Президент Мексики о политике США и НАТО на Украине: Дают оружие, чтобы убивать

37

У стран Латинской Америки всегда были свои счеты по отношению к США. Слишком много горя принесла им политика американского вмешательства во внутренние дела. Поэтому лишь некоторые абсолютные сателлиты Вашингтона поддержали позицию Запада в отношении России и антироссийских санкций. Но Мексика – страна большая, которая все чаще претендует на более серьезное положение в мировой политике. И у ее руководства свой взгляд на события на Украине.

Как пишет Associated Press, президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор прямо не обвинил НАТО и США в аморальной политике по вопросу российских действий на Украине. Однако он дал это понять, напомнив о лицемерии Запада в плане поставок оружия на Украину.



Выступая в понедельник, Лопес Обрадор заявил: политика союзников США и НАТО равносильна словам: «Я дам оружие, а вы будете убивать». Кстати, партия «Движение национального возрождения», сторонники Обрадора, в марте 2022 года, то есть уже после начала спецоперации РФ на Украине, создали Комитет мексиканско-российской дружбы в Конгрессе Мексики.

Молодежная организация партии направила открытое письмо послу Российской Федерации в Мексике, в котором поддержала действия России на Украине. Когда прозападная пресса попыталась раскрутить эту ситуацию, руководители партии заявили, что уважают свободу мысли и слова своих активистов.

Иными словами, правящая партия дала понять, что не будет возражать против открытой поддержки своими членами действий России на Украине. Кстати, именно в Мексике не так давно на национальном празднике сожгли чучела президентов США и Украины Джо Байдена и Владимира Зеленского, помещенные в картонный танк. Такое символическое действие многое говорит о реальной позиции мексиканцев по данному вопросу.

Напомним, что Обрадор является политиком левоцентристского толка. Его заявления и действия всегда вызывали негативную реакцию на Западе. США не могут смириться с тем, что их ближайший сосед - Мексика - не спешит следовать в фарватере политики Вашингтона. При этом Россия видит Мексику в составе новой «Большой восьмерки» - стран с растущим экономическим потенциалом, которые будут играть всё более важную роль в мировой экономике и политике в XXI веке.
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    14 июня 2022 09:31
    Иными словами, правящая партия дала понять, что не будет возражать против открытой поддержки своими членами действий России на Украине.

    Со временем, если помогать, из Мексики вырастит настоящий союзник России.
    1. +3
      14 июня 2022 09:41
      Не думаю. Мексика это мягкое подбрюшье США. Если смотреть трезво на это, я бы сказал что это невозможно.
      1. +1
        14 июня 2022 10:02
        Цитата: Сергей Аверченков
        Не думаю. Мексика это мягкое подбрюшье США. Если смотреть трезво на это, я бы сказал что это невозможно.

        С Казахстаном полечилось, может получиться и с Мексикой.
        1. +1
          14 июня 2022 10:11
          С Казахстаном не получилось. Нет, я буду только рад. Если с Мексикой получится, но не получится. Давайте будем прагматичными и смотреть на вещи реально.
          1. +3
            14 июня 2022 10:37
            Цитата: Сергей Аверченков
            С Казахстаном не получилось. Нет, я буду только рад. Если с Мексикой получится, но не получится. Давайте будем прагматичными и смотреть на вещи реально.

            Почему не получилось с Казахстаном? Он сейчас усилено пытается усидеть на двух стульях. А до этого он чётко шёл в западном фарватере. В Мексике мы будем, как запад в Казахстане, с той лишь разницей, что нам не нужно подчинение, а союз. Но время покажет, что получится
            1. -2
              14 июня 2022 10:46
              Простите, я имел ввиду что у США не получилось в Казахстане. А мы не шли в западном формате? Нет? Шли, и Казахстан шел - всё как обычно. В Мексике может и будем, но не скоро. Я не люблю фантастику.
              1. +2
                14 июня 2022 10:49
                Цитата: Сергей Аверченков
                Простите, я имел ввиду что у США не получилось в Казахстане. А мы не шли в западном формате? Нет? Шли, и Казахстан шел - всё как обычно. В Мексике может и будем, но не скоро. Я не люблю фантастику.

                Если бы не получилось, то подразделения союзников не прилетели бы спасать Казахстан. Именно из-за России и не получилось. А я и не говорю, что в Мексике мы будем скоро. Нам свои вопросы надо решить.
                1. 0
                  14 июня 2022 11:07
                  Но в итоге не получилось? Мне нравится рассматривать ситуацию по итогам - скаклы скакали, скакали и что в итоге? Война на их территории? Это хорошо или плохо? За последние годы Росси я приросла территориями? Однозначно приросла. Это тоже итог.
                  1. 0
                    14 июня 2022 11:23
                    Цитата: Сергей Аверченков
                    Но в итоге не получилось? Мне нравится рассматривать ситуацию по итогам - скаклы скакали, скакали и что в итоге? Война на их территории? Это хорошо или плохо? За последние годы Росси я приросла территориями? Однозначно приросла. Это тоже итог.

                    Рассматривать ситуацию по итогам это хорошо, но кровавые события в Казахстане это ведь тоже итог. И нацизм на Украине тоже итог. И спецоперация России в Казахстане и на Украине тоже итог. Дуло в том, что итоги они появляются по цепи происходящих событий. И не факт, что через несколько месяцев не проявится победный итог политики запада в Казахстане. Там ведь находятся биологические лаборатории. Так что рассматривать по итогам не так то просто. Приросла, Россия, конечно и ещё прирастет.
                    1. -1
                      14 июня 2022 11:44
                      Да, вы правы и про нацизм на Украине и про всё - надо было раньше думать... я понимаю. Но с другой стороны мы же так дойдем до рождества христова, если не ранее - если бы не было христианства, то и не было бы крестовых походов. Мне интересно ваше мнение - крестовые походы это хорошо или плохо?
                      1. 0
                        14 июня 2022 12:25
                        Цитата: Сергей Аверченков
                        Да, вы правы и про нацизм на Украине и про всё - надо было раньше думать... я понимаю. Но с другой стороны мы же так дойдем до рождества христова, если не ранее - если бы не было христианства, то и не было бы крестовых походов. Мне интересно ваше мнение - крестовые походы это хорошо или плохо?

                        Ну давайте отвлечёмся )))Это смотря кому. Для Европы на момент начала крестовых походов хорошо, большие массы военных уходили из Европы, тем самым снижая градус напряжения, но потом обернулось для Европы кошмаром, созданные Ордена принесли много бед и проблем и не только в Европе, но и на Руси, Для Востока тоже ничем хорошим не обернулось, много крови, гибель мирных жителей, но объединение Востока для борьбы с христианами это безусловно +, Так что тут, как и в любом другом событии есть и хорошее и плохое. Папа помнится покаялся только в конце 20 или в начале 21 века за крестовые походы)
                      2. 0
                        14 июня 2022 14:19
                        Я рад что вы отвлеклись. Честно. А теперь о крестовых... Разве папство не боролось с этими орденами, которое само и создало? Вот как бывает... Правда не понимаю каким боком здесь Русь, но готов выслушать ваше мнение.
                      3. 0
                        14 июня 2022 15:00
                        Цитата: Сергей Аверченков
                        Я рад что вы отвлеклись. Честно. А теперь о крестовых... Разве папство не боролось с этими орденами, которое само и создало? Вот как бывает... Правда не понимаю каким боком здесь Русь, но готов выслушать ваше мнение.

                        И не только папство, но и европейские короли боролись. Как это Русь каким боком? Север Руси неоднократно разорялся рыцарскими Орденами. Столько хлопот доставили, что мало не покажется. Александр Невский их бил, его отец Ярослав тоже, да и потом ещё столько рубились с этими Орденами.
                      4. 0
                        14 июня 2022 18:53
                        А... вы об этом. Ну тогда я это знаю и согласен. Небольшой вопрос... Религия это зло?
                      5. 0
                        15 июня 2022 10:46
                        Цитата: Сергей Аверченков
                        А... вы об этом. Ну тогда я это знаю и согласен. Небольшой вопрос... Религия это зло?

                        Это смотря как и кто религию использует) Это тоже самое что с атомом, атомная бомба зло, а атомные электростанции благо)
      2. +2
        14 июня 2022 10:29
        Цитата: Сергей Аверченков
        Не думаю. Мексика это мягкое подбрюшье США. Если смотреть трезво на это, я бы сказал что это невозможно.

        Возможно! Только если не предавать как Кубу. И, кстати, почему там базу до сих пор не восстановили? Или еще чего-нибудь для кубинско-российской дружбы?
        1. +3
          14 июня 2022 10:50
          Мда... С Кубой не красиво вышло... Мне стыдно за свою страну в этом плане. Вот придет сейчас к власти у нас какой нибудь Чубайс и опять кого-то предадим... Че? Такое не возможно?
        2. +1
          14 июня 2022 11:42
          Цитата: Егоза
          .....там базу до сих пор не восстановили? Или еще чего-нибудь для кубинско-российской дружбы?

          Я тоже об этом мечтаю!!! О восстановлении нашей базы! А насчёт Мексики --- вот что.
          Мексиканцы знали про Октябрьскую Революцию 1917 года, интересовались, и в 20е годы увидеть победу рабочих приезжал Диего Ривера. Хотел увидеть первое в Мире государство рабочих и крестьян!
          В Мексике--- давние революционные традиции и борьба против США. Замечательные революционные художники-монументалисты , прославившиеся на весь Мир: Диего Ривера, Сикейрос, Ороско, и многие, многие другие.
          Диего Ривера был также и Генеральным Секретарём Коммунистической Партии Мексики.
          1. +1
            14 июня 2022 13:56
            Перед развалом Союза, сотрудники моего института (океанологи) нормально работали в Мексике по контракту с их правительством. Для того, чтобы государство стало твоим другом, базы не нужны. Если сами посчитают нужным, то можно.
            В Никарагуа не накосячим (я имею ввиду не предадим, не бросим), то и остальные страны региона потянутся. Не сразу конечно. Раньше мешала идеологическая зашоренность, сейчас её нет.
            1. 0
              14 июня 2022 14:08
              У меня друг работал там на строительстве объекта. Во время кавида иностранцам было предложено выехать срочно. Не знаю, как сейчас.Я Вам к прошлой нашей беседе кое-что писал. Хотелось, что бы Вы посмотрели (если я не видел--- request посмотрю ещё)
    2. +2
      14 июня 2022 09:59
      Цитата: riwas
      Со временем, если помогать, из Мексики вырастит настоящий союзник России

      Все может быть ! На этом континенте США все страны конкретно запугали и подмяли и грабят их втихую ..Ну кроме Кубы и Венесуэллы ..
      Так что вы правы и работа ведется в этом направление ..
      Спасибо Мексика ! Начинают "просыпаться" народы коренные Америки
  2. +2
    14 июня 2022 09:32
    обыкновенное здравомыслие никто не отменял ...
    беда западников в том ... что с определённого времени политиков заменили менеджеры с купированием среднесрочных (читай сиюминутных) рисков с последующим уходом и полной безответственностью за результаты ... отсутствием преемственности политики и как следствие сдвиг стратегического развития на уровень групп и ассоциаций часто неправительственных и иных организаций ... считай отбыл 4 года ... наделал долгов/глупостей/врагов и свалил работает в большинстве так называемых "демократий"
  3. +1
    14 июня 2022 09:34
    Да. США плевать, кто победит. Главное, чтобы никто не побеждал, как можно дольше.
  4. +2
    14 июня 2022 09:35
    Даже некогда "ручные" мексиканцы послали давеча дедушку Байдена пешком в Сонору...
    А было бы неплохо, если бы в Тихуане была бы наша военная база.
  5. +2
    14 июня 2022 09:37
    Кстати, именно в Мексике не так давно на национальном празднике сожгли чучела президентов США и Украины Джо Байдена и Владимира Зеленского, помещенные в картонный танк. Такое символическое действие многое говорит о реальной позиции мексиканцев по данному вопросу

    Очень о многом говорит подобное символическое действие, прежде всего о том, что реальных действий долго еще не предвидится. Но это начало, все впереди. Медийности нам пока не хватает
    1. 0
      14 июня 2022 12:07
      fellow Это действие соответствует древним индийский good традициям
  6. +2
    14 июня 2022 09:50
    Вообще это очень сильно высказываться в таком ключе мексиканскому лидеру, когда в его стране янки проводят силовые операции без оглядки на мексиканцев и с помощью наркокартелей кошмарят или рулят напрямую целыми провинциями! Смелый лидер у мексиканцев!
  7. +1
    14 июня 2022 11:13
    Даже в Мексике понимают, что США делает на Украине. А в нашем тормознутом ОДКБ не понимают ничего. Такое ощущение, что это не сотрудничество стран, а бесплатный лик/без для отсталых лидеров отсталых государств. Путин с Лукашенко там лекции читают ... а практические занятия потом показывают, что материал не усваивается почти полностью smile
    Зато казахов и армян в Москве все больше и больше, вместе с киргизами. Не протолкнуться уже в Москве стало. Про жизнь я вообще молчу. В остальной России, конечно, намного хуже. Но, самая позорная сейчас жизнь, конечно же в Москве. Именно, из-за лицемерия властей в национальном вопросе в том числе. Даром это не пройдёт - и не надейтесь, дорогие россияне !
    Всеобщее "равенство" с русскими на лицевой стороне ради еврейской и армянской экономической выгоды внутри - ничего губительнее для русского народа и всей России в жизни не видел.
    Какой-то Хазарский Каганат в миниатюре, а не столица России. Почитайте, кстати, что это было за "государство", кому интересно - очень удивитесь, насколько древние летописи сегодня актуальны стали.
  8. +1
    14 июня 2022 11:19
    Цитата: riwas
    Со временем, если помогать, из Мексики вырастит настоящий союзник России.

    Вряд-ли. Надо смотреть шире: не обязательно два состояния, друг или враг. Пусть будет доброжелательно-нейтральная страна к России. Ибо, с одной стороны, Россия никогда ничего плохого Мексике не делала (в отличие от США), с другой стороны, США для многих жителей Мексики - мечта для жизни (как и для украинцев Европа).
  9. +1
    14 июня 2022 11:22
    Президент Мексики о политике США и НАТО на Украине: Дают оружие, чтобы убивать
    Все страны будут ждать и смотреть, кто и каким образом победит!!!
    Вот тогда начнутся настоящие разговоры, переговоры, а может и союзы!
    1. +1
      14 июня 2022 12:26
      Цитата: rocket757
      ....начнутся настоящие разговоры, переговоры, а может и союзы!

      В Латинской Америке всегда революционные движения были. Были коммунистическая партии.Здесь на сайте ВО были очень хорошие статьи Ильи Полонского об этих странах и борьбе.
      Раньше СССР имел расхождения со многими латиноамериканскими
      компартиями относительно теории. У некоторых из них , Перу, Боливии ,Эквадора коммунистическая теория была соединена с индейской мифологией. Что наши осуждали. Были сплетения с католичеством.Какие-то партии наши обвиняли в троцкизме и маоизме. А как им быть.? Если они чувствовали свою слабость и мечтали о поддержке, о чём просили Богов.
      1. +1
        14 июня 2022 12:53
        Устоявшиеся догмы могут мешать в любом деле.
        Да, КПСС была велика и сильна, но, самолюбование, отсутствие стремлений к изменениям, самосовершенствованию и попытка навязать другим свои правила, до добра не доводит никого и никогда.
        1. +1
          14 июня 2022 12:58
          Тут что мне непонятно. До самого разрушения, КПСС оказывали материальную помощь компартии Великобритании и ещё, забыл из каких развитых капстран. ????
          1. +1
            14 июня 2022 13:02
            Так давать бабосики не получая ничего путного в замен ... не одни мы на этом спотыкались.
  10. 0
    14 июня 2022 11:40
    Они и сами утверждают, что им убивать "весело, прикольно, привычно". Правда "идеологи" почему-то убивают все-таки где-то в глубоком (пока) тылу.
  11. 0
    14 июня 2022 16:57
    Насколько велика была Мексика, когда она стала независимой от Испании, и насколько она велика сейчас? Отобрать у США всю территорию, которую они украли чтобы Мексика снова пришла к Аляске и Флориде
  12. 0
    14 июня 2022 20:20
    Экономика Мексики тесно связана с США, многие мексиканцы живут за счет денежных переводов своих родственников в США. Не говоря уже о политиках, морских пехотинцах, картелях... все они в карманах Америки.