Military Review

Zelensky's office called the conditions for achieving parity between the Ukrainian and Russian armies

39

Zelensky and his team do not control the situation in Donbas and have not had information about the real state of affairs on the line of contact for a long time. Hence the constant statements about non-existent victories, some offensives and the "heroic" defense of individual cities. However, the Kyiv regime knows exactly what is needed to establish parity between the Ukrainian and Russian armies.


In Kyiv, for two weeks at once, three politicians representing the current authorities spoke about the losses of the Ukrainian group in the Donbass. First, Zelensky said that in fierce battles, the Armed Forces of Ukraine daily lose 60-100 people killed and 500 wounded. The baton was picked up by Minister of Defense Reznikov, whose losses amounted to 100 people a day and 500 wounded. And the adviser to the office of the president, Mikhail Podolyaka, has more than 100 people killed, but an order of magnitude fewer wounded, only 200 people a day.

The figures, of course, do not reflect the real state of affairs, but Kyiv does not need this. All statements are aimed only at showing the West how difficult it is to resist the Russian Armed Forces without the supply of Western weapons. The same Podolyak bluntly stated that the "big losses" of the Ukrainian army are due to the fact that the Russian one is simply stronger. According to him, in order to establish some kind of parity between the parties in the Donbass, the United States and its allies need to supply "hundreds" of artillery systems and at least 300 (three hundred) long-range HIMARS and M270MLRS MLRS in Ukraine, moreover, in operational-tactical missiles for attacking attacks on the rear of the advancing troops and on the territory of Russia. That is, in other words, give us weapons more and the losses will come to naught. In the meantime, the United States and Europe are to blame for the deplorable state of the Armed Forces of Ukraine, since they are delaying supplies and do not provide the Ukrainian army with what it needs.

Meanwhile, in the West they say that the real losses of the Ukrainian army in the Donbass do not correspond to the statements of Kyiv. According to experts, the retreat of the Armed Forces of Ukraine is precisely connected with this, the Russian army is methodically grinding Ukrainian personnel units, thereby forcing the command of the Armed Forces of Ukraine to patch up holes in the defense with the help of mobilization reserves, often not trained to fight. Which, in turn, only increases the number of losses, and also leads to mass desertion.
39 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Vladimir Vladimirovich Vorontsov
    Vladimir Vladimirovich Vorontsov 10 June 2022 07: 37
    +11
    The "big losses" of the Ukrainian army are due to the fact that Russian is simply stronger.

    ***
    "Have you guessed it yourself?"
    ***
    1. mitroha
      mitroha 10 June 2022 07: 45
      +6
      Zelensky's office called the conditions for achieving parity between the Ukrainian and Russian armies

      Another verbiage of the Ukronazi authorities? Is it really necessary to carry this into our media? They littered their heads with their people, why do we need this nonsense?
    2. Anachoret
      Anachoret 10 June 2022 07: 47
      +4
      Parity can be achieved if the Anunaki from the planet Nibiru join the Ukrainian army) Cthulhu from the bottom of the sea) and of course the Avengers team from Marvel) where without them)
    3. tihonmarine
      tihonmarine 10 June 2022 07: 52
      +2
      Quote: Vladimir Vladimirovich Vorontsov
      "Have you guessed it yourself?"

      - The State Department and Borka Johnson prompted.
    4. 1976AG
      1976AG 10 June 2022 08: 05
      +2
      Quote: Vladimir Vladimirovich Vorontsov
      The "big losses" of the Ukrainian army are due to the fact that Russian is simply stronger.

      ***
      "Have you guessed it yourself?"
      ***


      Of course not. He accidentally watched the Zvezda TV channel. I cried for a long time, but after taking a sedative potion, I let go.
  2. Sergey Kuzmin
    Sergey Kuzmin 10 June 2022 07: 41
    +4
    According to him, in order to establish some kind of parity between the parties in the Donbass, the United States and its allies need to supply "hundreds" of artillery systems and at least 300 (three hundred) long-range HIMARS and M270MLRS MLRS in Ukraine, moreover, in operational-tactical missiles for attacking attacks on the rear of the advancing troops and on the territory of Russia.
    after such revelations, in order to prevent the supply of weapons, it is necessary to completely interrupt any transport communication between Ukraine and the countries of NATO and the United States. It is necessary to protect the lives of our soldiers and officers, and not the transport infrastructure of Ukraine, through which weapons are supplied to the Ukronazis
  3. navigator777
    navigator777 10 June 2022 07: 42
    +6
    But in the event of a real threat to the territory of Russia, tactical nuclear weapons can be used so that it would not be habitual to pump up long-range weapons. A couple of blows closer to the Polish border and the hint will be taken.
    1. dmi.pris
      dmi.pris 10 June 2022 07: 56
      +1
      This option is acceptable only in the event of an offensive and the seizure of the territory of Russia by units of the Armed Forces of Ukraine. Which in the current realities seems fantastic. Shelling and terrorist attacks on the territory of our country are another matter. But this is decided by other forces.
    2. tihonmarine
      tihonmarine 10 June 2022 07: 56
      +1
      Quote: navigator777
      But in the event of a real threat to the territory of Russia, tactical nuclear weapons can be used

      The owners of Kyiv should be warned about this. With a hint that the first blow will be on the border with Poland.
    3. Andrey Moskvin
      Andrey Moskvin 10 June 2022 08: 49
      0
      The threat to the territory of Russia is not yet a threat to its statehood. To answer each terrorist attack with kilotons?
    4. Shatavarta
      Shatavarta 10 June 2022 10: 29
      +1
      If
  4. rocket757
    rocket757 10 June 2022 07: 48
    +3
    In Kyiv, for two weeks at once, three politicians representing the current authorities spoke about the losses of the Ukrainian group in the Donbass.
    if there is a difference between them, only water ... who managed to suck more than white.
    1. cniza
      cniza 10 June 2022 08: 43
      +4
      These "politicians" solve only their pocket problems, they don't care at all ...
      1. Alexander 3
        Alexander 3 10 June 2022 09: 04
        +2
        Our court must hold a hearing and pass a verdict. After the end of the SVO, our special services will carry out the sentence, wherever they are. Israel did it, why shouldn't we do it.
        1. rocket757
          rocket757 10 June 2022 09: 37
          +2
          The case of Comrade Sudoplatov must be revived! This has long been obvious and necessary.
          Although, we do not know everything, but such cases are always hidden, under all sorts of different conjectures, misunderstandings ... they are not reported to the public.
      2. rocket757
        rocket757 10 June 2022 09: 35
        +2
        it’s not even politics ... so, petty temporary, checkpoint ..
        1. cniza
          cniza 10 June 2022 12: 27
          +4
          So I'm talking about it, everyone has degenerated ...
          1. rocket757
            rocket757 10 June 2022 13: 10
            +2
            What is now called politicians, elites, is somehow very ... that's how to express an idea, if only you want to speak out in folklore!
  5. tihonmarine
    tihonmarine 10 June 2022 07: 51
    +2
    not less than 300 (three hundred) long-range MLRS HIMARS and M270MLRS, and in operational-tactical missiles for strikes on the rear

    To paraphrase - "we do not need weapons for defense, but we need them in order to fire at the civilian population of Donbass and Russia." The logic of non-humans who have no place on earth.
  6. riwas
    riwas 10 June 2022 07: 54
    +2
    The same Podolyak bluntly stated that the "big losses" of the Ukrainian army are due to the fact that the Russian one is simply stronger.

    For some time he told the truth. And the supply of Western weapons to Kyiv will not help, it's too late, and the Russian army is a cut above in terms of the quality of training and weapons.
  7. TatarinSSSR
    TatarinSSSR 10 June 2022 08: 23
    +1
    I read dashing comments under this article, especially how we coolly smash everyone and what kind of deer in Kyiv ... In Kyiv, cattle, I agree. But for the especially zealous Russian couch winners and diggers here in VO, I want to remind you that you should not laugh at the enemy. He is very strong and I see his underestimation every day when I stand in a traffic jam at the already overcrowded military hospital in Rostov, where every day the wounded are brought by whole columns of army and civilian medical equipment to the howling of the VAI and traffic police sirens. The main wounds from dill artillery. And until they begin to effectively fight it, counting the destroyed artillery systems of dill precisely on the fact of the actual destruction of a unit. And not according to Kanashenkovsky, where they were "destroyed" - this is when a group of Gradov plowed the fields around the artillery systems of Ukrainians, a lot of smoke, craters and ... Whole guns. Then they use them again for shelling. It's time to stop the hatred, not only in the field of battle, but also on the Internet. Otherwise, there will be painful disappointments later.
    1. navigator777
      navigator777 10 June 2022 08: 42
      +2
      Quote: TatarinSSSR
      I read dashing comments under this article, especially how we coolly smash everyone and what kind of deer in Kyiv ... In Kyiv, cattle, I agree. But for the especially zealous Russian couch winners and diggers here in VO, I want to remind you that you should not laugh at the enemy. He is very strong and I see his underestimation every day when I stand in a traffic jam at the already overcrowded military hospital in Rostov, where every day the wounded are brought by whole columns of army and civilian medical equipment to the howling of the VAI and traffic police sirens. The main wounds from dill artillery. And until they begin to effectively fight it, counting the destroyed artillery systems of dill precisely on the fact of the actual destruction of a unit. And not according to Kanashenkovsky, where they were "destroyed" - this is when a group of Gradov plowed the fields around the artillery systems of Ukrainians, a lot of smoke, craters and ... Whole guns. Then they use them again for shelling. It's time to stop the hatred, not only in the field of battle, but also on the Internet. Otherwise, there will be painful disappointments later.

      Do you think that their gunners are cyborgs and do not suffer any losses from hail packs? Or do you think that the hardware is not damaged by fragments? One fragment is enough to damage the barrel, then it can burst when fired.
    2. Vladimir 290
      Vladimir 290 10 June 2022 09: 03
      +3
      Dear Tatar, on the whole I agree with you, except for this - "when the Gradov package plowed the fields around the Ukrainian artillery systems, there was a lot of smoke, craters and ... Whole guns." How do you imagine the destruction of an artillery gun, how can you assess the damage from the video. It's only in the movies that guns fly apart. And there is nothing to burn there if it is not self-propelled guns. The recoil devices, guidance mechanisms, sights, rammers (if any) break, the barrels can bend and wrinkle - and the whole gun does not shoot. And you won't see it in the video. But in general, artillery is a very strong thing. In our unit, military-made ZIS-3 cannons, 1-2 pcs, were used for target practice. in each division. So they all had combat damage and passports for them were opened only in 47, after the cap. repair. And shot without problems after many years of operation. The shell exploded next to the gun, which means that the crew will no longer be able to shoot, even if it remains alive, and the gun is decommissioned or repaired (or maybe it will be intact despite the holes in the beds).
      1. TatarinSSSR
        TatarinSSSR 10 June 2022 09: 12
        +1
        I agree, but a gun capable of firing after repair is the same deferred damage and our losses in the future, in a week or two. That is why you need to destroy it in the trash.
        1. Vladimir 290
          Vladimir 290 10 June 2022 09: 30
          +1
          This is difficult, only a direct hit and a good projectile (and not a kamikaze drone weighing 3kg warheads). I don’t remember statistics on artillery, but on tanks in the 80s. (Afghanistan). Only 12% of damaged vehicles were subject to overhaul or write-off. The rest were repaired by military repair units.
    3. Looking for
      Looking for 10 June 2022 10: 20
      +2
      I completely agree with you. And I advise "hat-throwers" to watch enemy videos more often. Watching which becomes very painful and embarrassing for the Russian troops.
  8. duschman80-81
    duschman80-81 10 June 2022 08: 29
    0
    Another publication of narcotic nonsense .... Admins, and we are banned for the word dog females ... And you can’t name the sedentary part of the body by your own name.
  9. cniza
    cniza 10 June 2022 08: 40
    +3
    MLRS HIMARS and M270MLRS, and in operational-tactical missiles for striking at the rear of the advancing troops and on the territory of Russia.


    Another god of horses...
  10. sgr291158
    sgr291158 10 June 2022 08: 45
    +1
    And again, give, give, give. The West and the United States will soon have no weapons left, but give you everything.
  11. navigator777
    navigator777 10 June 2022 08: 56
    +1
    They cannot understand one thing, in order for there to be parity, you need to have an equal army in all respects, artillery, aviation, missile weapons, a manpower reserve, the economy, the availability of fuel, etc. Only two states on this planet have such armies as Russia has, Ukraine is not one of them. They think that Russia will play toys with them, if necessary, Russia can mobilize several hundred thousand more people and hit Kyiv again, while a limited contingent is still operating.
  12. avdkrd
    avdkrd 10 June 2022 09: 03
    +1
    Vna 404, solid Tukhachevskys. Give us a hundred and fifty thousand tanks, MLRS and other prodigies, and then we will show everyone ....
    What parity with Russia? This is a clinic.
    If it were not for many months of lisping, then even the name Ukraine would no longer exist. So far, no strikes have been made on the military-political leadership (which they expected having evacuated everything that was possible from Kyiv), no strikes on infrastructure have yet been made, thermal power plants are still smoking and a water canal is operating, industrial enterprises can operate, even at airports where Western weapons are unloaded are spared.
    If Russia implemented NATO tactics in Yugoslavia, then large cities 404 would feel like they were in the place of the cities of Donbass, and in the Armed Forces of Ukraine they would more often think about what they were fighting for. Is it really necessary to destroy the Donbass, if for every action, relatives would fly in the rear?
  13. Wbond
    Wbond 10 June 2022 09: 09
    +1
    [it is necessary that the United States and its allies supply "hundreds" of artillery systems and at least 300 (three hundred) long-range MLRS HIMARS and M270MLRS in Ukraine, and in operational-tactical missiles]
    ... I think the retaliatory measures will then be much worse ... not a layer later ...
  14. APASUS
    APASUS 10 June 2022 09: 11
    +1
    Late ignition? They began to suspect something in the administration of Zelibobo, they have already taken 20% of the territory, huge losses, and they write all the victorious slogans
  15. u-345
    u-345 10 June 2022 09: 37
    +8
    They need to surrender, not to beg for weapons. This will only lead to more losses.
  16. Looking for
    Looking for 10 June 2022 10: 12
    +1
    Quote: Vladimir 290
    Dear Tatar, on the whole I agree with you, except for this - "when the Gradov package plowed the fields around the Ukrainian artillery systems, there was a lot of smoke, craters and ... Whole guns." How do you imagine the destruction of an artillery gun, how can you assess the damage from the video. It's only in the movies that guns fly apart. And there is nothing to burn there if it is not self-propelled guns. The recoil devices, guidance mechanisms, sights, rammers (if any) break, the barrels can bend and wrinkle - and the whole gun does not shoot. And you won't see it in the video. But in general, artillery is a very strong thing. In our unit, military-made ZIS-3 cannons, 1-2 pcs, were used for target practice. in each division. So they all had combat damage and passports for them were opened only in 47, after the cap. repair. And they fired without problems after many years of operation. The shell exploded next to the gun - it means that the calculation will no longer be able to shoot, even if it remains alive, and the gun is decommissioned or repaired (or maybe it will be intact despite the holes in the beds)

    you refute yourself. Write. that the guns have a lot of vulnerabilities. leading to the inability to fire. and then immediately cite Soviet ZISs with combat damage as an example. combat damage.
  17. rotmistr60
    rotmistr60 10 June 2022 12: 17
    +1
    They treat the numbers of losses of their military personnel as if they were playing cards - shuffling and scattering them on the office table without even thinking that behind the numbers is the life, as they believe, of their compatriots. At the same time, they are still talking about some kind of imaginary parity between the Armed Forces of Ukraine and the Russian army.
  18. And W2
    And W2 10 June 2022 13: 47
    +1
    I read statements with sincere pleasure in order to laugh. No matter what these people come up with.
  19. Sasha from Uralmash
    Sasha from Uralmash 10 June 2022 21: 50
    +1
    Sold out for snuff! Run away like rats!
  20. iz odessy
    iz odessy 11 June 2022 08: 42
    +1
    This individual, according to the name Podolyak, it was during the war that he became famous in the media. This cockroach in a human shell, no one knew before NWO. Until now, one cannot find detailed data - where did he work, by whom, education, does he, in principle, being an "adviser" open his mouth on military-political topics from the rostrum of the president's office? Subjectively, this individual went a short and reliable media path for the "patriots". Russophobia, the humiliation of not only Russians in the Russian Federation, but also Russian-speaking fellow citizens, lies for the "good" and radicalism. Almost "Denisov", with information "about the rape of children with a teaspoon". abomination
  21. The comment was deleted.

В офисе Зеленского назвали условия достижения паритета между украинской и российской армиями

39

Зеленский и его команда не контролируют ситуацию на Донбассе и давно не владеют информацией о реальном состоянии дел на линии соприкосновения. Отсюда и постоянные заявления о несуществующих победах, каких-то наступлениях и "героической" обороне отдельных городов. Однако киевский режим точно знает, что необходимо для установления паритета украинской и российской армий.

В Киеве в течение двух недель сразу три политика, представляющих нынешние власти, рассказали о потерях украинской группировки на Донбассе. Сначала Зеленский рассказал, что в ожесточенных боях ВСУ ежедневно теряет по 60 - 100 человек убитыми и по 500 ранеными. Эстафету подхватил министр обороны Резников, у которого потери составили 100 человек в день и 500 раненых. А у советника офиса президента Михаила Подоляки потери убитыми более 100 человек, а вот раненых на порядок меньше, всего по 200 человек в день.



Цифры, конечно, не отражают реального положения дел, но Киеву этого и не нужно. Все заявления направлены лишь на то, чтобы показать Западу, как тяжело приходится противостоять ВСУ российской армии без поставок западного вооружения. Тот же Подоляк прямо заявил, что "большие потери" украинской армии связаны с тем, что российская просто сильнее. По его словам, чтобы установить какой-то паритет между сторонами на Донбассе, нужно чтобы США и их союзники поставили на Украине "сотни" артиллерийских систем и не меньше 300 (трехсот) дальнобойных РСЗО HIMARS и M270MLRS, причем в оперативно-тактическим ракетами для нанесения ударов по тылам наступающих войск и по территории России. То есть, другими словами, дайте нам оружия побольше и потери сойдут на нет. А пока в плачевном состоянии ВСУ виноваты США и Европа, поскольку тянут с поставками и не обеспечивают украинскую армию необходимым.

Между тем на Западе заявляют, что реальные потери украинской армии на Донбассе не соответствуют заявлениям Киева. По мнению экспертов, отступление ВСУ как раз и связано с этим, российская армия методично перемалывает украинские кадровые части, тем самым вынуждая командование ВСУ латать дыры в обороне с помощью мобилизационных резервов, зачастую не обученных воевать. Что, в свою очередь, только увеличивает число потерь, а также приводит к массовому дезертирству.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    39 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. "Большие потери" украинской армии связаны с тем, что российская просто сильнее.

      ***
      — Неужели сам догадался?...
      ***
      1. +6
        10 июня 2022 07:45
        В офисе Зеленского назвали условия достижения паритета между украинской и российской армиями

        Очередное словоблудие укронацистских властей? А разве надо это нести в наши СМИ? Они своему народу голову засрали, нам то зачем этот бред?
      2. +4
        10 июня 2022 07:47
        Паритет может быть достигнут, если к украинской армии присоединятся анунаки с планеты Нибиру) Ктулху со дна морского ) и конечно же команда Мстителей от Марвела) куда же без них)
      3. +2
        10 июня 2022 07:52
        Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
        — Неужели сам догадался?...

        - Госдеп и Борька Джонсон подсказали.
      4. +2
        10 июня 2022 08:05
        Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
        "Большие потери" украинской армии связаны с тем, что российская просто сильнее.

        ***
        — Неужели сам догадался?...
        ***


        Нет конечно. Он нечаянно посмотрел телеканал "Звезда". Долго плакал, но после приема успокоительного зелья отпустило.
    2. +4
      10 июня 2022 07:41
      По его словам, чтобы установить какой-то паритет между сторонами на Донбассе, нужно чтобы США и их союзники поставили на Украине "сотни" артиллерийских систем и не меньше 300 (трехсот) дальнобойных РСЗО HIMARS и M270MLRS, причем в оперативно-тактическим ракетами для нанесения ударов по тылам наступающих войск и по территории России.
      после таких откровений, чтобы предотвратить поставки вооружений, нужно полностью прервать любое транспортное сообщение ураины со странами нато и сша. Нужно беречь жизни наших солдат и офицеров, а не транспортную инфраструктуру ураины, по которой идёт поставка вооружений для укронацистов
    3. +6
      10 июня 2022 07:42
      А ведь в случае реальной угрозе територии России, может быть применено тактическое ЯО, чтобы не повадно было накачивать дальнобойным оружием. Пару ударов поближе к польской границе и намек будет понят.
      1. +1
        10 июня 2022 07:56
        Этот вариант приемлем только в случае наступления и захвата территории России частями ВСУ.Что в нынешних реалиях представляется фантастическим.Другое дело обстрелы и теракты на территории нашей страны.Но с этим решают другими силами.
      2. +1
        10 июня 2022 07:56
        Цитата: navigator777
        А ведь в случае реальной угрозе територии России, может быть применено тактическое ЯО

        Об этом и нужно предупредить хозяев Киева. С намеком, что первый удар будет по границе с Польшей.
      3. 0
        10 июня 2022 08:49
        Угроза территории России это ещё не угроза её государственности. На каждый теракт килотоннами отвечать?
      4. +1
        10 июня 2022 10:29
        Если бы
    4. +3
      10 июня 2022 07:48
      В Киеве в течение двух недель сразу три политика, представляющих нынешние власти, рассказали о потерях украинской группировки на Донбассе.
      если и есть меж ними разница, только водном ... кто больше белого всасать успел.
      1. +4
        10 июня 2022 08:43
        Эти "политики" , решают только свои карманные проблемы , им плевать на всех...
        1. +2
          10 июня 2022 09:04
          Наш суд должен провести судебное заседание и вынести приговор.Наши спец службы после окончания СВО ,приведут приговор в исполнение,где бы они не находились.Израиль ведь так делал,почему нам так не сделать.
          1. +2
            10 июня 2022 09:37
            Дело товарища Судоплатова надо возрождать! Это давно уже очевидно и необходимо.
            Хотя, мы не знаем всего, а такие дела скрывают, всегда, под всяким разными домыслами, непонятками ... публике о них не докладывают.
        2. +2
          10 июня 2022 09:35
          это, даже, не политики ... так, мелКочь временная, проходная ..
          1. +4
            10 июня 2022 12:27
            Так и я про это , все выродились...
            1. +2
              10 июня 2022 13:10
              То, что теперь называется политиками, элитками, как то очень ... вот как выразить мысль, если только на фольклоре высказаться хочется!
    5. +2
      10 июня 2022 07:51
      не меньше 300 (трехсот) дальнобойных РСЗО HIMARS и M270MLRS, причем в оперативно-тактическим ракетами для нанесения ударов по тылам

      Перефразирую -"нам не нужно оружие для защит, но нужно для того чтобы обстреливать мирное население Донбасса и России." Логика нелюдей, которым нет места на земле.
    6. +2
      10 июня 2022 07:54
      Тот же Подоляк прямо заявил, что "большие потери" украинской армии связаны с тем, что российская просто сильнее.

      В кое веки сказал правду. А поставки западного оружия Киеву не помогут, слишком поздно, да и российская армия на голову выше по качеству подготовки и вооружению.
    7. +1
      10 июня 2022 08:23
      Читаю лихие комментарии под этой статьей, особенно как мы круто всех громим и какие олени в Киеве... В Киеве скоты, согласен. Но для особо рьяных российских диванных всехпобедителей и закопателей тут на ВО хочу напомнить - не стоит ржать над противнивником. Он очень силен и недооценку его я вижу каждый день, когда стою в пробке у и без того переполненного военного госпиталя в Ростове, куда каждый день привозят раненых целыми колоннами армейской и гражданской медицинской техникой под завывания сирен ВАИ и ГИБДД. Основные ранения от артиллерии укропов. И пока с ней не начнут эфективно бороться, считая уничтоженные артсистемы укропов именно по факту реального уничтожения единицы. А не по Канашенковскому, где "уничтожены" - это когда пакет Градов перепахал поля вокруг артиллерийских систем украинцев, много дыма, воронок и... Целые орудия. После чего они их снова используют для обстрелов. Шапкозакидательство пора прекращать не только на поое боя, но и в интернете. Иначе потом будут болезненные разочарования.
      1. +2
        10 июня 2022 08:42
        Цитата: TatarinSSSR
        Читаю лихие комментарии под этой статьей, особенно как мы круто всех громим и какие олени в Киеве... В Киеве скоты, согласен. Но для особо рьяных российских диванных всехпобедителей и закопателей тут на ВО хочу напомнить - не стоит ржать над противнивником. Он очень силен и недооценку его я вижу каждый день, когда стою в пробке у и без того переполненного военного госпиталя в Ростове, куда каждый день привозят раненых целыми колоннами армейской и гражданской медицинской техникой под завывания сирен ВАИ и ГИБДД. Основные ранения от артиллерии укропов. И пока с ней не начнут эфективно бороться, считая уничтоженные артсистемы укропов именно по факту реального уничтожения единицы. А не по Канашенковскому, где "уничтожены" - это когда пакет Градов перепахал поля вокруг артиллерийских систем украинцев, много дыма, воронок и... Целые орудия. После чего они их снова используют для обстрелов. Шапкозакидательство пора прекращать не только на поое боя, но и в интернете. Иначе потом будут болезненные разочарования.

        А вы думаете что их артилеристы киборги и не несут никаких потерь от пакетов градов? Или вы думаете что тезника не повреждается осколками? Достаточно одного осколка чтобы ствол повредить, потом он может разорваться при выстреле.
      2. +3
        10 июня 2022 09:03
        Уважаемый Татарин, в целом я с Вами согласен, кроме этого -"когда пакет Градов перепахал поля вокруг артиллерийских систем украинцев, много дыма, воронок и... Целые орудия." Как Вы себе представляете уничтожение артиллерийского орудия, как Вы по видео можете оценить повреждения. Это только в кино орудия разлетаются на части. А гореть там нечему, если это не САУ. Разбиваются противооткатные устройства, механизмы наведения, прицельные приспособления, досылатели (если есть), могут погнуться и помяться стволы - и все орудие не стреляет. И Вы этого по видео не увидите. А в целом артиллерия очень крепкая вещь. У нас в части использовались для учебной стрельбы пушки ЗИС-3 военного производства по1-2 шт. в каждом дивизионе. Так они все имели боевые повреждения и паспорта на них были заведены только в 47 году, после кап. ремонта. И стреляли без проблем после многих лет эксплуатации. Снаряд разорвался рядом с орудием - значит расчет уже не сможет стрелять, даже если живой останется, а пушка списание или ремонт (а может и цела будет несмотря на дырки в станинах).
        1. +1
          10 июня 2022 09:12
          Согласен, но орудие способное стрелять после ремонта - это тот самый отложенный ущерб и потери наши в будущем, через неделю две. Именно по этому нужно уничтожать его в хлам.
          1. +1
            10 июня 2022 09:30
            Это сложно, только прямое попадание и хорошим снарядом ( а не дроном-камикадзе весом БЧ 3кг). По артиллерии статистики не помню, а вот по танкам в 80-е гг. (Афганистан).Только 12% поврежденных машин подлежали капремонту либо списанию. Остальные ремонтировались силами войсковых рем.подразделений.
      3. +2
        10 июня 2022 10:20
        Полностю с вами согласен.А "шапкозакидателям" советую почаще просматривать вражеские ролики.от просмотра которых становится очень больно и обидно за российские войска.когда наши САУ и бронетехника уничтожается прямо таки"ювелирными" попаданиями украинской артиллерии.
    8. 0
      10 июня 2022 08:29
      Очередная публикация наркотического бреда.... Админы, а нас за слово собаки самки баните... И сидячую часть тела своим именем назвать не моги.
    9. +3
      10 июня 2022 08:40
      РСЗО HIMARS и M270MLRS, причем в оперативно-тактическим ракетами для нанесения ударов по тылам наступающих войск и по территории России.


      Очередной Бог скакунов...
    10. +1
      10 июня 2022 08:45
      И опять, дайте дайте дайте. У запада и США скоро оружия не останется а вам все дайте.
    11. +1
      10 июня 2022 08:56
      Они одного не могут понять, чтобы был паритет, нужно обладать равной армией во всех отношениях, артилерия, авиация, ракетное вооружение, людской резерв, экономика, наличие топлива и т.д. Такими армиями как у России обладают только два государства на этой планете, украина не в их числе. Они думают, что Россия с ними игрушки играть будет, при необходимости Россия может мобилизовать еще несколько сот тысяч человек и ударить опять по Киеву, пока что действует ограниченный контингет.
    12. +1
      10 июня 2022 09:03
      Вна 404, сплошные Тухачевские. Дайте нам стопятьсотысяч танков, РСЗО и других вундервафель и вот тогда мы всём покажем....
      Какой паритет с Россией? Это клиника.
      Если бы не многомесячное сюсюкание, то даже названия украина, уже не существовало. До сих пор не наносятся удары по военно-политическому руководству (чего они ожидали эвакуировав из Киева всё, что можно), до сих пор не наносятся удары по инфраструктуре, до сих пор дымят ТЭЦ и работает водоканал, могут работать производственные предприятия, даже по аэропорты, где разгружается западное оружие, щадятся.
      Реализуй Россия тактику НАТО в Югославии, то крупные города 404 почувствовали бы себя на месте городов Донбасса, а в ВСУ чаще задумывались за что они воюют. Точно ли надо уничтожать Донбасс, если за каждую акцию, прилетало бы родным в тылу?
    13. +1
      10 июня 2022 09:09
      [нужно чтобы США и их союзники поставили на Украине "сотни" артиллерийских систем и не меньше 300 (трехсот) дальнобойных РСЗО HIMARS и M270MLRS, причем в оперативно-тактическим ракетами]
      ...думаю и ответные меры тогда будут гораздо жоще...не пласте потом...
    14. +1
      10 июня 2022 09:11
      Позднее зажигание ? Что то стали подозревать в администрации Зелибобы ,у них уже ушло 20 % территории , громадные потери ,а они все победные лозунги пишут
    15. +8
      10 июня 2022 09:37
      Сдаваться им надо, а не оружие клянчить. Это приведет только к еще большим потерям.
    16. +1
      10 июня 2022 10:12
      Цитата: владимир 290
      Уважаемый Татарин, в целом я с Вами согласен, кроме этого -"когда пакет Градов перепахал поля вокруг артиллерийских систем украинцев, много дыма, воронок и... Целые орудия." Как Вы себе представляете уничтожение артиллерийского орудия, как Вы по видео можете оценить повреждения. Это только в кино орудия разлетаются на части. А гореть там нечему, если это не САУ. Разбиваются противооткатные устройства, механизмы наведения, прицельные приспособления, досылатели (если есть), могут погнуться и помяться стволы - и все орудие не стреляет. И Вы этого по видео не увидите. А в целом артиллерия очень крепкая вещь. У нас в части использовались для учебной стрельбы пушки ЗИС-3 военного производства по1-2 шт. в каждом дивизионе. Так они все имели боевые повреждения и паспорта на них были заведены только в 47 году, после кап. ремонта. И стреляли без проблем после многих лет эксплуатации. Снаряд разорвался рядом с орудием - значит расчет уже не сможет стрелять, даже если живой останется, а пушка списание или ремонт (а может и цела будет несмотря на дырки в станинах)

      вы сами себя опровергаете.Пишите.что орудия имеют очень много уязвимых мест.приводящих к невозможности вести огонь.а потом сразу же приводите в пример советские ЗИСы имеющие боевые повреждения.но тем не менее прекрасно стреляющие.т.е.выполняющие свои функции даже при боевых повреждениях.
    17. +1
      10 июня 2022 12:17
      Обращаются с цифрами потерь своих военнослужащих как с игральными картами - перетасовывая и разбрасывая по столу офиса даже не задумываясь, что за цифрами жизнь, как они считают, их соотечественников. При этом еще рассуждают о каком-то мнимом паритете между ВСУ и российской армией.
    18. +1
      10 июня 2022 13:47
      Читаю заявления с искренним удовольствием, дабы посмеяться. Чего только этот народ не придумает.
    19. +1
      10 июня 2022 21:50
      Продались за понюшку!Сбегут как крысы!
    20. +1
      11 июня 2022 08:42
      Эта особь ,по фио Подоляк, именно во время войны стал известным медийно. Этого таракана в оболочке человека ,никто не знал до СВО. До сих пор не найти подробных данных -где работал,кем, образование , имеет ли он в принципе ,будучи "советником" раскрывать рот по военно -политическим темам с трибуны офиса президента? Субъективно -эта особь пошла коротким и надежным медийным путем для "патриотив". Русофобия,унижение не только русских в РФ ,но и сограждан русскоязычных, ложь во "благо" и радикализм. Почти "денисова", с сведениями "о изнасиловании детей чайной ложкой" . Мерзость
    21. Комментарий был удален.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»