Военное обозрение

На Изюмском направлении в плен к ВС РФ попали украинские военные, причастные к расправе над российским офицером

222

Приходят сообщения о том, что на Изюмском направлении специальной военной операции, где российские войска продвигают с северо-запада в сторону Славянска, взяты в плен несколько украинских боевиков. Эта новость вряд ли могла бы стать особенно примечательной на фоне новостей о попадании в плен сотен других представителей ВСУ и националистических батальонов Украины. Однако в данном случае имеется определяющий нюанс. Среди пленных оказались двое, причастных к казни российского пленного военнослужащего.


Речь идёт о российском военнослужащем, который в апреле при выполнении боевой задачи получил огнестрельное ранение, попав под пулемётный огонь противника. Раненого россиянина украинские боевики взяли в плен. Через некоторое время, когда нашими войсками противник был выбит из населённого пункта, было обнаружено тело российского военнослужащего (капитан ВС РФ). Его сожгли. При этом пока не было точных данных о том, проводили ли свою чудовищную акцию боевики уже после смерти россиянина или же сжигали заживо.

Теперь появляется информация о том, что к юго-востоку от Изюма в плен попали двое военнослужащих 95-й отдельной десантно-штурмовой бригады ВСУ, имевшие непосредственное отношение к той расправе. Один из пленных – родом из Винницкой области. Оказавшиеся в российском плену украинские военные в ходе предварительных допросов сначала заявили, что знают обстоятельства расправы над российским офицером, а после выяснилось, что они в этой расправе принимали непосредственное участие. На момент расправы российский капитан был ещё жив…
222 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. riwas
    riwas 10 июня 2022 07:56
    +148
    На Изюмском направлении в плен к ВС РФ попали украинские военные, причастные к расправе над российским офицером

    Вот этих судить только военным трибуналом, без права обжалования и привести приговор в действие немедленно.
    1. Умник
      Умник 10 июня 2022 07:58
      +55
      Следом за британскими наемниками, вроде камера освободилась
      1. Mitroha
        Mitroha 10 июня 2022 08:08
        +31
        Цитата: Умник
        Следом за британскими наемниками, вроде камера освободилась

        Какая камера.....Её ещё заслужить,в их случае, надо am
        1. sgrabik
          sgrabik 10 июня 2022 08:20
          +19
          Имеется в виду камера для смертников.
          1. Mitroha
            Mitroha 10 июня 2022 08:48
            +39
            Цитата: sgrabik
            Имеется в виду камера для смертников.

            В яму их, нечего камеру пачкать
            1. Fedorovich
              Fedorovich 10 июня 2022 22:56
              +6
              И засыпать.
            2. Smoke
              Smoke 11 июня 2022 08:21
              +1
              судить надо по закону. а ты провокатор раз этого не понимаешь
              1. Mitroha
                Mitroha 11 июня 2022 09:07
                +11
                Цитата: Smoke
                судить надо по закону. а ты провокатор раз этого не понимаешь

                Судить по закону.....Согласен. ... А вы сможете объяснить это тому парню , которого они сожгли? Или его близким?
                1. vlad106
                  vlad106 11 июня 2022 19:38
                  +2
                  Цитата: Mitroha
                  На Изюмском направлении в плен к ВС РФ попали украинские военные, причастные к расправе над российским офицером


                  Очечники им порвать! От подствольника "гостинец" положить в задницу
                  1. Комментарий был удален.
                2. Герман 4223
                  Герман 4223 12 июня 2022 13:15
                  0
                  Противник, даже самый отмороженный должен знать что при сдаче в плен с ним ничего не случится. Иначе он будет сопротивляться до последнего и может погубит или покалечит много наших жизней.
                  1. Макс_М
                    Макс_М 14 июня 2022 08:29
                    +1
                    Согласен. Должны быть просчитаны риски от такой акции.. Она может вызвать или повышение боевого духа (от безисходности) или деморализацию противника. А принимать решение на эмоциях....
                3. Devil13
                  Devil13 14 июня 2022 12:13
                  +1
                  Судить. В лднр. И расстрелять на месте, с 12,7, начав с конечностей.
              2. Modya
                Modya 14 июня 2022 14:02
                0
                Поддерживаю. Для таких субъектов гораздо мучительнее открытый процесс с вынесением приговора и потом ожидание его исполнения, чем «хлопнуть на месте», как здесь многие высказываются. Да и авторитету государства такое не повредит!
            3. Братков Олег
              Братков Олег 11 июня 2022 08:45
              +1
              И Россию обвинят в расправе над невинными украинцами, вина которых не доказана.
              Суд, трибунал, наказание по закону...
              1. Mitroha
                Mitroha 11 июня 2022 09:10
                +16
                Цитата: Братков Олег
                И Россию обвинят в расправе над невинными украинцами, вина которых не доказана.

                Россию обвинят в любом случае...А вы всех украинцев ,которые сжигают наших солдат и офицеров называете невинными?
                1. Smoke
                  Smoke 11 июня 2022 09:25
                  0
                  А ты кто такой чтобы вопросы тут задавать? Тебе сказано суд трибунал приговор - все по закону будет ясно? Свободен, иди к куратору доложи что русские люди не поддаются на провокации
                  1. Mitroha
                    Mitroha 11 июня 2022 15:09
                    +6
                    Цитата: Smoke
                    А ты кто такой чтобы вопросы тут задавать? Тебе сказано суд трибунал приговор - все по закону будет ясно? Свободен, иди к куратору доложи что русские люди не поддаются на провокации

                    Тыкай себе в привычное место, а тут соблюдайте приличия
                    1. Smoke
                      Smoke 12 июня 2022 01:10
                      -5
                      варежкусвою гнилую прикрой - тебе я буду именно тыкать ибо заслужил только такое обращение к себе своими тупыми провокационными постами обоссаная скатина
              2. Pete Mitchell
                Pete Mitchell 11 июня 2022 13:59
                +4
                Цитата: Братков Олег
                И Россию обвинят в расправе над невинными украинцами, вина которых не доказана.
                Суд, трибунал, наказание по закону...
                И однозначно согнать представителей ”цивилизованного” мира - чтоб твари сидели и слушали, и из зала суда не выпускать. Этих нелюдей в расход однозначно.... повезло тварям, ещё ”звездами” эфира станут, а в горах из них ангелочков делали...
                1. Алексей 34091
                  Алексей 34091 11 июня 2022 17:34
                  +1
                  [quote][/quote]Да им по барабану, даже если сидеть и слушать будут, у себя все равно скажут, что по беспределу казнили, так и нах метать бисер перед свиньями? Просто суд~вышка~исполнение. Всё.
                2. AKuzenka
                  AKuzenka 14 июня 2022 09:58
                  +1
                  И однозначно согнать представителей ”цивилизованного” мира - чтоб твари сидели и слушали, и из зала суда не выпускать. Этих нелюдей в расход однозначно.... повезло тварям, ещё ”звездами” эфира станут, а в горах из них ангелочков делали...
                  Не поможет. Им хоть с.... в глаза, скажут божья роса. Они сами такие, только маскируются. На западе придумали и геноцид и газовые камеры и сжигать живьём людей и нацизм. Вообще дико удивляюсь людям, что считают запад приличными людьми. Они никогда и никого не жалели, даже своих подданых, так что говорить про нас. Бандеровцы всего лишь немного приобщились к западным ценностям, так не ругать их за это надо, а всего лишь применить их на их же шкурах. Пусть почувствуют всю прелесть западных ценностей.
              3. Resident
                Resident 12 июня 2022 05:38
                -3
                Да нах нам твои либероидные аргументы? Паяльник - в очко и 220В. А ты, если законник, сиди напротив и зачитывай приговор
              4. МВГ
                МВГ 13 июня 2022 10:46
                0
                "Суд, трибунал, наказание по закону..." - пристелить к бесам, по направлении к месту отбытия наказания при нападении на конвой при попытке к бегству.
        2. LIONnvrsk
          LIONnvrsk 10 июня 2022 10:21
          +12
          а после выяснилось, что они в этой расправе принимали непосредственное участие. На момент расправы российский капитан был ещё жив…

          Незамедлительно вынести решение военного трибунала и показательно расстрелять, а потом кремировать, удобрив поля Донбасса. А видеонарезку всех процедур вирусно слить в сеть.
          1. Вячеслав34
            Вячеслав34 10 июня 2022 11:02
            +9
            Таки зачем патроны тратить тоже живьем сжечь...
            1. LIONnvrsk
              LIONnvrsk 10 июня 2022 14:38
              +13
              Цитата: Вячеслав34
              тоже живьем сжечь..

              И стать на одну ступень с этими выродками?! no
            2. алексей алексеев_2
              алексей алексеев_2 10 июня 2022 20:41
              +11
              Мы не звери...Ради такого случая я готов оплатить из своей пенсии стоимость патрона.Хотя, почему я оскорбляю зверей...наверное сам начинаю звереть...глядя на них
              1. Zaurbek
                Zaurbek 10 июня 2022 23:07
                +6
                Я оплачу 5 патронов….. на одного
            3. Овсиговец
              Овсиговец 11 июня 2022 00:32
              +4
              вы предлагаете кому то на время стать нелюдем и сжечь живьем этих недочеловеков но все таки живьем????
          2. Igool
            Igool 10 июня 2022 22:43
            +8
            Цитата: LIONnvrsk
            показательно расстрелять


            Очень жаль, что для таких нелюдей предусмотрена высшая мера в виде расстрела, как мне думается, повешание для них было бы самое то. Расстрел- слишком большая честь для них
            1. Братков Олег
              Братков Олег 11 июня 2022 08:46
              0
              Нет разницы, а расстрел менее затратен.
              Главное - неотвратимость справедливого, по суду, наказания.
              1. Igool
                Igool 11 июня 2022 19:50
                +3
                Цитата: Братков Олег
                Нет разницы


                Это как посмотреть, если приговор о повешании приводить в исполнение публично, как и в случае с членами оун упа во время второй Отечественной. Когда тебя осуждает не только суд, но и люди, стоящие перед тобой- значит очень даже много.
                1. Братков Олег
                  Братков Олег 14 июня 2022 22:20
                  0
                  Можно ещё четвертовать, руки-ноги сначала отрубаются, и толкьо потом голова. Можно перед этим всю семью осуждённого на костре сжечь. А чо, инквизиция, так инквизиция, что вы на повешенье зациклились?
                  1. Igool
                    Igool 14 июня 2022 23:13
                    0
                    Цитата: Братков Олег
                    Можно ещё четвертовать, руки-ноги сначала отрубаются, и толкьо потом голова. Можно перед этим всю семью осуждённого на костре сжечь.


                    Четвертование, как смертная казнь- не практикуется, это раз. А повешание- вполне себе имеет место быть. А уж семья осужденного то причем? Они, чтоли совместно с осужденным совершали преступления? Если да, то и семья так же может быть осуждена, но не как семья, а как соучастники данного престуления и родственные узы здесь ни причем.
                    1. Братков Олег
                      Братков Олег 17 июня 2022 19:47
                      0
                      Необходимо просто, гуманно, и быстро, исключить вредный элемент из жизни. Остальное всё живодёрство.
            2. vlad106
              vlad106 11 июня 2022 19:40
              +3
              Цитата: Igool
              Цитата: LIONnvrsk
              показательно расстрелять


              Очень жаль, что для таких нелюдей предусмотрена высшая мера в виде расстрела, как мне думается, повешание для них было бы самое то. Расстрел- слишком большая честь для них

              Рамзану Ахматовичу отдать на воспитание
      2. частное лицо
        частное лицо 10 июня 2022 08:36
        +35
        вроде камера освободилась

        Так у приговорённых наёмников есть месяц на обжалование приговора была информация. А этих извергов просто допросить вытряхнуть информацию о всех причастных а потом повесить расстрел для них слишком гуманно.
        1. Перейра
          Перейра 10 июня 2022 09:14
          +15
          Желающие самолично повесить имеются.
          1. Самыйдобрый
            Самыйдобрый 11 июня 2022 07:29
            +2
            Да есть такие, и не мало, и узел свяжут и керосином польют и спичку поднесут
          2. Комментарий был удален.
        2. Alex777
          Alex777 10 июня 2022 10:08
          0
          Цитата: частное лицо
          Так у приговорённых наёмников есть месяц на обжалование приговора была информация

          Могут попросить помилование в течение месяца.
        3. Умник
          Умник 10 июня 2022 10:10
          +10
          Казнь наемников необходима, как наука остальным солдатам удачи…
      3. vfrcbv1965-2011
        vfrcbv1965-2011 11 июня 2022 16:46
        +2
        Не камера, а веревка для мразей после бритов освободится.
      4. begemot20091
        begemot20091 12 июня 2022 01:09
        0
        на кол их, сук. и кол не мылить- шароварные.
    2. Victor_B
      Victor_B 10 июня 2022 08:00
      +31
      Цитата: riwas
      и привести приговор в действие немедленно.
      Смертный приговор!
      1. Ablet
        Ablet 10 июня 2022 08:11
        +18
        Этих судить будут в РФ, к сожалению, только пожизненное
        1. Sasha1979
          Sasha1979 10 июня 2022 08:17
          +45
          Не факт. Возможно, они и в ДНР совершили преступления. Возможно, ДНР потребует их выдачи. Возможно, РФ согласится их выдать союзному государству. т.е. ДНР. А в Донецке расстрел есть.
          1. ermak124.0
            ermak124.0 10 июня 2022 08:31
            +18
            Отличный ход был бы!!!
          2. Владимир_2У
            Владимир_2У 10 июня 2022 08:35
            +17
            Цитата: Sasha1979
            Возможно, ДНР потребует их выдачи

            В таком свете даже стал сомневаться, а стоит ли торопиться с возвратом ЛДНР в состав России! Не лучше ли подождать, а то ведь пожизненное для упырей, не только этих, излишне..
            1. Sasha1979
              Sasha1979 10 июня 2022 08:37
              +24
              Вот и я думаю, что лучше сначала трибуналы, исполнение приговоров, а потом в состав. Иначе эту мразь кормить будем все пожизненно...
            2. Замира
              Замира 10 июня 2022 10:42
              +7
              Цитата: Владимир_2У
              а стоит ли торопиться с возвратом ЛДНР в состав России!

              Вот и я об этом...:) Может, если им мешать не будут, то они там уже социализм построят? Настоящий социализм, с учётом всех прошлых ошибок.
            3. Fitter65
              Fitter65 10 июня 2022 13:49
              +3
              Цитата: Владимир_2У
              В таком свете даже стал сомневаться, а стоит ли торопиться с возвратом ЛДНР в состав России! Не лучше ли подождать, а то ведь пожизненное для упырей, не только этих, излишне..

              Но почему-же. Есть хороший пример когда 25 декабря 2001г. Верховный Суд Дагестана вынес вердикт о пожизненном заключении, а осужденный 14 декабря 2002 года скончался. Срок оказался не таким уж и длинным...
          3. частное лицо
            частное лицо 10 июня 2022 14:13
            +2
            Не факт. Возможно, они и в ДНР совершили преступления.

            А боевые действия на территории пусть даже не признанных республик разве не преступление?
        2. kartalovkolya
          kartalovkolya 10 июня 2022 08:22
          +25
          Военное преступление совершено на территории ДНР - значит и в юрисдикции ДНР ,а против кого это не важно и будет отражено в ПРИГОВОРЕ!!!
          1. Rusticolus
            Rusticolus 10 июня 2022 09:09
            +1
            Военное преступление совершено на территории ДНР - значит и в юрисдикции ДНР ,а против кого это не важно и будет отражено в ПРИГОВОРЕ!!!
            С тем же успехом можно и сказать. Военное преступление совершено против гражданина РФ, а в чьей юрисдикции не важно.
            1. dmmyak40
              dmmyak40 10 июня 2022 10:17
              +4
              Важно. Де-юре территория - это юрисдикция, и неважно, гражданин чей страны совершил преступление: граждане соседних стран за наш УК сидят у нас, а не у них. Страна может запросить перевод в ИТК его страны, но не факт, что в пойдут навстречу.
              1. Rusticolus
                Rusticolus 10 июня 2022 16:24
                +1
                Формально, могут запросить выдачу. И формально могут и выдать. Тогда это будет равнозначно помилованию. Чего бы не хотелось.
                1. Pete Mitchell
                  Pete Mitchell 11 июня 2022 17:04
                  +1
                  Цитата: Rusticolus
                  Формально, могут запросить выдачу. И формально могут и выдать. Тогда это будет равнозначно помилованию. Чего бы не хотелось.
                  Нет повода идти навстречу бритам - они никого не выдают РФ, традиция такая.
                  Этих показательно осудить и "за капонир"
                2. 262019
                  262019 11 июня 2022 19:59
                  0
                  В запросе не указано, что просят выдать живым. Вернуть тушкой - формально запрос удовлетворили.
        3. Geosun
          Geosun 10 июня 2022 09:34
          +12
          Так ведь Россия вышла из организации по правам человека, теперь смертной казни ничего не мешает.
        4. Таймень
          Таймень 10 июня 2022 10:08
          +7
          Пока в РФ не завезли,посадить на кол,через три дня снять и выкинуть.Справедливость торжествует.А пожизненное-это опять жрать,пить,в носу ковырять,а вдруг опять Хрущёв придёт,помилует.
          1. игорь свир
            игорь свир 10 июня 2022 14:29
            -6
            Не гони мальчик ! ПОЖИЗНЕННОЕ ---это может и похуже простого расстрела .. и сказки про сидение в своё удовольствие -- это к петушкам зоновским --- ПЖ - СТРАШАЯ ШТУКА . ты пожизненным в глазки то посмотри ...
            1. Таймень
              Таймень 10 июня 2022 20:00
              +4
              К оппоненту нужно относиться культурно.Не тыкать,не обзывать(оппонент может быть старше Вас).Если не можете вести себя так,лучше не пишите ему.
            2. vetor
              vetor 11 июня 2022 01:01
              -1
              Убил, изнасиловал-кормят, охраняют, не заставляют работать.
              А я кормлю эту гниду и за хату плачу и не охраняет меня никто.
        5. S.K.Vichyakow
          S.K.Vichyakow 10 июня 2022 13:02
          -2
          Думаю и тех троих, осуждённых в ДНР не постигнет расстрел. Спустят на тормозах после обжалования и стонущих угроз, раздающихся из Британии.
          1. vetor
            vetor 11 июня 2022 01:04
            +1
            Будут и расстрелы и повешания, точка невозвата пройдена.
            Есть они и есть Мы.
            Ну можно ещё в СИЗО Грозного отправить.
        6. bk316
          bk316 10 июня 2022 17:02
          +1
          Этих судить будут в РФ, к сожалению, только пожизненное

          Думаю что это в прошлом.
          Замечательный повод отказаться от этой глупости.
          Благо юридически все подготовлено.
        7. vova1973
          vova1973 11 июня 2022 16:41
          0
          у нас смертную казнь не отменили мораторий на ее применение когда в европу стремились
    3. tihonmarine
      tihonmarine 10 июня 2022 08:02
      +18
      Цитата: riwas
      Вот этих судить только военным трибуналом, без права обжалования и привести приговор в действие немедленно.

      Повесить на родине погибшего капитана.
    4. Анахорет
      Анахорет 10 июня 2022 08:12
      +40
      Изверги, опьяненные властью чинят беспредел) а в плену рыдают, как побитые шлюхтичи и молят о пощаде) таких судить нужно прилюдно с трансляцией в интернет!
      И вешать на площадях
      1. Егоза
        Егоза 10 июня 2022 08:55
        +22
        Цитата: Анахорет
        Изверги, опьяненные властью чинят беспредел)

        А им не привыкать! В Одессе людей сожгли живьем и здесь также. Посмотреть надо бы, где они были, когда одесситов жгли, может и там отметились.
      2. Reptiloid
        Reptiloid 10 июня 2022 09:19
        +2
        Цитата: Анахорет
        ...... шлюхтичи......

        Да! правильно! Они именно такие и есть!
    5. Comandor777
      Comandor777 10 июня 2022 08:46
      +7
      Причём исполнить смертную казнь через сжигание…
    6. Ильнур
      Ильнур 10 июня 2022 09:32
      +8
      без права обжалования

      В этом крысятнике ещё много кому военный трибунал и висилица должно быть законным окончанием их существования в этом мире, с последующим сжиганием их дерьма в печах, чтобы и следа не осталось от их существования...
    7. Венд
      Венд 10 июня 2022 10:02
      +1
      Помнится оуновцы тоже сжигали советских солдат, это у них было, как казнь.
      1. Severomor
        Severomor 10 июня 2022 12:51
        +3
        Цитата: Венд
        сжигали советских солдат, это у них было, как казнь.

        "Вечный зов" по фильму полковника Якова Олейникова сожгли, по книге распилили, "Государственная граница" старшину сожгли, который прошел всю войну.
        Всё говорят фильмы у нас были, сплошная пропаганда.
        Твари, что говорить, своих убивали, только за то, что не совсем лоялен
        1. Венд
          Венд 10 июня 2022 12:58
          +1
          Цитата: Severomor
          Цитата: Венд
          сжигали советских солдат, это у них было, как казнь.

          "Вечный зов" по фильму полковника Якова Олейникова сожгли, по книге распилили, "Государственная граница" старшину сожгли, который прошел всю войну.
          Всё говорят фильмы у нас были, сплошная пропаганда.
          Твари, что говорить, своих убивали, только за то, что не совсем лоялен

          Кинематограф в любой стране отражает реальность.
    8. амба_2
      амба_2 10 июня 2022 10:31
      +1
      Обе руки ЗА, только правильней будет"привести приговор в исполнение"!
    9. picca2
      picca2 10 июня 2022 11:11
      +1
      Прилюдно перед строем хохлозомбов. И на видео в Сеть.
    10. Rossiyanin
      Rossiyanin 10 июня 2022 11:26
      +5
      Лучше с ними поступить так же, как они с нашим офицером!
    11. belovvladimir
      belovvladimir 10 июня 2022 11:47
      +1
      Немедленно нельзя, медленно и очень медленно казнить, пусть с...... а на своей шкуре прочувствует, отдать на растерзание сабакам! am
    12. игорь свир
      игорь свир 10 июня 2022 14:26
      +3
      Вы батенька наверное не в курсе -- но военнопленные ВСЕГДА осуждаются только ТРИБУНАЛОМ . так што не очкуйте ... они своё получат ... то что наёмников судили обычным судом -- так там статьи , возможно , гражданского кодекса и УК . А ВОЕННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ -- ТОЛЬКО ТРИБУНАЛ .
    13. alystan
      alystan 10 июня 2022 15:37
      +1
      Таких только четвертовать.
      Можно обойтись и без трибунала.
    14. Павел_3
      Павел_3 10 июня 2022 21:55
      0
      Если бы .но ведь гуманны наши правители ,если это не касается ихнего бабла.
  2. Кандид Некрасов
    Кандид Некрасов 10 июня 2022 07:57
    0
    Господи !!! Не дай им дожить до суда !!!!
  3. dmi.pris
    dmi.pris 10 июня 2022 07:58
    +46
    Помнится полк вермахта ,причастный к казни Зои Космодемьянской ,точнее пленных оттуда не брали и он был уничтожен под Смоленском.Это яркий пример справедливого возмездия.И надо следовать этому.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 10 июня 2022 08:03
      +6
      Цитата: dmi.pris
      Помнится полк вермахта ,причастный к казни Зои Космодемьянской ,точнее пленных оттуда не брали и он был уничтожен под Смоленском.

      ССесовцев в плен не брали.
      1. Nexcom
        Nexcom 10 июня 2022 08:08
        +10
        Коллаборационистов тоже старались не брать. Особенно власовцев (РОА) и других (из РОНА). Указивка негласная была. Ну и бойцы в праведном гневе сами были не против шмальнуть.

        зы казачий полк попытался сдаться американцам в Германии после отступления с немцами (место попытки сдачи забыл). американцы их не приняли - вызвали наших. Чуть ли не всех коллаборационистов НКВДшники там же и положили.
        1. tihonmarine
          tihonmarine 10 июня 2022 10:26
          -1
          Цитата: Nexcom
          Чуть ли не всех коллаборационистов НКВДшники там же и положили.

          9 мая 1945 г. казачьи части вошли в Каринтии в соприкосновение с британской 11-й танковой дивизией. Два дня спустя “батька Панвиц” в последний раз, уже в присутствии британских офицеров, принял парад Донского казачьего полка, после чего белые казаки сложили оружие, поверив честному слову британских “джентльменов” ни при каких условиях не выдавать их большевицким палачам. В последующие дни фон Панвиц посещал один казачий лагерь за другим в целях моральной поддержки своих казаков и защиты их интересов перед британскими военными властями. 24 мая от англичан было получено повторное торжественное заверение, что никто из казаков выдан красным не будет. Между тем, еще 23 мая между британцами и большевиками была достигнута договоренность о “репатриации” казаков… После насильственной изоляции и выдачи казачьих генералов и офицеров в Шпиттале и Юденбурге английские солдаты 27 мая начали окружать лагерь за лагерем, вывозя казаков в Грац, где казаки с применением жесточайшего насилия передавались в лапы большевиков. Одновременно под Лиенцем в Южном Тироле были выданы большевикам около 20 000 казаков резервных частей (так называемого “Казачьего Стана”).


          15 января 1947 г. состоялось заседание Военной Коллегии Верховного Суд СССР Приговор суда был приведен в исполнение 16 января 1947 г. Все обвиняемые были повешены заживо на мясницких крюках за ребро и оставлены умирать в течение нескольких суток. Лишь истерзанному пытками (но не сломленному) престарелому генералу П.Н. Краснову было оказано снисхождение – его не повесили, а расстреляли.
          1. kaa
            kaa 10 июня 2022 11:27
            +6
            Откуда это, где пишут такие прочувствованные тексты? Меня пробрало чуть не до слёз, особенно пассаж про мясницкие крюки..
            1. tihonmarine
              tihonmarine 10 июня 2022 11:52
              0
              Цитата: kaa
              Откуда это, где пишут такие прочувствованные тексты? Меня пробрало чуть не до слёз, особенно пассаж про мясницкие крюки..

              Да есть один деятель, Вольфганг Акунов. Я выдержку дал. А вообще интересная статья и большая, я давно такого не читал.
          2. Dikson
            Dikson 10 июня 2022 12:58
            +7
            Да ладно.. Прям так и развесили на крюках, да? А потом в речку выбросили.. и "вросли в берега золотые погоны", а Тальков их нашёл и песню сочинил? Ну там про тетрадь как раз , растрелянного генерала поётся.. Вот автор молодец.. ага.. делать нечего было нашим в 1947 году, только крюки мясницкие искать, чтобы шваль всякую кончать.. перестреляли бы кого, кого в лагер - страну надо было восстанавливать из руин.. Вот ведь сказочники..
            1. tihonmarine
              tihonmarine 10 июня 2022 13:40
              0
              Цитата: Dikson
              Вот автор молодец.. ага.. делать нечего было нашим в 1947 году, только крюки мясницкие искать, чтобы шваль всякую кончать.

              Есть фото и не одно, повешенных "казаков" вместе с их атаманом Паннвиц. Бэзил Дэвидсон, в период оккупации Югославии — офицер связи между УСО и партизанами Тито, считает, что «Паннвиц был безжалостным командиром шайки кровавых мародёров». Собакам и собачья смерть.
              1. -Paul-
                -Paul- 10 июня 2022 14:14
                +1
                Ну не на крюках же?! hi
                1. tihonmarine
                  tihonmarine 10 июня 2022 16:02
                  +2
                  Цитата: -Paul-
                  Ну не на крюках же?!

                  Про крюки это придумал Вольфганг Акунов. За рубежом, сразу после окончания ВМВ, бывшие немецкие генералы, эксперты, историки начали оправдывать гитлеровские поражения, и очернять СССР, а позже уже их внуки и дети, начали фальсифицировать историю. Вот это Вольф-волк один из таких. Он очень уж выгораживает и даже героизирует обного из повешенных генерала Паннвиц. Хотя отдать должное, но он всю биографию Паннвиц и его семейства знает с 16 века, но превзошел всех в восхвалениях зверей. Но почитать интересно, отметая все западную шелуху.
                  1. Dikson
                    Dikson 10 июня 2022 16:16
                    0
                    Насколько мне помнится, мясницкие крюки и рояльные струны фигурировали в историии с фрицами, задумавшими то самое неудачное покушение на Гитлера..
                    1. tihonmarine
                      tihonmarine 10 июня 2022 17:59
                      +4
                      Цитата: Dikson
                      Насколько мне помнится, мясницкие крюки и рояльные струны фигурировали в историии с фрицами, задумавшими то самое неудачное покушение на Гитлера..

                      Ну про крюки то и писал немец, у них это врожденное, нет крюка в ребре, значат ашкеназа из под Линца.
          3. игорь свир
            игорь свир 10 июня 2022 14:31
            +1
            брехняяяя ... крюки .. прочее ... брехняяя
            1. tihonmarine
              tihonmarine 10 июня 2022 16:04
              0
              Цитата: игорь свир
              брехняяяя ... крюки .. прочее ... брехняяя

              Ну слава богу что немножко до Вас дошло.
      2. Дедок
        Дедок 10 июня 2022 08:10
        +7
        tihonmarine
        ССесовцев в плен не брали.

        откуда такие знания?
        брали и много
        1. tihonmarine
          tihonmarine 10 июня 2022 10:44
          0
          Цитата: Дедок
          откуда такие знания?
          брали и много


          Знания от моего отца, его братьев и дядей, участников ВОВ. Брали в конце войны, а негласно был приказ уничтожать на месте, как и негласный приказ генерала Ватутина.
      3. Sergej1972
        Sergej1972 10 июня 2022 08:23
        +2
        Откуда тогда большое количество пленных эсэсовцев оказалось в наших лагерях? Брали эсесовцев в плен.
        1. Nexcom
          Nexcom 10 июня 2022 08:35
          +2
          https://ura.news/articles/1036270942

          Если не фейк, то оказывается что ССовцы даже у нас на Урале сидели в лагерях.
      4. Reptiloid
        Reptiloid 10 июня 2022 09:27
        +3
        ....ССовцев в плен не брали

        Да, действительно так. Но не совсем. Рядовой и сержантский состав, конечно, на принудработы после Победы. Но если на левом плече у нацика обнаруживали офицерскую двойную руну "зиг", в виде молнии (что означает "полная победа ") --- этих сразу пристреливали.
        1. kaa
          kaa 10 июня 2022 11:33
          +1
          Они татуировку на руке подмышкой делали, изнутри. И с чего она вдруг офицерская?
        2. tihonmarine
          tihonmarine 10 июня 2022 11:58
          +1
          Цитата: Reptiloid
          Да, действительно так. Но не совсем. Рядовой и сержантский состав, конечно, на принудработы после Победы.

          Ну естественно, хоть и негласно не брали, но все же были и в плену ССманы, но отношение и в плену к ним было особое. Вот хотя бы исходя из этого приказа:
          Выписка
          Сов.секретно
          Экз.№1
          Приказ НКВД СССР
          8 января 1946г. №0015 г.Москва

          Об освобождении из лагерей и спецгоспиталей части военнопленных

          В развитие директивы (телеграммы) НКВД № 2943 от 16 декабря 1945г. приказываю:
          1.Всех военнопленных чехословаков, югославов, итальянцев, голландцев, бельгийцев, датчан, швейцарцев, люксембуржцев, болгар, турок, норвежцев, шведов, греков, французов, американцев и англичан, сосредоточенных в отдельных лагерях, согласно директиве НКВД № 3943, из лагерей НКВД освободиить и отправить в Люстдорф (близ г.Одессы) в лагерь органов репатриации №186. ...

          3.Отправке не подлежат лица, служившие в войсках СС, СА, СД, гестапо, офицеры и участники других карательных органов.
          Военнопленные французы подлежат отправке все без исключения, в том числе и офицеры....

          Народный комиссар внутренних дел подпись С.Круглов.


          Фактически, к весне 1946 года в плену остаются только немцы, японцы, австрийцы, венгры, испанцы, да все те же эсэсовцы и каратели любых национальностей.
          1. Reptiloid
            Reptiloid 10 июня 2022 13:56
            +2
            ......экземпляр N 1......

            Спасибо за большой комментарий! Буду изучать, больше читать.
            1. tihonmarine
              tihonmarine 10 июня 2022 15:40
              +1
              Цитата: Reptiloid
              Буду изучать, больше читать.

              Вечером, под бутылочку и соленый огурчик.
              1. Reptiloid
                Reptiloid 10 июня 2022 15:59
                +1
                Цитата: tihonmarine
                .....Вечером, под бутылочку и соленый огурчик.

                drinks в беседе с камрадами ВО
                1. tihonmarine
                  tihonmarine 10 июня 2022 16:14
                  +2
                  Цитата: Reptiloid
                  в беседе с камрадами ВО

                  А больше то и не с кем.
                  1. Reptiloid
                    Reptiloid 10 июня 2022 16:18
                    +1
                    Главное, что знаю, кто единомышленник, кто много чего знает, кто в какой области может информацию дать.
                    1. tihonmarine
                      tihonmarine 10 июня 2022 18:24
                      +1
                      Цитата: Reptiloid
                      Главное, что знаю, кто единомышленник, кто много чего знает, кто в какой области может информацию дать.

                      Все верно, то же самое и я так считаю.
        3. Sergej1972
          Sergej1972 10 июня 2022 12:12
          +1
          И офицеров СС было немало в плену.
    2. sgrabik
      sgrabik 10 июня 2022 08:26
      +6
      А у нас сейчас никого казнить низя, у нас ведь нынче толерантность, гуманизьм и терпимость, вот по этому то и не боятся наши враги творить эти зверства против наших военнослужащих попавших в плен, потому что они хорошо знают, что всё равно у нас нет смертной казни, и очень зря, давно уже пора отменить этот ошибочный указ, принятый Ельциным под давлением Запада.
      1. Егоза
        Егоза 10 июня 2022 08:58
        +10
        Цитата: sgrabik
        давно уже пора отменить этот ошибочный указ, принятый Ельциным под давлением Запада.

        Согласна на все 100! Почему-то в США смертная казнь имеется, и ее применяют, не смотря на "гуманизьм и дерьмократию". Давайте последуем в этом их примеру.
        1. tihonmarine
          tihonmarine 10 июня 2022 15:45
          +1
          Цитата: Егоза

          Согласна на все 100! Почему-то в США смертная казнь имеется, и ее применяют, не смотря на "гуманизьм и дерьмократию". Давайте последуем в этом их примеру.

          Так и Госдума должна поставить вопрос: "Ориентируясь на самую лучшую в мире демократию США, мы пришли к выводу, что и в России нужно вернуть смертную казнь."
      2. Болторез
        Болторез 10 июня 2022 10:06
        +2
        они хорошо знают, что всё равно у нас нет смертной казни
        Пожизненное в общем немногим лучше, особенно если молодой.
        1. And W2
          And W2 10 июня 2022 13:35
          +2
          Цена содержания заоблачная. Простой! зэк потребляет больше среднего гражданина. За чей счет банкет? Еще могут и помиловать.
        2. tihonmarine
          tihonmarine 10 июня 2022 15:46
          +2
          Цитата: Болторез
          Пожизненное в общем немногим лучше, особенно если молодой.

          Вопрос, только сколько проживет после приговора.
          1. And W2
            And W2 11 июня 2022 14:39
            0
            Зачем наше правительство играет в азартные игры. Высшая мера наигуманнейшая без пролития крови, повешение. Пересек границу наемник выдавать абонемент на захоронение, на 2 метра земли для повышения урожайности территории куда приехал убивать мирных и детей, совершать военные преступления.
            1. tihonmarine
              tihonmarine 11 июня 2022 19:06
              0
              Цитата: And W2
              Зачем наше правительство играет в азартные игры. Высшая мера наигуманнейшая без пролития крови, повешение.

              Это вам нужно обратиться в правительства ЛНДР обратиться, вопрос не по адресу.
    3. Ильнур
      Ильнур 10 июня 2022 09:34
      +5
      И надо следовать этому

      Согласен, и в отношении тех, кто обстреливает города и мирных жителей...
  4. dimitresky
    dimitresky 10 июня 2022 08:00
    -7
    Я очень надеюсь что эти признательные показания паяльником у этих палачей добывают. ... и он до сих пор не выключен...
    1. Андрей Москвин
      Андрей Москвин 10 июня 2022 08:09
      +11
      Так с паяльником они и Кеннеди на себя возьмут. Доказуху надо.
      1. Reptiloid
        Reptiloid 10 июня 2022 09:33
        +1
        Цитата: Андрей Москвин
        Так с паяльником они и Кеннеди на себя возьмут......

        А также провокацию военного конфликта между Атлантидой и Этрусками,
        Цитата: Андрей Москвин
        .....Доказуху надо.
    2. Наводлом
      Наводлом 10 июня 2022 08:13
      +13
      Цитата: dimitresky
      очень надеюсь что эти признательные показания паяльником у этих палачей добывают

      Россия не использует фашистские методы.
    3. sgrabik
      sgrabik 10 июня 2022 08:31
      +3
      Это как раз таки излюбленные методы СБУ, у нас без паяльника и утюга обходятся.
  5. сталевар
    сталевар 10 июня 2022 08:08
    +9
    Казнили бы по тихому и не хвастались бы пленными! Для чего эти понты?
    Если в вас стреляют пулею стальной,
    не терпи, а отбивайся,
    гранатой боевой.
    1. Наводлом
      Наводлом 10 июня 2022 08:12
      +17
      Цитата: сталевар
      Казнили бы по тихому и не хвастались бы пленными!

      Все должны знать, что ждёт истязателей наших военнослужащих.
      По-тихому делают что-то постыдное.
      Здесь же стыдиться нечего.
  6. Mitroha
    Mitroha 10 июня 2022 08:08
    +4
    Цитата: Умник
    Следом за британскими наемниками, вроде камера освободилась

    Какая камера.....Её ещё заслужить в их случае надо
  7. duschman80-81
    duschman80-81 10 июня 2022 08:09
    +19
    Военнослужащих 95-й отдельной десантно-штурмовой бригады ВСУ в плен не брать.... И это будет правильно.
  8. Сергей Аверченков
    Сергей Аверченков 10 июня 2022 08:09
    +14
    Когда о таком читаешь охота сжечь всю Украину, но немного успокоившись понимаешь... Как хорошо, что мы не такие. Бог им судья.
    1. Наган
      Наган 10 июня 2022 08:27
      +13
      Цитата: Сергей Аверченков
      Бог им судья.

      Бог милостив, он может и простить. А вот доставить их на суд Божий - долг людей.
  9. Отшельница
    Отшельница 10 июня 2022 08:11
    +20
    А что по этому факту скажет тов Гуттериш? Красный Крест с ООНом? И остальной "прогресивный" мир? - они скажут что высшая мера наказания наемникам фиктивность, они вспомнят о Женевской конвенции, но почему то эта конвенция должна применяться только по отношению украинских пленных. По нашим пленным тихо и глухо.
    1. sgrabik
      sgrabik 10 июня 2022 08:35
      +11
      Все эти мерзкие продажные подонки, включая и Гуттериша в этом случае предпочитают занять позу страуса и помалкивать в трубочку.
      1. Reptiloid
        Reptiloid 10 июня 2022 09:38
        +3
        Цитата: sgrabik
        ......позу страуса и помалкивать в трубочку.

        Страуса? Не совсем. Скорее ОПОССУМА.
  10. Дедок
    Дедок 10 июня 2022 08:12
    +9
    вопрос в том в какой юрисдикции будут наши действия
    лучше бы отдать Донецким
    1. Наган
      Наган 10 июня 2022 08:24
      +8
      Военнослужащие, при исполнении, в зоне боевых действий? Гражданский суд юрисдикции не имеет. Только военный трибунал, и только по законам военного времени, пусть даже оно называется "спецоперация".
  11. rocket757
    rocket757 10 июня 2022 08:17
    +7
    На Изюмском направлении в плен к ВС РФ попали украинские военные, причастные к расправе над российским офицером
    Судить и ... по заслугам.
    1. cniza
      cniza 10 июня 2022 08:29
      +7
      Доброго времени! hi

      И делать эти процессы публичными и громкими...
      1. rocket757
        rocket757 10 июня 2022 09:06
        +3
        Привет soldier
        Для трибунала над преступным режимом и их хозяевами, подстрекателем, материалы собирать, это правильно.
        Вот потом, все громко, публично ... всё прочие, частные случаи, по разному, по необходимости.
        Тут ведь важен сам принцип, о котором все должны быть извещены. За преступления будут судить и пощады не будет.
        1. cniza
          cniza 10 июня 2022 12:29
          +4
          Принцип один - неотвратимость наказания...
  12. Наган
    Наган 10 июня 2022 08:21
    +8
    Трибунал, и на ближайшую осину.
  13. Александр Х
    Александр Х 10 июня 2022 08:21
    +8
    Скорее вводить в России смертную казнь. Утырков судить. Приговорить к Высшей мере... Приговор привести в исполнение.
  14. cheburator
    cheburator 10 июня 2022 08:25
    +4
    Казнить выродков!
  15. cniza
    cniza 10 июня 2022 08:28
    +7
    Теперь появляется информация о том, что к юго-востоку от Изюма в плен попали двое военнослужащих 95-й отдельной десантно-штурмовой бригады ВСУ, имевшие непосредственное отношение к той расправе.


    Пусть знают , что всех найдем и накажем...
    1. rocket757
      rocket757 10 июня 2022 09:07
      +3
      Всем по заслугам ... наказание неотвратимо!
      1. cniza
        cniza 10 июня 2022 12:33
        +3
        Угу и для особо опасных никакого обмена и по милований...
  16. DeGreen
    DeGreen 10 июня 2022 08:33
    +3
    И кто то будет утверждать что мы братья?
    1. Сергей Валов
      Сергей Валов 10 июня 2022 09:29
      +2
      Во-первых, не надо за всех, за себя отвечайте. У половины россиян родственники на Украине, у второй половины предки от туда.
      Во-вторых - у нас что, своих уродов мало? Или тюрьмы в РФ пустые?
      Этих мерзавцев необходимо судить и наказать и всему миру показать, что с нами так вести себя нельзя. А что смертной казни нет, это не всегда плохо, пусть мучаются долго, лишь бы не вышли на свободу.
      1. DeGreen
        DeGreen 11 июня 2022 19:11
        0
        Сергей,с 2014 года у меня,как у большинства россиян,нет больше родственников на Украине. Они так решили
        1. Сергей Валов
          Сергей Валов 11 июня 2022 20:30
          0
          «Они так решили» - у меня отношения нормальные, политики стараемся не касаться. Возможно, вопрос в возрасте, я общаюсь с теми, кому за 60.
          1. DeGreen
            DeGreen 11 июня 2022 20:44
            0
            Я тоже. Сестра жены ( 62 года) в 83 уехала в Запорожье,назвала нас руснёй и пожелала сдохнуть.
      2. DeGreen
        DeGreen 11 июня 2022 19:15
        0
        И ещё.....адекватных россиян,в тысячи раз больше, чем адекватных украинцев. Вспомните про расстрелы наших пленных
        1. Сергей Валов
          Сергей Валов 11 июня 2022 20:37
          0
          «Вспомните про расстрелы наших пленных - помню и буду помнить всегда. Упаси Боже им уподобиться.
          «тысячи раз больше, чем адекватных украинцев» - согласен, но я отношусь к этому как к болезни, которую нужно и можно вылечить. Знаю не по наслышке, что если человеку годами твердить, что чёрное - это белое, то он рано или поздно искренне в это поверит. По этому надо лечить.
          1. DeGreen
            DeGreen 11 июня 2022 20:45
            0
            Это не болезнь. Это раковая метастаза,которую нужно уничтожить
  17. alekc75
    alekc75 10 июня 2022 08:35
    +3
    Цитата: Анахорет
    Изверги, опьяненные властью чинят беспредел) а в плену рыдают, как побитые шлюхтичи и молят о пощаде) таких судить нужно прилюдно с трансляцией в интернет!
    И вешать на площадях

    вроде Медведев заикался про отмену моратория-пусть проявит себя ведь это наш солдат!!
  18. Старый прапорщик
    Старый прапорщик 10 июня 2022 08:40
    +6
    Вешать прилюдно сволочей, чтобы видели как дерьмо из них лезет
  19. sgr291158
    sgr291158 10 июня 2022 08:40
    +3
    А этих без суда и следствия сразу к стенке.
  20. Пауль Зиберт
    Пауль Зиберт 10 июня 2022 08:40
    +8
    Сжечь бы их обоих...
    Заживо...
    Привязав, как они нашего капитана, к противотанковому ежу...
    Так ведь не дадут.
    Скажут СУДИТЬ надо. Люди ведь. Права ииеют.
    А по мне - нелюди.
    Таких чертей - на костёр! am
    1. DeGreen
      DeGreen 11 июня 2022 20:46
      +1
      Это не люди. Это укромутанты
  21. Alexey-74
    Alexey-74 10 июня 2022 08:49
    +4
    Думаю тут даже комментарии излишне....многие поддержат.
  22. сергей_21
    сергей_21 10 июня 2022 08:53
    +1
    Есть поговорка глаз за глаз. Не каких камер и судов.
  23. Sergey39
    Sergey39 10 июня 2022 08:58
    +2
    Ухо ты, наверное они сгорят в здании, из-за нарушений пожарной безопасности!!!(((
  24. Игорь Борисов_2
    Игорь Борисов_2 10 июня 2022 08:59
    +1
    Нелюди. Никакой пощады...
  25. divan
    divan 10 июня 2022 08:59
    +2
    таких извергов надо вешать публично и на Т.В.., что бы все оставшиеся видели и знали что ждёт этих упырей и никаких судов им не устраивать
    1. Дед-дилетант
      Дед-дилетант 10 июня 2022 09:20
      +3
      Вешать "на Т.В" как-то не совсем... Зачем телебашню пачкать? А вот показать по Т.В. было бы неплохо. hi
  26. Андрей Кулигин
    Андрей Кулигин 10 июня 2022 09:12
    +2
    твари конченые...жалко, что в плен взяли....но раз взяли - судить русским судом и пожизненное , пусть мучаются...
  27. 2я19
    2я19 10 июня 2022 09:14
    +1
    Трибунал-петля!
  28. Дед-дилетант
    Дед-дилетант 10 июня 2022 09:18
    +1
    Пора серьезно, но быстро подумать о отмене моратория на смертную казнь. Хватит депутатам занимать время рассмотрением малозначимых законов. Пора просыпаться и работать, а не только делать вид!
  29. Alexeevich0010
    Alexeevich0010 10 июня 2022 09:31
    +1
    надеюсь они при попытке побега сядут на кол.
  30. u-345
    u-345 10 июня 2022 09:31
    +8
    Чтоб им воздалось по заслугам Закон бессилен.
    Но есть еще неофициальнае, непубличные методы. О применении которых нигде не напишут. Будет только короткое сообщение: "Заключенный такой-то умер в заключении вследствии сердечного приступа".
  31. ГНМ
    ГНМ 10 июня 2022 09:45
    +1
    Справедливо было бы прилюдно сжечь, но полезнее будет суд и казнь как в 1946 году через повешение на площади, с показом по ТВ.
  32. Altmann
    Altmann 10 июня 2022 10:15
    +1
    Мы давно живем в мире, а войну можно вести с человеческим лицом, Женевским монастырем и статусом Красного Креста. Если она не применяется, как в данном случае, следует смертная казнь. Я католик, бинле не может его винить. Повесить его много с участием народа.
  33. Аркадич
    Аркадич 10 июня 2022 10:17
    0
    Прошу прощения, согласен с Вашим праведным гневом, но возможно придётся сохранить эту гниль, хотя бы до окончания СВО. В плену на Украине есть наши ребята, не получится ли, что им тоже будут выносить смертные приговоры? Или как вариант затянуть следствие (более тщательно) до конца СВО и там спокойно приговорить.
  34. Волк
    Волк 10 июня 2022 10:49
    +2
    ЗОЯ КОСМОДЕМЬЯНСКАЯ...
    Первая женщина герой СССР.


    Зою повесили Немецки ЗЛОЧИНЦИ 29. 11.1941. Она была диверсантом .



    Последние слова Зойи :

    "Вы меня сейчас повесите, но я не одна. Нас двести миллионов. Всех не перевешаете. Вам отомстят за меня!"


    Сталин лично приказал что бы все немце из этого состава убыли, никто од их не выжил, даже фотографа умочили.
  35. Попов И.П.
    Попов И.П. 10 июня 2022 10:57
    +4
    Варианты из опыта Великой отечественной войны: 1. после казни фашистами Зои Космодемьянской И.В. Сталин приказал военнослужащих того пехотного полка в плен не брать и этот приказ выполнялся неукоснительно до конца войны ( правда, учитывая массовость зверств над нашими пленными не только нациков, но и частей ВСУ, нам придется пленных не брать вообще, начиная с 95 десантно-штурмовой бригады - т.н. элиты ВСУ) 2. В конце войны, кроме обычны военных трибуналов, были учреждены и т.н. военно-полевые суды (состав - председатель ВТ дивизии, нач. отдела СМЕРШ и нач ПО), которые по упрощенной процедуре оперативно воздавали заслуженное попавшим в плен карателям и задержанным предателям, как правило через повешение. Для этого властям ДНР и ЛНР надо просто восстановить действие в зоне боев соответствующего Указа Президиума ВС СССР 1944 года..
  36. Snay
    Snay 10 июня 2022 10:58
    0
    Зачем в плен нелюдей этих вообще брали? Надо было то же самое с ними проделать!
  37. Snay
    Snay 10 июня 2022 11:01
    +3
    Цитата: Волк

    Сталин лично приказал что бы все немце из этого состава убыли, никто од их не выжил, даже фотографа умочили.


    Уточню: Не из этого состава, а весь "отличившийся" полк в плен не брали..
  38. Джорж Милославский
    Джорж Милославский 10 июня 2022 11:13
    0
    Ну не знаю, зачем их судить?! Прилюдно под камеры, связать облить и сжечь. Раз они издеваются на нашими ребятами, то должны знать, что пощады и лёгкой смерти для них не будет.
  39. Волк
    Волк 10 июня 2022 11:37
    +5
    Разница между воином и обнаковених злочинвцов ЗВЕРЕЙ в ФОРМАХ в чем ?
    Настоящий воин РАТНИК но нет звер и злочинац . Он не издевается над своими врагами он знает что перед им льуди как и он сам . РАТНИК бежалостний в борьбе, но он никогда не забивает что он человек.
    Еще до ПМВ было чувство офицерске части и лица у воинов ( мене или больше) но от ВОВ и СС и Гестапо немци превратили воинов в обнакновене ЗВЕРЕЙ ! Злочини были массовыми и страшными.
    Эти опит звери массово применяют в обучении и сегодня НАТО инструкторы к пленными. "Человек " который сможет позволить себе заживо сгореть человека или просто стрелять в пленого или раненого человека нет человек а звер. Никакой милосердия он не заслужил нити от Бога нити от человека .
    Даже у звери не можно найти такую суровост.
    С появлением СС и Гестапо немци убили человечност в льуди, это были демони в теле человека.
    Сегодня для такого поведения солдата должни все отвечать от солдата до всех эго офицеров.
  40. Захар999
    Захар999 10 июня 2022 12:01
    +1
    Повесить!
    Прилюдно!
  41. Главк
    Главк 10 июня 2022 13:04
    0
    В ДНР отправить.
  42. And W2
    And W2 10 июня 2022 13:22
    0
    Требуем высшую меру через повешенье за военные преступления ввести в РФ. Иначе объединение (присоединение) может привести к безнаказанности человеконенавистников.
  43. nordscout
    nordscout 10 июня 2022 13:41
    +1
    А зачем брали в плен? Вспоминая распоряжение Верховного Главнокомандующего И.В. Сталина (после надругательств и казни над З. Космодемьянской): "Солдат и офицеров 332-го пехотного полка в плен не брать!" И не брали же! Даже и после того, как полк попал на доукомплектацию л\с и поменял свой номер в 1942.... Садистам в погонах - место, только, на крепком суку "розлогою сосни"....
  44. Татьяна Першина
    Татьяна Першина 10 июня 2022 15:39
    +1
    Цитата: Ablet
    Этих судить будут в РФ, к сожалению, только пожизненное

    Военный трибунал это не обычный суд. При наличии политической воли правовый выход можно найти.
    1. Луенков
      Луенков 11 июня 2022 07:58
      0
      Политической воли 8 лет ждать.
  45. Комментарий был удален.
  46. демос1111
    демос1111 10 июня 2022 16:59
    +2
    Нет, таких надо в Донецк привести, собрать людей, пусть душу отведут.
  47. кабан
    кабан 10 июня 2022 17:10
    +2
    И кто то пытается уверять что в всу служат простые ,ни в чем не виновные парни?Да там у самых ангелов руки по локти в крови.Зачем наши их в плен берут?Что б такие ,что раненых пленных заживо сжигают получали шанс живыми остаться?
  48. Put__NIK
    Put__NIK 10 июня 2022 17:19
    +1
    Они не должны жить и сдохнуть быстро тоже недолжны!
  49. Ros 56
    Ros 56 10 июня 2022 17:41
    0
    А это должен быть следующий суд со смертным приговором с обязательным его исполнением.
  50. imerjak
    imerjak 10 июня 2022 18:02
    +2
    Нет права на жизнь у этих существ.