Борисов: Предприятия российского ВПК полностью закрывают потребности ВС России в высокоточных ракетах

51

Российский военно-промышленный комплекс в условиях специальной военной операции на Украине работает "не покладая рук", предприятия, выпускающие высокоточное оружие, перешли на работу в несколько смен. Об этом сообщил вице-премьер Юрий Борисов.

По словам премьера, российские ВС активно применяют на Украине высокоточные ракеты для нанесения точечных ударов по военной инфраструктуре ВСУ, о чем ежедневно отчитывается Минобороны. Ведущие предприятия ВПК, выпускающие высокоточное оружие, полностью закрывают потребности российских ВС.



Промышленность ритмично поставляет нашим вооруженным силам, восполняет необходимые запасы. Ведущие предприятия, которые производят это вооружение, перешли на интенсивную работу, работают не покладая рук

- приводит РБК слова премьера.

Ранее Борисов заявил, что несмотря на интенсивное применение высокоточных ракет, запасы России позволяют не волноваться, что они закончатся. В то же время, по его словам, промышленность России полностью компенсирует расход боеприпасов. А по словам председателя Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ Андрея Ельчанинова, часть российских предприятий военно-промышленного комплекса уже перешла на трехсменную, то есть круглосуточную работу. Причем касается это не только производства ракет, отмечен также рост производства беспилотников.

В то же время Борисов признал, что хотя в России и разработаны почти все типы беспилотников, с внедрением их в армию сильно затянули, что и показала военная спецоперация на Украине. Российской армии не хватает не только ударных беспилотников, но и разведывательных.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. sen
    +4
    13 июня 2022 12:13
    В то же время, по его словам, промышленность России полностью компенсирует расход боеприпасов. А по словам председателя Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ Андрея Ельчанинова, часть российских предприятий военно-промышленного комплекса уже перешла на трехсменную, то есть круглосуточную работу. Причем касается это не только производства ракет, отмечен также рост производства беспилотников.

    Это одно, касается в основном нового высокоточного оружия, а второе - у нас гигантские запасы боеприпасов в арсеналах, хватит на 10 таких СВО.
    1. +6
      13 июня 2022 12:30
      На войне самое главное это боеприпасы, сколько бы их небыло всеравно мало.
      1. 0
        14 июня 2022 16:36
        Это как пиво в пятницу вечером
    2. +3
      13 июня 2022 12:33
      Ведущие предприятия ВПК, выпускающие высокоточное оружие, полностью закрывают потребности российских ВС.
      А то может и для НАТО понадобится, как все повернется.....
      1. +4
        13 июня 2022 12:42
        Цитата: Uncle Lee
        Ведущие предприятия ВПК, выпускающие высокоточное оружие, полностью закрывают потребности российских ВС.
        А то может и для НАТО понадобится, как все повернется.....

        Для НАТО нет, а для Польши и Литвы, быстрее всего.
        1. +3
          13 июня 2022 13:49
          Цитата: Закиров Дамир
          а для Польши и Литвы,

          А оне же и так в НАТЕ ! И просят защитить их от России! Да кому они нужны, если не полезут на рожон и ответку не выпросят ! stop
    3. -10
      13 июня 2022 12:43
      гигантские запасы боеприпасов в арсеналах
      И до сих пор нет аналога JDAM который за копейки сделает половину из них высокоточными.Или у нас ГЛОНАСС не тянет? А может просто кто то бабки делает на этих дорогущих высокоточках и дешёвый аналог рубят на корню? hi
      1. +13
        13 июня 2022 13:00
        Потому что у нас уже 10 лет как есть Гефест, который как раз и решает эту проблему.
        А JDAM, если Вы уж совсем не в курсе, во-первых стоит по 30 тысяч баксов за комплект, даже если его к 50кг бомбе присобачивать. Во-вторых это ОДНОРАЗОВЫЙ комплект. В отличие от гефеста, который живёт пока жив носитель. Ну и в третьих - это доп.работа по интеграции, которую надо делать и которую не каждая бомба тупо выдержит, так как есть требования по новизне, готовности и прочему.
        В отличие от гефеста, который уже стоит на самолётах.
        1. -6
          13 июня 2022 13:46
          10 лет как есть Гефест,
          Гефест это хорошо.Но вот в чудеса я как то не верю)Вы думаете в США с их передовыми системами наведения от нечего делать это придумали?)думаю есть нюансы и большие hi
          1. +8
            13 июня 2022 14:05
            Вопросы веры они, знаете ли, не требуют доказательств.
            Есть вера, а есть Гефест.
            И если враг сидит в окопе, важнее не то, какая религия прикрывает врага, а какая прицельная система стоит на средствах его поражающих.
            А Бог и так с нами.
            1. -1
              14 июня 2022 04:59
              Идёт четвертый месяц СВО , укровойска всё так же стоят под Донецком. Продолжают обстреливать из артиллерии мирных жителей. Почему же не применяют этот мифический Гефест для подавления артиллерии.
              1. -2
                14 июня 2022 10:50
                Потому что он применяется на тех направлениях, где ведётся наступление....
                1. 0
                  15 июня 2022 02:56
                  Да?? Так одна из целей сво помниться защита донбасса!! По факту еще больше долбят укропы!!
                  1. 0
                    15 июня 2022 09:31
                    Да...
                    "Долбят" - это временно, а "защита" - навсегда....
          2. +4
            13 июня 2022 14:33
            Цитата: spirit
            США с их передовыми системами наведения

            Передовыми США были лет 40 назад. Сейчас уже не совсем.
        2. 0
          14 июня 2022 16:37
          К тому же гефест универсальный можно хоть сапогами бомбить
      2. 0
        13 июня 2022 13:04
        У jdam все же недостаточной радиус, и сбрасывается она при полете в направлении цели, что опасно при пво засадах, у укропа еще слишком много буков и с-300. Скорее надо делать как израильские Spice-250 или побольше с наведением по глонасс и/или телеприцелу.
      3. -2
        13 июня 2022 18:43
        Цитата: spirit
        А может просто кто то бабки делает на этих дорогущих высокоточках и дешёвый аналог рубят на корню?

        Скорее всего, именно так. Реально там в этом джейдаме комплектующих, по современным меркам, на несколько тысяч рублей.
    4. -8
      13 июня 2022 13:04
      у нас гигантские запасы боеприпасов в арсеналах, хватит на 10 таких СВО.

      Уверены?
      Всё это «сделано в СССР»
      2013:
      Сегодня основу государственного запаса составляют боеприпасы, изготовленные до 1991 года. Гарантийные сроки их хранения – 10–12 лет (для патронов стрелкового оружия – 25 лет). Пополнения за счет нового производства последние 20 лет практически не осуществлялось – ежегодно менее одного процента от общего наличия.Основную часть запасов составляют боеприпасы со сроком хранения от 11 до 25 лет (49 процентов) и от 26 до 35 лет (38 процентов), старше 35 лет – девять процентов и только четыре процента произведены менее 10 лет назад.

      «Гигантские запасы»- это миф.
      Производить в объёмах СССР не может Россия.
      И экономическая нагрузка ну очень велика
      1. 0
        13 июня 2022 20:37
        Миф не миф, а Украина, которой боеприпасов досталось гамоооооого меньше расстреливает их не щадя особо и ничего, работают. Поэтому не стоит раздувать проблему там где ее особо нет. К сожалению есть намного более проблемные направления, намного....
        1. -3
          13 июня 2022 21:37
          Где я «раздул» когда привёл чужую цитату, с впк?
          Мне Украина не интересна, меня наши волнуют больше. Вас как « пилят бюджет сша»
          Если есть
          намного более проблемные направления, намного

          Озвучьте
          1. 0
            15 июня 2022 19:43
            Отсутствие должного колличества БПЛА ударного/разведывательно-ударного профиля. Отсутствие значимого колличества дешёвых и дальнобойных средств поражения для авиации, проблемы со связью, организационные проблемы (куча проверок/разрешений и негибкость системы), очень большое время реакции (реакция авиации в частности). Проблемы с колличесвом высокоточных боеприпасов для артилерии, с их оперативным населением, с контрбатарейной борьбой. А вот боеприпасов обычных хватает как показывает практика. Проблемы с современными средствами наблюдения собственного производства. Короче много проблем, много.
      2. -2
        14 июня 2022 10:52
        У нас до сих пор запасы царских времён не кончились...
        1. 0
          14 июня 2022 16:43
          recourse
          Какие такие запасы « с царских»? Конкретнее?
          С чего стрелять будете « царскими запасами»?
          С Царь пушки?
          1. 0
            14 июня 2022 16:58
            Тысячи эшелонов 122-мм снарядов: никак утилизировать не можем....
            1. 0
              14 июня 2022 17:21
              То ли я в параллельной реальности живу, либо у вас чего то не того.
              -царская Россия испытывала снарядный голод, жуткий
              - если, что то и осталось от «царской» расстреляли в гражданскую
              - 122мм belay от полевой гаубицы Шнейдер 1910? Или лёгкой гаубицы Крупп, 1909?
              Вы давайте не увиливайте:
              Конкретно, что осталось от «царской», что вы не можете отстрелять, и в какие системы вооружения армии РФ они «влезут»?
              «Тысячи эшелонов».
              Ага.
              Может фото , где они отстаиваются на Жд путях.
              Вы вообще читали о чем речь?
              Не об утилизации, а об использовании в СВО!
              Почитайте хоть :Российская академия ракетных и артиллерийских наук (РАРАН)
              В местах хранения содержится свыше 200 тысяч вагонов ☝️непригодных боеприпасов (более четырех миллионов тонн взрывчатых веществ)
              1. 0
                14 июня 2022 17:48
                Я Вам ответил по-военному четко...
                "Не увиливай", - жене своей говорить будете, когда она с первым на обед "увиливать" начнет....
                А когда говорят: "добыли 10 млн баррелей нефти", - это вовсе не означает, что где-то стоит куча бочек с нефтью....
                hi
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
    5. 0
      13 июня 2022 14:22
      а переход на трехсменный режим работы вам ни о чем не говорит?
  2. +1
    13 июня 2022 12:18
    Борисов: Предприятия российского ВПК полностью закрывают потребности ВС России в высокоточных ракетах
    . Если хорошо, разумно готовились к разным, экстремальным событиям, всё работает нормально ....
  3. Комментарий был удален.
    1. KCA
      +3
      13 июня 2022 12:33
      Желающие продать России БПЛА стояли в очереди на поставку? Если не брать китайские, то продажу всех остальных легко могли заблокировать США, все БПЛА это ассорти различных производителей, каждому из них матрасы найдут чем прищемить гениталии, к тому-же, а кто даст гарантии что закупленные аппараты полетят в нужную сторону и будут атаковать именно заданные цели? Созданная французами в Ираке система ПВО, почему-то, отказалась работать во время вторжения в 2003 году
  4. 0
    13 июня 2022 12:26
    В то же время Борисов признал, что хотя в России и разработаны почти все типы беспилотников, с внедрением их в армию сильно затянули, что и показала военная спецоперация на Украине. Российской армии не хватает не только ударных беспилотников, но и разведывательных.


    Надеюсь орг выводы сделали? Всё как обычно...долго запрягаем, но быстро едем.
  5. -1
    13 июня 2022 12:31
    Цитата: Диверсант_ВМС
    А что мешало закупить бпла перед операцией? А главное кто мешал? Пока идёт наладка мощностей под свои.

    Скорее в верхах было недопонимание роли ударно-разведовательных БПЛА в современном бою.
    Сейчас глядя сверху в многочисленных видеороликах с поля боя трудно себе представить продвижение пехоты и бронетехники без поддержки с воздуха всех видов летательных аппаратов... включая и БПЛА.
    Не имея этого потери в личном составе были бы огромными.
    На начальном этапе СВО именно это и было.
    1. -6
      13 июня 2022 12:41
      Выводы.... На YouTube есть ролик презентации построенного якобы "предприятия" под Москвой по производству БПЛА нашему министру обороны ( ссылку давать не буду, сами найдете, при желании). Советую посмотреть. Многие вопросы и "недоумение"по поводу" сразу отпадут. yes wink
      1. +1
        13 июня 2022 12:53
        Благодарю... hi посмотрел... все равно масса вопросов возникло.
        Но не буду их озвучивать smile...не то время сейчас.
        Пожелаю лишь успехов нашим производителям и разработчикам этих изделий.
    2. -6
      13 июня 2022 13:16
      Согласен, но особенно наши власти впечатлили укроповские ролики, как с помощью дешёвого китайского ширпотреба они громили наши колонны и базы в первые месяцы СВО.
    3. 0
      14 июня 2022 05:06
      Цитата: Леха с Андроида.
      Скорее в верхах было недопонимание роли ударно-разведовательных БПЛА в современном бою.

      Всё там понимали и знали. Ещё после войны 08.08.08. поднимали проблему разведки со спутников и с БПЛА. А также неоднократно говорили , о проблеме плохой связи , при взаимодействии между подразделениями. Но похоже что воз и ныне там.
  6. +1
    13 июня 2022 12:54
    очухались! неужели наши (липовые) аналитики не смогли просчитать какон количество беспилотников потребуется в ВО? целые отделы бездельников сидят в больших погонах и нечего не делают .Может хотя бы сейчас ( получив по макушке от ВСУ) , начнут шевелится
  7. +1
    13 июня 2022 13:18
    Цитата: Улиточник N9
    ...ссылку давать не буду, сами найдете,

    Это в Дубне?
    https://m.tvzvezda.ru/news/20221301817-h5bvJ.html
    Ну, где шойгу задал вопрос сколько в суровой действительности выпустят безпилотников?laughing
  8. +2
    13 июня 2022 13:20
    "Российской армии не хватает не только ударных беспилотников, но и разведывательных."
    А ещё не хватает артиллеристов, танкистов, водителей и т.д. Вообщем, подготовленных "кадров".
    У меня сын за год службы не стрелял, картошку не чистил, повара гражданские. Вообщем, весь год как с детским садом. Так таким ещё в конце и контракт предлагали. Я сейчас удивляюсь, где с такой армией, ещё войско набрали воевать? Какая мобилизация? Кого они там мобилизовывать собрались, детский сад????
  9. +1
    13 июня 2022 13:22
    Цитата: Denis812
    Потому что у нас уже 10 лет как есть Гефест, который как раз и решает эту проблему.

    Да спецоперации тоже так думали а оказалось ни хрена не решает. Потому что летать на высоте 5-7 км ПВО не даёт
    1. -2
      13 июня 2022 14:35
      Цитата: certero
      Потому что летать на высоте 5-7 км ПВО не даёт

      А JDAM даст?
  10. -1
    13 июня 2022 13:22
    Цитата: spirit
    И до сих пор нет аналога JDAM который за копейки сделает половину из них высокоточными.

    Есть аналоги в том числе и для артиллерийских снарядов. Только они стоят дёшево поэтому ВПК неинтересны вот в серию и не пошли
  11. -1
    13 июня 2022 13:25
    Цитата: KCA
    Желающие продать России БПЛА стояли в очереди на поставку? Если не брать китайские, то продажу всех остальных легко могли заблокировать США, все БПЛА это ассорти различных производителей

    дайте мне бюджет и в Турции купил бы все байрактары никому на Украине ничего не досталось бы.
    Кстати, прямо сейчас в Китае можно купить коммерческие беспилотники с дальностью полёта до 300 км по цене 100.000 долларов за штуку. Цепляй оборудование летай куда хочешь
    1. 0
      14 июня 2022 10:55
      Турция производит и продает байрактары, потому что Канаде разрешили поставлять туркам оптику....
      Без оптики бпла - это воздушный змей...
    2. 0
      14 июня 2022 16:41
      А кто разрешил бы туркам продать байрактары нам?Чего там турецкого в них,кроме названия?
  12. +2
    13 июня 2022 13:26
    Хорошо, что произошла мобилизация ВПК по результатам СВО, но ведь был сирийский опыт, так чья же "светлая" голова тянула с внедрением беспилотов для в армии?!
  13. +1
    13 июня 2022 13:43
    Нужны не только "высокоточные ракеты". Чем, в основном наносят потери противнику - войскам, находящимся в собственности США? Вот это и нужно.
    А главное, Борисов обещал "перестройку экономики" в июлю месяцу с.г. И где?
  14. 0
    13 июня 2022 14:03
    А про беспилотники мы лет десять везде писали. Но " пока гром не грянет, мужик не перекрестится ". А там из-за этого наши парни гибнут.
  15. -1
    13 июня 2022 15:33
    Я, конечно верю Борисову на слово, но и верю своим глазам, глядя на фото и видео, ранних выпусков и сегодняшних, залповые пуски были по 8 ракет, что и фиксировалось с той стороны, а сейчас по 4. И не говорите, что целей нету. Даже фото к статье говорит об этом. И сегодняшнее видео на телеге ВО, Днепропетровск, девчонки три только насчитали.
    1. 0
      13 июня 2022 16:56
      Морские ракеты дороже воздушных, для приобретения боевых навыков достаточно и такого залпа. Цели поражают тем, что эффективно и достаточно, лишних денег и ракет у России нет, а врагов хоть пруд пруди. Кроме того, если стреляют калибрами то теми, что только с конвейера а не с баз хранения. Целей для поражения всегда много, но три месяца назад их было в разы больше.
  16. -2
    13 июня 2022 23:27
    похожий на вечного пьяницу Борисов протоже неспокойного Димы .потерявшего ракетку от бадминтона.,решил протупить про еврейский беспилоты. Евреи есть .беспилотов -нет.