Британская пресса: С существующими темпами потерь украинской армии возникают вопросы, в каком состоянии будут ВСУ при затягивании войны до осени

112

Западные информационные ресурсы, включая крупные издания Британии и США, всё чаще выходят с материалами, в которых говорится о больших проблемах у украинской армии в ходе противостояния с войсками России. На фоне некогда победных реляций и заявлений о том, что Украина непременно «победит на поле боя», новые публикации окрашены совсем в иные тона. В частности, обсуждаются планы Киева по новой волне мобилизации, в ходе которой планируется призывать уже и женщин. Это может говорить о том, что ресурса на фронте перестаёт хватать, основные силы перемалываются российской армией.

На тему украинских потерь рассуждают авторы в британской The Guardian. Автор пишет, что большие потери ВСУ могут в любой момент привести к перелому в ходе боевых действий на Донбассе. Британские журналисты, анализируя ситуацию, отмечают, что украинские потери достигают значения 1000 человек в день.



Из материала:

Это невероятное снижение боеспособности. Связано это в том числе и с неудачными попытками удержать Северодонецк, город, который считается административным центром Луганской области.

Британские журналисты пишут, что потери только за последний месяц у украинских силовиков превысили 20 тысяч человек убитыми и ранеными.

Из материала:

С существующими темпами потерь украинской армии возникают вопросы, в каком состоянии будут ВСУ в случае затягивания войны до осени.

Придётся расширять мобилизационные мероприятия, но ситуация такова, что всё меньше на Украине желающих становиться под ружьё.

Отмечается, что на данный момент российские войска контролируют значительные территории Украины, и могут себе позволить даже остановиться – без продвижения – на том или ином участке, чтобы добиться перевеса в живой силе и военной технике. Остановиться без ведения боёв украинская армия позволить себе не может, так как, если это произойдёт, российские войска тут же осуществят прорыв и продолжат наступление до следующего рубежа украинской обороны. А этот рубеж может отстоять на десятки километров вглубь украинской территории.
112 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    11 июня 2022 13:42
    Британская пресса: С существующими темпами потерь украинской армии возникают вопросы, в каком состоянии будут ВСУ при затягивании войны до осени
    Похоже они еще не поняли всей глубины падения "Краины У"... Вопрос пора ставить, а в каком состоянии будет Украина и будет ли она вообще
    1. +15
      11 июня 2022 13:46
      Цитата: svp67
      Похоже они еще не поняли всей глубины падения


      1. -2
        11 июня 2022 14:44
        Кстати,по автору этой песни.Вячеслав Антонов..Как только началась спецоперация-слился.Не видно его ни в госпиталях,ни на Донбассе.Пережидает видимо.
      2. +5
        11 июня 2022 14:48
        Не ожидал, но у меня это слезу выбило drinks
      3. +4
        12 июня 2022 08:25
        Классно! Первый раз смотрел..
        Спасибо, перешлю другим.)))
        1. +5
          12 июня 2022 08:55
          Напиши мне потом
          Дмитрий Мельников
          Напиши мне потом, как живому, письмо,
          но про счастье пиши, не про горе.
          Напиши мне о том, что ты видишь в окно
          бесконечное синее море,

          что по морю по синему лодка плывет
          серебристым уловом богата,
          что над ним распростерся космический флот -
          снежно-белая русская вата.

          Я ломал это время руками, как сталь,
          целовал его в черные губы,
          напиши про любовь, не пиши про печаль,
          напиши, что я взял Мариуполь.

          Напиши - я тебя никому не отдам,
          милый мой, мы увидимся вскоре.
          Я не умер, я сплю, и к моим сапогам
          подступает Азовское море.
    2. +4
      11 июня 2022 14:55
      Они не понимают всю глубину наших глубин!!!
    3. +4
      11 июня 2022 15:09
      Так до последнего хохла будут ... за весь мир который с ними и которому они на три буквы не нужны - но где же их до осени набраться вна Украине .
  2. +2
    11 июня 2022 13:44
    Цитата: svp67
    Британская пресса: С существующими темпами потерь украинской армии возникают вопросы, в каком состоянии будут ВСУ при затягивании войны до осени

    Не доживут до осени, а останутся одни трухи...
    1. +1
      11 июня 2022 14:39
      Да и "труханы"сбегут..
  3. sen
    +6
    11 июня 2022 13:45
    Британская пресса: С существующими темпами потерь украинской армии возникают вопросы, в каком состоянии будут ВСУ при затягивании войны до осени

    А что тут думать. С такими темпами потерь ВСУ, судьба Украины решиться где-то в сентябре.
    1. +5
      11 июня 2022 13:52
      Цитата: sen
      А что тут думать. С такими темпами потерь ВСУ, судьба Украины решиться где-то в сентябре.

      Да можно и до Нового года, ватников и шапок у свидомых "немае".
      1. +2
        11 июня 2022 14:21
        Позвольте у шапкозакидателей спросить, сколько лет "ети Иксперты" хоронили Украину, а она , курилка, всё существует и даже огрызается. Так что, цыплят по осени считают soldier
        1. +23
          11 июня 2022 14:30
          сколько лет "ети Иксперты" хоронили Украину
          В этот раз Российская армия все же явилась на войну. Сколько девчушке не виться,а конца не миновать am .
          1. +3
            11 июня 2022 18:58
            Цитата: Болторез
            Сколько девчушке не виться,а конца не миновать .

            .... и юбку и трусы порвут.
        2. +5
          11 июня 2022 14:40
          Британские Икпэрты?Они пророчили победу Украине.
          1. +7
            11 июня 2022 14:44
            Они пророчили победу Украине.
            Cтоит заметить, что не все, а лишь не державшие оружия в руках и ставшие экспертами в библиотеках. Военные были куда осторожнее в высказываниях.
          2. +1
            11 июня 2022 16:19
            Цитата: dmi.pris
            Британские Икпэрты?

            Да нет, наши. Откатись на сайте в 2015 год hi
          3. +2
            11 июня 2022 19:04
            Цитата: dmi.pris
            Британские Икпэрты?Они пророчили победу Украине.

            Британские, как и штатовские были просто уверены, что Украина разорвет Россию. Для этого колоссальное количества вооружения послали украм, натаскивали как гончих собак, и думали что все "абгемахт", забыв (хотя это не возможно) как они вооружали и натаскивали 20 лет туземную армию Афганистана. Не в коня корм, афганцы хоть вооружение не продавали в третьи страны.
        3. Комментарий был удален.
        4. 0
          11 июня 2022 18:26
          А в чём простиет ошибка кроме сроков?
        5. +1
          11 июня 2022 18:57
          Цитата: dedusik
          Так что, цыплят по осени считают

          В инкубаторе "суточных петушков" не считают, их просто уничтожают.
        6. +2
          11 июня 2022 19:21
          Позвольте у шапкозакидателей спросить, сколько лет "ети Иксперты" хоронили Украину, а она , курилка, всё существует и даже огрызается. Так что, цыплят по осени считают

          Вот у тебя, вроде, такой серьёзный шеврон, а текст - "арестовичевский"....При чём здесь "шапкозакидательство" ? Мы просто ЗНАЕМ, что наши парни победят этих нацистских твapей! Без вариантов! Никто не говорит, что это лёгкая прогулка. Но , бро, фразой "цыплят по осени считают" ты делаешь допуск на то, что укрорейх сможет нас одолеть? Как же ты с таким малодушием мог служить в серьёзном подразделении? Ты что, сам из гордого племени морекопателей ? ((((
          А насчёт того, что они огрызаются....Так загнанная в угол крыса тоже огрызается .Делает ли это ей честь?
          1. +1
            11 июня 2022 22:21
            Блин, что же вы такие упоротые в прогнозах what Верховный главнокомандующий сказал, что операция будет идти до тех пор, пока не будет выполнена поставленная задача feel Или вы все умнее его, чтобы давать прогнозы? feel
            P.S. А шеврон мой не трогай, его заслужить надо и я его ни разу не опозорил stop
            1. -3
              11 июня 2022 22:41
              Цитата: dedusik
              Верховный главнокомандующий сказал, что операция будет идти до тех пор, пока не будет выполнена поставленная задача

              А у него семь пятниц на неделе. В первый день СВО он призвал ВСУ сложить оружие, на второй день - брать ВСУ власть в свои грабли. Теперь молчит, ибо не первый, и второй призывы, ВСУ приняло в одно ухо, а переварив, отравило из другого. Не хотят они почему то слушать советы нашего светлейшего и мудрейшего.
              1. 0
                11 июня 2022 22:48
                А ВСУ тут при чём? belay
                1. -5
                  11 июня 2022 23:25
                  Вооруженные силы Украины? А я то откуда знаю, какая моча верховному в голову ударила? Может и банка туда же попала.
              2. +1
                13 июня 2022 07:27
                Не хотят они почему то слушать советы нашего светлейшего и мудрейшего

                Пока глупый не сядет голой жопой на плиту, он не поймёт слова умного, что сидеть надо на стуле. Не послушались умного? Решили, что вам плевать на всех и "заграница вам поможет"? Ну что ж, тогда не обижайтесь, сами напросились
            2. +4
              11 июня 2022 23:13
              Блин, что же вы такие упоротые в прогнозах what Верховный главнокомандующий сказал, что операция будет идти до тех пор, пока не будет выполнена поставленная задача feel Или вы все умнее его, чтобы давать прогнозы? feel
              P.S. А шеврон мой не трогай, его заслужить надо и я его ни разу не опозорил stop

              О как...меня в упоротые ещё не записывали )) Ну что ж.. Откинем дипломатию! Читай по губам - ты где-то увидел, что я сказал, что мы дойдём до Польши? Ты где-то увидел, что я сказал, что мы пройдём парадным маршем по Парижу? Ты где-то увидел, что я сказал " Можем повторить" и призвал снова расписаться на Рейхстаге?

              Ты сказал :

              Верховный главнокомандующий сказал, что операция будет идти до тех пор, пока не будет выполнена поставленная задача feel Или вы все умнее его, чтобы давать прогнозы?


              Давай посмотрим, на что ты так истерично отреагировал. Вот мои слова :

              Мы просто ЗНАЕМ, что наши парни победят этих нацистских твapей! Без вариантов!

              И теперь давай "разберём по слогам", как в первом классе :

              Верховный какие задачи поставил - демилитаризация и денацификация какелов.
              В моей фразе ты какие противоречия увидел? Что мы победим нацистских тварей? Так ведь это и есть задачи Главкома.Ты чего так возбудился? Просто любишь поспорить, чтобы показать свою какую-то важность? Так нет никакой такой твоей важности. Шеврон твой не трогай.. Гляди-ка, какой особенный у нас здесь выискался.... Много в России разных пацанов и с разными шевронами. И много среди них тех, кто не сомневается в Победе нашей страны. А вот ты чего-то малодушничаешь Какелов обеляешь..

              И что за бред -шеврон заслужить надо?! Зачислили в подразделение - пришил шеврон на рукав. Такая же заслуга, как и всех пацанов, которые зачислены в твоё подразделение. Или ты в казарме под кроватями ночные стрельбы сдавал под чутким руководством "дедов" и "заслужил шеврон" ? )) Может, ты перепутал с краповым беретом? Вот его да, нужно заслужить... А шеврон- это просто нашивка на рукав, которая говорит о твоей принадлежности к какому-то подразделению.

              Как ты там сказал, что мы "типа умнее его"? А ты что, глупее учебника русского языка и литературы? Не смог правильно сложить в предложения прочитанные буквы? Где ты в моём тексте увидел диссонанс с задачами, поставленными Главкомом? Если твой разум способен к образному мышлению, то представь период Великой Отечественной войны, когда прозвучало обращение : "..Враг будет разбит. Победа будет за нами" И тут ты такой (допустим, участник финской войны) , начнёшь кривить губу и вещать окружающим - вот вы упоротые совки! Что за шапкозакидательство! Я плавал -я знаю ! Этот враг силён! А тебе в ответ - да, мы знаем, что он силён, но мы очень верим в нашу армию и народ и у нас нет сомнений, что мы победим.Да и выбора нет, иначе нас уничтожат. А ты такой -а кто его знает, как оно сложится? Не нужно заниматься шапкозакидательством и трэба трезво смотреть на вещи. И, короче, цыплят по осени считают!

              И вот нахрен ты со своим шевроном и со своим отсутствием веры в нашу обязательную Победу над нацизмом нужен? Никто не говорит, что это будет быстро, легко и без потерь..Но нам, потомкам русских воинов, просто нельзя не верить в Победу. Идти в бой, не думая о Победе - это верный проигрыш.Об этом я и говорил - о метафизике. А ты всё свёл на примитивное шапкозакидательство..
              1. -8
                11 июня 2022 23:34
                Цитата: Resident
                Если твой разум способен к образному мышлению, то представь период Великой Отечественной войны, когда прозвучало обращение : "..Враг будет разбит. Победа будет за нами"

                Да нет такого обращения, в том то и дело. Идет битва за трубу. ИМХО. Как и в первую чеченскую. С какого хрена мы через врага, другим врагам газ качаем?
                1. +5
                  12 июня 2022 00:04
                  Да нет такого обращения, в том то и дело. Идет битва за трубу. ИМХО. Как и в первую чеченскую. С какого хрена мы через врага, другим врагам газ качаем?

                  Если, опять же, отстраниться от частностей и посмотреть на картину Мира глобально, то станет очевидно, что сравнивать эти два конфликта некорректно. Первая Чеченская, действительно, может с натяжкой называться "битвой за трубу".. Но это был внутрироссийский конфликт, на глобальную картину Мира мало повлиявший... А сейчас, сразу же после начала СВО, на Планете начались такие тектонические сдвиги, что не заметить их - это просто верх пофигизма )) И выпустили на волю этот давно зарождающийся ветер перемен именно мы - Россия в лице ВВП. Так что простой олигархической делюгой здесь и не пахнет - видите, как "паханы" разного уровня мечутся по разным "толковищам" и пытаются сколотить самые безумные коалиции, лишь бы сохранить свои "положение" и уклад жизни?
                  1. -7
                    12 июня 2022 00:18
                    Цитата: Resident
                    Но это был внутрироссийский конфликт,

                    Да как бы не особо. "Берите суверинитета, сколько захотите!" А как Дудаев затребовал транзит по мировым ценам, так и началась операция по "восстановлению констпорядка". Ага, внутрироссийский. Помню, как году в 97-ом ичкерийские власти запретили ходить с оружием в общественных местах. Что то в остальной РФ ничего подобного не было, там с автоматами ходить по рынку не запрещали, сразу упаковывали.
                    Цитата: Resident
                    И выпустили на волю этот давно зарождающийся ветер перемен именно мы - Россия в лице ВВП.

                    Хо-хо. Как там говорится? Посеявший ветер, пожнет бурю.
                    Цитата: Resident
                    Так что простой олигархической делюгой здесь и не пахнет - видите, как "паханы" разного уровня мечутся по разным "толковищам" и пытаются сколотить самые безумные коалиции, лишь бы сохранить свои "положение" и уклад жизни?

                    А какие паханы? Интересно бы узнать, как просело-увеличилось состояние разных Собяниных-Дерипасок-Вексельбергов.
                2. +2
                  12 июня 2022 10:44
                  Цитата: мордвин 3
                  Идет битва за трубу. ИМХО. Как и в первую чеченскую. С какого хрена мы через врага, другим врагам газ качаем?

                  С какого хрена СССР в 1970е в разгар Холодной войны члену " агрессивного блока НАТО"(с) советские газеты - в ФРГ - качало газ?
                  Врагу?
                  Без
                  Цитата: мордвин 3
                  Собяниных-Дерипасок-Вексельбергов.
                  !!!!
                  Или тогда норм было?
                  1. 0
                    12 июня 2022 11:04
                    Цитата: свой1970
                    С какого хрена СССР в 1970е в разгар Холодной войны члену " агрессивного блока НАТО"(с) советские газеты - в ФРГ - качало газ?

                    И даже платило марками спецам Порше за разработку Жигулей-восьмерки. Ведро с болтами, ага. Как то в разгар холодной войны германское оружие по нам на палило. Идите щас попросите их разработать и поставить оборудование для Лады-гранты. АБС там, электрику...
                    1. +2
                      12 июня 2022 12:38
                      Цитата: мордвин 3
                      Как то в разгар холодной войны германское оружие по нам на палило.

                      Да?а в Африке и БВ не?не считается?
                      Убитых советников и инстукторов не считаем?
                      Согласен, их было немного( погибших) - но тем не менее ФРГ вполне себе гнало оружие "повстанцам" в дружественных нам государствах и наоборот.
                      Так что вполне себе стреляло..
                      И да- если исходить из вашего посыла- значит партия и правительство - брехало народу про Холодную войну.....
                      Щас вот Холодной войны нет - а оружие немецкое стреляет...
              2. -2
                11 июня 2022 23:51
                Уважаемый, я как бы в свое время изучал ПВР, так что меня долбить, только клаву мучить. hi
                Прочитайте мой пост с которого всё началось, проанализируйте его , а потом скажите где я был не прав. Или я сказал что наши парни не победят? Да и посмотрите в словарях что означает фраза "цыплят по осени считают" - чтобы Вам не искать
                "Цыплят по осени считают" близко (Не считай утят, пока не вылупились). Значение: об успехе какого-либо дела можно говорить только когда, оно свершится, будет выполнено; не стоит строить свои планы, рассчитывая на маловероятное событие; судить о чем-то по конечным итогам.

                И при чем здесь "текст - "арестовичевский" , просто я прагматик и аналитик на бывшей службе, ну и мой шеврон, который да, заслужить надо - попробуйте в эти войска туда ещё попасть. Так что , пора бы и прекратить флуд feel
                1. -2
                  12 июня 2022 00:00
                  Цитата: dedusik
                  Да и посмотрите в словарях что означает фраза "цыплят по осени считают" - чтобы Вам не искать
                  "Цыплят по осени считают" близко (Не считай утят, пока не вылупились).

                  Чепуха полная, насчет, пока они не вылупились. Вот когда к осени цыплята подрастают, и становятся более-менее с мозгами, тогда их и считают.
                  1. +1
                    12 июня 2022 00:23
                    С точки зрения птицеводства, я с Вами полностью согласен, но русский народ смотрит шире, потому и появляются такие пословицы drinks
                    1. -1
                      12 июня 2022 00:30
                      Цитата: dedusik
                      но русский народ смотрит шире, потому и появляются такие пословицы

                      В том то и дело, что обычно цыплят весной вылупляют. К осени они подрастут, тогда и посчитают. Как то шел по поселку в августе, меня провожала стая собак гаражных, так они трех куренков придавили, я живо сделал рожу кирпичом, и почесал оттуда скорым шагом.
    2. +13
      11 июня 2022 14:06
      Судьба Цэгабонии решилась ещё 30 лет назад.. Когда в качестве вектора движения они выбрали ненависть и вражду к России.. А сейчас - им просто доставляют на дом ранее сделанный заказ..
  4. +5
    11 июня 2022 13:47
    в каком состоянии будут ВСУ
    В состоянии нестояния wassat Будут наступательные операции в Берлине проводить, центр соцвыплат штурмом брать.
  5. ***
    «Украинцы будут драться до последней капли крови»
    Бори́с Джонсон
    ---
    Ошибился Боря?...
    ***


    1. 0
      11 июня 2022 13:53
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      ---
      Ошибился Боря?...

      Ему так Зеленский обещал.
      1. Ему так Зеленский обещал.

        ***
        Да нет.
        Это он Зеленскому задачу ставил...
        ***
    2. 0
      11 июня 2022 14:52
      Борис опять не прав. Тут не важно, что Борис другой, важно, что - Борис. wassat
    3. 0
      11 июня 2022 16:06
      Нет, Бориска подразумевал, что Они будут драться до последней капли крови.. украинцев.
    4. 0
      12 июня 2022 02:24

      Владимир Владимирович Воронцов (Владимир Владимирович Воронцов)
      Вчера, 13:49
      НОВЫЙ
      0
      ***
      «Украинцы будут драться до последней капли крови»
      Бори́с Джонсон
      ---
      Ошибился Боря?...
      Будут)) wink особливо на площади его имени laughing
  6. +14
    11 июня 2022 13:52
    Можно вспомнить, как менялся тон СМИ в отношении Наполеона, по мере его наступательного движения от юга к северу. Первое известие: «Корсиканское чудовище высадилось в бухте Жуан». Второе известие: «Людоед идет к Грассу». Третье известие: «Узурпатор вошел в Гренобль». Четвертое известие: «Бонапарт занял Лион». Пятое известие: «Наполеон приближается к Фонтенебло». Шестое известие: «Его императорское величество ожидается сегодня в своем верном Париже». Вся эта литературная гамма уместилась в одних и тех же газетах, при одной и той же редакции на протяжении нескольких дней.
  7. +2
    11 июня 2022 14:03
    Главное помнить после всего этого с кем стоит и в каком обьеме налаживать отношения. Нужно ли в так потом лобызатья с Европой и дружить. Помнится перед чемпионатом по футболу у нас обзали всех повесить рекламу на английском... так старались, так старались угодить - разве что ну зализывали.
  8. +5
    11 июня 2022 14:05
    в британской The Guardian...С существующими темпами потерь украинской армии возникают вопросы, в каком состоянии будут ВСУ в случае затягивания войны до осени.
    Это не та ли The Guardian, которая еще месяц назад с пафосом писала статейки о "победах" украинской армии, проигрыше Путина и истощении России? И что же случилось с рупором британской "демократии", куда пропали восторг и ожидания победы? Тяжело воспринимать реальность когда столько времени оглашали фейки и лили грязь на Россию. Привыкайте. Интересно, что будете писать зимой о положении англичан?
    1. 0
      13 июня 2022 07:34
      Так это у джентльменов обычное дело - с пеной у рта утверждать сегодня то, от чего с такой же пеной отказывался вчера. "Ну подумаешь, ошибся, и вообще я вчера с похмелья был, не помню, что я наболтал"
  9. -5
    11 июня 2022 14:14
    в 50 годах прошлого столетия бандеровцев также уничтожали с неистовой силой ( применяя даже публичные казни через повешения) , но толку мало было . Через несколько десятков лет эта пакость возродилась снова. Боюсь что история повторится
    1. 0
      11 июня 2022 14:35
      Вы что то путаете. В 50х уже никого не вешали. Как раз наоборот, добрый Хрущев в 1956 всех бандеровцев амнистировал.
      1. +1
        11 июня 2022 14:46
        Однако сам Бандера был именно при Хрущёве уничтожен. Амнистированы в 1955-1956 гг. были не только бандеровцы, но и власовцы, и прибалтийские "лесные братья", и те полицаи, которые не совершали тяжких преступлений. Находящиеся тогда ещё в силе Ворошилов, Булганин, Молотов, Маленков и Каганович ничего против этого не имели. И, когда пытались снять Хрущева в 1957 году, эту амнистию ему в вину совершенно не ставили.
      2. 0
        12 июня 2022 12:52
        Цитата: rotfuks
        Вы что то путаете. В 50х уже никого не вешали. Как раз наоборот, добрый Хрущев в 1956 всех бандеровцев амнистировал.

        Не пойманные вполне себе бегали по лесам до 1957 го
  10. +1
    11 июня 2022 14:21
    Британская пресса: С существующими темпами потерь украинской армии возникают вопросы, в каком состоянии будут ВСУ при затягивании войны до осени
    . В общем, там на западе все больше "странных" заявлений и аналитических обзоров складывающейся ситуации ...
    Скажем так, о том, что кукуевские смогут удержатся от разгрома!!! стало не слышно совсем, от тех, кто хоть какой то объективный анализ стал проводить.
    1. +2
      11 июня 2022 14:37
      Доброго времени! hi

      Ну вот , больше врать не могут...
      1. +1
        11 июня 2022 14:47
        Привет soldier
        Брехливых голосов там тоже хватает, но теперь появляется альтернативное мнение у них же ... а червь сомнения, он такой егозливый!!! Как только появился, в покое уже не оставит, никого и никогда.
        1. +3
          11 июня 2022 21:16
          Правду утаить не возможно...
          1. +1
            11 июня 2022 23:00
            Правда ... общественное мнение формируют разными способами, уж в этом правящие элитки и их помоЧниаи, поднаторели изрядно.
  11. 0
    11 июня 2022 14:27
    Как раз 1000 в день писал уже что к признанным 404 потерям ноль и будет правда, признанные потеряи 80 тел при ударе значит реально 800.
    1. -6
      11 июня 2022 18:32
      Власти Нефтеюганска, стараясь выслужиться, выдали военную тайну.

      Власти Нефтеюганска назначили единовременную выплату близким погибших военнослужащих на Украине в 250 тысяч рублей.
      И отчитались, что уже выплатили родственникам погибших во время спецоперации солдат 17 млн рублей.

      Далее — арифметика. Делим 17 млн. на 250 тыс. и получаем 68 погибших на город с населением всего 128 тысяч. Экстраполируя эту среднюю цифру на 142 млн. населения страны, видим уже невероятные 70 тысяч погибших всего за 100 дней.
      1. 0
        11 июня 2022 19:49
        Бывал в Нефтеюганске, и не раз, по работе, но всегда был уверен, что это не на Украине, хотя украинцев там хватало...
        P.S. Бесплатный совет: засуньте Вашу арифметику себе куда-нибудь по Вашему желанию
        1. -3
          11 июня 2022 21:32
          Отошлю подсчёты в ФСБ РФ, чтобы строго поставили на вид мэрии Нефтеюганска. Один предыдущий местный мэр (по фамилии Петухов) уже был строго наказан органами.
          1. 0
            11 июня 2022 22:55
            Цитата: Андрей Романович
            Отошлю подсчёты в ФСБ РФ, чтобы строго поставили на вид мэрии Нефтеюганска. Один предыдущий местный мэр (по фамилии Петухов) уже был строго наказан органами.

            Правильно. А то может мэрия потратила 250 тысяч, а доложила о 17 миллионах. Попрошу уведомить о результатах вашей активности.
      2. -1
        11 июня 2022 20:31
        В выплаты входят ритаульные услуги, памятник, назначение и выплат пособий по случаю потери кормильца и проч. так что ваши данные - ни о чём. За первые две недели СО когда потери были максимальны погибло более 400. Т.е. прим. 1000 в месяц. Так что потери РФ максимум 3500. ДНР заявили о 2000, ЛНР надо думать не менее 1000. Всего 6-7. Какие 70? Это потери ВСУ которые они сами не знают.
        1. -3
          11 июня 2022 21:35
          Тоже думаю, что не 70 пока ещё. Украинским данным тоже не верю, конечно, а российских не имеется.
          Выберу разведку Британии, как наиболее объективную, с которой конгениален и Пентагон, и назвавшую 15 тысяч.
          1. 0
            11 июня 2022 23:03
            Цитата: Андрей Романович
            Выберу разведку Британии, как наиболее объективную, с которой конгениален и Пентагон, и назвавшую 15 тысяч.

            Это потери за 10 лет афгана. Вы не провокатор, случаем? Шютка.
            1. -3
              12 июня 2022 13:00
              В Афганистане у противника тяжёлого вооружения и ПВО практически не было, и численность живой силы была не та, как в Украине.
              Больше напоминает бессмысленный и безрезультатный конфликт Ирака с Ираном, в котором двумя крупными армиями применялись все виды вооружений, и за 8 лет погибло около 700 тысяч военнослужащих с обеих сторон вместе с десятками тысяч мирных жителей.
          2. 0
            12 июня 2022 15:12
            Считаем по другому. В районе 2 - 200. В области 24 Мун. образований. Всего прим. 50. В РФ 85 субъектов 85Х50= 4250+3 ЛДНР - 7500 максимум. Вот это реальнее. В каких то районах 200 нет, где то больше, где то меньше, но в среднем это +- объективно.
      3. 0
        11 июня 2022 23:58
        Цитата: Андрей Романович
        И отчитались, что уже выплатили

        А теперь подробнее: отчитались власти Нефтеюганска насчёт 17 млн? Будьте добры ссылочку. Хотя не будет ссылки ибо это не власти Нефтеюганска заявили. А вы либо откровенный фейкометчик, либо просто "слышал звон, да не понял где он"...
      4. +1
        12 июня 2022 12:56
        Цитата: Андрей Романович
        Далее — арифметика. Делим 17 млн. на 250 тыс. и получаем 68 погибших на город с населением всего 128 тысяч. Экстраполируя эту среднюю цифру

        Есть только одна бяка в данной арифметике - количество контрактников из данного конкретного города.
        Из городов миллионников - контрактников заведомо меньше - чем из маленьких городов и поселков
      5. 0
        13 июня 2022 07:37
        Иван помер. Василий здоров как бык. В среднем оба больные.
        Маша девственница. Лена трахается со всей деревней. В среднем обе б-ди.
        Петя не вылезает из двоек. Дима учится на одни пятёрки. В среднем оба троечники.
        Ваша ариХметика из такого разряда.
  12. 0
    11 июня 2022 14:32
    Цитата: Joker62
    Цитата: svp67
    Британская пресса: С существующими темпами потерь украинской армии возникают вопросы, в каком состоянии будут ВСУ при затягивании войны до осени

    Не доживут до осени, а останутся одни трухи...

    Я помню как в феврале писали что всё закончится за 2-3 недели.
    Господа товарищи, давайте перестанем поддаваться уропатриотическим лозунгам.
    Никаких намёков на то что всё закончится до осени не видно.
    Ну если только мы не собираемся остановиться на Луганске и Донецке
    1. -1
      11 июня 2022 14:59
      Никаких намёков на то что всё закончится до осени не видно.

      Позвольте, а тотальная мобилизация - не признак того, что на Украине тяжело с человеческими ресурсами? А если и дальше будет продолжаться перемалывание нацистов и тех, кого они гонят в окопы, то, считаете, люди с той стороны будут появляться по мановению волшебной палочки?! Или, может, поляки, англичане, и прочее отребье радостно кинутся затыкать наши прорывы, под удары ВКС и ВС? Ага, ага. Особенно после приговора трем наемникам. Спешат, спотыкаются!.. am
      1. 0
        11 июня 2022 23:07
        Цитата: Дед-дилетант
        Позвольте, а тотальная мобилизация - не признак того, что на Украине тяжело с человеческими ресурсами?

        А у нас подняли возраст контрактников до неопределенного. Что то тоже не то, видимо, с человекочасами.
        1. -1
          12 июня 2022 07:33
          Во первых, возраст поднят по причине того, что в первые дни СВО многие ветераны Афганистана и Чечни обивали пороги военкоматов, хотели пойти добровольцами. Но тогда это не представлялось возможным. Во вторых, далеко не все контрактники находятся в зоне БД. Если потребуется, то наша группировка пополнится за счет тех, кто несет службу на родине. Так что с "человекочасами" - все нормально.
          1. 0
            12 июня 2022 08:13
            Ветеранам афгана сейчас за полтинник минимум. Мне лично чуть меньше. Попробывал как то вспомнить молодость, спортом позаниматься, тьфу, блин. Где мои сто двадцать отжиманий за минуту сорок? Где двадцать подъемов с переворотом за 15 секунд? Да ни одного не смог сделать, ибо пузо с задницей перевешивают. Так что нет там ничего нормального. Назовите мне нынешние нормативы принятия по контракту, а я постараюсь примерить их на всех своих знакомых.
            1. 0
              12 июня 2022 15:59
              Нормативы Вам следует запросить в военкомате, я там не работаю. hi А вообще, БД - это не только работа в составе штурмовых групп, на острие удара. Это и водители, колоннами доставляющие боеприпасы и топливо, это и специалисты ракетчики, и артиллеристы, и связисты... Да и при чем тут возраст, и конкретно Вы? Добровольцами люди просились, это факт. И им сейчас предоставили такую возможность, это тоже факт. Вы - ходили в военкомат? Нет, думаю. А народ - ходил.
              1. 0
                12 июня 2022 16:16
                Цитата: Дед-дилетант
                Нет, думаю.

                Конечно нет. Куда я попрусь, если максимум 100 метров пробегусь, да выдохнусь.
        2. -3
          12 июня 2022 17:11
          Деды воевали. Можем повторить. (с)
  13. -2
    11 июня 2022 14:32
    Все идет по плану. Информационная поддержка Украины работает. Президент Украины популярный политик. Поступают на Украину и оружие и деньги. Единственная проблема это украинцы заканчиваются.
  14. +6
    11 июня 2022 14:36
    С существующими темпами потерь украинской армии возникают вопросы, в каком состоянии будут ВСУ в случае затягивания войны до осени.


    Они начали что то подозревать... lol
    1. +3
      11 июня 2022 15:08
      Цитата: cniza
      С существующими темпами потерь украинской армии возникают вопросы, в каком состоянии будут ВСУ в случае затягивания войны до осени.


      Они начали что то подозревать... lol


      hi Привет, Виктор. Анекдот.

      – Чего такой грустный?
      – Ты только что пырнул меня ножом, как ты думаешь почему я грустный?
      – Вечно от тебя один негатив.
      1. +3
        11 июня 2022 21:19
        Приветствую ! hi

        Ну да , примерно так у них и работает...
  15. 0
    11 июня 2022 15:05
    С существующими темпами потерь украинской армии возникают вопросы, в каком состоянии будут ВСУ в случае затягивания войны до осени.
    Неужели это так сложно понять? Кучка техники, стрелкового вооружения, которое не успеют распродать, и - никого, кто умел-бы им пользоваться. Именно в таком состоянии будут ВСУ. Опережу гневные отповеди: наемники, иностранные инструктора - не являются военнослужащими ВСУ. Они, может быть, и будут еще там присутствовать, хотя сильно я в этом сомневаюсь: инструктора не очень будут стремиться ни умирать, ни, тем более, попадать к нам в плен. А наемники, кто поумнее, уже предпочитают следить за развитием событий по телевизору, откуда-нибудь из ЕС или Америки, а не с передовой.
  16. -1
    11 июня 2022 15:10
    Цитата: Дед-дилетант
    Борис опять не прав. Тут не важно, что Борис другой, важно, что - Борис. wassat

    Как-то вспомнилось, на последнем партсъезде КПСС, где Егор Легачёв выдал знаменитую фразу в адрес будущему президента РСФСР и России Борису Ельцину:
    "Борис, ты не прав!"
    1. 0
      11 июня 2022 18:37
      Фамилия Егора - Лигачов!
  17. 0
    11 июня 2022 16:12
    Цитата: dedusik
    Позвольте у шапкозакидателей спросить, сколько лет "ети Иксперты" хоронили Украину, а она , курилка, всё существует и даже огрызается. Так что, цыплят по осени считают soldier

    Вообще-то в стать все сказанно. Огрызается она чисто трупами, наступлений нет и ситуация как в анекдоте про китайцев ,,да куда же вас столько прёт на пулемет". И эсли это ,, огрызается" то как будет выглядеть неудачи? Наверно когда всех положат?
  18. -1
    11 июня 2022 16:24
    Вторая волна мобилизации будет перекручена в фарш гораздо быстрее первой...
  19. 0
    11 июня 2022 16:43
    (На тему украинских потерь рассуждают авторы в британской The Guardian.)

    Британские газетчики правы, правда количество 1000 "300-х" в день преувеличено, но в Киеве уже задумали 5-ю волну принудительного призыва в ВСУ (не понятно, кого они будут хватать на улицах и в домах).
  20. -1
    11 июня 2022 17:39
    Британская пресса: С существующими темпами потерь украинской армии возникают вопросы, в каком состоянии будут ВСУ при затягивании войны до осени

    ВСУ? К осени там будут рыскать паны атаманы таврические, но без золотого запасу а, значит, будут грабить...
  21. -4
    11 июня 2022 18:20
    Цитата: dedusik
    цыплят по осени считают

    осень какого года предполагаете? Нужно до 2024 успеть, к очередным перевыборам.
  22. 0
    11 июня 2022 20:23
    Надо полагать, что к осени ВСУ перестанут существовать.
    1. 0
      11 июня 2022 23:21
      Цитата: Алекс Крон
      Надо полагать, что к осени ВСУ перестанут существовать.

      Ну-ну. Дай бог нашему теляти волка забодати.
      1. 0
        12 июня 2022 13:26
        А чего то волк по укрепления прячется? Сыкливый или силы бережёт? А сила то убывает, а не прибавляется.
        1. 0
          12 июня 2022 16:18
          Цитата: Алекс Крон
          А чего то волк по укрепления прячется? Сыкливый или силы бережёт?

          А с чего это он в чистое поле выходить будет?
          1. 0
            13 июня 2022 07:46
            Если обоссался волченька, то да, не с чего
  23. 0
    11 июня 2022 21:03
    Не верят в Британии в нашу победу или ещё сомневаются.
    1. -3
      11 июня 2022 21:45
      И не испытывают благодарности за освобождение украинского народа от нацизма. Странно, что и народы Восточной Европы тоже не испытывают к нам такой же благодарности с 1945-го.
      Наверное, методы освобождения схожие, но отличные от англо-американских, за что им на самом деле благодарна Западная Европа.
      1. +1
        12 июня 2022 13:16
        Цитата: Андрей Романович
        отличные от англо-американских, за что им на самом деле благодарна Западная Европа.

        Тото ФРГ клянчит - даже не забрать или хотя бы посчитать!!!! Нет!!! - просто посмотреть на свое золото в США....
        В 1946 немецкая проститутка стоила 1 доллар за ночь....
        Видимо и нам надо было ГРАБИТЬ - чтоб нам были благодарны в в Восточной Европе.Снимая с них все включая трусы..
        А мы развивали им промышленность...
  24. +2
    11 июня 2022 21:15
    Он выводил заключенных из тюрем, нанимал бандитов-наемников, теперь ему осталось только вывести сумасшедших из приютов. Его потери катастрофичны
    1. 0
      11 июня 2022 23:22
      Цитата: Carlos Sala
      Его потери катастрофичны

      А где сама катастрофа?
      1. +1
        12 июня 2022 14:04
        В котором украинская армия имеет 40 000 солдат, погибших в боях.
  25. +1
    12 июня 2022 08:11
    Цитата: dedusik
    Позвольте у шапкозакидателей спросить, сколько лет "ети Иксперты" хоронили Украину, а она , курилка, всё существует и даже огрызается. Так что, цыплят по осени считают soldier

    Дык ваша Украина существовала за счёт дешёвых энергоресурсов и воровства их же до 2014 года, а после за счёт вливаний запада, естесно в долг. А сейчас приходит, вернее пришёл конец этому лоскутному недогосударству.
  26. 0
    12 июня 2022 15:22
    Британские журналисты пишут, что потери только за последний месяц у украинских силовиков превысили 20 тысяч человек убитыми и ранеными.

    Хороший укронацик - мёртвый укронацик.
    [center]
  27. +1
    13 июня 2022 09:15
    Всем стало ясно: чем больше уничтожается укронацистских вооружённых формирований, тем больше проявляются трезводумающих, как за границами, так и в самой Украине. Вывод: продолжать уничтожать-уничтожать-уничтожать пачками укронацистких вояк.Использовать для этого все военно-технические возможности
  28. 0
    13 июня 2022 10:36
    Цитата: Болторез
    Они пророчили победу Украине.
    Cтоит заметить, что не все, а лишь не державшие оружия в руках и ставшие экспертами в библиотеках. Военные были куда осторожнее в высказываниях.

    А министр обороны англицкий, тоже эксперт из библиотеки? Он на днях подбадривал укров, что тем мол очень сильны и скоро победят.
  29. 0
    13 июня 2022 10:39
    Цитата: мордвин 3
    Цитата: Carlos Sala
    Его потери катастрофичны

    А где сама катастрофа?

    А вы что наблюдаете - прогресс?
  30. 0
    13 июня 2022 11:00
    Цитата: Carlos Sala
    Он выводил заключенных из тюрем, нанимал бандитов-наемников, теперь ему осталось только вывести сумасшедших из приютов. Его потери катастрофичны

    Сумасшедших у них Ина воле полно. Только многие в Европу счухнули. А воевать, дураков все меньше и меньше.
  31. 0
    13 июня 2022 13:06
    ВСУ будут в абсолютно нормальном состоянии, которое обеспечивает их поражение силами ВС РФ. Это и есть нормальное состояние ВСУ. Любое другое состояние ВСУ недопустимо.
  32. -2
    15 июня 2022 00:40
    Статья не объективная.Если уж накатал,то и ссылки должны быть,а не вырванные из текста предложения.
  33. 0
    15 июня 2022 19:36
    Вполне прадоподобные наблюдения британцев.