Арестович пригрозил Европе «вторжением» объединенной армии России, Украины и Белоруссии

124

Украинские политики не устают удивлять своими заявлениями. В последнее время лучше всех в этом амплуа удается выступать "рупору" украинской пропаганды, советнику главы офиса Зеленского Алексею Арестовичу, каждый день выдающему новую тему для обсуждений.

Не успели пользователи Сети обсудить заявление Арестовича о том, что отступление ВСУ из Северодонецка является "военной хитростью", призванной заманить российские войска "в ловушку", как он отличился очередным, не менее "громким". На этот раз "рупор Киева" пригрозил Западу объединенной армией России, Украины и Белоруссии.



Темой рассуждений Арестовича стала, как уже понятно, военная помощь западных стран Киеву, явно недостаточная для того, чтобы украинская армия победила российскую. Ну и дальше последовал вывод, что в случае, если ВСУ проиграют, Запад получит еще большую угрозу, так как "умеющая воевать" украинская армия объединится с российской, а там и белорусская подтянется.

По словам Арестовича, в случае победы России к российской полуторамиллионной армии присоединится 500 тысяч украинских военных, а такие силы ни США, ни Европа с их "потешными войсками" остановить не смогут.

Все видели, как мы можем воевать. И все это тогда поедет в Европу. И где тогда потешные европейские войска смогут остановить союз России и Украины, если таковой случится, да плюс ещё Беларусь?

- заявил советник офиса Зеленского.

Таким образом, если Запад не хочет получить новое вторжение на территорию Евросоюза, он должен нарастить поставки вооружений на Украину, чтобы не допустить победы российской армии. На сегодняшний день более-менее со своими задачами справляются США, Британия и Польша с Прибалтикой, остальным странам необходимо в срочном порядке увеличить поставки оружия Киеву. Пока ВСУ сражается против ВС России, Европа может спать спокойно.
124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    12 июня 2022 10:03
    Я надеюсь, западные сми его слова переведут правильно, без сглаживания острых углов? Ну, пусть почитают, кого пригрели))
    1. +11
      12 июня 2022 10:25
      Хунта квн уже не знает,как еще напугать запад и побольше денег выцыганить ..Столько десятков лярдов ,сколько уже окраина получила ,по моему еще ни одна страна мира не получала ..И им все мало !
      А кто отдавать будет ? Опять Россия щедрая душа ? Россия при Путине даже царские долги раздала ,а вот нам не торопятся отдавать ,то же золото царской империи и счета миллионные на западе ..Да сейчас еще грабанули на 300 млрд....Но как говорится ,правда на нашей стороне и все вернем сторицей .
      Хунту в Киеве завалим однозначно !
      1. +10
        12 июня 2022 10:29
        Каннабис легализовали, вот и результат, не заставил себя долго ждать... what
        1. +7
          12 июня 2022 10:56
          Нет,это не анаша.Тут что то тяжелое.
          1. +9
            12 июня 2022 11:17
            Учитывая, что Польша вполне может захватить Львов, после ликвидации нацистов объединение войск Украины с Россией и Белоруссией вполне вероятно.
            Выбить панов из Западной Украины - это будет святое дело.
            1. +3
              12 июня 2022 12:04
              Арестович пригрозил Европе «вторжением» объединенной армии России, Украины и Белоруссии

              Арестович как советник перебежчика по национальности нациста-еврея Зеленского своё пропагандистское геббельское дело отлично знает и низкопоклонно Вашингтону служит по втягиванию в ТМВ с Россией и с Р.Беларусь прочие европейские страны для расширения ТВД в Европе!
              При этом киевский режим Зеленского многократно уже просил от Запада для "самой сильной в мире украинской армии" передать ВСУ против России ЯО,

              И вот уже и бывший министр иностранных дел Польши и действующий депутат Европарламента Радослав Сикорский заявил, что Россия якобы нарушила положения Будапештского меморандума, поэтому страны Запада имеют право «подарить» Украине ядерное оружие. А именно.
              В эфире «Эспрессо» этот польский политик Сикорский уже с дуру заявил:
              «Запад может «подарить» Украине ядерные боеголовки, чтобы она «могла защитить свою независимость».


              На это член Совета Федерации РФ Алексей Пушков уже заявил, что размещение ядерного оружия НАТО на Украине станет началом апокалипсиса.
              1. +2
                12 июня 2022 12:40
                Цитата: Татьяна
                На это член Совета Федерации РФ Алексей Пушков уже заявил, что размещение ядерного оружия НАТО на Украине станет началом апокалипсиса.

                Все именно так Татьяна наша умница будет love ..И они это все прекрасно понимают ! АЭС украины не зря наши стразу захватили и охраняют ,хотя попытки обстрела были и не раз ..
                Держимся пока !
                P.S. Временщики в Киеве готовы на все ,как говорится.."Да не доставайся ты никому.." и сбежать с мешками награбленного..
                1. +3
                  12 июня 2022 12:51
                  Цитата: gansales
                  Временщики в Киеве готовы на все ,как говорится.."Да не доставайся ты никому.." и сбежать с мешками награбленного..

                  Абсолютно верно! Своя шкура у них дороже самой Украины и её народов!
                  Украина и украинцы - это всего лишь для них место и инструменты для их наживы!

                  Голодранцы-временщики - люди-"перекати поле" - дорвались до власти в Украине, чтобы только самим обогатиться! А на саму Украину и на самих украинцев им, в конце концов, ровным счётом абсолютно наплевать!
                  1. +3
                    12 июня 2022 13:00
                    Цитата: Татьяна
                    Своя шкура у них дороже самой Украины и её народов!
                    Украина и украинцы - это всего лишь для них место и инструменты их наживы!

                    Пытаются нас увязать в долговременной бойни ..Но мы знаем все это и готовы ! И черт нам не брат ..Идем вперед ! hi
                    1. +4
                      12 июня 2022 13:12
                      Цитата: gansales
                      Идем вперед !

                      Ничего не поделаешь - приходится нам идти вперёд! Ибо врага нужно уничтожать - поскольку или мы его, или он нас!
                      Другой выбор для нас был бы - и позор и война!
                      1. +4
                        12 июня 2022 13:20
                        Цитата: Татьяна
                        Цитата: gansales
                        Идем вперед !

                        Ничего не поделаешь - приходится нам идти вперёд! Ибо врага нужно уничтожать - поскольку или мы его, или он нас!

                        Ставка высока очень Татьяна ,это Россия ,как государство И тут уже отступать некуда ,слишком много жертв принесено наших парней солдат ..
                        Они верят в Россию и умирают ,понимая за что !
                        Эта мотивация мощная ..

                        Вот за таких бабушек и дедушек ..прям слезы на глазах crying soldier
                      2. +3
                        12 июня 2022 13:36
                        Цитата: gansales
                        Ставка высока очень Татьяна ,это Россия ,как государство И тут уже отступать некуда ,слишком много жертв принесено наших парней солдат ..
                        Они верят в Россию и умирают ,понимая за что !
                        Эта мотивация мощная ..

                        И даже Кадыров с чеченцами это понимают и героически защищают Россию и русских в Украине с оружием в руках!

                        Запад от удивления на это: что российские мусульмане в лице Кадырова и чеченцев героически защищают в Украине Россию и русских от нацистского киевского режима еврея Зеленского - просто стоит на ушах!
                        На Западе такого поворота от мусульман просто никак не ожидали!
                      3. +2
                        13 июня 2022 09:10
                        Цитата: Татьяна
                        И даже Кадыров с чеченцами это понимают и героически защищают Россию и русских в Украине с оружием в руках!

                        Запад от удивления на это: что российские мусульмане в лице Кадырова и чеченцев героически защищают в Украине Россию и русских от нацистского киевского режима еврея Зеленского - просто стоит на ушах!
                        На Западе такого поворота от мусульман просто никак не ожидали!

                        Вот это в точку !!!! Они как никто понимают ,что будет с Россией и с ними ..Ваххабизм ,навязывание чужой веры и ценностей и кровавые войны междуусобицы ..Не дай Бог !
                        P,S. Кстате буквально за пару месяцев до спецоперации в "наших" сми волна антикавкаских статей прошла и на фишках в том числе ..И думаю не спроста все это ! Пытались стравить опять ,потому что знали ,что Кавказ за Россию вступится ..Кадыров молодец все правильно реагировал и сейчас его помощь и авторитет очень мощно помогают нам всем вместе противостоять этой чуме идущей с запада .
                      4. +2
                        13 июня 2022 12:35
                        Цитата: gansales
                        Кадыров молодец все правильно реагировал и сейчас его помощь и авторитет очень мощно помогают нам всем вместе противостоять этой чуме идущей с запада .

                        Да, это так! В русских регионах заметно изменилось, ранее вызывающее отношение мигрантов-мусульман к русским. Оно стало заметно более уважительным, более вежливым к местным русским. Эти иностранные мигранты стали русских больше воспринимать своими людьми, а не чужим им народом. Лёд тронулся1
                        Во всяком случае я такое наблюдаю в Санкт-Петербурге!

                        И это в том числе благодаря и примеру и политической позиции со стороны персонально мусульманина Кадырова и его российских чеченцев, которые героически участвуют в боях по защите России и освобождении русских - русского народа - в Украине от ГЕНОЦИДА со стороны украинских нацистов! И в России русские это тоже понимают, кто им свой, а кто русским совсем чужой!

                        В результат национальный аспект в Украине играет сейчас коллосальную роль и имеет своё важно-политическое отражение во всём мире!
                      5. +1
                        13 июня 2022 14:14
                        Цитата: Татьяна
                        Да, это так! В русских регионах заметно изменилось, ранее вызывающее отношение мигрантов-мусульман к русским. Оно стало заметно более уважительным, более вежливым к местным русским. Эти иностранные мигранты стали русских больше воспринимать своими людьми, а не чужим им народом. Лёд тронулся1
                        Во всяком случае я такое наблюдаю в Санкт-Петербурге!

                        А я на границе с Казахстаном ..!!!
                        Сильную Россию с идеей ,все уважают ! hi
                        Это очень заметно стало ,по всей многонациональной стране ..Сплачиваемся вроде !
                        А вы Татьяна молодец love Такие вещи пишите и не боитесь либерзонов ,а они прям рвут и мечут ..
                        Пишите еще ,пусть молодежь читает Им это нужно , как никогда ..А мы поддержим ! hi
              2. +1
                13 июня 2022 20:47
                Запад получит еще большую угрозу, так как "умеющая воевать" украинская армия объединится с российской, а там и белорусская подтянется.

                Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.
                А на самом деле, возможно, такие мысли уже у кого-то появляются, но поезд-то уже ушёл
            2. +4
              12 июня 2022 12:06
              Зачем нам рассадник бандеровцев? Пусть Польша с ними мучается.
              1. +2
                13 июня 2022 07:02
                Мучаться они с ними не будут. Они их нагнут так, что только жопы кверху торчать будут, а кто плохо согнулся - бабах в башку и весь разговор. Это в отношении нас за такие методы "весьмир" на говно бы изошел, в отношении своих верных шестерок скажет, что сами виноваты
                1. 0
                  13 июня 2022 14:16
                  Цитата: Комиссар НКВД
                  Мучаться они с ними не будут. Они их нагнут так, что только жопы кверху торчать будут, а кто плохо согнулся - бабах в башку и весь разговор. Это в отношении нас за такие методы "весьмир" на говно бы изошел, в отношении своих верных шестерок скажет, что сами виноваты

                  И к нам обратно зашлют ..!!!
            3. +4
              12 июня 2022 12:10
              ... пригрозил Западу объединенной армией России, Украины и Белоруссии.

              Он сам этого боится, вот подписку и собирает. Типа - очнитесь, вы все в опасности ! ))
              Объединение, конечно же, должно быть. Но, в Европу нам ходить сегодня - точно не за чем. А вот майданных кур на Украине потоптать нужно хорошенько, как и нацистских - тоже. Этого Арестович и боится...
              Не все знают, но, иногда, перед зеркалом ... он кудахчет. Тренируется один курятник за другой выдавать lol
              1. +2
                12 июня 2022 18:44
                Цитата: Ингибитор_Коррозии
                Не все знают, но, иногда, перед зеркалом ... он кудахчет. Тренируется один курятник за другой выдавать

                Петухи не кудахчут, а кукарекают. Вроде где-то мелькало, что он петух, в смысле заднеприводной.

                Петушизм не пройдет!
                1. +1
                  12 июня 2022 18:52
                  Это да, верно - не пройдёт )). В общем-то я о том же и говорил.
                  Однако, если к метафорически заслуженному унижению добавить долю отвращения и пахабщины - тоже нормально выходит )).
          2. +1
            12 июня 2022 12:50
            Цитата: dmi.pris
            Нет,это не анаша.Тут что то тяжелое.

            это страхи, по Фрейду, укропы боятся что население освобожденной части Украины поднимется на борьбу с Зеленским
          3. ian
            +1
            12 июня 2022 15:39
            Это не анаша. Это Украина :)
            1. +1
              12 июня 2022 19:39
              Цитата: ian
              Это не анаша. Это Украина :)

              Да вроде рано еще для травы на Украине, она там обычно набирает силу к середине, а то и концу лета. Это не Центральная Америка, где она растет и цветет круглый год. Так что либо импорт, либо еще с прошлого урожая осталось.
              1. ian
                0
                12 июня 2022 20:04
                Вы не поняли. Это не внешние вещества. Это вырабатывает сам организм, выращенный за последние 30 лет. Так сказать игры великоукраинского разума. У меня есть основания так говорить. Я родился и вырос в Киеве и пытаюсь продолжать поддерживать с трудом сохраняемые связи с "той стороной".. yes
      2. 0
        12 июня 2022 12:20
        Цитата: gansales
        Россия при Путине даже царские долги раздала

        Российская Федерация является правопреемницей СССР и, соответственно, Российской империи, со всеми вытекающими правами и обязательствами...
      3. 0
        12 июня 2022 15:47
        Не переживайте так за 300 лярдов и за долги Российской Империи! Мы все это отдали нефтедолларами, над которыми особо не потели. А 300 лярдов -это вообще виртуальная цифра. Выбрось их сейчас на рынок, так долларовая инфляция подскочит на соответствующий процент. Поэтому это только инструмент в системе международных взаиморасчетов, созданной США. Ничего существенного на них мы бы все-равно не приобрели.
      4. 0
        12 июня 2022 16:58
        И каким образом мы вернем 300 лярдов, они не собираются отдавать их, еще и мировой кризис на носу.
      5. 0
        12 июня 2022 20:25
        иногда когда с корабля сбегают крысы, корабль перестает тонуть smile
    2. +10
      12 июня 2022 10:25
      если Запад не хочет получить новое вторжение на территорию Евросоюза
      Хочется спросить этого недоумка, а когда было старое вторжение на территорию ЕС???
      1. +3
        12 июня 2022 11:53
        Помню, подсунули как-то нам в почтовый ящик брошюру Свидетелей Иеговых. А там написано: "Мир на пороге третьей ядерной войны". Теперь я знаю, кто её писал.
        1. +1
          12 июня 2022 16:59
          Теперь мы знаем еще одного их представителя.
      2. 0
        13 июня 2022 05:49
        в 44-45 годах. По их логике
      3. 0
        13 июня 2022 07:04
        В 45-м году, когда изнасиловали два миллиона немецких унитазов
    3. +14
      12 июня 2022 10:26
      Цитата: dimy44
      западные сми его слова переведут правильно

      " - Кто на меня?

      - Как зовут?
      -Вася
      -Кто на нас с Васей? " - детский сад средняя группа laughing
      1. dsk
        +13
        12 июня 2022 10:35
        Здравствуйте всем!
        С праздником Святой ТРОИЦЫ!
        С Днём РОССИИ!




        1. +7
          12 июня 2022 10:51
          Цитата: dsk
          Здравствуйте всем!
          С праздником Святой ТРОИЦЫ!

          С праздником Православные !!!!
          Цитата: dsk
          С Днём РОССИИ!

          Ну это ,для меня не праздник ,а день траура и унижений из 90-х ..Это мое мнение hi
          День России считаю и независимости - Это день присоединения Крыма !!! Вот тогда действительно все было со слезами на глазах и гордость распирала большинство в России !!
          1. +1
            12 июня 2022 13:53
            Цитата: gansales
            Ну это ,для меня не праздник ,а день траура и унижений из 90-х .

            Да, и для меня тоже!
            Да я думаю, что и не только для нас с Вами. Уверена, что подавляющее большинство тех, кто пережил 90-е, с нами солидарны.
        2. +3
          12 июня 2022 18:51
          А Вам не кажется, что жовтоблакитная тряпка рядом с флагами РФ и РБ выглядит, как самый минимум, неуместно? Уж если Вам так хочется использовать флаг Украины, используйте вот этот:

          Флаг УССР.
    4. +13
      12 июня 2022 10:34
      Арестович в феврале: украинская армия - самая сильная в мире
      Пришёл русский медведь проверить правдивость слов…
      Июнь… Арестович: объединённая украинская и российская армия наваляет всем бутафорным евроэдуардам)))
    5. 0
      12 июня 2022 13:50
      так видно что вместе с Зелей из одной 100 долларовой бумажки дорожки кокса нюхают
    6. 0
      12 июня 2022 15:44
      такие силы ни США, ни Европа с их "потешными войсками" остановить не смогут
      Люся блистает в лучах софитов... Дерзкий и резкий, мочит не по-детски!

      Да ему вообще не принципиально, о чем болтать... Лишь бы в New York Times напечатали.
  2. +6
    12 июня 2022 10:03
    Пока ВСУ сражается против ВС России, Европа может спать спокойно.

    Вот шутник . Сам то понял что сказал?
    1. +5
      12 июня 2022 10:05
      Арестович пригрозил Европе «вторжением» объединенной армии России, Украины и Белоруссии

      Он наверно хотел сказать что как только Украина завоюет Россию и Белоруссию,то сразу же возьмётся завоёвывать Европу? laughingМыслит как Гитлер в своё время.Сначала хочет завоевать Восток,а потом окрепнув пойти на Запад.Спалился бандеровец,рассказал свои сокравенные желания.Но зачем?Напился что ли?
      1. +1
        12 июня 2022 10:18
        Как говорил Козьма Прутков: "Зри в корень"! И ты увидишь истинное лицо...Однако, на Западе, давным-давно притворяются глухими и слепыми, пока эта бойня "до останьёго краинця" приносит барыши
  3. +10
    12 июня 2022 10:04
    На этот раз "рупор Киева" пригрозил Западу объединенной армией России, Украины и Белоруссии.
    "Ну, сумашедший, что возьмёшь!" В.С. Высоцкий.
    1. 0
      12 июня 2022 10:29
      Ну, сумашедший, что возьмёшь!" В.С. Высоцки[/quote]
      ++++++++++++++++++++++++++++++++++++
      Да в том то и дело Шериф ,что не сумасшедший ,там пол окраины таких и они верят во все это ..Чем их там облучают не знаю .!
      1. +1
        12 июня 2022 13:24
        Цитата: gansales
        ..Чем их там облучают не знаю .!

        Телевизором - страшная сила .
        1. +1
          12 июня 2022 13:31
          Цитата: bayard
          Цитата: gansales
          ..Чем их там облучают не знаю .!

          Телевизором - страшная сила .

          Не зря Российский канал международный RT запретили ,а его с интересом смотрели в западных странах ..Вот вам и "демократия" !
          1. 0
            12 июня 2022 14:25
            Украинское ТВ вообще чудовищно - за несколько зимних месяцев 2013 - 2014 г. оно нормальным людям мозги на изнанку вывернуло .
            А уж за последующие 8 лет и того подавно .
            Уже официально признано (украинские источники) , что в состоянии психоза разной степени пребывает до 15 млн. чел. населения (а это к слову - половина населения страны , 40 мл. там даже в период целостности не было) , и им потребуется серьёзная помощь специалистов . А 5 млн. из них потребуется тяжелое принудительное медицинское лечение ... И видимо - полная изоляция от общества .
            Так что не удивительно - ЧТО они сейчас в Европе вытворяют .
            Европа такое точно заслужила .
            Так что чем больше психов и буйно помешанных в эту Европу сбегут , тем легче будет наводить порядок на загаженных психами территориях .
    2. +1
      12 июня 2022 10:29
      "Ну, сумасшедший, что возьмёшь!"
      Переплюнуть в этом вопросе Зеленского - это умудриться надо! belay
      1. 0
        12 июня 2022 13:37
        Цитата: Pharmacist
        "Ну, сумасшедший, что возьмёшь!"
        Переплюнуть в этом вопросе Зеленского - это умудриться надо! belay

        Зеля жизнь свою спасает и откаты на счетах собирает ..Он в отличии от прошлых правителей Знает за что он "борется"

        Заметьте сколько экстаза в этой встречи ,хотя зеля еще не стал презиком ..Они уже знали ,что будет с таким носатым во главе в Киеве !!!
  4. +2
    12 июня 2022 10:04
    Намек на капитуляцию по примеру Румынии во 2-й мировой войне. Не прокатит. Но как вариант для первого шага по созданию нового единого государства интересен
  5. +3
    12 июня 2022 10:05
    По словам Арестовича, в случае победы России к российской полуторамиллионной армии присоединится 500 тысяч украинских военных, а такие силы ни США, ни Европа с их "потешными войсками" остановить не смогут.
    Арестович решил, видимо, раз Европа не берет Украину к себе, присоединить Европу к Украине. И Россия с Белоруссией Украине в этом помогут - фантазер!
    1. +2
      12 июня 2022 10:30
      Цитата: pyagomail.ru
      присоединить Европу к Украине. И Россия с Белоруссией Украине в этом помогут

      Ну, Россия + Белоруссия - это я понимаю. А вот каким образом к ним ВСУ прилепиться? Я, так понимаю, ВСУ скоро вообще не будет.
      1. +1
        12 июня 2022 13:26
        Цитата: Егоза
        . А вот каким образом к ним ВСУ прилепиться?

        От обиды .
        Ибо предавший единожды , предавать будет вечно .
      2. +1
        13 июня 2022 07:07
        Ну люди-то останутся. Для формирования штрафбата, который грохнут первым, хватит
  6. +1
    12 июня 2022 10:05
    Пришла пора, в очередной раз линять. Вот только российская власть-не очередная украинская.
    1. +3
      12 июня 2022 10:25
      Цитата: Sevastiec
      Пришла пора, в очередной раз линять.

      Он как Попандопуло из фильма "свадьба в малиновке" - "... у пана атамана нема золотого запаса... ...скоро и я разбегусь на все четыре стороны!..." winked
      1. +1
        12 июня 2022 10:43
        Поправочка - "разбегусь в разные стороны" Хотя, смысл то же...
  7. +9
    12 июня 2022 10:05
    Вот "редиска" ,все секреты из генштаба РФ рассекретил!День России что-ли с вчера начал отмечать,в одно лицо! drinks
  8. +4
    12 июня 2022 10:05
    Арестович пригрозил Европе «вторжением» объединенной армии России, Украины и Белоруссии

    То есть Украину он уже сдал.
  9. +4
    12 июня 2022 10:06
    [quote]Вслучае победы России к российской полуторамиллионной армии присоединится 500 тысяч украинских военных, а такие силы ни США, ни Европа с их "потешными войсками" остановить не смогут.[/quote
    Уже правильно мыслить начинает laughing ]
  10. +4
    12 июня 2022 10:06
    Арестович хочет занять место Пескова или уже?
    1. 0
      12 июня 2022 11:55
      На подмене работает.
  11. +1
    12 июня 2022 10:08
    О. Чувак начал фишку рубить. Фашизм слишком сложно для Нас - не понимаем
  12. +2
    12 июня 2022 10:12
    Все видели, как мы можем воевать. И все это тогда поедет в Европу. И где тогда потешные европейские войска смогут остановить союз России и Украины, если таковой случится, да плюс ещё Беларусь?
    Если на секунду это представить, то российские и белорусские войска может и поедут, а вот украинским придется пешочком, т.к. ни колес, ни гусениц уже не будет. Украинская политическая голь оказывается еще хитра на выдумки. Чем еще пугануть Европу, чтобы раскошеливалась и быстрее склады вскрывала? А не объединиться ли с российской армией и в поход на Европу? Может наконец после такого заявления Арестовича и заявления поляка Сикорского (о ЯО Украине) европейцы поймут с кем связались? Хотя большие сомнения, т.к. некому и нечем.
    А может это намек России от безвыходности?
  13. +10
    12 июня 2022 10:19
    А кто сказал, что европа этого не хочет?
    В европе тоже есть нормальные люди, которым противны марши СС и снос памятников освободителям. Да и постоянный тупой диктат Вашингтона надоел (берите демократический газ в три раза дороже агрессорского).
    Так что вопрос кто следующий на денацификацию пока остается открытым.
  14. +7
    12 июня 2022 10:20
    Этот "корнеплод" готов переобуться в прыжке и будет выживать в любых условиях. Глядишь ближе к краху хунты хвалу России петь начнёт. Но всё таки надеюсь,что это ему не поможет и Люся огребёт по полной.
  15. KLV
    0
    12 июня 2022 10:23
    Слушайте, как правильно произносится его фамилия? Кто-то говорит АрестОвич, кто-то АрЕстович...
    1. 0
      12 июня 2022 10:33
      Цитата: KLV
      Кто-то говорит АрестОвич, кто-то АрЕстович...

      Вообще, правильно АрестОвич, но, как честно сказали на 60 мин. , они его переименовали на АрЕстович.
    2. 0
      13 июня 2022 07:09
      Называйте Люсей, не ошибетесь. Коротко и ясно
  16. +4
    12 июня 2022 10:23
    Я ж говорил, ещё года назад, что украинцы ещё станут злейшими врагами ЕС и США. Когда поймут. До Арестовича уже начало доходить.
  17. +4
    12 июня 2022 10:23
    А ведь интересно мыслит девочка!
    Догнать укровермахт до западных границ и предложить выбор - идите громить своих спонсоров или вас размолотят ариллерией!
    И что воины света выберут? laughing
    1. 0
      12 июня 2022 13:44
      Думаю войны света и без подсказок ломанутся в уеропы и без нашей помощи.
  18. +1
    12 июня 2022 10:25
    И куда этот черт примазывается?
    1. +4
      12 июня 2022 10:34
      Цитата: Ros 56
      И куда этот черт примазывается?

      К самой сильной армии Европы. И ему абсолютно все равно, чья она.
  19. +1
    12 июня 2022 10:25
    Аферист - болтун, они везде одинаковые ...
  20. 0
    12 июня 2022 10:28
    забавный персонаж!
    что он курит и когда последний раз показывался у психиатора ?
  21. 0
    12 июня 2022 10:32
    не хило размахнулась Люся! Может быть он себя метит руководителем объединённых войск?
  22. 0
    12 июня 2022 10:33
    А впереди на деревянном боевом коне, с жестяным барабаном на шее сын Зеленского...
  23. 0
    12 июня 2022 10:34
    Как они с сикорским похоже запели, чуют неладное
  24. fiv
    0
    12 июня 2022 10:38
    Минигеббельс изволит рассуждать в мировых масштабах. А где же польша в его думках? Дупа обидится. И будет думать, к кому прилипнуть
  25. 0
    12 июня 2022 10:43
    Так а чё ждать то? 500 тыщ есть,оружия понавезли...Начинайте с Польши...А там и русские с белорусами подтянутся ...
  26. 0
    12 июня 2022 10:44
    Люся уже включила ВСУ в состав Российской Армии.
  27. 0
    12 июня 2022 10:45
    если ВСУ проиграют, Запад получит еще большую угрозу, так как "умеющая воевать" украинская армия объединится с российской, а там и белорусская подтянется.
    - заявил советник офиса Зеленского.

    Почему про китайскую армию забыл/ла? wassat
    Пока ВСУ сражается против ВС России, Европа может спать спокойно.

    То то Европа сейчас спокойно спит...
  28. +1
    12 июня 2022 10:47
    Упасть и не встать... все западные политики уже предстают гигантами мысли и образчиками Le Chevalier suns peur et sans reproche smile
  29. 0
    12 июня 2022 10:50
    Они все обдолбанные выступают или только "гетман" с этим "кошевым"?
  30. 0
    12 июня 2022 10:58
    лови наркомана!!!
  31. 0
    12 июня 2022 11:00
    ну это Люся пытается пугать европецев . Однако , как бы я себя не хвалил , но еще раз хочу похвалить себя за то что я уже по прошествии первого месяца войны предполагал что Сувальский коридор пробивать будут совместные русско украинско белорусские войска )) Люся по ходу меня читает . Хотя я пессимист по этой теме
  32. +2
    12 июня 2022 11:01
    При турок, вспомнил..Не надо было ЧФ делить,ликвидировать объединённые силы СНГ, не выходить из него, крепить единое экономическое пространство на территории СНГ, а теперь фигню какую то несет...
  33. +1
    12 июня 2022 11:08
    Молодец, красиво переобулся. laughing
  34. +3
    12 июня 2022 11:09
    Арестович понимает, что после поражения Украины информационный купол над украинцами рухнет. Тысячи украинцев будет служить в Российской армии.
  35. 0
    12 июня 2022 11:10
    Он сам собирается возглавить эту армию?... Весьма забавно наверное это звучит в западных СМИ.
  36. 0
    12 июня 2022 11:20
    Сказки дядюшки римуса
  37. 0
    12 июня 2022 11:34
    Все видели, как мы можем воевать

    Против мирняка на Донбассе, или там же в котлах?
  38. 0
    12 июня 2022 11:53
    Я не видел, как Арестович "воюет" :))
    А "экстракшн" укро армии наблюдаем часто...
    Если Арестовичу нужна толлерантная Европа, он может прям сейчас туда свалить, не дожидаясь объединения того, что не возможно, для того, что ненужно России:)))
  39. 0
    12 июня 2022 11:54
    ... совсем больной!
  40. 0
    12 июня 2022 11:59
    Вообще что ли с последних катушек слетел? О_о
    #какперестатьоратьсукраинцев
  41. 0
    12 июня 2022 12:11
    После слова "арестович" даже читать не стал, что он там что-то говорил...
    Думаю, что и на Западе также относятся к этому персонажу.
  42. +1
    12 июня 2022 12:25
    Арестович прав в одном ,если МЫ обьединимся то время Запада и США быстро покатится назад.
  43. 0
    12 июня 2022 12:30
    Шлюха она во всем шлюха.
  44. +1
    12 июня 2022 12:30
    Маловероятно, недавно только беседовал с той стороной, мозг запрограммирован настолько жестко на русофобию, что перепрограммирование наверное займет десятилетия. А вот по завершению этого процесса, вполне кое-кто может и ответить за то что стравил два братских народа.
  45. 0
    12 июня 2022 12:35
    Все видели, как мы можем воевать. И все это тогда поедет в Европу. И где тогда потешные европейские войска смогут остановить союз России и Украины, если таковой случится, да плюс ещё Беларусь?
    А ещё они картофель жарят, на (в) танках умеют ездить и балалайки с медведями с собой возят. crying laughing am
  46. 0
    12 июня 2022 12:37
    На это "потешная Европа" как всегда утрётся. :)
    Я после "ливерной колбасы" уже думаю, что Европа всё что угодно готова вытерпеть :)
  47. -3
    12 июня 2022 12:37
    Справедливости ради он никому не грозил,а указал,что объединенную армию России, Украины и Белоруссии Европа никогда бы не смогла остановить,в чём он несомненно прав.
  48. 0
    12 июня 2022 12:42
    По словам Арестовича, в случае победы России к российской полуторамиллионной армии присоединится 500 тысяч украинских военных,

    " Капуста это конечно хорошо , но в доме должны быть и мясные закуски..." ( "Шырли - Мырли" )
  49. 0
    12 июня 2022 12:51
    Креативно. Для торга на привозе. Вот что значит школа.
  50. 0
    12 июня 2022 12:52
    Не знаю что хотел этим сказать Арестович, но определенная логика в его словах есть, если СВО России в Украине назвать гражданской войной в очередной раз развязанной западом в Российской Империи. Не знаю как вторжение, но хотелки наших западных соседей несколько поувянут
  51. +2
    12 июня 2022 12:57
    (Все видели, как мы можем воевать.)

    Да уж, устлаться можно. Возьми автомат и - на передок, ушлёпок, а не ховайся по схронам.
  52. 0
    12 июня 2022 12:59
    Похоже у Арестовича "крыша" в обратную сторону поехала?! ))))
  53. 0
    12 июня 2022 13:57
    По словам Арестовича, в случае победы России к российской полуторамиллионной армии присоединится 500 тысяч украинских военных, а такие силы ни США, ни Европа с их "потешными войсками" остановить не смогут.

    )))))))))))) Ни дать, ни взять - пророк.:) Ванга и Нострадамус в одном лице.:)
  54. 0
    12 июня 2022 14:04
    Арестович пригрозил Европе «вторжением» объединенной армии России, Украины и Белоруссии
    Понимаю,конечно,что грозит он,чтобы бабла еще отслюнили,но сама идея мне очень и очень нравится.Опять как в 45-м плечом к плечу!
    1. 0
      12 июня 2022 14:17
      Цитата: mann
      Опять как в 45-м плечом к плечу!

      С Арестовичем? Ему светит или большой срок или деревянный макинтош.
  55. +1
    12 июня 2022 14:18
    Я бы хотел, чтобы это было правдой, и Европа избавилась бы от американских блох
  56. Комментарий был удален.
  57. 0
    12 июня 2022 14:32
    Россия не ставит своей целью вторжение в Европу. Россия просит убрать позиции НАТО подальше от российских границ (по состоянию 1997 года). И если НАТО на это не согласится, тогда уж России придется самой решать этот вопрос.
  58. D O
    +1
    12 июня 2022 15:27
    Хоть Арестович и рупор противника, в данном случае снимаю шляпу перед его даром предвидения (то есть поражение Запада на Украине, и последующее объединение России, Белоруссии и Украины, а следовательно, и объединение их армий).
  59. 0
    12 июня 2022 16:41
    Читаю комментарии и удивляюсь: как вы не понимаете, что
    Арестович сказал гениальную мысль
    Чт то он у меня все больше уважения заслуживает
  60. 0
    12 июня 2022 20:27
    А вдруг еще и армия Киргизии подтянется? Полный будет ...
  61. Комментарий был удален.
  62. -1
    12 июня 2022 23:11
    Цитата: НИКНН
    Каннабис легализовали, вот и результат, не заставил себя долго ждать... what

    Ах война значит из за канабиса появилась. Спирт самый свирепый наркотик как оказалось , а за канабис мы в жопе . Меня всегда наказывали за каннабис - это проблемы с нелепым законом, а от спиртного проблемы гораздо хуже. И меня не распирает гордость за то что я живу в такой непорядочном мире где гегемоном наркотиков явлен спирт и пойло из него повсюду. Любить и уважать нас не хотят - только пешками двигать ради кровопролитя. Драконы короче, пьяные злые драконы.
  63. 0
    12 июня 2022 23:51
    забавный наркоман этот Люська Арестович
  64. Комментарий был удален.
  65. Комментарий был удален.
  66. 0
    13 июня 2022 19:28
    Обьединить армии России и Украины? Это словно в состав Красной Армии включить Вермахт и СС.
  67. 0
    16 июня 2022 16:14
    нет ничего смешного в этом заявлении арестовича. это заявление рассчитано на Западного читателя, Запад готовится к открытому столкновению с Россией. плюс надо будет выбивать польшу с Запада России: Галиция, Винница и т.п.