В Киеве рассматривают вариант силового освобождения британских наёмников, приговорённых к смерти в ДНР

136

В Киеве сильно озаботились судьбой двух британских наемников, приговоренных к смертной казни в Донецке. В желании выслужиться перед Великобританией украинские политики предлагают различные планы "спасения" Шона Пиннера и Эйдена Аслина.

Как сообщает британский таблоид Sunday Express, ссылаясь на источники, близкие к Зеленскому и его офису, Киев рассматривает различные варианты обмена британских наемников, в том числе и на опального украинского олигарха и лидера украинской оппозиции Виктора Медведчука. В то же время признается, что вопрос с обменом необходимо решать с Москвой, а Кремлю Медведчук не нужен.



Дело этих людей обсуждалось на этой неделе с министром иностранных дел [Великобритании] Лиз Трасс. Мы сотрудничаем. Мы хотим продемонстрировать нашу благодарность Великобритании, и мы определенно рассмотрим обмен на Медведчука

- заявил один из источников издания.

По словам другого неназванного источника из окружения Зеленского, в Киеве также рассматривают вариант силового вызволения британских наемников. Как это видят украинские политики, не поясняется, но говорят об этом на полном серьезе. В то же время киевские источники не знают, обсуждался ли военный вариант "освобождения" Пиннера и Аслина во время визита в Киев британского министра обороны Бена Уоллеса.

Напомним, что ранее посол Украины в Великобритании пообещал британским властям включение британских наемников в список на обмен уже в "ближайшее время". Кроме того, в Лондоне требуют от Лиз Трасс провести переговоры с главой российского МИД Сергеем Лавровым о судьбе наемников. В Москве, в свою очередь, уже заявили, что по всем вопросам британцам необходимо обращаться в Донецк.
136 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    12 июня 2022 17:45
    Чудак думкой богатеет..
    1. +33
      12 июня 2022 17:56
      в Киеве также рассматривают вариант силового вызволения британских наемников.

      Ну Ха-ха.. даже два раза.
      Киев рассматривает различные варианты обмена британских наемников

      Рассматривайте дальше.
      Вот только нигде в статье я не увидел упоминания третьего подсудимого. Т.е. о британцах они очень переживают, а вот марокканец...
      А у него вроде папа не последний там перец... Или Марокко третий мир и их гражданин, воевавший за нэньку, внимания не заслуживает?
      Aмepы-бриты-французы и немцы ещё могут надеятся, а вот даже итальянцам, испанцам тем более бельгийцам, датчанам и разным скандинавам надеятся не стоит.
      Ну а азиаты и разные бразильцы-колумбийцы-грузины-поляки-хорваты и т.д. я бы на вышем месте очень сильно призадумался.
      1. +9
        12 июня 2022 18:51
        Крутят интригу
        На чём основан обвинительный приговор? Что это наёмники.
        Что приговорённые втирают в своё оправдание? Что они официально входят во ВСУ, только в боях документы потеряли. То есть военнопленные, а не бандиты.
        Так что надо сделать Киеву, чтоб ДЕЙСТВИТЕЛЬНО попытаться их спасти? Сфабриковать документы, где эти наёмники приняты во ВСУ. И потрясти этими бумажками, как Порошенко перед телекамерами своими испачканными трусами тряс в знак доказательства присутствия российских войск на Донбасе (или он прострелянным куском жести тряс? Давно было, подзабылись подробности)
        Но Киеву нужны военные поставки из Англии. И ради этого Киеву выгоднее, чтоб в Лондоне разозлились.
        1. +16
          12 июня 2022 19:14
          Да хоть их там разорвет от злости. Что бы не сфабриковали, они не жители 404, там не жили пришли убивать за бабло, так что за бабло и помрут. Вот реально они кого за $€Бi** держат? Еще и больной на голову лизой о чемто трут... Может она лично на танке и....
        2. +11
          12 июня 2022 19:32
          Конечно, Куев мог слепить задним числом паспорта-контракты-военные билеты. Но даже этого они не сделали для граждан британии.
          Про Пороха и кусок жёлтой жести помню. laughing
          Но Киеву нужны военные поставки из Англии. И ради этого Киеву выгоднее, чтоб в Лондоне разозлились.

          Вот тут опять я попытаюсь напомнить о судьбе бедного мароканского студента, который якобы "чтобы оплатить учёбу" пошёл на войну..
          "Он песенку эту
          Твердил наизусть…
          Откуда у хлопца
          Испанская грусть?
          Ответь, Александровск,
          И Харьков, ответь:
          Давно ль по-испански
          Вы начали петь?"
          1. +20
            12 июня 2022 20:00
            В дополнение про испанские "леопарды"
            Испанцам под ту же мелодию:

            Вы танки решили послать на войну,
            В далёкую вам Украину страну..
            С чего вы решили, что где-то здесь есть
            В славянских разборках испанская месть?

            Мы сами решим, как нам вместе тут жить,
            Как русский с украинцем будут дружить.
            Мы снова построим Союз вековой.
            И вновь заживём снова дружной семьёй.

            Мы вновь будем в гости к друг другу ходить,
            И в счастье-любви будем деток ростить.
            И мы постараемся чтобы везде
            Нацизм ликвидирован был на земле.
            1. -14
              12 июня 2022 22:22
              ...por esa regla de medir que empleas.... podemos decir que hacen los oligarcas rusos en un país tan lejano intentando comprar Catalunya, crear fisura y desestabilizar a un país....
              Que coño hace... dime?
              1. -13
                12 июня 2022 22:39
                Esos son los comunistas que defiendes....
                O es la misma historia: los ricos más ricos y los pobres más pobres...
                1. +7
                  13 июня 2022 08:24
                  Когда лётчики-коммунисты гибли в небе Испании за свободу Испании, то "да здравствует Сталин!"
                  Когда российские олигархи скупали за бешеные деньги участки на побережье, пополняя бюджет "да здравствуют инвесторы!"
                  А теперь вдруг плюют на коммунистов, а олигархи "понаехали тут"
                  Типичная идеология капиталистов. Предать того, кому вчера жали руку. Поощрять фашизм, и кричать "спасите" когда этот самый фашизм придёт убивать уже их.
                  1. +1
                    29 июня 2022 15:53
                    Me cuentas a mi esto.... el cadaver de mi abuelo republicano ,fue transportado en el año 56 en un vehículo militar al valle de los caídos, al mausoleo franquista ..... todavía está ahí, esperando que me devuelvan después de tener que pagar un buen dinero....
                    1. +1
                      29 июня 2022 18:28
                      Цитата: Ionmoral
                      Me cuentas a mi esto...

                      Население любого государства состоит из людей и паразитов, что прицепились к этим людям.
                      Без людей государство не выживет - люди есть в каждой стране.
                      Порой людям надоедают паразиты, и они с ними сражаются. Как сражались в Испании против Франко
                      Нельзя давать паразитам слишком много власти.
                      Иначе будет, как сейчас в НАТО, Европе, Украине.
                      1. +1
                        29 июня 2022 18:38
                        Me parece bien tu comentario,....
                        No siempre los gobiernos actúan bien o al gusto de todos los ciudadanos , incluso sus políticas son malas.... no tengo porque defender por muy patriota que sea.... si obran mal
                  2. 0
                    29 июня 2022 18:24
                    Ahora te digo... perdiste tu familiares en españa.. luchando?
                2. 0
                  14 июня 2022 08:31
                  Creo que todos los que se benefician de la guerra y contribuyen a que se encienda deben ser fusilados el primer día de hostilidades por representantes de confianza de los ciudadanos honestos de su país, a quienes envían a luchar.
                  E. Hemingway .... sobre la OTAN
                  perdon por la traduccion
                  1. +1
                    14 июня 2022 15:42
                    Цитата: iz odessy
                    Creo que todos los que se benefician de la guerra y contribuyen a que se encienda deben ser fusilados el primer día de hostilidades por representantes de confianza de los ciudadanos honestos de su país, a quienes envían a luchar.
                    E. Hemingway .... sobre la OTAN
                    perdon por la traduccion

                    Тогда вы должны были требовать это наказание для Петра Порошенко еще в 2014 году - тогдашнего президента Украины, который начал войну на Донбасе против своих же граждан и именно та война переросла в то что происходит сейчас. Кстати Порошенко сейчас в Великобритании - не так далеко от Испании. Так что обращайтесь туда чтобы британцы наказали виновника всех тех бед, которые сейчас происходят на Украине и вокруг неё во всем мире из-за сопутствующего кризиса.
                    1. 0
                      14 июня 2022 15:53
                      насчет адекватности ответа на всего лишь цитату не буду ,даже приблизительно отвечать -это первое. Второе -никому ничего не должен Третье -"мы николай второй" ,как выяснила история ..плохой психиатрический признак
                      1. 0
                        14 июня 2022 17:04
                        вы это к моему к комментарию вроде бы ответили? Просто в моем ответе нет ни одного слова "мы" ) Видеть то чего нет в тексте - это как раз и есть плохой психиатрический признак) А насчет того, что никто никому ничего не должен. Человек написал, что те кто разжигают войну и получают от нее выгоду должны быть расстреляны в первые дни войны. И я ему просто указал на одного из виновников этой войны и указал место куда обращаться. Хотя истинные виновники конечно сидят за океаном и до них просто сложно добраться. Ну и в-третьих - я же вообще не к вам обращался ))
                      2. Комментарий был удален.
                      3. 0
                        14 июня 2022 17:25
                        да был неправ. это не признак ..через мой ответ "обратиться к хемингуэю и "посоветовать" ему, (местоимение вы ,можно и принять как множественное ну да ладно) обратится к британцам . Хорошо что не "в лигу сексуальных меньшинств" и на этом спасибо
              2. +13
                13 июня 2022 00:45
                Назовите имя человека, посылающего танки в Каталонию, чтобы побудить её выйти из состава страны. Расшатывать устои во вражеском стане- вещь нормальная. НАТО пришло вплотную к границам России, или Россия пришла вплотную к границам НАТО? Что пишете глупости? Вы , наверно, по Болонской системе обучались в школе, отсюда ваши недомыслия.
              3. 0
                14 июня 2022 12:19
                так не продавайтесь олигархам. Кто ж вас заставляет? Внесите поправку в законодательство: не продавать русским олигархам. Но вы не внесете, так как знаете, что бесполезно. Цепочку подставных покупателей никто не отменял
              4. 0
                14 июня 2022 15:39
                Цитата: Ionmoral
                ...por esa regla de medir que empleas.... podemos decir que hacen los oligarcas rusos en un país tan lejano intentando comprar Catalunya, crear fisura y desestabilizar a un país....
                Que coño hace... dime?

                У вас всё в порядке с логикой? Все счета и всё имущество российских олигархов в Европе заморожены! Хотя олигархи, которые имели там в Европе недвижимость и имущество, - это точно не те олигархи, которые заботились о судьбе России, в России они только зарабатывали, а жить хотели у вас в Европе, на Россию им было наплевать, главное чтобы оттуда им поступали деньги! Так что что ваши слова - это полные бред... Влияние российских олигархов на Каталонию - это очередной миф вашей же западной пропаганды с целью очернить Россию и представить Россию в образе врага Европы! Запад всегда обвинял Россию в том что делал сам.
        3. +5
          12 июня 2022 20:18
          Надеюсь, что ДНР вернет на родину. Все как полагается: каждого бритто-голового разложат по 5 коробкам и отправят...
        4. +2
          12 июня 2022 22:40
          Сфабриковать документы, где эти наёмники приняты во ВСУ.

          Да хоть в депутаты Верховной Рады . Пересмотрят, докажут военные преступления и тогда можно подтереться всеми конвенциями. Впрочем, не стоит и заморачиваться ради этих "поборников права" .. Англичане сами расстреливали пленных немцев по суду. Впрочем, и без суда тоже. Те ещё правозащитнички , клейма ставить негде.
        5. +1
          13 июня 2022 12:41
          Я полагаю, что в этом вопросе киевский режим куда больше совсем другое пугает. А именно, хотя бы ГИПОТЕТИЧЕСКАЯ возможность официального признания Республик Новороссии с чьей-либо стороны. В качестве необходимого предварительного условия для начала официальных переговоров о смягчении им приговора (замене "вышки", скажем, на "четвертак". Об их "освобождении" вопрос вообще не рассматривается...). А такой вариант призания, со стороны, скажем Марокко, совсем исключать нельзя. Там папа может вполне себе за "сынка" в клетке сидящего порадеть. И начхать ему на то, что "скажут" или "подумают" в Лондоне или Париже...

          А т.н. "вариант" т.н. "силового освобождения", в случае попыток его реализации, это, по сути, ГАРАНТИРОВАННЫЙ вариант ЛИКВИДАЦИИ этих приговорённых наёмников силами правопорядка ДНР или ЛНР.

          Т.е. все просто "ликвидируются" (и на на самих британцев и марокканца в Лондоне и Киеве, реально, всем начхать...), И реально пугающий киевский режим "вопрос признания", даже гипотетического, "автоматически" снимается с повестки дня...
        6. 0
          13 июня 2022 14:46
          Так что надо сделать Киеву, чтоб ДЕЙСТВИТЕЛЬНО попытаться их спасти? Сфабриковать документы, где эти наёмники приняты во ВСУ. И потрясти этими бумажками, как Порошенко перед телекамерами своими испачканными трусами тряс в знак доказательства присутствия российских войск на Донбасе (или он прострелянным куском жести тряс? Давно было, подзабылись подробности)
          Но Киеву нужны военные поставки из Англии. И ради этого Киеву выгоднее, чтоб в Лондоне разозлились.
          -------------------------------------------------
          суд может отказать , посчитав доки неубедительными, и вызывать на допрос в апелляционную инстанцию интерееееееесных должностных лиц Украины.

          Эта интрига хороша, пока она работает, а работает она пока они живы, работает против Джонсона и его правительства, затем ещё жену и мать и журналистов пригласят на апелляцию и дадут возможность англичанину издать дневник и это всё средства информационной войны. Такова жизнь амиго)))

          А решение проблемы, - на тюрьме их удавить подкатом малой денежки на фоне общего бардака. А затем получим обратную компанию. Я бы к ним в камеру 5 видеокамер поставил с прямой трансляцией в дежурку, адвоката допустил бы, не ровен час удавят упырей, -- аукнется
      2. +2
        12 июня 2022 22:29
        Цитата: volodimer
        Ну Ха-ха.. даже два раза.


        Ну как Вы так можете? Они уже освободили "Азов", практрика есть, пусть и дальше движутся в том же направлении. Как мне кажется ZOV поддержит такую инициативу
    2. +21
      12 июня 2022 17:58
      Силовой вариант они в Киеве может и рассматривали, но отбраковали его по причине «ссыкотности»)))
      А насчёт переговоров Лизы с Трассы с Москвой))) смешно)) стопудово ее отправят на переговоры в Донецк, а это шаг и мат всей антироссийской многоходовке) поскольку так ДНР получит признание запада в качестве самостоятельного субъекта политики и государственности)
    3. +20
      12 июня 2022 18:05
      Вот не уверен, что такой расклад как то реален, ну если привлекут даже Special Air Service то на основе этого плана классный боевик в голивуде снимут, а если вдруг, то потом уже толпу англичан спасать от расстрела надо будет, да и законной целью остров стать может. Нет не пойдут конечно, а второй вариант у них только силами 700 тысяч мобилизованных сосредоточить на узком участке и идти на пролом пока у ЛДНР патроны не кончатся. Ну это я так постебался если что, в серьез не принимайте. wink
      1. +13
        12 июня 2022 18:23
        Цитата: НИКНН
        Вот не уверен, что такой расклад как то реален.. wink
        Ну сразу видно, далёкий вы от современной "демократии" человек lol Главное ведь прокукарекать, может и бюджет освоить, а потом развести руками - не шмогла... laughing
        Никакие юмористические передачи не нужны: 404ые политики, джонсон & со. их успешно заменяют
        1. +9
          12 июня 2022 20:10
          В то же время признается, что вопрос с обменом необходимо решать с Москвой, а Кремлю Медведчук не нужен.

          А, кому он вообще нужен? request
    4. +2
      12 июня 2022 19:25
      Чудак Чумкой чумеет
    5. +4
      12 июня 2022 21:38
      Цитата: dmi.pris
      Чудак думкой богатеет..

      Да все они "чудаки, на букву "М".
    6. Комментарий был удален.
  2. +9
    12 июня 2022 17:47
    в Киеве также рассматривают вариант силового вызволения британских наемников.
    belay Вертолетов то уже нема....Конвертопланами? Феерично.... Не на танках же, до Донецка. request
    1. +10
      12 июня 2022 18:49
      Цитата: Mavrikiy
      в Киеве также рассматривают вариант силового вызволения британских наемников.
      belay Вертолетов то уже нема....Конвертопланами? Феерично.... Не на танках же, до Донецка. request

      Ну всё же уже прописано и даже показано как?
      Итак!! Где-то в районе Мариуполя… wink … зырьте.
      Правда Мэтрикс начал грести в открытое море сначала, но это мелочи ж.

      там жеш, в Киеве, 95-й квартал заседает и думает, что он - «место принятия решений».
      1. +4
        12 июня 2022 20:27
        Цитата: den3080

        Ну всё же уже прописано и даже показано как?
        Итак!! Где-то в районе Мариуполя… wink … зырьте.
        Правда Мэтрикс начал грести в открытое море сначала, но это мелочи
        там жеш, в Киеве, 95-й квартал заседает и думает, что он - «место принятия решений».
        Есть ещё (пока живой...) Джон Рэмбо у него четыре миссии со спасением пленников - "Рембо-2", "Рембо-3", "Рэмбо-4", "Рэмбо последняя кровь".
        2) Спасение американских военвязней во Вьетнаме.
        3) Спасение агента ЦРУ в Афганистане (интересно, военным армии сша показывали фильм "Рэмбо-3" когда они находились в Афганистане ???)
        4) Спасение миссионеров в Мьянме.
        5) Последняя кровь - спасение внучки из Мексики, внучка умерла после спасения, уже дома...
        hi
        1. +3
          13 июня 2022 00:12
          Внучка умерла...дома...от смеха)
          1. +1
            13 июня 2022 00:26
            Цитата: helicop-man
            Внучка умерла...дома...от смеха)
            Если вы про "дословный пересказ - слово в слово"...
            Габриэла внучка Марии - заведующей по хозяйству на ранчо отца Рэмбо.
            По сути Габриэла "приёмная внучка" Рэмбо...
            Габриэла - внучка - Рэмбо спасал внучку.

            Есть не точность по месту умирания Габриэлы... но не нужно формализма.
            hi
      2. +2
        12 июня 2022 22:02
        Давно смотрел в детстве. Теперь видна вся показушность... Нужно обязательно было плыть голым, чтобы потом напрягая нехилый мышечный каркас тащить лёгкий зодиак к берегу. Эффектно.. Потом на пляже так же эффектно экипироваться. Но главное! Обязательно нужно разр совать себя маркером)) Причём неумело... Затемнять нужно выступающие части лица - нос, скулы надбровные и подглазные дуги, уши. Причём не полосами а не ровными пятнами со сглаживание переходов. Для уменьшения контрастности. Но фильм сейчас пересмотрю, спасибо что напомнили))
    2. +2
      12 июня 2022 21:41
      Цитата: Mavrikiy
      Не на танках же, до Донецка.

      Скакать, скакать до Донецка, к зиме доскакают.
  3. +6
    12 июня 2022 17:49
    в Киеве также рассматривают вариант силового вызволения британских наемников
    .
    СИЗО бомбить будут? Авось и освободят! Ну, что еще могут пообещать обезьяны с гранатой?
    1. +4
      12 июня 2022 19:55
      Они прямо щасссс подземный ход начнут рыть. От Киева. Технику выпросят, специалистов найдут.. wink ..
      1. +2
        12 июня 2022 20:53
        Технику выпросят, специалистов найдут..
        Зачем техника - местные скакуасы море выкопали, что им какой-то ход!
        1. +3
          12 июня 2022 22:35
          Цитата: Авиатор_
          Технику выпросят, специалистов найдут..
          Зачем техника - местные скакуасы море выкопали, что им какой-то ход!

          Это было давно и как платили неизвестно. А здесь ведь с бриттов можно денег снять, если о своих переживают. Масштабность, а не кустарщина нужна!
  4. +7
    12 июня 2022 17:50
    "в Киеве также рассматривают вариант силового вызволения британских наемников."

    Вы двое на выход, а ты, марокканец, сиди.

    о. Змеиный 3.0

    Впрочем, пусть предложат международное признание ЛДНР в качестве независимых государств.
    1. +7
      12 июня 2022 17:55
      Цитата: 1976AG

      Впрочем, пусть предложат международное признание ЛДНР в качестве независимых государств.

      Они скоро будут в составе России, нам от ихнего признания не жарко не холодно!
      1. +10
        12 июня 2022 17:59
        "Они скоро будут в составе России, нам от ихнего признания не жарко не холодно"

        Признание западом независимости ЛДНР это с одной стороны огромное унижение для самого запада, а с другой - признание права населения ЛДНР на освободительную войну и незаконности нахождения ВСУ на их территориях, со всеми вытекающими для Киева последствиями.
        1. +1
          12 июня 2022 18:10
          Цитата: 1976AG
          признание права населения ЛДНР на освободительную войну и незаконности нахождения ВСУ на их территориях,

          А что они лишены сейчас этого права?
          Цитата: 1976AG
          со всеми вытекающими для Киева последствиями.

          Я тебя породила,я тебя и убью..
          1. +4
            12 июня 2022 18:18
            "
            Эдик (Влад)
            Сегодня, 18:10
            НОВЫЙ

            0
            Цитата: 1976AG
            признание права населения ЛДНР на освободительную войну и незаконности нахождения ВСУ на их территориях,

            А что они лишены сейчас этого права?"

            С точки зрения Киева и запада лишены.
            1. +2
              12 июня 2022 19:01
              Цитата: 1976AG

              С точки зрения Киева и запада лишены.

              С их точки зрения и мы агрессоры,это что то меняет?Для нас нет.
              1. +5
                12 июня 2022 20:16
                Цитата: Эдик
                Цитата: 1976AG

                С точки зрения Киева и запада лишены.

                С их точки зрения и мы агрессоры,это что то меняет?Для нас нет.

                Правильно yes
  5. +3
    12 июня 2022 17:50
    Даже так?! Борька, как помнится, вообще вроде бы отказался от них?
    1. 0
      14 июня 2022 14:13
      Эти нагличане - пердатели капитализма империалистического. Но украинцы, выкопали море и сделают подкоп точно под камеру и их освободят, вернут их в банках из-под кофе. А шо, запросто! Лет шестьдесят тому одна пела - если я тебя и придумала, встань таким, как я хочу. Потом другая, десять лет спустя, пела - я так хочу, я всё лето не кончала. Беда в том, что подкоп нужно делать детскими лопатками. При подкопе их не слышно, они ведь из пластика. Те, которыми копали море, технология изготовления утрачена.
  6. +15
    12 июня 2022 17:52
    В то же время признается, что вопрос с обменом необходимо решать с Москвой

    С чего это? Наемники находятся под юрисдикцией ДНР. И переговоры надо вести именно с ДНР. Не с Москвой, не с Дели, не с Пекином и не с Боготой, а с ДНР.
    Если кто имеет контакты Вована и Лексуса, передайте им, пусть позвонят Джонсону, Бориске, и расскажут ему об этом. А то у них там, в Англии, похоже, МИД даже не в курсе, с кем переговоры вести. Вечно этих несмышленышей учить надо!..
  7. +9
    12 июня 2022 17:52
    Агенты 001-009, с 007 включительно, стали на низкий старт? Правда для них может "Завтра не наступит никогда"...
  8. +1
    12 июня 2022 17:55
    «Украинские збройные силы настолько мощные, что носят по четыре бронежилета, ракеты, РПГ, стингеры. Так что они непобедимы, эти украинские збройные силы. Его же не пробьёшь, не прострелишь ничем», — иронизирует русский военный.
    Источник: https://rusvesna.su/news/1655042526

    Наверное, вот эти тренировались, да в плен попали! )))
    1. +7
      12 июня 2022 21:16
      Цитата: Егоза
      «Украинские збройные силы настолько мощные, что носят по четыре бронежилета,

      Один для защиты и три на продажу. laughing
  9. +9
    12 июня 2022 17:55
    Уже не знают, где лизнуть подданных королевы. Задница то, уже вся вылизана, вариант только один и желательно в исполнении ЗЕ.
  10. +3
    12 июня 2022 17:56
    Если вариант № 1 выглядит бредово, Кремль уже показал, что Медведчук ему не интересен, по крайней мере сейчас. Может спокойно посидеть в VIP - камере, у деда Лукьяна, ничего с ним не случится. То вариант № 2 - откровенно ржачный)))
  11. +2
    12 июня 2022 17:56
    Да "какать" извите за выражение на этих каклов
  12. +7
    12 июня 2022 17:59
    Правильно. Силовой вариант подходит. Пусть ещё наёмников присылают. Дегенераты. laughing
    ТОЛЬКО РАССТРЕЛ, НИКАКИХ ОБМЕНОВ. СМЕРТЬ ВЫРОДКАМ !!!
  13. +4
    12 июня 2022 18:01
    В Киеве рассматривают вариант силового освобождения британских наёмников, приговорённых к смерти в ДНР
    . Крысиная возня ... очередную мерзость под это дело могут сотворить, те и другие.
    1. +6
      12 июня 2022 20:17
      Цитата: rocket757
      В Киеве рассматривают вариант силового освобождения британских наёмников, приговорённых к смерти в ДНР
      . Крысиная возня ... очередную мерзость под это дело могут сотворить, те и другие.

      Виктор, hi можно подумать они нам до этого колыбельные песни пели и печенья с вареньями присылали.
      1. +5
        12 июня 2022 21:01
        Приветствую soldier
        Вопрос в том, на сколько громко в "мировых СМИ", бахнет очередная гадость.
        Нам, по большому счёту, пофиг, но не всем ... увы, осталась у нас та категория, которая начнет стонать и т.п.
        И опять же, нам и на таких, на их старания, мой абсолютно .... но противно, по самое не могу.
        Если б стареющих вытуривали от сюда, со свистом, но к СОЖАЛЕНИЮ, никто не спешит, власти не спешат собрать очередной "философский пароход" и отправить его в дальнее плавание!!!
        Кстати, Михалков поднял вопрос о том, что в Москве создают новый "Ельцин центр" ....это как так, это зачем, это почему???
        Это уже не противно, это полный абзац!!!
        1. +2
          12 июня 2022 22:41
          Цитата: rocket757
          Кстати, Михалков поднял вопрос о том, что в Москве создают новый "Ельцин центр" ....это как так, это зачем, это почему???
          Это уже не противно, это полный абзац!!!

          Даже добавить нечего!
          1. +4
            12 июня 2022 23:29
            А что тут добавишь ... если людей публичных, которые выражают мнение подавляющей части наших граждан, игнорируют, значит кому-то это надо! Кто то из не мелких прикрывает и дело алкаша продолжает!
            В нашем "Датском королевстве" много чего исправлять необходимо, но такое циничное игнорирование мнения большей части населения, это уже показатель чего то совсем нехорошего!!!
            1. +1
              13 июня 2022 05:35
              Цитата: rocket757
              Кто то из не мелких прикрывает и дело алкаша продолжает!

              "Кто-то"
              1. 0
                13 июня 2022 10:31
                Тоже вариант ...
              2. 0
                14 июня 2022 12:57
                Сам то из апкашей или язвенников или так просто поссать вышел попутчик ?
        2. +2
          13 июня 2022 05:31
          Цитата: rocket757
          Кстати, Михалков поднял вопрос о том, что в Москве создают новый "Ельцин центр" ....это как так, это зачем, это почему???
          Это уже не противно, это полный абзац!!!

          А бесогон, случаем, сам не собирается снять новых "Утомлённых солнцем"? Все они там, у одного корыта.
  14. +2
    12 июня 2022 18:03
    В Киеве рассматривают вариант силового освобождения британских наёмников, приговорённых к смерти в ДНР

    После такого силового варианта освобождения... может только увеличиться число приговоренных к смертной казни...
    1. +1
      12 июня 2022 19:11
      Какое-то количество отправится к Бандере и без приговора.
    2. +2
      12 июня 2022 19:32
      После такого силового варианта освобождения - до суда наёмники больше не доживут вот такая, понимаешь, загогулина получается.
    3. +1
      12 июня 2022 20:21
      Причем сразу в ходе операции по освобождению... )
  15. +3
    12 июня 2022 18:08
    Кто их вдохновляет, интересно?)) Лиз Страссы скидывает им видосики про Бонда?))
    1. +6
      12 июня 2022 20:19
      Цитата: ЧороКыргыз
      Кто их вдохновляет, интересно?)) Лиз Страссы скидывает им видосики про Бонда?))


      Брюсса Уиллиса с битой найти не могут. С которой он спас мир уже раз 100.

    2. +6
      12 июня 2022 20:28
      Цитата: ЧороКыргыз
      Кто их вдохновляет, интересно?
      У них есть свой украинский АлёшкаОлексiй. Каждый день провожает на фронт бойцов ВСУ
      Вдохновляет на подвиги.
  16. +2
    12 июня 2022 18:13
    Девальвация.Меняю двух железных наёмников,на золотую Трассовую.Передайте в форин - офис.А я такой затейник!? wassat
    1. +2
      12 июня 2022 19:08
      Цитата: tralflot1832
      Девальвация.Меняю двух железных наёмников,на золотую Трассовую.Передайте в форин - офис.А я такой затейник!? wassat

      С Лизкой с трассы подхватить приключений можно, КВД не поможет... drinks
      1. +3
        12 июня 2022 19:25
        КВД в Росте за 200 $ все решал,но лучше без этого. hi drinks
  17. +4
    12 июня 2022 18:15
    Вот эту информацию надо почитать всем патриотам Окраины. Что для киевского режима важны только иностранные наёмники, а на остальных начхать. Про азовцев даже молчат, а про простых всушников вообще забыли, списали.
  18. +12
    12 июня 2022 18:19
    Было бы сильно марокканца помиловать и обменять. А для этих двух привести приговор в исполнение.
    1. +4
      12 июня 2022 19:05
      Цитата: Дмитрий Донякин
      Было бы сильно марокканца помиловать и обменять. А для этих двух привести приговор в исполнение.

      После оглашения приговора, давая интервью, эта чурка улыбалась на камеру, в уверенности что папаня всё решит и со всеми договорится. Поэтому его - первым в расход!
      1. +4
        12 июня 2022 19:28
        Если перед ним казнить двух британцев, его поставить к этой же стенке, но в последнюю секунду помиловать.... Здесь не он важен. На него всем плевать. В первую очередь Западу. Не англосакса мы милуем. В самый последний момент.. Он не из недружественной страны. Уверен, поток желающих рискнуть повоевать за 404 сразу иссякнет.
        1. 0
          13 июня 2022 14:23
          Цитата: Дмитрий Донякин
          Если перед ним казнить двух британцев, его поставить к этой же стенке, но в последнюю секунду помиловать.

          Напустит в штаны прямо у стенки. Помиловать можно, если на камеру поест свинины...
    2. +4
      12 июня 2022 19:42
      Да марокканец там явно по молодости и по глупости а этих двоих ... кончать без вариантов не первая то у них ходка на сафари но должна быть однозначно последней!
  19. +5
    12 июня 2022 18:29
    А-ха-ха. Мелкобриты похоже стали вырожденцами, если всерьез воспринимают слова зелибобика о силовом освобождении своих наемников. Он остров змениный силовым методом уже освобождал...три раза. Все что бандерлоги могут это взрывать исподтишка и убивать безоружных - генетическая наследственность.
  20. +4
    12 июня 2022 18:30
    А на своих бойцов на территории "Азота" им плевать. Последний мост добили. Что, жинки новых нарожают? Сомневаюсь. Если только для поляков или арабов...
  21. +2
    12 июня 2022 18:36
    Очень хочу посмотреть как у них это получится...
  22. HAM
    +5
    12 июня 2022 18:38
    Как всегда в стиле компании Зе -красиво пообещать,хайпнуть внимание....

    P.S.В России предложили возродить «Смерш» Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/army/48816338/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
    1. 0
      13 июня 2022 06:50
      Возрождать надо не только СМЕРШ, но и ГУЛАГ.
  23. +2
    12 июня 2022 18:38
    На Донецк атакой пойдут. Это было бы очень не плохо. Меньше с ними возится пришлось бы. Но скорее всего диверсионной группой захотят на пасть на место их нахождения. Тоже не реально . Вобщем так сотрясение воздуха.
  24. 0
    12 июня 2022 18:39
    Ну вывезти их пока в Лефортово.
    1. +1
      12 июня 2022 19:00
      Цитата: Жозе
      Ну вывезти их пока в Лефортово.

      Кукуевских? Давно пора!
      1. 0
        16 июня 2022 01:00
        А тех в Бутырский подвал.
  25. +1
    12 июня 2022 18:48
    Ну если только полк SAS задействуют
    1. +2
      12 июня 2022 18:59
      Цитата: Евгений Иванов_5
      Ну если только полк SAS задействуют

      Можно. Под озимые пойдёт...
    2. +2
      12 июня 2022 19:34
      Что, и этих тоже вешать? Пусть уж со своими веревками и мылом едут, халява кончилась. Хозрасчёт.
    3. +1
      12 июня 2022 19:43
      А кто у них теперь вместо Теннисона ? Намечается "Атака легкой кавалерии №2"
    4. +6
      12 июня 2022 20:23
      Цитата: Евгений Иванов_5
      Ну если только полк SAS задействуют

      Как говориться, за это предложение все участники проголосовали единогласно, против был один участник, это сам полк SAS laughing
  26. +2
    12 июня 2022 18:58
    В Киеве рассматривают вариант силового освобождения британских наёмников, приговорённых к смерти в ДНР

    Донецк брать будут? Или десант боевых кротов отрядят? Из Кукуева заявления пошли - не знаешь как реагировать - то ли плакать, то ли смеяться... Им бы силы собрать да ослобониться в сортире, а то с такого кокса всё в шаровары валится... fool
    1. +5
      12 июня 2022 20:26
      Цитата: isv000
      Донецк брать будут? Или десант боевых кротов отрядят? Из Кукуева заявления пошли

      Им легче и безопаснее найти в Киеве этого самого
      неназванного источника из окружения Зеленского
      и обнулить его bully
  27. +2
    12 июня 2022 19:06
    Я думаю что самым логичным вариантом было бы произвести им процедуру "экстракшен". Не стоит только забывать что процедуре "экстракшен" обычно предшествует процедура "пенетрейшен"
  28. +3
    12 июня 2022 19:12
    Обмен?
    А кукиш с маслом не хотите?
    1. +1
      12 июня 2022 19:18
      laughing С маслом? С подсолнечным? Конечно хотят.
  29. +1
    12 июня 2022 19:16
    what В Киеве и варианты вступления в ЕС и в НАТО рассматривали. И шо?
  30. -3
    12 июня 2022 19:26
    А диверсанты Украины опытны. Захарченко, Моторола, Гиви и сотни других легенд Донбасса были ими убиты, к сожалению...
    1. +1
      12 июня 2022 20:28
      Мы количеством берем - утилизируем бандерлогов десятками тысяч.
      1. +5
        12 июня 2022 20:46
        Цитата: убей фашиста
        Мы количеством берем - утилизируем бандерлогов десятками тысяч.

        Надо понимать "количеством..." по утилизации?
    2. +4
      12 июня 2022 20:34
      Цитата: На стоящий
      А диверсанты Украины опытны. Захарченко, Моторола, Гиви и сотни других легенд Донбасса были ими убиты, к сожалению...

      Ко всему нужно относится серьезно, чем и занимаются наши службы. Но, диверсия подразумевает тайную, тщательно спланированную операцию по выведению из строя важных для нормальной жизнедеятельности граждан и хозяйства страны объектов для подрыва экономической безопасности и обороноспособности государства.
  31. +3
    12 июня 2022 19:29
    =. В Москве, в свою очередь, уже заявили, что по всем вопросам британцам необходимо обращаться в Донецк. =
    А вот это - то, что надо! Только так и не иначе. Пусь себя за хвост укусят. ( - жена кобеля, если что.)
  32. -1
    12 июня 2022 19:34
    Ну тут только Стивен Сигал может справиться, а он как назло принял российское гражданство.
  33. 0
    12 июня 2022 19:35
    с главой российского МИД

    Можно, если на карачках из лондона до Москвы...
  34. +1
    12 июня 2022 19:44
    Как же за господина стараются.
  35. +1
    12 июня 2022 19:45
    а Кремлю Медведчук не нужен.
    А предложите Кремлю всю раду с Зелей в нагрузку, вдруг прокатит?
  36. +1
    12 июня 2022 19:55
    С самого начала задержания "гусей" , ждал когда прилетит агент 007, уничтожит агентов киджиби и спасёт героев... И вот...
  37. +1
    12 июня 2022 19:55
    Ликвидация - это единственный вариант.
  38. 0
    12 июня 2022 19:56
    В Киеве Клованы сидят
  39. +1
    12 июня 2022 20:16
    Этих, как их, SASовцев, спецназ аглицкий с Лизкой Трасс на танке во главе пусть присылают до кучи. И им место найдется на гиляке.
  40. 0
    12 июня 2022 20:17
    Это, как спасти рядового Райена? Только здесь не Голливуд. А Медведчука на кого ещё не меняли? Жалко мужика...
    1. +6
      12 июня 2022 20:40
      Цитата: lihan
      Это, как спасти рядового Райена? Только здесь не Голливуд. А Медведчука на кого ещё не меняли? Жалко мужика...

      Но, он, Медведчук, немало усилий приложил для создания нынешнего режима Украины.
  41. +2
    12 июня 2022 20:18
    Не пойму - а что так пренебрежительно-то комментируют некоторые? Вроде уже неоднократно кровью умылись, по самые помидоры - и все никак урякалки не угомонятся, мол, шапками супостата закидаем. У СБУ есть агентура в Донецке, это само собой разумеется. Охрана мест содержания и пр. режимных учреждений республики - ослаблена, все ушли на фронт, даже музыканты. Имеется удачный опыт похищения людей в ДНР и вывоза их на сопредельную территорию - вспоминаем нелегкую судьбу командира роты ПВО ДНР Цемаха. Забыли? Напрасно. Надо принимать к сведению вполне реальную возможность совершения таких операций и организовать противодействие. Жизнь - она покажет, кто чудак, а кто не имея флота - потопил гвардейский ракетный крейсер противника.
  42. 0
    12 июня 2022 20:27
    Нагличан они хотят освободить, а про марокканца забыли? Скрипач не нужен?
  43. 0
    12 июня 2022 20:30
    пытаются выслужиться перед ангичанами чтобы поставки не прекращались
  44. 0
    12 июня 2022 20:42
    Можно было этих наёмников на Арестовича и Резникова обменять...
  45. 0
    12 июня 2022 20:47
    Последняя фраза МИД РФ мне очень нравится - "по всем вопросам британцам необходимо обращаться в Донецк" lol
  46. 0
    12 июня 2022 20:52
    Все вопросы по английским смертникам - в ДНР, а не к ВВП.
  47. +1
    12 июня 2022 20:53
    Чтобы закрыть тему, стоит привести приговор в исполнение... и объявить, что поскольку киевская сторона планировала силовое освобождение приговорённых преступников, было решено не затягивать проведение приговора. Интересно, как в этом случае будут оправдываться перед хозяевами Зеленский и К
  48. 0
    12 июня 2022 20:57
    Во украинская элита какая продажная! Своих украинских пленных более 7 тыс, элита украинская думает и переживает за 2 англичан... Забавно!
    Что то жена Медведчука перестала орать об обмене мужа двойного агента СБУ и ми-5 на 2 англичан... Очень блин любопытно
  49. -2
    12 июня 2022 21:14
    Цитата: tralmaster
    На Донецк атакой пойдут. Это было бы очень не плохо. Меньше с ними возится пришлось бы. Но скорее всего диверсионной группой захотят на пасть на место их нахождения. Тоже не реально . Вобщем так сотрясение воздуха.

    1. 0
      12 июня 2022 22:02
      Вобщем так сотрясение воздуха над проливом Ла-Манш !
  50. +4
    12 июня 2022 21:26
    По словам другого неназванного источника из окружения Зеленского, в Киеве также рассматривают вариант силового вызволения британских наемников.



    Ну рассматривать можно , что угодно...
  51. 0
    12 июня 2022 21:46
    Фигня , тихо грохнули, тихо закопали.
    Никого не было.
    Другой вариант: повесить за голову на площади.
  52. 0
    12 июня 2022 21:49
    СИЛОВЫМ МЕТОДОМ?!!!! Кааак? Насильно отдадут Люсю (арестовича)... так он и сам не против... наверняка...
  53. Комментарий был удален.
  54. 0
    12 июня 2022 22:00
    Тупой, ещё тупее!(((
  55. Комментарий был удален.
  56. Комментарий был удален.
  57. -1
    12 июня 2022 23:34
    Вокруг этих людей и их казни уже прочный нездоровый дух, несоответствующий их реальной важности.
    Стратегически выгодно их посадить -далеко и надолго , а потом выгодно менять на фигуры ,находящиеся вовне Украины . Потому что фигуры сидящие на Украине мы и так сможем обменять - либо когда будет подписывать какую то форму мирного соглашения , либо при обмене "всех на всех" , либо по списочному обмену, либо на самый худой конец на нацюганов помельче.
  58. Комментарий был удален.
  59. 0
    12 июня 2022 23:49
    Что, скакуасы вырастили отечественную разработку Скорцени и решили явить их миру?
  60. 0
    13 июня 2022 00:38
    Дело этих людей обсуждалось на этой неделе с министром иностранных дел [Великобритании] Лиз Трасс

    Как с этой бабой « совсем не в себе на уме»

    Что-то можно обсуждать?
    Тереза Мей дубль 2
  61. Комментарий был удален.
  62. 0
    13 июня 2022 04:13
    Вообще-то с такими надо -"при попытке к бегству " . На сколько меньше проблем. Поступать чисто по "аглицки" -кровь за кровь и ни каких обменов.
  63. 0
    13 июня 2022 05:30
    Напомним, что ранее посол Украины в Великобритании пообещал британским властям включение британских наемников в список на обмен уже в "ближайшее время".

    Завертелись, как уж на сковородке. При любой попытке силового освобождения осужденных расстреляют.
  64. 0
    13 июня 2022 11:40
    'от кто бы сомневался!
    Для милого дружка - и серёжку из ушка.
    Террористический киевский режим должен быть разрушен! (Об этом ещё сенатор Катон не уставал говорить).
  65. +1
    13 июня 2022 15:48
    Прошло всего лишь 30 лет и территория, куда стремились десятки тысяч уволенных из ВС СССР офицеров и прапорщиков, превратилась в какой-то бандеровский гадюшник, где нет ни стыда, ни совести...да и чести тоже. Но планов, как забороть Россию...громадье! Скопище клинических...птеродактилей!
  66. Комментарий был удален.
  67. Комментарий был удален.
  68. 0
    14 июня 2022 02:52
    !!!ЕКЬНЯН В ЬТЕДИС ТЕАДЛОДОРП ЬТСУП ??!ЯСЛАДС КУЧДЕВДЕМ ТОТЭ МАН ТРЕЧ ЙОКАК АНАН
  69. Комментарий был удален.
  70. 0
    14 июня 2022 14:06
    Опять двадцать пять. Еврейский вариант счёта оцым поцым двадцать восемь и четыре тридцать два.
  71. Комментарий был удален.