так безапелляционно утверждаете?
  38. +4
    7 июня 2022 20:07
    Такими темпами и командира переправы на северном донце за что-нибудь наградят fool
  39. -1
    7 июня 2022 21:19
    Не могу точно сказать соответствует ли Конашенков своей должности или нет. Судя по повышению звания - соответствует. Но вот те брифинги, что он озвучивает, вполне можно доверить подполковнику, ну, на крайний случай, полковнику.
  40. +2
    7 июня 2022 22:36
    wassat имхо ошибка в размере звёздочек! На этом посту достаточно звания прапорщика! А тут генерал-лейтенант -- что там две звёздочки, что тут... Перепутали!
    1. +1
      7 июня 2022 22:59
      А информационную войну мы проиграли...
  41. 0
    9 июня 2022 12:45
    Поздравляю!
  42. 0
    9 июня 2022 13:43
    Путин присвоил звание «генерал-лейтенант» официальному представителю Минобороны Игорю Конашенкову
    Вот только "шароварники" и "патриоты Израиля" против.
    Не могут правду слушать, у них от цифр приводимых Конашенковым "пуканы рвутся". bully
    ---