Пентагон намерен обеспечивать Киев развединформацией для нанесения ударов с помощью РСЗО

141

Соединенные Штаты будут обеспечивать Украину разведывательной информацией о целях, по которым будут наноситься удары дальнобойными РСЗО. Об этом заявил замглавы Пентагона по политическим делам Колин Кол.

По словам представителя министерства обороны, чтобы ВСУ не тратили высокоточные боеприпасы большой мощности поставленных Западом РСЗО на второстепенные цели, США будут предоставлять Киеву информацию о приоритетных целях для установок. Кол подчеркнул, что применение боеприпасов РСЗО сопоставимо с применением авиационных ракет, поэтому США будут предоставлять информацию о целях на украинской территории, которые ВСУ будут выбирать.



Иными словами, можно сделать многое за счет небольшого [числа], не нужно много [таких боеприпасов], чтобы добиться существенного воздействия

- заявил американский чиновник, подтвердив, что Украина получит в первой поставке четыре колесных РСЗО HIMARS (High Mobility Artillery Rocket Systems). В дальнейшем США передадут Киеву еще какое-то количество комплексов. Также РСЗО M270 MLRS и MARS II передадут Великобритания и Германия.

Как подчеркнул представитель Пентагона, США не ставят перед собой задачи сменить существующий строй в России, основная цель Вашингтона - не дать России выиграть на Украине, наказав ее за военную операцию против Киева.

Наша цель — прежде всего гарантировать, что Украина может себя защитить, что суверенная, независимая, демократическая Украина сохранится, (...) а также навязать России издержки, перевешивающие любые выгоды, которые Владимир Путин надеялся получить за счет данного конфликта

- добавил Колин Кол.
141 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    14 июня 2022 20:51
    А смысл? по городам и мирным они и без вас бьют. Или же раз вы решили давать цели то куда украинцы стреляют то это американские целиуказания...
    Цитата: Наша цель — прежде всего гарантировать, что Украина может себя защитить, что суверенная, независимая, демократическая Украина сохранится...
    О какой демократической украине идет речь ее не было никогда. Вот во истину империя лжи.
    1. +18
      14 июня 2022 22:15
      Они и раньше передавали.
      Не ожидал, что США признаются в соучастии в ударах по гражданским
      1. +5
        14 июня 2022 23:06
        Цитата: Shurik70
        Не ожидал, что США признаются в соучастии в ударах по гражданским


        Не будььте таким наивным. Эта Украина- детище америкосов. А вот население ее населяющее америкосам важно лишь постольку, поскольку это население можно использовать против России. В остальном же они пусть хоть разбегутся, хоть перестриляются- америкосам это безразлично. Донецк уничтожали 8 лет, кого из этих ''демократов'' волновало?
        У америки свои цели и задачи. Война на Украине соответствует политике управляемого хаоса, проводимой америкой по всему миру. Поэтому, чем больше стреляют в мире, тем америкосы большие дивиденды с этого получают.
      2. +7
        15 июня 2022 00:28
        Цитата: Shurik70
        Они и раньше передавали.
        Не ожидал, что США признаются в соучастии в ударах по гражданским

        А хоть бы и по военным.
        Это явное признание в участии в войне.
        Полосатые сами себя назначают законными целями.
        Ну. пусть и огребают.
        1. +1
          15 июня 2022 06:55
          Войну с США мы развязывать не станем.
          Не нужна нам радиоактивная пустыня на месте наших городов. И то, что такая же пустыня будет в США, это не компенсирует.
          А вот давить на них НЕВОЕННЫМИ методами везде, где можно - это свято.
          Точнее, методами, что не приведут к большой войне - если где какую диверсионную группу где нибудь в Никарагуа истребить, это вполне можно.
          1. 0
            15 июня 2022 13:20
            Надо прекратить поставлять американским энергокомпаниям обогащенный уран для их АЭС. Это будет эфективнее. Да, придётся потерять финансово, но может полосатые пойдут на разумный диалог.
            1. 0
              15 июня 2022 18:49
              Цитата: Отшельница
              Надо прекратить поставлять американским энергокомпаниям обогащенный уран для их АЭС. Это будет эфективнее. Да, придётся потерять финансово, но может полосатые пойдут на разумный диалог.

              Хватит руководствоваться в отношениях с США экономическими выгодами.
              Нельзя садиться играть с шулером - проиграешь при любом раскладе.
              Единственными разумными отношениями с НАТО будет : "никаких отношений с Англией, США и их военными союзниками"
        2. 0
          15 июня 2022 12:16
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          Полосатые сами себя назначают законными целями.
          Ну. пусть и огребают.

          Огребут и наши города, судя по ситуации в приграничных со свинарником областях...
      3. 0
        15 июня 2022 12:12
        Цитата: Shurik70
        Они и раньше передавали.
        Не ожидал, что США признаются в соучастии в ударах по гражданским

        Маски сброшены, чего скрывать очевидное? Следующим этапом будет прокачка мозгов в ЕС о необходимости прямого вмешательства НАТО для спасения погибающего украинского народа, а уж те постараются подвывать...
    2. +1
      15 июня 2022 00:47
      Цитата: Mitos
      О какой демократической украине идет речь ее не было никогда

      Ваще-то до известных событий 2014 вроде была. По крайней мере, Януковича везде, в т.ч. РФ, признавали демократически избранным.
      1. +1
        15 июня 2022 02:21
        Демократически избраны у нас кто? Милошевич, Вучич,Орбан... но не Назарбаев, Ельцин и т.д
  2. ian
    +23
    14 июня 2022 20:52
    Мы тебе все привезем, установим, зарядим, куда пулять укажем. Тебе останется только кнопочку нажать...
    1. +14
      14 июня 2022 20:58
      России надо все-таки дать ДОСТОЙНЫЙ ответ американцам...
      Именно они должны пострадать за
      Соединенные Штаты будут обеспечивать Украину разведывательной информацией о целях, по которым будут наноситься удары дальнобойными РСЗО. Об этом заявил замглавы Пентагона по политическим делам Колин Кол.

      Каким образом... я не знаю...
      Эх успели янки ноги из Афгана унести!
      А то бы сейчас талибы наше новейшее оружие получали в неограниченном количестве!
      1. -12
        14 июня 2022 21:01
        дать ДОСТОЙНЫЙ ответ американцам...

        МБР Тополь с ЯБЧ в 1 МТ для Ирана и КНДР + целеуказание бонусом с КВО 100 метров
        1. +21
          14 июня 2022 21:06
          Цитата: Romario_Argo
          дать ДОСТОЙНЫЙ ответ американцам...

          МБР Тополь с ЯБЧ в 1 МТ для Ирана и КНДР + целеуказание бонусом с КВО 100 метров
          Эта шутка уже давно не смешная...
          А если реально, что мы с диванов можем предложить, если даже уран для американских АЭС (а это 30% их потребления) мы продолжаем им поставлять?
          А ведь он может десятилетиями храниться.
        2. +6
          14 июня 2022 23:22
          Наших симметричных ответов практически не просматривается.
          Мягкое подбрюшье США сплошь (исключая Кубу) лояльно Америке или не представляет для нее угрозы ,которую они не могли бы разрешить оперативно. Куба не заинтересована в эскалации текущих (пусть и хреновых) отношений с США.
          В Азии мы не можем вооружать КНДР - у них нет денег ,там малопрогнозируемый режим, это вызовет ответную крайне негативную реакцию Южной Кореи и Японии , с которыми у нас до сих пор весьма выгодные контракты и контакты (в особенности с Южной Кореей) . Также стоит учитывать противную привычку азиатов разбирать и копировать поставляемую технику ,что они несомненно и сделают .
          Поддержав оружием Иран мы торпедируем отношения с Израилем и рядом ближневосточных гос-в , это поставит крест на нашей Ближневосточной политике и сделает наше пребывание в САР настоящим геморроем . Также это усложнит наши взаимоотношения с ОПЕК . Фиговые отношения с Израилем чреваты тем, что тамошние кудесники будут накачивать наши болевые точки своим оружием в отместку ,также не исключаю и менее очевидных,но не менее деструктивных последствий самого разного рода - кибератаки, работа произраильского лобби внутри РФ, дипломатическая антироссийская деятельность итд.
          В условиях не совсем адекватной линии Ирана на БВ (на сейчас,по кр. мере) чрезмерная увлеченность его поддержкой может быть чревата , тем более передача ракетно-ядерных технологий. И да ,мы все еще в ДНЯО, если мне не изменяет память.

          "Домашний" регион США практически неуязвим для нас - по экономическим, геополитическим и географическим причинам. Они же,напротив, могут несоизмеримо воздействовать на нас с практически любой стороны так, что мы не можем этому воспрепятствовать без начала крупной войны.

          Единственное направление на котором мы могли бы нагадить США - это направление сотрудничества с КНР. Только КНР потенциально может поломать их архитектуру в Азии и отвлечь основной фокус внимания США на себя . Однако цели КНР окончательно неясны ,как и их готовность далеко пойти на этом направлении. Также стоит понимать, что мы с КНР соседи в регионе с огромной границей , КНР имеет интересы в том, что мы считаем "зоной нашей ответственности" . Потенциально и фактически КНР наш торговый и промышленный конкурент в случае,если мы захотим выйти из того полу-амебного состояния ,в котором несколько задержались.
          Подкармливание КНР и союзничество с ним должны быть очень осторожной линией .
          1. +1
            15 июня 2022 02:26
            Что хорошего от сотрудничества с Изгадилем? Он- союзник США и всё вокруг этого.
            1. -1
              15 июня 2022 11:19
              Обьективно -мало чего хорошего. Мы запороли отношения с этой страной еще лет 70 назад ,не надо полагать что они подобно нам страдают избирательным склерозом и забыли это. Однако коль скоро у нас есть какие то хотелки на БВ и мы зачем то ведем там активный политиQ - плохие отношения с Израилем это также крайность ,вредная для нас. Парадокс ,но даже плохие отношения должны "приносить выгоду" и не должны становиться таковыми без нее - и вот конкретно выгоды от ухудшения отношений с Израилем я также не вижу.
              То как дела обстоят сейчас - это не сотрудничество, это "поддержание статус-кво" , сотрудничество у нас вряд ли возможно ,ухудшение отношений же невыгодно обеим странам ,так как не несет ощутимых выгод,одни проблемы.
              Это не значит что мы не должны реагировать на мелкие неприятные выпады Израиля в виде каких то санкций или поставок - но не факт что с его стороны мы сами не совершаем чего то провокационного . Пока это все баланс ,от него зависит наша активность в регионе , так что с этим следует считаться ..
              1. 0
                15 июня 2022 11:30
                Так это мы "запороли" отношения, дав победить Израилю? Нам на БВ не забывают то, что мы удержали их от упреждающего удара.
          2. 0
            15 июня 2022 08:45
            "Домашний" регион США практически неуязвим для нас - по экономическим, геополитическим и географическим причинам. Они же,напротив, могут несоизмеримо воздействовать на нас с практически любой стороны так, что мы не можем этому воспрепятствовать без начала крупной войны.

            Можем. Можем передавать данные колумбийским наркокортелям.
            И вообще активно торговать развединформацией по США.
            1. -1
              15 июня 2022 11:32

              Можем. Можем передавать данные колумбийским наркокортелям.

              Учитывая несравнимые возможности (судя по всему) нашей разведки и разведки США , такого рода помощь очень скоро будет зафиксирована ими , собрана док.база ,представлена ООН и мировой общественности. Они могут (и сделали бы) это осуществить так, что даже какие-нибудь Талибы* (*блаблабла или уже не блаблабла,я не вкурсе) стали бы порицать нас за подобное. Миазмов от подобного было бы на десятилетия . Это был бы еще +1 повод начать двигать нас из Совбеза ООН ,а они там тщательно собирают подобные поводы в коробчонку.
              Насчет развединформации - комариные укусы позволяющие держать в тонусе их кибервойска. Поставки инфы подобного рода "сильное" средство тогда, когда противная сторона находится в статусе активного или замороженного конфликта с кем-либо ,с серой зоной ,соприкосновением сил и так далее. На данный момент подобная штука только в Ираке и в очень ограниченных масштабах. Соседи США не то чтобы его любят , но бычить на него в гробу видали.
              Конечно мы можем поддержать и направить линию BLM , чтобы "качать" этим , но это влетит нам в копеечку и также может быть расколупано с плохими для нас последствиями .
      2. +7
        14 июня 2022 21:18
        Пусть лучше "наше новейшее" бойцам ЛДНР дадут, а то им приходится с трехлинейками воевать и пушками калибра 122мм снятыми с вооружения у нас.
        1. -1
          15 июня 2022 00:52
          Цитата: Antey
          Пусть лучше "наше новейшее" бойцам ЛДНР дадут, а то им приходится с трехлинейками воевать и пушками калибра 122мм снятыми с вооружения у нас.

          И чем же 122мм хуже 115мм, стоящей на Т-62? А ведь Т-62 сейчас на фронте.
        2. -2
          15 июня 2022 02:27
          А трофеи куда идут не им?
      3. +7
        14 июня 2022 21:48
        Вполне возможно поставить под удары американские базы на БВ.
        1. -1
          15 июня 2022 11:37
          Для этого надо иметь хорошие связи и безпалевные каналы поставок с умеренными террористическими орг-ями. Это не оч. простая и чистая задача , так как сейчас там большей частью правят бал представители тех идей,с которыми мы воюем в Сирии ,которых мы немало покрошили и которые нас не любят возможно даже больше, чем американцев. Прочим прокси-силам в регионе большей частью не до баз США , это "не под них кусочек" , их интересует влияние в вотчинах - а конфликт с США им вряд ли выгоден (не на словах,конечно).
        2. 0
          15 июня 2022 12:18
          Цитата: ultra
          Вполне возможно поставить под удары американские базы на БВ.

          Можно курдов замутить, они по жизни за любой кипишь, кроме голодовки...
      4. -31
        14 июня 2022 21:52
        Точно! "Арматы", Су-57 с остальным, не менее грозным "аналоговнет", нашим друзьям из Талибана, набившим руку на уничтожении шурави, весьма бы пригодились.
        Ибо наши "братья по разуму".
        1. +1
          15 июня 2022 12:19
          Цитата: Андрей Романович
          Точно! "Арматы", Су-57 с остальным, не менее грозным "аналоговнет", нашим друзьям из Талибана, набившим руку на уничтожении шурави, весьма бы пригодились.
          Ибо наши "братья по разуму".

          Явно просматривается гашиш с водкой...
      5. +7
        14 июня 2022 22:01
        Цитата: Victor_B
        России надо все-таки дать ДОСТОЙНЫЙ ответ американцам...
        Именно они должны пострадать за
        Соединенные Штаты будут обеспечивать Украину разведывательной информацией о целях, по которым будут наноситься удары дальнобойными РСЗО. Об этом заявил замглавы Пентагона по политическим делам Колин Кол.

        Каким образом... я не знаю...
        Эх успели янки ноги из Афгана унести!
        А то бы сейчас талибы наше новейшее оружие получали в неограниченном количестве!

        Элементарно.....Прекратить поставлять уран в США...я думаю хороший вариант
        1. +4
          15 июня 2022 00:35
          Цитата: SaLaR
          Элементарно.....Прекратить поставлять уран в США...я думаю хороший вариант

          Не только уран.
          И титан бы не помешало. hi
        2. -3
          15 июня 2022 00:55
          Цитата: SaLaR
          Прекратить поставлять уран в США...я думаю хороший вариант

          А может обождете до ноября, когда американский народ выкинет дерьмократическую кодлу из конгресса? А там и до импичмента старого маразматика недолго.
          1. +1
            15 июня 2022 02:30
            Не выкинет...Не было такого и не будет
            1. +2
              15 июня 2022 05:15
              Выкинет. Популярность Байдена, а соответственно и дерьмократов, сейчас где-то 30%, и скорее падает чем растет. Так что Конгресс следующего созыва будет республиканским, гарантирую.
          2. 0
            15 июня 2022 12:22
            Цитата: Наган
            А может обождете до ноября, когда американский народ выкинет дерьмократическую кодлу из конгресса? А там и до импичмента старого маразматика недолго.

            Американский народ? Не, не знаю... Зелёную бумажку покажут - проголосуют как надо, даже мертвецы...
          3. 0
            15 июня 2022 16:42
            Цитата: Наган
            А может обождете до ноября, когда американский народ выкинет дерьмократическую кодлу из конгресса? А там и до импичмента старого маразматика недолго.

            И что это поменяет? США перестанут поддерживать Украину?
        3. -1
          15 июня 2022 11:44
          Уран США купят в Африке, у Казахов, в Австралии, в Канаде , да сами добывают его ,между прочим. Википедия говорит мне что
          Более двух третей мирового производства урана приходится на 3 страны: Казахстан, Канаду и Австралию

          Нас в этом списке нетъ :-) Но , допустим ,речь идет о высокообогащенном уране, о сборках для ТВЭЛов. В этом случае мы внезапно открываем для себя то, что обогащать уран могут все государства ,у которых есть ЯО и АПЛ , и часть государств у которых этого нет ,тоже может. Та же США, Канада, Франция, ВБ . Да, выйдет дороже чем это сделаем мы (ведь мы всегда рады загадить свою землю за копейки,не так ли ?) , но говорить о потенциальной невозможности - смехотворно.
          Наши брыкания копытом могут создать кризис в отрасли , уменьшить ее выгодность , тормознуть ее развитие - но не более того.
          1. 0
            15 июня 2022 12:23
            Цитата: Knell Wardenheart
            Уран США купят в Африке, у Казахов, в Австралии, в Канаде

            Казахским ураном торгует ... Росатом wink
      6. +2
        14 июня 2022 22:24
        Дело Пабло Эскобара живо. В совоё время им не удалось купить подводную лодку, теперь, я думаю, появление у них стрингеров и джавелинов создаст приятную и волнующую обстановку на южных границах сша
        1. +3
          15 июня 2022 00:59
          Цитата: mongol9999
          Дело Пабло Эскобара живо. В совоё время им не удалось купить подводную лодку, теперь, я думаю, появление у них стрингеров и джавелинов создаст приятную и волнующую обстановку на южных границах сша

          Дело Эскобара в Колумбии, а южная граница США с Мексикой. А даже если заслать все эти подарки мексиканским наркобаронам, они скорее используют это в разборках между собой и с мексиканским правительством. А США они не тронут, поскольку это их главный рынок сбыта наркоты и нелегальных иммигрантов.
      7. +5
        14 июня 2022 23:04
        Цитата: Victor_B
        России надо все-таки дать ДОСТОЙНЫЙ ответ американцам...
        Именно они должны пострадать за
        Соединенные Штаты будут обеспечивать Украину разведывательной информацией о целях, по которым будут наноситься удары дальнобойными РСЗО. Об этом заявил замглавы Пентагона по политическим делам Колин Кол.

        Каким образом... я не знаю...

        Предлагаю в качестве цели после ударов с американским целеуказанием и нанесённым уроном и жертвами удара - Посольство США в Куеве в качестве одного из центров принятия решений !
        1. 0
          15 июня 2022 00:39
          Цитата: Starover_Z
          Предлагаю в качестве цели после ударов с американским целеуказанием и нанесённым уроном и жертвами удара - Посольство США в Куеве в качестве одного из центров принятия решений !

          Да и прецедент имеется: посольство КНР в Белграде.
          "Мировое сообщество" ведь на рога не стало. hi
        2. 0
          15 июня 2022 01:02
          Цитата: Starover_Z
          Посольство США в Куеве

          Там больше половины народа, включая посла - политические назначенцы дерьмократов. Единственно кого жалко, это морпехов из охраны.
          1. 0
            15 июня 2022 02:32
            Морпехи сильно волнуют?
      8. +4
        15 июня 2022 00:23
        Эх успели янки ноги из Афгана унести!
        А то бы сейчас талибы наше новейшее оружие получали в неограниченном количестве!
        "не успели", а именно, уйдя из Афганистана, они развязали себе руки заняться Россией....
      9. 0
        15 июня 2022 00:50
        Зато в Сирии сидят.
    2. 0
      15 июня 2022 05:37
      Цитата: ian
      Тебе останется только кнопочку нажать...

      ... И ответку получить... wink
  3. nnm
    +19
    14 июня 2022 20:59
    А до этого то типа не обеспечивали. Ни по "Москве", ни по НГШ (хотя особых подтверждений в этом случае нет).
    Да относительно США и тп уже давно нет никаких иллюзий - пока на Кубу не вернутся ядерные ракеты - так и будут гадить при малейшей возможности.
    1. +11
      14 июня 2022 21:15
      Их вертушки без проработанных маршрутов и целеуказаний кураторов на территорию России не прошли бы.
    2. +18
      14 июня 2022 21:45
      [quote=nnm]А до этого то типа не обеспечивали.
      Возможно что-то пропустил. Но это первое откровенное заявление официального лица США о вмешательстве в боевые действия. Руководству РФ пора бы хоть как-то реагировать. Вряд ли в "плане" было предусмотрено, что НАТО будет выполнять все тыловые задачи, а поток наёмников и техники будут измеряться в тысячах. Если РФ и дальше будет соблюдать в контрсанкциях и боевых действиях очевидные "табу", то это приведёт к поражению.
      1. -2
        15 июня 2022 00:30
        Вряд ли в "плане" было предусмотрено, что НАТО будет выполнять все тыловые задачи, а поток наёмников и техники будут измеряться в тысячах. Если РФ и дальше будет соблюдать в контрсанкциях и боевых действиях очевидные "табу", то это приведёт к поражению.

        С чего Вы взяли?
    3. -18
      14 июня 2022 21:55
      Почему именно на Кубу, а не в Венесуэлу, на Гаити или в Мексику, или в Гондурас?
      У Кубы имеются какие-то тайные поползновения насчёт размещения ракет?
    4. -5
      15 июня 2022 00:18
      они кубу или другую страну унечтожат как тока узнают они не РФ со своей доброй волей !
    5. 0
      15 июня 2022 05:40
      Цитата: nnm
      пока на Кубу не вернутся ядерные ракеты - так и будут гадить при малейшей возможности.

      Пока "сверху смотрящий" от Пересвета не ослепнет. Наверное, пора поработать по летающим разведчикам Пентагона. Как вариант...
  4. +9
    14 июня 2022 20:59
    Ну вот. Их расслабили - теперь они будут предоставлять. Мне это - не нравится. Пугнуть их надо. Есть чем, есть для чего и есть почему - поэтому, НАДО. Хорошо бы меня услышали ... как и всех остальных тоже.
    1. +2
      15 июня 2022 00:20
      может генштабу нужно больше смертей солдат РФ я хз уже что думать ! если ответки или мер принято не будет то американцы правы будут тупая у нас армия верней руководство без обид будет !
      1. -1
        15 июня 2022 01:00
        Ну, я с вами не во всём согласен, хоть минусов вам и не ставил. Русская армия унаследовала самые великие традиции. Они ковались в сплошном огне, смерти вопреки. Ни одна страна с нами рядом не стоит сейчас даже близко, если про это говорить.
        Армию России может сгубить только предательство жирных и тупых генералов, которые и сапог-то солдатских не носили никогда. Сейчас это уже больше метафорическое выражение, но когда я в армии срочную службу служил, я носил сапоги и не страдал от этого абсолютно, совсем напротив. Лучшие наши военачальники хорошо знали службу от рядового и до начальника своего начальника - суворовский принцип. И сейчас это так.
        Просто мы телевизор смотреть привыкли и на царей полагаться, а не на себя. Вот и пользуются нами те, кто погоны российские только носит, а службу несёт совсем другой стране. Нам почему-то всех жалко. А вражеская агентура этим пользуется. Кто Родине служит, тех в дальний закоулок они задвигают. А кто жирный и глупый - тем погоны вешают и в Москве селят, чтобы мы их всегда видели, будто кроме них и нет никого, терпели и мучились. Кому уже давно прощения нет никакого, все сейчас собрались вокруг власти, и терпят друг друга - лишь бы весь механизм работал. Это уже давно так, больше 30-ти лет. Было раньше и сейчас повторилось.
        В большой стране необходима наука о внутреннем враге. И не только она. Без этого дальше никак. Не получится тогда катастроф миновать. Одна из них будет последней.
        Ум человека добрался до основ устройства реальности, в которой мы живём. А решения о том, кого и чего нам жалко, мы на государственном уровне до сих пор принимаем импульсивно и однобоко, не в угоду народным интересам. И, несомненно, делаем ошибки, которые видны со стороны нашим врагам. Они этим и пользуются. Вот где беда. А не в армии.
        В русской армии, слава Богу, до сих пор есть кому служить. Этого нельзя не заметить.
  5. +1
    14 июня 2022 21:01
    Транспортники США свободно летают в небе Украины. Наверное можно что нибудь придумать? Ну например сбить их ПЗРК где нибудь в 5 км от аэродрома. Нормальная диверсионная группа и привет! Или нельзя? Абрамович не велит?
    1. nnm
      +7
      14 июня 2022 21:18
      Кстати, вполне вариант. Группа обычных граждан Украины, настроенная против нацисткого режима.
      С видео фиксацией, все как положено...
    2. +13
      14 июня 2022 21:30
      Цитата: Старый Хрен
      Транспортники США свободно летают в небе Украины.

      Никто в небе 404 свободно не летает!!! Транспортник собьют любой... Они в Польше садятся, оттуда по земле все везут, или по железке.
      1. +8
        14 июня 2022 21:56
        А в Польше их нельзя сбить про русски настроенными украинцами? Россия в стороне а за украинцев спрос с Киева. А самое главное, было бы желание, возможностей наказать США -миллион.
    3. -17
      14 июня 2022 21:57
      Уже сбивают, как раз с 24 февраля, но это государственная тайна.
    4. -1
      15 июня 2022 00:31
      Транспортники США свободно летают в небе Украины. Наверное можно что нибудь придумать? Ну например сбить их ПЗРК где нибудь в 5 км от аэродрома. Нормальная диверсионная группа и привет! Или нельзя? Абрамович не велит?

      Эпичный наброс)))
    5. 0
      15 июня 2022 00:52
      У нас С 400 должны там всё крыть почему не работают наверное договорняк...
    6. 0
      15 июня 2022 02:37
      Где конкретно они "свободно летают"?
  6. -4
    14 июня 2022 21:01
    Надо Москве передислоцировать войска на Кубу, Венесуэлу или Никарагуа с дальнобойным вооружением
    1. +1
      14 июня 2022 21:13
      Смысл, там и так знают что вся планета в зоне поражения
    2. +26
      14 июня 2022 21:37
      Да не надо ничего подобного. Просто прекратить поставки ресурсов. Просто. В один день. Резко. И плевать на вопросы. А через пару недель можно будет поговорить. И, я уверен, поставки оружия немедленно прекратятся. И диалоги станут другими.
      1. +1
        14 июня 2022 22:44
        А ты подумал о том, как хозяева России потом будут смотреть в глаза своим западным собутыльникам в лондоне и нью-йорке? Подумаешь, сотни простых россиян погибнут от ударов американских ракет по территории России! Зато денежные потоки между друзьями будут течь беспрепятственно!
        1. -5
          14 июня 2022 23:13
          Хозяевами России были Ходорковский и пятая колонна, вошедшая с Горбачевым. Теперь правят не господа, а защитники России.
          1. +3
            15 июня 2022 00:48
            Цитата: Carlos Sala
            Хозяевами России были Ходорковский и пятая колонна, вошедшая с Горбачевым. Теперь правят не господа, а защитники России.

            Что-то сомнение берёт.
            И пока не будет чётко сказано, что в СССР не только галоши делали оно сохранится.
      2. +2
        14 июня 2022 22:46
        Цитата: Lykases1
        Просто прекратить поставки ресурсов. Просто. В один день. Резко. И плевать на вопросы.

        Это что же вы хотите наших крупных бизнесменов (олигархов) по миру пустить. Этого никто не допустит.
        1. +2
          15 июня 2022 00:51
          Цитата: Третий район
          Это что же вы хотите наших крупных бизнесменов (олигархов) по миру пустить. Этого никто не допустит.

          Кто эти никто?
          1. +2
            15 июня 2022 06:40
            Цитата: ДымОк_в_дЫмке
            Кто эти никто?

            Это те , кто делает "жесты доброй воли" . Чтобы сняли санкции с Романа Аркадьевича.
      3. +1
        15 июня 2022 00:37
        Я так же предполагаю, но сие лучше ближе к зиме и чтоб альтернатив меньше было.
    3. -16
      14 июня 2022 22:01
      Ежели их передислоцировать в Мексику и в Канаду, то и особая дальнобойность не понадобится — можно на этом сэкономить и поднять пенсии смекалистым отставникам как раз на величину сэкономленного.
      1. +8
        14 июня 2022 22:25
        Я вижу, что у пятой колонны много ума, но я напомню вам эпизод с Троцким в Мексике. Для длинной руки Кремля нет расстояний
        1. -21
          14 июня 2022 22:33
          Что такое Троцкий и кто такая Мексика? В военно-политической академии им. Ленина этого нам не рассказывали.
        2. +1
          15 июня 2022 00:52
          Цитата: Carlos Sala
          я напомню вам эпизод с Троцким в Мексике. Для длинной руки Кремля нет расстояний

          Не было.
          Тогда.
    4. +11
      14 июня 2022 22:51
      Цитата: Carlos Sala
      Надо Москве передислоцировать войска на Кубу, Венесуэлу или Никарагуа с дальнобойным вооружением

      Это все было во времена, когда не было ракеты межконтинентальной, кроме "семёрки"... А ее сутки к старту готовить надо было. Для этого и закинули ракеты на Кубу. Сейчас у нас полно носителей, которые достанут до США без разговоров! Посему так ли необходимо тащить тактические ракеты на Кубу?
      1. -4
        14 июня 2022 23:07
        Конечно нужно, потому что война тоже психологическая. Если США войдут в Украину, то Россия войдет в Кубу или Венесуэлу и врежет старому Байдену по яйцам. Страх и тревога охватят широкие слои населения США, не понимающие дальности действия ракет. Пусть почувствуют на своей шее дыхание русской армии.Они повышают ставки, потому что Россия использует тактику сдерживания и пора менять тактику. Двигайте пешки на доске вперед
  7. -1
    14 июня 2022 21:02
    Винить можно кого угодно и за что угодно.

    Наши спутники и детекция объектов противника с помощью ИИ, где это? Знаю, что "Что-то где-то" Делают. Где это на практике? Сотни тысяч тысячи целей были бы на руках. Штаты тут впереди, и армада бьющая по территории это проценты КПД...

    Имхо.
  8. +17
    14 июня 2022 21:02
    Это заявление о войне с Россией. Прямо сказано (((
    1. -20
      14 июня 2022 22:37
      Кстати, а были заявления о "невойне" с Украиной? Или как в песне:

      ...Ровно в четыре часа
      Киев бомбили, нам объявили
      Что началася война.
      Война началась на рассвете
      Чтоб больше народу убить.
      Спали родители, спали их дети
      Когда стали Киев бомбить (с)
      1. 0
        15 июня 2022 02:41
        Предлагаешь Киев бомбить?
  9. -25
    14 июня 2022 21:07
    Напрасно старушка ждет сына домой,
    Ей скажут — она зарыдает. (с)
  10. Комментарий был удален.
  11. +9
    14 июня 2022 21:07
    Ничего матрасы, смотрите не захлебнитесь. Уверен доживу когда ось Мексика-Куба-Никарагуа-Венесуэлла возможно Бразилия, будет топить ваши корабли нашими ракетами, а мы будем передавать им в открытую целеуказание. На ваши переживания мы будем отвечать что помогаем суверенным странам защищать свою независимость
    1. -23
      14 июня 2022 22:05
      Лягушка на лугу увидела быка.
      - Какой размер! Огромные бока!
      От зависти позеленела больше,
      И детям говорит своим,
      - Я стану толще!
      И надуваться стала на глазах,
      Раздулся зоб , живот и пах!
      - Ну, что? Детишки стала я крупней?
      - Нет, бык крупнее! - Отвечали ей.
      Не удалось и со второй попытки,
      А третья - оказался просто пыткой!
      Она уже, как шарик круглой стала -
      Вдруг лопнула и тряпочкой упала...

      Мораль:
      Не подражайте тем, кто вас сильней,
      А то не доживёте до преклонных дней! (с)
      1. +5
        14 июня 2022 22:19
        Есть быки, а есть недоуздки. Я сомневаюсь, что Соединенные Штаты достигнут ранга быка, замеченного в их последних военных оплошностях. Во всяком случае, быков одурачили красной тряпкой А когда они уже обессилели и сдались, в их печень вонзается меч. Они умирают с кровотечением изо рта и бурными овациями в Колизее.
        1. -16
          14 июня 2022 22:28
          Пытаюсь плюсовать за глубокое погружение в диалектический материализм, за знание испанских традиций корриды, античной истории и зоологии с анатомией парнокопытных.

          Но возможность повышения или понижения рейтинга респондентов у меня заблокирована русофобами и антипатриотами.
      2. +7
        14 июня 2022 22:26
        Цитата: Андрей Романович
        Мораль:
        Не подражайте тем, кто вас сильней,
        А то не доживёте до преклонных дней!

        Мораль, мороженым не подавитесь!
      3. +7
        14 июня 2022 22:35
        Услышав стих с претензией на мудрость
        Китай, вдруг усмехнулся в жидкие усы.
        Худеет бык и ребра лезут вон
        Пред стаей саранчи бессилен он.
        1. -13
          14 июня 2022 22:51
          На бывшем острове Даманском (ныне Чжэньбао дао — дословно "Драгоценный остров") сейчас действует Музей славы китайских пограничников и Народно-освободительной армии Китая.
  12. +1
    14 июня 2022 21:07
    Может пора уничтожать американских чиновников? По-моему, вполне законная цель.
    1. -13
      14 июня 2022 22:07
      Мудро.
      Сильный телом победит одного, сильный умом — тысячи.(с)
  13. +4
    14 июня 2022 21:20
    Вот! В 2014 возьми Украину, америкосы в Афгане завязли. Только рыпнись, и пошло талибам старое советское оружие...
  14. +9
    14 июня 2022 21:24
    Пару дней назад написал, что это не "просто СРЗО или артиллерия для восполнения потерь вооружений советского производства", а высокотехнологичные элементы разведывательно-ударных комплексов. Это именно новое качество и это предполагает передачу разведданных от США. Это требует именно соразмерного силового ответа непременно по США. Иначе ситуация будет деградировать. Полностью согласен с мнением некоторых экспертов, что если не будет достигнут слом военной машины США на Украине, то к осени начнутся попытки дестабилизации уже внутриполитического положения через спящих агентов. Всех у кого есть жёны, любовницы, дети, капиталы на Западе, нужно максимально дистанцировать от центров принятия решений (как минимум). Собственно, варварские ковровые бомбардировки Донецка - это "оно". За работу, тов... господа!
    1. +3
      14 июня 2022 21:57
      США хотят перевести нашу СВО в полномасштабную,привычную для них войну.С уничтожением всей инфраструктуры Украины,что бы нам достались одни головешки ,с озлобленным населением.Будут ставить свои "дальнобои" в жилую застройку и наносить нам невосполнимый ущерб.Ваше мнение полностью поддерживаю,США хотят перевести противостояние на новый уровень,с своим вооружением и легко восполнимым боезапасом.
    2. -13
      14 июня 2022 22:10
      Заморозить как минимум половину ЗВР США и ЕС, выслать Йоррита Йоста Фаассена обратно в Голландию или посадить тут в Бутырку.
    3. 0
      15 июня 2022 01:09
      Цитата: iouris
      Это требует именно соразмерного силового ответа непременно по США. Иначе ситуация будет деградировать.

      Варианты есть, а именно: любой корабль или судно под полосатым флагом - территория штатов. Вполне может быть и мишенью для ответки не ведущей ещё к необратимым последствиям, но вразумляющей.
  15. +6
    14 июня 2022 21:30
    Пентагон намерен обеспечивать Киев развединформацией для нанесения ударов с помощью РСЗО
    Ага, "намерен". Пентагон с самого начала поставляет всю имеющуюся у него развединформацию.
    А то "намерен", как будто до сих пор не поставлял.
    1. +2
      15 июня 2022 05:18
      Ага, "намерен". Пентагон с самого начала поставляет всю имеющуюся у него развединформацию.
      А то "намерен", как будто до сих пор не поставлял.

      Это другое. Прямая оперативная привязка, США будут сами управлять работой РСЗО - определять для них цели, рассчитывать и выдавать данные для стрельбы. Фактически это прямое участие в конфликте.
  16. +3
    14 июня 2022 21:35
    мда !вот к чему приводят жесты доброй воле и не решительность !
  17. -1
    14 июня 2022 21:43
    Значит Россия должна поставить перед собою цель - добиться невозможности не распространять США свою идеологию на другие страны.
    1. +4
      14 июня 2022 21:47
      Они никогда и не распространяли СВОЮ идеологию. Они всегда вывозили ресурсы. Для этого создавали в интересующей их стране подчинённые им структуры. Например, администрация президента, правительство, высшая школа подготовки кадров, банковская система... Продолжать?
      1. +2
        14 июня 2022 22:07
        Идеология — система идей и целей. Продолжать?
        1. -1
          15 июня 2022 11:51
          Цитата: Аркадий007
          Идеология — система идей и целей.

          Не продолжайте. Почитайте книжечки.
          Идеология — система концептуально оформленных идей, которая выражает коренные интересы классов. Разработчиками идеологии являются идеологи. Носителями идеологии являются политические партии - авангард класса.
          Господствующая в РФ идеология есть идеология господствующего в РФ класса.
          Господствующий класс - это очень узкая группа людей, отличающихся от остальных по размерам получения доли производимых обществом материальных и духовных благ (соотношение примерно такое: 5% распределяют себе 90% всего).
          Поскольку господствующая идеология обосновывает такое положение угнетённой массы, идеология - это "ложное сознание".
          Господствующий класс РФ таки немножечко восстал против политики США, направленной на сокращение кормовой базы господствующего в РФ класса в пользу поддержания стабильности "золотого миллиарда", который умудрился несколько раз за сто лет проесть награбленное.
  18. -3
    14 июня 2022 21:46
    Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
    (С) Высоцкий

    БЛМ оказались слабаки, мало беспорядков устроили, латинос вообще не способны на крупные дела, Техас и другие штаты тоже никак не решаются отделиться. Остаётся внезапное пробуждение вулкана Йеллоустоун?
    А может в Генштабе сидят более творческие люди, и ответ будет красиво изощрённым?
    Ждём ответа!
  19. +3
    14 июня 2022 21:56
    Просветите, пожалуйста, является ли сбитый cпутник casus belli?
    1. +2
      15 июня 2022 01:17
      Цитата: DeADeR
      Просветите, пожалуйста, является ли сбитый cпутник casus belli?

      Сбивать это как то грубо.
      А вот "случайное" столкновение с чем-то дорогостоящим но "неудачно" запущенным - в рамках приличий. yes
  20. +1
    14 июня 2022 22:03
    а я т старый думал зачем эта Американосска компания заплатила "Роскосмосу" в рублях за полет астронавта Марка Ванде Хая на Международную космическую станцию, терь понял корректирвать наверно будеть не иначе, можеть люменатры то яму и зашторить, а, пущай отоxнёть
  21. +4
    14 июня 2022 22:04
    Сбивать к чëртовой матери БПЛА америкосов над нейтральными территориями.
  22. +9
    14 июня 2022 22:06
    Надо помочь сирийским товарищам с ударами по незаконным базам пен дос танцев в сирии.
    1. +3
      14 июня 2022 22:39
      Есть не только Сирийские товарищи.
  23. +7
    14 июня 2022 22:09
    А вот тут просто болтавней с трибун не отделаешся.Пришло время применить все что достанет по центрам принятий решений.Дальше цели указаны в статьях ВО перечислять не буду.
    1. +3
      14 июня 2022 22:21
      Отделаются. Как отделывались раньше. После Медведева есть еще сто чиновников, которые погрозят пальчиком в интервью.
    2. +6
      14 июня 2022 23:15
      Цитата: Михаил Маслов
      А вот тут просто болтавней с трибун не отделаешся.Пришло время применить все что достанет по центрам принятий решений.Дальше цели указаны в статьях ВО перечислять не буду.

      а чего вы тут все так кипишуете? на углегорской тэц укропы в окружении, в северодонецкой промке в окружении, если только вплавь но этих если поплывут надо добивать - там поляки и прочая иностранная нечисть сотнями, котлы вполне себе в процессе формирования, гаубицы буржуйские обгорелые валяются и эта чудо-оружие будет валяться
      1. -2
        15 июня 2022 07:29
        Да верно,бьем и окружаем.А впереди вся Украина или "мирные переговоры",по типу Минск-3.Чудо -оружие имеет свойство убивать и наносить ущерб,не смотря на наши удары по тылам ,современное оружие применяется и в том числе по мирным .Сейчас на подходе новые РСЗО.ВСУ несут потери и в живой силе и в технике,поэтому и применяют тактику обороны городов.
  24. +5
    14 июня 2022 22:19
    Наш МИД уже отписал в Твиторе гневный сожаоенчиский пост? Как бы снова не получилось - что наших с этих РСЗО накроют жестко, видео ударов расползется по всей сети, а в МО РФ с удивлением только тогда узнают, что они уже на Уераине и применяются. После чего очередной пугающе устрашающий Медведев грозно в стопятьсотый раз расскажет о всадних Апокалипсиса и вот вот вот еще чуточку и вот вот ударах по зданиям в Киеве, где никого нет.
    1. +3
      14 июня 2022 22:33
      Цитата: TatarinSSSR
      После чего очередной пугающе устрашающий Медведев грозно в стопятьсотый раз расскажет о всадних Апокалипсиса и вот вот вот еще чуточку и вот вот ударах по зданиям в Киеве, где никого нет.

      Так и будет, не сомневайтесь! Просто итоги для России 111 дней операции настраивают их на оптимистический лад. Российские войска завязли в укрепрайонах на границе, количество погибших укровояк их не беспокоит. У них тоже предприятия ВПК заработали в полную мощь. А беспомощность российской армии в подавлении украинской артиллерии придает все большую уверенность. Оттуда и такие высказывания
      1. +3
        14 июня 2022 22:56
        Именно. Всместо глупых показух на парадах (дорогущих), и Олипиад (дорогущих) надо было вкладываться в массовое оснащение армии БПЛА от малых коптеров до ударных и дальних разведчиков БПЛА. В РЛС и средства контрабатарейной борьбы. В средства РЭБ, инженерные войска. В защищенную связь на уровне от взвода. В оснащении логистических центров армии. В защиту приграничных баз, аэродромов и населенных пунктов средствами ПВО и ПРО, в модернизации противоракетной обороны крупных боевых кораблей, в обучении современному бою с равным и более сильным противником оыицеров срелнего и высшего звена. Увеличивать личный состав армии по контракту в разы.
        А в итоге - пафосные парады, распиаренные выставки с единичными "не имеющими аналогов в мире" техники, показушно потешные учения. Итог - - дырявое ПВО, потопленный ракетный крейсер, серьезные потери личного состава и техники, нехватка современных средств и техники, личного состава для ведения войны,. Полный провал агентуры и разведки перед бездарно спланированном начальном этапе СВО. Обстрелы российских и Донбасских городов и сел. И никто за это не ответит.
        1. +2
          15 июня 2022 08:00
          никто не ответит, через пару месяцев забудут, так и будем дальше жить
  25. +4
    14 июня 2022 22:37
    Пентагон признаёт себя участником конфликта?
  26. +4
    14 июня 2022 22:56
    Мне одному кажется что подобное заявление означает прямое участие введение боевых действий? Хотелось бы узнать что об этом думают люди разбирающиеся в международной юриспруденции
  27. +3
    14 июня 2022 23:02
    Как будто бы сейчас не обеспечивают развединформацией. Смешно.
    Как заявление типа "Мы сейчас не гомики, но намереваемся ими стать".
    1. 0
      15 июня 2022 00:39
      они уже оф говорят что цели будут давать где штабы и расположение солдат и техники
  28. +6
    15 июня 2022 00:10
    Ассиметричных и эффективных мер наверняка можно найти достаточно, если внимательно посмотреть на уязвимые точки партнёров и иметь решимость на них воздействовать. И совсем не надо никому угрожать ЯО или размещать дорогущие базы на Кубе или в Никарагуа. Для примера вспомним, что идёт война в Йемене и там много желающих победы над англосаксами людей. Место конфликта в непосредственной близости от путей основного транзита нефти с помощью флота супертанкеров. Что мешает повстанцам заминировать магнитными минами 1-2-3 танкера и разом затопить их в Суэцком канале или на подходе к нему? Это приведёт к коллапсу на рынке нефти в ЕС и США. Даже если их поднимут через несколько месяцев, в дальнейшем надо будет проверять все корабли на возможное наличие мин на корпусе. Ясное дело, что бюджет для такой операции потянул бы и Ив Кусто и не надо тут даже миллионов. Вариант номер два: Предупредить владельцев спутниковой системы Starlink о бесполётной зоне над местами боевых действий и последствий участия в убийстве граждан России. Ну и далее, как пишут в книжках, запустить 3-4 ракеты навстречу вращения Земли (ну и спутников-низколётов) и дозированно встречно распылить облако капелек воды (как вариант). Облако капель расчистит за несколько витков вокруг земли орбиту от сотен спутников на 1 запуск, так как встречные скорости будут боле 10 км/с. Спутники эти без людей, их не жалко. Ну и на последок самый радикальный вариант. Так как ЯО мы обещели не применять первыми, то так и будет. Но почему незаслуженно забываем о наличии высокоэффективных боеприпасов высотного взрыва формирующего электромагнитный импульс в радиусе 150-300 км от эпицентра (зависит от мощности) выжигающего всю электронику в зоне поражения? Люди вообще не пострадают, а при правильном выборе места применения это будет урок для всех, кто жаждет крови и русских и украинцев.
    1. +2
      15 июня 2022 00:54
      Мне третий вариант очень понравился, но полагаю что жертвы будут даже просто при отключения интернета не говоря уже о элекричестве.
  29. Комментарий был удален.
  30. -2
    15 июня 2022 00:38
    стати а возможно применить на украине оружие которое выводит элекронику из строя ??? хотя спутники защищены вроде от этого
  31. -2
    15 июня 2022 00:41
    А как у нас насчёт перехвата данных для определения местонахождения рсзо,имеем возможности?
    1. 0
      15 июня 2022 16:13
      дурни,я вопрос задал
  32. -1
    15 июня 2022 01:44
    Все просто тут. РСЗО должны перестать существовать сразу после пересечения границы . Без вариантов
  33. +1
    15 июня 2022 02:00
    Ну что слабо начать сносить спутники шпионы и вообще космические аппараты двойного назначения принадлежащие правительству США после такого официального заявления?
  34. 0
    15 июня 2022 05:01
    Есть официальное признание в войне на стороне врага. Может пора проредить над Украиной вражеские спутники. Включая систему раздачи интернета старлинк, она очень активно сливает нужную инфу врагу.
  35. +2
    15 июня 2022 05:13
    Пентагон намерен обеспечивать Киев развединформацией для нанесения ударов с помощью РСЗО

    Как будто он до этого разведданные не предоставлял Киеву. Для контрбатарейной борьбы это не актуально, так как наша артиллерия постоянно меняют позиции. А места нашей постоянной дислокации защищены ПВО.
  36. 0
    15 июня 2022 09:00
    А передача координат,это не прямое участие в конфликте? Ну в таком случае РФ имеет как минимум право выколоть штатам глазик, то есть посшибать спутники... Я думаю, надо об этом открыто заявить.
  37. 0
    15 июня 2022 11:19
    Пентагон намерен обеспечивать Киев развединформацией для нанесения ударов с помощью РСЗО

    Чем дольше будет продолжаться война, тем больше помощи будет получать Украина от Запада. Рано или поздно силы противоборствующих сторон сначала уравняются, а потом Украина получит перевес в свою пользу. После этого Россию погонят вспять сначала с территории Украины, а затем и со своей собственной.

    Избежать этот апокалипсис возможно только повышением ставок. Запад должен получить по морде очень жестко и бескомпромиссно. Самый правильный вариант - высокоточный удар по логистической инфраструктуре Польши. Для начала фугасным боеприпасом, а если не поймут, то - тактическим ядерным.

    Да, это сопряжено с риском эскалации ядерной мировой войны. Но приемлемого для России иного варианта нет. Продолжение войны обычными вооружениями на территории Украины приведет к многолетнему постепенному истощению российской экономики и гибели России в конечном итоге.
  38. 0
    15 июня 2022 13:14
    А не страшно?
    Так ведь прилетит в итоге, не в белый дом, так в Посейдон
    Чисто случайно...
  39. 0
    16 июня 2022 16:37
    Пора российскому спутнику "убийце спутников" поставить задачу ради которой он создавался и выводился в космос.