Военное обозрение

Россия перекрыла японским рыбакам возможность промысла в наших территориальных водах

109

Речь идет о приостановке Соглашения между Москвой и Токио от 1998 года, по которому японские рыбаки осуществляли промысел вблизи Южных Курил по установленным Россией квотам. Со своей стороны, японцы должны были оплачивать право на вылов морских биоресурсов в наших территориальных водах. Именно заморозка расчетов со стороны Токио и послужила поводом для приостановки действия документа Москвой.


К сожалению, в Токио взяли линию на «заморозку» полагающихся по Соглашению выплат, затягивая с подписанием ежегодного исполнительного документа о предоставлении безвозмездной технической помощи Сахалинской области, который является неотъемлемым элементом обеспечения функционирования этой межправительственной договоренности

— говорится в комментарии официального представителя МИД РФ Марии Захаровой, опубликованном на сайте ведомства.

Захарова подчеркнула, что заморозка соглашения будет действовать «до выполнения японской стороной всех своих финансовых обязательств».

Как известно, японское правительство примкнуло к коалиции западных стран, которые регулярно вводят все новые санкции против России после начала СВО на Украине. Ранее, из-за санкционной политики со стороны Японии, российское руководство объявило о прекращении переговоров по мирному договору с Токио. По сути, это свело на нет все усилия наших стран наладить добрососедские отношения, начатые тридцать лет назад.

Теперь, после приостановки Соглашению о некоторых вопросах сотрудничества в области промысла морских живых ресурсов от 1998 г., японцы, помимо экономического и политического противостояния с нашей страной, еще рискуют остаться без суши и роллов. Именно так комментируют ситуацию с запретом рыболовства в российских телеграм-каналах.
Автор:
109 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Cooper
    Cooper 7 июня 2022 17:17
    +54
    Давно пора придавить этих..
    1. Сергей Кузьмин
      Сергей Кузьмин 7 июня 2022 17:31
      +40
      Захарова подчеркнула, что заморозка соглашения будет действовать «до выполнения японской стороной всех своих финансовых обязательств».
      обнаглели! Со всеми этими "цивилизованными" европейцами и японцами теперь все договора только по предоплате. как говорится: "утром деньги - вечером стулья...")))
      1. Scipion
        Scipion 7 июня 2022 17:46
        +3
        Сергей: договоры.......
        1. Mitos
          Mitos 7 июня 2022 18:22
          +4
          Какие если нет подписанного мира. И другая сторона явно взяла курс не на мир. Их советский союз не бомбил яо. Повторение сотрет японию. Запретили давно пора было и сразу. Теперь отлавливать нарушителей...
          1. Shurik70
            Shurik70 7 июня 2022 18:51
            +18
            До соглашения японские рыбаки браконьерили.
            Причём при их поимке пытались уйти, и даже пытались убить пограничников. Были случаи, когда пограничники повисали на их борту, а японцы, дав полный ход, били палками по их пальцам, чтоб те упали под винты.
            Так что логичным продолжением разрыва соглашения должен быть приказ стрелять на поражение по нарушителям, кто не выполняет приказ остановиться. Причём этот приказ надо дать заранее, не дожидаясь жертв с нашей стороны.
            1. -Paul-
              -Paul- 7 июня 2022 21:27
              +7
              Всегда удивляло, почему наши не стреляют при неподчинении.
              1. Brylevsky
                Brylevsky 8 июня 2022 15:30
                +4
                Всегда удивляло, почему наши не стреляют при неподчинении.

                C чего вы это взяли? Советских фильмов насмотрелись? Стреляют! На моей памяти был случай, когда в ходе задержания японского браконьера - краболова был застрелен его капитан. У меня есть видео обстрела судна - нарушителя нашим пограничным кораблём. Так что, вполне нормально себе стреляют в случае отказа остановиться.
            2. сайгон
              сайгон 8 июня 2022 07:23
              +6
              В отношениях с Японией стоит учитывать всегда одно - иностранец для японцев не человек ( даже не ХУ - варвар у китайцев ) причем всегда надо помнить предать Ю, продать и совершить подлость в менталитете именно самураев ( какие бы сказки всем не втирали)
        2. host
          host 7 июня 2022 18:24
          -33
          Да , да - пока солагшеня от 1978..урвите кусок, заберём , коссу,, в ряд. Урвите ля парни патриотиззм(ззз) услышал в ваших . Борьба - готовы? Я да.
          1. Каяла
            Каяла 7 июня 2022 18:37
            +21
            Вот мне интересно, вы сами то понимаете что пишете? Без обид, но ваш поток сознания очень тяжело осилить... hi
            1. host
              host 7 июня 2022 18:56
              -7
              Цитата: Каяла
              Вот мне интересно, вы сами то понимаете что пишете? Без обид, но ваш поток сознания очень тяжело осилить... hi
              Спасибо друже , ИЗВиняюсюсь, речь вёл о прослеодщем договоре, сори ,
            2. host
              host 7 июня 2022 19:06
              -2
              [quote=Каяла]Вот мне интересно, вы сами то понимаете что пишете? Без обид, но ваш поток сознания очень тяжело осилить... hi[/quoteивиняюсь друзья , инфа не проверена , пост мой считате вбросом. Изините.С Ув.
        3. Таймень
          Таймень 7 июня 2022 19:53
          +6
          У нас в стране рыба продаётся по цене хамона.Хрен(овощ) укупишь.А враги спокойно ловят нашу рыбу.Получается свой народ по хрену(овощ).Абы япошки хорошо жрали? Что у нас творится?
          1. tarakan
            tarakan 9 июня 2022 16:34
            0
            У вас??? wassat живу в Латвии,Лиепая,портовый город,в связи "экономической независимость" у нас рыба ДЕЛИКАТЕС местный карп дороже норвежского лосося
      2. MrTulandra
        MrTulandra 8 июня 2022 03:27
        +2
        утром деньги - вечером стулья..

        Утром деньги - креветки завтра. sad
    2. Canecat
      Canecat 7 июня 2022 17:33
      +30
      Цитата: Cooper
      Давно пора придавить этих..

      Японский МИД еще не выступил с заявлением, что это неоправданно жестокий шаг со стороны России? Берем попкорн и ждем...
      1. алексей сидяйкин
        алексей сидяйкин 7 июня 2022 17:42
        +8
        Японский МИД озвучивает мнение Вашингтона, как только получат ЦУ сразу выступят... сначала наверно проведут протесты общественности в лице националистов и коммунистов.
    3. алексей сидяйкин
      алексей сидяйкин 7 июня 2022 17:43
      +1
      Не давить не надо, там вполне хватает вменяемых. А вот проучить можно тем более так вот как раз им больше всего понятней будет.
      1. Бородач
        Бородач 7 июня 2022 17:54
        +15
        Гнать их с Сахалина-2.
    4. isv000
      isv000 7 июня 2022 19:30
      -3
      Цитата: Cooper
      Давно пора придавить этих..

      Может, сразу по Токио принять решение?!
    5. Sunstorm
      Sunstorm 8 июня 2022 18:56
      0
      Полоностью согласен, давно. А видели как ловко переобулся ДАМ? Он тоже теперь требует всех придавить...прям не "вы там держитесь", а "мочить в туалете"
  2. Игорь Борисов_2
    Игорь Борисов_2 7 июня 2022 17:20
    +17
    Ну и правильно решили...
    1. роман66
      роман66 7 июня 2022 17:31
      +6
      браконьерить опять начнут...гоняйся за ними...
      1. impostor
        impostor 7 июня 2022 17:39
        +14
        браконьерить опять начнут...

        Браконьеров и их посудины безжалостно расстреливать из пулеметов с вертушек, и наших и самураев
        1. роман66
          роман66 7 июня 2022 17:47
          -1
          типо, нельзя, почему-то
          1. impostor
            impostor 7 июня 2022 17:52
            +14
            Когда хочется то можно. Погранцам самые широкие полномочия и самые современные пулеметы
            1. AUL
              AUL 7 июня 2022 20:17
              -8
              А если в ответ на это они начнут ловить в сопровождении своих эсминцев? При нынешнем положении дел - вполне возможный вариант!
              1. duschman80-81
                duschman80-81 8 июня 2022 07:02
                0
                Что за бред , уважаемый....
                1. AUL
                  AUL 8 июня 2022 12:57
                  -3
                  А вы, уважаемый, не слыхали в своей палате, как наших рыбаков на севере ВМФ сопровождал? Не то от норвегов, не то от шведов? Возможно, вы тогда на процедурах были, вот и пропустили новость!
                  1. duschman80-81
                    duschman80-81 8 июня 2022 15:36
                    +1
                    Причем здесь Север и Дальний Восток ? Уважаемый, географию в школе учили или как ? Очередная жертва ЕГЭ или в Вашей спец. школе такого предмета не было ?
                    1. AUL
                      AUL 8 июня 2022 16:49
                      0
                      Трудно объяснить что-либо человеку, если он заранее понимать не желает. Поэтому начинает хамить. А общаться с хамами, тем более недалекими, мне не интересно - не тот уровень. Так что, душман, поищите себе иного собеседника, с вашим уровнем интеллекта.
                      1. duschman80-81
                        duschman80-81 8 июня 2022 16:58
                        -1
                        И Вам не хворать. А это на память, благодарить не надо hi
              2. Влодек
                Влодек 14 июня 2022 15:44
                0
                Наши воды-наши мины... Или пример укров нам не пример?
            2. Боло
              Боло 8 июня 2022 12:48
              +1
              Только пули погуманнее)
          2. Таймень
            Таймень 7 июня 2022 19:57
            +4
            Кому-то в клювике носят.Дело магазинов "Океан",начавшись в СССР продолжается и сейчас.Только бабок больше и чины повыше.
        2. dauria
          dauria 7 июня 2022 19:09
          +6
          Браконьеров и их посудины безжалостно расстреливать

          Царь не расстреливал, но американцы боялись ... laughing
          "– Дым на горизонте! – донеслось с палубы через открытый люк трапа.
          – Направление? – крикнул в ответ Волк Ларсен.
          – Прямо за кормой, сэр.
          – Не русские ли? – высказал предположение Лэтимер.
          При этих словах лица охотников помрачнели.
          Русский пароход мог быть только крейсером, и хотя охотники имели лишь смутное представление о координатах шхуны, но они все же знали, что находятся вблизи границ запретных вод, а браконьерские подвиги Волка Ларсена были общеизвестны. Все глаза устремились на него.
          – Вздор! – со смехом отозвался он. – На этот раз, Смок, вы еще не попадете на соляные копи."
      2. isv000
        isv000 7 июня 2022 17:40
        +9
        Цитата: роман66
        браконьерить опять начнут...гоняйся за ними...

        Хорошей шхуне - хорошую торпеду в борт, пущай в краболова переквалифицируется!
    2. Сергей Кузьмин
      Сергей Кузьмин 7 июня 2022 17:35
      +11
      Ну и правильно решили...
      Всё, что там япошки раньше ловили - выловить самим и потом продавать по "рыночно-завышенной" цене этим японцам за РУБЛИ. А не хотят - как хотят. Сами всё съедим и с северными корейцами и китайцами поделимся! Они, вроде, правильно себя ведут. А то и вообще - предложить ловить рыбку в этих местах северокорейцам и китайцам.
      1. impostor
        impostor 7 июня 2022 17:56
        +11
        Никогда не любил япошек, из-за этих...собачьих самок мой дед с войны вернулся на год позже
        1. tihonmarine
          tihonmarine 7 июня 2022 18:24
          +7
          Цитата: impostor
          Никогда не любил япошек, из-за этих...собачьих самок мой дед с войны вернулся на год позже

          А мой отец, еще почти на десять лет задержался.
      2. Авиатор_
        Авиатор_ 9 июня 2022 15:02
        0
        и потом продавать по "рыночно-завышенной" цене этим японцам за РУБЛИ. А не хотят - как хотят.
        Так здесь всё и произошло потому, что они оплатить свой лов в рублях не хотят. Будут без морепродуктов.
  3. ЧеловекИздалека
    ЧеловекИздалека 7 июня 2022 17:21
    +20
    Еще бы с Сахалинов, 1, 2 какие там еще есть, выкинуть этих с-аных самураев. Кормятся с наших рук и еще и в лицо нам плюют, подстилки п-ндосовские.
    1. impostor
      impostor 7 июня 2022 18:06
      +6
      Кстати - отличная тема! Все банковское обслуживание этих проектов перевести в росбанки которые япы неосмотрительно заморозили и дивиденды япов тоже только через Россельхозбанк!
  4. Alien From
    Alien From 7 июня 2022 17:23
    +5
    Какого хрена они вообще там тёрлись. Узкоглазые видать забывают, по чём фунт лиха.
  5. Лешак
    Лешак 7 июня 2022 17:23
    +18
    Гнать япошек ссаными тряпками от наших границ! Суши им... Роллы... Корнеплод по всей морде!
    1. Кот Александрович
      Кот Александрович 7 июня 2022 18:36
      +3
      Вот с Вами я согласен! А то другие простых работяг-рубаков-япончиков предлагают аж из пулемётов!
      Их надо просто садить на 2-3 года на наши зоны, а суда конфисковывать.
      Гнать, но не убивать же!
  6. Андрей83
    Андрей83 7 июня 2022 17:24
    +11
    [/quote]Захарова подчеркнула, что заморозка соглашения будет действовать «до выполнения японской стороной всех своих финансовых обязательств».[quote]
    Нечего их больше пускать, даже если трижды оплатят!
  7. Комментарий был удален.
  8. Комментарий был удален.
  9. Александр Понамарев
    +2
    Больше их не допускать!
  10. Андрей Москвин
    Андрей Москвин 7 июня 2022 17:32
    +2
    Не думаю, что от этого в России рыба подешевеет.
    1. Каяла
      Каяла 7 июня 2022 17:39
      +9
      Не подешевеет, но это не от япов зависит, а от логистики поставок, слишком длинный рукав.
      Но и япам от этого сладко не станет, морепродукты, это основа их питания и вообще образа жизни.
      1. tihonmarine
        tihonmarine 7 июня 2022 18:21
        +1
        Цитата: Каяла
        Не подешевеет, но это не от япов зависит, а от логистики поставок, слишком длинный рукав.

        Цены определяет рыночный капитализм, а он жесток.
      2. awn-wgg
        awn-wgg 7 июня 2022 19:11
        +7
        Не верьте вранью спекулянтов и торгашей о влиянии логистики и, тем более упаковку на цену продукции. К примеру перевозка 40т морепродуктов вагоном-рефрижератором из Владивостока в мой Волгоград у коммерческого перевозчика добавляет к цене 30р/кг. А сколько стоят у нас в европейской части красная рыба и крабы? И сколько на Дальнем Востоке? Чтобы держать высокие цены, спекулянты и торгаши занимаются саботажем, не допуская поставок лишней с их точки зрения продукции. Другой пример саботажа. Не знаю, как в других городах, а в Волгограде зимой, когда капуста подорожала до 100р, народ почти перестал её покупать. Вместо того, чтобы снизить цены, они долгое время срезали с неё наружные подгнивавшие листья так, что скоро кочаны стали совсем маленькими и морщинистыми листьями, которые в глубине кочана. Но новой у фермеров не брали. Я не сторонник Сталина, но он за такое расстреливал. Расстреливать не надо, но меры наказания за саботаж, чуждый рыночной экономике, наказывать надо жестоко.
      3. VIK1711
        VIK1711 8 июня 2022 09:29
        +1
        а от логистики поставок, слишком длинный рукав.

        Это у РЖД и правительства слишком глубокий карман!!!
  11. isv000
    isv000 7 июня 2022 17:37
    +2
    И пусть канают! Редиски, навуходоносеры!!
  12. Морской Кот
    Морской Кот 7 июня 2022 17:38
    +10
    Они всю жизнь браконьерили в этих районах, а наши погранцы их гоняли. Об этом есть хорошая книга Сергея Диковского "Приключения катера "Смелый".
    1. tihonmarine
      tihonmarine 7 июня 2022 18:20
      +5
      Цитата: Морской Кот
      Они всю жизнь браконьерили в этих районах, а наши погранцы их гоняли. Об этом есть хорошая книга Сергея Диковского "Приключения катера "Смелый".

      Добрый день Константин. Нравилось в детстве читать про катер "Смелый". Сейчас редко кто читал.
      1. Морской Кот
        Морской Кот 7 июня 2022 18:27
        +2
        Добрый вечер, Влад. smile
        Да, литературного мусора сейчас выше крыши, я уже и забыл когда в последний раз заглядывал на книжный прилавок. request
        1. tihonmarine
          tihonmarine 7 июня 2022 18:30
          +3
          Цитата: Морской Кот
          Да, литературного мусора сейчас выше крыши, я уже и забыл когда в последний раз заглядывал на книжный прилавок.

          А у меня то сейчас и книжного прилавка нет, зато интернет книги, пока можно читать и скачивать.
          1. Морской Кот
            Морской Кот 7 июня 2022 18:36
            +1
            То же самое. smile
            1. ВитаминBF3mg
              ВитаминBF3mg 7 июня 2022 20:29
              +4
              Извиняюсь за вторжение в Вашей дисскусию-но когда открываешь книгу-это другой Кайф
              1. Морской Кот
                Морской Кот 7 июня 2022 21:03
                +3
                Согласен -- живая книга, это совсем иное. И извиняться не надо, всё правильно. smile
                1. Авиатор_
                  Авиатор_ 9 июня 2022 15:09
                  +1
                  Согласен -- живая книга, это совсем иное.
                  Это точно. Я вот перебрать свою библиотеку никак не могу (жена требует пересортировать книжки) - начинаю разбирать, утыкаюсь в какую-нибудь древнюю, которую ещё в детстве читал, и всё, разбор завала прекращается.
                  1. Морской Кот
                    Морской Кот 9 июня 2022 15:33
                    +1
                    Очень похоже, со мной то же самое. smile
    2. Alexey RA
      Alexey RA 7 июня 2022 18:22
      +4
      Цитата: Морской Кот
      Они всю жизнь браконьерили в этих районах, а наши погранцы их гоняли.

      Там с переменным успехом дела шли - иногда японцы наших погранцов гоняли, когда начали сопровождать браконьерские флотилии кораблями IJN. ЕМНИП, довоенные кайбоканы строились для того, чтобы высвободить флотские ЭМ и ММ от "рыбных войн".
      1. Морской Кот
        Морской Кот 7 июня 2022 18:29
        0
        довоенные кайбоканы строились для того, чтобы высвободить флотские ЭМ и ММ от "рыбных войн".

        Так у них эскортников для сопровождения транспортюг всю войну не хватало.
        1. Alexey RA
          Alexey RA 7 июня 2022 19:33
          +1
          Цитата: Морской Кот
          Так у них эскортников для сопровождения транспортюг всю войну не хватало.

          Это не баг, а фича. © smile
          В том смысле, что войну с грандами Японии нужно выигрывать быстро, пока те не развернули на полную свой ВПК. А для этого нужны сильные главные силы флота. На конвои же можно забить - лишившиеся передовых баз ПЛ противника просто не успеют нанести значительный ущерб транспортному флоту до победного завершения войны.
          А если дело дошло до необходимости сильной ПЛО для конвоев - значит война вошла в затяжную фазу. Иначе говоря - Япония её проигрывает. smile
  13. алексей сидяйкин
    алексей сидяйкин 7 июня 2022 17:39
    +3
    Правильно... это сильно поумерит пыл япошек. Хотя вряд ли изменит позицию по санкциям но покрайней мере может заставить задуматься о том что санкции можно и обходить а не исполнять бездумно все приказы Вашингтона.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 7 июня 2022 18:18
      +4
      Цитата: алексей сидяйкин

      Думать они могут, но вот делать не могут, рабовладелец запрещает.
  14. палестинец
    палестинец 7 июня 2022 17:42
    +7
    сейчас детки микадо взвоют к гадалке не ходи...550-600 тысяч тонн ежегодно это не семечки
  15. Amper
    Amper 7 июня 2022 17:47
    +2
    Без суши и роллов Япония долго не протянет, чем Годзилу кормить!? Начнет шуметь и... конец Японии. crying
    1. алексей сидяйкин
      алексей сидяйкин 7 июня 2022 18:40
      -2
      Прикиньте вот прикол-то а японцы не едят суши и роллы... это для них такая же заграничная фигня как и для нас.
      1. Авиатор_
        Авиатор_ 9 июня 2022 15:12
        0
        Прикиньте вот прикол-то а японцы не едят суши и роллы...
        Едят, и на самолёте ими тоже пичкают.
        1. алексей сидяйкин
          алексей сидяйкин 9 июня 2022 22:19
          0
          А я разве написал что они их совсем не едят? Для них это такой же фастфуд как и Макдаг и прочая фигня... если суши в какой-то степени и можно причислить к японской кухне то роллы целиком американский продукт.
    2. ГНМ
      ГНМ 7 июня 2022 18:40
      +1
      Съездят в Корею, научиться собак готовить, можно в Китай, летучих мышей и змей готовить, если таковых найдут у себя на островах... request
  16. for
    for 7 июня 2022 17:47
    +7
    А нашим рыбакам вывоз биоресурсов в иностранные порты запретили?
  17. ROSS 42
    ROSS 42 7 июня 2022 17:48
    +6
    Россия перекрыла японским рыбакам возможность промысла в наших территориальных водах

    Давно пора было...И не чирикаться, а сразу за задницу и лет пять отрабатывать, а лодки - конфисковывать.
    1. impostor
      impostor 7 июня 2022 18:12
      +4
      На дно подматрасников! Поголовье крабов тоже должно чем-то питаться
  18. Million
    Million 7 июня 2022 17:50
    +8
    Ельцинские последствия...
  19. Владимир Владимирович Воронцов
    +2
    ***
    Лосось плеснул хвостом по волне
    Острова скрылись в тумане
    Их уже не вернуть
    Смирись Нихон...

    © В.В.Воронцов Острова Восходящего солнца России
    ***
  20. Alien From
    Alien From 7 июня 2022 17:52
    +2
    Надудонить на них со страшной силой lol
  21. svoroponov
    svoroponov 7 июня 2022 17:58
    +1
    Хорошее решение. А вообще им надо на веки вечные запретить лов в нашей зоне этих островов, по скольку они вылавливали гораздо больше чем имели по квотам. Вообще эта нация не исправима по отношению к России. Кто желает и не боится санкций ,пускай с нами сотрудничает для обоюдной экономической выгоды ,но и только.
  22. Гюнтер
    Гюнтер 7 июня 2022 18:06
    +4
    Цитата: Морской Кот
    ...хорошая книга Сергея Диковского "Приключения катера "Смелый".

    Точно, сборник называется "Конец «Саго-Мару»", классика жанра, вышла в "Военные приключения".
  23. tihonmarine
    tihonmarine 7 июня 2022 18:17
    +4
    Теперь, после приостановки Соглашению о некоторых вопросах сотрудничества в области промысла морских живых ресурсов от 1998 г., японцы, помимо экономического и политического противостояния с нашей страной, еще рискуют остаться без суши и роллов.

    Сколько дерьма японцы сотворили России, а она им еще до сих пор разрешала ловить рыбу в свое зоне. Я думал давно им "дыхалку" перекрыли, больно что то долго Россия "телится".
  24. Александр09
    Александр09 7 июня 2022 18:21
    +10
    Эта дальневосточная рыбно-крабовая мафия всех достала. Все вылавливают и продают япошкам в море , а России-шиш. Зато в России-рыба и икра-цены не сложишь.
    Полный запрет на продажу Японии морепродуктов, все везти в страну.
  25. Алебедев
    Алебедев 7 июня 2022 18:37
    +7
    Ещё бы признать Нанкинский геноцид, который у нас скромно называется "Нанкинская резня". К сожалению, Россия в начале 2000-х приняла сторону Японии и не признала факт геноцида китайцев, случившийся в Нанкине.
  26. ГНМ
    ГНМ 7 июня 2022 18:37
    +1
    Вот как бывает, когда не следишь за языком: - "Язык мой - враг мой" (С)
  27. Аркадий007
    Аркадий007 7 июня 2022 19:01
    +1
    Это надо было сделать ещё вчера.
  28. Alex_Bora
    Alex_Bora 7 июня 2022 19:23
    +3
    Цитата: for
    А нашим рыбакам вывоз биоресурсов в иностранные порты запретили?

    Своих не бросают...точнее, не трогают...

    Привет крабовой флотилии отжатой Собчачкой с мамашкой у мафии, и флоту им. Воробьёва (Русское море).
  29. ТермиНахТер
    ТермиНахТер 7 июня 2022 19:56
    0
    Представляю сколько будет вони, по поводу русского беспредела.
    1. Nexcom
      Nexcom 9 июня 2022 07:36
      +1
      Пусть пахнут. Какая разница? Пока не заплатят как положено - ничего не изменится.
  30. nordscout
    nordscout 7 июня 2022 19:58
    -1
    Наконец - то! Может на своих столах увидим больше, дешевле и разнообразнее "морского меню"... А эти "островные урки" будут, опять, браконьерить, как и до 1998 года, а мы будем слать ноты протеста и предупреждения, боясь нажать на гашетку бортового пулемёта катера береговой охраны РФ...
    1. kaa
      kaa 8 июня 2022 05:59
      +2
      Наивные мысли, как будто до сих пор нашим сейнерам эти вот японские квоты мешали сдавать улов в российском порту вместо японского.
  31. iouris
    iouris 7 июня 2022 20:02
    -1
    Сильно подозреваю, что название шхуны переводится с японского: "Нас не догонят!"
  32. Glagol1
    Glagol1 7 июня 2022 20:07
    +1
    Конечно пора! Джэпы давят на конфронтацию, пора их принять. По полной...
  33. Овсиговец
    Овсиговец 8 июня 2022 01:03
    0
    Цитата: host
    Да , да - пока солагшеня от 1978..урвите кусок, заберём , коссу,, в ряд. Урвите ля парни патриотиззм(ззз) услышал в ваших . Борьба - готовы? Я да.

    что за бессвязный поток букв))))) сформируйте хотя бы читаемые слова...про смысл пока промолчу
  34. Roust
    Roust 8 июня 2022 01:42
    0
    Сушите вёсла, сосите ... лапу.
  35. km-21
    km-21 8 июня 2022 04:42
    0
    Япония - очень компактная густонаселенная страна. В случае ядерной войны она может быть полностью уничтожена весьма небольшим количеством зарядов. В ее интересах не стоило бы слишком нагло задирать ядерного соседа.
  36. ISKANDER_61
    ISKANDER_61 8 июня 2022 05:58
    0
    А российскому ворью работающему на японцев она перекрыла кислород?
    Нет.
    Значит все эти заявления фуфло.
  37. riwas
    riwas 8 июня 2022 08:26
    +3
    Речь идет о приостановке Соглашения между Москвой и Токио от 1998 года, по которому японские рыбаки осуществляли промысел вблизи Южных Курил по установленным Россией квотам.

    Где-то месяц назад было сообщение, что наши продлили японцам квоты по добычи рыбы в наших реках. Тоже надо замораживать
  38. ramzay21
    ramzay21 8 июня 2022 08:39
    +3
    Спасибо японцам, благодаря которым наше руководство вышло из этого вредительского договора. Если в эти края наше правительство вложило бы по умному хотя бы пару миллиардов долларов из 300 украденных на западе, то продажа рыбной продукции из этого района приносила бы миллиарды долларов ежегодно, рыбная продукция из этого региона может закрыть всю потребность нашей страны в морской рыбе, еще и на экспорт останется.
  39. avdkrd
    avdkrd 8 июня 2022 10:07
    0
    Придётся топить японские шхуны, как в былые времена. Вони будет... Джапы, сами себя в угол загоняют.
  40. AlexHafele
    AlexHafele 8 июня 2022 10:13
    0
    Бьют по святому - из чего теперь японцы будут делать суси!?
    1. Nexcom
      Nexcom 9 июня 2022 07:35
      0
      из конских лингамов. с солью.
  41. stirrer
    stirrer 8 июня 2022 13:42
    0
    Вообще странно что разрешали им ловить, как по мне лучше самим организовать свой лов и уже продавать японцам.
    1. Nexcom
      Nexcom 9 июня 2022 07:34
      0
      Вы правы, и это были бы рабочие места для россиян.
  42. divan
    divan 9 июня 2022 12:07
    0
    япошки , видимо , ничему не научились в 1945г.Плохо что стали забывать уроки истории Необходимо обновить память этим островным жителям
  43. На стоящий
    На стоящий 9 июня 2022 23:04
    0
    Наконец стали сразу отвечать на хамство.
  44. Михаил Маслов
    Михаил Маслов 12 июня 2022 12:35
    0
    С Японией должны быть переговоры,только по одному вопросу:вывод американских баз,а уж потом :лес,рыба,металл ит.д.Не хотите дружить и нам оно не надо.
  45. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 14 июня 2022 09:29
    0
    Надеюсь, теперь яповских браконьеров будут топить без разговоров. Рыбу изымать, лоханки с экипажами - на прикорм